Разработка мобильной операционной системы с открытым исходным кодом компанией Google стала действительно важной вехой в истории развития умных гаджетов. Мы уже давно привыкли, что нас окружают смартфоны и планшеты на Android OS, но операционка продолжает проникать и в другие классы устройств. Пока некоторые производители только планируют наладить выпуск ультрабуков-трансформеров с этой ОС, компания Prology уже представила на рынке удивительное по своему удобству решение для автомобилистов - 2-din магнитолу под управлением Android OS.
} PREVIOUS FIRST IMAGE -->
Возможности
Android-магнитола Prology интересна прежде тем, что даёт своему владельцу гораздо более широкие возможности, чем любое другое штатное устройство. Например, во время движения MPC-64ATW будет вести вас по маршруту с помощью любой навигационной программы (помимо стандартных, любые приложения можно установить самостоятельно), а если не посчастливится попасть в пробку - можно будет себя развлечь просмотром фильма, притом не отключая программы для навигации полностью - она продолжит работать в фоне. Пассажир, сидящий рядом с водителем, даже во время движения сможет пройти пару уровней в Angry Birds или любой другой нетребовательной игре, прочитать последние новости или проверить почту. Словом, с Prology MPC-64ATW можно делать практически все вещи, к которым мы привыкли в смартфонах. Кроме того, система оснащена видеорегистратором многими другими специальными функциями, о которых пойдёт речь ниже.
Внешний вид
С первого взгляда модель Prology MPC-64ATW ничем не отличается от других представленных 2-din магнитол. Основную часть фронтальной панели занимает сенсорный дисплей, рядом с которым расположились регулятор громкости, совмещённый с кнопкой включения, и ещё три отдельных кнопки: “Назад”, “Домой”, “Меню”.
Все перечисленные кнопки имеют приятную зелёную подсветку, но, как впоследствии оказалось, её можно сменить на красную, хотя и не такую яркую и красивую. Наверное, это дело вкуса.
Под кнопкой включения расположился слот для карт памяти SD, USB-порт и AV-выход для подключения внешних устройств, например, телефонов или MP3-плееров, которые прикрывает заглушка. В верхней части находится тонкая щель для CD и DVD, слева от которой можно найти кнопку извлечения диска, а справа - ещё один слот для карты памяти, но уже формата microSD. Забегая немного вперёд отметим, что служит этот разъём для подключения носителя с данными программы навигации (в нашем случае это навигатор Navitel, который поставляется в комплекте), но его файловая структура полностью доступна из проводника, так что, ничего не мешает, рядом с картами хранить другой контент.
Дисплей
Вернёмся к экрану: в MPC-64ATW используется стандартный для подобных устройств резистивный дисплей с диагональю 6,2 дюйма и разрешением 800 x 480 пикселей. Здесь нет мультитача, зато имеется матовое покрытие, на котором практически не видны отпечатки пальцев. По аналогии с ёмкостными тачскринами, сначала невольно пытаешься управлять интерфейсом подушечками пальцев, но затем вспоминается опыт использования старых коммуникаторов на Windows Mobile - всё-таки, таким экраном удобнее управлять ногтями. К счастью, поцарапать дисплей будет сложно. Отзывчивость также уступает сенсорным экранам современных смартфонов, но особых проблем с вводом у пользователя возникнуть не должно (альтернативным способом управления является комплектный пульт).
То же самое и с разрешением: 800 x 480 точек - казалось бы, маловато для такой диагонали, но магнитола, как правило, находится далеко от глаз пользователя и отдельные пиксели можно разглядеть только с близкого расстояния.
Что касается общего качества картинки, то оно, по сравнению с теми же коммуникаторами или планшетами, далеко от идеала, но среди аналогичных устройств используемый дисплей, однозначно, один из лучших, и его более чем достаточно для навигации или просмотра фильмов в машине.
Операционная система
Интерфейс
Устройство Prology работает под управлением OS Saturn 1.0, которая основана на Android OS. В дальнейшем будем считать, что мы работаем именно с операционкой Google, благо основная часть видимых изменений заключается только в наборе предустановленных приложений.
В MPC-64ATW используется Android OS версии 2.2 Froyo. Операционка не самая новая, но устройство призвано стать заменой штатной магнитоле, поэтому не стоит ожидать возможностей топового планшета. К слову, даже по стандартной функциональности девайс Prology не уступает системам, устанавливаемым в дорогих иномарках, но его всегда можно расширить с помощью нетребовательных Android-программ, которых в магазине Google Play - бесчисленное множество. Интерфейс (к слову, он здесь стандартный, без каких-либо сторонних оболочек) работает максимально плавно, даже с включёнными живыми обоями. За это отвечает процессор ARMv7 с тактовой частотой 1 ГГц и 512 МБ оперативной памяти. Конечно, запуска тяжёлых программ вроде Navitel Navigator придётся подождать, но никаких подтормаживаний при перелистывании рабочих столов или при работе с программами, замечено не было.
Беспроводные сети
Набор беспроводных соединений в Prology MPC-64ATW не может не радовать: магнитола получила поддержку GPS, Bluetooth и даже Wi-Fi. Кроме того, выходить в сеть с устройства также можно подключив к USB-порту 3G-модем - для этого в девайсе изначально присутствуют соответствующие пункты настроек.
Bluetooth, правда, не может быть использован для передачи файлов и даже не числится в списке соединений в настройках устройства. Его единственное предназначение - подключение к мобильному телефону или коммуникатору в режиме громкой связи. При соединении происходит синхронизация списка контактов и списка вызовов, а пользователь получает возможность принимать и совершать звонки непосредственно через автомагнитолу с помощью специального приложения.
Для подключения смартфона или телефона к магнитоле в комплекте к устройству идёт микрофон, который крепится в салоне автомобиля и, что понятно, служит для голосовой связи. Совершить звонок можно как набрав номер вручную на дисплее, так и выбрав нужный контакт из синхронизированного списка. В случае звонка с подключённого смартфона, приложение “Bluetooth” будет открыто автоматически.
“Бонусной” функцией стала возможность проигрывания музыки со смартфона: так мы её назвали только потому, что качественное воспроизведение на автомобильной акустике передаваемого звука протокол Bluetooth пока, к сожалению, обеспечить не может.
Работу Wi-Fi удалось проверить только на точке доступа созданной Android-коммуникатором, но, в целом, никаких проблем при работе модуля замечено не было. Стандартный браузер открывал страницы нашего ресурса достаточно быстро, загружались и работали онлайн-карты. Единственное, ссылаясь на отсутствие соединения, наотрез отказался запускаться Google Play. Скорее всего, это связано со специфическим способом организации выхода в сеть. К слову, автомагнитола Prology может не только подключаться Wi-Fi сетям, но и сама выступать в виде Wi-Fi точки. Само собой, при подключении внешнего модема.
Навигация
Если раньше при выборе магнитолы покупатели смотрели, в первую очередь, на мультимедийную составляющую, то теперь, наверное, на первый план выходит навигация, без которой свою жизнь не мыслит почти каждый автовладелец. В случае с MPC-64ATW не потребуется дополнительно тянуть никакие провода - GPS приёмник встроен непосредственно в устройство, а учитывая то, что девайс работает на Android OS, пользователь сможет самостоятельно выбирать нужные ему программы.
“Из коробки” Prology предлагает выбор из программ Google Maps и Яндекс.Карты (преимущественно для городской навигации), а также, уже упомянутого приложения Navitel Navigator. Эта программа работает на MPC-64ATW гораздо быстрее и плавнее, чем обычных навигаторах - сказывается запас мощности, 512 МБ ОЗУ и процессор на 1 ГГц, в то время как у большинства PNA эти показатели в два раза меньше. Таким образом, по скорости работы автомагнитола Prology по праву занимает среднюю строчку между навигаторами и планшетами, по крайней мере, в режиме симуляции маршрута Navitel показал себя с лучшей стороны. Конечно, в случае чего на девайс можно установить и другие программы для навигации, как из магазина, так и с внешних носителей.
Мультимедиа
Что ж, когда маршрут давно известен или вам не посчастливилось попасть в пробку, можно развлечь себя медиаконтентом. Как и в случае с навигацией, выбор даже среди стандартных развлечений просто огромен.
К примеру, можно включить любимую музыку, хранящуюся во внутренней памяти магнитолы или на любом внешнем накопителе (как мы помним, у пользователя есть доступ к слотам для карт памяти SD, microSD, USB-порту и внутренней памяти, полный объём которой 4 ГБ). Интерфейс “родного” аудиоплеера донельзя лаконичен, но, опять же, ничто не мешает скачать любимый плеер из Google Play.
Разумеется, в прошивке есть и видеоплеер, который не особо отличается функциональностью (например, нет поддержки формата .mov), но те, кому её не хватит, уже наверняка знают, что делать.
Слушать музыку или смотреть фильмы также можно и с цифровых дисков - ничего удивительного обнаружено не было, но при проигрывании DVD появляется расширенное меню с расширенными настройками воспроизведения.
Небольшое отступление: на некоторых скриншотах видны “артефакты” в виде полос с помехами, но это проблема исключительно стороннего приложения для сохранения снимков экрана, но ни в коем случае не ПО самого девайса Prology.
Ничуть не удивительным стало наличие в Prology MPC-64ATW встроенного TV-тюнера, правда, такое решение является достаточно спорным. Хорошего качества картинки всё равно сложно добиться даже в Москве, а просмотр чёрно-белого изображения не доставляет особо удовольствия. Впрочем, смотреть телевизор в движении - не самая хорошая идея, зато слушать его вполне можно. Вряд ли кто-нибудь станет часто пользоваться этой возможностью, но если она не в ущерб чему-то другому, почему бы не иметь её в автомобиле в качестве запасной?
Да, мы чуть не забыли о главном - радио. Оно здесь присутствует в виде отдельного приложения, которое выглядит довольно приятно и, при этом, имеет много возможностей. В программе пользователь обнаружит поддержку различных диапазонов, списки избранных частот, автоматически обновляющийся каталог радиостанций, разбитый по тематикам, просмотр сведений RDS и различные тонкие настройки.
О приложении галереи много говорить не будем, но поддержка различных режимов отображения, сортировка изображений по альбомам и показ слайдшоу - это именно то, что мы привыкли видеть в большинстве просмотрщиков фотографий.
Не будем забывать, что перед нами полноценная мобильная ОС, так что можно себе не отказывать даже в таких экзотических развлечениях, как игра в Angry Birds на экране автомагнитолы. Никакой нехватки производительности в казуальном жанре, разумеется, ощущаться просто не может.
Кстати, если вдруг вы забыли свой телефон дома или в офисе, у вас есть возможность связаться с другим человеком с помощью Skype (равно как и через любой другой мессенджер), при наличии Интернет-соединения.
Функциональные особенности
Пожалуй, хватит о мультимедийных возможностях - описать их полностью не представляется возможным и каждый может самостоятельно настроить устройство по собственному вкусу. Однако это далеко не главное преимущество MPC-64ATW, ведь устройство позиционируется не просто как развлекательное, а как мультифункциональный универсальный девайс для автомобилистов. Мы уже говорили о том, что он объединяет в себе навигатор, медиапроигрыватель, устройство громкой связи и Интернет-планшет, но пока ни слова не сказали о функциональных особенностях, на которые, в общем-то, можно даже не обратить внимания, но если вы хотите использовать аппарат “на полную катушку”, стоит ознакомиться и с ними.
В первую очередь, здесь стоит отметить наличие видеорегистратора: в комплекте с устройством поставляется камера, которая подключается непосредственно к магнитоле и управляется с неё программными средствами. Разрешение сенсора составило всего 1,3 мегапикселя - этого хватает для записи HD видео с разрешением 1280 х 720 точек, а угол обзора составляет 120 градусов. Высоких результатов по чёткости картинки ожидать не стоит, но, если вы не собираетесь снимать на камеру высокохудожественное видео, большего и не надо. Также Prology MPC-64ATW и её программное обеспечение позволяют отдельно подключить камеру заднего вида - очень полезная возможность при парковке автомобиля.
Ещё одной полезной функцией является возможность подключения штатных рулей для управления девайсом с помощью размещённых на них кнопок. Причём, назначать действие на каждую кнопку можно именно то, которое удобно вам.
В большом автомобиле одного мультимедийного устройства может оказаться мало, поэтому Prology предусмотрела подключение к основной магнитоле дополнительной. Они будут связаны между собой и управлять вторым аппаратом можно через специальное приложение на первом, но также возможно отображение разного контента.
Среди прочих предустановленных приложений, в соответствующем меню можно найти множество специфических “автомобильных” настроек. Определённого внимания заслуживает эквалайзер, в котором возможна тонкая настройка звучания акустики, подключённой к магнитоле. Её некоторые аспекты можно настроить и среди установок системы - всё, что связано непосредственно с автомобильной составляющей, вынесено в отдельную категорию.
Установка
Система Prology MPC-64ATW устанавливается в 2DIN-слоты, но, если штатная магнитола в автомобиле нестандартного размера, следует заранее позаботиться о покупке переходной рамки. Каких-либо сложных манипуляций при подключении магнитолы не потребуется, но, если в машине используется разъём, отличный от ISO, потребуется дополнительный переходник в зависимости от имеющихся портов. При необходимости, на сайте Prology всегда можно найти схемы подключения, но, если вы не уверены в своих силах или не обладаете достаточными навыками, лучше, конечно, обратиться к специалистам в сервис-центр. Важно отметить, что MPC-64ATW не имеет связи с бортовым компьютером автомобиля, зато, как мы уже говорили, управлять её функциями можно кнопками с руля.
Заключение
Главным преимуществом Prology MPC-64ATW является наличие полноценной мобильной операционной системы, которая и обуславливает широкие возможности устройства. Не нравятся предустановленные навигационные или мультимедийные приложений? Пожалуйста, можете загрузить любые другие - производитель вас ни в чём не ограничивает, при этом, пользователи получат большой набор проводных и беспроводных интерфейсов для подключения периферии и носителей информации.
Несмотря на огромный список мультимедийных и вспомогательных функций, возможности магнитолы от Prology имеют свои границы. Так, версии Android 2.2, процессора с частотой 1 ГГц и 512 МБ оперативной памяти хватает для навигации, воспроизведения медиафайлов и работы в режиме регистратора, однако будет недостаточно для требовательных игр и установки некоторых новых приложений из Google Play.
В действительности, автомобильная система MPC-64ATW - один из лучших представителей своего класса на рынке, особенно, если вы хотите не просто 2DIN автомагнитолу, а мультифункциональное устройство, которое предоставляет пользователям возможности навигатора, мультимедийного проигрывателя, FM-радио, видеорегистратора и громкой связи по Bluetooth в “одном флаконе”.
Источник:
Ты статью не прочитал !
Аккум и от китайского пионера садится (если старенький, и в нашей машине) По теме - давно хотелось подобного устройства. Только стилизация должна у него быть автомобильная, а не планшетная. Или хотя бы с выбором нескольких стилей интерфейса "из коробки".
Ну на нашемарки может и не плоха, но на что-то типа ауди ставить стрёмно. К тому-же нет возможности расширения для парктроников/камеры/датчиков давления и пр. В общем дорогой, безтолковый андроид планшет с древней начинкой.
с бестолочами всегда было сложно, и вы лишь ещё раз это доказали
на нашемарках он только к гранте подойдет, во основном у всех 1 din разъем
Полностью согласен! только для наших тазов, и людей писающих от слова "андроид", а не от качественного звука..
качественный звук в автомобиле? ой-ё-ёй...
Зеленая подсветка для неудачников.Если включить красную да еще ночью-даст любая телка,я проверял.
Зато вах вах какой новой магнитола в маей газелькэ.( Судя по первому фото...)
если б девайс был на эпл, то водитель бы лишался выбора поворачивать вообще
Ждем cyan 10!
без ненужных функций, таких как радио)
Есть модели и на Android 4.0.4 с Allwinner A10 + 1GB RAM. Цены - $400-$500, aliexpress.
версия ос, железо и экран из 2011
Но андроиду в машинах быть. Штатные магнитолы и навигация это дикий ужас у 99% авто.
Ты видимо видел только магнитолы советских авто
видимо ты вообще авто не видел
20000, для такого железа до хрена много.
Каждый гол телефон менять тоже глупо
печалька не в андройде, а в том что это пролоджи
а кирпич не получу?
плюсанул в репу
можно еще турбонаддув поставить чтоб проц разогнать
удар с ноги по заднему номеру открывается багажник, забыл что ли???
чтобы оживить зверьца нужно: пернуть в микрофон,далее, боком с ручника в поворот,и прогазовку пятиминутную.
5831 грн. в интернет магазинах - ни х-ра себе!!!, куда катится этот мир?
магнитолы на андройде все дорогие, китайцы от 10000(без жпс), а бренды дороже.
Какой может быть звук в магнитоле от пролежня
проиграл. хоть ты и сказал, где ударение.
что на первый, что на второй- дупло, оно и в Италии дупло
щито?!
Может, конечно, и вкуса, но красный цвет обычно используют в подсветке для того, чтобы не сажать ночное зрение.
я себе так и сделал. Прицепил 7" планшет на торпеду и норм. Планшет в 100 раз лучше. Его и из машины можно забрать, если что. Ну камеру не подключить, это да. Но еще не факт, что все прибамбасы будут работать в Prology. Если, допустим, стоит говеный gps модуль, то фиг он что поймает, находясь в недрах торпеды.
Интересная шутка ведь
Это не шутка. Чем она плоха?
Удоды, удаляют комменты, несмотря на то, что там нет ни слова мата...
Тьфу...
Получил огромное удовольствие от Ваших "профессионально-аналитических" обзоров. Но... хотел бы задать простой и весьма неприятный вопрос: А Вы лично пользовались подобными устройствами? Именно КИТАЙСКИМИ МАГНИТОЛАМИ С GPS ? Так как в своё время я устанавливал на несколько своих автомобилей подобные девайсы, то могу Вам сказать: это не супер-пупер планшет последней разработки и даже не Ваш (скорее всего невероятно крутой смарт на 4.1 или 4.2) - это функциональная фигня для авто среднего бюджетного класса до 900 000 - 1 000 000 рублей.
"Резистивный экран" - гумно!!!! Жители Сан-Франциско, уверен, будут с Вами весьма и весьма согласны - зимы нет. А Вы пробовали в -30 по Цельсию задавать маршрут в навигаторе по-адресу? Думаете ЕМКОСТНОЙ экран будет в Вашей машине, стоящей на морозе -30 - 40 всю ночь , превосходно себя чувствовать? А вот фигушки (для примера - достаньте свой смарт или планшет и засуньте его часа на три-четыре в морозилку холодильника -ответ придёт быстро - не будете совать) А на резестивном экране можно набирать адрес прямо в перчатках кожаных с меховой подкладкой (пробовал тыкать и просто пальцами голыми в ледяной экран - пальцы леденеют после 8-10 буквы-знака).
Функционал на данном устройстве, похоже , весьма правильный - но опять таки, для авто среднего ценового диапазона, а не для крутотенских тачек. Как голова в рабочем авто или в личном для нетребовательного меломана - просто прелесть. Это не замена Вашему смарту и планшету и ноуту - НЕТ. Это действительно удобная и функциональная китайская фигня для выполнения определённых задач, а не для развлечений.
Честно скажу - цену не знаю, но анализируя АлиЭкспресс месяца три назад убедился - mega Diman написал точно, дельные аппараты дешевле 400 баксов практически не существуют. За это произведение отдал бы (с доставкоой ) баксов 300 - 320 не больше. C уважением, Дмитрий.
извини, но это мультимедийная РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ система, и нужна она именно для развлечений, ну и всякие сопутствующие цели, которые могут убрать из авто лишние девайсы. Навигация - ок, понятно, а почему бы не класть небольшую видеокамеру (или даже две? или вообще четыре?) в комплект, для установки внутри авто как регистратора, камеры заднего вида? Потому что железо в нём настолько фуфловое, насколько вообще возможно, китайске планшеты с такими характеристиками стоят сейчас долларов по 50!
Но "наши производители" умеют работать только с 500% маржей - поэтому эта фигня стоит не 3000 рублей, а все 20000. Но ничего - "пипл схавает".
В -30 работает экран, подтормаживает чуток, проверено.
Я так понимаю, ты в теме нифига не понимаешь... Кроме самого планшета тебе понадобится ЦАП, и ещё я хрен знает, как ты обрался дружить планшет с камерой заднего вида авто, да ещё и дружить так, чтоб камера на планшете включалась при включении заднего хода авто. И да, я не уверен, что твой планшет, простояв 12 часов на морозе -30, заведётся на том же морозе.
Ах да, совсем забыл, ещё подружи планшет с штатными кнопками управления на руле. Удачи!
ты дурак или прикидываешься? те же самые кнопки легко вылавливаются через BT-CAN адаптер, напрмиер.
в приоре 1дин разьем
А что мешает поставить тот же Nexus 7 в машину, поставить хороший внешний ЦАП\АЦП, хороший усилок и хорошую акустику? В таком случае планшет будет лишь источником сигала. А обрабатывать его будут другие устройства. http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera_classic/almera_classic_b10/lego-11/journal/812457/#post
Нужен выход HDMI + усилок под HDMI и будет счастье за небольшие деньги.
" Если у человека есть машина, то у него есть и смарт" Где связь?
Отсутствие полноценного Bluetooth-модуля, в следствии чего, нельзя подключиться к CAN-шине автомобиля для использования магнитолы как бортового компьютера (сделайте хотя бы поддержку BlueTooth dongle). Отсутствие 3G-модуля в комплекте (поменяйте WiFi-модуль на 3G, не понимаю зачем в машине WiFi?).
Отсутствие активной телевизионной антенны в комплекте.
Не работает звук (радио или музыкальный плеер) одновременно с любыми приложениями (например Яндекс.Карты) кроме приложения Навител.
Не отключается питание USB на выключенной магнитоле (сомнительный недостаток, однако зачем рабочий WiFi если магнитола все-равно не работает?).
Какие-то непонятные (неуловимые?) глюки при одновременном использовании SD-карты и USB-флешки.
Куцый встроенный музыкальный проигрыватель (неплохо было бы организовать выбор музыки по папкам, а не только по альбомам. Хотя это тоже сомнительный недостаток при условии что можно установить любой другой плеей из Google.Play. Однако НЕЛЬЗЯ поменять плеер по умолчанию).
Старая версия android.
Поддержка не очень большого количества 3G-модулей
Отстой же
Рутуется и понеслось. Отличный экземпляр.
... да ну! Он стоит тридцатку (!!!) Экран 6 дюймов, андроид второй, интерфейс подлагивает... Можно за 20 взять достойную потеху с 7 дюймами, двумя зонами, шустрым интерфейсом, полностью съёмной панелью, останется ещё на Nexus 7 с карточкой и чехлом. Деньги, вобщем, на ветер...
Пример пожалуйста
акстись. 15тыр уже давно. + Пэррот давно и серьезно в БТ свзяи и аудиошарушках...
на кой лях в автоГУ 4.*? если запилено по скорости и функционалу, то пусть хоть 1.6
Согласен.Кстати мой коммент с этим девайсом удалили.
а за эту цену можно взять очень недурственный алпайн и на планшет останется.
Лолшто? Не смеши мои тапочки! Нужно:
1-башка, 2- компонентная акустика фронт, 3-саб, 4-усилитель (если мало денег, хотя бы один на фронт и саб), 5-кондёр, 6- провода. Ценники на приличные компоненты кар аудио - любой сайт в помощь. У вас 25:6=4100 - за один компонент. И это я ещё мелочи не считал... Ваши 25 - кисло как-то... ;)
А б.у. компоненты в расчет не берешь? =)
Ну как-то да, не беру... Нет такой привычки.
alpine - 200$ б/у, акустика - 150$ 2 б/у, 2 новые, саб pioneer 100$ б/у, усил 50$ (ultimate так-себе) у меня стоит, если норм усил то как раз около 25 косарей
Ну понеслось... Бу, наследство от дедушки, брат подогнал, мама с работы принесла... Тут чувак за высокую МУЗЫКУ писал за четвертной... Я уверен, что за четвертной можно взять не топовые модели, но достойную башку, или усилитель, или акустику с кондёром и провдами...
Глубокий оналез! Действительно, целая индустрия занимается шляпой! И только эксперт Zudva открыл всем глаза! Как же я жил до этого момента, в плену своих предрассудков...
+Ёмкостный экран.
+Голосовое управление из коробки
Вот минимум того, чего не хватает. Ладно уж резистивник...но андроид 2.2 фройо!!
Я думаю в скором времени увидим и 4ую ОСь и ёмкостник. Я бы и 15к бы выложил за такое чудо.
....но андроид 2.2. хД это ребятки вообще шутканули.
охрана, мониторинг, фиксация, навигация и т.д.
охрана глупо
Колхозно будет смотреться)
фронт - alpine spr 17s + alpine 2x60w
саб - alpine swr-1222d + macaudio z2200
Старая версия ОС существенно сужает круг ПО.
Интерфейсы - не самый большой выбор среди аналогов.
Посему пока останусь на том что есть.
1) Мощный проц (навигация не тормозит когда загрузишь туда список всех камер, постов ДПС и лежачих полицейских). У меня сейчас на WINCE 5.0 магнитолла с 600 мгц процом, навител с расширенным POI тормозит прилично, уже не тянет.
2) Какой хочешь такой плеер и поставишь, а с ним и кодеки от качества которых зависит звук.
3) Интегрирован видеорегистратор - это вообще фишка, меня вот лично напрягает постоянно ставить\убирать регистратор, часто вообще забываю его ставить.