Сегодня французская компания Parrot представляет в России первый автомобильный планшет. Новинка, получившая название Parrot ASTEROID Tablet, создана на базе платформы Parrot ASTEROID. Ее разработка заняла более трех лет.
Parrot ASTEROID Tablet работает под управлением Android 2.3 с интерфейсом, оптимизированным специально для автомобильной среды использования. Оптимизация подразумевает увеличенный размер иконок и интуитивное расположение элементов управления, которое не вызывает неудобств при вождении, как это часто происходит при использовании обычных планшетов.
Устройство имеет доступ в Parrot ASTEROID Market – фирменный каталог Android-приложений, специально адаптированных для использования в автомобиле. Уже через месяц после запуска указанной площадки на ней размещено более 30 полезных приложений для современного водителя. Здесь есть навигация iGO Primo, интернет-навигация с информацией о пробках, приложения онлайн-радио TuneIn и музыки по запросу Deezer, мощный мультимедиа проигрыватель VLC. Список приложений постоянно расширяется. При этом, Parrot ASTEROID Tablet поддерживает установку обычных Android-приложений, оставляя пользователю возможность выбора.
Parrot ASTEROID Tablet комплектуется сенсорным пультом дистанционного управления, который можно закрепить на руле или в любом другом месте салона автомобиля. Управлять планшетом можно и посредством 5-дюймового дисплея, имеющего разрешение 480 х 800 точек, с поддержкой технологии мультитач.
В комплект поставки Parrot ASTEROID Tablet также входит все необходимое для полноценной интеграции со штатной автомобильной аудиосистемой и клавишами на руле. Так, устройство комплектуется установочным ISO-кабелем и электронным блоком, обеспечивающим вывод звука на штатную акустику и приглушение радио.
Пользователю предоставляются расширенные возможности подключения к Интернету с помощью USB-модема для сетей 3G/4G, смартфона, подключенного к планшету по USB-кабелю или Bluetooth-соединению, а также через точки доступа Wi-Fi.
Parrot ASTEROID Tablet – это в том числе и современная система громкой связи (hands-free) с поддержкой Bluetooth. Списки контактов сразу двух смартфонов или мобильных телефонов автоматически синхронизируются с устройством, а вызов того или иного абонента можно осуществлять с помощью голосовых команд без предварительной настройки. Достаточно произнести имя абонента так, как оно записано в телефонной книге на русском языке. Внешний сдвоенный микрофон обеспечивает высокое качество звука для вызываемого абонента.
Дополняют картину широкие возможности мультимедийной системы с функцией голосового поиска музыкальных треков на русском и английском языках. Поиск происходит на всех подключенных цифровых носителях, USB-флешках, SD-картах, устройствах iPod/iPhone, а также в интегрированных приложениях интернет-радио и интернет-музыки.
Стоимость Parrot ASTEROID Tablet в России составляет 18 900 рублей, что сравнимо с уровнем цен на обычные автомобильные мультимедийные системы с функцией GPS-навигатора.
Parrot ASTEROID Tablet |
Комплектация |
|
Экран |
5 дюймов 800 ч 480 точек емкостный мультитач |
|
Память (ОЗУ / ПЗУ) |
512 Мб/1Gb |
|
Карты памяти |
SD/SDHC |
|
Bluetooth |
+ |
|
Wi-Fi |
+ |
|
Подключение модемов и накопителей |
+ |
|
Операционная система |
Android 2.3 (доработанный Parrot) |
|
Габариты |
Планшет: 133 х 89 х 16,5 Пульт: 49 х 45 х 21 Электронный блок: 149 х 69 х 29 |
|
Цена |
18 900 рублей |
Автоконцерны думают иначе. А по этому устройству - за 18 тыр 5 дюймов, 2.3 андр, не самый лучший экран и не понятно сколько оперативки и какой проц, только за хреновину на руле? Не проще ли этим ребятам было лепить софт, делать такую же оболочку и девайс для руля для смартов/планшетов? По мне за такие бабки этот девайс обречен. За 20 тыр можно купить 2 дин полную мультимедиа систему с 2 регистраторами, и с тем же функционалом.
Для моего Святогора очень кстати.
Китайская поделка под названием "навигатор" за максимум 7 тыр делает тоже самое, только без ерунды на руль.
точно планшетом? или просто отстегивающимся экраном в котором нет АКБ и соответственно проца, операционки и т.д.? прошу поделится ссылкой
точно с планшетом, на алибабе посмотрите.
Да ладно управление. Такая цена, это за туеву хучу проводов что ли? 0_o
Не бред, а классика.
Если планшет не интегрировать в панель управления, а ставить на присосках на саму панель, как это показанно выше, то экран большего размера попросту будет загоражевать водителю обозрение на дорогу.
иногда лучше жЕвать, да
мой самс ноут 2 и моя 7дюймовая магнитола заплакали после этого числа =)))
Это не планшет, а пульт к планшету.
Все остальные отличии - пустяки, за которые не стоит преплачивать.
это если устройство по obdII подключается к ботовой сети, читает показатели двигателя, абс, диагностику, общается с автомобильным маршрутным компьютером и т.д.
а планшет на присосках который можно подключить к аудиосистеме, это просто планшет на присосках который можно подключить к аудиосистеме... хотя по по обычному джеку в aux вход магнитолы можно любой планшет/телефон воткнуть.
20 штук за морально устаревшее на 3 года устройство (да любой китайский планшет с теме же харками тясячи в 3-5 обойдется) только из за лаунчера с "большими кнопками" и возможности подключения этой фигни к клавишам на руле?
Даже не смешно )
хотя в принципе такое можно сделать с любым андроид планшетом просто купив блютуз/усб obdII диагностический переходник
И еще - он за такие бабки должен быть полностью как бортовой комп, вплоть до редактирования настроек тех же "мозгов".
Вот именно. Гонят ребята. Хотя лоха найдет аппарат. Будут загонять как супер- пупер самый крутой навигатор и лучший подарок для мужа московским курицам/домохозяйкам. И как то правда глупо звучит "глубокая интеграция"... Вот у меня есть китайский "пионер" и он делает тоже самое что и этот (кроме мультитача и андроида) и стоит удовольствие 100 баксов. Зачем платить в 6 раз больше? Из за насадки на руль.
ну как же, а "Уже через месяц после запуска указанной площадки на ней размещено более 30 полезных приложений для современного водителя" ничего не стоит)))
ЗА ВСЕГО ЛИШЬ МЕСЯЦ АЖ ЦЕЛЫХ 30 ПРИЛОЖЕНИЙ!!!)))
за такую цену это чудо нужно производителю в одно место поглубже интегрировать. И можно даже без obdII
Без шины ODB2 такие устройства бессмысленны. Причем продается туча переходников, а в маркете достаточно софта для работы с данными, снятыми по ODB2, почему, позиционируя устройство как "Android планшет для авто" они ограничились только музыкой. Да я закреплю свой планшет на торпедо и подключу через AUX - эффект будет тот-же. В чем новшество? Еще и за такие деньги.
Фейл. Просто фейл...
цена тоже трёхлетней давности :)
Да все как у нас, потратили кучу бабла, что то типа разработали, а потом слили как марально устаревшее, все работают зарплату получают, а выхлоп "0"
лучше взять английский FreeLander,в нём уже вс установлено..:)))
вот ребята все замутили вместе и выпустили вполне интересный продукт, кстати, в нем два функциональных блока, один даже как я понял с усилителем, т.е. это полноценная магнитола с отстегивающимся экраном.
П.С. сам езжу с галакси нотом встроенным в торпедо- звук по блютус на алпайн сде