Планшеты Acer на Windows 8

Планшеты Acer на Windows 8

4.06.12 Apps4All

Компания Acer на Computex 2012 представила два новых Windows 8 планшета – ICONIA W510 и ICONIA w700.

Модель W510 оснащается 10.1-дюймовым IPS дисплеем и отсоединяемой клавиатурой (в нее встроены дополнительный аккумуляторы и с ними длительность автономной работы возрастает до 18 часов). Acer описывает планшет как "трехрежимный": его можно касаться, на нем можно печатать и его можно смотреть.

Модель W700, в свою очередь, уже поставляется с 11.7-дюймовым экраном разрешения 1920х1080 и специальным кредлом, с помощью которого можно организовать крепления планшета под совершенно различными углами. У W700 есть также 3 порта USB 3.0, тачскрин поддерживает работу с десятью пальцами, аудио - технологию Dolby Home Theater.

ICONIA W510 будет продаваться за 799 долларов, а ICONIA w700 за 999.

Источник: apps4all.ru


188 комментариев

  • AXI_31_AXI 4.06.12 | 13:49 |

    вещь.

    • communyaka 4.06.12 | 13:50 |

      AXI_31_AXI,
      поглядим.

      • Sevenfolder 4.06.12 | 13:54 |

        Функционал и удобство на высоте! в прочем как и цена..

        • AssHapro 4.06.12 | 14:00 |

          Дизайн неплохой и новая ОС привлекает.

          • PBnicos 4.06.12 | 14:20 |

            Ну них же себе.... 1000$

            Перебрали что-то они...

            • dlis92 4.06.12 | 14:56 |

              PBnicos,
              а ipad значит не перебирает?

              • Sevenfolder 4.06.12 | 15:05 |

                При чем тут iPad!? Он стоит $1000!?
                Ты кто такой? Давай, до свидания!

                • Sunny-Banny 4.06.12 | 15:09 |

                  full HD разрешение уже стоит того чтобы купить планшет

                  • KiB022 4.06.12 | 16:07 |

                    Sunny-Banny,
                    для такого размера и hd хватит

                    • MYF 4.06.12 | 16:57 |

                      Sunny-Banny,
                      Разрешение - это хорошо. Можно без всяких заморочек к большому телику подключать в режиме клона.
                      А вот потянет ли производительность Full HD фильмы с высоким битрейтом - ещё вопрос. Надо пробовать.

                      • TheBATbKA 4.06.12 | 18:27 |

                        MYF,

                        ну SGS2 тянет, а это мобильник... этот планшет 100% потянет, у меня сомнений нет

                        • Bastard89 4.06.12 | 18:56 |

                          Sunny-Banny,, Ну наверное он именно из-за Винды и стоит так дорого, это ж вам не бесплатный Андроид.

                          • SV85 5.06.12 | 04:53 |

                            TheBATbKA,
                            А какая разница между планшетом и смартфоном, кроме габаритов?

                            • server60 5.06.12 | 05:27 |

                              SV85,
                              Мб архитектура?
                              Я не говорю про планши на андроиде, но здесь всяко-разно х86-64, а не ARM.
                              Исходя из вышесказанного: энергосбережение. x86, пусть и не намного, но больше хочет кушать, чем ARM, за счет сокращенного набора команд у последней архитектуры.
                              p.s. Кроссплатформенность решает))

                              Bastard89
                              Ну, не только из-за винды, там еще и больше батарейка, больше экран, SSD(не всегда, но все-же), процессор другой, больше оперативки... ТАк тысяч десять и накапает, тем более, это Асер, у него нет такой накрутки за бренд, как у Sony, к примеру...

                              • Phil_Sh 5.06.12 | 11:34 |

                                Sunny-Banny,

                                Я как-то не нашёл в анансе указание на архитектуру процессора. А Microsoft обещали выпустить Win8 для ARM. Может, тут как раз ARM и стоит: по крайней мере время автономной работы с аккумулятором клавиатуры (18 часов) свидетельствует скорее в пользу именно этой версии.

                                • al3d 5.06.12 | 13:38 |

                                  Sunny-Banny,
                                  Цены как я понимаю указаны забугорные? Если так, то у нас будут вообще астрономические...

                                  • GRIXIS 5.06.12 | 20:39 |

                                    Если у асера буква W в начале названия, значит либо х86 либо х64, у арм версий модели на букву А

                                  • MrOleG1989 5.06.12 | 03:06 |

                                    Sunny-Banny,
                                    Толку от этой винды мало пока не сделают АРМ версии популярных программ виндовс , а без этого он ничем не лучше андроида , разве что офис

                                    • GooD_DeviL 5.06.12 | 12:35 |

                                      Sevenfolder,
                                      Новый IPad New на полках наших магазинов стоил больше 1000$. Сейчас не знаю, но 1.5 месяца назад видел своими глазами отметку в 38000 руб.

                                    • darkarrow 4.06.12 | 16:53 |

                                      dlis92,
                                      их скорее стоит сравнивать с 300 и 700 Асус Трансформерами, но ценник последнего точно вроде не известен пока что.

                                      • 1zmena 4.06.12 | 23:37 |

                                        dlis92,
                                        Ипады стоят от 500 до 700, трансформеры итого меньше ...асер для меня как biostar или ecs - ниже 3 эшелона ...цена ему баксов 300-400 ИМХО

                                        • Sergey_Sv 5.06.12 | 00:18 |

                                          1zmena,
                                          Ну это для тебя только. Acer - прекрасная фирма, и планшеты выпускает отличные. И за 400 долларов в том числе.

                                          • vladk64 5.06.12 | 01:10 |

                                            1zmena,
                                            Согласен, и винда ему явно не в плюс

                                            • Phil_Sh 5.06.12 | 11:37 |

                                              1zmena,
                                              Вообще-то официальный ценник в США на new iPad от $499 до $829. К этому надо ещё налог с продаж прибавить, где-то в стреднем 6%.

                                              • Phil_Sh 5.06.12 | 11:40 |

                                                1zmena,
                                                Вам не кажется несколько странным относить компанию, входящую в пятерку крупнейших производителей ПК в Мире, к 3-му эшелону.

                                            • moduloras 4.06.12 | 20:28 |

                                              PBnicos,
                                              Если брать за аналог Asus Transformer, то модели без клавиатурного дока будут стоить меньше.

                                          • merheaste 4.06.12 | 14:03 |

                                            Скоро планшеты будут конкурировать с ультрабуками.

                                            • laserk2009 4.06.12 | 14:33 |

                                              merheaste,
                                              ты прав от части я на "НОМОБАЙЛ.РУ" нашел обзор и там есть что то интересное
                                              "На корпусе W700 — не только USB 3.0, HDMI и гнездо для наушников, но и непривычный для планшетов порт Thunderbolt"

                                              • laserk2009 4.06.12 | 14:35 |

                                                это не реклама ресурса,просто я решил указать источник , чтоб небыло холивара типа "С потолка взял !" простите

                                                • vladk64 5.06.12 | 01:13 |

                                                  laserk2009,
                                                  А Facetime там случайно нет? Или яблока на задней крышке?

                                                • joker_aka_rufus 4.06.12 | 14:48 |

                                                  merheaste,
                                                  Это было очевидно еще года полтора назад=)ТОлько тогда это было не так скоро=)А сейчас ,с такими темпами,и настолкам лет через 5-7 потеснится приедтся=)

                                                  • Shades 5.06.12 | 09:58 |

                                                    merheaste, сомневаюсь, что скоро. Планшеты пока, в основном, ближе к нетбукам и там идёт конкренция, которая, с переходом планшетов на винду и появлением трансформеров, оставляет нетикам только разницу в цене (это грубое сравнение, юез тонкостей, касательно архитектуры процессора).

                                                    А у ультабуков основное отличие - высокопроизводительная начинка. И вот здесь планшетам ещё далеко =) Так что вряд ли скоро. Хотя указанный в комметах срок 5-7 лет - это вполне.

                                                  • Noodle999 4.06.12 | 16:29 |

                                                    Это вещь уже серьезная.

                                                    • V-DS 4.06.12 | 18:38 |

                                                      Sevenfolder,
                                                      Ещё надо заметить, что аналогов устройству нет.

                                                      • V-DS 4.06.12 | 19:12 |

                                                        Я соврал: http://lenta.ru/news/2012/06/04/asus/

                                                      • Guzon 4.06.12 | 23:37 |

                                                        Sevenfolder,
                                                        При условии, что будет полноценная винда, а не Win8RT.

                                                    • Sevenfolder 4.06.12 | 13:50 |

                                                      Удобство как у Asus Transformer, работоспособность Windows! Это же отличная замена ноутбуку/нетбуку!

                                                      • al3d 4.06.12 | 16:42 |

                                                        Sevenfolder,
                                                        Скорее всего всё же НЕТ. Это походу арм версии...

                                                        • Sh007_Nick 5.06.12 | 12:26 |

                                                          al3d,
                                                          Нетъ. АРМ'ки столько бы не стоили. Это х86.

                                                          • Alexsoul133 8.06.12 | 09:00 |

                                                            al3d, там intel atom стоит, так что х86

                                                        • laserk2009 4.06.12 | 13:52 |

                                                          AXI_31_AXI,
                                                          11.7-дюймовым экраном разрешения 1920х1080 конечно впечатляет !НО не мелковато в некоторых элементах будет?
                                                          токо я еще не понял он X86 или ARM?

                                                          • ralfiko 4.06.12 | 13:54 |

                                                            laserk2009,
                                                            arm, планшет же.

                                                            • laserk2009 4.06.12 | 14:01 |

                                                              ralfiko, раз планшет то ARM? а acer ionia tab w500 типа не планшет уже ?
                                                              и usb 3.0 на ARM зачем?

                                                              • ralfiko 4.06.12 | 14:25 |

                                                                laserk2009,
                                                                Планшеты с windows 8 только на ARM, а про атом и др ты ничего не говорил.

                                                                • laserk2009 4.06.12 | 14:29 |

                                                                  ralfiko,
                                                                  атом это и есть X86! под ним и подразумевается)))

                                                                  • laserk2009 4.06.12 | 14:30 |

                                                                    ralfiko,
                                                                    не только arm!
                                                                    samsung не только на арм готовит...

                                                                    • laserk2009 4.06.12 | 14:40 |

                                                                      покопавшись в сети нашел процессор :"....to be powered by Intel Ivy Bridge processor"

                                                                      • Phil_Sh 5.06.12 | 11:42 |

                                                                        laserk2009,
                                                                        А это даже не Atom, а вполне себе полноценный ноутбучный процессор.

                                                                • ngryBarry 4.06.12 | 14:01 |

                                                                  ralfiko,
                                                                  Планшеты есть и с атомом. И судя по скрину с обычным офисом, я склоняюсь к атому, ведь на арм винде обычные проги работать не будут, а мобильный мс офис еще не запилили.

                                                                  • lifelover 4.06.12 | 14:23 |

                                                                    ngryBarry,
                                                                    как раз офис будет работать в WinRT, только он и IE =)
                                                                    не могли ж они совсем без офиса оставить арм-винду, кому б она такая была нужна

                                                                    • Валерий Черный 4.06.12 | 17:50 |

                                                                      lifelover,
                                                                      я думаю мелкомягкие не такие тупые, и придумали какую-нибудь фичу дабы большинство прог под х86 заводились под win8rt.

                                                                    • MAX27VBG 4.06.12 | 14:24 |

                                                                      А что сразу атом, может туда и помощьнее что нибудь запихнули... ngryBarry,
                                                                      http://www.samsung.com/ru/consumer/computers-peripherals/notebooks/ereader/XE700T1A-A01RU вот к него вообще i5 второго вокаления, в инете вресию и м i7 видел... Экран хороший..) Дизайн очень даже ничего...) Надо бы задуматся о преобретении..)

                                                                      • DOOM BRINGER 4.06.12 | 14:26 |

                                                                        ngryBarry,
                                                                        Очень надеюсь, что на w700 будет ivi bridge. Встроенный видеоускоритель в атом не вытянет нормально full hd

                                                                        • laserk2009 4.06.12 | 14:42 |

                                                                          DOOM BRINGER,
                                                                          lifelover,
                                                                          MAX27VBG,
                                                                          DOOM BRINGER,
                                                                          он на "Intel Ivy Bridge"
                                                                          в гугле нашел 150 статей подтв это))

                                                                          • Guzon 4.06.12 | 23:43 |

                                                                            laserk2009,
                                                                            Тю, так это полноценный ультрабук: к нему ведь еще и клава подрубается. Да и стоимость ниже.

                                                                      • Ia_zhuk 4.06.12 | 14:27 |

                                                                        ralfiko, мало верится что это арм планшет, так как ее еще не запилили до работоспособного вида. скорее всего атом стоит со стандартной виндой.

                                                                      • Aevarandi 4.06.12 | 14:23 |

                                                                        laserk2009,
                                                                        У айпада побольше, живут же люди.

                                                                        • Sevenfolder 4.06.12 | 14:28 |

                                                                          Деточка, при чем тут айпед?...

                                                                          • Aevarandi 4.06.12 | 14:39 |

                                                                            Sevenfolder,
                                                                            При том, что у него тоже неслабое разрешение.

                                                                            • KiB022 4.06.12 | 16:12 |

                                                                              Aevarandi,нафиг оно на айпаде такое ну нужно было,он теперь живет изза этого меньше и заряжается пол дня

                                                                              • Хижина дяди Тома 4.06.12 | 17:01 |

                                                                                KiB022,
                                                                                чувак, гонишь

                                                                                • Sapere 4.06.12 | 18:15 |

                                                                                  Моя первая Айигрушка, Почти сутки невыключая, это что мало ?

                                                                                  • KiB022 4.06.12 | 19:50 |

                                                                                    Sapere,
                                                                                    в первом не было такого экрана и железо слабее

                                                                                    • Sapere 4.06.12 | 20:10 |

                                                                                      KiB022,Я про 3й пад.

                                                                            • udarkness 4.06.12 | 14:35 |

                                                                              Aevarandi,
                                                                              и много вы видели айпадов на винде?

                                                                              • Aevarandi 4.06.12 | 14:39 |

                                                                                udarkness,
                                                                                Причем тут винда на айпаде, когда мы говорим, о разрешении экрана?

                                                                                • Sevenfolder 4.06.12 | 15:07 |

                                                                                  Это вы про айпед говорите, при чем вообще не в тему. А тут все обсуждают ICONIA W510 и ICONIA w700....

                                                                                  • Aevarandi 4.06.12 | 19:59 |

                                                                                    Sevenfolder,
                                                                                    Это вы не в тему, такое ощущение, что вы не понимаете как тут работают ветки комментов, я сказал, что айпад тоже обладает большим разрешением при относительно малом экране и диких проблем с тем, что дико все мелко я не слышал в ответ на коммент про большое разрешение, зачем вы сюда винду на айпаде и iconia приплетаете?

                                                                                    • udarkness 4.06.12 | 20:04 |

                                                                                      Aevarandi,
                                                                                      до этого было сказано про мелкие детали винды на таком разрешении, на него вы и ответили айпадом

                                                                                      • Aevarandi 4.06.12 | 20:21 |

                                                                                        udarkness,
                                                                                        Если аппл смогла сделать интерфейс для такого разрешения, то майкрософт может, а именно в восьмой винде есть метро.

                                                                                        • V-DS 4.06.12 | 21:10 |

                                                                                          udarkness,
                                                                                          В винде, кстати говоря, ещё в 7-ке, разрешение всех системных значков то ли 192, то ли 256.

                                                                              • AXI_31_AXI 4.06.12 | 16:36 |

                                                                                laserk2009,
                                                                                кстати да... я тож не вкурю чет

                                                                                • 2Dzot 5.06.12 | 10:32 |

                                                                                  laserk2009,, а с чего должно быть мелко? размер шрифта и иконок в винде меняется

                                                                                • Tiomyich 4.06.12 | 14:27 |

                                                                                  AXI_31_AXI,
                                                                                  Вещь?
                                                                                  Ага особенно инновационный третий режим))))

                                                                                  • server_ok 5.06.12 | 09:02 |

                                                                                    AXI_31_AXI,
                                                                                    А установлена Windows 7

                                                                                  • neogamekhm 4.06.12 | 13:50 |

                                                                                    А про характеристики ни слова..

                                                                                    • Sevenfolder 4.06.12 | 13:52 |

                                                                                      Для работы в MS Office или серфинга это не столь критично. Тут акцент на удобстве пользования и автономной работе

                                                                                      • carlos0n 5.06.12 | 22:07 |

                                                                                        Sevenfolder, Как планшет наверника будет много весить и толстым, а как ноутбук будет проигрывать ультрабукам и ноутам по мощности.

                                                                                    • Fastline 4.06.12 | 13:51 |

                                                                                      Весьма достойно и по норм цене) Если ещё и задуалбутить с андроидом можно будет - вообще шикарно)

                                                                                      • Sevenfolder 4.06.12 | 13:55 |

                                                                                        Для андроида стоит покупать аппараты с изначально установленным андроидом...

                                                                                        • Guzon 4.06.12 | 23:45 |

                                                                                          Fastline,
                                                                                          А зачем на планшете с виндой нужен андроид?

                                                                                        • ralfiko 4.06.12 | 13:51 |

                                                                                          Помоему дорого.

                                                                                          • stalkerXOY 4.06.12 | 13:55 |

                                                                                            цена немалая но я думаю они и характеристики сделают соответсвенными. лишь бы windows 8 вышел действительно хорошим а не получилось что ожидали вау а в действительности фуууу

                                                                                            • sabotage 4.06.12 | 13:56 |

                                                                                              шик. при нормальной начинке может стать хитом, т.к. выглядит очень приятно.

                                                                                              • soyka233 4.06.12 | 13:58 |

                                                                                                какой процессор? какой акумулятор? какая видюха? сколько оперативки? когда поступит в продажу?

                                                                                                • Guzon 4.06.12 | 23:46 |

                                                                                                  soyka233,
                                                                                                  Смотрите сами: релиз win8 в октябре. Значит, не раньше декабря анонсируют и к НГ (или чуть позже) появится в продаже.

                                                                                                • theturnskin 4.06.12 | 14:05 |

                                                                                                  Цена бешеная! Ну очень дорогодля планшета, хоть и на виндовс...

                                                                                                  • Parallelepiped 4.06.12 | 20:04 |

                                                                                                    theturnskin,
                                                                                                    для 18 часов автономки цена норм)

                                                                                                    • Guzon 4.06.12 | 23:47 |

                                                                                                      theturnskin,
                                                                                                      По сравнению с ультрабуками, цена низкая.

                                                                                                    • dr4pda 4.06.12 | 14:07 |

                                                                                                      Толщина и вес. Если на уровне ультрабуков, то задумаюсь о покупке.

                                                                                                      • lg-optimus_one 4.06.12 | 14:08 |

                                                                                                        за эти деньги можно купить гуд планшет, нетбук или ноут

                                                                                                        • lg-optimus_one 4.06.12 | 14:09 |

                                                                                                          lg-optimus_one,
                                                                                                          планшет+ноут или нет

                                                                                                          • Guzon 4.06.12 | 23:48 |

                                                                                                            lg-optimus_one,
                                                                                                            Планшет+нетбук - это два неполноценных устройства, ноутбук тяжеловесен, устройства из шапки конкурируют с ультрабуками. Это очень хорошо, т. к. может хотя бы теперь цены на ультрабуки снизятся и туда начнут ставить дискретные видеокарты.

                                                                                                          • alex9247 4.06.12 | 14:10 |

                                                                                                            Ай-яй-яй! А на экране-то семерка! У 8 ведь нету кнопки "Пуск".

                                                                                                            • sabotage 4.06.12 | 14:14 |

                                                                                                              alex9247, куда ж она делась?! у меня на ноуте "восьмёрка". Старый "Пуск" или новый "Метро" можно выбирать...

                                                                                                              • maksumys 4.06.12 | 14:25 |

                                                                                                                sabotage,, самой кнопки как таковой нету

                                                                                                                • sabotage 4.06.12 | 14:45 |

                                                                                                                  maksumys, есть она )) я же говорю, что её включить можно. сам-то ставил Win8? или так, с пустого места говоришь?
                                                                                                                  http://www.3dnews.ru/software-news/617330

                                                                                                                  • joker_aka_rufus 4.06.12 | 14:56 |

                                                                                                                    sabotage,
                                                                                                                    Ну кто бы стал такие танцы с бубном производть-то?=)думаю вряд ли бы специально для скрина разрабы пошли лопатить реестр и возвращать семерошный пуск.Так что на скрине может бы и семерка,но на самом планшете 8 все же будет

                                                                                                                    • sabotage 4.06.12 | 15:07 |

                                                                                                                      joker_aka_rufus, это я как при мер привёл. в поздних билдах всё делается через родные настройки (как у меня). выглядит с "Пуском" - 1 в 1 как Win7. я даже когда установил, подумал, что это "семёрка", потом полез в настройки и включил "метро", т.е. по умолчанию стоит именно "классический" фейс.

                                                                                                                      • Kmetik 4.06.12 | 18:43 |

                                                                                                                        sabotage,
                                                                                                                        какой классический фейс? аэро гласс нет. все квадратное даже в стандартном аэро. может у вас дп?

                                                                                                                    • quazy 4.06.12 | 16:35 |

                                                                                                                      sabotage,
                                                                                                                      она есть на всяких беттах-предрелизах, в финальной ее не будет http://lenta.ru/news/2012/05/21/aero/

                                                                                                                      • mixa99 4.06.12 | 16:57 |

                                                                                                                        quazy,
                                                                                                                        там как бы не написано что они отказываются от кнопки пуск и ни в коем случае не разрешат её включить в настройках)

                                                                                                                        • quazy 5.06.12 | 10:48 |

                                                                                                                          mixa99,
                                                                                                                          не ту ссылку дал. вот http://loginvovchyk.ru/windows/597-microsoft-protiv-vozvrascheniya-knopki-pusk-v-windows-8.html

                                                                                                                • lifelover 4.06.12 | 14:25 |

                                                                                                                  alex9247,
                                                                                                                  и это хорошо. значит там x86 процессор, и не придется ограничиваться metro-приложениями

                                                                                                                  sabotage,
                                                                                                                  вряд ли в Acer пользуются твикерами :)

                                                                                                                  • mgeee 4.06.12 | 21:43 |

                                                                                                                    lifelover,
                                                                                                                    это не твикеры. Это самый обычный скрин семерки, налепленный на фотку девайса (фиг с ним, пуском, там еще и все углы квадратнее). Вот хайрез: http://images.anandtech.com/galleries/2010/ICONIA-W510_01.jpg
                                                                                                                    Видны даже зеленые полоски по краям экрана - остатки старта 8ки ;)

                                                                                                                • zvnbadboy 4.06.12 | 14:14 |

                                                                                                                  W700 на Intel Ivy Bridge, наверно линейка i7.
                                                                                                                  W510 не знаю, но наверно ARM.

                                                                                                                  Аналоги:
                                                                                                                  ASUS 600
                                                                                                                  ASUS 810

                                                                                                                  • gAsch0w 4.06.12 | 14:17 |

                                                                                                                    Кнопки клавы кого-то напоминают, да и дизайн (черный экран и аллюминиевый низ с тачпадом по центру). Хмм...

                                                                                                                    • Chngz 4.06.12 | 14:20 |

                                                                                                                      Началось!
                                                                                                                      Наконец то!

                                                                                                                      • Podavitel 4.06.12 | 14:20 |

                                                                                                                        Ещё там представили Asus Tablet 600 на Windows 8 RT, тоже с клавиатурой. На нем 3-я тегра, 2 гига оперативки и 10,1-дюймовый дисплей (1366x768, Super IPS+). У этого по идее что-то похожее должно быть по характеристикам.

                                                                                                                        • dell1 4.06.12 | 15:15 |

                                                                                                                          вот я как раз таблет бы взял с радостью, на него 100% можно и андрюшу поставить... хотя это по сути тот же прайм с другим экраном и +1гиг оперы

                                                                                                                          • gAsch0w 4.06.12 | 18:08 |

                                                                                                                            Podavitel,
                                                                                                                            Ты сказал 3-тья тегра? Ждем порты=)

                                                                                                                          • EvilGazz 4.06.12 | 14:27 |

                                                                                                                            у меня ощущение или они украли у apple дизайн?)))

                                                                                                                            • serg561432 4.06.12 | 14:30 |

                                                                                                                              2 вопроса:
                                                                                                                              Проц Arm или x86?
                                                                                                                              Какой видеоускоритель?

                                                                                                                              • Kmetik 4.06.12 | 18:45 |

                                                                                                                                serg561432,
                                                                                                                                ivy bridge, hd4000

                                                                                                                              • Meaterikus 4.06.12 | 14:35 |

                                                                                                                                да скорей всего на atom будут эти планшеты, с обычным msata SSD или распаянным на 32-128 гигов, в общем будет ультрабук за 10к рублей но с сенсорным экраном и отстёгивающейся клавой

                                                                                                                                • Meaterikus 4.06.12 | 14:40 |

                                                                                                                                  Meaterikus,
                                                                                                                                  перепутал "ультрабук" с нетбук XD

                                                                                                                                • rowarl 4.06.12 | 14:41 |

                                                                                                                                  Очередной девайс непонятно для кого судя по цене

                                                                                                                                  • Gorun693 4.06.12 | 14:42 |

                                                                                                                                    судя по значку Пуск на скриншоте на нем все же windows 7 установлена..

                                                                                                                                    • Manaos 4.06.12 | 15:15 |

                                                                                                                                      Gorun693,
                                                                                                                                      Согласен. кнопка пузззг детектед

                                                                                                                                    • slipknot1495 4.06.12 | 14:52 |

                                                                                                                                      убивец айпадЪ

                                                                                                                                      • Saimong 4.06.12 | 15:02 |

                                                                                                                                        Опять же идею о трансформации взяли от Асус, но все таки планшет на в8, а не на андроиде.

                                                                                                                                        • Iluhan2008 4.06.12 | 15:15 |

                                                                                                                                          Интересно какой у него вес ?

                                                                                                                                          • nutrisu 4.06.12 | 15:29 |

                                                                                                                                            я сейчас буду покупать и смотреть все планшеты!!!

                                                                                                                                            • Demon2 4.06.12 | 16:30 |

                                                                                                                                              nutrisu,
                                                                                                                                              и касаться!

                                                                                                                                            • vasyaholly 4.06.12 | 15:29 |

                                                                                                                                              Извините за глупый вопрос, т.к. не очень разбираюсь, если на нем стоит Windows 8, можно ли будет устанавливать компьютерные игры, я не говорю о Crysis, а например NFS Underground 2?

                                                                                                                                              • lifelover 4.06.12 | 15:39 |

                                                                                                                                                vasyaholly,
                                                                                                                                                сама винда не против, всё зависит от железа

                                                                                                                                                • WilliamWolos 4.06.12 | 16:49 |

                                                                                                                                                  vasyaholly, Да вообще и крайзис должен потянут. У меня был ноутбук dell vostro 1500 c core 2 duo T_9_тысяч_чтото и видяхой gForce 8600M, первый Crysis шёл на максималках на разрешении 1680х1050. Он был не самый топовый в 2008 году, так что почти наверняка с андеграундом w700 справится.

                                                                                                                                                • Quatrobox 4.06.12 | 15:50 |

                                                                                                                                                  18 часов автономной работы + Ivy Bridge + Windows + планшет!!! = шикарно!

                                                                                                                                                  • Meaterikus 4.06.12 | 16:03 |

                                                                                                                                                    Quatrobox,
                                                                                                                                                    если бы там был иви, цена была бы выше чем у ультрабуков. Здесь конструкция сложнее, что-то круче Atom, врятли там будет

                                                                                                                                                    • zvnbadboy 4.06.12 | 16:18 |

                                                                                                                                                      Meaterikus,
                                                                                                                                                      в w700 точно будет Ivy bridge, в w510 наверно ARM

                                                                                                                                                      • Meaterikus 4.06.12 | 17:21 |

                                                                                                                                                        zvnbadboy,
                                                                                                                                                        скорей всего просто отличаться будут Atom n2600/2800 и экраном, мечта об Arm ещё долго несбудится)) а об иви мечтать и мечтать))

                                                                                                                                                    • KiB022 4.06.12 | 16:22 |

                                                                                                                                                      Quatrobox,
                                                                                                                                                      18 часов он работает с клавой

                                                                                                                                                      • Quatrobox 4.06.12 | 21:08 |

                                                                                                                                                        Это понятно … сам факт автономной работы на Windows!!! KiB022,

                                                                                                                                                    • Demon2 4.06.12 | 16:29 |

                                                                                                                                                      >его можно касаться, на нем можно печатать и его можно смотреть.
                                                                                                                                                      Вот это да! Вот это прогресс!

                                                                                                                                                      • WilliamWolos 4.06.12 | 16:42 |

                                                                                                                                                        Кредл w700 просто ужасен! =)

                                                                                                                                                        • zvnbadboy 4.06.12 | 16:45 |

                                                                                                                                                          WilliamWolos,
                                                                                                                                                          W700 замена десктопа, вот почему такая докстанция

                                                                                                                                                          • WilliamWolos 4.06.12 | 16:53 |

                                                                                                                                                            zvnbadboy,ну сравните к примеру с самсунговским series 7 slate. Там масюсенькая коробочка которую и с собой взять не проблема, а это убожество напроч убивают всю идею мобильности. Да и внешне как то не фонтан.

                                                                                                                                                            • zvnbadboy 4.06.12 | 17:18 |

                                                                                                                                                              WilliamWolos,
                                                                                                                                                              Я точно не уверен, но у док станции w700 вроде свой аккумулятор

                                                                                                                                                        • BANNERTM 4.06.12 | 17:32 |

                                                                                                                                                          Asus ненавижу. Асер рулит!

                                                                                                                                                          • SMaper$ 4.06.12 | 17:50 |

                                                                                                                                                            Дороговато конечно :(
                                                                                                                                                            Но думаю это того стоит для Iconia W700

                                                                                                                                                            • korvindeson 4.06.12 | 17:50 |

                                                                                                                                                              А на них эпл в суд не подаст за такой дизайн?

                                                                                                                                                              • DevelHamster 4.06.12 | 17:50 |

                                                                                                                                                                Интересно, что за камушки под капотом у этих красавцев =) и параметры бы поподробнее журналюги разузнали... А так, если будет возможность установить сверху linux - цены не будет им!

                                                                                                                                                                • serega48r 4.06.12 | 17:54 |

                                                                                                                                                                  Когда-то мощные нетбуки с сенсорными, независимыми от клавиатуры, экранами были только в мечтах... И вот acer как всегда воплощает мечту в реальность.

                                                                                                                                                                  • M.E.S 4.06.12 | 18:06 |

                                                                                                                                                                    Народ, а это не windows 8-в ней нет меню пуск(у меня стоит релиз)! Так что походу или картинка левая, или асер что-то намудрил!

                                                                                                                                                                    • Kozmess 4.06.12 | 19:58 |

                                                                                                                                                                      M.E.S,
                                                                                                                                                                      Вин 8 это не только Метро интерфейс... релиз у него

                                                                                                                                                                      • M.E.S 4.06.12 | 22:10 |

                                                                                                                                                                        Kozmess, да ты что? А я и не знал даже... ты что, честно думаешь, что я не перерыл все настройки, пока не убедился, что кнопка пуск устанавливается ТОЛЬКО сторонними прогами? Вот по этому-то я и удивился-откуда и асера меню пуск взялось!

                                                                                                                                                                    • BAS757 4.06.12 | 18:22 |

                                                                                                                                                                      x86 и процессор от Intel и цены тут написанны завышенные (объявлены были первый от 400, второй от 800)

                                                                                                                                                                      • Sizov990 4.06.12 | 18:35 |

                                                                                                                                                                        Я вижу кнопку пуск =). Какой же это вин 8.

                                                                                                                                                                        • serega48r 4.06.12 | 18:45 |

                                                                                                                                                                          Больше похоже на вин7.

                                                                                                                                                                          • BrennendeHerz 4.06.12 | 19:18 |

                                                                                                                                                                            Архитектура проца х86 и Win 8? То есть на нем будут запускаться такие вещи как полноценный MS Office, 1С, Visual Studio? Особенно 1С интересует.

                                                                                                                                                                            Если так, то это вполне заменит ноутбук для работы с подключенной клавой и планшет для развлечений и серфинга без оной. Блин, мечты сбываются?

                                                                                                                                                                            А две разные оси на него можно будет поставить или хотя бы Virtual PC запускать??? :)) Хочется полноценной замены ноутбуку с возможностью превращения устройства в планшет. Думал еще лет пять придется ждать. Неужели ждать осталось совсем немного?

                                                                                                                                                                            • Jester31101 4.06.12 | 20:19 |

                                                                                                                                                                              BrennendeHerz,
                                                                                                                                                                              А чего лет пять то? Ещё с появлением первого трансформера от асус было понятно, что в ближайшие год-два появится что-то на Windows, производители просто ждали энергоэффективные x86 решения, вот видимо и дождались.

                                                                                                                                                                              • BrennendeHerz 4.06.12 | 20:46 |

                                                                                                                                                                                По поводу скорого появления десктопной Windows и нужных для работы приложений на планшетах были большие сомнения. И до сих пор остаются :)

                                                                                                                                                                                Встречал в интернет-магазинах аппараты, которые были больше похожи на моноблоки с сенсорным экраном и ценой более 50000 рублей. Для работы совсем не подходили. При этом почти все сходились во мнении, что на планшетах не нужны приложения вроде VS или 1С, не задумываясь, что к планшету легко лепится клава, упрощающая работу с ними до уровня ноутбука.

                                                                                                                                                                                Да, наверное дождались. Остается только в этом убедиться. В любом случае, даже если на W700 нужное ПО не заработает, то ждать подходящего устройства осталось не долго.

                                                                                                                                                                                • soroman 4.06.12 | 20:55 |

                                                                                                                                                                                  BrennendeHerz,
                                                                                                                                                                                  А смарты с х86 тебя в этом не убедили? Осенью после офф. выхода восьмерки(х86) начнется...

                                                                                                                                                                                  • BrennendeHerz 4.06.12 | 21:13 |

                                                                                                                                                                                    Появление смартов на х86 прошло как-то мимо меня, не следил :))

                                                                                                                                                                            • spartacom 4.06.12 | 19:37 |

                                                                                                                                                                              его можно касаться, на нем можно печатать и его можно смотреть.
                                                                                                                                                                              Интимом попахивает, это так гугл перевел или в оригинале так звучит?

                                                                                                                                                                              • ilya_chch 4.06.12 | 20:00 |

                                                                                                                                                                                лучше бы прошивку на А501 уже сделали.
                                                                                                                                                                                а то на новое все горазды, а на поддержу своих продуктов все дружно положили?

                                                                                                                                                                                • temagaiva 4.06.12 | 20:07 |

                                                                                                                                                                                  windows 8 уже начинает потихоньку входить в нашу жизнь, думаю винда будет классной поскорее бы оно вышла ^^
                                                                                                                                                                                  PS а на скрине вроде как 7ка...

                                                                                                                                                                                  • serega48r 4.06.12 | 20:20 |

                                                                                                                                                                                    temagaiva,
                                                                                                                                                                                    Надеюсь 8ка не подкачает.

                                                                                                                                                                                    • ipod999 4.06.12 | 20:21 |

                                                                                                                                                                                      temagaiva,
                                                                                                                                                                                      да, на скрине действительно win7, в win8 нет "пуска"

                                                                                                                                                                                      • WoiaW 4.06.12 | 20:37 |

                                                                                                                                                                                        ipod999,
                                                                                                                                                                                        вот вот! мне тоже сразу в глаза бросилось!

                                                                                                                                                                                        • WoiaW 4.06.12 | 20:38 |

                                                                                                                                                                                          WoiaW,
                                                                                                                                                                                          он был, но в Developer Preview! И имел иной вид!

                                                                                                                                                                                    • Finskii 4.06.12 | 20:39 |

                                                                                                                                                                                      Разве windows не требует системы активного охлаждения? Возможно ошибаюсь, но если так, то 18 часов должен крутиться кулер.. true story

                                                                                                                                                                                      • dell1 4.06.12 | 20:48 |

                                                                                                                                                                                        Finskii,
                                                                                                                                                                                        виндовс? требует охлаждения? в диалоговом окне?

                                                                                                                                                                                        • BrennendeHerz 4.06.12 | 20:54 |

                                                                                                                                                                                          По идее десктопная Windows требует только архитектуры x86 или x64. А кулер требуется процессору, а не программному обеспечению, включая ОС. Если проц достаточно быстро остывает или не нагревается, то необходимость в активном охлаждении отпадает. На этом аппарате будет проц Intel Ivy Bridge. Но что это за проц и как он себя ведет наверное лучше у Гугла спросить.

                                                                                                                                                                                          • Unheroe 4.06.12 | 21:01 |

                                                                                                                                                                                            BrennendeHerz,
                                                                                                                                                                                            Finskii,
                                                                                                                                                                                            Да если быть точнее можно на сайте интела почитать, правда лучше на английском, там все подробно написано)

                                                                                                                                                                                        • Unheroe 4.06.12 | 20:52 |

                                                                                                                                                                                          я так понял, пиар компанию майкрософта стала проявляться.. Сейчас до сих пор непонятно за счет чего собирается продвигаться вин8 и какую нишу собирается занять. По сравнению с андройд и иос ничего такого не увидел. А еще на подходе ББ 10, которая сюда по всему не собирается отпускать большую долю своего основного рынка) А переплачивать за продукты майкрософт нам придется в любом случае.. Возьмите хотя бы например те же lumia 800/900. Даже в Америке/Европе они стоят непомерно дорого)

                                                                                                                                                                                          • Unheroe 4.06.12 | 20:54 |

                                                                                                                                                                                            Unheroe,
                                                                                                                                                                                            не пинайте сильно за не согласование в предложениях) сейчас только перечитал, что написал(

                                                                                                                                                                                            • BrennendeHerz 4.06.12 | 21:06 |

                                                                                                                                                                                              Unheroe,
                                                                                                                                                                                              Думаю надо различать смартфоны и планшеты, которые могут превращаться в полноценные ноутбуки/нетбуки путем присоединения клавы.

                                                                                                                                                                                              У меня например Андроид на смартфоне и менять его на квадратики Win Phone 8 или iOS точно не стану. Настраиваемость нужна очень и виджеты. Но вот в нише ноутбуков/нетбуков Андроиду пока что нечего делать и нечего противопоставить Винде.

                                                                                                                                                                                              Именно эту нишу и займет Виндоуз, как только железо будет подходящее. Судя по всему уже появляется. И покупать будут люди, которым до этого планшеты нафиг не нужны были, поскольку не подходили для работы. Зачем таскать с собой для работы ноутбук и еще планшет для развлечений и серфинга? Лучше уж один ноут.

                                                                                                                                                                                              Виндоуз на таких вот трансформерах дает два в одном. И планшет и ноут для работы. В итоге появляется возможность и отказаться от тажелого ноутбука, от которого клава не отсоединяется, и приобрести планшет. Короче винда на трансформерах займет нишу покупателей, которым планшеты нужны как универсальное устройство и для работы и для развлечений.

                                                                                                                                                                                              • Unheroe 4.06.12 | 21:14 |

                                                                                                                                                                                                BrennendeHerz,
                                                                                                                                                                                                тут есть один интересный момент: это цена. Думаю и без меня все знают ценовую политику майкрософта. Что ноутбуки это хорошо. Но вот встает проблема с энергопотреблением. Да у андройда с этим проблемы, тут скрывать нечего. Но с вин фоном вообще ничего непонятно. Абсолютно. То в каком виде он работает сейчас энергопотребление не может быть большим, т.к. процы слабые, видеокарты слабые, а сам интерфейс по большой части из примитивов и текста(что само собой снижает очень сильно нагрузку на железо). Вот когда появится нормальная графическая оболочка(тоже метро в вин8), то можно будет говорить сможет ли он занять эту нишу или нет) А так я знаю, что даже тот-то люмия 800 за 3-4 дня разряжается полностью, даже если не трогать его.

                                                                                                                                                                                                • BrennendeHerz 4.06.12 | 21:42 |

                                                                                                                                                                                                  Так на Iconia W700 будет не Win Phone, насколько я понял, а Windows 8, поскольку архитектура будет x86, а не ARM.

                                                                                                                                                                                                  • BrennendeHerz 4.06.12 | 21:48 |

                                                                                                                                                                                                    Вот здесь можно комментарии почитать. Список ПО, которое должно запускаться обнадеживает:

                                                                                                                                                                                                    http://www.youtube.com/watch?v=8UL9mXQ0_L8

                                                                                                                                                                                                    • Unheroe 4.06.12 | 22:27 |

                                                                                                                                                                                                      BrennendeHerz,
                                                                                                                                                                                                      ну это еще хуже, x86 все таки даже на Ivy Bridge по энергопотреблению уступает ARM. Хотя в этом плане и сделал огромный шаг вперед, все же пока проигрывает. А если учесть, что Windows Phone 8 (или Windows 8 RT) будет менее требовательна к ресурсам) Но это все сугубо мои предположения на текущий момент и того, что я знаю) Возможно нас майкрософт и удивит, на пару с интелом)

                                                                                                                                                                                                      П.С. а интерфейс у метро должен быть удобен на планшетах, потому что на ПК он крайне не удобен( кто пользовался поймет почему) :)

                                                                                                                                                                                              • Lari-live 4.06.12 | 21:00 |

                                                                                                                                                                                                на видеообзорах с верхнего торца отверстия как будто бы для охлаждения, интересно активное оно?

                                                                                                                                                                                                • Quatrobox 4.06.12 | 21:13 |

                                                                                                                                                                                                  Лучше бы ядерный реактор холодного распада придумали в планшеты устанавливать!

                                                                                                                                                                                                  • Serega11 4.06.12 | 22:13 |

                                                                                                                                                                                                    Я б купил ^^)

                                                                                                                                                                                                    • demk1nevgen 4.06.12 | 22:59 |

                                                                                                                                                                                                      третье свойство просто поражает, на него можно смотреть!

                                                                                                                                                                                                      • Loli Bishoujo 4.06.12 | 23:29 |

                                                                                                                                                                                                        >Acer описывает планшет как "трехрежимный": его можно касаться, на нем можно печатать и его можно смотреть.

                                                                                                                                                                                                        Трёхрежимный, говорите? Тогда мой Samsung Galaxy Note вообще пятирежимный: на него можно смотреть, его можно касаться, его можно слушать, с ним можно говорить, на нём можно рисовать...

                                                                                                                                                                                                        • Crimento 5.06.12 | 09:50 |

                                                                                                                                                                                                          Loli Bishoujo,
                                                                                                                                                                                                          Клавиатуру можно развернуть в другую сторону и будет подставка.

                                                                                                                                                                                                          • cdj 5.06.12 | 16:57 |

                                                                                                                                                                                                            Crimento,
                                                                                                                                                                                                            Пока что нельзя. Подключить док можно только в одну сторону. Если в финальной версии петли будут вращаться в двух плоскостях, то тогда будет профит и планшет получит дополнительное время работы.

                                                                                                                                                                                                            • Crimento 5.06.12 | 18:12 |

                                                                                                                                                                                                              cdj,
                                                                                                                                                                                                              http://www.engadget.com/2012/06/03/acer-iconia-w700-w510-windows-8/
                                                                                                                                                                                                              Второе видео, 1:25

                                                                                                                                                                                                        • iseeku 4.06.12 | 23:34 |

                                                                                                                                                                                                          Кто знает скажите когда появится в штатах?

                                                                                                                                                                                                          • нулик 5.06.12 | 01:48 |

                                                                                                                                                                                                            крутые девайсы, но поддержки вакомовского стилуса не хватает. А так был бы девайс где стилус жействительно можго использовать в дизайнерских нуждах, достаточно для этого мощный .

                                                                                                                                                                                                            • BrennendeHerz 5.06.12 | 07:09 |

                                                                                                                                                                                                              Да, это было бы нечто. Но это нечто стоило бы раза в два дороже с учетом размеров экрана. Хотя покупатели бы нашлись точно.

                                                                                                                                                                                                            • Okovalok 5.06.12 | 02:49 |

                                                                                                                                                                                                              Acer - ваще молодчики мля!

                                                                                                                                                                                                              • sarus@78 5.06.12 | 10:54 |

                                                                                                                                                                                                                Кажеться они Enter обидели, для чего такого размера клавиша / |?, да и вообще уж очень внешне похож на три продукта известных брендов)))Асус и асер случаем не на фоксконе собираются?

                                                                                                                                                                                                                • Clavir 5.06.12 | 12:58 |

                                                                                                                                                                                                                  эхх я бы себе приобрел такую цацу все равно нужно планшет брать, интересно 3G в них будет?

                                                                                                                                                                                                                  • Ruslan1701 1.10.12 | 20:57 |

                                                                                                                                                                                                                    А когда он выходит в подажу?

                                                                                                                                                                                                                    • Zzzeta 8.11.12 | 22:09 |

                                                                                                                                                                                                                      Трёхрежимный? А слушать нельзя?