Компания HTС представила смартфон HTC One (M8) ограниченной серии. Полное название устройства - HTC One (M8) Champions League Collector's Edition. Выпуск гаджета приурочен к старту группового этапа Лиги чемпионов. Основное внешнее отличие устройства лимитированного издания от серийного образца заключается в наличии на задней крышке выгравированного логотипа Лиги чемпионов УЕФА.
HTC One (M8) ограниченной серии работает на Android 4.4 KitKat и оснащён 5-дюймовым Full HD-дисплеем. Всем фанатам футбола и марки HTC важно знать, что HTC One (M8) Champions League Collector's Edition не поступит в свободную продажу. Производитель планирует разыграть весь лимитированный комплект смартфонов посредством проведения различных конкурсов в социальных сетях. Когда именно будут проходить подобные акции - узнаем совсем скоро.
Источник:
когда нет денег на разработку нового устройства, а также на рекламу, можно сымитировать бурную деятельность. ХТЦ сейчас в таком положении, что больше ничего не остаётся.
два года подряд представляют шикарные устройства, скоро презентация двух смартов. Чего не хватает? А это обычная рекламная акция, обратите внимаение - это не продажа, они будут разыграны.
Уверяю тебя, тот док эпл и Самсунг в сотни раз известнее термосов от htc. Он не похоронил, но прав, у них кризис.
Да и отличие от оригинального девайса только в надписи. Есть фирмы специализирующиеся на нанесении подобных надписей, можно нанести любую самостоятельно за вменяемые деньги. Вот если бы было какое-то серьёзное отличие в аппаратной части, или ПО, тогда акция действительно считалась бы зачётной.
Лазерная гравировка и все!
Что ли так трудно взять свой m8, молоток и маркер?
Если аппарат в продажу не поступит, но какой смысл этой новости вообще?
регайся вконтактике может быть там будет розыгрышь
вот прям с пометкой срочно, остановите я сойду
Понели понели
Именно. Люминивый ваня идеальный кандидат на гравировку с чернением. Ограничения- фантазия и деньги, за см кв.
Если все ограничится гиавировкой, то пичалька. Но мне кажется, будет и эксклюзивная оболочка (от элементов дизайна интерфейса, до анимации бут- лого и звуков. Как в свое время сделала Motorola с золотым Razr Dolce and Gabbana edition. Пользователь, далекий от азов рутирования, должен понимать- в чем его эксклюзивность- заполучи он именно этот аппарат. Серьезная компания не ограничится только гравировкой.
я как поклоник футбола взял бы ,деньги