«Большие идеи – обычно простые идеи», утверждал гуру рекламы Д. Огилви. Попробуйте взять этот принцип на вооружение и побороться за отличные призы от Audio-Technica — наушники с японским качеством звука. В рамках конкурса «Креативный директор» мы предлагаем вам создать рекламный макет, который не только продвигает конкретную модель, но и передаёт традиции и опыт мастеров из Страны восходящего солнца.
Представьте, Вы — креативный директор компании Audio-Technica. Да, той самой компании, которая производит Hi-Fi наушники с великолепным звучанием. Перед вами поставлена задача придумать яркую и запоминающуюся рекламу для наушников, которые производит ваша компания — Audio-Technica.
Победитель конкурса получит полноразмерные универсальные Hi-Fi наушники Audio-Technica:
1 место — Аudio-Technica ATH-MSR7
2 место — Аudio-Technica ATH-M50x
3 место — Аudio-Technica ATH-M40x
Задание
- Выберите одну из моделей наушников для продвижения: ATH-MSR7, АTH-M50x или ATH-M40x
- Придумайте продолжение фразы «Японское качество звука — это...»
- С помощью графических программ сделайте рекламную полосу в журнал с размером 545х842 px (как в примере). Реклама должна передавать концепцию «Audio-Technica - японское качество звука».
- Опубликуйте работу в специальной теме конкурса, соблюдая все условия и ограничения.
Пример конкурсной работы
Условия выполнения конкурсной работы и ограничения
- Реклама, сделанная вами, должна передавать концепцию компании «Audio-Technica - японское качество звука».
- Конкурсная работа должна содержать фотографию выбранных вами наушников, логотип Audio-Technica и продолжение слогана «Японское качество звука — это...»
- Работы принимаются в формате JPG, размером 545х842 px*.
- Работы должны принадлежать вам, и вы должны располагать их оригиналами (жюри будет проверять).
- Максимальное количество работ от одного участника — 2.
- Работы, несоответствующие условиям конкурса, а также нормам морали и этики, в конкурсе не участвуют и будут удалены модераторами.
- Опубликовать работы можно с любого аккаунта, зарегистрированного до 23 января 2015 года.
- Дополнительные элементы оформления участники могут использовать на своё усмотрение.
* Размер не является критичным параметром, но постарайтесь его придерживаться.
Условия участия
- В конкурсе могут принять участие пользователи 4pda, проживающие в России и странах СНГ, зарегистрированные до 23 января 2015 года.
- Победителей конкурса отберет жюри в составе представителей компании Audio-Technica и администрации 4pda.
Сроки проведения
- Конкурс стартует 23 января 2015 года.
- Конкурсные работы принимаются до 12:00 по московскому времени 2 февраля 2015 года.
- Итоги конкурса будут подведены и опубликованы в течение трех дней после окончания конкурса.
- Условия отправки призов будут согласованы с победителями после подведения итогов конкурса.
Принимая участие в конкурсе, вы подтверждаете право администрации сайта 4pda.ru и представителей компании Audio-Technica на дальнейшее использование ваших работ по их усмотрению.
Внимание! Конкурсные работы не будут использоваться компанией Audio-Technica в качестве официальной рекламы.
Аudio-Technica ATH-MSR7
Аudio-Technica ATH-MSR7 — это полноразмерные универсальные наушники, сочетающие в себе Hi-Fi-звук и премиальный дизайн, сдержанный и стильный.
Подробнее об Аudio-Technica ATH-MSR7
Аudio-Technica ATH-M50x
Аudio-Technica АTH-M50x — продолжение самой популярной модели ATH-M50, из года в год востребованной как профессионалами, так и любителями качественной музыки.
Подробнее об Аudio-Technica ATH-M50x
Аudio-Technica ATH-M40x
Аudio-Technica ATH-M40x — высококачественные профессиональные наушники, созданные специально для студийной работы.
Подробнее об Аudio-Technica ATH-M40x
О компании Audio-Technica
Компания Audio-Technica была основана Хидео Мацусита в 1962 году в Токио. Сегодня это одна из ведущих японских компаний в сфере производства высококачественного звукового оборудования. Компания создает наушники, микрофоны, беспроводные системы, микшеры и электронные устройства для домашнего и профессионального использования.
В коллекции наушников Audio-Technica представлены профессиональные модели (в том числе разработанные специально для диджеев), мониторные и портативные наушники. Каждая модель сочетает в себе самые последние технологические достижения и неповторимый дизайн. С полным ассортиментом продукции Audio-Technica можно ознакомиться на международном сайте компании audio-technica.com.
Попробуем
призы хороши, чую, будет битва за них
как на счет макета памелы андерсон в молодости
Для смертных думаю смысла нет.
У самого валяются где то мониторы аудиотехника, но смысла без спец оборудования, которое будет воспроизводить музыку, в мониторах нету.
А со смартфона разницу в мониторах и обычных накладных наушниках за 500р. не увидеть, только что мониторы ещё и на голову давят своим весом.
сравнивал на смарте накладные Косс Порта про (не 500 рублей) и мониторные (хотя я бы их к таковым, наверное, не отнес) ATH-ES7. И разница ощутима. Конечно смартфон не раскроет весь потенциал данных ушей, но говорить о том что разницу не увидеть...
лол ну конечно.
Не знаю что там у Вас за "мониторы", которые "давят весом", а M50x - это шедевральные наушники. Весят они 280грамм, и прекрасно звучат с любого более-менее приличного смартфона или плеера. Разницу между ними и "накладными наушниками за 500р" не услышит только глухой.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Японское качество звука это как китайское, но немного качественнее
это как китайское но на букву Я
тогда уж ж(j)
Джапанское качество звука - это голос предков.
Джапанское качество звука - это истинная чистота.
Джапанское качество звука - это наследие мастерства.
Джапанское качество звука - это как япона мать и бать.
Джапанское качество звука - это тонко.
Джапанское качество звука - это кошерно
- это наследие предков.
- это истинное мастерство.
- это как ласки (японской) жены.
Японское качество звука - это звука качество Японское.
- Василий.
- У вас дети есть?
- Да, двое. Мальчик Василий и девочка Василиса.
- Есть ли у вас домашние животные?
- Есть, кот Васька.
- Извините, вы не подходите нам на должность Креативного директора.
Японское качество звука - это чувство свободы.
Японское качество звука - это кусок китайской пластмассы с японским духом.
"Дополнительные элементы оформления участники могут использовать на своё усмотрение."
Это вообще не обязательно. Главное - фото наушников и слоган.