Компания VTech представила новую линейку планшетных компьютеров, работающих на операционной системе Android: InnoTab Max, InnoTab 3 Plus и InnoTab 3S Plus. На всех планшетах предустановлены приложения для обучения детей, которые одобрены учителями и экспертами по утверждению образовательных приложений для Android. Данные приложения являются специфическими для определенных возрастных групп и направлений, таких как чтение, словесность, наука, социальные исследования, творчество, математика и другие.
Также команда экспертов VTech отобрала более двухсот образовательных приложений и игр, которые будут полезны для развития ребёнка.
VTech InnoTab Max обладает 7-дюймовым дисплеем и 8 ГБ встроенной памяти, которая может быть расширена картами microSD объёмом до 32 ГБ. В планшете предустановлено 18 обучающих приложений.
VTech InnoTab Max поступит в продажу в октябре, а InnoTab 3 Plus и InnoTab 3S Plus - в августе этого года. В основном разница между моделями заключается в количестве предустановленных обучающих приложений. О стоимости всех новинок пока ничего неизвестно. Более подробную информацию о каждом из планшетов можно найти на официальном сайте производителя.
Источник:
Дети норм шарят во всем, так что либо не покупать ничего, либо что-то нормальное
А дети должны быть похожи на Абрамовича?
рождаться сразу с щетиной
Угу. Как показывает опыт, это для взрослых надо выпускать планшеты. А дети прекрасно разбираются в обычных железках получше взрослых.
Я слышал, что интеллект штука наследственная, и занятиями можно лишь поддерживать на должном уровне мозговую деятельность, не дать деградировать, но никак не "качать". Многие личности прошлого не имели логических игр и свои теоремы доказывали рисуя веткой на песке. Римское право, которое до сих пор лежит в основе многих систем строилось не на логических играх, а на системе человеческих взаимоотношений, взаимоотношений государства и людей, правил поведения в обществе и норм морали.
Художники прошлого, многие из которых жили и умерли в нищете как Поль Гоген, Ван Гог, не имели возможности играть в логические игры. Зачастую, результат достигался упорным трудом, но в основе всегда лежал природный талант личности.
Ведь даже руководить, решая кому и что делать и в какой последовательности, исходя из качеств работника, это наука. Конечно которой сейчас не место, в результате чего мы можем наблюдать, что руководящие посты занимают люди, мало разбирающиеся в своем деле. И мы видим результат. Техника,наука,медицина,искусство, тот же спутник и прочее.
К чему я ? Может больше проводить времени с детьми лично ? Ведь планшет, пусть даже и с кучей логических игр, не заменит живого общения, не научит красивому, не даст вкуса, чувства приличия и морали, не научит ясно излагать свои мысли и не избавит от ожирения.
Я закончил.
1. "Я слышал, что интеллект штука наследственная" вы слышали глупость. Интеллект отлично развиваться, а вместе с ним и личность.
2. "Художники прошлого, многие из которых жили и умерли в нищете как Поль Гоген, Ван Гог, не имели возможности играть в логические игры." "но в основе всегда лежал природный талант личности." Как талант связан с интеллектом? Талантливые люди всегда не дружили с здравым смыслом. Самые талантливые личности это аутисты саванты, интеллектуалами из не назовешь, многие даже не могу связть слова в предлжения, но могу нарисовать фотореалистичный портрет человека которого видели мельком год назад.
3. Вы слышали про шахматы? Мудрецы всегда были не прочь пошпилить в них. По мимо шахмат существует огромное количество логических игр, особенно в азии.
4. Ничто не мешает таблету стать бонусом к знанием о "приличии и морали..."
Вы книги тоже в этот ряд ставите? Может лучше их не читать? Это по сути та же визуальная ифа.
Спокойней отвечайте, чего с вами?
1) Почитайте множество различных исследований по этому поводу. Все таки мозг у гениев и простых людей отличается, и связь между нейронами просто так не появится. Но это относится только к совсем гениям, у простых людей порог очень высок и мало кто этого достигает, так что он правильно отчасти говорил, что не выйдет его "качать", у мозга есть порог, выше которого невероятно сложно достигнуть чего-то. Все тоже самое происходит и с людьми в спорте. Если нет хорошей наследственности - учить не будут до профессионала. Но он конечно не пояснил что имеет в виду, потому что становится умнее можно почти до бесконечности, потому что заниматься тем, чем занимались великие умы, мы скорее всего не будем, а значит до порога знаний еще очень и очень долго.
Я как раз и читал множество исследований на эту тему.
Еще раз повторю - гениальность не всегда связана с интеллектом, можно быть отличным музыкантом, но при этом дуб-дубом в логических задачах и наоборот. Получая знания ты так или иначе развиваешься, другое дело если ты их не можешь удержать) Но думаю у большинства людей с этим все нормально.
Было сказано "Я слышал, что интеллект штука наследственная, и занятиями можно лишь поддерживать на должном уровне мозговую деятельность, не дать деградировать, но никак не "качать"" Вопрос, как узнать "должный уровень" не развиваясь? Опять же думаю, что у большей части людей с этим все ок и они способны постоянно прогрессировать. Почем планшет и спец софт, на ровне с задачами школьной программы не может быть инструментом развития? Я знаю кучу примеров, когда люди беруться за голову и из лоботрясов становиться умными и сильными личностями. И могу сказать, что уровень их интеллекта значительно возрос.
это не уровень интеллекта возрос, а просто образования прибавилось. от того, что вы голову знаниями забиваете, она не начинает думать быстрее. как в компьютер можно напихать множество информации, но процессор от этого у него быстрее не станет.
Определенные знания и навыки влияют на модель мышления, соответственно на скорость и результат, это говорит о развитии интеллекта. Если интеллект нельзя развивать, почему мои показатели в IQ тестах постоянно растут? Я приобретаю новые навыки которые меняют мой образ мышления и позволяют мысль быстрее, логичнее и принимать верные решения.
Я понимаю о чем речь, что интеллект и ум разные вещи и что у некоторых людей мозг работает быстрее, но я не думаю, что кто-то из нас уперся в "потолок" своих возможностей ) Да кому-то сложнее даются языки и а кому-то математика и т.д.
Я скажем играю на 12-ти инструментах, мне очень просто это дается, или я за наделю с нуля изучил Cinema 4D, отмоделил огромную сцену, расставил свет, текстуры, отрендерил и сделал компоуз с моим фотосетом. Я могу просто нашопить бэк, по итогу заказчик удвоил сумму, плюс выкупил сцену, что бы использовать в последующих сетах)) Но мне не даются языки, совсем, но это не помешало мне выучить английский на должном уровне и румынский на простом разговором. Да мне пришлось приложить неимоверные усилия, но я смог. Теперь я думаю иначе, более структурировано, стал использовать визуализации образов для запоминания и привязки сбытый и т.д. Несомненно мой уровнь IQ возрос. Отсюда следует, что я его прокачал, да у него есть "потолок", но никто из нас его не достиг. И я думаю, что ребенок, уже достаточно взрослый, который будет играть не в дед тригер, а скажем в стратегию или экономическую стратегию, те же тайкуны и экономические стимуляторы, будет мыслить другими категориями, чем его брат близнец, и это реальный скилл.
Я бы мог просто нашопить бэк (фон)*
Вам бы скромности подучится, чтоль...одно " я " кругом.
всего навсего показал раскрыл тему на своем примере, что здесь такого? Зачем делко ходить если есть живой пример? Я все к тому, что можно черпать знания, успешно их применять получая опыт, опираясь на это все, менять модель мышления относительно старой, принимая более рациональные решения. Ни это ли есть интеллект? Что вас так смутило? )
Ничего приобретенное в нашей жизни не передастся потомкам, кроме мутаций. Я это сказал к тому, что в ваших словах, как мне показалось, увидел некоторые мысли по этому. На самом деле разные вещи есть полезные, есть книжка с логическими задачами, которые мне в детстве совсем не нравились, а окончив школу с радостью их порешаю. Вы правы про живое общение, но вы, как и любой ребенок, находились некоторое время в одиночестве, книжку читали, с друзьями гуляли, домашнее задание делали, так нет ничего страшного, если в это время вам было бы интересно делать что-то логическое. Сейчас в Маркете вроде есть достаточно таких игр, которые нравятся детям и при этом действительно развивают логику. Но не значит, что они должны сидеть там очень долго. Всё должно быть в меру.
То, что дети уходят "в онлайн" слишком рано и слишком глубоко - возможно аукнется. Однако, запретами ничего не добьешься. Современные дети отлично шарят и в системе и в играх и в языках программирования (в зависимости от возраста). И если вы с трудом освоили айпад, то это не значит, что детям нужно брать такие тупоумные устройства.