Студия Ustwo, разработавшая популярную головоломку Monument Valley, опубликовала у себя на сайте инфографику, отображающую во всех подробностях "судьбу" игры после её релиза для iOS в апреле прошлого года. Если вы по какой-то причине впервые слышите об этом проекте, то суть Monument Valley заключается в том, чтобы провести главного героя - молчаливую принцессу Иду - через серию лабиринтов на протяжении красивых и красочных уровней. Игра получила высокие оценки в первую очередь за дизайн уровней и уникальный графический стиль.
Согласно опубликованным данным, на разработку оригинальной версии Monument Valley студии из 8 человек потребовалось 55 недель и $852 000, а на разработку дополнения Forgotten Shores понадобилось ещё 29 недель и $549 000. Многие игроки достаточно негативно отнеслись к тому, что обновление Forgotten Shores стоит $1,99, так как обычно разработчики выпускают новые уровни бесплатно. Однако, если учесть, что на создание Forgotten Shores было потрачено более полумиллиона долларов, то становится понятно, почему в Ustwo решили пойти таким путём.
Несмотря на то, что на разработку было потрачено свыше одного миллиона долларов, проект быстро окупился, заработав $5 858 625 с 2 440 076 проданных копий. Стоит отметить, что 81,7% дохода приходится на платформу iOS, где игру купили 1 736 431 раз, в то время как продажи на Android и Amazon составили только 18,2% от общего числа выручки. При этом самая высокая прибыль за один день составила $145 530 - в день релиза.
Значительное увеличение числа скачиваний было замечено в июне после получения премии Apple Design Award, после выхода дополнения Forgotten Shores, на Рождество и после присуждения награды "Игра года для iPad" в декабре.
Если брать в расчёт статистику по регионам, основная часть продаж припадает на США - 38%, на втором месте Китай с 12%, далее Великобритания с 5% и Япония с 4,4%. Половина игроков, купивших Monument Valley, прошли игру до конца, а 24% пользователей приобрели и дополнение Forgotten Shores.
Источник:
(Комментарий удален)
Они потеряли около 20 лямов зеленых на пиратства, вообще-то. См. Эпл инсайдер
Эти "пираты" в большинстве случаев никогда бы ни купили скачанную ими игру, т.е. если и есть потери, то не такие значительные.
нЕ купили*
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
В миникрафт !
Это кстати та игра в котрую играют детишки выклянчивая у папки рабочий планшет ))) я В МИТРО ВИДЕЛ 1 ТАКОГО СПИНАГРЫЗА АЗАЗ
ну да, только очень легкая..
А по мне так очень скучная и однообразная, пол часа и удалил.
А зачем, они миллионеры )))
на сложной головоломке много не заработаешь...
если головоломка легкая. юзер играет и ощущает себя умным...
и на этом ощущении он может играть не остонавливаясь. покупая все новые уровни наслаждения.. )
а сложную многие просто сразу удаляют...
вот по тому и компьютерные игры отупели и оконсолились.
В вики написано что они не делают акцент на игры, а получают доход с крупного софта
доп уровни второй внутренней части
интересно узнать, какие игры тебе по душе? Может энгри бёрдс или кэнди краш? Или асфальт?
и что ты хочешь в этом человеке увидеть ?
Видимо, он не знает.
ой, прямо гордость прет, что яблочники потратили жалкие 3$, а андроидоводы спиратили :/
может всё таки сподобятся ещё уровней сделать-а то 18 мало (19 для IOSа)
у меня амазон монеты остались снова на них куплю :)
ну так 10 месяцев пилили. Оплата зп девелоперам, менеджерам оплата инфраструктуры, реклама и т.д... не так уж и много за 10 месяцев.
+ реклама. Очень часто она дороже разработки.
На корм собак которые возле офиса живут, за год все проели.
Особенно удивляют затраты на разработку дополнения - больше 60% и по деньгам, и по времени от основной игры. Там всего 8 уровней пр том что движок сделан. Если после выпуска основной игры разработчиков не поувольняли, то работы должно быть максимум на неделю.
это не гугл, попробуй ещё раз.