Lenovo объявила стоимость Vibe Z2 Pro

Lenovo объявила стоимость Vibe Z2 Pro

В начале августа китайская компания Lenovo продемонстрировала публике свой новый флагманский смартфон Vibe Z2 Pro. В ходе презентации представители компании не сообщили о стоимости будущего устройства, однако сегодня этот факт о Vibe Z2 Pro был обнародован. Несмотря на то, что практически все китайские производители всерьёз подошли к процессу ценообразования и предлагают потребителям мобильные устройства по весьма бюджетной цене, компания Lenovo решила выпустить свой флагман Vibe Z2 Pro по слишком завышенной стоимости.

Lenovo объявила стоимость Vibe Z2 Pro

Смартфон Vibe Z2 Pro (K920) поступит в продажу по цене 4 799 юаней или 780 долларов. Очевидно, что компания Lenovo рискует оказаться в невыгодном положении, учитывая тот факт, что стоимость, например, недавно вышедшего смартфона U3 IUNI с аналогичными характеристиками составляет всего 325 долларов.

Напомним, что Vibe Z2 Pro оснащён 6-дюймовым QHD-дисплеем с плотностью пикселей 490 ppi, аккумулятором ёмкостью 4 000 мАч, процессором Qualcomm Snapdragon 801 с частотой 2,5 ГГц, 3 ГБ оперативной памяти, 16-мегапиксельной основной камерой с BSI-сенсором и оптической системой стабилизации изображения.

Источник: gizchina.com


  • Kotelliada
    Дороговат, но возможно он того стоит.
    • khoramus
      Kotelliada, Однозначно не стоит. 1+1 лучше уж взять.
      • Kotelliada
        khoramus,
        да, согласен, 1+1 достойный смартфон, ещё Xiaomi mi 4 классный.
        • Lindström
          Kotelliada,
          а прикиньте, через неделю Meizu MX4 выйдет!..
          • Wunnypoo
            лучше куплю огрызок за такую цену.
            • Wunnypoo,
              когда человек не в силах разобраться и сделать выбор, так и бывает^^(ИМХО)
              • sashkof
                MStar, за что платить?
                • sashkof,
                  и насколько эффективно и результативно)
                  • Monblan
                    А чего удивляться такой цене? Топовое железо, огромный аккум, металлический корпус, шикарнейший экран, флагманская камера, сделать ОЧЕНЬ компактный безрамочный корпус тоже очень недешево (у большинства даже задорого не получается). Вобщем, конкурентов вобще нет (разве что G3, но там экран намного меньше). Самсунг или Сони такого уровня стоили 40, не меньше. Леново же попросит всего лишь 30...
                    • Monblan
                      Monblan,
                      А чего удивляться такой цене? Топовое железо, огромный аккум, металлический корпус, шикарнейший экран, флагманская камера, сделать ОЧЕНЬ компактный безрамочный корпус тоже очень недешево (у большинства даже задорого не получается). Вобщем, конкурентов вобще нет (разве что G3, но там экран намного меньше). Самсунг или Сони такого уровня стоили 40, не меньше. Леново же попросит всего лишь 30...
                      Я бы и сам его взял за те же 30тыр, будь там слот microSD
                      • khoramus
                        Monblan, По твоему Сони Z2 с тем же железом, но с влагозащитой хуже леново К920?
                        • bossua
                          khoramus,
                          Да, зазналися леново,
                          Стали стоить так хреново!
                        • FreezingAzure
                          Monblan,
                          Тут вообще-то не всё написали
                          "А теперь немного подтверждений старых слухов. Прайс в почти 5к юаней за старшую модель линейки Vibe подтвердился! Однако, не полностью и только для первого предзаказного комплекта. Итак, встречаем, шикарный пак из нового Vibe Z2 Pro, дополнительного подарочного 5 дюймового смартфона Lenovo A828t и банки на 5000 мач. Стоимость подарков — почти 1200 юаней. Калькулируем, 4799 (цена комплекта) — 999 — 199 = 3601 юань." - было на techsku ещё позавчера. Цена в итоге всё равно высока, но уже не настолько.
                          • crazygood
                            Monblan,
                            Себестоимость этого смарта на 40% состоит из затрат на рекламу! Поэтому не стоит смотреть на топовые характеристики, к тому же через пару месяцев они будут уже не топовыми, а смартфоны с аналогичным оснащением уже начинают дешеветь!
                          • Xtence
                            Monblan,
                            0,5 дюйма между 5,5 и 6,0 - очень много?
                            сони стоили 40? вы из какого мира вообще? Z2 стоил 30 во всяких цифровых и сони-сторах, а серые за 27 продавались изначально. тоже самое с обмылками.
                            если просит всего-лишь 30, идите и отдайте свои 30 и ещё спасибо скажите.
                            разницы между FHD и QHD нет. между 800 и 801 снапом тоже почти нет. 2 и 3 гб оперативы? да 2 и так хватает за глаза.
                            так зачем вообще это писькомерство, когда можно спокойно купить Z1, Z Ultra, Z1 Compact, S4, Note 3, G2, Nexus 5 за 12-15 тысяч и не париться.
                            • -=$ROMAN$=-
                              Xtence,
                              Разницы между обычной сковородой и блинной нет, на той и той можно жарить блины. Но на блинной лучше.
                              Судя по всему, Z2 Pro предназначен для неширокого круга деловых людей (6", батарея полимерная 4к, +симка вместо слота sd, качество), и в этом кругу он будет на первом месте по спросу. Cоотношение величины экрана смартфона к его размеру составляет 78%, у G3 - 76.4%, в этом плане конкурентов нет (разве что недавний китаец (или японец) имеет 80%, но все другое).
                              • Xtence
                                -=$ROMAN$=-,
                                1. 6 дюймовых лопат (+/- 0,5 дюйма хватает)
                                2. сейчас и так батареями Li-Pol фаршируют. да и не должно быть меньше 4к батареи с таким дисплеем.
                                3. для "деловых" людей не особо и важно наличие двух симок.
                                4. +/- 5% полезной площади не так важно. я лично не испытываю никакого дискомфорта при использовании телефонов от Sony, которые далеки от показателей в 75%.
                                5. Тот "китаец или японец" является детищем Sharp, которая очень известной является японской компанией.
                            • Galicia United
                              уж лучше добавить 100$ и купить после презентации Note 4, там хоть ясно что все будет работать на УРА и реально будет все в ТОПе !
                              • bossua
                                Galicia United,
                                Я так понимаю у Эштона Кутчера гонорар высокий, вот и приходится ленивцам отрабатывать:)
                              • Monblan, давай лучше Note 3 за 15000 рублей или 420 баксов, как он сейчас продается взять. только что покупал знакомым lenovo vibe z или другим на мтк6592 процессоре и сделал один вывод note 3 на порядок лучше чем в все эти китайские поделки. а по поводу экрана ну возьмите в руки Note 3 и китайцa и это дело сравните(только режим ядовитый отключите). В ситилинке кстати был доступен за четырнадцать тысяч рублей.
                        • nikiolei
                          Wunnypoo, ДАЖЕ Я с тобой согласен.
                          • andreipikabu
                            Аналогично.
                            • Суббот ник
                              Wunnypoo,
                              Не бери, пожалеешь.
                              • erikngn
                                Я брал, и не жалею.
                                • erikngn
                                  В смысле, если под огрызком тут подразумевают не айфон 6, а яблопродукцию в целом
                            • power3011
                              Очень жду выхода
                              • iannius
                                power3011,
                                Спорим не купишь?
                            • Kotelliada, его ещё сами китайцы то в руках и не держали
                              • crazygood
                                Kotelliada,
                                В xiaomi mi4 намудрили с новой прошивкой!
                              • Lindström
                                khoramus,
                                а ещё лучше Oppo Find 7 или IUNI U3. А за такие деньги (27990 рублей) лучше взять Lg G3.
                                • khoramus
                                  Lindström, 27990 рублей это цена даже не за РСТ. В России он будет ещё дороже стоить, то есть примерно 29990, а может и больше.
                                  • Lindström
                                    khoramus,
                                    тем более, а LG G3 уже РСТ 26990 стоит, и это при том, что это lg.
                                    • Uplifting
                                      Lindström, Г3 за 23 уже продают в России
                                      • fIuXion
                                        Uplifting,
                                        Да много где она так стоит. Мы же про официальную стоимость говорим.
                                        • нечесть
                                          Michael_Ortiz,
                                          во китаезы
                                          им палец а они руку хвать
                                          • difrost168
                                            Michael_Ortiz,
                                            Официальная цена во многих магазинах 23к ростест
                                    • Standartenfurer
                                      Lindström,Уж лучше note 4
                                    • Dream Slayer
                                      khoramus,
                                      а я Мото Х+1 жду. Очень.
                                      • Dream Slayer,
                                        Это точно! Я тоже!!!
                                      • Shosin
                                        khoramus, вы не учитываете самый важный фактор. Зачем человеку 1+1, если он хочет телефон с 2-ми симкартами и 2-мя радиомодулями? Или вы предлагаете купить два 1+1?
                                      • Uplifting
                                        Kotelliada, все деньги ушли во впихивание аккума на 4к мах
                                        • khoramus
                                          Uplifting, Вряд ли, габариты-то позволяют.
                                          • khoramus
                                            khoramus, деньги никуда не ушли. Цена просто дико завышена в надежде получить большую прибыль.
                                            • distemperrules
                                              khoramus,
                                              как по мне - это чистой воды пиар - внадежде повысить продажи более дешевых моделей - аля - гляньте на цену - мы за нее отдаем Качество типо гнуса и лыжи и мы тоже хотим бешенного бабла
                                              • distemperrules,
                                                > Качество типо гнуса и лыжи
                                                Это где это у "Гнуса" и "Лыжи" 4000 аккум и металлический корпус?
                                                • Galicia United
                                                  это где у леново нормальные дисплеи, камера и оптимизация ?!
                                                  • creeping77
                                                    Galicia United,
                                                    С дисплеями и оптимизацией у леново все впорядке.
                                                  • distemperrules
                                                    COOLERbyPSP,
                                                    а пофиг на батарею - когда нет оптимизации
                                                    • distemperrules,
                                                      ну будь в том же K900, который я слил именно из-за "супер" батареи, 4000мАч - мне было бы пофиг на оптимизацию.
                                                    • khoramus
                                                      COOLERbyPSP, ты габариты корпуса-то сопоставь
                                            • Lindström
                                              Kotelliada,
                                              нет, он того не стоит.
                                              • iannius
                                                Lindström,
                                                Соглашусь.Много игроков на рынке в такой ценовой категории.К тому же скоро IFA,а там еще куча появится.
                                              • Oleggae
                                                Kotelliada, не, рановато цену накрутили, имхо. надо было еще подождать
                                                • sxperiaz
                                                  2 sim стоит
                                                  • Thir133nth
                                                    Kotelliada,
                                                    н6 если с 6дюймов будет - будет предпочтительнее. И по цене, и по обновам, и по оптимизации.
                                                  • khoramus
                                                    Ну значит дно.
                                                    • vovavova8280
                                                      Цена самая крутая.Переплюнули всех.
                                                      • Dangel-81
                                                        Дно при таком ценнике.
                                                      • lucart
                                                        хуавей растопчет, леново выделялась ценой за не плохое качество, ну а теперь, зачем брать это когда есть огромный выбор за эту цену.
                                                        • Alucard_SE
                                                          Борзеют. Vivo XShot в топовой комплектации стоит 600$, и куда лучше этого...
                                                          • Galicia United
                                                            только хотел написать !!! и качевство Виво с "этим" не сравнить !
                                                            • Inekit3.9.2000
                                                              Alucard_SE,
                                                              Xiaomi mi4,тоже лучше качеством и остальным,кроме аккума
                                                              • Inekit3.9.2000
                                                                Inekit3.9.2000,
                                                                И всего 300-400$.батарея правда 3000,но можно на оставшиеся деньги купить повербанк на 15000мач)
                                                                • 0rtodox
                                                                  Inekit3.9.2000,

                                                                  Много таких банок, они стоят 30 долларов штука.
                                                            • slyfox718
                                                              вполне адекватная цена
                                                              • grimlok2013
                                                                800 баксов за это?
                                                                • booonaqwa
                                                                  китайцы попутали всё на свете
                                                                  • NokiaN9N9
                                                                    Это их телефон для "показа" .Вот смотрите,что мы можем.Это им достаточно.По обзорами телефон и правда шикарный.
                                                                    • nobana1
                                                                      400 макс - выше это уже понты
                                                                      • Medoff26
                                                                        Очень дорого!!!
                                                                        • Mr. Door
                                                                          Удивляюсь людям пишущим в темах хуавей или леново: "китай оборзел, цену накручивают" и т.д. Ребят, это уже бренды, сравнимые по качеству с лыжами, самсунгами и соньками. Что за стереотипы?
                                                                          • Lindström
                                                                            Mr. Door,
                                                                            Все киайские компании по определению В или С бренды. А-бренды, к коим относятся Samsung, Acer, Nokia, Blackberry и другие, всегда дают накрутку за бренд (Asus-молодцы, продают Zen5 за 7000, такого даже у B-брендов нет). Lenovo как компания уровня Samsung не воспринимается и качество её стандартно-китайское, т.е в целом неплохое, но не ах. и они не могут накручивать цену за бренд. так как этого самого бренда по сути нет. IUNI U3 видели? Цену видели?
                                                                            • Nordline-Ost
                                                                              Lindström,
                                                                              Мой Lenovo вообще то выглядит дороже чем SGS IV, и однозначно понтовее чем сравнимые за его цену девайсы, и на уровне по сравнению с другими устройствами с наклейкой EAC. Вопросы к Lenovo еще были в 2011-12м году, когда они прощупывали рынок, но сейчас они круто взяли, и сравнивая их девайсы с аппаратами Sony непонятно что лучше.
                                                                              • Disorder785
                                                                                Lindström,
                                                                                Леново вообще то по производству компьютеров и комплектующих одно время были вторые в мире после яблочников.
                                                                                • shuklin_a
                                                                                  Disorder785,
                                                                                  По производсвту компов и ноутов по результатам прошлого года - они первые.
                                                                                • Wolfling83
                                                                                  Lindström,
                                                                                  Самсунг никогда не был А брендом и тут вдруг стал за счёт линейки СГС. Качество Леново выше, чем у Самсунга. Вы в руках то Леново держали, хотя бы А серии? И СГС. Вот их по качеству сравнить можно. К900 в руках держали? Леново - уже бренд. И могут накручивать сколько захотят. Не будут покупать, они цену скинут.
                                                                                • Alucard_SE
                                                                                  Mr. Door,
                                                                                  Так-то оно так, но тут уже даже дороже А-брендов)
                                                                                  • Inekit3.9.2000
                                                                                    Mr. Door,у компании xiaomi за последний год продажи чуть меньше lenovo(на1/6),в прошлом году- раз в 6 меньше были...подумайте,что будет в следующем?и топ xiaomi с лучшими хар-ками стоит 400$
                                                                                    • 0rtodox
                                                                                      Inekit3.9.2000,

                                                                                      Сяоми обогнало Леново на родной ему китайском рынке.
                                                                                  • defyGo
                                                                                    Mr. Door,когда это они были сравнимы по качеству)), я вас умоляю!
                                                                                  • rasen1977
                                                                                    Да пошли они в жопу китаёзы,у других кит брендов и то цены дешевле,а эта надпись леново настолько убогая да ещё за такие деньги,ранова то зазнались
                                                                                    • sdfzxc
                                                                                      Не берите леново, тем более за такие то деньги ... проще уж айфон 6 взять ...
                                                                                      • SONYXPERIAZTS
                                                                                        слабоват
                                                                                        • megabox1994
                                                                                          Пошутили чёли? К900 в своё время за 300 баксов скидывали и люди брали. А кто ж это брать будет? Срочно цену надо резать.
                                                                                          • PeoploiD
                                                                                            А что на цифра на картинке про ... акум 5000 ???
                                                                                            • No-tactic
                                                                                              PeoploiD,
                                                                                              это китайские 5000,но хорошие.
                                                                                              а есть плохие китайские 5000, там будет не больше 1000
                                                                                              • bossua
                                                                                                No-tactic,
                                                                                                Да, да. А хорошие китайские 5000 это обычные 2500 европейские, американские, или корейские.
                                                                                              • creeping77
                                                                                                PeoploiD,
                                                                                                Месные дурачки не в курсе что за эти 780 баков там в комплекте еще один смарт и повер банк на 5000мах.
                                                                                              • Semagz
                                                                                                в топку леново, жду ноте4
                                                                                                • QMorgoth
                                                                                                  В 2,8 раз дороже чем Asus Zenfone 6. Ну его.
                                                                                                  • DetroitRed
                                                                                                    Это флагман с QHD, isocell 16mp, с хорошей автономностью и интересным дизайном. А zenfone - бюджетка.
                                                                                                    • Inekit3.9.2000
                                                                                                      DetroitRed,
                                                                                                      QHD+801 снаап...хватит на год,не больше,qhd нужен 805\тегра к1,чтоб на долго хватило,да и эти хвалебные 4000мач выльются из за экрана в 300мач...
                                                                                                  • DetroitRed
                                                                                                    805 - й бы и памяти 128гб. И он идеален, но нет.
                                                                                                    • IceStorm37
                                                                                                      810 й бы и 4гига озу 128гб встроенной, 5500 мА*ч и флехи до 256гигов, тогда бы была вообще конфетка)))
                                                                                                      • bossua
                                                                                                        stalkerr37,
                                                                                                        И ценник баксов 100, ну ладно 150. Так?)))
                                                                                                      • mailos
                                                                                                        Хочу такой двухсимочный. Если конечно по руке будет.
                                                                                                        • yalokiy
                                                                                                          mailos,
                                                                                                          он и так двухсимочный.
                                                                                                          • mailos
                                                                                                            yalokiy, Как я понял, есть и односимочные модели. Неизвестно какой вариант у нас будет продаваться. Было бы здорово если с двумя модулями
                                                                                                            • Shosin
                                                                                                              mailos,
                                                                                                              У нас наверняка будет 1-симочный, как и К910. К сожалению... Потому что в 2-симочной версии еще и 2 радиомодуля.
                                                                                                        • artem_me
                                                                                                          vivo xshot круче
                                                                                                          • shamilii
                                                                                                            а есть хоть один смартфон со 128 гигами встроенной памяти?
                                                                                                            • yalokiy
                                                                                                              shamilii,
                                                                                                              айфон 6 будет
                                                                                                              • shamilii
                                                                                                                там столько не нужно.. все ровно файловой системы нет
                                                                                                                • erikngn
                                                                                                                  И что с того? Лишним не будет.
                                                                                                                  • erikngn
                                                                                                                    И да, файловая система есть, просто закрытая. Думайте, прежде чем пишете.
                                                                                                                  • shamilii,
                                                                                                                    А приложения и контент куда записываются? :)
                                                                                                                • aimkelar
                                                                                                                  shamilii,
                                                                                                                  Насколько я помню, meizu mx3
                                                                                                                  • Alucard_SE
                                                                                                                    aimkelar,
                                                                                                                    Ага) Но, только для Китайских сетей.
                                                                                                                  • пушистый_котэ
                                                                                                                    shamilii,
                                                                                                                    Zte nubia x6 128gb,Meizu mx3.Я знаю только эти,думаю есть еще.
                                                                                                                • Нет, Леново не стоит этих денег,я уже убедился, тем более если брать из Китая.
                                                                                                                  • yalokiy
                                                                                                                    А есть аналоги с металлическим корпусом за ту же цену?
                                                                                                                    • BadHabbits
                                                                                                                      yalokiy,
                                                                                                                      полно
                                                                                                                      • yalokiy
                                                                                                                        BadHabbits,
                                                                                                                        список в студию :)
                                                                                                                    • viktor iv.
                                                                                                                      Благородный sony z2 дешевле,ох уж эти кикайцы,мало им нашего дальнего востока....
                                                                                                                      • ratptor1975
                                                                                                                        По фотке видно, что китайцы озверели.
                                                                                                                        • svs10736
                                                                                                                          Lenovo , как всегда , в своём репертуаре.
                                                                                                                          • levi62
                                                                                                                            За такие деньги можно взять два смарта - один себе, а другой жене )))
                                                                                                                            • shamilii
                                                                                                                              три смарта)
                                                                                                                              • эпитет
                                                                                                                                shamilii,
                                                                                                                                780/193=4!!! Четыре Xiaomi Notе <---------- Рекомендую!!!
                                                                                                                              • creeping77
                                                                                                                                levi62,
                                                                                                                                Так там и предлагают за эти деньги 2 смарта.
                                                                                                                                • levi62,
                                                                                                                                  А уж сколько нокий с фонариком!! Коробку!
                                                                                                                                • Juvesty
                                                                                                                                  6 дюймов?? хахахаха! До свиданья лопата.
                                                                                                                                  • distemperrules
                                                                                                                                    теперь я буду говорить - htc и LENOVO - полный шлак - переплата ни за что
                                                                                                                                    • erikngn
                                                                                                                                      Ну про НТС вы загнули.
                                                                                                                                      • distemperrules
                                                                                                                                        erikngn,
                                                                                                                                        у меня к ним предвзятое отношение после покупки в прошлом htc touch diamond после samsung i710 хоть я и не фанат самса но он был на порядок удобнее чем флагман хтц
                                                                                                                                        • erikngn
                                                                                                                                          Ну вы и гений однако, судите по древнему аппарату...
                                                                                                                                    • Rieder
                                                                                                                                      Все равно очень дорого за этот леново. 9.5 тысяч гривен - не шуточная сумма.
                                                                                                                                      • bossua
                                                                                                                                        Rieder,
                                                                                                                                        Согласен, 8200 стоит tab s 8.4, который является устройством другого класса.
                                                                                                                                      • subvoofer44
                                                                                                                                        ZTE Nubia Z7Max 374$-и не парюсь
                                                                                                                                        • эпитет
                                                                                                                                          По моему, Леново охренело, когда только 10 000 человек купят этот телефон, уже будет поздно, для Леново....
                                                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                                                            • midnightru
                                                                                                                                              вачдогс ШЛАК - удалил после 20мин гемплея на системнике за 80к.р.
                                                                                                                                              • erikngn
                                                                                                                                                midnightru,
                                                                                                                                                Слабак.
                                                                                                                                            • Galicia United
                                                                                                                                              По качевству с А-брендами может сравниться с китайцев лишь VIVO, кто в курсе поймет о чем я
                                                                                                                                              • LinkerDDD
                                                                                                                                                Эх, народ! Леново - уже А-бренд. Лидер продаж компьютерной техники в мире. И, действительно, прорывается на рынок мобильных девайсов очень сильно. Качество очень сильно изменилось в лучшую сторону. Схемотехника, системы охлаждения, сборка тех же ноутбуков на уровень выше Самсунга, ХаПэ, и так далее. Вы отстали от жизни реально. А теперь еще и серверные системы от Леность будут. Конфетка. Надежность - одна из лучших. Я более 20 лет в компьютерных железках :). И могу смело заявить: Леново сейчас - это серьезный уровень.
                                                                                                                                                • LinkerDDD
                                                                                                                                                  Lenovo, не Леность - очепятка
                                                                                                                                                  • bossua
                                                                                                                                                    LinkerDDD,
                                                                                                                                                    Прошу не путать. То компы и ноуты, а это смарт. Если бы на этом рынке не было сильных конкурентов флаг им в руки. Но они к счастью не одни. Вы ради интереса проведите опрос среди покупателей. Те кто может позволить себе такую покупку, за эти деньги предпочтут другие бренды. Таким ценником леново играет на руку конкурентам. И если Вы столько лет в компьютерных железках (цитата автора), должны знать чудо сервис леново с их чудо ценами. Я занимаюсь ремонтом смартов и планшетов. Найти зап часть на самсунг, айфон или элджи гораздо проще. К примеру замена дисплея на айфон 4s стоит почти в два раза дешевле, чем на эмтэкашную бюджетку от леново типа s650 (имеется в виду дисплей вменяемого качества) да и не везде есть (на тот же айфон на каждом углу, самсунг и элджи так же не обделены наличием). С ноутбуками дела обстоят не лучше. Хотел на бюджетном ноутбуке, который стоил новый 340$ поменять рамку вокруг дисплея. А это тоненькая пластмасска шириной 10 миллиметров стоит как запчасть от межгаллактического корабля и в добавок под заказ от месяца до двух. А ведь ноутов этой серии было продано не мерянно. Дальше продолжать? У меня много чего есть поведать по наличию и ценам на эту "замечательную" продукцию, от не менее "замечательного" производителя.
                                                                                                                                                • пушистый_котэ
                                                                                                                                                  Galicia United,
                                                                                                                                                  Ты забыл Xiaomi,Meizu и Zte nubia
                                                                                                                                                  • Inekit3.9.2000
                                                                                                                                                    Galicia United,
                                                                                                                                                    Xiaomi,может быть,меицу,да 1+1
                                                                                                                                                  • woddnui
                                                                                                                                                    Там,что обкурились в Леново.Ему красная цена 600 бакинских.
                                                                                                                                                    • bossua
                                                                                                                                                      woddnui,
                                                                                                                                                      Я бы сказал очень красная. По моему мнению 500 на старте.
                                                                                                                                                    • Серьезный производитель не будет играться с мелкими лавочками в низкие цены и выпускать устройства по заявкам для избранных. В отличие от всяких суньшуньхуньфунь Леново ориентируется на другие рынки, есть налаженная сеть партнеров, сервис и никаких претензий в копировании от других брендовых производителей.
                                                                                                                                                      • bossua
                                                                                                                                                        yan_d,
                                                                                                                                                        На данном этапе, сервис и леново слова антонимы. Почитайте мой пост выше поймёте о чём я.
                                                                                                                                                      • Цена не низкая, но она объективная
                                                                                                                                                        • bitratе
                                                                                                                                                          совсем оборзели. все дороже и дороже
                                                                                                                                                          • dimov49
                                                                                                                                                            леново закатай губищу
                                                                                                                                                            • deadmaus5
                                                                                                                                                              Учитывая, что в этой категории смартфонов есть более симпатичный ZTE nubia x6, по цене 550$, а также с экраном поменьше, но помощнее ZTE nubia z7, то увидев цену на это чудо, можно сказать не более чем: Штааааааа? 0_о
                                                                                                                                                              • bossua
                                                                                                                                                                deadmaus5,
                                                                                                                                                                Раньше народ их в шутку называл то "лениво", то "хреново". А теперь на полном серьёзе можно называть "гониво".
                                                                                                                                                              • барбалыга
                                                                                                                                                                Что касаетя компьютеров возможно они и короли, ну или рядом с ними. Но что касаемо смартов они только впряглись и сейчас только на подхвате. Не стоило им так вот резко задирать цену. Они возможно понадеялись на свою комповскую славу, мол и смарты купят. Наврядли. В сегменте производителей смартфонов давно уже выстроена иерархия., тут вот так нахрапистостью, с шашкой наголо, не проскочиш. Я понимаю что в Росси не все богатеи но и в других странах умеют считать деньги и сравнивать.
                                                                                                                                                                • lucart
                                                                                                                                                                  4-е место продаж смартфонов по миру, конечно на подхвате, а лжи, сони и хтц водоносы?
                                                                                                                                                                • Mr.Icemann
                                                                                                                                                                  Аппарат классный,но вот цена... ((
                                                                                                                                                                  • Mr.Icemann
                                                                                                                                                                    Возможно они решили,что их аппарат не менее классный чем М8 и его ждет,такой же успех вот и решили,что возможно он найдет своих покупателей и за такую цену. Нормально учитывая,что он реально зачетный...
                                                                                                                                                                    • AvengerG
                                                                                                                                                                      Судя по тому что самсунг ноут 4 будет стоить около 40,000 то все таки стоить брать леново даже если и стоит 30,000 как ни как выгоднее.
                                                                                                                                                                      А Лыжа Г3 уступает леново камерой, оперативой, толщиной, симкой, аккумулятором, корпусом да и как по мне и экраном, по этому о Лыже и речи не может идти. Так что даже с ценой в 780 вечно зеленых ему как таких конкурентов с начинкой нету. Экран в 6 дюймов как по мне так воще супер так как на моем ноут 2 с экраном 5.5 в инете неудобно сидеть.
                                                                                                                                                                      • Pliman
                                                                                                                                                                        Dr.St@lin,
                                                                                                                                                                        Чтобы говорить, что G3 уступает камерой, надо реально сравнить. У G3 одна из лучших камер, а также быстрейший автофокус. Не думаю, что леново сможет обскакать LG.
                                                                                                                                                                        Корпусом? Ну тут на вкус и цвет. Некоторым металл не нравится (как например мне, я предпочитаю качественный пластик).
                                                                                                                                                                        Также не стоит забывать об эргономике, где G3 безусловный лидер. Гениальное расположение кнопок, маленькие рамки и оптимальная диагональ дисплея- во всем G3 лучше.
                                                                                                                                                                        По остальным пунктам с вами согласен. Как никак, на дворе 2014 год, и G3 недалеко ушел от прошлогоднего потрясного G2, хотя все ждали серьезных изменений. Емкость, оперативка остались неизменными, хотя должны были увеличить.
                                                                                                                                                                      • suhanidze
                                                                                                                                                                        Та через пару месяцев цена вдвое упадёт , как обычно у леново бывает
                                                                                                                                                                        • чужак75
                                                                                                                                                                          Дорого для Леново,не знаю что у них сейчас с обновлениями,но хорошо помню,как быстро они бросали поддержку своих знаковых девайсов.P700i и P770.
                                                                                                                                                                          • acsel31
                                                                                                                                                                            чужак75,
                                                                                                                                                                            На к900 забили, для Р780 и ряда других выпустили киткат, но очень сырой. Новые трубки, особенно S860 на древнем МТК за 15к, очень дорогие. Как ни крути, Lenovo - китай с соответствующим качеством, но по завышенной цене. У меня Р780, кроме батареи там больше ничего нет. По поводу мощной батареи в к920, так там и размеры больше Р780 с такой же батарейкой.
                                                                                                                                                                            • Nordline-Ost
                                                                                                                                                                              acsel31,
                                                                                                                                                                              КитКат там нормальный. Просто есть люди, которые шились без полного вайпа и активно используя Titanium Backup или вкорячивали некоторые моды вроде GravityBox, от которых смарт сходит с ума. Мне надо было делать видео с экрана, после GB пришлось из бекапа воскрешаться.

                                                                                                                                                                              MTK на фоне Qualcomm имеет тактическое преимущество в поднимании окирпиченных деавайсов и кучи сервиса в тонкой настройке и диагностики.
                                                                                                                                                                              • acsel31
                                                                                                                                                                                Nordline-Ost,
                                                                                                                                                                                Большинству пользователей это не нужно. Им надо чтоб из коробки все работало. Я шил через Flash Tool, косяки есть, тормоза в том числе. Но, соглашусь, шьется МТК очень удобно.
                                                                                                                                                                          • gimazov
                                                                                                                                                                            Задняя часть похожа на asus 527
                                                                                                                                                                            • grigory2
                                                                                                                                                                              Похоже это провал
                                                                                                                                                                              • serega_83
                                                                                                                                                                                ни чего, что 4799 - это цена за спец. пакет?
                                                                                                                                                                                в него входит:
                                                                                                                                                                                1. повербанк на 5000мАч.
                                                                                                                                                                                2. Lenovo A828t.
                                                                                                                                                                                3. Lenovo K920.

                                                                                                                                                                                уже посчитали, что сам K920 стоит 3600 юаней при вычете стоимости "бонусов".

                                                                                                                                                                                зы. кричать и холиварить все горазды...
                                                                                                                                                                                • acsel31
                                                                                                                                                                                  serega_83,
                                                                                                                                                                                  А теперь прикрутите к этой стоимости процентов 30-40 за ростест.
                                                                                                                                                                                  • Ну уж такая наценка это обычное дело! Не привыкать!
                                                                                                                                                                                  • Nordline-Ost
                                                                                                                                                                                    serega_83,
                                                                                                                                                                                    Тут весь холивар сводится к тому что мол Lenovo Китай голимый, хотя вообще то строго говоря Сингапур, и мол чего за топовый во всех планах девайс не за 100-250$.
                                                                                                                                                                                    Хотя, если посчитать тут железо и R&D как раз выйдут на <250$.
                                                                                                                                                                                    • acsel31
                                                                                                                                                                                      Nordline-Ost,
                                                                                                                                                                                      Весь холивар сводится к тому, что Lenovo сильно много хочет за свой шильдик. Их к900, на который они забили, был актуален из-за цены, а брать за 780 баксов какого-то китайца мало кто будет. Их потолок флагмана - 650 долларов, просто выше уже можно тот же самс или огрызок взять. Добавим ко всему 6" и получим малопопулярный агрегат. А если Xiaomi еще появится в Европе, то вообще в пролете будет. У китая один плюс - цена, если его не будет, то и брать их никто не будет. Посмотрите как берут к910 и s860 - цены высокие, а железо никакое, особенно из-за памяти, которой нет.
                                                                                                                                                                                  • serega_83
                                                                                                                                                                                    а кто сказал, что 920 хотят продать миллионными тиражами?
                                                                                                                                                                                    правильно писали выше - показывают, что могут.
                                                                                                                                                                                    покупать или нет - дело каждого отдельно взятого человека. я про цены в РСТ ни чего говорить не буду - бред полный. но в Китае адекватная ценовая политика и прекрасные продажи. сам брать буду в Китае, ибо 29990 рублей (официальная цена в России) как то многовато. девайс то стоит этих денег, но вот мой кошелёк точно не потянет...
                                                                                                                                                                                    зы. у Lenovo этой осенью еще целая куча смартов будет.
                                                                                                                                                                                    • bulbax
                                                                                                                                                                                      Флагман с топовым железом и зверским аккумулятором за 21к (дешевле только Нексус, наверно, ну и китайщина), а народ еще и нос вертит.
                                                                                                                                                                                      • crazygood
                                                                                                                                                                                        Не вижу смысла тратить такие деньги!
                                                                                                                                                                                        • WWWillik
                                                                                                                                                                                          Зачем его брать на старте продаж, подождите с пол годика и цена сползет к адекватным 500$,леново всегда оперативно снижает цены на свои железки.
                                                                                                                                                                                          Кремний-углеродный аккумулятор и смартфон за 28 секунд — чем ещё удивила нас фабрика Honor?
                                                                                                                                                                                          36
                                                                                                                                                                                          31.01.24News

                                                                                                                                                                                          Фабрика компании, где производятся смартфоны, расположилась в пригороде Шэньчжэня. Именно здесь сейчас выпекаются новенькие Honor Magic6, которые сходят с линии со скоростью один смартфон за 28 секунд.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Инсайдер Digital Chat Station опубликовал любопытный аналитический отчёт о текущем положении дел на рынке смартфонов. Он отметил, что ещё недавно ставший рекордом объём оперативной памяти Android-смартфонов не спешит обновляться. Более того, производители гаджетов всё чаще «занижают» этот показатель — и, по мнению инсайдера, делают это осознанно.

                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                          <div></div><div></div><div></div><a href='/2024/03/29/7307307/' target='_blank'><img src='https://4pda.to/s/as6ywue3S4wsjFGg0z2I2iyY7kHEE0EmiXkPLY783uK3Miqm98HafRECC.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div>

                                                                                                                                                                                          Китайские исследователи, совершенно того не планируя, создали самый маленький и плотный узел из известных человечеству. В нём всего 54 атома, и у него нет концов — такой тип узлов называют трилистник, а по форме он похож на крендель.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Resizable BAR — это технология, позволяющая процессору обращаться ко всему объёму видеопамяти. Старое железо её не поддерживает, но пользователь GitHub под ником xCuri0 решил это исправить. Он написал и выложил в открытый доступ утилиту ReBarUEFI, которая, по его словам, способна заметно повысить производительность некоторых игр.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Пользователи инсайдерской сборки Windows 11 обнаружили любопытное изменение в десктопной ОС. Речь о новом дизайне интерфейса программы установки, который, в отличие от самой операционки, долгие годы не получал никаких изменений.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Инсайдеры обнаружили в свежей тестовой сборке Windows 11 небольшое, но важное изменение списка процессоров, совместимых с актуальной десктопной ОС Microsoft. Начиная с версии 24H2, она перестанет запускаться на ПК с устаревшими чипами, не поддерживающими определённую инструкцию.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          «Лаборатория Касперского» рассказала РБК о 15-кратном росте количества хакерских атак вида FakeBoss. С их помощью злоумышленники крадут деньги или ценные сведения у специалистов через Telegram, притворяясь их же работодателями.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Компания ZTE выпустила недорогой смартфон Changxing 60 с интересным набором характеристик. Новинка поставляется с Android-интерфейсом под кнопочную звонилку, оснащается неплохим для своей цены объёмом памяти и современным разъёмом USB Type-C, а также поддерживает сети 5G.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Исследователи Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) представили мотор-колесо для электромобилей, которое на четверть меньше и на 20% экономичнее аналогичных разработок. В потенциале такая конструкция может использоваться для производства легкового и грузового электротранспорта.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Портал 9to5Google обратил внимание, что в одном из недавних выпусков подкаста WVFRM Podcast при участии Маркеса Браунли была затронута тема кастомных прошивок для Android-устройств. В частности, ведущие поговорили о некогда популярной CyanogenMod и её наследнице LineageOS.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          На момент своего появления NVIDIA TITAN GTX была одной из самых мощных видеокарт на рынке. К её 11-летию журналисты PC Games Hardware взялись проверить, смог ли прогресс приблизить бюджетную видеокарту AMD Radeon RX 6400 к флагману 11-летней давности.

                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                          Мощный и недорогой POCO X6 Pro временно стал ещё доступнее Популярное

                                                                                                                                                                                          Весенняя распродажа на AliExpress в самом разгаре, а значит, нужно поспешить, чтобы успеть закупиться по выгодным ценам. Так, до 27 марта со скидкой можно приобрести POCO X6 Pro. Это один из самых мощных смартфонов среднего класса, у которого в придачу экран с высокой частотой обновления и ёмкий аккумулятор с поддержкой быстрой зарядки.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          На фоне стремительного роста Bitcoin вновь наблюдается повышенный интерес к криптовалютам и майнингу. И внезапно оказалось, что для этого вовсе не нужна мощная видеокарта, поскольку процессор AMD Ryzen 9 7950X демонстрирует лучшие результаты.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Госдума во втором чтении одобрила законопроект, регулирующий права между операторами связи и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах. Говоря простым языком — вскоре провайдеры получат свободный доступ в подъезды для размещения оборудования.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Глава мобильного подразделения Samsung Тэ Мун Ро прокомментировал информацию о платной подписке на ИИ-сервисы для смартфонов Galaxy. Официальное заявление на этот счёт он сделал в рамках интервью порталу ET Telecom.

                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                          Google открыла доступ к Gemini 1.5 Pro — самой мощной нейросети в мире Популярное

                                                                                                                                                                                          Ведущий научный сотрудник Google Джефф Дин сообщил об открытии публичного доступа к нейросети Gemini 1.5 Pro. Фирменная языковая модель справляется с широким спектром задач и, по заявлению её создателей, значительно превосходит по своим возможностям GPT-4.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Подсистема Windows для Android, позволяющая запускать приложения для смартфона на ПК, неожиданно пропала из Microsoft Store. Компания подтвердила прекращение разработки некогда амбициозного проекта и рассказала, что это будет означать для пользователей.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Специалисты DeepMind — принадлежащей Google лаборатории искусственного интеллекта — объявили о разработке новой нейросети Genie («Джинн»), способной генерировать игры по текстовым запросам пользователей. Пока что модель умеет создавать лишь двухмерные платформеры, но даже имеющийся результат весьма впечатляет.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Девятое поколение консолей наверняка запомнится как очень странное: вот уже больше трёх лет прошло с момента запуска устройств, но PlayStation 4 и Xbox One всё ещё не утратили актуальность, а многие игры выходят на всех системах. Что ж, теперь поколение официально стремится к своему закату.

                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                          В WhatsApp появятся две новые функции. Что добавят? Популярное

                                                                                                                                                                                          Инсайдеры обнаружили в тестовых сборках WhatsApp для Android два нововведения, которые скоро станут общедоступными. Первое из них сможет заметно облегчить жизнь противникам голосовых сообщений, а второе ориентировано на пользователей, которые привыкли часто делиться своими статусами в мессенджере.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Разработчики приложения Nordpass в сотрудничестве с независимыми исследователями обновили список из 20 самых «бесполезных» паролей. По словам экспертов, 17 из них хакеры взламывают менее чем за секунду. Кроме того, в этом году первое место в «антирейтинге» заняла новая комбинация символов.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Создание отечественной консоли входит в план развития российской игровой индустрии. На днях инициатива получила движение благодаря поручению президента. А теперь эксперты говорят о сроках реализации проекта — и ждать придётся немало.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          PlayStation открывает новый год трейлером новинок, которые ждут геймеров в 2024-м. Среди них затесались два ожидаемых релиза с неясной доселе датой выхода: ремейки Metal Gear Solid 3 и Silent Hill 2.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Искусственный интеллект Graph Networks for Materials Exploration (GNoME), разработанный Deepmind (входит в состав Google) открыл 2,2 миллиона новых материалов. Это в 45 раз больше, чем было открыто за всю историю науки, или эквивалентно накоплению знаний примерно за 800 лет, что демонстрирует беспрецедентный потенциал ИИ.

                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                          Google Pixel 9 с новым дизайном показали на первых изображениях Популярное

                                                                                                                                                                                          Известный инсайдер OnLeaks сделал важное уточнение по опубликованным им ранее рендерам Pixel 9 и Pixel 9 Pro. Согласно новым данным, это были Pixel 9 Pro и Pixel 9 Pro XL. Вместе с тем появились первые изображения базовой «девятки». 

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Технология виртуальной SIM-карты eSIM призвана облегчить жизнь пользователей, поскольку избавляет от необходимости физически извлекать пластиковую карту при смене оператора. Но на Android-устройствах была сложность с переносом eSIM с одного гаджета на другой, нередко требующего посещения салона оператора. Но теперь эта проблема решена.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          С 2022 года российские владельцы смартфонов Samsung могли использовать сервис Samsung Pay для бесконтактной оплаты покупок с помощью банковских карт «Мир», но уже в скором времени такой возможности у них больше не будет. Об этом официально заявила сама компания.

                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                          Honor Magic6 Pro признан лучшим в мире камерофоном по версии DxOMark Популярное

                                                                                                                                                                                          Эксперты DxOMark протестировали основную камеру флагманского смартфона Honor Magic6 Pro. Новинка не только установила три рекорда лаборатории, но и стала лидером глобального рейтинга. В DxOMark рассказали, за какие качества смартфон занял первое место.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          В своём новом патенте компания показала необычную разработку, ориентированную на стандартизацию аккумуляторов для разных видов цифровой техники. Если оно дойдёт до серийного производства, пользователи смогут менять батареи iPhone, iMac и периферии за считаные секунды и даже переставлять из одного устройства в другое.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Компания Honor представила лэптоп под названием MagicBook Pro 16, который позиционирует как самую мощную модель в истории фирменной серии. Помимо дискретной видеокарты, новинка может похвастать ярким дисплеем с высоким разрешением, «заряженной» акустикой и металлическим корпусом белого цвета с необычным радужным отливом.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Автор YouTube-канала Samuel Nam провёл необычный эксперимент, отказавшись от своего 16-дюймового MacBook Pro на M1 Max в пользу Samsung Galaxy S24 Ultra. В течение трёх недель он использовал флагманский смартфон в качестве полноценной замены компьютеру для выполнения всей повседневной активности.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Аналитики медиакомпании Visual Capitalist составили список из 15 бестселлеров мобильного рынка за всю его многолетнюю историю. Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          Intel объявила о грядущем «апгрейде» процессоров Core 12-го и 13-го поколений, которые получат поддержку технологии APO. Она была эксклюзивом новых чипов на момент анонса, но после серии негативных отзывов в свой адрес компания всё же пошла геймерам навстречу.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                          По расчётам аналитиков Canalys, после прекращения поддержки Windows 10 в следующем году актуальность потеряют около 240 миллионов ПК, не поддерживающих более новую ОС Microsoft. В качестве альтернативы Google предложила пользователям такого железа перейти на её фирменную ОС, созданную специально для устаревших компьютеров.