Ещё осенью, глава корпорации Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) предложил президенту компании Nokia Стивену Элопу (Stephen Elop) обсудить детали дальнейшего сотрудничества, а именно возможность использования ОС Android в новых устройствах финской компании. Теперь же, корпорация Google официально заявила, что Nokia, наряду с ведущими производителями мобильных устройств, как HTC, Motorola, Samsung и LG, включена в список наиболее приоритетных партнёров.
Какие преимущества даёт заветный список? Прежде всего, первоочередное обновление платформы до самых новых версий, а их поисковик выпускает довольно часто. Компании, не вошедшие в список, должны выжидать определённое время, прежде чем выпускать свои устройства на рынок.
Конечно, ещё совсем недавно Nokia и представить не могла, что станет использовать стороннюю ОС в своих устройствах, но сложившаяся ситуация с отстающей в развитии Symbian и несколько затянувшимся выпуском MeeGo, просто вынуждает финского производителя обратиться за помощью к так называемому "временному решению", а учитывая своеобразную политику компании Nokia, многие эксперты называют операционную систему Android наиболее предпочтительным вариантом.
Источник:
Аналитег ошибся?
но известные производители смартов все же делают аппараты и на WP7 и на Android, чем Нокия хуже-то, они что рыжие?
Просто, по мне так это может означать, что пока ещё миго не допилена до конца, симба не расцвела(по мнению Nokia) от многочисленных(планирующихся) обновлений, им придётся сделать типа массовый аппарат на популярной оси просто для того, чтобы отвоевать рынок обратно, связав успех новой модели не с новой платформой, а со своим брендом, а как только более-менее наладят свои оси, то за Android моделями перестанут следить и, вообще, прекратят их всякую техподдержку.
Симбиан появился в 1999 году и до выпуска iOS 2.0 в 2008 она была бесспорно лучшей.
Конечно был еще ВМ, но это немного другой рынок.
Быть лучшей ОС на рынке смартфонов в течении 9 лет это уже немало. Мертворожденной её называть глупо.
К тому же симба 6-9.3 не тормозит вообще.
симбу закрыли.
Даешь миго на флагманах и андроид на дешевках!
- Миго чего-то никак не "дают", год- то кончился можно сказать, а девайсов всё нет. :(
Андроид, заложен в 2005 году. Появился в 2007 унылой глючной поделкой.
iOS выпущена в 2007 году в виде системы с калькулятором. Допилена только спустя 3 года.
Миго запущен в Апреле 2010 года. Прошло 8 месяцев. О каких к черту девайсах вы говорите?
Миго это маемо + моблин, - ос которые развиваются уже пару-тройку лет.
MeeGo с мая 2010.
Если они ее ковырять еще 1.5 года будут, то что-то как-то мне кажется, что она уже просто будет никому нинафиг не нужна.
А 2-1,5 года у них просто нету, андроид рынок подомнёт полностъю за это время, и мииго "никуда никому" не упрется, как и х86 в кармане, к тому времени, согласен с CerbeR-ZS. Нынешние армы вплотную приблизились к х86/atom, и 2-3 ядра и fullHD, например не проблема, кто бы мог подумать, года 2-3 назад.
Маемо, а точнее наработки, перетекли в миго.
Симба открыта, более того, она теперь будет обновляться по принципу андроида: то есть адейтами на уже существующие модели.
миго - убожество.
У миго преимуществ дохера и больше: кьют и его нативность в лине со всеми вытекающими, линукс фаундейшн, экономность к ресурсам смарта в сравнении с тараканом, ну и поддержка таких компаний как Нокиа, интел, амд...
Какой в этом профит для пользователей? Возможно, некоторых гиков это привлечёт, но на них свет клином не сошёлся. Чтобы система получила массовое распространение и признание, перечисленных вещей не достаточно.
>Или ты заявляешь о багах и убогости ОС основываясь на телефонной преальфа версии ?
Старая песня, от версии к версии обещать золотые горы за поворотом. Где обещанные устройства на meego в 2010 году?
>ну и поддержка таких компаний как Нокиа, интел, амд…
А поддержка MS, Apple, Google своих систем - это так, ничто в сравнении с этим?
да и что они теряют, в конце концов?
ось бесплатная, зарекомендовала себя хорошо, не пойдет, так они ветку прикроют потихоньку...
до февраля один месяц.
в наше время мир мобильных технологий секретностью не блещет. Назовите хотя бы один коммуникатор/смартфон выпущенный без преждевременных утечек и слухов?
зы. я так и не поюзал симбиан... а он уже мертв.
В нокии сидят фины. Они хоть и тормоза, но далеко не дураки и понимают, что рынок просто утекает из рук невиданными темпами, и , чем соперничать с гугл, проще сделать вид, что "Все идет по плану..."(с)
Про цепочку не знаю, подобные заявления Nokia делала неоднократно, - прочтите эту же новость на 3dnews - там тоже самое говорится. Я не говорю что они ни в коем случае не выпустят Android, - это их прежняя позиция. Если у Nokia будет необходимость (или желание) меняться то они изменят и своим словам.
http://www.s60v5.ru/news/nokia_polzovatsja_android_znachit_mochitsja_v_shtany_zimoj/2010-09-21-225
Аргументации то он не дал... Так что больше похоже как раз на это.
Ибо на андроиде игра пойдет по-честному. И вся тех. отсталость нокии по девайсам вылезет на первый план.
Они либо перепилят всю свою линейку на снапдрагоны (и будет она стоить 35+), либо сфейлят...
Динамики у нокии очень даже не очень. Сборка - норм, но ни капли не лучше HTC.
Так что вопросов много. Особенно по итоговому ценнику =)
Смотря за какую цену, если N900 В среднем 23к (с девдб инфа 100% :) ) то помоему за такие цены есть аппараты поинтереснее.
Тогда это была бы не Nokia N8 а SGS
Нет, это говорит мне сервис-центр нокии, где работает мой дружище =)
Так что ваш аргумент не защитан.
Если бы айфон продавался пачками за 5-8 тыщ рублей, его бы тоже больше всего несли в СЦ.
Дак вот абсолютная может волновать только идиотов.
Я говорю исключительно об относительной и о тренде. Тренд идет в сторону того, что с каждой новой волной моделей от нокии, процент поломок и брака в них все больше и больше. Помните дохлые динамики, сваливающиеся прошивки, умирающие кристаллы защиты от статики (причем массово) и т.д.
Ну и по продажам все не так просто.
Сейчас продажи лыжи и самсы поднялись в разы. Особенно лыжи с их тачфонами, по цене нокиевского бабушкофона. И вот тут самое страшное, что они как-то не попадают в СЦ почти, то ли их выбрасывают сразу, то ли реально не дохнут, в общем я сам в шоке, от лыжи как-то не ожидал хоть какой-то надежности.
У меня ее нет, зато сам одно время занимался ремонтами, а сейчас друг работает в офф. сервисе Сонерика, Самсы, лыжи и нокии. (ну вот такой вот сервис с пачкой авторизаций ;))
Я говорил что-то про другие компании ? Я говорю что брак в новых смартах на S^3 в пределах нормы.
http://allnokia.ru/news/46766/
@У меня ее нет, зато сам одно время занимался ремонтами, а сейчас друг работает в офф. сервисе Сонерика, Самсы, лыжи и нокии. (ну вот такой вот сервис с пачкой авторизаций ;) )@
Весьма официальные данные.
Хватит оперировать данными 2008х-2009х годов. Да, у 5800 действительно были такие баги. Но благо уже 2011 год на дворе, у нокии уж совершенно новые аппараты.
2-3 года назад вы бы сказали, о нокиа это круто, сейчас что это отстой, и реальный прогноз даже на квартал никто не сможет дать.
Про качество,сравнимое с HTC - это тонкая шутка такая?
Вот вам всем пруфлинк из будущего !
http://allnokia.ru/news/47774/
Платформы: http://twitpic.com/3fulhv
Производители: http://twitpic.com/3go4oo
В Н8 проц 680 Мгц, и не от самсунга
Нет ничего более постоянного, чем временное и андроед станет этим "временным".
Зачем бухать деньги на развитие своей ос, если есть нормальная готовая ос, которую можно использовать.
Нокия станет просто производителем железа.
Возможно не прав, но в любом случае это не очень по моему. Всегда должна быть альтернатива.
Во-вторых, MeeGo — далеко не только Нокия.
А по поводу пруфлинков, у нас есть уже аналитик дающий нам как он сам выражается "бомбы" каждую неделю.
Хорошо что эти бомбы постепенно задевают всё меньше и меньше людей.
Симба уже попахивает. Мига - год кормит завтраками, до нее с 2005 года Маемо кормил. А выхлоп то где? Одинокая N900, с ценником, как крыло боинга?
Переход на явно лидирующую и не собирающуюся тормозить в развитии ОС - логично.
но если бы нокия сделала новый на андройде и по качеству как моя бывшая любимая модель nokia 6630, то я бы не прошел стороной и пощупал бы его =)
ну было и было..ну и что ?
есесенно рынок "пилят",само -собой конкуренция...
но Нокиявцы- зубры и им чужая ось как рыбе-зонтик, а если они поведутся,то совершат ошибку
Фанатов Нокии должен огорчить: она постарела. Как Сони, Пансоник, Арнольд Шварценнегер и Памела Андерсен в конце концов. Никакие “пластические операции” не сделают из стареющего организма цветущий. Увы, это — закон жизни, нравится он вам, или нет. Салют ортодоксам!
В чем сони и панасоник постарели? Если это Ваши домыслы ,что сони это сони эрикссон это не так, ни одного завода под СЕ не было выдело Соней, они покупали завод во франции, у панасоника отличная продукция, если Вы считаете что эти 2 корпорации вымерли то, даже представить не могу какая у Вас логика. Сони создала HD, звук HD,тот же блюрэй (это не Dolby Digital, разница большая.) У панасоника нету определенной деятельности, они делают все что захотят, покупают чипы для теливизоров и всего, всего у тошибы, и еще кстати. Сони делает чипы для спутников, ракет и т.п. Это в интернете никогда не найдешь, что та или иная корпорация занимается особо важной областью, найдите то что пентагон хотел уничтожить Россию, никогда это никто не узнает. Нокия вобще умерла, уже после своего 6233 про которого ярые хомячки нокии говорили ,что он круче всех мобил, камера лучше того же К790, те же яблофили только на 2 года раньше. Сейчас качественную сборку нигде не увидешь, хоть это мобайл за 200тыс рублей, им похрену на нас. Главное дядькам с большими животами набить побольше денег на нас, с минимальным расходом. Кто не согласен с моим мнение, отвечайте.
Нокиа либо сменит свой подход к железу, либо умрет, как производитель КМК...
они скорее тогда себя опустят.
а вообще ждал очень этого,а то выпускают одно УГ они. мож и железо хорошее впихнут наконец в нокию
НОКИА -- это уверенность, но не восторг.
:-)
У ПО есть жизненный цикл. Симба - труп и уже попахивает.
Андроид тоже сдохнет когда-то (4+ лет), но пока он на коне и нахаляву. Так что да, покупать симбу и пускать слюни на несуществующую ОС удел твердолобых ортодоксов.
Выйдет (если) мига, тогда можно будет вобще посмотреть что и как, а пока у андроида в своем сегменте конкурентов нет.
+ оболочку какую-нить залепят наверное в стиле симбы.
Качество шикарное.
Где это «официальное заявление Google»?
Желтизна так и прёт.
Сейчас вполне ладным стал андроид, на 2.3 можно выпускать устройство и заработать денежек на этом на свои разработки и будет чем сотрудников занять, чтоб не увольнять их и пособия там всякие, антидепрессанты и прочие траты не придут. Надоели эти все свежежареные факты о том, что все в агонии и скоро умрут или сдадутся.
Считаю,что Nokia как обычно опомнилась слишком поздно. Ведущие производители,например Samsung или Htc уже давно действуют по схеме,к которой только хотят прийти в Nokia. Тоесть выпускают смартфоны на OS Android,но при этом разрабатывая собственные операционки. При этом необходимо учесть,что и Samsung и Htc с самого начала устанавливали в свои аппараты Google Android, и мне не кажется это проявлением слабости, а наоборот проявлением мудрости(видении рынка). А действия Nokia наоборот-проявлением слабости и неуверенности в своих силах. Для такого крупного производителя это будет удар по имиджу...
Все вышесказанное мое ИМХО,можете соглашаться или нет,дело ваше :)
Как-то так.
В среднем и нижнем ценовом сегменте тоже?
Ога, IPhone Atto блин.
а так трубки всегда радовали, особенно зарядом акб.
1) на андроид переходить дорого - менять железо, доувольнять старых программистов. нанять новых. модернизация аналогичная автовазу.
2) допилить свою симбиан было бы дешевле, и делать открытой её не надо было.
3) нокиа не контролирует развитие ос. это крах компании.
из за совокупности дороговизны модернизации, новизны производства андроидов, отсутствия контроля оси, компания треснет по швам. посто не смогут улучшить железо и станут второстепенным игроком как SE в 2008.
а выход был прост. нанять пару дизайнерских контор со стороны для симбы, и десяток свежих программистов
WP7 основан на WinCe, в котором есть поддержка ARM-процессоров уже много лет. Или вы хотите сказать, что WM5-6 смартфоны на x86 были?
Ubuntu можно запустить на многих коммуниках, только зачем оно нужно?
Droid for the world!
гугл будет везде и повсюду. и это печально. очень. выбор должен быть
теперь она просто 1 из многих,причем не самая лучшая - дураку понятно что новичёк в сфере коммунов нокиа врядли сможет тягатся с хтс,самсунгом и подобными компаниями- которые имеют большой опыт в выпуске андроид/вп7/вм устройств
до нокии всем,как до китая раком от северного полюса...
извозчик в гробу видел КМК..иму звонилку дай!!!с ЖПэСом
сони-устарела...
бред сивой кобылы
А насчет телов будут только МиГо и Симба. И это правильно, Ваньоки уже объяснил что к чему.
Вообще сравнивать Симбу и Андроид довольно стремно - все таки разные системы, и под разное предназначены. Нокия давно на рынке - производит отличные звонилки. Но до недавнего времени не имела дела с точфонами. Вспомните - буквально пару лет назад из точфонов в магазах лежали только кпк на ВМе. Микрософт просто взял и перенес принцып действия настольной винды - на мобилы (что кстати, было довольно логично). Ну а все остальные (Nokia, SonyErricsson, Samsung, LG и т.д.) делали телефончики с кнопачками. Первыми очухались (наверное) HTC, которые пытались на ВМ поставить надстройку свою. Ну а потом пришел Стив Джопс и понеслась. Такие компании как Google и Apple - изначально свои ОС ориентировали на точ управление (сначала Apple, ну и вслед за ней Google). Микрософт только-только поняли что они что-то упускают (как бы поздно не было). Nokia же продолжает успешно (на мой взгляд) продвигать кнопочную систему симбиан, но у них нет (по факту - пиар и обещания не в счет) точ системы. В свете того что происходит с рынком (даже в какой-то степени - то что из рынка сделали Apple) стало понятно что кнопачки уйдут в прошлое, а на их место прийдут точфоны. Это поняли все - но большой бизнес это огромная и не поворотливая машина, которая плохо потдаеться модернизации. Nokia - это просто большая компания по производству телефонов и сопутствующих товаров (не всегда так было). Но при этом конкурирует (и довольно успешно) с такими разносторонними компаниями как Samsung, LG и т.д. Вы посмотрите как колбасило Моторолу, они до сих пор испытывают большие трудности. А как уныло продвигается SonyEricsson? И это не смотря на то, что они используют Android. HTC - молодцы, используя опыт ВМ-строения, увеличили ассортимент и качество (сделав ставку на Android). Samsung же - огромная корпорация, которая производит все от танков, до самых маленьких микросхем - им в принципе пофигу - они могут позволить себе экспериментировать. Ну а Apple - это вообще не бизнес, а религия. Если смотреть на ситуацию в целом, то успех Android (реальная альтернатива кнопачным телефонам) напрямую связан с успехом iOS и iPhone.
Будем надеяться, что Nokia наконец-то разкачегариться и на прилавках появятся новые интересные решения (и в принципе пофигу на какой платформе - главное, что бы это было удобно), ведь чем больше ассортимент, тем лучше нам с Вами :)
нет аппаратов равных n8.. точка.
тем более за 20к.р.
дебилизм какой-то спрашиваю знакомого скока пикселей у твоего замечательного
дройдофона...отвечает..что-то типа 3мегапиксела...что ли..
коментарии как грится излишнии.. преимущество одно вижу..картинки на андрюшке прикольные...какие-то бабские сопли,короче..и поведение фанов аналогичное..сплошные истерики...бабьё-рулит..всем скоро хана(((
"преимущество одно вижу..картинки на андрюшке прикольные…"
Что вы под этим имели ввиду - не знаю.
"нет аппаратов равных n8.. точка."
Смотря по каким параметрам, но я опять же повторюсь - каждому своё.
"дебилизм какой-то спрашиваю знакомого скока пикселей у твоего замечательного
дройдофона…отвечает..что-то типа 3мегапиксела…что ли.."
Мегапиксели — далеко не главное в снимке или фотоаппарате. Важным является то, как формируется каждый пиксель. Это может быть отсканированная фотоплёнка, пиксель с матрицы с байеровским фильтром или пиксель с матрицы Foveon X3. В случае цифрового фотоаппарата физический размер матрицы играет ключевую роль: чем он меньше при одинаковом количестве мегапикселей, тем более «шумным» будет снимок.
По состоянию на середину 2008 года, даже в недорогих компакт-камерах стоят матрицы высокого разрешения, превосходящие по своим возможностям маленький объектив. Кроме того, в области любительских фотоаппаратов постоянно растущее разрешение не вызывает соответствующий рост и без того малого физического размера светочувствительной матрицы. Это приводит к сильному повышению уровня шумов на снимках.
Так что 12 Mpxl сомнительный аргумент.
"какие-то бабские сопли,короче..и поведение фанов аналогичное..сплошные истерики…бабьё-рулит..всем скоро хана((("
Этой фразой вы как раз и отнесли себя к последним.
Особенно понравилось высказывание про пиксели...сравни свою ненаглядную камеру на 12мп с какой-нибудь старенькой мыльницей на 7мп,к примеру.
И еще, 20к рублей,по-твоему,главный мотиватор к покупке нокии н8,но давай взглянем здраво:680 мгц и 256 оперативы не торт для самого топового аппарата- это раз. По обзорам с ютуба, новая симба не избавилась от лаганутости + этот архаичный интефейс совсем не радует, - это два.
Высокий процент брака - это три.
тут и коментировать нечего...говорить , что трансмитер не нужен тип...
Сравнивать Симбиан и Андроид глупо, но все же:
Симбиан 9.1 - никогда не испытывал проблем с недостатком ROM, не смотря на то что её было в 10 раз меньше чем на теперешнеv Андроиде 2.1
Симбиан 9.1 - всегда был уверен сколько и на что траффика у меня уйдет без особых танцев с бубном, Андроид 2.1 - сейчас конечно есть куча безлимитных тарифных планов (чем и пользуюсь), но вот во время многочисленных командировок думаю придется инет выключать намертво или искать достойный сетевой экран чтоб следить что полезет рекламу тянуть в роуменге
Симбиан 9.1 - как то батарейку кушало в режиме ожидания намного меньше, сдесь же сто раз подумаешь прежде чем какой то виджет поставить или по простоте душевной Тасккиллер не дай бог, благо понял что он не нужен (хотя стандартный почтовый клиент повис сегодня и убить его штатными менежжером не получилось - благо он подумал минут 15-20 и не пришлось перезагружать тело)
Симбиан 9.1 - практически все аппараты за редким исключением имеют одинаковое разрешение экрана и примерно сопостовимую аппаратную состовляющую, так что если прога написана для Симбиан 9.1 она с 99,99% вероятностью на ней пойдет. на роботе же с широчайшей линейкой аппаратов это к сожалению не так, а получится ли приучить писать производителей хотя бы минимальные сис требования я очень сомневаюсь. Кстати о игрушках - в плане графики не нашел ничего что разительно было бы лучше чем то что шло на телефоне 5 летней давности (я про n71 и SE Xreria x8, причем второй на порядок производительнее должен быть)
Андроид - может я маленько параноик, но как то отдавать на откуп Гуглу практически все информацию касающуюсю контактов, перемешений, паролей, программ которыми пользуешься, в которых храниш конфиденциальную информацию с его многочисленными не спорю удобными сервисами... Не все пойдут на это... "Гугл знает все" теперь становится более чем справедливо
Тут в ветке писали о куче программ на Андроид, а если не секрет сколько вам их нужно для полного счастья, не считая игрушек? Я так прикинул 5-10 будет будет более чем достаточно, а на игры уже к сожалению Rom не хватит.
В заключение
Андроид система в версии 2.1 еще очень далека от совершенства. надеюсь она будет доработана и те минусы с которыми я столкнулся за пару недель его использования будут устранены, и обновление 2.3 на телефоны прошлых лет выпуска будет все же доступно.
Симбиан же еще пару лет продержится в среднеценовом сегменте, а там может финны нас смогут и удивить - ведь даже в Симбиан 9`4 есть запас прочности. Ведь конкуренция всегда только на пользу конечного потребителя, не было бы её так мы бы до сих пор ходили с бабушкофонами за 1к $)) многие наверно помнят первые мотороллы?;)
нокия - ^суровые рбята^. денег за пиар не отстёгиваёт. попринциПу: не хочешь не покупай.. могу согласиться , что сие есть непрекрытый фашизм.. сволочи..какашками не бросаются.работают просто..трудятся.
...а те миллионы пользователей нокиевской пролукцией..так они,конечно,нищие тупые недоумки..купили сври смарты в бессознателььном состоянии..
гы