Вместе с новой операционной системой iOS 8 компания Apple продемонстрировала технологию Metal, которая предоставляет разработчикам низкоуровневый доступ к графической части системы, что позволяет достичь в играх гораздо более высокой производительности и нового уровня графики. Для демонстрации этой технологии компанией Epic на движке Unreal Engine 4 была создана специальная игра Epic Zen Garden. Игра не содержит сюжета и предназначена показать графический максимум, на который способны современные мобильные устройства. Так как технология Metal является частью iOS 8, то и игра доступна только для устройств с этой версией операционной системы.
Одной из первых игр, которая получила поддержку технологии Metal, стала популярная гонка Asphalt 8, о чём сегодня объявила компания Gameloft. Владельцы новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а также аппаратов, которые получили обновление до iOS 8, смогут насладиться абсолютно новой графикой. Разработчики называют это обновлением самым крупным с момента релиза самой игры. Помимо графического обновления, вас ждёт новый контент: трассы, автомобили, акции и в три раза больше соперников на трассе. Также поддержку Metal получил и шутер Modern Combat 5.
Если вы уже обновили свои Apple-устройства до iOS 8, то поспешите опробовать новый уровень графики в мобильных играх.
Источник:
(Комментарий удален)
все негодуют
Но оптимизация всё же играет свою роль.
Очевидное преимущество в количестве ядер, к примеру, в Snapdragon 800 (Z1 Compact), судя по данным отладки во многих играх не используется больше двух ядер CPU. Вот тот же Asphalt может использовать 4 ядра. Modern Combat 5 ещё может.
какая оптимизация дяденька?) В новых айфонах PowerVR Series 6 GX6650 стоит, он тягается по мощностям с adreno 330/420.. и да, ядер у айфона мало, так как и многозадачности настоящей нет, а виде ускорители купертиновцы ставят помощнее
Не стоит воспринимать мои слова буквально. Я имел в виду кол-во ядер, которыми многие всё измеряют. Да даже если взять 5-ый Айфон. Тоже все приложения хорошо подогнаны под него, хоть уже и не будет максимальной графики. В отличие от андроида, где тяп ляп- у кого лагает, у кого нет.
Только OpenGL !
Не нужно метал!
Видимо нет.
Набор инструкций?
Это набор, как написано ниже, программных инструкций и сценариев, расчитанных на определённое аппаратное оснащение.
ахаха, эпл предоставляет новый уровень оптимизации вместо наращивания 1000 ядер :|
Если что, уровень оптимизации похлеще гуглом был представлен на гугл ио в конце Июня. Демка Rivalry на Android L от всё тех же Epic.
Более того, там не было такой безумной физики, как в Zen Garden, где каждый листик имеет свою траекторию, а у каждой рыбы свой маленький искуссственный интеллект; да и сама комната для рендеринга в Rivalry — маленькая.
Zen Garden
Физики в листочках особо нет , при генерации задается вектор направления и сила вращения.
Аи у рыб очень примитивный и делается за 15 минут.
Отражение на воде даже не корректируется ( не точные) Гугл -Paralax Corrected Cubemap.
Освещение - полный LightMapping (Привет HL2 2004).
Rivalry
На видео видно что отражения не фейк - реальные отражения "Людей", и не обычные плоские отражения юзабельные для воды (см 0;40) там отражения реальные и на стенах.
Настоящий HDR , никаких обычных блумов , блюров итд.
Нормальное попиксельное освещение и тоже риалтаймовое DeferredShading (даже с PBR , юнити и крайтеки хвастаются что на пк такое только что сделали).
С частицами тут тоже все не хуже чем в эпловской технологии - обьемная пыль , искры с физикой и стелящийся дым из трубы как бы выглядет лучше листочков.
Угадай, что нового в последних девайсах эпол? Правильно, наращенное железо, и так было всегда.
понятно и ежу что на 4с будет лагать сильнее чем на 5с.
там наверно автоматом это и пишется
4с не поддерживает metal, на сколько я понял.
Metal поддерживают процессоры Apple A7 и выше
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
хотя бы те которых не хватает категорически
KOTOR, FTL, LIMBO, Baldur's Gate 2..это то, что вспомнилось прямо на ходу. А если порыться глубже, то игр (причем замечательных) эксклюзивных куда больше. Естественно, на ведро тоже будут FTL и BG2, но вопрос: когда?
(Комментарий удален)
Ладно. Шутки шутками, но я вижу непонимание в глазах владельцев айфонов.
Я сравниваю чип нвидии с чипом эппл. Выньте чип яблока и программный Metal ничего не сможет. То, что они смогли реализовать это лишь в iphone6 и ios8 не говорит в пользу Эппл, возможности были заложены изначально.
Аппаратное с аппаратным, смекаете?
Интересно,когда гугл свернёт с этого пути.Наверное,никогда- мощность железа растёт, оптимизации не нужны.
Похоже нет.
Так, дальше что? Где этот ваш К1 установлен, в шилде, да в планшете от той же нвидии? И всё? А у нас тут в каждом новом айфоне ускоритель, который тягается с К1 и этих айфонов - тысячи их.
Так в том то и суть, что не могут они тягаться. Как можно сравнивать dx11, openGL и тесселяцию с их отсутствием?
Хотя откуда владельцу айфони вообще о них знать.
Они не поймут.
А тут К1 и айфон 6 сравнили...
Лол
(Комментарий удален)
Опять фантазии. Уж планшет то всяко дольше телефона работает под нагрузкой. Если сравнивать shield tabled с ipad по автономности, то тут соглашусь.
"А у нас тут в каждом новом айфоне ускоритель, который тягается с К1". Спасибо поржал.
strawhat67,
One_Lacoste,
CTACAH,
RaperXXX,
K1 и айфони девайсы разные как по начинке так и по назначению. К1 - по факту чисто игровое устройство.
а афоня- чисто деловое устройство
вроде ещё не нужно ставить jailbreak, чтобы позвонить :D
Ничего подобного. Metal - это современное переосмысление графического апи использующего все возможности многопоточности и минимизирующий простой гпу или цпу при сложном рендеринге. Единственное что там низкоуровнево - это оптимизация самого апи. Разработчик никакого доступа к кишкам железа не получает.
(Комментарий удален)
Есть OpenGL
Во первых не хочет. Во вторых просто не сможет. Тут уже дело где гуглу никакие деньги и специалисты не помогут.
Гуглу это и не нужно
И не нужно да. Все ядрами и гигабайтами восполнят.
потух экран
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Да даже большинство самих пользователей Android не поиграют ни в халфу, ни в портал. Порты - наше все, но порты для цацок от nVidia - отстой. А совокупляться с приблудами, чтоб текстурки не пропадали и клавиатуру прикручивать не каждый захочет, да и не получится все равно нормально обойти привязку к Shield.
То что ты перечислил это как бы и все. В остальном tegra zone похвастать больше нечем. K1 мощный soc, но ради пары игрух- извиняй. На metal сейчас все клепать будут и когда игруля будет выходить разом на всех платформах топовые ведерки будут получать обрезки от версий ios. Ну и в догонку wot на иос есть, на ведре- нет. Когда выйдет на ведре и будет вой про лагодром и оптимизацию на яблоке он уже будет под metal летать. Шпиль халфу дальше ;)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Влажные фантазии владельца устаревшего железа. San Andreas то с трудом завелся, а графона там вообще нет, если сравнивать с пятеркой.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Ясно. Ты суть беседы вообще уловил, или ты еще и к владельцам айфонов относишься?
Я даже не буду объяснять, что писал про возможности айфонов, т.к. это и так всем понятно.
half-life 2 не тот уровень, вот если запустить GTA 4 на планшете с Intel Atom z3740(графика на уровне Adreno 320), то она даже на самых низких настройках будет притормаживать. В общем фантазия яблочников как всегда за пределами реальности!
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Согласен. Но вся проблема psp в быстром устаревании процессора , если бы они сделали его сменным как в проекте ара , о это было бы супер круто. Устарел проц , взял поменял и ты снова на коне
халва два ввела в экстаз от геймплея, где вы там графику и физику революционные обнаружили? просто хорошая графа...... дум 3 , другой разговор- революционный был в плане графы
Hl2 была революционной игрой в плане физики объектов и влияния ее на геймплей, до hl2 ни в одной другой игре не было такого уровня взаимодействия с окружающими объектами и их физическим поведением.
а этот бенчмарк фигня ничего поразительного, картинка как в мк5
(Комментарий удален)
Купи iPad , вот смотри пашол я планшет покупать как раз таб s вышел ток вот касяк цена у нево была дороже чем у iPad air c 32 gb cellular и кто цены гнет )