Как мы писали ранее, компания Apple решила оставить прежнее 8-мегапиксельное разрешение камеры в iPhone 6, сосредоточив свое внимание на других характеристиках, таких как оптическая стабилизация и производительность. Пару дней назад в бюро по регистрации патентов и торговых марок США поступила заявка на патент от Apple, в которой описаны возможности по улучшению системы для реализации оптической стабилизации изображения (OIS) с улучшенным автофокусом (AF) в камерах устройств, работающих на iOS.
В смартфоне Apple iPhone 5S обеспечение оптической стабилизации реализуется благодаря программному обеспечению. При фотографировании камера делает последовательность из четырех снимков, после чего происходит их объединение с использованием лучших участков, что приводит к повышению качества изображения, минимизации шума и устранению последствий дрожания рук.
В опубликованной заявке на патент от Apple описывается способ обеспечения оптической стабилизации с использованием электродинамического сервопривода (voice coil motor (VCM)).
Сочетание механизмов автофокуса и стабилизации изображения позволяет изменять положение объектива относительно датчика изображения по пяти различным осям, а значит возможно движение по трем осям и поворот по двум.
Известно, что в январе 2012 года к Apple присоединился Ричард Топлисс. Его прежним местом работы в течение 10 лет была британская компания Cambridge Mechatronics, которая занимается разработкой технологий для оптической стабилизации в миниатюрных камерах. В Apple он получил должность главного специалиста по технологиям для камеры.
Возможно, что применение выше описанных методов будет реализовано уже в следующем поколении Apple-устройств.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
зачем телефонам суперские камеры делать с 5000 мегапикселями?4 же достаточно
>4 же достаточно
Вы владелец HTC One?
ну у HTC One не совсем обычная 4мп камера...
Обычная, не обычная, разницы нет, если она снимает говняно.
Она снимает шикарно. Вот сейчас пользуюсь iPhone 5s и по сравнению с One мне кажется что он снимает говняно. Сразу оговорюсь в one камеру настраивал в ручную
Отвёртка, напильник, пассатижи?
>с 5000 мегапикселями?4 же достаточно
-__- Многим 13 мп - достаточно,а я в их числе..
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
все верно. а остальные пусть ноют.
Да в пень этот яндекс - маил.ру 1тб раздает всем желающим.
Чтобы качество было как у зеркалок, надо оптику как в зеркалке и матрицу как зеркалке.
Физика вещь неподкупная, ни для камер, ни для авто.
Возьмите в пример человеческий глаз. Если создадут матрицу таких же размеров и такого же качества, то это перевернет весь мир фотографии. Все будет упираться только в обработку данных, а компьютеры уже многое сейчас умеют. Надо шире мыслить.
Кто нарушает законы физики? Что вы там курите?
Читать надо больше, а не мобильниками интересовать. Почитайте по принцип работы крыла у Су-27 и все поймете.
Говорятже, кончай бухать! )) Никто не нарушает там законы физики, а просто очень хорошо ими пользуется.
главное чтобы он не нарушал законы химии - закусывал получше и не смешивал - тогда все будет хорошо
уже сделали, как в зеркалках 8-ми летней давности, вчера вроде статья была
И что нонешние телефоны могут снимать на уровне моей отстойной 5d еще первого поколения? Очень смешно, да.
там сравнивают с 10d, который был выпущен в 2003м. Впрочем, в сравнении видно, что снимки айфона красивые, но это происходит от того, что они замылены красиво )
Этого не будет никогда
вы глупость говорите. Представьте размер матрицы в зеркалке и оптику. и посмотрите на мобильные камеры.
Пусть сделают хотя бы, чтобы качество снимков в общем было на уровне хотя бы камер Galaxy S4/Note 3 и т.п. Очень был разочарован, когда посмотрел творения камеры 5s на FullHD мониторе!
"Сочетание механизмов автофокуса и стабилизации изображения позволяет изменять положение объектива относительно датчика изображения по пяти различным осям, а значит возможно движение по трем осям и поворот по двум."
Кстати, а эта система ещё больше усугубит противный дребезг в районе камеры при встряске айфона?!
на чём там блин эпл сосредоточена ещё, они ничгео кроме iOS не делают.
камеры там соневские стоят..
ты опоздал на пару лет...
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
это ты вообще зря написал..
А где смеяться?Вы так же среди незнакомых людей на улице прикалываетесь?
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Не читайте если вам не интересно. Мне вот интересно, потому что я iPhone 6 скорее всего возьму
а моё мнение что стабилизация-это повод для того чтобы об этом написать, к тому же прилагают технологи. и картинки к этому. и это при толщине корпуса- довольно прогрессивно.
PS: вспомните "более" интересные темы, на подобии "samsung S5 опять не получит оптической стабилизации". так что тут гораздо всё интереснее
Ситуация еще забавней- группа энтузиастов ковыряла патентный пакет apple и нашли это вот, о чем и поспешили всем сообщить. Это все.
да чувак жгеш они хотябы блютус человечий сделали
Смотря что подразумевать под понятием "смартфон".
у google нет отдельных спецов, у них все вместе по интерфейсу.
Лучше бы они взяли специалиста по встраиваемой клавиатуре.
Айфон приятнейшее устройство, но его клавиатура, как начинаешься ей пользоваться, как будто в говне мамонта пальцы вымазал. Противно до тошноты..
Когда свайп будет?
А пока думаю плафон от алкателя взять шоль
вообще то идеальная Клава, сочетает в себе все функции всех клав на андроид, кроме медленного свайпа офк
Вообще-то клава действительно отвратная... чего только стоит чтоб добраться до некоторых символов. Если в голове не яблочное пюре, то с ненавистным андроидом даже сравнивать нечего, клавиатуры того ушли далеко вперед.
Согласен, отвращения, конечно, не вызывает, но клавиатура древнеотстойная. Свайпа очень не хватает, нормального расположения знаков препинания и доступа к различным символам, в принципе. Мелкая и малоинформативная, к тому же. Да и ещё эта чёртова чёрная "5-ка" реально облазит!!!
А когда это они успели спуститься в бюджетку?
4 ка , 5С цветной пластик явно не показатель статуса, малолетки в кредит впераются, смотришь одета ни о чем зато айфон 5С!))) и берут его лишь потому что это айфон, типо статус!)))
"берут его лишь потому что это айфон, типо статус!"
Это делает только определенная ниша людей не использующих функционал смартфона.
А цветной пластик видимо каму-то нравится, у всех разные вкусы, в расчете на это и был выпущен iPhone 5C и я не вижу в нем ни чего бюджетного, особенно если учесть его цену.
А 4-ка это просто устаревший флагман с соответствующей ценой.
Айфон и функционал это взаимоисключающие понятия.
С вами я ни о чем не говорить не собираюсь.
От вас двоих это особенно смешно слышать :)
Особенно сильно вам хочется обойти меня стороной когда я в очередной раз потыкиваю вас носом в очередной iнавоз :)
Только с таким узким экраном, какой был в предыдущих айфонах, можно окосеть. , долго не посерфишь.
Это функционал, на который были способны телефоны Нокиа в 2005 году.
Так что для 2005 года Айфон ничего, неплох. Только на дворе уже 2014 год.
Функционал и не должен пахнуть...
У меня клиент, почти олигарх. Ходит (точнее его помощник носит), с двумя дешевыми нокиями (понятно для чего) и голубым 5c)
Молодец)))
здораво проанализировал)))
прямо все правда)))
И о какой показной гонке за инновациями с самсунгом вы говорите? У айфона 8 ядер? FullHD дисплей? 3gb оперативки?
По-моему ни чего показного они не делают.
Ню, ню, а проц 64 битный!?)))
64-битный проц действительн повышает производительность, не очень сильно конечно, но повышает, и на энергоэкономии это практически не сказывается в отличии от лишних ядер. В основном это задел на будущее, ходят же слухи что выпустят планшетное подобие MacBook Air, 13-ти дюймовый iPad, возможно в него поставят больше оперативки и ему 64-бита очень понадобятся. А может еще чио задумали. На моей памяти яблоко ни чего не делало просто так.
Да, именно из-за того что не сказывается айфон проигрывает некоторые тесты автономности в два с лишним раза в сравнении с С. У которого еще и экран в полтора раза больше.
Вроде тут есть игнор лист, добавить вас что ли чтобы вы мне не писали.
А некоторые проигрывает не так сильно - примерно в 1,5 раза. Приблизиться к Смсу 4 он может только в онскрин-тестах, где сказывается большой экран С4. Но даже в них айфон сливает.
у меня фейспалмов не хватает, ОПТИЧЕСКАЯ стабилизация достигается ПРОГРАММНО, взаимоисключающие параграфы, уж цифровой стабилизацией назовите млин, а не пишите подобную ересь.
Ну-ну, тыгында монда шунда. Но хорошо, что хоть кто-то продвигается в области подлинной оптической стабилизации.
Google Play Services?
А мне смешно было, когда в золотом корпусе выпустили. Это все равно что золотые зубы сейчас - безвкусица полнейшая.
Он не золотой, шампанского цвет
Его цвет называется "Gold". А по-русски пишут "золотистый". (сейчас специально посмотрела)
(Комментарий удален)
По части лагов самцы не только впереди яблока, но и впереди всех остальных смартов на ведроиде.
Я тут зашёл в маназин-взял Samsung Note 3 пробило на ха-ха, такоой унылый корпус их пластмассовой кожи.
Меня на смех "пробило" от Вашего "зашОл". А телефон хорош и в руках изящной дамы золотой 5S смотрится хорошо. Можете попробовать "шутить" про ТП и самострелы, стандартно-избитый набор "шуток".
Это кто придумал вообще???
только это камеру 5s не очень спасает! шумов тьма, фокус мажет, шевелёнка и т.п.! говорю как владелец 5s!
Непонятно, почему эту "стабилизацию" оптической назвали, когда она полностью цифровая. Бездари статьи пишут.
(Комментарий удален)
С товарищем по работе из окна фотографировали припаркованный напротив Кайен, он с 5-го яблока я с SGN3. Соответственно у него 8мп, у меня 13. При простом просмотре фото, качество у обоих отличное (если конечно сравнивать с другими телефонами, а не зеркалками ). Однако при зуме я заметил одну "оссобеность". На 5ом яблоке на месте где находится номер автомобиля, просто чёрно бело пятно. В то время как на SGN3 номер автомобиля был вполне читаемым.
В данном случае роль играла более высокая детализация за счет разрешения. Банальное увеличение разрешения в данном случае имеет значение, т.к. это самый простой способ- физическое увеличение матрицы, как и системы линз ограничено габаритами устройства. Но баланс в компромиссном решении между кол-вом мегапикселей, физ. размером матрицы, всевозможными улучшалками, софтерной частью.
Почитпв Вами писанное - не возникает сомнений в том что Вы знаете психиатора.
Только помочь он может "тоже" так-же как и Вам (а Вам он увы не помог).
Ты опоздал, в психиатрии ведь как - кто первым надел халат, тот и доктор! ))
А гонка мегапикселов - это чисто для технодротов. Реальных потребительских свойств избыточное количество мегапикселов за собой не несёт. Если вы собираетесь смотреть фото на 50" FulHD (HDTV) у которого разрешение экрана 1920*1080 - то Вам достаточно и 3.2 мегапикселя ;-).
Получить их в достойном качестве - вот что важно (а не наращивать их количество).
Верно замечено про ненужность\малоэффективность оптического стабилизатора. Но йАплу надоже делать на чёмто маркетинг, а по мегапукселям их уже давно обогнали. Будут трубить теперь, что у них самая какчественная оптика из всех что есть на земле, при этом втюхивать втридорога копеечные матрицы позапрошлогоднего периода.
Маркетинг очень важен - но стоит признать что Эпл достаточно добросовестно относится к продвигаемой продукции (предоставляют конкретный готовый качественный продукт и соответственно просят за это денег).
Это прочим производителям более свойственно ориентироваться на зомбирование покупареля гонкой циферок (которые не улучшают конкретных потребительских свойств).
У яблока люфты и дребезжание? О_о ты с гнусмасами не перепутал?
Чтобы не быть пустозвоном назовите модель самсунга с дребезжанием и люфтами. И это при том, что самсунг выпускает 100500 моделей в год, а эппл всего одну модель телефона. И только в прошлом типа выпустила две, из которых одна это прошлогодняя модель в новом корпусе. Видимо хотели распродать остатки пятёрок.
(Комментарий удален)
Вы хотите сказать, что 40 мегапикселей у нокии и оптический стабилизатор у неё же это маркетинг? ну ну...
Я уже сказал что хотел. Что хотели сказать Вы своим "ну ну"?
Только то, что в той люмии используется матрица размером 1/1.5, если это Вам о чем-то говорит. (это к Вашему "по факту ничего выдающегося")
Я говорил про конкретные потребительские свойства для вменяемых пользователей и прогонки циферок для технодротов.
Так вот - качество снимков я сравнивал. Внятного перевеса в качестве картинки за Нокиа не замечено. Реакция технодротов на циферки количества мегапикселей замечена :) факт
Я понимаю Ваше негодование по поводу больших циферек, т.к. сам скептически отношусь ко всяким синтетическим бенчмаркам и прочим попугаям, ибо качество софта, использующего возможности железа, а также производительность самой операционки играет очень большую роль. Но в данном конкретном случае Вы не правы, легко можете найти информацию о физическом размере матрицы, и о том какую она играет роль в фото. К слову, подавляющее большинство мыльниц (незеркальных фотиков) имеют меньшую физическую матрицу.
Ваше мнение о непреимуществе камеры нокии остается лишь Вашим мнением. Я например видел и слышал достаточно совершенно противоположных мнений.
Адекватный пользователь Android? На 4pda.ru? Невероятно...
да что тут непонятного, большинство таких хейтеров - детишки, которые банально завидуют другим детишкам, у которых есть айфон, а им мама не подарила на НГ...
зы. сам тоже пользуюсь андроидом (удобнее)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Надо попробовать попользоваться самому и убедиться в этом.
А если есть чё внятное возразить - прошу...
так на основании личного опыта и выражаю личное мнение (сам пользуюсь - мне удобнее), не понимаю вашего ребяческого задора в попытке убедить меня в том, что мне удобнее пользоваться тем, что мне менее удобно
Я возразил - мол это ложь. Ведроид вовсе не является удобнее прочих ОСей - а вовсе наоборот.
А ща пишете типа мол Ведро Вам не удобнее!
где я писал, что мне неудобен андроид? что за каша у вас в голове, проспитесь
Вам удалось таки пояснить что некое "удобнее" Ведроид -это только Ваше личное основанное на пользование этим Ведром мнение...
А про Баду чё Вас так улыбнуло? Имели опыт внятного пользования? А яблочная продукция разве не для зрелых пользоватеоей а (которым нужно отлущить и пользоваться)?
вы пьяны? иначе трудно объяснить ваше прогрессирующее косноязычие и нетудапальцемтыканье...
так проспитесь, говорю ж вам, полегчает.
бада была у жены больше года, она жаловалась, мне иногда приходилось тоже пользоваться - никаких положительных эмоций бада не вызывала, только регулярные проблемы.
а на счет "зрелых пользователей" - так моей бабушке, например, все равно - айфон или нексус, андроид или бада - лишь бы звонило, когда на кнопку нажмешь)
а если серьезно, то андроидофон из коробки работает ничуть не хуже айфона - не вижу разницы для адекватного человека, кроме личных предпочтений. а учитывая широту выбора андроидофонов, логично, что среди них можно выбрать то, что и по цене устроит, и по дизайну, и по аккумулятору, и по размеру, и даже по раскрученности бренда.
И пожалуйста поведайте какой бадафон был у супруги с какой версией бада на борту (ротозеи иногда имеют привычку судить по младшеньким недобадафонам с ужасно кастрированной бада - конечно сравнивая это дело с флагманами на Ведре) ;-)
А Ведро что из коробки что уже в фарше - это сплошная суета и хаос настроек. Попользуйтесь некоторое время лично ИОС или даже Бада и Вин - Вас ведро разочарует.
А колупаться в Ведве можно бесконечно - эт факт (Ведро с болтами и гайками - скручивай чё хош).
Больший размер матрицы имеет неоспоримые преимущества перед меньшим при равнозначном количестве пикселей (утечки тока и тепла меньше в связи с лучшей изоляцией и соответственно меньше шумов).
А при ЯВНО ИЗБЫТОЧНЫХ 40 мегапикселях это преимущество потрачено на всовывание пикселей.
В результате имеем лишь избыточное разрешение снимка... ТЧК
Посмотрите сами при случае и убедитесь
С чего Вы взяли, что больший размер матрицы имеет преимущества только при описанном Вами условии? С чего Вы взяли о "ЯВНО ИЗБЫТОЧНЫХ 40 мегапикселях"? Кем или чем определяется явная избыточность?
В результате мы имеем заявления, не подкрепленные фактами.
Естественно я смотрел сам, благо есть у кого взять. Голословно не люблю утверждать
Читать надо что пишет оппонент...
Преимущество в малошумности (в сложных условиях) иза лучшей изоляции. Физ размер являющийся достаточно большим для 4мегапиксел очень и очень мал для 40 (уже не реализовать).
Для чего пользователю 40 мегапиксел?
ФулШД 55" телевизор имеет разрешение 1900 на 1080.
2,3 мегапиксельная матрица выдаёт сигнал для каждой из 1900 на 1200 (уже больше).
Ферштейн?
Аналогично, читайте что пишет оппонент.
Я писал о том, что это лишь Ваше мнение
Если действительно Вам интересно узнать, чего я в этой камере увидел отличную детализацию и четкость, ночную съемку, а также возможность 3-кратного оптического зума
p.s. посмотреть тесты и узнать о всех преимуществах камеры можно например на ixbt
Избыточность 40мп. и отсутствие преимуществ из-за заявленного Вами бОльшего физического размера я обоснованно пояснил.
Так что это не просто мнение - это обоснованная и никем внятно не оспоренная информация.
Можно и дальше разрушать Ваши заблуждения (упоминая невозможность воспользоваться сомнительной полезности плодами зума и высокого разрешения без использования штатива) - но есть ли в этом смысл (учитывая что даже те кто реально в теме не нашлись чем оправдать зум и 40 мп в теле)...
ИМХО Вы классическая жертва маркетинга - да да :)
Ваше право так считать. Но я больше доверяю например ixbt (да и многим другим уважаемым источникам) чем Вам.
Больший физический размер заявлял не я, а произвродитель, это факт.
Я не говорю что Ваше мнение о избыточности мегапикселей бред чистой воды, возможно оно и имеет право на существование, я говорю лишь о том, что при выборе цифрового фотоаппарата очень часто руководствуются как раз размером матрицы, чем он больше - тем лучше и качественнее будут получаться фотки. У нокии на данный момент самая большая матрица среди телефонов, и это факт. Можете не соглашаться с фактами, но имхо это глупо
Подмена тезиса (так называется этот грязный приёмчик риторики) то что Вы сейчас продемонстрировали :)
А то что Вы жертва циферок от маркетологов - вот это факт :)
- FulHD (HDTV) = 1900 х 1080 точек.
- 2,3 мегапикселя выдают сигнал в каждую из 1900 х 1200 точек.
Решайте сами сколько вам реально надо с учётом вероятностей кадрирования и т.п.
Я так понимаю кроме откровенного хамства у Вас доводов нет?
Вы прикидываетесь, или на самом деле не понимаете, что деталей в снимке с бОльшей матрицы будет бОльше? И что из полученной фотки в стопроцентном масштабе можно вырезать кусочек, и этот кусочек будет качественнее нежели сделанный камерой с меньшей матрицей. Также надеюсь для Вас не новость, что бОльшая матрица будет снимать лучше в условиях плохой освещенности (на неё банально света больше попадет)?
Для себя я решил, бОльшая матрица лучше меньшей
Это называется словом -кадрирование.
Сколько нужно накинуть к фулШД 2,3 на кадрирование - 30% 50% (пусть для рукожопых фотографов 200%)? Но 40 пм кому нужны кроме съёмки со спутника (оптикой с приличной светосилой и соответственно размером не меньше чем с голову) или маркетологам для развода вот таких вот ротозеев?
Как требование более светосильной оптики противоречит утверждению , что бОльшая матрица снимает лучше меньшей в условиях недостаточной освещенности?Ваши разглагольствования о моих познаниях в фотографии мне непонятны (разве я где-то упоминал, что обладаю какими-то особенными познаниями?). С таким же успехом могу сказать - для тех кто тестил данную камеру и сравнивал с аналогами (а обозоров хватает) - Ваши рассуждения будут очень забавны
Про размеры и их влияние даже Вам (человеку вообще без азов понимания - про особенные и речи нет) выше всё растолковал и повторил (больший размер при небольшом количестве пикселей = изоляция от утечек тока и тепла что позволяет не шуметь).
:)