Осенью прошлого года компания Apple удивила всех, представив iPhone 5S с 64-разрядным процессором А7. Ожидалось, что новые флагманы на Android также получат подобные процессоры, но пока этого не произошло. Китайские средства массовой информации сообщают, что проблема заключается в том, что сама система Android только частично поддерживает 64-разрядные процессоры, хотя Google активно работает над исправлением данной ситуации.
Другая проблема в появлении 64-разрядных смартфонов на Android заключается в том, что сейчас цена на производство мобильной D-RAM-памяти выросла, а для памяти, которая поддерживала бы 64-битные мобильные процессоры, производители должны перестроить свои производственные линии. Это может привести к задержкам в поставках, уменьшению продаж и ещё большему росту стоимости мобильной памяти.
Недавно исследовательское агенство ABI Research заявило, что первые Android-смартфоны с 64-разрядными процессорами появятся до конца этого года, а массовый выпуск таких устройств ожидается уже в 2015 году.
Источник:
Больше 64 bit не нужен. Нафиг он вообще для смартфонов?!
А еще это просто не нужно, как вы верно сказали.
Но не нужно только пока, в скором времени, с таким диким ростом разрешения и развитием приложений очень даже понадобится. Но до середины 2015 точно не надо
Ну, все правильно - в флагманах 14го года только 3 гига оперативки, в следующем году будет 4 гига. Вот тогда и понадобится 64 бита.
опять гонка за показателями...
лучше бы сосредоточились на качестве софта
Ну, x86-64 поддерживает. Про ARMv8 разговора не было :D
А так же новинки от ZTE,LG Odin,Huawei....
андроид давно и полностью поддерживает 64 бита
если нет - докажите обратное, а не опирайтесь на фразу из разряда "одна бабка сказала"
"И где те диванные эксперты"
В зеркало посмотри, увидишь самого главного)
эта разрядность шины процессора даёт ему скорость в 2 раза больше
,чем 32битная
Может потому что вы жертва маркетинга?
А может влияет ещё и архитектура, тип процессора, нет?
Скорость процессора - интегральная величина, а частота и количество ядер - всего лишь переменные.
это в теории, на практике прирост не заметен, а если программа не оптимизирована под 64бит, то бывает и наоборот уменьшение скорости
Скорость у процессора может быть только если его запустить из катапульты, например. Характеристиками процессора являются частота, архитектура, разрядность и т.п. Есть ещё вычислительная мощность, она же производительность, она вычисляется для устройства в целом
о госпади что ты городишь...
сейчас речь идёт о поддержки 64битных инструкций. 64бита по сути это только длина запроса процессора к памяти.
ты же сейчас тут рассказываешь про пропускную способность шины памяти, а это совсем другое, бро.
разрядность шины к 32/64 битам никакого отношения не имеет, например есть видеокарты у которых шина 256 бит. Шина это ширина пропуска данных, а не архитектура.
64 бита позволяет обрабатывать за один такт больше данных, в частности для оперативной памяти >3Гб в 32бит не зватает места для адресации, а 64 бита это покрывает.
Вычисления быстрее, если только вы используете данные в 64 бита. не думаю, что для игр вам нужна точность в 300 знаков, разрешение экрана все равно всего 4 знака (1920 = 4 десятичных знака). так что на производительность игр это не как не повлияет, как и на производительность большинства других программ. Например Windows 32 или 64, вы что чусвуете разницу в два раза?
У apple это просто маркетинговый ход, что типа 64 в два раза больше 32, по факту в обычной жизни кроме как для поддержки памяти >3Гб это не надо
Что?? Поржал от души))))))
А 64 х битный уже умеет считать до 64))?)))
читать надо внимательнее, 64 бита поддерживает 300 знаков в числе, для графических вычисления столько не надо.
ПРОГРЕСС!! вот что, ЭТО! Лет 20 назад так же думали, зачем больше!?
Чтобы сделать из смартфона сервер с огромной БД, очевидно же
"640КБ должно быть достаточно для каждого" (с) Б. Гейтс
не говорил он этого
просто чья-то шутка стала настолько крылатой
зато это очень в духе MS, обосновать избыточность какой-либо технологии, только потому, что твоя ОС не умеет работать с ней.
Полностью согласен! Этот мерзкий майкрософт так и поступает! Это так же ясно как и тот факт, что блютуз не нужен, доступ к файловой системе нужен только гикам, кастомизация - зло, карты памяти- рассадник пиратства и нарушения прав геев. Ах противный майкрософт!
вообще-то не 3Г, а 4Гб ... это винда резервирует почти 1Гб для адресации к драйверам, устройствам и т.п.
А то, что мощный планшет может заменить идиотские игрОвые ноуты, стоимостью менее 40000р. Еще бы акумулятор побольше и винду (полноценную ПК версию, а не фигню)
для x86-64 это верно. Но ARM64 это совсем другое дело
Это не совсем так. Как и X86, так и ARMv7, имеют режим (PAE для X86, LPAE для ARM), в котором используются 36-битные (для X86) и 40-битные (для ARM) указатели на аппаратном уровне, при этом с точки зрения программы они 32-битные. Это позволяет использовать больше 4Гб памяти, но при этом каждый процесс не сможет использовать больше 4Гб памяти.
64-битная адресация имеет несколько преимуществ даже для смартфонов, поскольку виртуальной памяти много (в зависимости от реализации, 2^40 - 2^48 степени - на практике, даже X86_64 использует всего 48 бит)
* Меньше вероятность фрагментации памяти при длительной работы программы. Кроме того, алгоритмы выделения памяти упрощаются. Это ведёт к увеличению производительности (если интересно - проблема называется Memory Thrashing)
* Можно статически выделить область виртуальной памяти для периферии и GPU. Например, по этой причине в CUDA6 и процессорах AMD APU поддержка "общей памяти" доступна только в 64-битной версии.
* Если говорить об iOS, то там есть ещё одно ухищрение для повышения производительности. Как можно заметить, даже 2 ^ 40 - это очень много гигабайт, и в ближайшие лет 5 смартфоны до туда не доберутся. Поэтому в iOS несколько бит адреса используются для того, чтобы хранить информацию о том, какого типа объект в памяти. Таким образом, в приложениях, интенсивно работающих с множеством мелких объектов (игры, видео-плееры), возможно увеличение производительности
* Существует такой способ защиты от эксплоитов, как ASLR - когда адреса памяти для программы выделяются в случайном, непредсказуемом порядке. Чем больше разрядность - тем меньше вероятность успешного внедрения вредоносного кода и написания эксплоита. Хотя в случае с Apple пользователи от этого больше проиграют, так как вероятность создания рабочего джейлбрейка также падает
Кроме того, главное в процессоре A7 не то, что он 64-битный, а то, что он использует архитектуру ARMv8. В неё также много полезных для разработчиков изменений (хотя бы больше регистров).
Нет 64 бита, нужны не только для 4 гигов озу. Почитайте тех литературу на досуге.
Немного не по-теме. Что касается мультиядерности чипов, то это раздельные вычислительные узлы с собственным кешем. Без переписывания исполняемого кода любая программа (состоящая из модулей THREADS) естественно распределяется для обработки на любое число ядер. Одно из них по-совместительству исполняет роль диспетчера ресурсов (нано-ядро любой системы). Поэтому для загрузки всех ядер (хоть 64шт.) нет никаких препятствий.
... Общий кэш процессора и само озу представляет теперь лишь промежуточный согласующий (через аппаратный менеджер памяти, развитие идей ПДП) с медленной флэшпамятью узел. Хотя уже существует и-флэш память, с которой процессоры могут обращаться напрямую и достатлчно быстра. Сейчас популярна последовательная или-флэш, используемая в качестве накопителей, так как имеет лучшее соотношение объем/стоимость.
Больше читайте, уважаемый товарищь. Узнаете много интересного.
Athlon 64 выходил тогда, когда гиг памяти было хорошо, а 2 - круто. И тоже спрашивали зачем. А затем, чтобы када в смартах будет 4+ гига памяти, не оказалось шо ни процов нету 64 битных, ни ведроида под 64
ну сервера, предположим, уже тогда были и несли на себе больше 2 гб ОЗУ.
Ты думаешь Adobe это нужно? Сомневаюсь.
нужно, так как в этом случае 64 битный процессор может реально ускорить вычисления. При применении каких нибудь фильтров или обработки векторной графики
Сидишь ты такой и рисуешь в фотошопе на экране 5 дюймового смартфона))
А на 10.1 планшете с пером аналогичным wacom'овским рисуется отлично, вот только фотошоп не предназначен для рисования, он больше по обработке изображений, а вот painter, scetchbook, tvpaint и прочее вот это да.
Дык у яблока есть, а у других нет,не порядок. А вот зачем 2к дисплеи
(Комментарий удален)
кол-во жизней в игрушках умещается в 1 байт информации, зачем высчитывать 64-битные числа? =))
Конечно будет... У тех, кто будет заниматься математическими вычислениями на телефоне)
то есть, у большинства приложений. Если чо.
Ну не будет такой нагрузки, чтобы увидеть разницу)
вот где есть нагрузка по этой части так это в играх (особенно физика)
Есть ядерная батарея. И еще одна проблема это ОС. Одна - это линукс, который, по сути, обрезан, Другая вообще ограничивающая все и всех хрень. С виндой не знаком, но лучше бы мягким полностью заняться ПК, а не здесь для галочки, там для галочки.
Но у эппл тупые ограничения. Ах, пиратят. Тогда соизвольте сделать проверку лицензии или защиту! Много вот людей в батлу в мульт на пиратке играют? Много премиумов хакнули? тайтанфолов? Ограничения это полнейший идиотизм. Почему я после покупки дорогущего смарта должен ставить какой то джейл? Я хочу Цоя послушать, но кому я должен платить, Цой умер, а скачать его музыку я не могу. Еще какие то вирусы придумали. 3 года на андроиде, где эти вирусы? Какой смысл покупать если у андройда больше плюсов? Где смысл производительности, если пользователь не может полоностью ее реализовать. А с модульными смартфонами, смысл покупки эппл вообще отпадет, ибо каждый год можно будет платить только пару тысяч за новый проц, а не пару десятков тысяч за новый смарт.
Уже давно без джейла ставятся взломанные игры и приложения. Эх, темнота
1) Скачиваешь всю нужную музыку на комп
2) Выбираешь стандартным плеером Айтюнс
3) Подсоединяешь Айфон(можно через вай-вай) к Айтюнсу
4) Ставишь парочку галок
5) ???
6) PROFIT
Вы реально чувствуете что в iPhone 5S стоит 64 битный процессор???
Тест производительности направлен на показ пиковой производительности смарта, как правило игры и обычне приложения не в состоянии загрузить железо так как это делают программы тестере, следовательно попугаи это сугубо показное.
(конечно мы не говорим о разнице в 10 раз в попугаях, а прирост в пределах 20-30% в обычном ПО сойдет на нет)
сейчас это всё ни о чём вообще.. гнусмас тоже мог воткнуть 64 протсо так
Я все сказал:)
Зачем интелу бить трейл?
Интел забил?
Конечно маркетинг. Я должен вам поверить, ведь вы не один смарт сконструировали. Вы же наверное самый большой специалист в этой области. Возможно вы топ в Apple, Samsung... а может быть вы генеральный директор Foxconn или ARM, без сомнения именно Вам я должен верить, что маркетинг, а что нет.
Может потому, что железо в айфоне тупо мощнее, а разрешение экрана гораздо меньше?
Давно доказано - А7 мощнее А6 в два раза! Обычным железом это было не добиться.
От сюда и возгласы что 64 бита только для 4 гигов озу.
увы...
Google хренов на маем galaxy s4 из двух гб ОЗУ только 700мб свободно! или даже меньше.