Согласно последнему отчету Canalys, ведущему аналитику хай-тек индустрии, iOS увеличила свою долю рынка с 15% до 22.1%. Это впечатляет, без сомнений.
Этот вклад нельзя расценивать как капли в море, однако, с учетом того, что операционная система Android укрепила свои позиции до 69.2% в четвертом квартале, приходится. Конечно, это меньше, чем 75% в предыдущем квартале, но нужно смотреть шире. iPhone 5 от Apple был выпущен в октябре в то время как флагманы Android (даже Galaxy S3) устаревали. И, если данных маловато, вот небольшая пища для размышлений. 51% - такой была доля Android в четвертом квартале 2011.
Под управлением Android работает практически 150 миллионов девайсов, в то время как под управлением iOS - 47.8 миллионов. В то же время BlackBerry выпустила 7.6 миллионов девайсов (3.5% рынка), а Microsoft и Nokia - 5.1 и 3.2 миллиона (или 2.4 и 1.5% рынка).
В остальном же мало что изменилось. Samsung продолжает возглавлять списки производителей устройств с 62.9 миллиона проданных устройств, занимая 29% рынка. Это невероятное увеличение на целых на 78%, позволившее Samsung увеличить разрыв между первым и вторым местом.
На втором месте Apple с 47.8 миллионами девайсов. За компанией из Купертино обосновалась Huawei, которая продала 11.5 миллионов устройств и занимающая 5.3% рынка. Китайскую компанию преследуют ZTE (10.1 миллионов или 4.7% рынка) и Lenovo (9.5 миллионов или 4.4%).
Как ни странно, Canalys отмечает, что бюджетные смартфоны продолжают управлять миром мобильных устройств, в большинстве своем из-за их невысокой цены.
Источник:
эпл в очередной раз умылся. Я НЕ ЛИКУЮ.
Эппл и не должен быть массовым продуктом. Это дорогая техника, для зрелых людей. Если взять чисто по флагманам, интересно айфон пять первый по продажам? Или все же с3??
junglist88,
эпл это не только айфон) у меня макбук еир, единственное яболчное устройство, и этот бук, эта ОС это такой кайф, который не может умереть) поверь))
У меня по-моему на трусах твоя фамилия. "Горяев", я до сих пор не пойму, что она там делает.
А так ваще прикольно "стив джобс умер(( и эпл вместе сним))" я про смайлики. Этот прикол даже лучше, чем твоя фамилия на моих трусах.
junglist88,
Да нет, может умереть, потому-что неоправданно дорого, да и потом есть хакинтош, он в целом не отличается от оригинала, главное правильно подобрать железо для установки. Щас особо подделки не делают, всем уже надоел этот дизайн стремный, но вроде в этом году выходят китайские процессоры на х86, для ноутбуков/нетбуков, так что ждем опять волну подделок стилистических.
всмысле сдает позиции, андроид просто становится больше, апл наоборот в отчете за первый квартал сообщила что продажи iphone 5, принесли на 20% больше прибыли чем, iphone 4s, может процент и уменьшается ( на него всем по*уй), но прибыль то растет
За Windows
За Империю!
За Некронов!
прибыль растет, тк они не платят налоги
Не верится, да? А ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!!! Маков у нас по пальцам, все Винда заполонила, а ведь МАС-это совершенно другая планета!
Аналогичная ситуация! Компы их отличны!
Сам пользуюсь MacBook Pro, стоит дорого, но это того стоит, не виснет, не тормозит и уж тем более не крашится, имею текже Sony Vaio на win8, брал новый, пока до ума довел, сам чуть умом не рухнул, а денег стоит тоже не хило!
Взял жене Sony VAIO T. Тоже пытался 7-ку до ума довести: все равно тормозит. Поставил Ubuntu: летает. Так что не в ноутах дело.
Ubuntu вне конкуренции, но я говорю о МАКе как об устройстве одного производителя, от коробки, до ОСи+поддержка и облачный сервис, словом имеющие МАС меня поймут.
Таков уж виндоус. То же самое подходит и для андроида.
А то что каждая вторая ТП фоткает себя перед зеркалом с выпученными глазами с этого айфона не чё?
И каждый первый гей. Если геев будет больше становиться - то и доля будет расти. Это же очевидно.
Что-то вроде 4.2 лагает на nexus4 да?
допустим незрелый ребёнок понятия не имеющий ни о чем кроме как о самоудовлетворении и собственной крутости, лезущий со штампами "тп", "геи" и.т.д. К слову ему самому мама денег не то что на игры (которые он так любит), не даст, так ему ещё и на "парламент" не хватает. Конечно на день рождения он получит ведроид, а приложения будет качать. Так после этого он будет нести бред в интернете.
Дело как раз в том, что не будут. Ведь они зрелые люди и выбирают айфон:))
ну с самсунгом гелекси с помоему даже больше тп фоткается сейчас
Чтобы телефон тупил,
Покупай себе Android!
Красноглазый Ведрофил...
(С) Маяковский, Москва, 1926 г.
Написал человек пользующийся старой явой портом кнопочного телефона
для зрелых людей? По моему зрелый человек 5 яфона может взять Тольятти о. в качестве звонилки. На роль смартфона он не подходит
Откуда такие точные знания?
Полотенчик, ты опять не в теме
Практически никто не говорит, что у Эппл для своих устройств(<=это ключевой момент) почти идеальная экосистема, что им удобно, например, прийти домой, воткнуть свой iPhone в крэдл, подключенный к аудиосистеме и наслаждаться музыкой, что свои данные с iDevice им удобно синхронизировать в TimeMachine, что в iTunes у них отличная подборка музыки и т.п. Чаще всего диалог протекает так:
- "Почему вы купили Эппл?"
- "Ну, как, это же Эппл, ёпт!"
Где тут взвешенность, где взрослость, где вменяемость и уравновешенность?
такой вариант диалога тоже вполне реален))
-почему вы купили эппл?
-скорость работы ос и приложений, качество приложений, отличная поддержка самой эппл и производителями игр и программ,качество самих материалов используемых в девайсе. ну и насчет цены - айфон4, айпад2, айпод тач 5, айпад мини - стоят 10-15к что вполне адекватно(а 3гс вообще стоит 6к при этом тянет 90% совремнных игр и айос6)
-почему вы купили андроид?
-андроид рулит, окрытая система, все круто. айос для геев, тп и мажоров и вообще айфон г.
Ура, адекватный человек!
чекатилов был и то адекватней
Я в школе провёл опрос среди разных классов. Вопрос: "Почему Вы купили андроид-фон/айфон (нужное сказать)?"
Результаты следующие:
айфон/айпад: престиж, много всяких бамперов, соц.сети, игры, музыка, фотки, интернет.
андроид-фоны: доступность, соц.сети, музыка, халявные игры, фотки, интернет, престиж (прямопропорционален цене устройства).
Это мнение большинства опрошенных. Причём, здравомыслящих андроидгиков в нашей школе всего двое (один из них пишет этот комментарий).
Процентное соотношение:
25% - ай-продукция
40% - устройства на андроиде
35% - простые звонилки.
Вот как-то так)
В Вашей школе... Что купили папа/мама с тем и ходите, и не надо мне про деньги, сэкономленные на завтраках, НЕ ВЕРЮ! И какой ещё к чертям престиж в школе? Я в 10 классе встречался с девушкой с Самыми Большими Сиськами в школе- вот ЭТО был престиж!(хотя никогда себя Аполоном не считал, т.к. склонен к полноте по сей день)) А вот звонилка у меня была сименс s45, который батя мне отдал, это в эпоху цветных телефонов lg, смартфонов нокия 3600/6600. А вы про айфон, ведро... Меряться папиной пиписькой-самое убогое в мире занятие...
Я вот тут не совсем согласен. Я с недавнего времени - один из немногих пользователь Android+iOS. У меня был год назад айфон 4, но я его продал через месяц. Андроид пользую 2,5 года, и далеко не как звонилку. Ни одну из систем не могу назвать плохой, просто в каждой все устроено по-своему. Сейчас мой выбор - iP4S и Nexus7. По причине покупки планшета решил отказаться от тел-а на андроид по причине использования большинства нужных программ теперь на планшете. А в отношении айфона - это отличное звонящее в интернетозаходящее устройство, вафлемодем для нексуса и плавность/безглючность. Но главное, почему я его купил после года пользования С2 - это идеальные пропорции и дизайн. Может и глупо покупать смарт за 20 тысяч только из этих соображений, но теперь я просто уверен в отличном приеме сигнала, слышимости в разговорах (к слову, на С2 поменял около 10 модемов, везде свои недостатки), плавность без зависаний, безошибочном наборе символов на 3,5 экране(на С2 пробовал 5 клавиатур, лучших, но айфон в этом рвет на 100%), вполне себе хорошим звуком в наушниках(само собой не родных). Корче, я рад, что не купил айпад мини))). Связка айфон с андроид планшетом - считаю оч хорошим решением, кто разделяет мои нужды.
Школькники, конечно, не вспомнят, но… Давным-давно, то есть лет 10-12 назад, жила-была такая замечатальная компания Palm и выпускала она устройства на прекрасной, быстрой, красивой оси PalmOS. Все любили эти КПК и смартфоны и восхищались совершенством, живучестью и быстродействием устройств. В то же время как-раз начали появляться убогие громоздкие и тормозные наладонники, а вскоре и смарты на некрасивой и неудобной PocketPC (родителе WM, дедушке WP). Все тогда ржали на Микрoсoфт, пророчили ей быструю и нелекгую кoнчинy. Но, было одно но. РокетПС была лицензируема, а Пальм закрыта. И очень скоро хлынула волна китайских устройств. Разной формы, размеров, возможностей и проч. и проч. Они становились все быстрее и новее и лучше, а Пальм никак не удавалось успеть за всеми и она оставалась все такой же. Тогда ВНЕЗАПНО оказалось, что Пльм безбожно отстает. Не успевает за эволюцией. Постепенно на ней остались только олдфаги, предпочитающие “дорогую технику, для зрелых людей”. А, когда ржать уже стали и на них, умeрлa и Пальма. Вот так, лицензируемая платформа победила закрытую. Но, школьники, конечно, не вспомнят…
Шкoльники, конечно, не вспомнят, но… Давным-давно, то есть лет 10-12 назад, жила-была такая замечатальная компания Palm и выпускала она устройства на прекрасной, быстрой, красивой оси PalmOS. Все любили эти КПК и смартфоны и восхищались совершенством, живучестью и быстродействием устройств. В то же время как-раз начали появляться убогие громоздкие и тормозные наладонники, а вскоре и смарты на некрасивой и неудобной PocketPC (родителе WM, дедушке WP). Все тогда ржали на Микрoсoфт, пророчили ей быструю и нелекгую кoнчинy. Но, было одно но. ПокетПС была лицензируема, а Пальм закрыта. И очень скоро хлынула волна китайских устройств. Разной формы, размеров, возможностей и проч. и проч. Они становились все быстрее и новее и лучше, а Пальм никак не удавалось успеть за всеми и она оставалась все такой же. Тогда ВНЕЗАПНО оказалось, что Пaльм безбожно отстает. Не успевает за эволюцией. Постепенно на ней остались только олдфаги, предпочитающие “дорогую технику, для зрелых людей”. А, когда ржать уже стали и на них, умeрлa и Пальма. Вот так, лицензируемая платформа победила закрытую. Но, шкoльники, конечно, не вспомнят…
История циклична, но каждый следующий виток шире предыдущего. Изменяется только масштаб. Тут все как всегда.
Тем что он на 90% слабее в отношении процессора (хоть 12 ядер намути, все равно на arm v7 далеко не улетишь)
а теперь уважаемые знатоки ответь на такой вопрос : кто поставляет процессоры епл ?............ПРАВИЛЬНО САМСУНГ
iphone 4s только. и то в конце жизненного цикла последнего. не думаю что в q4 2012 and q1 2013 айфон 5 продавался меньше сгс3
Эпл- дорогая техника для зрелых людей? Так все эти ТП, таджики, работники макдака- зрелые люди? И конечно же техника ''дорогая'', ога! Дорогая техника-vertu и TAG Heuer, а айфон-ширпотреб обыкновенный. :-)
Если говорить об измерении дорогой техники деньгами, то "флагманы Андроид" давно переплюнули Iphone 5, только для примера стартовая цена SIII продержалась 4 месяца и сдулась, а 4S что-то не очень спешит сдавать ценовые позиции, по законам рынка все дело в Его Величестве Рынке, который не потерпит ценовых перекосов.
Полностью согласен. И новая Vertu будет на Android, правда 2.3. Разбирал маковские устройства. Айфон 4С и Айподы. Сборка и качество ужасно. Очень не удобно в ремонте. Android устройства не разбирал, но вот Nokia еще на Symbian перебрал туеву хучу - вот там качество сборки отличное (если не брать совсем бюджетки). Много знакомых ушло с iPhone по одной простой причине: miniSIM. Это вообще неудобная штука, особенно если ездишь по миру и симки постоянно меняешь. Ну и еще одним минусом по их словам является привязка к программам типа iTunes.
дорогой? лол. Хотя нет, не смешно. Яблоко это просто телефон для "понтов". Помню здесь новость была, что себестоимость не превышает 200 американских тугриков. В то время как тот же s lll намного дороже, не?
зрелых людей? не смеши, не более 3-4%, а остальные хомячки
хочется верит что ведроид проживет тоже недолго ( я адроид юзер, с опытом использования андроида 3 года)
Сравнивают уровни продаж, все остальное не важно.
А так и сравнивать. Google всем позволяет производить устройства на Андроиде, Microsoft лицензирует некоторым винфон, а яблоко ось зажало. Вот и будет терять долю. Даже винфон ее через пару лет обойдет.
То что жопс двинул кони ничего не изменило,огрызок начал сливаться еще при нем.
Начиная с ипох 4 аппл не показал ничего интересного. Я не вижу особой разницы между 4 и 5 кроме понтов. Они одинаковые на 95% как при таком "прогрессе" они вообще показали столь высокие результаты продаж. ;-)
Есть такое произведение у Достоевского... Думаю вы не поймете. Отличия конечно малюсенькие, 30 кратное преимущество в производительности (о да, вы наверное все мегагерцами производительность меряете).
ну другая диагональ, другой дизайн... БМВ 1980 года от 2012 ничем не отличается, ага...
Но как не странно, BMW 1980 выглядит лучше чем все модели 2012 года!
Ага, как же.
друг мой вы понятия не имеете как производить телефоны. и что уместить все это в корпус стограммовый и такой маленький и при этом добится отличной производительности и времени работы, что ваш сгс3 просто кусок пластика, в который не особо думая напихали все подряд.
да это не новость,это ежедневная рубрика)))
а какая лучшая ? иос ? а чем ? закрытостью ? джейлБрэйк не зря назвали побегом из тюрьмы ... иос это тюрьма ...
а вы уже сбежали ? уверен что да :)
Печально читать комментарии людей, которые смеются над чужим мнением...
скажите это ярым фанатам зелёного робота,которые с пеной у рта доказывают всему миру,что нет ничего прекрасней андройда,игнорируя все аргументы и здравый смысл..
Android - это отлично! Правильно делают, что пихают! Сейчас почти все устройства на линукс подобных системах. Все телики со SmartTV, большинство сетевых хранилищ и т.д. или Android или вариации линукса (в принципе тоже самое). технологии умного дома в действии, а Apple с их iOS до этого далеко. На андроиде уже сейчас можно почти всей домашней техникой управлять, да что там - всей. Включать - выключать свет, розетки, телевизоры, кофеварки и т.д. Устройством IPhone так можно делать?
Ник то прочитайте
зато когда я джейл сделал вчера на айпаде и все настроил, я получил очень стабильный девайс с расширенными возможностями. а вот когда я нексус рутнул такого ощущения не было(
По сути джейлбрейк с твиками хоть как-то приближается по функционалу к андроиду, правда кривовато, но что есть)
Ну вот функционал то есть, а вот качественного ПО нет...
Andrew927,
Особенно если учесть кол-во android аппаратов (модели, цена) и кол-во модельного ряда ios, то 22.1% это оскорбление для android.
Согласен по поводу приложений, именно поэтому пересел на айпад )
Какого качественного ПО нет?Назовите несколько программ?
И не надо про игры говорить.
Я вот пользуюсь андроидом и единственное что мне в нем не нпавится-это прожорливость,садится за сутки работы.
Но у меня все смартфоны садились за сутки: и на симбиан и на винмобайле и др.
ПО на iOS качественней. Вообще iOS система намного стабильней чем Android и работает практически без тормозов. Все важные функции уже доступны на устройстве из коробки, когда на андройде надо что-то докачивать/скачивать. Пользуюсь айпадом третий месяц и пользуюсь андройдом уже более года. Разница как небо и земля. Гид-доступ, Assive Touch, инверсия цвета и многие другие преимущества iOS уже доступны из коробки. Даже когда редактируешь текст, в iOS присутствует интересные фичи по работе с текстом.
Да длфига какого, я говорю о планшетах. Очень много программ имеют телефонный интерфейс на планшете
Из коробки действительно iOS лучше, но потенциал Android в прямых руках в разы выше iOS.
значит руки из жопы!
придержите свои выражения для своих же рук пожалуйста.
Ложь и провокация. Халявного софта в аппсторе больше чем <randomname>.apk на всем 4pda.
будущее за виндой,андройд очень скоро должен двинуть кони,ибо ничего интересного он не предлагает-на нём невозможно нормально работатать,впрочем,как и развлекаться
Смешно читать рассуждения людей, которые не умею правильно расставлять запятые, об Android и iOS.
Разве нет? Среди смартфоновских ОС ничего лучше дроида нет. Замечу что яфон смартфоном не является по ряду причин
назови хоть одну
Сказал что в лужу пукнул
А надо считать иос лучшей?)
У самого есть и айпад и телефон ан андройде , так нахер ваш иос с его тупым тунцом .
боюсь даже представить, что бы было, если бы ios начали пихать во что-нибудь бюджетное..уээ
всплыло бы очень много багов и недоработок :)
всплыло бы вообще МНОГО ЧЕГО =)
это начали делать в 2007 году. так появились айфоны
если убрать яблочко сзади , можно сразу убавить 15-20т рублей .
Но тогда ТП и гомики покупать перестанут)
слава богу что иос пихают только в ай-девайсы ибо такое убожество никому больше ненужно
и да, у меня ипад3 и нексус 10 - полюзуюсь обеими платформами и честно скажу андроид мне нравится больше
с полоской внизу на всю длину экрана)))?
не спорю нексус 10 классный планшет. но андроид на планшете... кто бы что ни говорил, но это до сих пор пока еще растянутый телефон(
а айпад типа не растянутый телефон?
я имел ввиду качество приложений.
У тебя сименс и конченый десктоп на селероне,а про то что у тя айпад и нексус и ты при этом выбираешь андроид ты своему коту расскажешь.
а сколько было у эппл в прошлом ноду?
8... Чего 8? А чего сколько???
"iOS увеличила свою долю рынка с 15% до 22.1%. Это впечатляет, без сомнений." Ты читать-то вообще умеешь или только холиварить? Из самого начала текста цитата!
Читаю комменты и плачу. Прямо таки семья аналитиков. Продажи iPhone и iPad растут. О каком закате apple вы пишите?
Ан нет, он давно закатился для тех, кому мама денег только на Samsung Galaxy Ace дает, а для нормальных пацанов он по прежнему уверенно шагает вперед, но это только для нормальных...
у нормальных посонов нет яфона
У нормальных пацанов есть все, они могут себе это позволить!
polotencheck,
нормальный пацан это не грёбаный пендос с перьями , деньгами и айфоном в кармане , это тот кто и другу поможет , и руками что то сделает , и перед гопниками не зассыт и бабушку через дорогу переведет
нормальные пацаны ходят с нокей, ибо там звук качает лучше и камера 9000мп
Ну да, перечислите изменения между iPhoneOS 1.0 и iOS 6.1. Многозадачность, copy-paste, панорама и прочая хрень тут не нужна. Конкретные ну или хотя бы между 5.0 и 6.1.
Умер Джобс, умерла и Apple.
icloud...
Appstore, например.
Для начала IOS 1.0 никогда не было как и Андроид 1.0, а во-вторых, с чего это я вам буду перечислять, если вам интересно, изучите тему сами.
Ты с слове гомики 5 ошибок допустил)
Ан нет, он давно закатился для тех, кому мама денег только на Samsung Galaxy Ace дает, а для нормальных гомиков он по прежнему уверенно шагает вперед, но это только для гомиков...
fix
MC_MAXXY,
Абсолютно согласен. Как можно сравнивать долю рынка операционных систем, одна из которых установлена на десятке устройств, а другая на тысяче??? Напоминаю, что андроид свободная ОС, оттого и такие цифры. Да вы хоть сами подумайте головой!!! Математикой кто- то владеет? Соотнесите % устройств на iOS и их количеством и тоже самое сделайте с андроидом. По моему вывод очевиден: Apple удалось достичь огромной доли на малом количестве устройств по сравнению с андроидом! У меня ощущение, что в комментариях отписываются дети->школьники->фанатики (конечно, денежки то потратили на свой любимый девайс) -> взрослые и адекватные люди, ничего не смыслящие в мобильных ОС, но упертые -> наконец та малая часть людей, которая абсолютно понимает развитие ситуации и суть вопроса.
Спасибо за достойный коммент, только речь не о математике, а об арифметике за 3-й класс начальной школы, как не понять, что Эппл выпустил за всю историю 5 моделей смартов и 5 моделей планшетов, включая IPad Mini, а теперь разделите рынок Андроид-устройств хотя бы на количество их производителей (хотя правильнее на количество всех моделей) и всплакните над результатом!
По сути дела видно одно, Андроид растёт по версиям, но качество ...
Яблоко по сути нашло нишу, как и Блакбери ...
Не зря же новость недавно поднималась...
Какое зомбирование, если бы мне предложили взять что то с IOS или Android то я бы взял андроид, а лучше планшет - полезнее намного чем иос, к планшету на андроиде много чего можно подключить и телик, и джойстик, и клаву с мышкой. Да и люблю я прошивать иногда устройство, тестировать его. А что мне делать с планшетом на иос? Он не интересен и имеет меньше возможностей по сравнению с андроидом
А и ещё самое главное - обычную компьютерную флешку - часто надо скинуть файлы.
P. S. iOS с jailом дает больше возможностей кастоммзации и настройки, чем андроид.
ну игрался я с айпадом у брата, пока его не продали и если честно, то для меня не айс, я люблю повозиться и не хочу я айос, если только даром на днюху, но если самому выбирать, то лучше без айос.
зачем брата продали
иос с джейлом ... на этом можно было закончить )))) а вы пользуйтесь без джейла ... или ждите следующего обновления которое добавит где то одну кнопочку а потом 4 месяца ждите нового джейла и говорите о том как иос крута на нее добавили часы в заставку ... это прорыв для иоса ))))
согласен айос визуально не так сильно меняется и меня это тоже бесит, но за эти два года эппл очень хорошо поработала со стабилизацией и icloud. попробуйте на андроиде восстановить данные после перепрошивки и поймете))
"попробуйте на андроиде восстановить данные после перепрошивки" А в чём проблема?
Постоянно прошиваюсь, и ни разу не переустанавливал приложения, не создавал контакты в телефонной книге, всё восстанавливал из бэкапа за минуту. Не вижу тут каких-то сложностей.
"Дайте угадай нужен Root"
И что? Он делается за потлоры секунды, плюс это очень полезная штука.
"и закладке в книге"
Почему-то у меня закладка в "Чистовике" прекрасно сохранилась, может я уникум?
"чкерез часик у вас все на месет"
А у нас за три минуты всё на месте)
"что может Андроид из коробки?"
Софтом из коробки пользуются те, у кого проблемы либо с головой, либо с руками. Ты наверное на компе Internet Explorer до сих пор юзаешь? )
"весь софт без данных и настроек"
Вот это уже бред яблофила. Зачем нужны приложения для бэкапа, если они не могут сохранять данные и настройки? Они как раз могут, поэтому их и используют. Повторю для жирафов: я никогда не ставлю софт заново, ибо он сохранён со всеми данными и настройками. Один клик, и через пару минут весь софт на месте. НАСТРОЕННЫЙ софт, вспомни про "Чистовик".
Разве что по воводу родный андрюшкиных настроек, 1:0 в твою пользу. Но всего лишь 1)
Кстати, приложения для изучения русского языка на айфоне нет? А то некоторым не помешало бы)))
Да понятно что восстанавливает приложения. Но ни о каких настройках приложений, да что там приложений даже из родных настроек только вайфайки, а шрифты, языки и все остальное опять по новой ставь. Я уже молчу о том что бывает и такое что гугл вообще не восстанавливает настройки. То есть я ввожу в с внесенныйчистый нексус пароль и ничего не происходит. И ничего с этим сделать нельзя. Когда на ай ос мжно даже одну из нескольких последних сохранял ок выбрать? Где это все на андроиде? ? Почему мне приходится контакт, мх плеер каждый раз настраивать. Где смски? Где звонки? Вроде бы изначально у ан д рода фишка в восстановлении была. Вот только коряво это все работает
а андроид с другими прошивками остается таким каким и был, так?
Поддерживаю Вас. Были, так сказать, проездом и iPhone 4g, и iPad прошлый, но ,увы быстро наскучили... Да стабильно, красиво, дорого, но для меня скучно. А вот с Sensation, gt-i9300 и планшетом huavei можно развлекаться от души.
Прошивание Андроидов как стиль жизни или хобби??? о_О
Я вам завидую...
Ну мне тоже нравится шить андроиды... постоянно покупаю девайсы и колдую))) и тоже для меня очень важно поковыряться в телефоне)) просто звонить и на плавный интерфейс смотреть я могу в нокии 3310))
интересно было бы поюзать iPhone 4g там 2 симки и тв небось?
g - это поколение (generation). И iPhone 4g - это айфон четвертого поколения, небось трудно включать мозг?
Мы все прекрасно знаем "ПонтФон", но он, почему-то, сеёчас не так часто упоминается, как Андрон...
А о преимуществах дрона само-собой, не одно ещё пособие напишут!
Андроидом зомбируют? Сейчас в каждом фильме всем актерам ай девайсы мешками раздают. У меня уже огызок на сетчатке отпечатался. В каждом фильме и сериале это зомбирование. Еще скажи, что я вру.
это просто ребята без фантазии и с андроидом)
Нет никакой статистики. Есть тупые стереотипы. А в реальности все «ТП» давно с беленькими SGS III и всякими Samsung La Fleur на Андроиде. Из установленных приложений — только ВК, не считая троянов, подхваченных на сайтах о жизни «знаменитостей».
а ты покупаешь устройства для того чтобы эпл богател втюхивая всякую фигню?
ещё один комментарий не имеющий смысла
Зато это правда.
О комментариях не имеющих смысла: ввёл в поиске на странице "polotencheck", вычитал столько мудрых постов, мне кажется я даже понял смысл существования вселенной.
В Америке 50 процентов андроид - в новостях уже было)
А еще в новостях зарплаты и пенсии растут.
тут про ОЕМ говорят, а не про ОСЬ
iOS стоит только на продуктах Apple, Android выпускается большинством вендоров, следовательно и продукции с этой ОС больше на рынке.
И это радует!)
но если бы iOs реально была бы хороша - то всем было бы пофиг на андроид, который все яблофаны срут.
Ну почему же, у вас только два понятия "хорошо" и "не хорошо" ? Научитесь мыслить шире. Что хорошо, а что плохо понятия растяжимые и адекватно ответить на этот вопрос нельзя.
Это не устоявшееся сленговое выражение, а, простите, дешёвое переиначивание, не знаю, как и назвать... Тошнит от "днищ", "аххахахаха" и прочего.
iOs утсройства стоят примерно так же как и Андроид (не калькуляторы по 100% , а те , что зеленые называют "Флагманами") .. в чем понт? Оо я бы тоже не стал в зеркало фоткаться на Андроид.. мало ли знакомые увидят , что я пластмассовый калькулятор за 25к купил.. стыдно будет..
Владею iphone 5, ничего такого не заметил. Мне кажется или вы бредите?
Фоткаются не устройства, фоткаются некоторые из владельцев. Да, iPhone стал имиджевым устройством в своё время, нравится Вам это или нет. Уйдите от штампов, каждый владелец BMW или Jeep Grand Cherokee бандит? Я вижу множество безграмотных, хамски аргументированных комментов от неадекватных владельцев устройств на Android и не подумаю проецировать своё наблюдение на всех, кто когда-то приобрёл себе устройство на "роботе". Что тут говорить, если люди, зачастую, не в состоянии правильно написать слово Андроид, умудряясь транслитерировать "i" как "й"...
Чуваки! Покупайте себе то, что хочется, покупайте то, что нравится, но покупайте для себя а не для понтов. Неужели сплав пластмассы,металла и кремния так нужен для повышения самооценки?
Хоть ты мне расскажи , как. Понтоваться хоть ?? Допустим еду я в метро , у меня с собой некое устройство 5го поколения (которым теоретически можно еще Понтоваться , пока не вышло шестое ) и вот замечаю я некую персону , допустим с 4м поколением .. Ну или андроидом .. Захотелось понтануться.. КАК ВЕСТИ ТО СЕБЯ ДАЛЬШЕ ? Оо
КАК ВЕСТИ ТО СЕБЯ ДАЛЬШЕ ? Достать айфон и беспорядочно тыкать в экран. И держать так, чтобы все видели огрызок на задней крышке. Сам видел пару таких примеров в маршрутке) Один тип всю дорогу тупо листал меню айфона, не запуская ни одно приложение, при этом держал его чуть ли не под потолком. И курицу одну видел, слушала музыку на айфоне, размахивая им во все стороны, чуть кондуктора в нокаут не отправила. В карман ведь нельзя положить, он наверное в кармане не играет) Ну и обязательно пара фоток в зеркале, ведь на фотокамере айфона до сих пор нет таймера, без зеркала не сфоткаться никак, и попросить никого нельзя) А ты говоришь, как понтоваться.
Обе стороны конфликта, похоже, выдохлись... ТАКАЯ тема и всего 75 сообщений...
За Андроидом будущее 100%. в недалеком будущем на андроиде будут даже бытовые приборы работать. Гугл - бог в интернете, теперь и в жизнь людей внедряется :)
А яблоко еще долго будет имиджевым устройством, которое любят за качество и продуманность. Покупая эппл- вы покупаете имидж, а покупая андроид флагманы- вы покупаете мегагерцы.
Уважаемый, это полнейшая деградация. Если следовать Вашей логике, то если Вы потеряете свой айфон, то потеряете и свой ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ "статус" и здороваться с Вами ни кто не будет! Настоящего человека ценят не за бирюльки, а за то, что он Человек.Тёлочки, то конечно поведутся, но, ей Богу, я хотел бы общаться с девушкой, а не с тёлкой (ТП).
А вы много знаете людей, которые без денег и статуса что-то из себя представляют? Большинство граждан без всего этого - пустышки. Поэтому, по наличию айфона можно легко определить: этот человек живет напоказ, чтобы соответствовать.
Что такое статус о котором здесь любят упоминать? Для начальника - мой статус - подчинённый, для преподавателей - мой статус - курсант, для матери - мой статус - сын, для друга - статус равнозначный. О каком статусе говорте Вы?
Ключевой смысл Вашего высказывания - ЖИТЬ НАПОКАЗ, соответствовать хрен-знает чему! Прогибаться под сиюминутную моду!
Я думаю, Вы соответствуете недалёкому человеку.
Кто ещё скажет, что такие люди покупают айфон не для понтов?!
Купите Майбах или футбольную команду, тогда Вы будете "статусный" гражданин.
Собака лает, а караван идет-древняя восточная мудрость, Лохоман, может ты не поверишь, но владельцу Айфона незачем оправдывать свой выбор, это не круто, это просто выгодно и удобно по параметрам цена-качество-срок службы и поддержки. Ты же своей фразой только подтверждаешь убожество своего девайса, зависть никого не красит, хотя сейчас устройста на IOS куда доступнее девайсов на Андроид, лично мне похрену какая ось, доведут до ума Андроид или Windows phone, может Ubuntu чем удивит, возьму девайс на лучшей оси.
Я где-то услышал хорошую фразу: "Школота - это не возраст, это состояние духа."
Уважаемый, первое: о мудрости правописания,Лохоман, пишу я и Лохаманом пишете вы, второе: обращаюсь я не к вам, а к комментирующему вас lexromah, и наконец последнее: Я где-то услышал хорошую фразу: "Школота - это не возраст, это состояние духа.", хорошая цитата, но в связи с вышеизложенным, подумайте, к кому её отнести, а я всего лишь ответил и поддержал ваше высказывание Из-за таких как Вы складывается общее негативное мнение о пользователях IOS. Никаких обид, но внимательнее надо быть!
P.S. Вежливости для, не моя вина, что вы приняли на свой счет написанное не вам, но призывая к вежливости, вы уж обратите еще раз внимание на мой коммент, в котором я одинаково отношусь ко всем ОСям, что в данном обсуждении большая редкость.
Приятно, когда все становится на свои места, вот бы и с устройствами так, у меня был BlackBerry на последней тогда 7-й версии ВВОС, непривычен, неудобен, но я же половину Америки грязью не поливаю, это их выбор, им нравится, не надо быть фанатом, достаточно быть Гомо Сапиенсом и уважать выбор других, как свой собственный.
Да кому этот ущербный статус нужен. Да еще и на древней нокиевской платформе. Да вообще люди в этой стране свихнулись на этом нелепом статусе.
Я вам скажу что такое статус. Сергей Брин, сидящий в метро в своих замечательных очках и думающий как бы их еще улучшить. Вот что круто. Вот что на самом деле должно вызывать уважение. А не глупое владение тупой железякой, пускай хоть сапфировой.
А ты к телочкам с телом подкатываешь? Сынок, ты не прав, импотенция лечится, удачи тебе и подкатывай как мужик!
Айфон это статус? лол ... в Америке это самый обычный телефон, который могут позволить практически каждый ... это только в России его покупают в кредит на год-полтора, а потом еще всякие ждуны молятся на то, чтобы вышел волшебный жейл на последнюю прошивку
И на каких же серийных смартфонах можно запустить нативные линукс программы? В процентах.
0.(0)
Именно это и хорошо. А когда те же самые ведра, которые в мегафоне продаются за 3 тыщи, ведрофаны покупают в 10 раз дороже, а затем пытаются убедить себя и окружающих, что они не ебланы
Для справки, первым убийцей IPhone, была объявлена Nokia 5800, где этот убийца? А производитель убийцы? Пляшет под дудку мелкомягких, похоронив свой собственный перспективный проект MeeGo.
Если не включился на какой этот самый он валялся рядом?! А еще говорят это не понтобой. Ну ну!
У нас на работе одна гламурная киса купила SGS3. Он у нее на столе ПРОЛЕЖАЛ 4 дня. Потом его не стало. Спрашиваю, куда i весчь делась. Она ВЫДАЛА это пи....ц: ' Купила, принесла домой, крутили его все, поизучали. Но он так и НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ.'
Если не включился на какой этот самый он валялся рядом?! А еще говорят это не понтобой. Ну ну!
Такая же чушь, как и Ваш пост.
>Android- ось на ядре линекса, а значит и стабильние!
уморил, иди мат часть учи, на чем основано ведро и на чем iOS
Андройд разве не на linux? о_О
Android Тип ядра Монолитное (Linux)
iOS Тип ядра XNU (гибридное)
(С) Википедия
Гугли "линЕкс", друг, не пиши больше!!)))
эстетика - стеклянный телефон. Могут себе позволить - флагманы самса стоят ни сколько не меньше яфона. Если бы не другие производители так и сидели бы на 3,5". Только когда появились 4" у других это были лопаты и куда оно надо, а когда у аррle это круто и они молодцы.
Флагманы самса это вобще отдельная история.
Это как нужно народу мозги промыть, что бы впаривать мифические мегагерцы в пластиковой упаковка и за такие деньги.
Это да)) тупо железо неоптимизирое засунутое в просто сделанный пластик. Айфон пять намного сложнее сделать. И смысла нет говорить про различия в размерах экрана. Это не показатель технологий это тупо размер экрана. Да если кто тут с физикой дружит, то стекло намного меньше царапается чем пластик. Вон у друга у сгс 3 за полгода ничего от спинки не осталось. Понятно что есть риск что стекло треснет. Но у аккуратных с этим проблем быть не должно. так что уж действительно кто переплачивает,так это те кто самсунг покупает . Так как по цене стоит как и айфон.
пока не появится реальных альтернатив и пока Гугл будет развивать Андроид - он будет держаться
доооо ... целых 0,8% - это офигительный прирост =)
>>с 1,6% до 2,4 процента
>>Рост составил 104%
Чуров, ты ли это? Действительно же непонятно как они так насчитали.
С другой стороны, очевидно, что это самая быстроразвивающаяся система, ибо сама платформа .Net Framework Compact куда шустрее, больше ориентирована на создание удобных интерфейсов и имеет больше возможностей нежели ущербодальвик или недообжектив.
Сколько бы времени это ни заняло - все равно все слиняют туда.
Класс, сижу ржу!!!!
Класс, сижу жру!!!
Ты статью читал?балбес
> бюджетные смартфоны продолжают
> управлять миром мобильных устройств
O RLY?
Так и есть, ведь ты серый никчемный ведрофил и красноглазик, зловонный бздёх недостойный внимания, как и твой смешной и нелепый телепхон. Попробуешь с этим поспорить?
Вот как, оказывается, коробочка с микросхемами влияет на мировосприятие некоторых личностей, что они готовы с пеной у рта защищать производителя высокотехнологичного хлама, регулярного имеющего им мозг (и их карман) ;)))
Видимо, в среде яблочников это норма и все эти рассказы про зомбирование не такое уж и преувеличение. ?_?
ПС: Толсто, товарищ maaal, толсто.
Везде есть перегибы. Я знаю адекватных владельцев айфонов, которые просто выбрали его, потому что он их устраивает по возможностям и внешнему виду.
Жаль, что качественные кнопочные тупофоны практически перестали выпускать: их место как раз и занимает яблоко.
А помоему неплохо, сразу объясняться начал;) но в словах моих, хоть это была и шутка, есть доля правды, иначе ты бы не карпел над ответом)
В чём объясняться-то? И где там может быть правда? оО
В том, что марка телефона в какой-то мере может определять достоит ли человек внимания или нет? Нуу.. мне тут даже нечего добавить. :))
Если так хочется в это верить - ваше право.
Серая толпа с тысячами вариантов телефонов и десятками тысяч вариантов оформления рабочего стола. А "не такие как все" с 3-5 вариантами телефонов (да еще и похожими друг на друга) и одним вариантом оформления рабочего стола (даже иконки все квадратные и никак иначе).
Конечно, "рабочий стол" - наше всё! Забыли виджеты упомянуть...
Тормозят все устройства. Если их хорошо нагрузить. Просто айфон всей своей природой сопротивляется большой нагрузке, а гуглофоны безропотно все выполняют.
У операционных систем от Эпла и Гугла есть свои минусы и плюсы, можете говорить что большинство программ без вирусов-да это так, но смотря откуда вы программу скачали- вот что зависит , но также зависит то что у Эпла также не всё в порядке хотя программа скачена/куплена в их itunes.
про дисплей системы Retina вообще смешно у яблочников получается (если есть тут адекватные .а не школиё то поймут ), как выпустили планшет/ноут с таким дисплеем то повёрнутые на такой технике люди сразу боготворят Эпл как законодатель технологий,но давайте вспомним из историй изобретений что у каждого изобретателя были и провальные технологии ,или даже те что купив пользователь сам должен был допилить это изобретение до ума.
Также у Эпла с первыми ревизиями планшета от которого писали мочой те кто покупал, но потом разачаровывался....какже через айпад передать через блютуз песню или видик (вспомним что блютуз был, но на передачу и отдачу файлов не работал!),если есть блютуз но он не работал?....правильно, скачать приложение блютуз с айтюнса, установить и радоваться жизни.
А про третий айпад и про айпад мини( четвёртый мама родная ), я вообще могу сказать что ничего не привнесли нового ничего.Дисплей Ретина это вообще не изобретение а технология изготовления дисплея хорошей чёткости изображения.
Китайцы потом начали свои клепать планшеты с такими дисплеями для андроидов версии 4.Х.Х .
У андроидных было всё тоже самое, только была борьба с эплом за внешность планшетов на андроиде.
Вот только те и другие фотографировались своими девайсами через зеркало , так называемый в публике мейнстрим, ясразу же таки фотографии минусую по полной программе.
Так вот кто минусует мои фотки!
"вроде бы хочет"? я написал свое мнение,и не кидаю какашек в эпл,просто он не единственный пример для сравнения,и его престиж не повод ставить его выше всех,вот я к чему клоню...
яблочкам место в параше
В зад, блин!.. "Вперёд" слитно пишется в данном контексте, перед знаками препинания пробелы не ставятся. За какую Родину? Это операционная система, малыш, читай по буквам - о п е р а ц и о н н а я с и с т е м а. С ужасом начинаю думать, что 90% андропользователей страдают олигофренией с расстройствами поведения, не хочу обидеть небольшой процент адекватных людей.
А есть быдлопользователи iOS и быдлопользователи Android. Они не просто пользуются устройствами, они: КОКОКОКО АНДРЮХА ЛУЧШИЙ)))) ОН ЗОХАВАИТ ВЕСЬ МИР И РЫНОК КОКОКОКО, КУДАХ КУДАХ АЙОС ЛУЧШЕ ТЫ ЧО????!!!!!! Я ИЛИТА А ТЫ НИЩЕБРОД КУДАХ КУДАХ КОКОКОКО
Простите за баттхёрт, если у кого-то бомбануло. Просто накипело.
З.Ы. Я пользую WinPhone)
Я уже недавно писал, но повторюсь (немного отойдя от темы :) ). Техника Эпл это:
1. Дисплеи LG (/Samsung)
2. Процессоры Samsung
3. Aккумуляторы Samsung
4. Корпус какая-то китайская "металлосвалка" :)
5. Ну и сборка Китай.
IOS это:
1.Отсутствие многозадачности, т.к. нет клавиши "свернуть", а есть действие"запустить с последующим восстановлением". Т.е. многозадачность как у моей ноклы 6500- только плеер в фоне работает... :)
2. Нет флэша, а то что им называется (типа через приложение "Вконтакте" и тому подобное), это бред.
3. Не имеет внешней памяти (sd карты). Тут объяснять почему это большой минус, я думаю, не стоит.
4. За кучу лет существования прогресса в замене интерфейса не наблюдается (за джеил не говорим).
5. Нет НОРМАЛЬНОЙ, информативной и удобной панели уведомлений.
6. Хочешь "пукнуть"- плати!
7. Отсутствие файлового менеджера и исспользование файлов только через приложения. А это неудобное хранение файлов различных форматов.
Больше перечислять не буду- надоело
тут кроме 5 пункта бред какойто из 2010 года.
т.е. вы хотите сказать, что о многозадачности я неправильно написал, или в айфоне прорезался слот для карты памяти, или флэш плеер завелся?!
Вот ты смешной!
Корпус лучший, из того что есть, разве что Моторолла с кейвларом круче!
Место сборки не имеет значение, если есть контроль!
Комплектующие других производителей используют все(пол мира использует камеры Сони(потому что они в этом лучшие), диcплеи LG и Sharp(они лучшие) и тд...
Аккумуляторы - кто бы их не собирал, работают на зависть многим, по 2-3 года без значимой потери объема!
Про Ай ОС вообще какой то бред написал!
бред пишешь
«Хочешь пукнуть»– шей джейл.
как вы могли пользоваться андроидом, если даже слово это правильно написать не можете?! :D И, видимо, "хтц с кривой прошивкой " был только у вас, т.к. у остальных обладателей АшТиСи- все в порядке, и gingerbread работает как часы
Попробуй потыкаться в 3.5"
iPad - iPad, iPad2, iPad3, iPad4.
iPhone - iPhone 2, iPhone 3g, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4s, iPhone 5.
iPod Touch - iPod Touch 1, iPod Touch 2, iPod Touch 3, iPod Touch 4, iPod Touch 5.
И того всего 15 моделей. А на Andoide у одних китайцев раз в 100 больше.
Правильнее было бы сравнить модели например iPhone 4s с Galaxy S ii или Galaxy S iii и так далее.
Да ладно, смарты у ноги были глючные, хотя у кого они тогда были нормальные, но вот качественные телефоны у них были, или вы хотите об этом поговорить, это были хорошие, качественные аппвраты, как сименс 45, 35 серии. Тактильные ощущения, работать с пластиком, да мне плавно, я ж не как массажёр его использую, мне важно чтоб оно работало как надо, чтоб комфортно посмотреть кино, поиграть, полазить в нете, для этого не обязательно осязать корпус. Да и к тому же таки говорят как об идеальных, типо вот так всё сделано что упоротся и не жить, страх как идеально, знаете, китайский хуавей по качеству не уступит яблоку, хоть оно и из пластика. Да что я, собрано яблоко хорошо, хотя цеплять на плеер зеркальную поверхность из сталюки, глупо, царапается быстро и выглядит потом некрасиво, я про айпод. Да и не пойму современного течения, чёрный глянцевый цвет на устройстве которое тягаешь везде - это признак полного идиотизма, кормус царапается и отпечатки видно козырно, белый матовый рельефный пластик - вот это тема, царапин и следов почти не видно. Ну и всё равно, пусть иос сдохнет, из-за неё как-раз и нет конкурентов, кроме гугла никто с ней не конкурирует, мелкие слили свою винду, и в общем, сделали свой иос, закрытая, доступа к фс нет, софт для синхрона, закидывать только через него, ничего не напоминает, просто плитки прицепили, и все дела. Конечно винмо была не идеальна и требовала много доработок, как и симба, просто появилась иос, и все начали бежать за ней, все кроме гугла, они пошли наперекор, они сделали то, что мелкие с ногой забросили, вот чесно, когда зырю на андрик, то вижу вин мо и симбу, поэтому с андриком тяжело конкурировать, мало того что в отличие от винмо и симбы её можно ставить даже на столовую ложку, и денег за это брать с тебя не будут, плюс полная кастомизация, каждый пихает свои плюшки, интерфейсы, фишки, пасхалки как его душе угодно, да, так делали с симбой и винмо в своё время, плюс ведро ставится на бюджетное гавнецо, а это многим упрощает жизнь тем, что прошу писать не нужно. Гугл не гнёт под себя принудительно, он заманивает потихоньку, и к нему идут, в отличие от мклких или яблочников, в отличие от ноги, которые хотят навязать своё как бы силой, они проделали серьёзную работу, в то время как другие забросили, маэмо, миго, винмо 6.5, симба, собственно винмо, о них уже и не помнют, андрик их всех заменил, ну а иос потихоньку загнивает, всё держется на "престижности" и "серьёзности" марки и имени и репутации Стива, мини айпадом и новым яблофоном они показали что уже не могут выпускать достойную продукцию, 4-й яблофон был последним "чудом", последним прорывом кампании, ставший легендой ещё при жизни, теперь они просто копируют сами у себя, их вечная борьба со взломом, вечный выпуск новых "совершенных" систем которые уже ничем не отличаются, там нет ничего нового, и если Huawei Honor 2 может проигрывать 1080 mkv уже с коробки, то я сомневаюсь что ваш айфон нна это способен, да и всё больше контента унифицируется под обе платформы, да и не так много на иос достойного софта, андрик хоть и топчется на месте, но таки немного двигается, плюс китайские телефоны, что по мощьности не уступят флагманам именитых фирм, а иногда и превосходят их, а вот цена их намного ниже чем именитые флагманы, и в разы ниже яблофонов способствует развитию системы, к тому же гугл не гоняется за взломщиками и не накрывает дыры садя людей в клетку, кто хочет купить, тот купит приложку или игру, кто сидел на халве, там и останется, чего не скажешь о яблочниках, они как сони всё гонятся за пиратами, вместо того чтоб заставить людей хотеть покупать их гаджеты, они гоняются за комарами и пытаются их отогнать. Иос загнётся или станет меганишевой, я уже молчу про винфон, мелкие с яблочниками похожи, они ничего не делают, только меняют картинки и двигают плиточки, старательно пытаясь выдать это за новые "чудеса", за "прорыв", ну к чему это метро, что такого нового в 6-й яблосистеме что shazam работает только с ней и выше, да ничего, просто очередная прихоть разрабов, новый "совершенный" айфон и новая "чудо" ос. Иос уже призрак самой себя, а винфон словно некак не родившейся ребёнок, вроде головка показалась, а дальше не лезет, и всё из-за политики кампаний которые уже работают в одном ключе.
Все из за того что у 60 процентов людей выбор на Android падает тупо из за своих гнилых принципов. Они видели всяких понтушек которые фоткают себя у зеркала с iPhone и они в надежде на то что они будут лучше в назло не берут айфоны а берут Андроиды. И пох что он лагает и тупит как жопа главное создать картинку андроида писающего на айфоны. Вообще дебилизм.
Но вот представь если это будет? Обновление иос будут как у андроида половина людей с 2.3 а у айфона например у всех будет 2.0(если такая существует я в них не шарю просто)! Смысл в том что ябловские обновления будут доступны не всем (например представь флай на ios 1 с 12 мб памяти обновить его до 5 нереально) иос потеряет свою главную фишку обновлений.Ведь именно на этой фишке и стоит иос и он просто потеряет половину покупателей!!( в версиях иос я не шарю и все цыфырки просто взял для примера))
Тут показана статистика продаж телефонов,если была статистика распространённости версий у айос не было бы 20% ,и этот процент бы не изменялся так резко
Ну да
вот это и будет конец.
пойдет фрагментация, самодеятельность.
будет айОС от самсунг с АЙтачвизом.
Пусть эппл делает эппл. Своя ОС, железо на котором эта ОС тестится и затачивается...
а android это дофига всяких фирм которые производят телефоны и планшеты
та ты шо, правда...?
Прикинь сам в шоке))
Ты бы и Родину на iphone поменял! :) Понты дороже всего...?!
А учитывая огромное количество шлакоустройств на Андроид, которые заменяют людям обычные звонилки, то удивляться и вовсе нечего! К тому же Андроид, при всем количестве устройств на нем, и поддержки такого гиганта как Гугл, все еще сырая система, которая при этом на рынке уже много времени! Так что гордится тут нечем! Да и за устройствами на Андроид очереди не выстраиваются, в отличие от Apple!
Сырая... о_О ? То, что я могу на телефоне с 800МГц и 280 мб. озу одновременно скачивать в браузере "большой" файл, обновлять приложения, слушать музыку и играть в легкую игрушку. Либо снова таки скачивать файл и смотреть ролики в youtube, или какой-нибудь фильм он-лаин.Обладатели ифона могут этим похвастаться?!
я могу все это сделать на своём ipod touch 4 (1ядро 800МГц, 256 Озу, экран ретина)
не пишите чушь! Если вы это все одновременно запустите, то загрузка файла остановится, пока вы не выйдете с игры.
Sir Kuzmich,
Все из за того что у 60 процентов людей выбор на Android падает тупо из за своих гнилых принципов. Они видели всяких понтушек которые фоткают себя у зеркала с iPhone
Ну то что психологи и ученые на томографе экспериментально доказали что эплоиды имеют умственные отклонения, ты можешь сам посмотреть лица, точнее рожи умственно отсталых эплоидов youtube.com/watch?v=eRKIWfE6Fws
посмотри на этих "ПОКУПАТЕЛЕЙ" ты умных там где увидел? одни негры и домохозяйки....
Ты видел чтобы андроидофилы неделями стояли за своими гаджетами?
Поэтому когда вижу человека с эплом я его как прокаженного обхожу.... мало ли что.....
Да мне как то фиолетово эти названия, Вы поняли о чем я говорил, и ладно. Главное все работает.
ну ну мажорчик ты наш, в армии где папы и мамы тебя научат уважать как ты говоришь"нищих", видели уже как "зрелые люди" очеллы моют, не забудь яфон в сборный пункт прихватить там у тебя его быстренько даги отожмут. ты ж еще и безрукий наверняка, сто пудов ни разу в руках молоток или ключ гаечный не держал, не говоря уже про то чтоб починить чего ни будь дома -а че, зачем мне миксер чинить, я ж не нищий, папа/мама новый купят..
при этом 22,1% рынка.
О какой смерти идет речь?
абсолютно согласен - зайдите на youtube.com/wylsacom и все ваши сонения по поводу iphone изчезнут!
посмотрев на баннер апл джесус над видео которое даже не запускается, многое и так понятно, видео смотреть не обязательно, вам остается только помолиться апл джесусу))) может что придумает)))
Это видео надо смотреть яблочникам перед покупкой
Ты еще подумай, а потом пиши, одна корпорация))) хронологию выхода на рынок посмотри, эпл умрет как нокия, если не сменит политику компании, нокию тоже многие любили, но увы выживает сильнейший!
глупое сравнение, ты бы еще уй с трамвайной ручкой сравнил