Общеизвестным фактом является то, что многие приложения изначально выходят для iOS, а уже спустя какое-то время добираются до Android или же вовсе остаются эксклюзивами. Однако последние исследования показывают, что большинство разработчиков при создании мобильных приложений отдают предпочтение операционной системе Android. Об этом сообщает ведущая исследовательская компания Vision Mobile, которая собрала отчёты от 10 000 разработчиков из 137 стран со всего мира.
Согласно предоставленным данным, 70% разработчиков отдают предпочтение Android, в то время как 51% считает своей целевой платформой iOS. Таким образом, хоть это и не всегда заметно, количество эксклюзивных приложений для Android наибольшее среди всех мобильных платформ. Между тем Windows Phone привлекает всё большее количество разработчиков, и сейчас их доля составляет 28%. И только 11% разработчиков ориентированы на создание приложений для BlackBerry.
Также в докладе сообщается, что 25% всех разработчиков приложений на различных платформах не получают прибыль от создания программ и игр. 64% разработчиков для Android зарабатывают менее $500 за месяц, в то время как у iOS 50% разработчиков получают такую сумму. Однако только 33% разработчиков для iOS получают менее $100 с приложения за месяц, тогда как на Android число разработчиков с такой прибылью составляет 50%.
Источник:
А в чем заключается предпочтение? А то эксклюзивов много на Айос, игры раньше выходят на Айос раньше.
Но google тоже не отстает тоже борется за эксклюзив хотя не так яро как Apple ну и правильно лучше деньги потратить на технологии(Project tango, Project ara и тд.)
Предпочтение заключается в том, что за аккаунт разработчика в App Store необходимо платить 100$ в год, а в Google Play аккаунт разработчика стоит 25$ (единоразово). Также в Google Play вообще можно не регистрироваться как разработчик, а просто рассылать свои программы как apk-файлы. С одной стороны, приложения для Android может написать любой желающий, а с другой стороны, в App Store нет такого обилия трэш-программ, написанные этими "желающими".
но проблема в том, что захватывает он оставшийся бюджетный рынок.Бразилия, Идия, даже Африка. Android one же презентовали.А вот как раз жители тех стран в большей степени и не способны платить за приложения.
И поэтому будет все с рекламой и донатом...
Оно итак было бы с рекламой и донатом. Даже если бы оно было платным.
Андроид практически ни чем не ограничивает разработчиков, и позволяет создавать как собственные элементы интерфейса заменяющие или дополняющие имеющиеся, так и более сложные задачи на пример локальный php\sql\ftp сервер или даже полноценные IDE. Уж если и есть мобильная ось которая вплотную приблизилась к десктопам так это андроид. Единственная вещь которую я не смог найти на андроиде, так это 3д редактор(нет, не потому что не возможно создать). Но тут вообщем и понятно ведь даже на мощных десткопах качественная 3д сцена рендерится несколько часов\дней, на мобильники можно даже не соваться с этим(хотя на ВМ помню был порт блендера, не то чтобы в нем можно было работать, но он был)
А что собственно 3д редакторы забыли на смартфонах?
на планшетах, а учитывая стилус у енотов было бы даже удобно. Но мощности вычислительнойх не хватит на вменяемоую 3д сцену
Ваять что либо в 3д редакторе на коленке в 10 дюймовой фоторамке не правильно и не производительно. А тем кому это надо, есть очень мощные ноутбуки с большими экранами и настольные ПК.
Blender портировали на Android
видел только блендер плеер, а полноценного ни разу не встречал
ну вот, человек выразил в коротком посте, то, что я пытался выразить множеством постов. респект)
Как бы тебе намекнуть помягче. Хорошие годные программы зарабатывают что на яблоке что на андройде одинаково, менее хорошие программы зарабатывают меньше, но если на андроиде можно выбирать из нескольких аналогов, то на яблоке, чаще всего вариантов выбора нет.
Так что эти исследования как средняя зарплата, когда Вася получает 100 рублей, а Петя 1000 долларов, то в среднем у них доход 500 баксов.
Ну так ситуация же исправляется. К концу года, возможно, прибыли сравняться. А потом Android выйдет вперед.
ох и много времени это заняло) но линух всё-такии своего добился
баг №1 исправлен, правда для этого потребовался обрезанный линукс.
А огромное кол-во шлака не утешает.
Я вас разочарую, но на андроиде не только игрушки пишут.
дело в оптимизации. На Картошку пофиг, т к монополисты/сосисты. Типичные загребатели денег. Вартандр лучше :)
Конечно! Улитки денег не зарабатывают! Они даже на тесте, до релиза, деньги клянчили, в отличии от картошки.
и Hearthstone на андроид нет =(
будет, близзы слов на ветер не бросают. нуу не в этом случае
160%, норм. Переплюнули выборы.
Дак счет идет не на 100%,а на 150% ))))
может быть потому что есть разрабы, которые пишут и под айос и под андроид одновременно?
Потому что в новости нет пояснений. Хотя нафиг они нужны, мало кто вообще до конца новости читает.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
На android много разработчиков, которые сами себя так называют.
А на айпаде нет дум 3 :(
в общем кто мобилку купил играться, тот и не доволен)
Помимо мобилок есть еще такие замечательные устройства, как планшеты.
ну ок) кто купил планшет поиграться, тот и не доволен)
кажись суть не меняется??
На вп выходит дольше всех, но зато фишки уникальные есть
(Комментарий удален)
Например, любимый многими AsyncTask работает плохо и не имеет своих ограничений на количество одновременно работающих потоков, аналогов Core Data кроме сторонних также нет.
Вы тогда уж указывайте что 70 процентов разработчиков приложений класса Hello World отдают предпочтение андройд.
Добро пожаловать в мир без ограничений.
Как обладатель яблока и дройда.