В конце января в магазинах приложений App Store и Google Play появилось приложение Outlook с расширенным набором функций и новым дизайном. Журналист Эван Спенс из Forbes считает, что выпуск Outlook - это индикатор новой политики Microsoft, которую реализует Сатья Наделла, почти год возглавляющий редмондовскую компанию. Microsoft может похвастаться определёнными успехами: доля Windows на настольных компьютерах велика, бюджетные рынки захвачены доступными Windows-фонами, несколько платформ компании на пороге объединения в единую экосистему. Что еще остаётся делать корпорации в сегменте мобильных устройств? Развиваться на рынке программного обеспечения. Об этом говорит распространение пакета офисных программ, включая знаменитые Word и Excel, минувший выход почтового клиента Outlook и слухи об инвестициях Microsoft в Cyanogen Inc в размере 70 миллионов долларов.
О планах по интеграции в iOS и Android говорят следующие факты: новый Outlook построен на базе Acompli, который никогда не был доступен для Windows Phone и сфокусирован на Android и iOS. Outlook доступен для пользователей двух доминирующих мобильных платформ абсолютно бесплатно. Кроме того, новый клиент не выглядит так, как он выглядел бы на Windows Phone, а развивается и адаптируется под каждую операционную систему отдельно, не выбиваясь из общего фона и дизайна iOS и Android. Новая политика Microsoft "не навязывать, но предлагать" станет основополагающей в будущем, когда компания перестанет пытаться продать всем пользователям платную копию дистрибутива операционной системы, а сделает ставку на отдельные приложения и сервисы. Первые шаги в этом направлении не могут оставаться незамеченными: бесплатное обновление до Windows 10 для всех пользователей Windows 7, 8 и 8.1, а также владельцев смартфонов Lumia на Windows 8 и 8.1.
Кроме того, компания продолжает развиваться под лозунгом Наделлы, который заявил, что "облачные сервисы и мобильность - это самое главное". Независимо от того, где и на каком устройстве будет работать пользователь, его привязка к конкретному устройству уходит в прошлое. Компания стремится к такой модели поведения, когда любая информация и документы доступны пользователю в тот момент времени, когда он осознал стремление воспользоваться ими. Разумеется, это означает постепенный уход от старой бизнес-модели и "коробочных" версий Windows и Office. Впрочем, Сатья Наделла для того и встал у руля компании, чтобы вселить в сотрудников стремление к инновациям и свежим идеям.
Источник:
Новая политика Microsoft "не навязывать, но предлагать" - "Embrace, Extend, and Extinguish" только в профиль
политика очень сильно изменилась, мне очень нравится в какую сторону, главное что бы они не померли при этом, потому что многое, теперь можно получить бесплатно.
Сатья не будет по умнее Балмера. Он родился по умнее Балмера
То-то же акции после последней презентации МС упали 9.25%
Пишите по_умнее, так будет поумнее.
бесплатно только сырок в мышеловке...
Бред.
и реклама в них просто так вставлена. Для красоты.
андройд уже снесли со своей лыжи?
так вот в чем дело, а я думал стим деньги делать пытается, а они просто вот-вот загнутся...
Апле и гугель уже больше 5 лет прибыль так получают.
Апле деньги вообще не так получает. Какой у них софт вообще есть кроме ОС и всяких рюшечек типа iTunes?
У Apple есть софт. Final Cut Pro X на mac, Keynote, Pages, Numbers на iPhone, например.
ну эпл деньги только с хомяков получает. и лозунг "не навязывать, но предлагать" - уж точно не про них
ДМБ? :)))
А ты думал инновации так легко даются?
Очень сильно сказано. До сих пор не вижу доступного WP-смартфона в пределе 2к-3к руб., когда Андроидов пруд пруди, имхо.
Они вряд ли будут покупать вообще что-либо, понимаете. Если человек собрался покупать смартфон - то он либо сразу, либо после горького опыта обладания таким вот "смартфоном за 3тыс", купит за 6тыс.-7тыс рублей "вменяемый" смартфон. Либо купит за те же 3тыс. рублей простой телефон. Скупой платит дважды, слышали такое?
правильно подмечено. Есть несколько знакомых, которым были не по карману телефоны за >12к рублей - грамотный анализ рынка предложений, отзывов и статистическая обработка помогла одним выбрать прекрасные (в своем сегменте аппараты)... а вот другие повелись на дешевизну и в итоге уже через месяц-два плюясь искали замену, заново набирая сумму.
Китайцы за 2-3к на Андроиде это как бы не показатель. Но если уж на то пошло, то есть китайцы и на винфоне за те же 3к. Хотя, сейчас можно забыть о 3-4к за смарт...
как бы Вам объяснить, что за 2-3к смартфона не может быть в принципе. Слово "смартфон" в названии поделок за такую сумму - это обман покупателей. Android мало того, что будет лагать. Так и оптимизация софта под такие устройства не проводится. Так еще и функционал и качество на уровне плинтуса... И тут на сцену выходят обычные телефоны за ту же цену, которые будут выполнять теже функции, но будут качественнее и надежнее. А "смартфоны" за 2-3к - это деньги на ветер, т.к. "юзабельный" функционал оных будет на уровне простого телефона.
Про бюджетные iOS будем говорить? Понятие бюджетности для различных платформ разное, ИМХО. Отсюда и различие в ценах.
Хотя не спорю, при цене сравнимой с бюджетными моделями на Андроиде WP-смартфоны имели бы гораздо больший успех.
Какой "больший" успех? За 2-3тыс. рублей - это НЕ смартфон вообще! Конкурировать с этим "добром" - себя не уважать для именитых брендов. Любого "счастливого обладателя" такого "чуда" спросите. Функционал этого фуфла на уровне того же телефона за 2тыс. рублей. Но телефон будет надежнее и сделан лучше. А за 6тыс. рублей WP уже предлагает лучше производительность и плавность, чем android. А новая концепция интерфейса, к стати, более привлекательна для пользователей, которые не особо разбираются в электронных гаджетах. Интерфейс лаконичен и прост, как два пальца. Тем временем на android каждый производитель лепит как попало свои лаунчеры.
Когда уже методичку смените? Про "плавность WP" достаточно посмотреть видео, а неумещающиеся буквы в меню всю эту разницу удачно нивелируют)) Нафик такое
У меня в семье есть Lumia 925 и Lumia 630 Dual Sim. Продолжайте смотреть видео.
"бюджетные рынки захвачены доступными Windows-фонами"- какие шуты!))) как они со своими 3% смогли захватить хоть какой-то сегмент рынка? всем известно, что бюджетный сегмент самый широкий (количественно).
угу, когда чттал, тоже посмеялся)
В пределах 2-3 тыр это не бюджет, это УГ, но никак не бюджетник.
пора делать магазин на диване
весьма рад. хотя бы в чарте App Store мелкомягкие обогнали гуголь.
А в чем твоя радость заключается, тебе то что с этого? Или ты рад всему?
если кириллица так нравится, так хот правильно пишите - саяноджен
видать Большой Брат обзавёлся ёмкими жесткими дисками и ему их нечем заполнить =)
Глючная она пока что
Обновление или новый билд?
Кто в течение года обновиться успеет - с того уже не спросят. Учитывая, что превью-билды также обновятся до RTM-версии, можно считать, что установившие её уже "купили" забесплатно.