Все приложения в App Store должны быть оптимизированы под iOS 7 до 1 февраля 2014

Все приложения в App Store должны быть оптимизированы под iOS 7 до 1 февраля 2014

Компания Apple сделала объявление для всех разработчиков мобильных приложений для iOS о том, что с 1 февраля следующего года каждое уже существующее или новое приложение должно быть оптимизировано под iOS 7, или же оно будет удалено. Напомним, что новая версия операционной системы была официально представлена на конференции WWDC 2013 и стала самым большим изменением за историю iOS.

Помимо визуального обновления, в iOS 7 появилась поддержка 64-битной архитектуры, и компания Apple настоятельно рекомендует, чтобы все приложения были оптимизированы с помощью своей новой версии Xcode 5 IDE. Такой шаг со стороны компании весьма оправдан, так как по последним её данным уже 80% пользователей используют последнюю версию операционной системы. Это улучшит качество работы приложений на iOS 7 и поможет отсеять те, которые устарели и больше не поддерживаются разработчиками.

Источник: phonearena.com


  • (Комментарий удален)

    • simuil
      lvvl,
      Автор, ты ошибаешься. Просто отныне каждое приложение после 1 февраля должно при обновлении поддерживать Айос 7, иначе оно не будет ДОПУЩЕНО (это обновление), а не удалено. Также было и с оптимизацией под 5 Айфон
      • clever_man
        Вот это правильно - на андроиде хочу, чтобы тоже все приложения в маркете были оптимизированы под последние оси (не забывая про старые версии системы).
        • AlexWalker
          clever_man,
          В андроиде вообще нужно сделать по другому - заново переписать ОС и добавить приоритеты для программ и интерфейса, тогда лаги и тормоза исчезнут навсегда. А уже затем провести подобную акцию по замене программ в плей маркете!
          • Dobry_Tolstyak
            AlexWalker,
            Вы с какой планеты сударь ? где вы лаги у нуксусов увидели ? Если у Вас лагает Ваш ГнусмаС, вените его а не андроид, который в последней своей форме в разы шустрее ИОСи
            • blyer,
              одновременно имею галакси нексус и яблофон, нексус ощутимо лагает по сравнению с айфоном, да еще и 4.4 не получит никогда. Так что не надо фанатичных выкриков пожалуста ...
              • CroakerR
                Staim,
                Галакси Нексус отличный пример, но в таких "спорах" нужно сравнивать iPhone 5s c Nexus One или там HTC Dream. Тогда Ваши аргументы будут ещё убедительней!
                • CroakerR, Galaxy Nexus - Начало продаж 17 ноября 2011 года
                  iPhone 4S - Начало продаж 14 октября 2011

                  огрызкофон даже старше получается ... Так что не надо фанатичных бредней
                  • CroakerR
                    Staim,
                    Да чего уж там!? HTC Dream (2008-го) тоже не получил 4.4 Вот беда-то!
                    Зато iPhone 3G получил iOS 7 и 64-битный CPU, угу.
                    • Alexei-90
                      CroakerR,
                      к чему такой багет? Просто признай,что обделался и крыть нечем.
                      • Medved00
                        Staim,
                        Стоит признать, что GN стал не очень удачным аппаратом в плане железа с самого начала (и экрана, но эта уже другая история). Самая плавной оф прошивкой была 4.1, дальше уже печальнее. Сейчас спасает CM и кастомное ядро от Mpokang.
                      • CroakerR, HTC Dream не получил даже версии 2.0 кстати, последняя 1.6. При этом 3G получал обновления вплоть до 4.2.1 и получал бы дальше, но железо не тянуло никак, даже четвертая ось на нем заметно тормозила. Тот же HTC Dream он же T-Mobile G1 спокойно тянул бы вплоть до 2.2 (доказано cyanogen) аппаратно, но иначе бы новые гуглофоны плохо покупали ...
                        • [WTF1994]
                          Staim,
                          Во-первых сравнивать android и ios это признак рака мозга(если он конечно есть), в последней стадии. Во-вторых, android-устройств огромные количества(в разы больше чем iphone+ipad+mac+ipod), и разной конфигурации, оптимизировать под такое кол-во устройств у google врят ли хватит сил, даже объединившись с Apple. В-третьих android, OPEN-SOURCE продукт(а iOS нет), да и что душой кривить android-это определенный стандарт в отрасли(он работает сейчас там, где раньше работал win.mobile). Его может использовать любой производитель, и ОС пишет Google, а вот оптимизирует под свое железо только вендор. Это его проблемы, а не android.
                          В-четвертых, Android разрабатывается людьми немного другого склада ума. У apple девиз примерно таков, "это должно работать быстро и плавно - и неважно какими путями", именно по этому iOS не знает такого слова как многозадачность, и приоритет там стоит на интерфейсе.
                          У Android немного по-другому, девиз "это должно работать и неважно каким путем", именно по этому все процессы работают с одинаковым приоритетом и т.д есть понятие многозадачности, есть, и оно работает. Есть понятие файловой системы и т.д. Да может интерфейс и тормозит(хотя при включенном ART на Nexus 7 я не заметил тормозов). Вобщем, глупо сравнивать два принципиально разных подхода работы. Это также глупо как применять кулинарные правила к математике.
                          • [WTF1994],
                            > оптимизировать под такое кол-во устройств у google врят ли хватит сил, даже объединившись с Apple
                            > Android разрабатывается людьми немного другого склада ума
                            > У Android немного по-другому, девиз "это должно работать и неважно каким путем"
                            > Есть понятие файловой системы и т.д
                            > сравнивать android и ios это признак рака мозга

                            поздравляю, у вас мозг рака.
                          • CroakerR,
                            и по каким параметрам Вы хотите их сравнить? 8)
                          • theedik2
                            Staim,
                            Твой нексус можно сравнивать с айфоном 3гс и нексус быстрей его в разы. А вобще из за таких не умных людей как ты у андроида плохая репутация. Новый андроид на нексусах раз так в 10 шустрей чем айфоны. Не понимаю ненормальных которые покупают андроид аппарат от китайцев за 50$ и кричат что тормозит. Купи галакси ноте3 и будет тебе счастье.
                            • theedik2, тут даже комментировать не буду, с фанатиками не спорят ...
                              • Alagar81
                                Staim,
                                А че с ними спорить? Однопоточный кастрированный аппарат привязанный к ПК, зато не лагает! :)
                                • Людоедоед
                                  Alagar81 вы айфон последний раз в 2009 видели?
                                  • toxin1pilot
                                    Staim,
                                    А вы, сударь, не желаете словить баттхёрт? Юзал Айфон 4С на ИОС7, лаги страшнейшие. А просто 4-ка - полнейший абзац. А мой нексус 4 на 4.4.2 летает так, что его сравнивать можно только с Айфон 5S. Не надо ляля
                                  • Splattko
                                    theedik2,
                                    3гс 2009 года...
                                    • BoomStep
                                      theedik2,
                                      Гнусмас тоже тормозит,Nexus'ы летают,One (X,S,One) модели
                                    • Staim,

                                      Андройд лагает на всех аппаратах независимо от железа и версии ОС. Прокрутка списков и страниц дергается и это бесит. В iOS прокрутка идеально плавная. Подергивая при прокрутке страниц и списков - это и есть тормоза, которые отделяют Андройд от iOS.
                                      • (Комментарий удален)

                                      • Pershing USA
                                        Amaj7,
                                        Я Вас прошу, приходите мне и покажите эту легендарную тормозящую прокрутку на моем Asus ME302C.
                                        • Pershing USA
                                          Pershing USA,
                                          А то найти не могу.
                                          • rusel80
                                            Да я тоже,ну прям всю трубу перекапал не могу найти этих,ЛЕГЕНДАРНЫХ,как уже сказали выше багов.(HTC OneX)
                                          • Amaj7,
                                            Фанатики такие фанатики... У меня сейчас на столе лежит Galaxy Nexus, Nexus 5 и iphone 5
                                            Так вот Galaxy Nexus конечно не дотягивает до двух других. Но яблоко и некcус 5 на 4.4.2 ничего там уже не отделяет, это сказки упоротых фанатичек. Более того, на 7 оси там где яблоко местами конкретно просаживает фпс в интерфейсе, нексус 5 со своим full hd не лагает. После галакси нексус я поражался плавности 4s на 6 оси, когда брал его в руки. Теперь же эффект обратный, Nexus 5 плавнее iphone 5.
                                            • marxneverdie
                                              diamq,
                                              да оставьте вы уже в покое эту прокрутку столов или обоев. вы телефон покупаете что бы рабочие столы листать? другое дело качество софта, которое на андроиде как мне кажется никогда не будет нормальным. нет единой экосистемы, программы выполнены абсолютно в хаотичном стиле, даже единого набора эмоджи нет, а те, которые есть в омерзительном ОФИЦИАЛЬНОМ приложении вконтакте либо лагают, либо отображаются через раз. Та же ситуация с вотсапом. В почти идентичном на первый взгляд инстаграме нет свайпов. И так везде. Зато есть лаунчеры и темы, какой огромный функционал, бедные пользователи урезанного функционала ios...
                                              • Makar_94
                                                tatarski93,
                                                То есть на яфонах есть единая экосистема? Элементарно можно судить по кнопкам "назад" / "меню", которые в каждой программе хаотично расположены. В чём же хаотичность стиля на андроиде? Везде базовые функции выполняются одинаково, типа работы с текстом, тем же меню, настройками. Единства во всём быть не может нигде, но всё это удобно. Я допустим не задумываюсь в новых приложениях вообще на андроид, и на айос кстати тоже (неудобны после андроида только уже указанные моменты с меню и назад). И эмоджи не лагает и не через раз, и в вк, и в вотсап, и в хэнгаутс. Неужели есть проблема в использовании разных смайлов? Доступ к ним везде логичен и понятен.
                                                А теперь собственно к сравнению последних яфона и нексуса. Разницы и правда нет. Скорость работы - это уже не то, что нужно в них сравнивать. У нексуса куда быстрее анимация интерфейса и за счёт этого кажется, что быстрее работает (на деле на яфоне просто она долгая). Скорость запуска приложений в целом одинакова, разнится в долях секунды и то в пользу одного, то в пользу другого. Чаще пожалуй в пользу айфона. Если выбор станет между этими устройствами, то скорость работы - это не тот критерий, нужно смотреть на другие качества устройств. :)
                                                • NotThatEasy
                                                  tatarski93,
                                                  Не удалось рассказать про лаги — давайте про экосистему? Что дальше?
                                                  • Людоедоед
                                                    Makar_94, кнопки "назад" / "меню" в большинстве приложений расположены одинаково, зачем вы врете?
                                                  • ORLANGUR-M3
                                                    Amaj7,
                                                    странно, ничего не лагает, хотя мой телефон бюджетный. Может он какой-то не правильный?
                                                    • marxneverdie
                                                      Makar_94, вы хоть имеете представление о понятии экосистема? при чем тут расположение кнопок назад? в ios все программы выполнены в ЕДИНОМ стиле, то есть, когда ты заходишь в приложение ВК, создается впечатление, что оно установлено там по умолчанию и так со всеми приложениями. В андроиде не получаешь того эстетического удовольствие при работе с приложениями, потому что нет единого стиля, то шрифт друг на друга лезет, то иконки в одной и той же программе разного размера. Где то свайпы есть, где то их нет.

                                                      Если вы не видите таких очевидных вещей, как неудобное использование разных типов смайлов, то пожалуйста не отнимайте не мое, не свое время. ВК как лагало, так и лагает. Не знаю как еще до вас донести. Я заметил, что пользователи ведра упертые как бараны. Вы бы хоть попользовались айфоном для начала, что б так разглагольствовать.

                                                      Я лично раньше был ярым фанатом htc, даже после 4s решил купить новый One. Хороший телефон, не спорю, но после 5 айфона желания возвращаться никакого нет. Такие дела, надеюсь я понятно объяснил.
                                                    • Shetoks
                                                      Amaj7,
                                                      HTC One M7. Все идеально.
                                                      • 12_3444
                                                        Amaj7,
                                                        Ну и покажи мне где лагает мой HTC One?
                                                      • Lone-Wolf
                                                        Staim,
                                                        было бы желание,ты бы сам поставил 4.4 на ГН, что я и сделал.
                                                        Гн очень хороший аппарат даже сейчас,главное не устанавливать всякий хлам и постоянно делать вайпы.
                                                        вообщем "заботится о телефоне".
                                                        P.S. игры конечно,не все "летают" но с большинством он справляется.
                                                        P.S во многих обновленных приложениях аппарат стал справлять хуже. Но это не вина телефона,а лишь разработчиков.
                                                        P.S я не обновил Google talk на hangouts и прочие приложения ,даже Youtube, старая версия на много лучше.
                                                        Вообщем делай выводы
                                                        • marxneverdie
                                                          Lone-Wolf,
                                                          у меня нет времени и желания "заботиться" о телефоне, большинство людей просто хочет хорошо работающий аппарат.

                                                          забавные вы ведрофаны, говорите об отсутствие лагов в чистом андроиде, но в то же время вините разработчиков в кривом написании программ. (даже таких базовых для среднего пользователя, как вк, инстаграм, вотс апп) гугл сами создали такие условия из за роста фрагментации.

                                                          лично я готов был бы смириться с поддергиванием рабочего стола, если бы сторонние приложения были нормального качества и выполнены в едином стиле. все таки пользователи чаще пользуются социальными сетями, чем рабочие столы листают, так?
                                                          • tatarski93,
                                                            Мне наоборот не нравится кода все приложения выполнены в одном стиле. Когда меняется интерфейс приложения, я наоборот рад. Однообразие же это скучно. Для дедушек
                                                      • T@nKU$T
                                                        blyer,
                                                        "Вы с какой планеты сударь ? где вы лаги у нуксусов увидели ?"
                                                        На Nexus с топовым железом стоит чисты Android, который фиксят Google на прямую, а вот про стабильность софта ни кто не говорил.
                                                        • NotThatEasy
                                                          T@nKU$T,
                                                          рут не ставьте и будет стабильно. У меня и с рутом все хорошо.
                                                          • Sage Felixoid
                                                            NotThatEasy,
                                                            о, Г-ди... При чём тут ВООБЩЕ рут? как наличие возможности кастомизации телефона влияет на стабильность?

                                                            Чтобы всё стабильно было нужно руки в выпрямитель вставлять, а не рута бояться
                                                      • Speedhack
                                                        AlexWalker,
                                                        дружище, почитай нововведения про 4,4, а конкретно про среду ART
                                                        • Speedhack, а толку, если 90% существующих ведрофонов никогда не получит 4.4??? Даже нексусы старше нексус4. А учитывая что ART даже в 4.4 в жесткой бете и отключен по умолчанию, в нормальном виде он будет доступен не раньше 4.5, а то и (4.6 - 5.0). Так что покупайте новые ведра, господа ...
                                                          • CroakerR
                                                            Staim,
                                                            iPhone 4 получил iOS 7. Владельцы просто безмерно рады. Ага.
                                                            • CroakerR, по крайней мере у них запустятся все современные, оптимизированные для 7 приложения. А вот ведро свой фрагментацией уже достало. До сих пор полно аппаратов под 2.х, так что даже 14 api level в приложениях использовать не получается.
                                                              • CroakerR
                                                                Staim,
                                                                Ну так не используй 14-ый левел, в чём проблема-то!? Или используй, если поддержка легаси-устройств не интересна. Или делай несколько apk под разные левелы.
                                                                А ты думаешь на iPhone 3G будут прекрасно работать 64-битные приложения заточенные под iOS7?
                                                                • Total_Mario
                                                                  Staim,у меня айпад мини и лдж г2, так вот после обновления до иоси 7 апад начал тупить ппц.
                                                                • T@nKU$T
                                                                  CroakerR,
                                                                  Так, взял свой 4..., да рад, все работает.
                                                                  Speedhack,
                                                                  Это обновление не получит и 10% аппаратов.
                                                                • theedik2
                                                                  Staim,
                                                                  Почти все самсунги 2012 года в апрель-март получат 4.4, а 2013 года уже январь-февраль.
                                                                  • theedik2, ну да купил топовый смарт за поторы тыщи у.е. и ЦЕЛЫЙ ГОД будешь получать обновления. Аттаракцион невиданной щедрости.
                                                                    • NotThatEasy
                                                                      Staim,
                                                                      два года, если не умеете считать. Или для вас яблоко выпускает осенью — значит и все осенью выпускают?
                                                                • Speedhack,

                                                                  Владельцы последнего Нексуса говорят, что и на ART списки дергаются при листании. Так что ART проблему не решает.
                                                                  • Amaj7,пруфы в студию или балабол
                                                                    • T@nKU$T
                                                                      objaa,
                                                                      Вас в Google забанили?
                                                                    • Amaj7,
                                                                      ну это стандарт для андроида

                                                                      в 2.2 появился jit - все теперь уж точно конец тормозам, срочно мечтаем об обновлении, обновления не получаем, покупаем новый смарт под 2.2, пару недель радуемся, потом возвращаются тормоза
                                                                      4.0, полностью переписанный с нуля интерфейс, аппаратное ускорение - все теперь уж точно конец тормозам, срочно мечтаем об обновлении, обновления не получаем, покупаем новый смарт по 4.0, пару недель радуемся, потом возвращаются тормоза
                                                                      4.1 - project Butter, куча оптимизации производительности, - все теперь уж точно конец тормозам, срочно мечтаем об обновлении, и счастье, мой нексус даже получает его, тормоза исчезли? нет
                                                                      4.4 - ART прекомпиляция всех приложений, теперь уж точно ничего тормозить не будет , срочно мечтаем об обновлении, обновления не получаем, покупать новый смарт? Спасибо, с меня хватит ...
                                                                      • khar-selim
                                                                        Staim,
                                                                        Только вот новые версии Андроида работают быстрее предыдущих. В отличие от...
                                                                        • Silver_Johnes
                                                                          khar-selim, да ладно, в бета-версии iOS 7.1 удже решена проблема производительности даже на iPhone 4 2010 года, с таким же процессором, какой стоял в Galaxy S (который, в стою очеред, внешне подражал iPhone 3G, так же как современныесамсунги подражают современным айфонам). Короче, iOS 7 не просто в итоге не лагучая совершенно, а к тому же не лагучая даже на айфоне 2010 года. Да она и раньше была лучше несравнимо, а седьмая лучше шестой... с андроидами сравнения нет, это какая-то другая лига
                                                                        • NotThatEasy
                                                                          Staim,
                                                                          а почему jit-компиляция это быстро?
                                                                    • Yondable
                                                                      AlexWalker,такую чушь порите...
                                                                      • khar-selim
                                                                        AlexWalker,
                                                                        Приоритет для каких программ? Лончера? Их море! И это очень хорошая дырка для зловредов: прикидываются лончером - и хрен их даже выгрузишь!
                                                                        То же самое со звонилкой.
                                                                        • aPsycho
                                                                          AlexWalker,
                                                                          Я просто не понимаю что надо такое сделать с телефоном, чтобы нексус начал лагать.
                                                                  • Пусть вернут ios 6!!!
                                                                    • ___mr. amsterdam___
                                                                      t_F_k,
                                                                      Зачем нужен иос6? После 7ки уже не то. Быстро привыкаешь
                                                                      • ___mr. amsterdam___,
                                                                        Я так и не привык, пришлось новый айпэд брать на ios 6!!!
                                                                        • kron123456789
                                                                          t_F_k,
                                                                          это как в одном видео: "вы обязательно полюбите iOS7, после того как мы в принудительном порядке установим ее на все устройства")))
                                                                        • ___mr. amsterdam___,
                                                                          поддержу, когда мне жена обновила айфон на 7-ку я долго ругался и плевался, а щас вполне себе привык, даже почти нравится по дизайну, плюс интерфейс реально удобный получился ...
                                                                        • doncezilindra
                                                                          t_F_k,
                                                                          пусть хотя бы вернут поддержку айос6. все больше приложений требуют айос7:( в чем прикол великой поддержки эпл если приложения на предыдущей оси уже не запускаются? а если ты не успел скачать старую версию приложения, то после ее обновления в аппсторе ты вообще не хрен достанешь это приложение. вот например я удалил эверноут, вышла версия для айос7 и я не могу вообще теперь скачать никакой еверноут, ни старый, ни новый. при попытке скачать он ругается что нужна айос7, а старую версию скачать не предлагает.
                                                                          • doncezilindra, проснитесь, уже давно из аппстора можно установить последнюю поддерживаемую версию ...
                                                                            • doncezilindra
                                                                              Staim, специально перед тем как написать коммент проверил на примере еверноута. айпод тач 5 айос 6.1.2. он предлагает установить айос7, если нажимаешь отмена он ничего вообще не качает.
                                                                              • doncezilindra
                                                                                Staim, а, все, разобрался. сам дурак)
                                                                          • Sonysok
                                                                            Не смотря на то, что мы не любим ios, эпл делает много для нее.
                                                                            • RazerX
                                                                              Sonysok,
                                                                              мы-это владельцы китайскиx смартфонов за 100 баксов?Сочувствую...
                                                                              • Sonysok
                                                                                RazerX,
                                                                                а вы владельцы дорогих анлроид телефонов любите эпл? не неси чуш!
                                                                              • ___mr. amsterdam___
                                                                                Sonysok,
                                                                                Меня лично ios7 полностью устраивает
                                                                                А шаг верный, давно пора добавить хотя бы новую клавиатуру во все приложения
                                                                                • ___mr. amsterdam___,
                                                                                  А меня нет. Устраивала бы, если бы вместе с новой осью эпл представляла бы джейл через командную строку. Те, кому надо поставят, остальные забьют зная об этой возможности (как Рут на андроиде
                                                                                  • ___mr. amsterdam___
                                                                                    ado1,
                                                                                    Вы точно про эппл говорите? Чтобы они сами предоставили джейл? Чтобы все ставили ломаные приложения, чтобы стали распространяться вирусы? У эппл комьюнити большое, инфа по джейлу разлетится же молниеносно.
                                                                                    Вы по моему осью и производителем ошиблись.
                                                                                    Да и по моему нужды в джейле нет.
                                                                                    Раньше да, sbs settings тот же поставить winterboard и прочие допиливания вроде mms и видеозаписи на первый айфон) сейчас уже практически все можно стандартными средствами плюс софтом из апстора.
                                                                                    Игрушки? Они дешево стоят, плюс чужой труд можно и оплатить, это лучше воровства
                                                                                    • EPOtipp
                                                                                      ___mr. amsterdam___,
                                                                                      Плюсану. iPad2 джейлил, а 5s даже и не буду.
                                                                                      • ___mr. amsterdam___
                                                                                        EPOtipp,
                                                                                        Я раньше делал джейл как раз до ipad 2 и до iphone 4, после них смысла в нем уже не увидел
                                                                                        Да и тогда ставил не более 5 твиков
                                                                                    • T@nKU$T
                                                                                      ado1,
                                                                                      И зачем мечтать превратить систему в мусорку?
                                                                                • D3MIG0D
                                                                                  О ужас... хотя такое следовало рано или поздно ожидать.
                                                                                  • guk755
                                                                                    Давно бы уже так.
                                                                                    • sbarrofff
                                                                                      guk755,

                                                                                      Вот бы на Android сделали так же! Достали программы с дизайном аля 2.x.x или того древнее, нужно ужесточить правила в плане дизайна, как это сделано у эппл. Про совместимость я вообще молчу, на 4.4.2 бывает такие артефакты вылезают ужас...
                                                                                      • guk755
                                                                                        sbarrofff,
                                                                                        Я с Вами абсолютно согласен, дизайн и оптимизация хромают, из за этого постоянные глюки и как вывод не стабильность работы андроид.
                                                                                        • sbarrofff,в ведроиде так нельзя, ибо фрагментация огромна. Щас вот пишу проги для ведра, и рад бы использовать 4.4 API, но как выяснилось у нас в конторе нет ни одного аппарата, на который можно поставить 4.4 хоть в каком-то виде, а у многих клиентов аппараты еще на 2.х которые никто никогда не обновит на что-то новее ...
                                                                                          • sbarrofff
                                                                                            Staim,
                                                                                            Я хоть и не программист, но уверен, что есть обратная совместимость со старыми версиями систем. Сейчас осталось всего 2 основных версии 2.х.х и 4.х.х. Gmail же как-то работает, дизайн по гайдлайнам и поддержка есть от самых старых систем до 4.4.2 вышедшей неделю назад.
                                                                                            • khar-selim
                                                                                              sbarrofff,
                                                                                              GMail для 2.3 и для 4.х - это две разные программы (хотя в Маркете как одна). Первая, кстати, уже давно не обновляется.
                                                                                      • guk755
                                                                                        Нормальная ось, просто для нормальной работы нужен нормальный телефон например iphone 5s
                                                                                        • eXweed
                                                                                          guk755,

                                                                                          Я так понимаю, что просто 5 и тем паче 4s уже не нормальные?))
                                                                                          • IVentoI
                                                                                            eXweed,
                                                                                            я вам больше скажу. через полгода и 5s ВНЕЗАПНО станет ненормальным
                                                                                            • Людоедоед
                                                                                              IVentoI, вы путаете с s4
                                                                                              • eXweed
                                                                                                IVentoI,

                                                                                                Какой поворот. Оказывается до выхода 5S Apple НЕ ВЫПУСКАЛА нормальные телефоны =)). На самом деле спор ни о чем, конечно же, просто комментарий позабавил ))

                                                                                                А вообще все логично. У моего коллеги за соседним столом 4-ый айфон, который с 7-ой осью у него глючит (я уж не знаю от чего, может руки кривые, а может место проклятое =)). Ну он на полном серьезе подумывает купить себе 5S. Так что Apple это выгодно. Just business, nothing personal.
                                                                                              • khar-selim
                                                                                                eXweed,
                                                                                                Более того, получается, что выпущенный недавно 5с ненормальный изначально. :)
                                                                                            • Radik54
                                                                                              iOS 7 ужасен. Не понимаю почему люди обновляются
                                                                                              • ___mr. amsterdam___
                                                                                                Radik54,
                                                                                                Не понимаю людей сидящих на старых версиях ОС
                                                                                                • Radik54,
                                                                                                  Поддерживаю, она безобразна!
                                                                                                  • ___mr. amsterdam___
                                                                                                    t_F_k,
                                                                                                    Чем?
                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                      • ___mr. amsterdam___
                                                                                                        t_F_k,
                                                                                                        По пунктам
                                                                                                        Дизайн - субъективно. Мне лично нравится, старый уже надоел, хотелось чего то нового.
                                                                                                        Сырая. В чем проявляется? Какой у вас айфон или айпэд? У меня на 5ке и 5s нет никаких нареканий. На редких приложениях на 5s проскакивают лаги но тут вопрос к разрабам, скоро все поправится. По началу и на экран 5 айфона многие приложения долго не могли адаптировать
                                                                                                        Глючная? За все время использования ios7 (не бета) один раз вылетел сафари на кривлм сайте. Все.
                                                                                                        • simuil
                                                                                                          ___mr. amsterdam___,
                                                                                                          Плюсану, но на втором Айпаде достаточно часто вылетает Сафари ( на кривых сайтах). И из игр тоже, но это вопрос к разрабам.....
                                                                                                          • simuil,на второй айпаде на любых сайтах вылетает сафари, даже на кошерном аппсторе.
                                                                                                          • Esteron
                                                                                                            ___mr. amsterdam___,
                                                                                                            У меня 5s месяца нет. 4 раза уходил в респринг. Что-то я в недоумении. Жду 7.1. Но сканер отпечатков вещь шикарная. Иногда на айпаде нажимаю home и жду когда он разблокируется :)
                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                  • Death_to_Apple
                                                                                                    Там больше чем на половину приложений разработчики положили болт. То есть скоро вместо миллиона останется 400 000? Замечательно! И все будут говорить "нафига нужна ОС без софта?" отличная новость... видать недолог день когда эта секта перестанет существовать и все будут вспоминать про яфон как про страшный сон=) Ура!!!
                                                                                                    • Профиль удален навсегда
                                                                                                      Death_to_Apple,
                                                                                                      На любом рынке необходима конкуренция, если останется одно ведро то оно перестанет совершенствоваться.
                                                                                                      • IVentoI
                                                                                                        плюсую. достаточно вспомнить времена доминирования Win XP на компах
                                                                                                        jagajiga,
                                                                                                        • Death_to_Apple
                                                                                                          IVentoI,
                                                                                                          А кто говорит про то что останется одно ведро? Есть винфон, будут всякие файрфокс и салифиш... свято место пусто не бывает. Вопрос в том, что это будут системы не привязанные к одному производителю. Вот залог прогресса. А политика эпл это залог регресса. Вспомните лучше про те темные времена когда были амстрады, комадоры, макинтоши и тд. Где они теперь? вот вот... и хвала что их нет.
                                                                                                          • Профиль удален навсегда
                                                                                                            Death_to_Apple,
                                                                                                            ты хоть пробовал что-нибудь писать под айфоны или андройды?
                                                                                                            угадай что легче поддерживать - зоопарк китайцев и потом выслушивать нытье в почте от очередного владельца китайфона, почему на его непонятном устройстве не запускается простейшая игра?
                                                                                                            каждый лепит кто во что горазд. у яблока свои недостатки но там по крайней мере в ходу контроль и совместимость.
                                                                                                        • jagajiga, оно уже де-факто перестало совершенствоваться из-за фрагментации. Как разработчик я жутко хочу использовать последние API от гугла, но реально приходится использовать 7-8 API, потому что у многих пользователей до сих пор 2.1-2.2, и обновления их телефоны никогда уже не получат, а покупать новые телефоны спустя 1,5-2 года после покупки предыдущего никто не горит желанием ...
                                                                                                          • Профиль удален навсегда
                                                                                                            Staim,
                                                                                                            имхо обладатели 2.0-2.3 уже малоплатежная аудитория.
                                                                                                            • toxin1pilot
                                                                                                              Staim,
                                                                                                              Не пишите! Положите на таких "юзеров" болт или что-нибудь другое, сами выберите. И пишите приложения как Вам нравится. Под свой телефон. В описании на маркете так и пишите, нет поддержки Андроид 2.X и что бы не писали ничего владельцы китайского кала (не про брендовых китайцев речь (OPPO, Хуавей и т.д.), про no-name)
                                                                                                          • marxneverdie
                                                                                                            Death_to_Apple,
                                                                                                            чему ты так радуешься? тебя что ли обижают более сильные и умные пользователи ios? просто другого объяснения твоей экспрессии я не нахожу.
                                                                                                          • ArhangelSG
                                                                                                            И минус пару сотен тысяч приложений сразу =)
                                                                                                            • guk755
                                                                                                              что бы он нормально выглядел и нормально работал нужен как минимум ıphone 5, на iphone 5s все выглядит и работает отлично.
                                                                                                              • ___mr. amsterdam___
                                                                                                                guk755,
                                                                                                                4s тоже вполне юзабелен насколько я знаю
                                                                                                                Да и 4ка на 7.1 шустрее будет работать)
                                                                                                                А так это нстественно что более новые устройства работают быстрее
                                                                                                                • guk755
                                                                                                                  ___mr. amsterdam___,
                                                                                                                  просто совсем не давно продал 4s и купил 5s, дак вот на 4s денек попользовался 7ой, и откатился на 6ку так как работа мне не понравилась, какие то подергивания подлагивания. А сейчас на 5s все отлично работает, и очень нравится 7ка
                                                                                                                  • ___mr. amsterdam___
                                                                                                                    guk755,
                                                                                                                    У меня тоже 5s основной но и на 4s 7ку смотрел, вроде проблем не было.
                                                                                                                    А как вы откатились на 4s? Насколько я знаю на 4s это невозможно
                                                                                                                    • guk755
                                                                                                                      ___mr. amsterdam___,
                                                                                                                      Я успел это сделать пока это было еще возможно))
                                                                                                              • ViperUSSR
                                                                                                                Отлично. Скорее бы SA под A7 оптимизировали...напрягают микролаги.
                                                                                                                • blackrazor
                                                                                                                  В смысле они теперь заставляют всех разрабов придерживаться этого убогого дизайна?
                                                                                                                  • egoego
                                                                                                                    ViperUSSR, В ифонах же нет лагов вы что ?
                                                                                                                    • ViperUSSR
                                                                                                                      egoego,есть небольшая не оптимизированность :)
                                                                                                                      • IVentoI
                                                                                                                        ViperUSSR,
                                                                                                                        есть только инновации, остальное всё - разрабы))
                                                                                                                        • ViperUSSR
                                                                                                                          IVentoI,так я и говорю, разработчики не оптимизировали игру под x64 процессор и OS.
                                                                                                                  • guk755
                                                                                                                    имея у себя андроид и айфон могу сказать следующее. Стабильность и скорость работы телефона на ios в разы лучше чем на андроид, но есть два существенных минуса это маленький экран, и слабая батарея. На андроид больше возможностей, но стабильность и скорость работы уступает айфону. Если apple доработает эти недостатки, андроид рядом стоять не будет.
                                                                                                                    • yakeegun
                                                                                                                      guk755,
                                                                                                                      гениально,только ты не сказал какой у тебя телефон
                                                                                                                      • guk755
                                                                                                                        yakeegun,
                                                                                                                        iphone 5s и sony xperia z ultra
                                                                                                                        • guk755
                                                                                                                          guk755,
                                                                                                                          sony конечно не тормозит, но все равно на 5s как то все стабильнее, и приложения качественнее сделаны, в том числе и игры
                                                                                                                      • opeum1983
                                                                                                                        guk755,
                                                                                                                        Имею NEXUS 4 и IPAD стабильность одинаковая. Местами ipad тормозит. Оба отличных аппарата. IOS 7 гов..
                                                                                                                        • Профиль удален навсегда
                                                                                                                          guk755,
                                                                                                                          Согласен, айфон 5 работает получше чем сгс4.
                                                                                                                          Другое дело что экран мелкий и батарейка дохлая.
                                                                                                                          А покупать на него juice пак чехол я не хочу, все должны видеть что у меня айфон и завидовать
                                                                                                                          • guk755,
                                                                                                                            тоже пользуюсь обоими устройствами. К недостаткам эппла добавил бы еще дурацкие искусственные ограничения, которых нет в ведре, но зато технически Ось гораздо совершеннее ведра.
                                                                                                                            • marxneverdie
                                                                                                                              guk755,
                                                                                                                              мне хоть кто-нибудь объяснит в чем заключаются эти самые огромные возможности андроида помимо лаунчеров и виджетов?
                                                                                                                              • tatarski93,
                                                                                                                                Пожалуйста. Очень гибкий и мощный шаринг контента между программами, открытая файловая система (любая программа может открыть файл из любого места файловой системы, и вам не нужно клонировать этот файл в "песочницу" каждой из этих программ), поддержка USB-OTG (возможность подключать флешки, сменные носители и полноценно работать с их файловой системой), возможность создавать профили и автоматизировать выполнение практически любых задач (переключение режимов, запуск программ, отправка почты и сообщений и прочее, прочее по любым условиям - время суток, местоположение, наличие Wi-Fi подключения и т.п.)
                                                                                                                                Лаунчеры и виджеты же позволяют (при желании, естественно) полностью настроить внешний вид системы под себя.
                                                                                                                                • Людоедоед
                                                                                                                                  Denpl, OTG из коробки, всё остальное джейл.
                                                                                                                                  • marxneverdie
                                                                                                                                    Denpl,
                                                                                                                                    1. Джейл дает все те же самые возможности
                                                                                                                                    2. Кому это надо? За несколько лет использования ведра(htc One в том числе) ни разу не пользовался ни одной из перечисленных возможностей.

                                                                                                                                    Айфон создан для удобства в первую очередь. Единственная функция, которой пользуются юзеры ведра в моем универе, которой нет на айфоне это картинки по блютус скидывают. и то с появлением аирдропа, это не аргумент.
                                                                                                                                • divisi0n_by_zer0
                                                                                                                                  guk755,
                                                                                                                                  Те два минуса, о которых ты написал, — не минусы. Ладно, насчет батареи я еще соглашусь, мне на день хватает (iphone 5s), но да, хотелось бы побольше. А вот насчет экрана — тут каждому свое. Я, например, был рад когда, наконец, смог управлять телефоном одной рукой.
                                                                                                                                • Elvissx1
                                                                                                                                  Хочу что бы многие разработчики бесплатных приложений отказались от оптимизации и в аппсторе стало гораздо меньше программ/игр, хе-хе. Или что бы разработчики за это сделали их платными хе-хе
                                                                                                                                  • КащейБессмертный
                                                                                                                                    Elvissx1,
                                                                                                                                    У меня для вас печальные новости...
                                                                                                                                    • Elvissx1
                                                                                                                                      КащейБессмертный,
                                                                                                                                      ну "жги" давай, какие?
                                                                                                                                  • zhu4er
                                                                                                                                    После такого заявления магазин айОс похудеет тысяч на 200-300 приложений, а может даже и ополовинится.
                                                                                                                                    • andros9090
                                                                                                                                      очевидная новость после новости о том что многие не спешат обновляться
                                                                                                                                      • guk755
                                                                                                                                        andros9090,
                                                                                                                                        80% обновились, это что мало?
                                                                                                                                      • Limoncello
                                                                                                                                        Давно пора. На приложения со старым дизайном уже смотреть не возможно.
                                                                                                                                        От Вибра глаза вытекают.
                                                                                                                                        • JeffLezgin
                                                                                                                                          Не понятна формулировка " Если приложения не обновятся, они будут удалены с AppStore... " В смысле совсем удалят или? Например у меня есть iphone 2g (самый первый), да даже если 3gs, то я останусь без игр и приложений? И почему любая новость сводится к описанию или восхваления Андроид или Иос ? При том что даже суть новости в этих переписках не отражается в принципе ... (просто уже реально надоело видеть 100500 одинаковых комментов под каждой новостью....)
                                                                                                                                          • КащейБессмертный
                                                                                                                                            JeffLezgin,
                                                                                                                                            Думаю будет так: всё ПО что забросили отсеются, а все те о которых ещё не забыли обновятся под новую ОС. Если же у тебя не iOS7, то ты решив установить предположим ютуб получишь уведомление о том, что приложение не поддерживает твою версию ОС и предложит установить последнюю актуальную версию для твоего смартфона.
                                                                                                                                            • apiacoa
                                                                                                                                              JeffLezgin,
                                                                                                                                              Никто ничего не удалит.
                                                                                                                                              Просто новые версии приложений после начала февраля должны быть оптимизированы под новую ось, иначе их просто не пропустят
                                                                                                                                            • Splatgo
                                                                                                                                              Ну вообщем кащей тоже самое и сказал
                                                                                                                                              • Splatgo
                                                                                                                                                А вообще я думаю, для пользователей ios 7,просто будут не доступны не оптимизированные приложения.
                                                                                                                                                Для пользователей других версий они остануться на месте.Как всегда имхо
                                                                                                                                                • То переделывай под увеличенный экран айфона, то под новый iOS - каждый год теперь что-ли будем переделывать? Сплошные затраты!
                                                                                                                                                  • dark_1300
                                                                                                                                                    Отличная ос и отличный ход со стороны эпл
                                                                                                                                                    • Больше всего постарал от ios 7 - ipad 3. Остальные нормально.
                                                                                                                                                      • rlflsh
                                                                                                                                                        Royel,
                                                                                                                                                        Имею айпад 3(кстати с него и пишу), обновился на айос 7, лагов практически нет.
                                                                                                                                                        Problem?
                                                                                                                                                        • AlterNautz
                                                                                                                                                          mikdogskypedogs, да ладно даже на 4-ке есть подлагивания, а у тебя их нет, конечно.
                                                                                                                                                          • rlflsh
                                                                                                                                                            AlterNautz,
                                                                                                                                                            Читать умеем?
                                                                                                                                                            Я написал ПРАКТИЧЕСКИ нет.
                                                                                                                                                            Иногда они бывают, но они незначительные
                                                                                                                                                          • 12_3444
                                                                                                                                                            mikdogskypedogs,
                                                                                                                                                            "Практически нет", хах, кто-то после этого говорит про лаганный андройд.
                                                                                                                                                        • MVE1988
                                                                                                                                                          Хоть это заставит слоупочных разработчиков VK и других приложений адаптировать их под новую ОС.
                                                                                                                                                          • MVE1988, ВК уже адаптировали жеж
                                                                                                                                                          • marxneverdie
                                                                                                                                                            MVE1988,
                                                                                                                                                            да, от вайбера просто выворачивает. сколько можно тянуть резину...
                                                                                                                                                          • oleg_aka_djmeg
                                                                                                                                                            ну вот аппстор и похудеет.
                                                                                                                                                            • барбалыга
                                                                                                                                                              Никогда не понимал и до сих пор не пойму этой войны между апплеводами и андроидофанатами... Лажают друг друга, спорят с пеной у рта а одного понять не могут что оба фронта являются марионетками своих осей. Как по лично так косяков хватает и в айоси так и в андроиде с виндой. Сама жизнь отсеет лишнее. Просто читая комменты в поддержку или наоборот ложания диву даёшся как мы стали зависимы от этого"добра", готовы глотки перегрызть ближнему. Пусть они рвут пятую точку на британский флаг чтобы нам потребителям угодить, так как это ихний навар, а не нам поливать навозом друг друга. А иначе напоминает это все птичий базар в клетке.
                                                                                                                                                              • Pro!Rock
                                                                                                                                                                барбалыга,
                                                                                                                                                                Все верно, только не "ихний" а "их".
                                                                                                                                                              • Dron-dron-83
                                                                                                                                                                молодцы, не то что гугл
                                                                                                                                                                • trainspotting
                                                                                                                                                                  все, apple, убедили, люблю порядок. возьму яблоко, гляну что за зверь.
                                                                                                                                                                  • 12_3444
                                                                                                                                                                    trainspotting,
                                                                                                                                                                    Зверь? Не смешите.
                                                                                                                                                                  • senmendai
                                                                                                                                                                    учись,google...
                                                                                                                                                                    • NiKILL
                                                                                                                                                                      О, этот милый сердцу любого посетителя 4пда срач.
                                                                                                                                                                      • Valera-81
                                                                                                                                                                        У меня Galaxy s4 и IPhone 5.Везде есть плюсы и минусы но IOS в разы стабильней и проще,да и заряд даже на айфоне куда приятнее держится.
                                                                                                                                                                        • Dron-dron-83
                                                                                                                                                                          Valera-81,
                                                                                                                                                                          у меня айфон5 и заряд там улетучивается на глазах через мобильный инет. намного быстрей, чем на моём бывшем сгс3
                                                                                                                                                                        • xQz_MSL
                                                                                                                                                                          я от вас тасщусь))) ведроиды и огрызки спорят на равных как будто оси в один год появились)) это что апловоды чуют противника)))???
                                                                                                                                                                          • REALIST07
                                                                                                                                                                            пацаны как разработчик сужу, программировать под андроид легче так как это java ребята, под iphone это просто жопа, на днях накидал небольшую программу с 5 экранами и всякой такой бедой у меня ушла неделя, если бы была ветка I минимум 2
                                                                                                                                                                            • divisi0n_by_zer0
                                                                                                                                                                              REALIST07,
                                                                                                                                                                              Ну не знаю, по-моему под iOS писать ни чуть не сложней.

                                                                                                                                                                            Resizable BAR — это технология, позволяющая процессору обращаться ко всему объёму видеопамяти. Старое железо её не поддерживает, но пользователь GitHub под ником xCuri0 решил это исправить. Он написал и выложил в открытый доступ утилиту ReBarUEFI, которая, по его словам, способна заметно повысить производительность некоторых игр.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            По данным «Коммерсанта», ссылающегося на представителей маркетплейсов и ритейлеров, в России растут продажи накопителей и модулей оперативной памяти. Эксперты объясняют это желанием покупателей модернизировать ноутбуки исходя из собственных потребностей.

                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                            <div></div><a href='/2024/03/29/4630640/' target='_blank'><img src='https://4pda.to/s/as6ywue3S4wsjFGg0z2I2iyY7kHEE0EmiXkPLY783uK3Miqm98HafRECC.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div><div></div><div></div>

                                                                                                                                                                            IT-эксперты из компаний Security Discovery и Cybernews обнаружили в сети базу данных на 12 ТБ, содержащую информацию об учётных записях пользователей со всего мира. «Под раздачу» попали Telegram, VK, X, Adobe и другие платформы. Специалисты рассказали, чем это грозит, и как проверить свои аккаунты на предмет «слива».

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Пользователи инсайдерской сборки Windows 11 обнаружили любопытное изменение в десктопной ОС. Речь о новом дизайне интерфейса программы установки, который, в отличие от самой операционки, долгие годы не получал никаких изменений.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Разработчик под ником xCuri0 написал неофициальный драйвер UEFI для старых материнских плат. Он даёт владельцам устаревших видеокарт NVIDIA получить прибавку игровой производительности, используя технологию Resizable BAR, по умолчанию доступную только для нового железа.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Разработчик технологий для борьбы с киберпреступлениями F.A.C.C.T. (бывший Group-IB) сообщил изданию РБК, что мошенники придумали новый опасный метод кражи паролей для онлайн-банков, и рассказал, как от него защититься.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            PlayStation открывает новый год трейлером новинок, которые ждут геймеров в 2024-м. Среди них затесались два ожидаемых релиза с неясной доселе датой выхода: ремейки Metal Gear Solid 3 и Silent Hill 2.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            The Sims надёжно закрепилась в игровой индустрии в качестве единственного полноценного симулятора жизни. Но вот уже который год EA бездействует, а свято место пусто не бывает: геймеров поразил анонсирующий трейлер inZOI от издателя PUBG.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            В магазине Google появилось любопытное приложение, ориентированное на пользователей, ностальгирующих по «плиточному» интерфейсу Windows Phone. В отличие от ряда подобных лончеров, оно не просто стилизует интерфейс домашнего экрана Android, а модернизирует его с помощью виджетов.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Специалисты DeepMind — принадлежащей Google лаборатории искусственного интеллекта — объявили о разработке новой нейросети Genie («Джинн»), способной генерировать игры по текстовым запросам пользователей. Пока что модель умеет создавать лишь двухмерные платформеры, но даже имеющийся результат весьма впечатляет.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Канадская компания Sandvine поделилась статистикой веб-трафика, которая показывает его распределение по  объёму. Как оказалось, протокол BitTorrent переживает не лучшие времена — его изрядно потеснили сразу несколько популярных онлайн-площадок.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Госдума во втором чтении одобрила законопроект, регулирующий права между операторами связи и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах. Говоря простым языком — вскоре провайдеры получат свободный доступ в подъезды для размещения оборудования.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Флагманский смартфон Galaxy S24 Ultra от Samsung доступен в продаже уже пару месяцев, но только сейчас владельцы аппарата обратили внимание на его необычную особенность — запах стилуса S Pen. Судя по многочисленным комментариям, от него исходит неприятный запах.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Xiaomi официально представила свой первый электрокар SU7 в конце прошлого года, но до сих пор компания не озвучила сроков его выхода и цены. Зато такой информацией поделились китайские источники со ссылкой на представителей страховой сферы.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            В 2010-х из видеоигр на некоторое время практически исчезли рабочие зеркала. Хотя далеко не каждый заметил пропажу, геймеры со стажем до сих пор вспоминают о «забытых технологиях предков». И если сегодня программисты просто-напросто используют RTX, двадцать лет назад для достижения нужного эффекта разработчикам приходилось идти на очень занятные ухищрения.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Разработчик Адам Ежек нашёл необычное применение сетевому коммутатору Ubiquity UniFi Pro Max 48. Он использовал настраиваемую LED-подсветку его портов как импровизированный дисплей, и даже написал под него несколько игр. В своём блоге в соцсети X энтузиаст показал, как выглядит гейминг на телекоммуникационном оборудовании стоимостью более 100 тысяч рублей.

                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                            В WhatsApp появятся две новые функции. Что добавят? Популярное

                                                                                                                                                                            Инсайдеры обнаружили в тестовых сборках WhatsApp для Android два нововведения, которые скоро станут общедоступными. Первое из них сможет заметно облегчить жизнь противникам голосовых сообщений, а второе ориентировано на пользователей, которые привыкли часто делиться своими статусами в мессенджере.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            DOOM — это больше, чем просто игра. Это феномен, образ жизни, и, так уж вышло, целый мем. Народ давно привык к тому, что легенду запускают на различных компьютерах и не предназначенной для видеоигр аппаратуре, поэтому одна фанатка шутера решилась на ещё более оригинальный шаг.

                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                            Тормозные диски наносят больше вреда организму, чем выхлопные газы Популярное

                                                                                                                                                                            Сотрудники Калифорнийского университета в Ирвине поделились результатами исследования, согласно которому основная часть выбрасываемых во время торможения частиц способна нести электрический заряд и последующий вред для здоровья людей. Эта работа может помочь в борьбе по сдерживанию источников загрязнения в крупных городах.

                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                            AMD анонсировала новые процессоры Ryzen под сокет AM4 Популярное

                                                                                                                                                                            В ходе мероприятия AMD Advantage Club компания сообщила партнёрам, что готовится к выпуску серии десктопных чипов Ryzen 5000XT для процессорного разъёма AM4. Кроме того, стало известно о других грядущих новинках «красного» бренда.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Недавно популярная X-серия бренда POCO пополнилась двумя моделями: X6 и X6 Pro. С базовым вариантом ознакомились зарубежные СМИ. По сравнению с «прошкой» новинка предлагает более скромные характеристики, но не менее заманчивое соотношение цены и качества. Резюмируем обзоры изданий.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Разработчики бенчмарка AnTuTu опубликовали январский рейтинг Android-смартфонов с лучшим соотношением цены и производительности. По сложившейся традиции, списки топ-10 были составлены в разных ценовых сегментах — от сравнительно доступных моделей до флагманов.

                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                            Google открыла доступ к Gemini 1.5 Pro — самой мощной нейросети в мире Популярное

                                                                                                                                                                            Ведущий научный сотрудник Google Джефф Дин сообщил об открытии публичного доступа к нейросети Gemini 1.5 Pro. Фирменная языковая модель справляется с широким спектром задач и, по заявлению её создателей, значительно превосходит по своим возможностям GPT-4.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            «Лаборатория Касперского» рассказала РБК о 15-кратном росте количества хакерских атак вида FakeBoss. С их помощью злоумышленники крадут деньги или ценные сведения у специалистов через Telegram, притворяясь их же работодателями.

                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                            Саморазогревающийся бетон очищает дороги от гололёда и снега Популярное

                                                                                                                                                                            Учёные из Университета Дрекселя в Пенсильвании разработали саморазогревающийся бетон, способный избавить дороги от снега и гололёда. Разработка поможет не только увеличить срок службы дорожных покрытий, но и снизить количество аварий.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Ещё до выхода дебютного трейлера GTA VI интернет заполонили конспирологические теории фанатов серии, которые искали намёки везде, где только можно. Теперь же геймеры добрались до официального арта новой части и показали пару находок.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Разработчики приложения Nordpass в сотрудничестве с независимыми исследователями обновили список из 20 самых «бесполезных» паролей. По словам экспертов, 17 из них хакеры взламывают менее чем за секунду. Кроме того, в этом году первое место в «антирейтинге» заняла новая комбинация символов.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Компания Intel выпустила серию тематических постеров, высмеивающих процессоры AMD Ryzen 7000. Главный тезис «синих» — конкурент продаёт старые чипы под новыми названиями. Иронии происходящему добавляет тот факт, что и сама Intel ранее преуспела в аналогичном маркетинге.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Один из пользователей Reddit задался целью создания бесшумной системы охлаждения для своего ПК. Чтобы достичь желаемого результата, он использовал крайне нестандартное решение, включающее комбинацию из огромного медного бруска и двенадцати радиаторов.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Администратор портала SteamDB Павел Дюндик обнаружил, что подраздел «Сообщество» популярного цифрового магазина видеоигр Steam был внесён в единый реестр Роскомнадзора. Указывается, что основанием для этого стало обращение Министерства внутренних дел.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Как правило, Microsoft неохотно признаёт проблемы с очередным патчем, и без лишнего шума исправляет их в последующих обновлениях. Но апдейт KB5034848 для Windows 11 компания проигнорировать не смогла. Он содержит серьёзные ошибки, нарушающие корректную работу ПК — и разработчики сами посоветовали пользователям не устанавливать его.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Девятое поколение консолей наверняка запомнится как очень странное: вот уже больше трёх лет прошло с момента запуска устройств, но PlayStation 4 и Xbox One всё ещё не утратили актуальность, а многие игры выходят на всех системах. Что ж, теперь поколение официально стремится к своему закату.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            Инсайдер Digital Chat Station опубликовал любопытный аналитический отчёт о текущем положении дел на рынке смартфонов. Он отметил, что ещё недавно ставший рекордом объём оперативной памяти Android-смартфонов не спешит обновляться. Более того, производители гаджетов всё чаще «занижают» этот показатель — и, по мнению инсайдера, делают это осознанно.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            С 2022 года российские владельцы смартфонов Samsung могли использовать сервис Samsung Pay для бесконтактной оплаты покупок с помощью банковских карт «Мир», но уже в скором времени такой возможности у них больше не будет. Об этом официально заявила сама компания.

                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                            После новости о появлении на iOS в Европе сторонних магазинов и возможности загрузки приложений вне App Store многие явно задумались о создании европейского аккаунта. Но похоже, что Apple предусмотрела этот момент и ввела ряд ограничений на этот случай.