Данные, собираемые навигаторами TomTom, стали доступны полиции Нидерландов - власти используют их для того, чтобы узнать, по каким дорогам автомобили передвигаются быстрее и, следовательно, где можно установить новые радары, засекающие нарушителей. Хотя собранные навигаторами данные являются анонимными и пользователи не могут быть идентифицированы даже тогда, когда водители превышают скорость, они косвенно способствуют тому, что кто-то из автомобилистов получит неожиданный штраф.
Естественно, реакция общественности на этот счет была весьма негативной, так что, компании TomTom пришлось объясняться. Руководство TomTom признало, что компания действительно поделилась данными о трафике с местными органами власти, но только для того, чтобы они могли снизить уровень загруженность дорог и сделать их безопаснее.
Позже президент TomTom Гарольд Годдиджн (Harold Goddijn) заявил в видеоинтервью, что его компании не нравится подобный способ использования их данных, потому что он не нравится их клиентам, поэтому в будущем компания будет препятствовать использованию этой информации подобным образом.
Источник:
А вот про спецсигналы... Ещё немного и ничего кроме презрения к машинам со спецсигналами у меня не останется - звонишь, заказываешь себе частную скорую как такси... менты, которые сопровождают за бабки... про чиновников даже говорить не надо. грустно всё это
Ездить нужно не по правилам, ездить нужно адекватно.
Читаем внимательнее ;-)
Кстати, те же самые сведения можно было получить от сотовых операторов: по соотношению уровня сигналов от ближайших вышек вполне можно определять местоположение и скорость абонентов.
У нас те же Яндекс карты в онлайне показывают скорость потока... На "зеленой" дороге скорость редко бывает в пределах допустимых 60-то км/ч!!!
А вот понаставить знаки 40 - это по-нашему. И дороги ремонтировать не нужно и "безопасность обеспечена".
Пример с Германии нужно брать. Там на автобанах ограничения скорости нет и безопасность ничуть не хуже чем в Европе.
p.s. не хотел этим замечанием никого задеть.
Я тут пару раз на выходные брал машину и катался по всей стране. На автобанах, особенно южнее Дрездена, участков с ограничением 120 не так уж много. В основном в зонах, где находятся съезды в города. Так вот едешь ты 160, а тебя по левой полосе как стоячего обгоняют всякие бмв, мерсы и ауди. Я как-то решил проверить на что способен мондео, так меня на скорости 230 догнал какой-то перец на бмв 5 и фарами очень настойчиво попросил освободить полосу. Кстати, здесь, в отличие от россии, совсем не принято сигналить.
Но автобаны в германии продуманы до мелочей. Тут риск попасть в аварию из-за дороги сведен до минимума. А вот на обычных дорогах у немцев ограничение 100.
http://news.mail.ru/economics/5805713/?frommail=1
Вот прикиньте себе что поставят радар в чистом поле между двумя селами потому что слесарь Лёха гоняет на работу на копейче через накатануя колею в поле со скоростью 100км\ч И ПРИ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЕТ НАВИГАТОР!!!!!!
А судиться неиззачего, ведь реально их ЛИЧНЫЕ данные никто не разглашал...