Израильская компания StoreDot сообщила о разработке технологии, которая позволяет зарядить аккумулятор смартфона за несколько секунд, а топливный элемент электромобиля - за несколько минут. Ноутбуки в официальном анонсе упомянуты не были, но вряд ли процесс их зарядки продлится дольше. В основу разработки компании была положена нанотехнология, способная синтезировать искусственные молекулы. Представленный прототип ещё слишком мало походит на серийный образец по причине своих больших размеров - в тот же корпус смартфона его не разместишь. Но представители компании StoreDot планируют наладить коммерческое использование технологии мгновенной зарядки уже к 2016 году.
В настоящий момент разработчики уже собрали 48 миллионов долларов от нескольких инвесторов. Специалисты убеждены, что если темпы финансирования снижаться не будут, то в ближайшем обозримом будущем все смогут купить смартфон, поддерживающий технологию мгновенной зарядки, цена которого будет лишь на 100-150 долларов выше, чем у обычной модели. Более того, разработка StoreDot сможет устранить главную проблему электромобиля - долгую, по сравнению с обычной заправкой горючим топливом, зарядку батареи.
Источник:
Для машин. А я могу за 100$ купить ПЗУ и подождать пока смартфон зарядится с 5% до 100...
Расслабьтесь, эту новости тут периодически постят. результат - нет в продаже и близко))
учим физику
например у тесла мобиля батарея от 60 до 85 кВт⋅ч
дальше считаем за 2 минуты, для справки обычный сварочник потребляет от 1.8 до 4
просто интересно как они так разводят инвесторов?
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.
к чему это было написано?
если бы учили физику, то поняли)
(Комментарий удален)
Ты удивишься, но они еще и сделать могут.
Дорогой мой друг, я хоть слово упомянул о том что на этом портале, были сроки запуска этого проекта? Мне кажется что нет... Так вот, без "ля-ля" - эта технология уже давно анонсирована. Для конечного потребителя, результат нулевой, так как - были привлечены инвестиции, но на рынке данная технология до сих пор отсутствует.
Какой еще прорыв? Я например не знаю способов передать энергию за несколько секунд, которая передается за десятки минут, без повышения, соответственно уменьшению времени передачи, тока и/или напряжения. Ни то ни другое по отношению к смартфонам не применимо. Разве что повысить напругу до 20 вольт, но это всего в 4 раза увеличит скорость зарядки, плюс усложнит смартфон, придется внутри смарта это напряжение понижать, а это нагрев и потери.
говорят же НАНО технологии) может иные законы физики работают чем в обычном мире
портал в нарнию решает проблемы с законами физики)
технологию надо отдать на откуп нашим олегархам, для них никакие законы не работают, в чисте и физики.
Реальный прорыв будет когда генератор Теслы вместо аккумов ставить будут. Его и заряжать не надо. Вечный двигатель однако.
По делу: Ждемс, верим, надеемся! Так как зависеть от розетки уже надоело.
Что бы вы знали сколько стартапов делают в израиле , то были бы в шоке . А по новости , так она уже старая . Читал пару дней назад новости что с этим стартапом подписали договоры несколько автомобильных концернов и они собираются помогать создавать электромобили , точнее батарейки и зарядки для них . Так что это технология раньше в авто появится чем в телефонах
родной, электродвигатель делает двс по всем параметрам, кроме удобства зарядки.
в данный момент обычные ДВС лучше электродвигателей, но всё ещё впереди
Читать научись, прежде чем коментить, сказано же , кроме удобства зарядки.
Пусть развиваются, нефть имеет свойство кончаться.
а уран нет?
поправлю себя же
электрические авто ездят не на святой воде
их будет такое количество чтоб электростанции не перегружались и не маслали ночью в пустую
представь домой приходишь а у тебя лампа в пол накала горит(ну к пимеру, лампы накаливания еще выпускают)
если в машине бак 60-70 литров, то она априори не жрет 6-7 литров на сотню! 9-15 литров в смешанном цикле минимум!
У меня куга с полным приводом 150 л.с., бак 66 литров, расход в смешанном цикле 9,9 литра и фокус третий 125 л.с., бак 55 литров, расход в смешанном цикле 6,9 литра - одни из самых экономичных машин с такой мощностью, что по паспорту (врут конечно там), что по жизни.
Большие баки ставят туда, где расход топлива большой.
да, забыл... в обех машинах автомат коробка.
фигню говорите, у меня мондео4, дизель, бак 70 литров, на трассе 1000км легко,
бак 70л вне зависимости от типа двигателя ставится, хоть бензинка 2.3, хоть экобуст
на солярке я проезжал 900-1000 км на бак (не помню сколько +- 55-60 литров) но дизель почти в два раза экономичней бензина. я не видел обычную бензиновую машину которая на баке в 50 литров может проехать больше 500. понятно что в обычных условиях, а не лабораторных.
вот я и говорю, что когда решат проблему с зарядкой, двс умрет потому что:
1. электродвигатель имеет достаточный момент для начала движения уже с ноль оборотов в минуту, коробка передач не нужна
2. электродвигатель той же мощности имеет меньший размер
3. не требует обслуживания гораздо более длительный срок, не нужно менять масло или следить за уровнем охлаждающей жидкости
4. не тратит энергию, когда автомобиль стоит
5. рекуперация, вместо нагрева колодок при торможении, энергия возвращается в аккумуляторы
6. не требует сложных трансмиссий, можно сделать 4х4 привод, встроив двигатели напрямую в колесо
с зарядкой?
когда ее решат то появится проблема с электростанциями!
электростанции это большие автомобили которые стоят на месте и работают на гинератор
просто есть немного лишаковой энергии вот ивыпускают эавто
когда кончится невть тогда запоем)))))
напимер на авто добиратся с одного конца Москвы в другой очень долго,
а представь пешком)))))
электростанции вы можете делать:
* угольные
* газовые
* атомные
* гидро
* солнечные и ветряные
с автомобилями увы, разве что газовые
Как будет зимой с печкой в -30 и летом с охлаждением в авто когда на солнце 50+?
По-моему тоже энергии не мало уйдёт.
На печку киловатта 2 минимум. Кондей столько же.
Уже расход плюс пару кВт в час, да и мороза аккумы не любят, как и нагрева
не так много климатических зон где зимой -30, летом +50, большинство людей живет в менее экстремальных условиях. для них хватит полкиловата, как на обогрев так и на охлаждение.
Здорово, дед! Про теслу не слышал?
ДВС больше ста лет, это технология устарела не только морально, да и КПД в 60% как то не очень.
Какие 60%???? У бензинового 15%, у хорошего дизеля максимум 20%. Все остальное идут на нагрев окружающей среды. Учите физику. У электромотора кпд до 90% доходит.
тут не все так однозначно, кэп
У очень, очень хорошего двс КПД 55-60%, у рядового современного эл двигателя 98%. По остальным параметрам эл двигатель, так же, на голову выше. Механика АМ с эл двигателем намного проще чем у ДВС, при этом надежней и дешевле. Вся проблема в источнике энергии, бензин в данный момент удобней, но при этом не дешевле и экономичней. И да, поддержу ораторов выше, смотри теслу.
Черт, точно, кпд двс 35-38% и то со слов производителей этих двигателей. Что то я сильно оптимистичен был :D
это если вы согласны меедленно стратовать либо медленно набирать большую скорость, либо надо идти на усложнение конструкции) тут еще непонятно что сложнее выйдет в итоге
В случае с двс, мы медленно стартуем и медленно набираем большую скорость либо так усложняем конструкцию, что в итоге получаются бугатти вейроны и прочие монстры с двумя сцеплениями, 8 турбинами и 16 цилиндрами с расходом горючки в 120 литров на сотню. Электродвигатель рвет ДВС по этим критериям еще лучше чем по КПД.
вот-вот, у электродвигателей крутящий момент всегда одинаков, с 0ля,
в отличие от любых ДВС, электрокар порвет любой по скорости старта
Проблема электромобилей еще и в том что для производства аккумуляторов тоже нужна нефть в том или ином виде.
нефть всем нужна! у тебя пуговицы на рубашке из нефти тож!
Резина весь пластик и краска из нефти само собой. Наверняка что то еще. Но это в тысячи раз лучше, чем просто эту нефть сжигать. Еще бы отказаться от ТЭС, чтоб заряжать теслу энергией выделенной не сгоранием топлива, было бы замечательно.
полиестер
(Комментарий удален)
Поправлю сам себя, не миллионов а 1.55 миллиарда долларов.
Ага, роднее звучит стартап-из-Сколково :)
Перечислить израильские стартапы, которыми пользуются сегодня в мире ?
1. ICQ
2. Waze
3. What'sUp
4. Viber
при мгновенной скорости зарядки можно и обычной емкости акум.
Тут уж или или. Если держит месяц, можно и потерпеть несколько часов зарядки)
Дык комбинировать... Часть быстрых - чтобы ездить (с плавной перекачкой заряда в медленные). Часть медленных для того чтобы не остаться совсем без заряда после простоя...
да нет, все разбивается о жестокую действительность.
О физику точнее :)
Действительно, год - полтора назад была подобная новость (практически один в один), но страна - изобретатель другая была!
да и не только. Еще пара моментов:
1)Чтобы зарядить акум за пару секунд мощности розетки не хватит. Тут подстанция нужна, которая далеко не у всех есть...
2)Даже если кпд акума 99%(на деле он меньше), оставшегося процента с лихвой хватит, чтобы за те пару секунд зарядки вскипятить, если не расплавить, аккумклятор.
3)Никакой провод не выдержит столь большого тока(вернее какой-нибудь магистральный выдержит, но опять же - где его взять в квартире?)
Ну и тд и тп. Ну а прочитав, откуда стартап, вопросов больше нет)))
с двумя комментами согласен на 100
ну даже на заправку подвести такую жилу, или вольт тысяч 200
короче не новоть, каждый год кормят этой ерундой
минуточку, никто не запретил повышать напряжение
я так подумал... А ведь сверхпроводимость никто не отменял. И там все проблемы решаться - и кпд 100%, и любой ток и напряжения, хоть супербольшие. Да и получить ее можно при всего -100 градусах по Цельсию.
всего -100? да ерунда какая :)
тут только один путь, повышать напряжение, возможно батарейка поделена на множество мини элементов и зарядка идет через их последовательное соединение, а разрядка уже через параллельное.
но я не знаю что они там намутили
серьезно ерунда, гуглите элементы Пельтье.
не подойдет, что бы что то охладить на 100 градусов, нужно что то нагреть на эти же 100 градусов, у элементов Пельтье одна сторона охлаждается, другая нагревается, тепло переходит с одной стороны на другую и его нужно куда то девать.
Более того, если вы высосали 100 ватт с холодной стороны, то на горячей будет 100 ватт тепла, плюс тепло самого элемента, а это еще 60-70%. Причем это объяснение на пальцах, в действительности все сложней.
Да и в правду ерунда, вся энергия в них и уйдет:D Подумаешь потеря...
и разряжаться он будет за столько же, за сколько и заряжаться =)))
Предсказатель поведай нам стоимость доллара.
А за одно - дату выхода в продажу
и сейчас это сделать не проблема- китай не стоит на месте)
http://4pda.ru/2014/10/15/181052/ и это один из ......................
ты хотел сказать юаней?
доллар к тому времени исчезнет из оборота
(Комментарий удален)
люди научились писать на клавиатуре много слов, но думать.....
кстати нет еще умной гармошки.
В ютубе есть видео как розовый слон вскрывает свежий труп инопланетянина.
дада, в микроволновке! Отличный способ!
если за минуту то 150 + 1-10 на тепло, хотя за такое время преставить только сколько тепла выделится из батареи
надо им нобелевскую премию
я помню на хабре тож зарядку на мигагеры обсуждали.
150 Ампер = сечение медного провода ~4 см, или они сверх проводники будут использовать?
P.S. каждый год такие заголовки появляются начиная примерно с 2010 но на рынке все так же глухо (может и раньше 2010 были просто тогда я не следил)
ничего не путаете, зачем заряжать топливный элемент ?
у топливного элемента есть вполне конкретное определение
"Топливные элементы осуществляют превращение химической энергии топлива в электричество, минуя процессы горения."
всем пофиг на определения! Написано - значит будут заряжать! :))
я тоже насчет элемента заметил но думаю это 4pda так првел
точнее VladKostya
Вы что, не знаете как заряжается топливный элемент? Берёшь топливо, и наливаешь его в топливный элемент! Это можно сделать за несколько секунд ;)
Не вижу связи нефтяных мешков и скорости зарядки мобил.
От сколково в плане технологий никто ничего не ждет. Сколково это просто гигантская кормушка для жирных снегирей.
вацап да пользуемся и ася ну было, и че
и всем остальным пользуемся
только имена пожалуцста
радио пользуетесь? А.С. Попов
электричеством? тесла-генний, двигатели,переменный ток?
ну эпилятор и флешки, пинцет и бумага была
а серьезно это дело времени было
настоящих изобретателей на пальцах пересчитать, тот кто реально с ноля придумал а не усовершенсвовал технологию.
Господин вы ничего не попутали? Мы с вами обсуждаем в этой теме стартапы, а не научные прорывы всего человечества. Я всего лишь указал невежественным людям на то, что современный Израиль-это не пустыня, а кузнеца современных технологий компьютерного века. А ты начал тут из пальца темы высасывать.
какого такого кузнЕца? нам кузнЕц не нужен... )
Искусственные молекулы? Синтезировать? Т.е. Из ничего создавать молекулы? Это небось только британские учёные могли такую муть придумать.
а по факту - одни только разрывы у пользователей, по тому, что телефон до конца дня уже не доживает)