Yandex.Store - новый магазин приложений для устройств под управлением Android

Yandex.Store - новый магазин приложений для устройств под управлением Android

1.10.12 pressreleaser

Компания Яндекс разработала собственный магазин приложений для устройств работающих под управлением операционной системы Android - Yandex.Store. Магазин Yandex.Store это еще один кирпичик в мобильной экосистеме Яндекса - теперь компания может предложить альтернативный пакет мобильных решений для любых производителей оборудования, занимающихся разработкой собственных Android-смартфонов или планшетов. В мобильной экосистеме Яндекса теперь есть все ключевые компоненты для обеспечения OEM-производителей возможностью настраивать свои устройства: пользовательский 3D-интерфейс Yandex.Shell, а так же, различные мобильные приложения, в том числе Яндекс.Поиск, Яндекс.Почта, Яндекс.Карты и, наконец, Yandex.Store.

У компании уже есть предварительные договоренности с PocketBook, TEXET и 3Q на устройства этих производителей будет устанавливаться Yandex.Store. Сотовые операторы тоже могут извлечь выгоду из Yandex.Store в виде готового решения по организации магазина приложений и сервисов под своим брендом -первым из операторов этой возможностью воспользовался МегаФон, один из крупнейших операторов мобильной связи в России, а абоненты МегаФона получат возможность оплачивать покупки с баланса своего мобильного телефона.

На день релиза в магазине Yandex.Store насчитывается 40000 приложений. Он дает разработчикам прекрасную возможность расширить свои каналы распространения, получив при этом 70% от продаж и уникальную аудиторию клиентов - пользователей устройств, которые используют платформу Яндекса для загрузки приложений.

Yandex.Store доступен разработчикам из любой точки мира, которые могут опубликовать свои приложения на developer.yandex.com уже сейчас, а покупателей магазин будет приветствовать в конце октября, по адресу store.yandex.com.

Источник: store.yandex.ru


181 комментарий

  • Frostroomhead 1.10.12 | 21:17 |

    Ох лол. За что ты так с нами, Бог?

    • EYE II EYE 1.10.12 | 21:19 |

      Frostroomhead,
      а что вы так сразу? дешевым телефонам тоже нужен свой аппстор. Нет, скажете?

      • Frostroomhead 1.10.12 | 21:23 |

        EYE II EYE, google play мало?

        • EYE II EYE 1.10.12 | 21:29 |

          Frostroomhead,
          Доступ к Google Play имеют только партнеры Google по Open Handset Alliance, остальным надо его ставить вручную. А тут уже сразу стор из коробки. Ещё вопросы есть?

          • rayaz 1.10.12 | 21:41 |

            EYE II EYE,
            А АПК без денег выкладывается? (в ГП 27$ надо)

            • -=TroK=- 1.10.12 | 21:48 |

              rayaz,
              Яндекс захватывает мир. Вторая корпорация добра)

              • nsktravel 1.10.12 | 22:31 |

                Даже не в десятке.

                • -WOLF- 1.10.12 | 22:38 |

                  nsktravel,
                  Браузер, маркет, ждём клон Андроида от Yandex.

                  • AntiBillOS 1.10.12 | 22:49 |

                    -WOLF-,
                    Но мне Яндекс нравиться (а iOS - нет :D), так что я обоеми руками ЗА!
                    Сорри про вброс про iOS!

                    • porta pro 1.10.12 | 22:53 |

                      AntiBillOS, да ладно уж, все привыкли к вашему баттхерту от айОСи.
                      Очень понравился рендер телефона на ЯндексСторе - этакая смесь хтс и гэлекс нексуса
                      Сам магазин скорее всего ересь :D

                      • porta pro 1.10.12 | 22:53 |

                        AntiBillOS, да ладно уж, все привыкли к вашему баттхерту от айОСи.
                        Очень понравился рендер телефона на ЯндексСторе - этакая смесь хтс и гэлекси нексуса
                        Сам магазин скорее всего ересь :D

                        • Палыч-59 2.10.12 | 07:18 |

                          -WOLF-,
                          Яндекс Нексус 3Q за 2999 рублей на Яндроботе 4.1 Pirozhok s kapustoy

                          • yadda 2.10.12 | 08:30 |

                            Yandroid.

                            • al3d 2.10.12 | 10:16 |

                              -WOLF-,
                              ЯндОСь !

                              ...

                              ЯОСь !

                              • lap81 2.10.12 | 11:46 |

                                -WOLF-,
                                ЯСЬ или ЯЗЬ!

                                • al3d 2.10.12 | 12:16 |

                                  yOS

                                  • zzzberserkerzzz 2.10.12 | 14:58 |

                                    Яндекс рулит , кто не согласен - пользуйтесь платной SPB шелой

                                    • rusC60 2.10.12 | 20:11 |

                                      -WOLF-,
                                      ты не представляешь, насколько верна твоя догадка ;)

                                      • -WOLF- 2.10.12 | 21:03 |

                                        -WOLF-,
                                        Представляю, клонов Ведра уже достаточно много. Ну само Ведро не с нуля создано.

                                      • toln123 1.10.12 | 22:40 |

                                        nsktravel,
                                        яндекс поиск, яндекс карты, яндекс браузер, яндекс стор ... яндекс андроид?
                                        фейсбук/вконтакте, гугл/яндекс?

                                        • AntiBillOS 1.10.12 | 22:50 |

                                          toln123,
                                          Яндекс поиск, Яндекс карты, Яндекс два ствола! :-D

                                          • LB0T 2.10.12 | 00:00 |

                                            AntiBillOS,
                                            "Яндекс.Карты, Яндекс.Деньги, Яндекс.Два ствола" будет правильнее :)

                                            • eten 2.10.12 | 13:29 |

                                              папа купи мне "Яндройд" а то у Машки с 10 этажа он есть!toln123,

                                            • asxhimik 1.10.12 | 23:02 |

                                              nsktravel,
                                              Ну как сказать... за полтора года они подросли сильно...

                                            • rus_ak 1.10.12 | 22:52 |

                                              -=TroK=-,
                                              назвали бы убивцей гуугла шоль

                                              • rus_ak 1.10.12 | 22:55 |

                                                rus_ak,
                                                а вообще рад за отечественную компанию, даже пиндос ромни инвестирует в яндекс!

                                                • Kapral977 2.10.12 | 21:29 |

                                                  rus_ak,
                                                  За отечественную?! пффф...

                                              • xebra 2.10.12 | 09:46 |

                                                -=TroK=-,
                                                младший брат

                                            • Liek 4.10.12 | 09:24 |

                                              EYE II EYE,
                                              И вирусы тоже из коробки будут.

                                            • Враг Народа 1.10.12 | 22:10 |

                                              Frostroomhead,
                                              + гугл плей пишет "для вашего аппарата эта версия программы не подходит" и скачать ее невозможно. приходится заменять файл Build в системе, чтобы девайс определялся как скажем Samsung и тогда доступ к приложениям открыт. с призодои Яндекс-стора все будет проще для бюджетников.так что магазин полезный

                                              • ARRAS 1.10.12 | 22:22 |

                                                Враг Народа,

                                                • ARRAS 1.10.12 | 22:24 |

                                                  А может гугл плей не зря так пишет? Может это приложение не пойдет на твоем телефоне или будет работать но некорректно? По этому и ставят запрет на скачивание, что бы потом такие как ты не ныли в тех.поддержку с жалобами "я купил приложение а оно не работаееет! верните деньги!!"

                                                  • Враг Народа 2.10.12 | 00:35 |

                                                    ARRAS,
                                                    по себе других не судят)) и не ТЫкайте мне тут, я вам этого не позволял)
                                                    поюзайте ряд небрендовых планшетов и поймете, что гугл плей это делает не потому что несовместимо, а потому что в их списке такого аппарата нет, если это сложно для вас понять, то увы и их)
                                                    в легкую можно обойти это недоразумение заменой сис файла. ну и если человек хоть каплю соображает в требованиях к приложению, то разберется, что на его девайсе пойдет, а что нет. сколько ставил не было никаких глюков, не надо тут лалакать и строить из себя умника, если не разбираетесь в этом.

                                                    • M.org 12.11.12 | 14:28 |

                                                      Враг Народа,
                                                      нихрена себе ТЫ тут важная птица, что ТЕБЕ нельзя сказать ТЫ? Почему ТЫ думаешь, что к тебе должны обращаться на вы а не на ТЫ?

                                                    • Goblin36 2.10.12 | 01:20 |

                                                      ARRAS,
                                                      У меня андрюха 4.0 все на что гугл сказал, "для вашего аппарата эта версия программы не подходит" все работает как часы,тогда выходить гугл дезинформирует.

                                                      • 100500denis100500 5.10.12 | 16:54 |

                                                        Goblin36,
                                                        он намекает что таким это на этом не проверялось. не?

                                            • Stas9n26rus 1.10.12 | 21:21 |

                                              Frostroomhead,
                                              а мне норм оплачивать с симки. на Bada есть такое, удобно и не паришься про кражу денег с карточки (ну бывает же)

                                              • darkarrow 2.10.12 | 06:08 |

                                                Stas9n26rus,
                                                не, не слышал о таком. Разве что где-нибудь в пиндосии и то в единичных случаях. А вот СМС может слать едва ли не десятая часть приложений из Гугл Плэй, представьте какая им халява будет теперь - и разрешения на смс не надо - прямой доступ к балансу.
                                                К тому же, если у меня не дай бог снимут деньги (было как-то раз двойное списание), то банк-эмитент быстро решит вопрос, а если у меня дважды снимут с мобильного счета, то ОПСОС, угадайте ,что сделает? Правильно, положит на меня болт.

                                                • 100500denis100500 5.10.12 | 16:56 |

                                                  darkarrow,
                                                  тут надо с правельной стороны подходить

                                                • Plussie 2.03.13 | 03:24 |

                                                  Stas9n26rus,
                                                  С карточки краж денег не бывает. Во всяком случае, это не проблема держателя карточки.

                                                • tweek665182 1.10.12 | 23:51 |

                                                  Frostroomhead,
                                                  на подходе ядройд

                                                  • V-DS 2.10.12 | 22:05 |

                                                    Frostroomhead,
                                                    Намёк на то, чтобы убиться об стену.

                                                  • Laserfaker 1.10.12 | 21:17 |

                                                    Что же, поздравляю, теперь у нас появился свой ответ полноценному гугловскому скайнету

                                                    • bulvi 1.10.12 | 22:14 |

                                                      блин достал этот яндекс слизывальщики идей хоть бы что нибудь своё придумали !

                                                      • Serzak 1.10.12 | 22:21 |

                                                        bulvi,
                                                        а зачем, когда все есть? Я согласен, хоть что-то без гугла появилось

                                                        • huypompen2 1.10.12 | 22:40 |

                                                          bulvi,
                                                          Да ладно, гугл в своё врремя тоже яос слизал ;)

                                                          • Eveldar 1.10.12 | 22:50 |

                                                            huypompen2,
                                                            Как он мог слизать если андройд появился на 2 года раньше?

                                                            • dstarkoff 1.10.12 | 22:56 |

                                                              Eveldar,
                                                              как он выглядел? Наверное не очень... пока не появилась айос

                                                              • SaThero 1.10.12 | 23:01 |

                                                                Eveldar,
                                                                ну вобщемто да, впрочем и не гугл придумал андроид хоть и продвинул как надо всётаки купить android ink. одно из лучших их решений.

                                                                • huypompen2 1.10.12 | 23:58 |

                                                                  Eveldar,
                                                                  Глянь гуглофон 2006 года, там было нечто блекберри подобное, и как он приобразился с выходом яфона ;)

                                                                  • Laserfaker 2.10.12 | 08:25 |

                                                                    huypompen2,
                                                                    Уже фон начал тырить док бары и прочее

                                                                    • huypompen2 2.10.12 | 19:21 |

                                                                      Laserfaker,
                                                                      Начал, но эт мелочи в сравнении с общей концепцией пальцеориентированного сматрофона.

                                                                  • Denpl 2.10.12 | 16:23 |

                                                                    Eveldar,
                                                                    Появился-то раньше, только был расчитан на qwerty-аппараты. После выхода айфона его срочно переделали под сенсорный экран.

                                                                • V-DS 2.10.12 | 22:45 |

                                                                  bulvi,
                                                                  Например, яндекс Маркет, не? Или гугл всё сам придумывал?

                                                              • EYE II EYE 1.10.12 | 21:18 |

                                                                Яндекс лезет везде, где есть хоть какая-то щёлочка.
                                                                Ну и пусть. Я.Деньгами оплачивать приложения куда удобней, чем картой.

                                                                PS. Кстати, подспорье нашим разработчикам.

                                                                • cray 1.10.12 | 21:46 |

                                                                  EYE II EYE,
                                                                  Я.деньги удобнее карты???
                                                                  Объясните. Я наверно что-то пропустил в развитии самого не удобного сервиса на планете (после адского webmoney, конечно)

                                                                  • -=TroK=- 1.10.12 | 21:50 |

                                                                    cray,
                                                                    Киви кошелек вот что ужасно. Так и не смог узнать какой курс перевода рублев в доллары в Киви банке ))

                                                                    • jasha-glik 1.10.12 | 22:07 |

                                                                      -=TroK=-,
                                                                      там написано в faq по киви виза пласти вообще-то

                                                                      • Russkopf 27.02.13 | 14:49 |

                                                                        -=TroK=-,
                                                                        Текущий курс проверяется очень просто. Открываете свою карту в киви и после ваших данных идёт курс евро и доллара к рублю.

                                                                      • EYE II EYE 1.10.12 | 23:16 |

                                                                        cray,
                                                                        вы не поверите, но многим неохота светить свою основную карту. Чтобы выпустить вторую, нужда ждать. Вопрос - ЗАЧЕМ ждать несколько дней до прихода карты, если можно всего лишь за 5 минут сделать Яндекс-кошелек?

                                                                        • uzerpda 2.10.12 | 00:07 |

                                                                          EYE II EYE,
                                                                          Зачем ждать несколько дней, если можно открыть за 5 мин виртуальную Qiwi Visa Card и платить ею и в Google Play и в Apple App Store и Windows Market Place?

                                                                          • EYE II EYE 2.10.12 | 11:42 |

                                                                            uzerpda,
                                                                            Вы меня извините, но Яндекс-Деньги в сотни раз удобнее любой виртуальной карты. Особенно если я совершаю покупки под тем же аккаунтом, что и залогинен в ЯД.

                                                                          • darkarrow 2.10.12 | 06:10 |

                                                                            EYE II EYE,
                                                                            а что, это так сложно, выпустить карту?

                                                                            • DeSades 2.10.12 | 09:30 |

                                                                              EYE II EYE,
                                                                              а перед кем ты ее светишь?
                                                                              видимо сервера гугла настолько убоги, что их ломают каждый день?

                                                                              • 100500denis100500 5.10.12 | 17:00 |

                                                                                EYE II EYE,
                                                                                кукурузу завел в евросити и доволен как слон
                                                                                пс у нее конечно свои + и - но меня все устраивает

                                                                            • McClawdy 1.10.12 | 22:08 |

                                                                              EYE II EYE, По моему с карты просто проще некуда

                                                                              • joker_aka_rufus 1.10.12 | 23:10 |

                                                                                McClawdy,
                                                                                А мне,например,не хочется свои данные карты в гплее палить.гугл и так слишком много обо мне знает,уж пусть лучше с симки деньги сливают,чем с карты))

                                                                                • darkarrow 2.10.12 | 06:11 |

                                                                                  joker_aka_rufus,
                                                                                  Киви пластик, пластик от одной_рознично_сети, виза виртуон... Было бы желание, возможность найдется. Если нет желания платить, то причина тоже всегда найдется.

                                                                                  • khar-selim 2.10.12 | 14:12 |

                                                                                    joker_aka_rufus,
                                                                                    Ваши копейки (а для гугла это точно копейки) на карте гуглу неинтересны и до воровства с карточек он не опустится. Так что за это бояться не стоит.

                                                                                    • cray 2.10.12 | 19:06 |

                                                                                      joker_aka_rufus,
                                                                                      А ну я так сразу и понял, что паранойя тяжелейшее заболевание. Насколько же надо быть эгоцентричным что бы боятся светить карту перед гуглом. Наоборот мне кажется это максимально защищенным местом. Я например с более легким уровнем паранойи использую двупроходную аутентификацию, что практически приравнивает по защищенности аккаунт гугла к интернет-банкингу.

                                                                                • UnmovedMaX 1.10.12 | 21:18 |

                                                                                  Опа, офигенно! Наконец-то можно будет без заморочек с картами платить за софт наших разработчиков)

                                                                                  • Piteryo 1.10.12 | 21:19 |

                                                                                    Ну молодцы яндекс, прогрессируют... Надеюсь там будут различия от маркета, как в samsung apps: то есть приложения дешевле или бесплатно, покупка через симку... А иначе ненужная фигня будет

                                                                                    • t0t0t0t0t0 1.10.12 | 21:19 |

                                                                                      надеюсь не будет тормозить как play

                                                                                      • IRATE 1.10.12 | 21:22 |

                                                                                        t0t0t0t0t0,
                                                                                        Что-то не замечал, что плей тормозит, ни на бб, ни на note.

                                                                                        • huypompen2 1.10.12 | 22:37 |

                                                                                          IRATE,
                                                                                          На гс2 не тормозит, а вот на дизайер с - заметно. Хотя сча лучше, раньше вообще пичаль было.

                                                                                          • EYE II EYE 1.10.12 | 23:18 |

                                                                                            IRATE,
                                                                                            купи Galaxy ace 2 - тормоза гарантирую!
                                                                                            у самого Xperia arc, тоже не замечаю тормозов.

                                                                                            • Valerucho 2.10.12 | 20:40 |

                                                                                              EYE II EYE,
                                                                                              человек не любит ace 2

                                                                                        • XtenD 1.10.12 | 21:19 |

                                                                                          С каждым приложением, яндекс бар в подарок.

                                                                                          • EYE II EYE 1.10.12 | 21:21 |

                                                                                            XtenD,
                                                                                            птичка на хвосте шепчет, что яндекс.бар скоро потихонечку убьют. Но не сразу).

                                                                                            • nsktravel 2.10.12 | 13:10 |

                                                                                              Птичку на хвосте зовут ФСБ.

                                                                                            • Fuckenstain 2.10.12 | 08:36 |

                                                                                              искал глазами именно этот каммент)

                                                                                            • IRATE 1.10.12 | 21:20 |

                                                                                              Яндекс.диск, теперь Яндекс.магазин - развиваются, удобно.

                                                                                              • Devey 1.10.12 | 21:35 |

                                                                                                IRATE,
                                                                                                2049 год - становится доступным Яндекс.Мозг!

                                                                                                • xebra 2.10.12 | 09:48 |

                                                                                                  Devey,
                                                                                                  главное, чтобы яндекс.секс не появился

                                                                                                  • sven77 3.10.12 | 00:46 |

                                                                                                    xebra,
                                                                                                    и гугл тёща

                                                                                              • GRR_OLEG 1.10.12 | 21:20 |

                                                                                                Ждем мобильную os от yandex :)

                                                                                                • Godbullet 1.10.12 | 21:29 |

                                                                                                  GRR_OLEG,
                                                                                                  Я уже думал об этом. Предлагаю написать им предложение по созданию,хотя, я думаю, они уже ни раз об этом задумывались :)

                                                                                                  • Dmitrii_13 1.10.12 | 21:47 |

                                                                                                    GRR_OLEG,
                                                                                                    Почему то мне кажется, что они WebOS себе откупят. А вдруг?

                                                                                                    • EYE II EYE 1.10.12 | 23:18 |

                                                                                                      GRR_OLEG,
                                                                                                      кстати, Yandex вполне себе может позмолить купить Jolla... и вот тогда...ух!

                                                                                                    • nsktravel 1.10.12 | 21:22 |

                                                                                                      Горшочек, не вари!

                                                                                                      • Alanai95 1.10.12 | 21:23 |

                                                                                                        А я так то рад развитию Яндекса, создают свою "экосиситему", хуже от этого точно не станет

                                                                                                        • zyuzkin 1.10.12 | 21:31 |

                                                                                                          А мне дизайн телефона очень нравится. Вот бы выпустили такой ^_^

                                                                                                          • xignatx 1.10.12 | 21:31 |

                                                                                                            Прикольно!!!!!!!!!!!!!!@!!!!!!!!@!!!!!!!!!!@!!!!!

                                                                                                            • voitel 1.10.12 | 21:34 |

                                                                                                              если можно будет покупать софт через баланс телефона то будет гуд)

                                                                                                              • BanHammer 1.10.12 | 22:18 |

                                                                                                                voitel,
                                                                                                                Megafon Visa Virtual тебе в помощь.

                                                                                                              • Sonyarcsforever 1.10.12 | 21:39 |

                                                                                                                а что за телефон на картинке?? iPhone??

                                                                                                                • huypompen2 1.10.12 | 21:44 |

                                                                                                                  Sonyarcsforever,
                                                                                                                  Конечно айфон! Магазин ведь для андроид!

                                                                                                                  • tommi35 1.10.12 | 22:04 |

                                                                                                                    huypompen2,
                                                                                                                    они его везде видят :D у них наверно на столе вместо яды тоже айфоны лежат, ну или им так мерещится :D

                                                                                                                    • tommi35 1.10.12 | 22:05 |

                                                                                                                      tommi35,
                                                                                                                      *еды

                                                                                                                • aaignat 1.10.12 | 21:39 |

                                                                                                                  а понасрали-то. эх, если б не в рашке всё было б, то гугел уже давно этих плагиаторов засудил бы

                                                                                                                  • cray 1.10.12 | 21:42 |

                                                                                                                    aaignat,
                                                                                                                    Почему плагиаторов. Кто угодно может создать свой магазин приложений. Тот же amazon имеет свой, хотя они вообще просто торгаши.

                                                                                                                  • Sonyarcsforever 1.10.12 | 21:44 |

                                                                                                                    я из казахстана живу в городе жердин биржерова)) тоесть Шымкент.. кто понял тот посмеется от души))

                                                                                                                    • esetok 2.10.12 | 01:22 |

                                                                                                                      Sonyarcsforever,
                                                                                                                      и для этого ты зарегился? мне стыдно за соотечественников, господа!

                                                                                                                    • SuperMeat 1.10.12 | 21:47 |

                                                                                                                      Через гугл не так трудно платить, смысле в яндекс маркете не вижу

                                                                                                                      • huypompen2 1.10.12 | 21:48 |

                                                                                                                        Яндекс как почта россии: всякой фигнёй занимаются, а поиск как был гaвнo, так гавнoм и остался.

                                                                                                                        • marvin2000 1.10.12 | 21:50 |

                                                                                                                          ..а так же, различные мобильные приложения, в том числе Яндекс.Поиск, Яндекс.Почта, Яндекс.Карты и, наконец, Yandex.Store..

                                                                                                                          Ох уж эти горе-маркетологи.. хотя бы запятые научились бы грамотно расставлять.

                                                                                                                          • worseman 1.10.12 | 22:01 |

                                                                                                                            еще один феил от Яндекса - выпусят абсолютно тот же магазин.
                                                                                                                            ну а лояльности к разработчика в рашке я пока не заметил - так что как всегда...

                                                                                                                            • dkronor 1.10.12 | 22:06 |

                                                                                                                              И так в рассее окромя трубы ничего не осталось, пускай хоть яндекс будет.

                                                                                                                              • huypompen2 1.10.12 | 22:35 |

                                                                                                                                dkronor,
                                                                                                                                Яндекс.Труба!

                                                                                                                                • khar-selim 2.10.12 | 14:15 |

                                                                                                                                  huypompen2,
                                                                                                                                  На фото в Yndex.store именно она изображена!

                                                                                                                              • Leliil 1.10.12 | 22:08 |

                                                                                                                                Без заморочек с картами???
                                                                                                                                Да вы что? Совсем обленились?
                                                                                                                                Заполнил все бумажки, через 2 недели получил карту, всё! никаких заморочек
                                                                                                                                оплачивать легко, второй год оплачиваю билеты на самолет через интернет, приложения из google play(если оно мне нужно и важно обновление и связь с разработчиком(torrent например, общаемся, переводим дружно))

                                                                                                                                • kost555 2.10.12 | 00:28 |

                                                                                                                                  Leliil,
                                                                                                                                  Виртуальную Визу в Киви можно получить минуты за 3. И платить ей потом что хочешь.

                                                                                                                                • maxzit 1.10.12 | 22:18 |

                                                                                                                                  Скоро Яндекс создаст свою ось и жалкий андройд будет выброшен в анналы истории как глюченная и тормозная ось.

                                                                                                                                  • SuperMeat 1.10.12 | 22:41 |

                                                                                                                                    maxzit,
                                                                                                                                    Свою ось на основе андроида, сами не умеем.

                                                                                                                                    • maxzit 1.10.12 | 23:06 |

                                                                                                                                      SuperMeat,
                                                                                                                                      Умеем, у нас не мало хороших программных продуктов.

                                                                                                                                      • Rhia 2.10.12 | 11:03 |

                                                                                                                                        maxzit,
                                                                                                                                        Хотелось бы увидеть примеры...
                                                                                                                                        В россии хорошие программные продукты находятся на стадии разработки уже лет 10-15 и в свет они навряд ли выйдут

                                                                                                                                        • Manichaean 2.10.12 | 12:36 |

                                                                                                                                          Rhia,
                                                                                                                                          Про Касперского, Parallels, Paragon, ABBYY и многих других вы, конечно не слышали? "Ученье - свет, а неучёных тьма".

                                                                                                                                        • adei7t 2.10.12 | 13:52 |

                                                                                                                                          maxzit, In a world with ponies puking rainbows in the air.

                                                                                                                                      • huypompen2 1.10.12 | 22:43 |

                                                                                                                                        maxzit,
                                                                                                                                        Во! Хоть один здравый человек!!!!!1111

                                                                                                                                      • ARRAS 1.10.12 | 22:18 |

                                                                                                                                        Какой свежий, инновационный интерфейс! Такого еще ни у кого не было! Просто удивительно, как в наше время можно создать что то действительно уникальное и свежее! БРА ВО!
                                                                                                                                        ЗЫ: Я думаю Yandex play как то круче звучит.

                                                                                                                                        • 2Dzot 1.10.12 | 22:25 |

                                                                                                                                          ARRAS,, а чего в нем инновационного, судя по скриншотам переделанный гугл маркет.Качественно, но ничего нового

                                                                                                                                          • ARRAS 1.10.12 | 22:28 |

                                                                                                                                            2Dzot,
                                                                                                                                            http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%F0%EA%E0%E7%EC

                                                                                                                                        • SagidullinAM 1.10.12 | 22:30 |

                                                                                                                                          Ждём YANDroid. :-)

                                                                                                                                          • [WTF1994] 1.10.12 | 23:52 |

                                                                                                                                            SagidullinAM,
                                                                                                                                            Yandex.Droid

                                                                                                                                          • A_Yuriy 1.10.12 | 22:35 |

                                                                                                                                            А Яндекс сделал свой Store, с "косынкой" и картами! ))

                                                                                                                                            • TimAz 1.10.12 | 22:43 |

                                                                                                                                              А Яндекс молодец, очень активно развивается

                                                                                                                                              • Хигарт 1.10.12 | 22:48 |

                                                                                                                                                > яндекса => больше русского => я рад

                                                                                                                                                • vlad7878 1.10.12 | 23:28 |

                                                                                                                                                  Радует) Теперь можно получать Яндекс Деньги за свои приложения, ещё и без вкладов

                                                                                                                                                  • Островский 1.10.12 | 23:42 |

                                                                                                                                                    Семимильными шагами соотечественники развиваются, что не может не радовать)
                                                                                                                                                    Искренне надеюсь на скорое появление магазина приложений для аппаратов на Windows Phone. В ближайшем будущем имею желание приобрести аппарат Lumia 920, в связи с чем хотелось бы иметь возможность получать доступ к приложениям и с помощью любимого поисковика)

                                                                                                                                                    • R_E_M_ 1.10.12 | 23:48 |

                                                                                                                                                      От соседства 2 новостей просто разрывает. В одной японцы выпускают сверхтехнологичный дисплей а китайцы планируют с этим дисплеем делать телефон. А в соседней яндекс выпускает свои свистелки и перделки за которые можно будет смсками (сарказм, для совсем танкистов) платить. нанотехнологии от яндекса, сколково рулит.
                                                                                                                                                      Цензурных слов нет в общем.

                                                                                                                                                      • Manichaean 2.10.12 | 12:37 |

                                                                                                                                                        R_E_M_,

                                                                                                                                                        Так вас-же никто не заставляет. Придумайте сами что-то, что потрясёт весь мир. А звездеть - не мешки ворочать.

                                                                                                                                                        • adei7t 2.10.12 | 13:57 |

                                                                                                                                                          Manichaean, "спервадобейся" - неизлечимый синдром. Яндекс как мы видим ничего и не придумал.

                                                                                                                                                      • T3009 1.10.12 | 23:55 |

                                                                                                                                                        молодцы,а за возможность оплаты с помощью симки +100500

                                                                                                                                                        • Hell_chief 2.10.12 | 00:13 |

                                                                                                                                                          Охохо! :D Где я уже это видел

                                                                                                                                                          • Hell_chief 2.10.12 | 00:14 |

                                                                                                                                                            А яндекс шел кафно!

                                                                                                                                                            • Callen 2.10.12 | 00:17 |

                                                                                                                                                              Радует

                                                                                                                                                              • 452710 2.10.12 | 01:02 |

                                                                                                                                                                Зачем они все, когда есть 4pda?

                                                                                                                                                                • darkarrow 2.10.12 | 06:14 |

                                                                                                                                                                  452710,
                                                                                                                                                                  а когда они с 4пда будут конкурировать, появятся первые иски)
                                                                                                                                                                  Не Гуглом, так Яндексом... но жать будут.

                                                                                                                                                                  • adei7t 2.10.12 | 13:57 |

                                                                                                                                                                    darkarrow,
                                                                                                                                                                    а потом яндекс придет на 4пда бычить, что тут что-то выложено.

                                                                                                                                                                  • tommi35 2.10.12 | 18:44 |

                                                                                                                                                                    452710,
                                                                                                                                                                    4pda изобретают приложения и игры? постыдились бы такое писать, уважайте разработчиков

                                                                                                                                                                  • NickRimmer 2.10.12 | 05:54 |

                                                                                                                                                                    Глючит пока я.сторе. я про загрузку приложения, везде пишут бета, и ничего не работает. Спешат куда то

                                                                                                                                                                    • alialek 2.10.12 | 07:39 |

                                                                                                                                                                      Вроде бы они планировали через несколько лет выпустить свою ОС, но на первом этапе,, скорее всего, это будет замена симбиану, а не андроиду)

                                                                                                                                                                      • Nikitoszs 2.10.12 | 07:46 |

                                                                                                                                                                        Хм. Поисковик есть, браузер есть, маркет есть. Ждём Яндекс.ОС

                                                                                                                                                                        • auf1r 2.10.12 | 15:33 |

                                                                                                                                                                          Nikitoszs,

                                                                                                                                                                          А также ждем яБук, яОС, яПад, яБвдул :)

                                                                                                                                                                        • neoksi 2.10.12 | 08:12 |

                                                                                                                                                                          Зарегистрировался как разработчик и сразу нашел глюки:
                                                                                                                                                                          1) При выборе русского интерфейса, он не выбирается
                                                                                                                                                                          2) Приложения не добавляются

                                                                                                                                                                          Хотя интерфейс удобен и прост.

                                                                                                                                                                          • auf1r 2.10.12 | 15:34 |

                                                                                                                                                                            neoksi,

                                                                                                                                                                            У меня получилось загрузить приложение но сходу написал им в саппорт сразу о 7 глюках :-)
                                                                                                                                                                            Самое неудобное - форматирование описания приложения не сохраняется после сохранения.

                                                                                                                                                                          • skin_cat 2.10.12 | 08:52 |

                                                                                                                                                                            может в далёком будущем родят какой нибудь ЯндОС =)

                                                                                                                                                                            • swarog11 2.10.12 | 09:22 |

                                                                                                                                                                              Только гугловский скайнет! только хардкор! Ну а яндекс опять улыбнул.

                                                                                                                                                                              • nazex 2.10.12 | 09:28 |

                                                                                                                                                                                какие вы всетаки глупенькие. какие соотечественники? яндекс давно продан за границу. сами подумайте как в этой стране чтото может развиватся темпами цивилизованого мира?

                                                                                                                                                                                • simon77 2.10.12 | 09:50 |

                                                                                                                                                                                  платить смсками бред ещё тот у меня сын чуть весь баланс не выжрал нажимая в игре всё что непопадя, киви кошель рулит, а за карты виза надо платить по крайней мере в сбере за визу порядка 700руб вроде за обслуживание

                                                                                                                                                                                  • qmas- 2.10.12 | 11:13 |

                                                                                                                                                                                    Он одним лучше google play это "Возможность оплаты со счета мобильного телефона,
                                                                                                                                                                                    кредитной картой или электронными деньгами"

                                                                                                                                                                                    • iKartunin 2.10.12 | 11:38 |

                                                                                                                                                                                      Ну и саму операцыонку тогда назвать Яdroid!

                                                                                                                                                                                      • auf1r 2.10.12 | 15:36 |

                                                                                                                                                                                        iKartunin,
                                                                                                                                                                                        ЯДРОС лучше ;)

                                                                                                                                                                                      • roman_baraban 2.10.12 | 11:53 |

                                                                                                                                                                                        Зачем???

                                                                                                                                                                                        • auf1r 2.10.12 | 15:37 |

                                                                                                                                                                                          roman_baraban,
                                                                                                                                                                                          Хотят захавоть гугл

                                                                                                                                                                                        • ebushki-vorobushki 2.10.12 | 12:02 |

                                                                                                                                                                                          О, о, о! Скоро выйдет яОС и яТелефон! ведь есть уже яКарты (яндекс.карты), яПробки (яндекс.пробки) , яМагазин (яндекс.магазин)!

                                                                                                                                                                                          • alexcmailru 2.10.12 | 14:29 |

                                                                                                                                                                                            А неудаляемый Бар будет?
                                                                                                                                                                                            А то что-то в последнее время так напрягает, что я даже эту тему опасался открыть - вдруг Яндекс-Бар привяжется..

                                                                                                                                                                                            • Sokolov744 2.10.12 | 15:08 |

                                                                                                                                                                                              Samsung Yandex Nexus S
                                                                                                                                                                                              YaOS 4.1
                                                                                                                                                                                              IPS матрица 720x480 Super Amoled (multi-touch)
                                                                                                                                                                                              аккумулятор 1740 mA
                                                                                                                                                                                              WiFi, Bluetooth, 3G, LTE, NFC.
                                                                                                                                                                                              Qualcomm Snapdragon APQ8064 (S4)
                                                                                                                                                                                              4х ядерный (1.6 МГц)

                                                                                                                                                                                              Вот норм было бы :D

                                                                                                                                                                                              • CorbyBoy 3.10.12 | 16:28 |

                                                                                                                                                                                                Sokolov744,
                                                                                                                                                                                                "720x480" не брат, не катит...

                                                                                                                                                                                              • freonfreon 2.10.12 | 16:00 |

                                                                                                                                                                                                Главное, что можно будет оплачивать приложения со счета телефона! смсками!

                                                                                                                                                                                                • Yaku_obu 2.10.12 | 16:14 |

                                                                                                                                                                                                  Норм будет. Меня не устраивает то, что в GP некоторые приложения не относятся к своей категории, да и самих категорий мало.

                                                                                                                                                                                                  • niks255 2.10.12 | 16:48 |

                                                                                                                                                                                                    Надеюсь, что там будет модерация приложений.

                                                                                                                                                                                                    • greenGel 2.10.12 | 18:13 |

                                                                                                                                                                                                      Молодцы, Яндекс. Пользуюсь их сервисами: погода, маркет, поиск. Чего только стоит их незаменимая программа Punto Switcher. Так держать!

                                                                                                                                                                                                      • tommi35 2.10.12 | 18:48 |

                                                                                                                                                                                                        greenGel,
                                                                                                                                                                                                        да яндекс норм компания, по крайне мере для России так точно. Не понимаю чего все гонят на них.

                                                                                                                                                                                                        • greenGel 3.10.12 | 22:59 |

                                                                                                                                                                                                          tommi35,
                                                                                                                                                                                                          Видимо, те "все" не в курсе про ихний маркет, сколько ценного можно оттуда почерпнуть, перед покупкой чего-либо.

                                                                                                                                                                                                      • SpectRa01 2.10.12 | 19:29 |

                                                                                                                                                                                                        скоро свою ос выпустит

                                                                                                                                                                                                        • SpectRa01 2.10.12 | 19:30 |

                                                                                                                                                                                                          они скажут что мы хуже google и выпустят свою ос

                                                                                                                                                                                                          • Leliil 2.10.12 | 21:42 |

                                                                                                                                                                                                            откуда столько приложений, раз он ещё не открыт?

                                                                                                                                                                                                            • ManoDraugas 2.10.12 | 22:01 |

                                                                                                                                                                                                              Leliil,
                                                                                                                                                                                                              Отсюда:
                                                                                                                                                                                                              https://developer.store.yandex.ru/

                                                                                                                                                                                                            • Maks_SGA 2.10.12 | 22:01 |

                                                                                                                                                                                                              лучше бы бесплатные проги с маркета сделали

                                                                                                                                                                                                              • CorbyBoy 3.10.12 | 16:26 |

                                                                                                                                                                                                                Даешь платный кон-тент с гугл-плей на Яндекс-стор БЕСПЛАТНЫМ))... ладно я пошутил ^_^...хотя о_о......^__________^...

                                                                                                                                                                                                                • CorbyBoy 3.10.12 | 16:30 |

                                                                                                                                                                                                                  По теме: наши как всегда не напрягаются, скопируют и совершенствуют до усеру, но как показывает практика в конце-концов получается только лучше)))

                                                                                                                                                                                                                  • hipdahop 4.10.12 | 16:13 |

                                                                                                                                                                                                                    Ха... Отнять кусок прибыли у Googla... Отнюдь, резкий ход!

                                                                                                                                                                                                                    Но Google будет давить на то, что "пользователь, должен будет сам для себя решить давать ли доступ к своему смарту сторонним магазинам"

                                                                                                                                                                                                                    Со смыслом, что вирусов не боитесь? Или спам ботов и т.п.

                                                                                                                                                                                                                    • 100500denis100500 5.10.12 | 16:48 |

                                                                                                                                                                                                                      яндекс подготавливает экосистему под великий русский фаервол по госзаказу?

                                                                                                                                                                                                                      • -=ERV=- 5.10.12 | 21:29 |

                                                                                                                                                                                                                        яндекс головного мозга

                                                                                                                                                                                                                        • Lawrent96 2.01.13 | 21:51 |

                                                                                                                                                                                                                          супер,как раз кстати)а то у меня полетели сервы гугла и Play Store не работает

                                                                                                                                                                                                                          • vovkaspartak 3.01.13 | 21:11 |

                                                                                                                                                                                                                            конец октября... ) уже январь нах )))

                                                                                                                                                                                                                            • Timofey777 17.01.13 | 21:07 |

                                                                                                                                                                                                                              vovkaspartak,
                                                                                                                                                                                                                              увы но это правда.... Яндекс вы сволочи...

                                                                                                                                                                                                                            • den16410 10.02.13 | 12:54 |

                                                                                                                                                                                                                              февраль...,а воз и ныне там.

                                                                                                                                                                                                                              • Russkopf 27.02.13 | 15:00 |

                                                                                                                                                                                                                                Киви банк, яндекс маркет- нужные вещи на каждый день для китайских аппаратов и их пользователей. Я лично забыл когда пользовался картой сбера или другого банка. Глобальные очереди, злые бабушки и не компетентные сотрудники и это в Питере. В области вообще Жопа. А платёжные аппараты киви есть даже в залуподрищенске, деньги приходят на счёт сразу и без процентов пополнение,оплата многих услуг. Если яндекс не будет идти по следам гугла то через пару годиков основная масса обладателей андроида из России и стран СНГ уйдет к нему, ибо гугл глух к нам славянам и китайцам как, пробка!

                                                                                                                                                                                                                                • misterblin 9.03.13 | 19:12 |

                                                                                                                                                                                                                                  Как вернуть свои деньги за не работающею программу купленную на Yandex Store. Может кто читал про этот ужасный Yandex Store. Если можно скиньте ссылку я буду благодарен.