Слухи: любой производитель сможет делать устройства Nexus

Слухи: любой производитель сможет делать устройства Nexus

4.10.12 PikNic

В очередной раз "индустриальные источники" сообщают свежую порцию слухов. Согласно последним сведениям от них, любой производитель сможет выпускать собственные смартфоны под маркой Nexus. Естественно, с некоторыми условиями и ограничениями.

Первый Nexus, который получил название Nexus One, был выпущен компанией HTC в январе далёкого 2010 года. Второй девайс из линейки, Nexus S, был выпущен Samsung в конце того же года. Через две недели же мы будем отмечать день рождения третьего Nexus-устройства - Samsung Galaxy Nexus. А буквально на днях появилась информация, что новые нексусы будут выпущены компаниями LG и HTC.

И вот, те же самые источники нам сообщают некоторые детали о линейке Nexus. Во-первых, стало известно, что новые девайсы будут представлены уже в ноябре. Во-вторых, официальное название коммуникатора LG будет LG Optimus G Nexus.

Ну и третья, самая интересная новость. Стало известно о том, что практически любые производители смогут выпускать свои Nexus'ы, с некоторыми обязательными условиями. Пока известны следующие: интерфейс Android не должен быть кастомизирован (то есть, не должно быть установлено никаких сторонних оболочек), но будет возможность установить скин от производителя через центр персонализации; устройство должно иметь 64Мб некой "защищённой памяти для потоковых целей", судя по всему, для нужд магазина Google play. Конечно же, будут требования и к техническим характеристикам устройств, но о них пока не сообщается.

Кроме того, появились неподтверждённые данные о том, что версия Android 5.0 выйдет к концу следующего года.

Стоит ли доверять этим слухам? Дело ваше. Но источник довольно надежный и можно предполагать, что большая часть из этих новостей окажется правдой.

Источник: androidauthority.com


188 комментариев

  • AndySwen 4.10.12 | 23:16 |

    Дизайн Сони и поддержка от Гугла, будет клево:)
    ну и железо помощнее.

    • sanek0909 4.10.12 | 23:17 |

      AndySwen,
      согласен на 100%) цены бы ещё как у Xiaomi)

      • Gex21 4.10.12 | 23:29 |

        sanek0909,
        Хочу Xiaomi nexsus ))))))

        • lRaufl 4.10.12 | 23:32 |

          Ведроиду 5 лет, андроид 5 будет в конце этого года. 64 мб оставить говорят? Значит всё-таки следят за нами!

          • antony_droid 4.10.12 | 23:41 |

            lRaufl,
            Компании Google по.уй на тебя. Ты скучный.

            • ArcadyTI 5.10.12 | 00:45 |

              antony_droid,
              Но в чём-то он прав, т.к. скандал, связанный с Google слышали недавно был, когда выяснилось, что при съемке панарамных фото (или как там они у них называются), фото машин обрабатывались и их местоположение, номера и т.п. данные уходили в Google. И не надо говорить что "враки": если б так, то Google не принесла бы официальных извинение и не заверяла (пару раз уже) что "больше так не будет". Да и не первый это у них прокол.

              • qwerty24rus 5.10.12 | 04:44 |

                Выпустил бы samsung Google Nexus Note, было бы тоже неплохо!

                • Foxololo 5.10.12 | 07:06 |

                  qwerty24rus,
                  Или просто новый Nexus. Хорошие у них нексусы получаются.

                  • korvin-vo 5.10.12 | 09:19 |

                    Foxololo,
                    согласен) нексусы прекрасны, а особенно последний самсунговский)))

                    • lexromah 5.10.12 | 12:16 |

                      Foxololo,
                      Абсолютно согласен. Самсунг+Гугл=отличное железо+отличный стоковый андроид, без ненужный вещей. У самого SGN.

                      • Rimskiy26 5.10.12 | 17:22 |

                        Сайт будет называться 4pda_Nexus

                    • Magnis51 5.10.12 | 08:56 |

                      ArcadyTI,
                      Ну, допустим, ушел номер твоей машины в гугл... И что???

                      • Abdicator 5.10.12 | 10:46 |

                        Magnis51,
                        надо по чаще фотаццо на стоянках перед ТЦ, что бы них серваки перегрелись))

                        • eten 5.10.12 | 12:30 |

                          у таких гигантов сервак не ляжет даже после ядерного взрыва =)))Abdicator,

                          • Abdicator 5.10.12 | 14:00 |

                            eten,
                            Гы... представляю: ядерный постапокалипсис, по улицам не встретишь никого кроме кучки выживших мародеров и мутантов... И все ориентируются по картам гугля!)))

                            • nsktravel 5.10.12 | 14:13 |

                              Abdicator,
                              Только владельцы HTC будут скушаны уже через 5 часов, а счастливчики с SGN2 найдут убежище до темноты ))

                              • SPAHI4 5.10.12 | 14:23 |

                                Abdicator,
                                а владельцы айфонов должны умереть первыми. Ну, или заблудятся благодаря apple картам

                                • t333sa 5.10.12 | 20:59 |

                                  Abdicator,
                                  айфоны вообще уже не телефоны... а "так, что-то где-то слышал" )))

                                • Magnis51,
                                  номер это абсолютно ни чего , это просто отработка технологии по глобальному контролю

                                • MrMAP 5.10.12 | 16:46 |

                                  ArcadyTI,
                                  Перерыл много из поискового запроса, но кроме обвинения Google в шпионаже через Safari, большего ничего нет. Ни извинений, ни претензий, ничего нет.

                                  • Alex.Sh 5.10.12 | 20:10 |

                                    MrMAP,
                                    Ну дак ты в Google искал, так они все тебе и расказали =)

                              • Nilsons_Dalvi 5.10.12 | 00:14 |

                                lRaufl,
                                Не в конце этого года, а следующего((, читай внимательнее)

                                • Omicron4ik 5.10.12 | 01:17 |

                                  Nilsons_Dalvi,
                                  Что очень даже логично! ждем 4.2 в ноябре!!11

                                • DanICS 5.10.12 | 09:05 |

                                  Андроид будет 4 года, а не 5 летlRaufl,

                                  • chaos89 5.10.12 | 10:06 |

                                    lRaufl,
                                    к концу след. года 2013. читать научись

                                    • Pagani_Huyara 5.10.12 | 10:14 |

                                      lRaufl,
                                      а если файл подкачки какой-нибудь это?

                                      • Abdicator 5.10.12 | 10:53 |

                                        Pagani_Huyara,
                                        64 мб при современном объеме памяти 1-2 Гб? Ка мертвому припарка)
                                        Есть у меня мысль, что это может быть отдельный чип быстрой энергонезависимой памяти. Туда можно, например, записать часть раздела system для ускорения загрузки.

                                        • Pagani_Huyara 5.10.12 | 11:56 |

                                          Abdicator,
                                          ну что-то типа этого) я потом только понял, что херню написал)

                                          • nsktravel 5.10.12 | 13:22 |

                                            Не, сильно ускорить не поможет. А вот встроить шпиона - самое оно.

                                            • Abdicator 5.10.12 | 14:01 |

                                              nsktravel,
                                              тоже верно))

                                            • MrMAP 5.10.12 | 16:49 |

                                              Abdicator,
                                              64 мб для внутренних нужд Google Play, а не для пространства, куда скачиваются установленные оттуда приложения.
                                              Все приложения то качаются в app-private во внутренней памяти, а там, программных ограничений нет.

                                          • bakss333 5.10.12 | 16:06 |

                                            lRaufl,
                                            мое субъективное мнение, что 5-му андроиду НЕ быть. Слишком мало времени прошло с выхода 4-ки... не думаю что гуглу в такие короткие сроки удалось создать что-то новое, чтобы предложить нам... 4.3? 4.5? возножно, но 5...

                                            • hehehe07 5.10.12 | 17:46 |

                                              lRaufl,
                                              Давно следят, ещё до появления ведрофонов.

                                            • HellQwer 4.10.12 | 23:46 |

                                              Gex21,
                                              А я Моторолу :)

                                              • Kresko 5.10.12 | 00:43 |

                                                HellQwer,
                                                Сони или Лыжа.. лижбы экран был не больше 4.3"

                                                • Вайрус 5.10.12 | 09:13 |

                                                  HellQwer,
                                                  Нравится когда кидают с обновлениями? :)

                                                  • -=TroK=- 5.10.12 | 09:34 |

                                                    Вайрус,
                                                    а вам они нужны? см7 более чем юзабелен, проги все пока идут

                                                    • Abdicator 5.10.12 | 10:47 |

                                                      Вайрус,
                                                      Смысл нексуса в поддержке от гугла а не вендора.

                                                      • vip0903 5.10.12 | 15:51 |

                                                        Вайрус,
                                                        кого кинули сони?

                                                        • Бахрон 5.10.12 | 16:40 |

                                                          Вайрус,
                                                          Кроме Сони.

                                                          • tri50 6.10.12 | 12:20 |

                                                            Вайрус, не знаю как вы, но я свою моторолку успешно обновил до 4.0.4

                                                        • Sevenfolder 5.10.12 | 00:24 |

                                                          Следующая новость: любой телефон может называться nexus !

                                                          • Nevskaya 5.10.12 | 02:07 |

                                                            Sevenfolder,
                                                            iNexus

                                                            • 020709 5.10.12 | 09:31 |

                                                              Nevskaya,
                                                              iNexus хыы))

                                                              • Lares 5.10.12 | 18:20 |

                                                                Nexus S40

                                                        • antony_droid 4.10.12 | 23:18 |

                                                          AndySwen,
                                                          А я хочу дизайн HTC) Ну и Гугловская поддержка, естественно)

                                                          • UnmovedMaX 4.10.12 | 23:26 |

                                                            antony_droid,
                                                            Аналогично!

                                                            • lRaufl 4.10.12 | 23:33 |

                                                              HTC 8X 8C похожи на люмии последнии, уникальный дизайн HTC преувеличен

                                                              • antony_droid 4.10.12 | 23:40 |

                                                                lRaufl,
                                                                Чем они похожи? Цветом и плитками?

                                                                • antony_droid 4.10.12 | 23:46 |

                                                                  И раз уж на то пошло, в случае с девайсами на Windows Phone Microsoft задает правила)

                                                                • UnmovedMaX 5.10.12 | 01:05 |

                                                                  lRaufl,
                                                                  Я тут на днях возьму посмотреть 8х, специально сфотографирую и пришлю тебе, чтобы ты понял, что если они разноцветные, то это не значит, что они одинаковые!
                                                                  Форма задней крышки в разных стилях.
                                                                  HTC тоньше, немного другие тона.
                                                                  К тому же, как правильно заметили, тон задает Майкрософт и они ну никак не могли не заметить, что два партнера делают одинаковые аппараты.

                                                                  • Abdicator 5.10.12 | 10:55 |

                                                                    UnmovedMaX,
                                                                    им плевать, лишь бы кто-то в итоге продал их какашечные плитки. Нокия или ХТЦ - им-то что?

                                                              • AndySwen 4.10.12 | 23:28 |

                                                                antony_droid,

                                                                по слухам, HTC и так скоро Нексус выпускает, так что ждать недолго осталось:)

                                                                • antony_droid 4.10.12 | 23:29 |

                                                                  AndySwen,
                                                                  Да я в курсе :)

                                                              • E.X.C.I.T.E.R 5.10.12 | 00:17 |

                                                                AndySwen,
                                                                верняк))

                                                                • Мурат01 5.10.12 | 00:42 |

                                                                  Сони и так хорошо стараются с поддержкой AndySwen,

                                                                  • TehHighWay 5.10.12 | 01:07 |

                                                                    AndySwen,
                                                                    Тут должен быть пост про АРМИЮ УБИЙЦ АЙФОНА 5

                                                                    • paraparadox 5.10.12 | 08:43 |

                                                                      TehHighWay,
                                                                      Я уж за переживал, долго что то. Наконец лидера вспомнили. И как у него только сил хватает впереди всего этого хлама в сумме взятого шагать. Но я верю он выстоит!

                                                                      • Magnis51 5.10.12 | 08:59 |

                                                                        paraparadox,
                                                                        Да, ты верь, верь! Эпл тоже в тебя верит и очень ждет твои денежки с нового кредита

                                                                        • al3d 5.10.12 | 09:26 |

                                                                          paraparadox,
                                                                          Лидер нынче СГС3 и по продажам и по нововведениям (сравните презентации СГС3 и яфон5)...

                                                                          • Abdicator 5.10.12 | 10:57 |

                                                                            al3d,
                                                                            лидером надо быть по закакиванию мозгов. Гнусмас догоняет, но все еще в отстающих

                                                                            • UnmovedMaX 5.10.12 | 16:09 |

                                                                              Abdicator,
                                                                              В отстающих? Ой да ладно, по крайней мере в России они просто заставляют людей покупать их продукцию.
                                                                              Как не буду говорить, но все продавцы знают)

                                                                        • alex 1987 5.10.12 | 12:09 |

                                                                          TehHighWay,
                                                                          он и так уже умер молодым )))

                                                                        • mr.razor 5.10.12 | 01:36 |

                                                                          AndySwen,
                                                                          дизайн сони, начинка самсунг

                                                                          • 201086 5.10.12 | 07:45 |

                                                                            AndySwen,
                                                                            Вы уж определитесь либо железо либо сони

                                                                            • AndySwen 5.10.12 | 13:50 |

                                                                              201086,
                                                                              вы пользователь СГС3?

                                                                            • morgan_fromm 5.10.12 | 09:37 |

                                                                              AndySwen,
                                                                              Так ведь уже есть Sony Xperia S, который Google взяли под опеку и будут обновлять вместе с нексусами.

                                                                              • Dee1aine 5.10.12 | 10:07 |

                                                                                AndySwen,
                                                                                согласен)

                                                                                • webserfer1 5.10.12 | 11:57 |

                                                                                  64 мб кеша, не многовато ли?

                                                                                  • nsktravel 5.10.12 | 14:14 |

                                                                                    Кешша хоррроший!

                                                                                    • webserfer1 5.10.12 | 17:04 |

                                                                                      nsktravel,
                                                                                      хороший, да толку с него?

                                                                                  • sezex 5.10.12 | 13:49 |

                                                                                    AndySwen,
                                                                                    в новости ясно написано, никаких интерфейсных оболочек, только сток.

                                                                                    • AntanasMelton 5.10.12 | 15:48 |

                                                                                      sezex,
                                                                                      Только сток, только хардкор

                                                                                    • BOJIKOJIAK 5.10.12 | 20:03 |

                                                                                      AndySwen,дизайн сони, ладно, только не материалы :) Материал лучше у эйсера позаимствовать. Он потяжелее, прочнее и не царапается.

                                                                                    • sanek0909 4.10.12 | 23:16 |

                                                                                      Вот бы Huawei сделал такой аппарат) Все Гнусмасы и Лыжи в заднице оказались бы)

                                                                                      • antony_droid 4.10.12 | 23:24 |

                                                                                        sanek0909,
                                                                                        А чем Хуавей так хорош?)

                                                                                        • lRaufl 4.10.12 | 23:34 |

                                                                                          модемы делает норм вроде, и всякую аппаратуру вроде

                                                                                          • antony_droid 4.10.12 | 23:45 |

                                                                                            lRaufl,
                                                                                            Другое дело, что модемы и "всякая аппаратура" здесь не при чем)

                                                                                            • nightsidechild 5.10.12 | 06:40 |

                                                                                              lRaufl,
                                                                                              модемы, всякую аппаратуру, смешно так сказали, будто это мелкий заводик, где клепают всякие блюпупы с фиви)
                                                                                              так то ни много ни мало они делают оборудование для базух сотовой связи!) а это посерьезнее, чем телефоны, хотя, сказать честно, качество работы 3г оборудование похуже чем у эрриксона, а по 2г мотороле нет равных - старенькие "хорьки" (Horizon, horizon-2) работают по несколько лет без сбоев, ребутов, зависаний, чего не бывает, увы у 3г оборудования (хуавеи и эриктон, 3г от моторолы не знаю)

                                                                                            • AHTOLLIKA911 4.10.12 | 23:34 |

                                                                                              antony_droid,
                                                                                              Ценой. Хайвей за 6000-7000 можно купить, как с таким же железом будет какой нить паршивый самсунг за 15к.

                                                                                              • antony_droid 4.10.12 | 23:43 |

                                                                                                AHTOLLIKA911,
                                                                                                У Хуавея качество не то. Google вряд ли доверит им производство Нексуса.

                                                                                                • sanek0909 5.10.12 | 07:14 |

                                                                                                  antony_droid,
                                                                                                  Пользуюсь Хуавей Хонор. Качество отличное, лучше чем у 70% самсунгов за те же деньги ( а зачастую и дорогие модели качеством не отличаются). Единственное, что в телефоне не очень понравилось-камера (точнее-качество видео).

                                                                                                  • nsktravel 5.10.12 | 13:09 |

                                                                                                    А батарея понравилась что ли?

                                                                                                    • hehehe07 5.10.12 | 17:50 |

                                                                                                      sanek0909,
                                                                                                      Ключевое слово - за те же деньги.

                                                                                                    • JONYtt 5.10.12 | 11:15 |

                                                                                                      antony_droid,
                                                                                                      Ха! Подержите в руках HUAWEI Mediapad.. удивитесь

                                                                                                    • Stelve 4.10.12 | 23:45 |

                                                                                                      AHTOLLIKA911, это было раньше, в 2011 году(

                                                                                                    • Бахрон 5.10.12 | 16:45 |

                                                                                                      antony_droid,
                                                                                                      Ценником

                                                                                                  • horek911 4.10.12 | 23:16 |

                                                                                                    Ждем премьер)

                                                                                                    • kemiisto 5.10.12 | 02:09 |

                                                                                                      horek911,
                                                                                                      Apple Nexus, Nokia Nexus. >_<

                                                                                                      • Kuruzzzka 5.10.12 | 13:22 |

                                                                                                        kemiisto,
                                                                                                        Nokia Nexus - интересный вариант...

                                                                                                        • ВОВАНДЫР 5.10.12 | 15:54 |

                                                                                                          kemiisto,
                                                                                                          да, реальный шанс выжить для Нокии.

                                                                                                        • Nevskaya 5.10.12 | 02:10 |

                                                                                                          horek911,
                                                                                                          премьер это тот же геекси нексус, только чутка обновленный. не выкидывать же сумсуню отличный дизайн

                                                                                                          • nsktravel 5.10.12 | 13:09 |

                                                                                                            Премьер это Медведев.

                                                                                                            • adanoss 5.10.12 | 14:28 |

                                                                                                              Nevskaya,
                                                                                                              "геекси..." нехорошая какая оговорка.... Плохой, плохой девочка!))

                                                                                                          • edik3212 4.10.12 | 23:17 |

                                                                                                            а телефон LG Optimus G и LG Optimus G Nexus будут одними и темиже телефонами?

                                                                                                            • antony_droid 4.10.12 | 23:24 |

                                                                                                              edik3212,
                                                                                                              Судя по всему - разными.

                                                                                                              • iPeople 4.10.12 | 23:38 |

                                                                                                                antony_droid,
                                                                                                                КО не дремлет.

                                                                                                                • antony_droid 4.10.12 | 23:43 |

                                                                                                                  iPeople,
                                                                                                                  Если человек спрашивает - надо ответить)

                                                                                                            • Biohazard.rus 4.10.12 | 23:17 |

                                                                                                              С удовольствием приобрел бы нексус от HTC. но только если будет возможность Sense установить :) Меня эта оболочка устраивает

                                                                                                              • antony_droid 4.10.12 | 23:20 |

                                                                                                                Biohazard.rus,
                                                                                                                Если HTC выпустит Nexus, Sense вы туда не установите, если только похожую тему. Вся фишка нексусов как раз в чистом андроиде.)

                                                                                                                • Ruspalka 6.10.12 | 17:43 |

                                                                                                                  antony_droid,
                                                                                                                  бред не городите... их фишка в заводском чистом андроиде, а дальше пользователь волен ставить что угодно

                                                                                                                • Jester31101 4.10.12 | 23:21 |

                                                                                                                  Biohazard.rus,
                                                                                                                  Вы новость то читали? К тому же вся суть Nexus именно в том, что его поддерживает Google, и именно их разработчики оптимизируют прошивку под устройство, таким образом это всегда "голый" Android.

                                                                                                                  • sanek0909 5.10.12 | 07:18 |

                                                                                                                    Jester31101,
                                                                                                                    есть ощущение что новость не читали вы.
                                                                                                                    " интерфейс Android не должен быть кастомизирован (то есть, не должно быть установлено никаких сторонних оболочек), но будет возможность установить скин от производителя через центр персонализации"-конец цитаты.

                                                                                                                    • darkarrow 5.10.12 | 10:38 |

                                                                                                                      sanek0909,
                                                                                                                      скин - это набор ярлыков, цветовая схема и бэкграунд, соотвественно скин <> Sense (TouchWiz, ,,,).
                                                                                                                      Pure Google!

                                                                                                                  • Inine 5.10.12 | 10:50 |

                                                                                                                    Biohazard.rus,
                                                                                                                    Да не вопрос. В любом магазине таких "нексусов" от НТС пруд пруди уже сейчас. И вы не поверите: все они уже с сенсом, вам даже не придется его устанавливать.

                                                                                                                  • admiral20 4.10.12 | 23:17 |

                                                                                                                    а вроде слух был что еще sony собираються выпустить sony Nexus.походу вранье=(

                                                                                                                    • antony_droid 4.10.12 | 23:31 |

                                                                                                                      admiral20,
                                                                                                                      В некоторых источниках говорится о 5 различных устройствах Nexus, один из которых от Sony.

                                                                                                                    • Prfct.Insane 4.10.12 | 23:18 |

                                                                                                                      что такое вообще за марка нексус? Кто разьяснит? я что то вообще не в курсах...

                                                                                                                      • antony_droid 4.10.12 | 23:22 |

                                                                                                                        Prfct.Insane,
                                                                                                                        Nexus - это устройства с прямой поддержкой ПО от Гугла, а не от производителя. Нексусы всегда первыми обновляются до новой версии ОС.

                                                                                                                        • natau 4.10.12 | 23:30 |

                                                                                                                          Prfct.Insane,
                                                                                                                          Нексус это не марка. Это тоже самое что и Sony "Xperia" только "Nexus" это гугл, и каждый год компания гугл выпускает телефон так называемый "Nexus" который так сказать делает другой производитель. Вообще это очень сложно. Люди слово Nexus считают - поддержка и надежность, так как нексусом владеет десятимиллиардная компания Google.

                                                                                                                          • nsktravel 5.10.12 | 13:11 |

                                                                                                                            Вы знатный аналитик.

                                                                                                                        • NikitaVakuev 4.10.12 | 23:19 |

                                                                                                                          четвертый

                                                                                                                          • antony_droid 4.10.12 | 23:44 |

                                                                                                                            NikitaVakuev,
                                                                                                                            Да нет, не четвертый, а уж .уй знает какой!

                                                                                                                          • nikitayurov 4.10.12 | 23:21 |

                                                                                                                            камеру небось как обычно 5 мпс сделают

                                                                                                                            • HellQwer 4.10.12 | 23:49 |

                                                                                                                              nikitayurov,
                                                                                                                              Полноценных - за глаза.

                                                                                                                              • Inine 5.10.12 | 10:48 |

                                                                                                                                nikitayurov,
                                                                                                                                Вряд ли. Но это было очень правильно, чтобы лишний раз подколоть хомячков, которые оценивают камеры в мегапикселях.

                                                                                                                                • nightsidechild 5.10.12 | 12:29 |

                                                                                                                                  nikitayurov,
                                                                                                                                  а каков смысл в больше количесттве?)

                                                                                                                                • mvart 4.10.12 | 23:22 |

                                                                                                                                  нокиа нексус ахаха)

                                                                                                                                  • Danilfier 4.10.12 | 23:39 |

                                                                                                                                    mvart,
                                                                                                                                    Ага,Apple Nexus :)

                                                                                                                                    • Nevskaya 5.10.12 | 02:11 |

                                                                                                                                      mvart,
                                                                                                                                      в маркете можно будет скачать таран для стен

                                                                                                                                    • grinder.daddy 4.10.12 | 23:23 |

                                                                                                                                      я так понял 5.0 выйдет аж в конце 13 года,а до этого ничего не выйдет??..никаких апдэйтов??...бред какойто...

                                                                                                                                      • Telone 4.10.12 | 23:34 |

                                                                                                                                        Может,китайский Fly решит выпустить свой нексус с повышенной ёмкостью аккума?)) На 300000 мАхов :D китайских 300000.. тогда день игр выдержит точно)

                                                                                                                                        • ArcadyTI 5.10.12 | 01:02 |

                                                                                                                                          Telone,
                                                                                                                                          Бренд "Fly", если мне не изменяет память, отнюдь не китайский, а вот производственными мощьностями данная фирма не обладает, а посему только заказывает у китайцев по бросовым ценам, отсюда низкое качество и практически отсутствующая поддержка. Так что вряд ли Google будет мараться.

                                                                                                                                          • NyanCat 5.10.12 | 09:04 |

                                                                                                                                            ArcadyTI,
                                                                                                                                            Fly-не бренд, а бред. Никакой поддержки, китайские устройства, завышение характеристик.

                                                                                                                                        • studebaker 4.10.12 | 23:44 |

                                                                                                                                          нексус от htc возьму обязательно! а свой ево 3д подруге отдам вместо сгс3 , который она клянчит ей купить!!)))

                                                                                                                                          • fagmasmart 4.10.12 | 23:53 |

                                                                                                                                            studebaker,
                                                                                                                                            я тоже пользуюсь евой) мой выбор HTC))

                                                                                                                                          • iMaximvS 5.10.12 | 00:04 |

                                                                                                                                            Именно таким и должно быть будущее Android. Nexus-ы рулят.

                                                                                                                                            • DimitryRyzhov 5.10.12 | 00:09 |

                                                                                                                                              iMaximvS,
                                                                                                                                              Ага, производство одних моделей телефонов, работающих на зеленом R2D2, и все. Больше никто.

                                                                                                                                              • nsktravel 5.10.12 | 13:13 |

                                                                                                                                                И будет у нас второй эппл. Ну то есть первый, конечно, по количеству, но второй по времени.

                                                                                                                                            • #usir 5.10.12 | 00:48 |

                                                                                                                                              Никогда бы не хотел видеть нексус с дизайном htc, а так новость хорошая, т.к. появится выбор между аппаратами с хорошей поддержкой. А то самсунговцы были монополистами в этой области, потому и не было стимула ставить туда лучшее железо и хорошую камеру (в свое время именно из-за этого взял S II, а не нексус)

                                                                                                                                              • -SparX- 5.10.12 | 00:58 |

                                                                                                                                                Бред. Гугл чё просто так на шарика будет клепать обновы любому аппарату, которых имеет в названии бренд "нексус" ?

                                                                                                                                                • nsktravel 5.10.12 | 13:15 |

                                                                                                                                                  Школьникам разъясняем: не каждый аппарат будет допущен поставить на себя клеймо Nexus. Далеко не каждый. И поскольку разница между допущенными будет чисто в дизайне и размере батареи, то и клепать надо будет ровно одну "обнову".

                                                                                                                                                  • adanoss 5.10.12 | 14:33 |

                                                                                                                                                    nsktravel,
                                                                                                                                                    на все нексусы Exmor'ов и квалкомовских модемов не хватит)) посему уже не "одна обнова")

                                                                                                                                                • mad_spirit 5.10.12 | 01:53 |

                                                                                                                                                  Даешь Sony Style с поддержкой Google!

                                                                                                                                                  • kemiisto 5.10.12 | 02:11 |

                                                                                                                                                    Ну вот же он! Шанс!
                                                                                                                                                    Skolkovo Nexus! Ждём, верим!
                                                                                                                                                    И с рабочим названием аппарата никаких проблем - Sexus.

                                                                                                                                                    • nsktravel 5.10.12 | 13:16 |

                                                                                                                                                      С названием-то никаких, а вот с самим...

                                                                                                                                                    • asikef 5.10.12 | 02:22 |

                                                                                                                                                      а знаете это хорошо что 5-ы андройд выдет на свет аж в конце 13 го года, до этого времени почти все устройства надеюсь будут работать на последних версиях, не до пиляных цианов допилять, и целый год не надо будит догонять последнюю версию. )))))
                                                                                                                                                      если конечно новость окажется правдой)))

                                                                                                                                                      • brute007 5.10.12 | 05:13 |

                                                                                                                                                        Проскакивала же как-то новость что Sony Xperia S будет получать обновы в рамках AOSP.
                                                                                                                                                        http://4pda.ru/2012/08/19/69261/
                                                                                                                                                        Этот аппарат можно считать практически полуНексусом :-) Жаль железо не самое последнее, но будем подождать, может из нового модельного ряда аппараты попадут в AOSP.

                                                                                                                                                        • Kapitan Ololo 5.10.12 | 06:29 |

                                                                                                                                                          iphone nexus 6

                                                                                                                                                          • Inine 5.10.12 | 10:44 |

                                                                                                                                                            Kapitan Ololo,
                                                                                                                                                            Это для мажоров. Нормальные люди купят nokia nexus 1020

                                                                                                                                                          • rareARROW 5.10.12 | 07:18 |

                                                                                                                                                            Мечты сбываются!!! Наконец-то Google выбрал правильное направление развития Android!

                                                                                                                                                            • nsktravel 5.10.12 | 13:18 |

                                                                                                                                                              Т.е. признаете, что эппл намного раньше выбрала правильное направление? Ибо движение гугля - это движение к унификации, одинаковые аппараты, различающиеся лишь цветом, формой и батарейкой.

                                                                                                                                                              • adanoss 5.10.12 | 14:34 |

                                                                                                                                                                nsktravel,
                                                                                                                                                                "...одинаковые аппараты, различающиеся лишь цветом, формой и батарейкой..." это вы батенька дверьми ошиблись) с этим вам в мелкософт)

                                                                                                                                                                • rareARROW 5.10.12 | 17:09 |

                                                                                                                                                                  nsktravel,
                                                                                                                                                                  Понятно, что данное решение это ответ Майкрософту.
                                                                                                                                                                  Вот только система изначально спроектирован так, что может быть установлена на самое разное железо и Гугл не запрещает это делать.
                                                                                                                                                                  По сути возникнет два типа устройств: от Гугла с ванильным андроидом и от всех остальных.
                                                                                                                                                                  По-моему создастся идеальный баланс жесткого контроля и полной свободы.

                                                                                                                                                              • chaos47 5.10.12 | 07:31 |

                                                                                                                                                                apple nexus 6

                                                                                                                                                                • kostya_sh 5.10.12 | 08:44 |

                                                                                                                                                                  "Любой
                                                                                                                                                                  производитель сможет
                                                                                                                                                                  делать устройства Nexus" - Миллиард китайцев аплодируют стоя!!!

                                                                                                                                                                  • nsktravel 5.10.12 | 13:18 |

                                                                                                                                                                    Десять долбо...бов отмечены.

                                                                                                                                                                    • kostya_sh 5.10.12 | 18:05 |

                                                                                                                                                                      nsktravel,
                                                                                                                                                                      Ты походу первый из них!

                                                                                                                                                                  • Vladimir^ 5.10.12 | 09:38 |

                                                                                                                                                                    Если слухи подтвердятся - будет плохо.Нексус он на то и нексус что он один,и на него всегда все самые свежие обновления.
                                                                                                                                                                    А теперь каждая быдлофирма будет их штопать,ничего хорошего

                                                                                                                                                                    • DeSades 5.10.12 | 10:00 |

                                                                                                                                                                      htc... лучше бы с энергосбережением разобрались, чем лезть во все щели

                                                                                                                                                                      • KaDim19RUS94 5.10.12 | 10:07 |

                                                                                                                                                                        Нокиа Nexus 6630 xD

                                                                                                                                                                        • Scorpi 5310 5.10.12 | 10:27 |

                                                                                                                                                                          Sony Xperia Nexus - Аж в дрожь бросает.
                                                                                                                                                                          Вот это реально непобедимый гибрид =))

                                                                                                                                                                          • grinder.daddy 5.10.12 | 10:32 |

                                                                                                                                                                            Scorpi 5310,
                                                                                                                                                                            его уже победили...

                                                                                                                                                                            • renagilman 5.10.12 | 12:14 |

                                                                                                                                                                              grinder.daddy,
                                                                                                                                                                              Как там в параллельном мире? У вас уже будущее? Расскажи чего-нибудь, интересно очень.

                                                                                                                                                                              • grinder.daddy 5.10.12 | 13:21 |

                                                                                                                                                                                renagilman,
                                                                                                                                                                                если лг оптимус г нексус не изиенит характертстики,то сони далеко ещё до такого аппарата по всем параметрам....

                                                                                                                                                                                • Мироха 5.10.12 | 15:06 |

                                                                                                                                                                                  grinder.daddy,
                                                                                                                                                                                  До четырех ядер чтоль? Главное, чтоб Nexus был не от LG...

                                                                                                                                                                          • Dimchik324 5.10.12 | 10:36 |

                                                                                                                                                                            Если каждый производитель будет запиливать прошивку для своего телефона, то прошивки будут выходить по полгода, и основная фишка нексусов пропадет. Пичаль(

                                                                                                                                                                            • greet 5.10.12 | 10:56 |

                                                                                                                                                                              Dimchik324,
                                                                                                                                                                              grinder.daddy,
                                                                                                                                                                              Тут вся идея в том то прошивки будут работать официально на чистом ведре, от производителя нужно будет пилить только дрова.

                                                                                                                                                                            • greet 5.10.12 | 10:55 |

                                                                                                                                                                              "Не прошло и года" как говорится

                                                                                                                                                                              • SMEIX 5.10.12 | 11:30 |

                                                                                                                                                                                Скоро будут продоваться телефоны с чистым android а потом на офф сайте можно будет скачать проги и оболочки от производителя и так google будет обновлять аа производитель дрова и проги делать как на ноутбуках!

                                                                                                                                                                                • grinder.daddy 5.10.12 | 11:37 |

                                                                                                                                                                                  SMEIX,
                                                                                                                                                                                  вот это былобы в самый раз...

                                                                                                                                                                                • Forgetablex 5.10.12 | 11:59 |

                                                                                                                                                                                  И никто не вспомнил о Motorola... Печально. И да, сони по всем параметрам уступает мотору ИМХО

                                                                                                                                                                                  • renagilman 5.10.12 | 12:16 |

                                                                                                                                                                                    Forgetablex,
                                                                                                                                                                                    У тебя наверно свои параметры. У всех есть свои плюсы и минусы. Абсолютного превосходства нет.

                                                                                                                                                                                  • acidparad 5.10.12 | 12:12 |

                                                                                                                                                                                    Давно пора дать право юзеру выбирать -хочет он пользовать голый андроид, либо с оболочкой производителя

                                                                                                                                                                                    • pavlo1c 5.10.12 | 12:14 |

                                                                                                                                                                                      кошмар, никаких стандартов :( был эталон от производителя ОС, теперь и тут неразбериха будет, помимо всего... врядли они на 100% будут равны по железу.

                                                                                                                                                                                      • Loopback 5.10.12 | 14:00 |

                                                                                                                                                                                        pavlo1c,
                                                                                                                                                                                        И не надо, чтобы все железо было равно. Надо только, чтобы на этом железе нормально работала ОС без серьезного допиливания прошивок.

                                                                                                                                                                                      • nsktravel 5.10.12 | 13:21 |

                                                                                                                                                                                        Вообще, количество школьников, прочитавших название новости, но не читавших саму новость или не способных понять, чем грозит унификация - удручает.

                                                                                                                                                                                        • adanoss 5.10.12 | 14:38 |

                                                                                                                                                                                          nsktravel,
                                                                                                                                                                                          Вообще количество школьников, углядевших в новости "унификацию", удручает;)

                                                                                                                                                                                        • mkpy 5.10.12 | 13:39 |

                                                                                                                                                                                          "Давно пора дать право юзеру выбирать -хочет он пользовать голый андроид, либо с оболочкой производителя"
                                                                                                                                                                                          А кто у вас это право отнял? Хотите голый андроид, берите говённый Nexus, не хотите, берите другие аппараты. Это во первых, а во вторых, кто использует "голый андроид"? Один хрен все ставят какой-нибудь Launcher, погодную хрень и.т.п Да и потом большинство покупающих аппараты очень даже устраивает оболочкаю К примеру покупающим НТС очень даже нравится Sense. Поэтому "голый Nexus" и продаётся "единично", на фоне продаж андроид-аппаратов, и единственный у него + это раннее обновление.

                                                                                                                                                                                          • l0lder 5.10.12 | 15:02 |

                                                                                                                                                                                            mkpy,
                                                                                                                                                                                            говенный нексус с единственным плюсом передает привет всем владельцам хтц которых кинули с обновлениями.

                                                                                                                                                                                          • azimsky 5.10.12 | 13:48 |

                                                                                                                                                                                            64Мб некой "защищённой памяти для потоковых целей" - в оригинале, скорее всего, ошибка: 64 Гб.
                                                                                                                                                                                            А в переводе "непонятка". На сколько я понимаю, речь идет просто о встроенной памяти в 64 Гб. Далее в оригинале это косвенно подтверждается аргументом, что Google тем самым будет активно продвигать продажу контента с Google Play (фильмы, музыка, книги - ибо зачем записывать на карточку памяти, когда можно смотреть/слушать в потоке). Это вполне соответствует последним тенденциям Google. Жаль, что это ориентация больше на рынок США.

                                                                                                                                                                                            • RomFil 5.10.12 | 13:50 |

                                                                                                                                                                                              Нексус Сони

                                                                                                                                                                                              • Loopback 5.10.12 | 13:54 |

                                                                                                                                                                                                Одним из ограничений, наверняка, будет отсутствие поддержки карт памяти. Что не есть хорошо.

                                                                                                                                                                                                А в остальном хорошая новость, будет больше телефонов с гарантированной поддержкой. И без мусора в виде всяких тачвизов и прочего ненужного софта.

                                                                                                                                                                                                • Vetal777 5.10.12 | 14:22 |

                                                                                                                                                                                                  что даже Apple может?

                                                                                                                                                                                                  • mkpy 5.10.12 | 14:30 |

                                                                                                                                                                                                    "будет больше телефонов с гарантированной поддержкой"
                                                                                                                                                                                                    Поддержкой чего?
                                                                                                                                                                                                    Google, из-за амбициозности не видящий дальше своего носа, посчитал по наивности что Nexus это уже брэнд. Поэтому и дал для дальнейшей рекламы добро на Nexus. На что уже и купились. Только вся разница в том, что у Google Nexus поддержка от Google, а у какого-нибудь Sony, HTC, Samsung... Nexus поддержка будет от конкретного производителя, а не от Google.

                                                                                                                                                                                                    • iTaran 5.10.12 | 16:07 |

                                                                                                                                                                                                      mkpy,
                                                                                                                                                                                                      100%, тот же гелекси нексус, если его самс продает от себя то обновы тормозят на пару месяцев, вон для моего только недавно вышел 4.1, правда я уже давно на cm10)

                                                                                                                                                                                                      • qwerty700 5.10.12 | 16:26 |

                                                                                                                                                                                                        У меня здесь один Samsung Nexus S и один Asus Nexus 7, обновления приходят вместе с новостями о их появлении. Что за вселенная у вас - непонятно.

                                                                                                                                                                                                    • Loopback 5.10.12 | 16:02 |

                                                                                                                                                                                                      В корне неправильное понимание идеи. Уже существующий Samsung Galaxy Nexus равноценно поддерживается как самсунгом, так и гуглом, т.е. обновления можно получать от любого из них. Гугл, разумеется, несколько раньше. В этом-то и плюс такого положения дел.

                                                                                                                                                                                                      Если какая-либо компания будет делать специально для гугла устройство, именно гугл сможет - и должен - обеспечить его поддержку. Собственно, как это и делается с существующими нексусами.

                                                                                                                                                                                                      • mkpy 5.10.12 | 16:23 |

                                                                                                                                                                                                        "Если какая-либо компания будет делать специально для гугла устройство,"
                                                                                                                                                                                                        Если специально для Google, то да, а если просто под брендом "Nexus", это другая история. Это будет,в отличии от Google Nexus, хренова туча устройств разных производителей с разным "железом" и Google, даже если захочет, не сможет для всех устройств выпускать обновы.

                                                                                                                                                                                                        • qwerty700 5.10.12 | 16:35 |

                                                                                                                                                                                                          mkpy,
                                                                                                                                                                                                          Да откуда вы вообще знаете как и кто будет выпускать обновы? Ясно написано "Естественно, с некоторыми условиями и ограничениями.". Да и потом это всего лишь слухи.

                                                                                                                                                                                                        • mkpy 5.10.12 | 18:02 |

                                                                                                                                                                                                          Конечно я не знаю, кто и что будет выпускать, но ответ на это лежит на поверхности. Понятно что с ограничениями, потому как "Nexus" будут, да и уже ассоциируют с Google. И если кому-то придёт в голову выпустить Nexus с 4/4+ андроидом , но с процессором мегагерц на 600-800 и с 256МВ оперативы, то эта хрень работать не будет, а весь негатив пойдёт в сторону Google.

                                                                                                                                                                                                          • ivan9558 5.10.12 | 19:39 |

                                                                                                                                                                                                            Nokia Lumia Nexus, Fly Nexus, Amazon Nexus, 0_o Nexus, MTC nexus ФПИРЕТ

                                                                                                                                                                                                            • MAKC1MKA 5.10.12 | 21:34 |

                                                                                                                                                                                                              Iphone android nexis

                                                                                                                                                                                                              звучит)))

                                                                                                                                                                                                              • psy001 5.10.12 | 22:53 |

                                                                                                                                                                                                                Гугл таким способом наивно пытается заставить производителей быстрее обновлять прошивки своих устройств. Но когда будет 3 -5 Нексусов то кто будет заниматься их своевременным обновлением? У Гугла не хватит ресурсов объять необъятное. И поэтому бренд "НЕКСУС" деградирует и смартфон превратится в обычный Асер, LG, SONY, чем он собственно и является.

                                                                                                                                                                                                                • da900 5.10.12 | 23:07 |

                                                                                                                                                                                                                  А кто обновлениями для Нексусов будет заниматься? Гугл? Что-то мало вериться. И будет таже х..рня, что и с девайсами от ХТЦ, Сони, Мото и др. Апдейты будут доходить с опозданием на полгода и более...

                                                                                                                                                                                                                  • dima-1-2 5.10.12 | 23:11 |

                                                                                                                                                                                                                    da900,
                                                                                                                                                                                                                    Или вообще никогда,как с Samsung'ом. Про другие бренды не знаю.

                                                                                                                                                                                                                    • SonyNeo 5.10.12 | 23:49 |

                                                                                                                                                                                                                      dima-1-2,
                                                                                                                                                                                                                      вот именно вы не знаете.на все нексусы сам гугл прошивки делает,на некоторых гелакси нексус поставщиком является самсунг,но дело пяти минут сменить на гугл.
                                                                                                                                                                                                                      "никогда как с самсунгом"?ну они одни из первых обновляют смартфоны,просто не нужно нишевые модели покупать.естественно им важнее выпустить прош.для телефона,который купили 2миллиона,а не для того,который купили двадцать тысяч.

                                                                                                                                                                                                                  • SonyNeo 5.10.12 | 23:47 |

                                                                                                                                                                                                                    боже упаси нексус от хтс.у них кучу брака,ужасные батареи,новые флагманы каждый день,а их пользователям кроме как сенсом,на уровне которого уже почти все оболочки от других производетелей,похвастаться нечем.
                                                                                                                                                                                                                    у лыж хорошее железо,но поддержка ужасна.конечно гугл будет слать обновы,но ведь опять наму**т как с последним нексусом и поставщиком услуг у половины будут лыжи,а не гугл.и дисплей там хочется амоледовский.потому что чёрный там идеален,хотя артефакты,полосы,фиолед и другое,конечно минус.