Организация Российский Красный Крест совместно с Международной федерацией обществ Красного Креста выпустили для мобильных устройств уникальное приложение, в котором собраны подробные инструкции по предоставлению первой медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. Разработка приложения велась под контролем специалистов ведущих международных организаций в сфере оказания помощи. В программе представлен широкий круг экстренных и чрезвычайных ситуаций, которые могут произойти с каждым из нас.
"Запуск мобильного приложения по оказанию первой помощи, охватывающего самый широкий круг экстренных и чрезвычайных ситуаций, - очень важный этап в истории работы Красного Креста в России. Теоретическая подготовка, а также своевременное и адекватное оказание первой помощи действительно помогают спасать жизни людей. С появлением такого мобильного приложения, информация о корректном оказании первой помощи станет доступной ещё большему количеству людей в нашей стране", - говорит председатель Российского Красного Креста Раиса Лукутцова.
В приложении представлены инструкции при поведении в 20-ти ситуациях по оказанию первой помощи и 19-ти - при чрезвычайных ситуациях. Для самых сложных и серьёзных случаев предоставления первой помощи вы можете найти видео-инструкции и раздел "вопрос/ответ", где приведены ответы на все вопросы и неясности, которые могут возникнуть при помощи пострадавшему.
В разработке приложения "Первая помощь" принимали участие ведущие специалисты со всего мира: текстовые инструкции предоставлены Британским Красным Крестом, а программное обеспечение - Глобальным центром по подготовке к ЧС Международной Федерации обществ КК/КП Американского Красного Креста. Для России приложение было переведено на русский язык и адаптировано под местное законодательство совместным усилиям Российского Красного Креста при поддержке АКК и МФОКК и КП, а также компании Cola-Cola, которая занималась адаптацией видеоинструкций.
"Географическая специфика России, огромная протяженность нашей страны и удалённость многих населенных пунктов от крупных региональных центров с квалифицированной медицинской помощью ещё раз подтверждают важность запуска подобного приложения. Наша задача - максимально использовать новые технологии для того, чтобы приблизить тот час, когда первую помощь сможет оказать каждый", - рассказал глава Московского регионального представительства в России Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца Даврон Мухамадиев.
В приложении пользователи смогут пройти тестирование для проверки своих теоретических знаний при действиях в различных ситуациях, а также получить информацию о том, где можно пройти обучение по оказанию первой помощи или стать добровольцем РКК.
Мобильное приложение от РКК можно бесплатно скачать для мобильных устройств под управлением Android и iOS.
Источник:
пока эти инструкции найдёшь и прочитаешь, потерпевший ноги протянет.
Это знать надо! Это классика млeaть!
"Правила оказания первой помощи знать надо...
Это знать надо!" - трудно не согласиться!!!
Но "Это классика млeaть!" причем тут классика? Не догнал)
Ты просто не смотрел хороший фильм о крепкой дружбе и суровых буднях русской армии. Ну ты лось! Страна ему дала фильм-смотри, смотри фильм!
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Ну, олень, если лось не нравится) а о каком кино речь-то?
они и про смартфон тогда забудут
Кто зает хорошо то на автомате делать будет... Как знать 2*2... Ведь эткласика млеать... Это знать надо!)
"как я буду вилкой-то помощь оказывать буду?"
Раз-раз-раз!
Два удара - восемь дырок
остроумно. а на самом деле - полезное приложение, но, лучше, конечно, знать без приложения как оказывается первая помощь.
Так это и есть обучающее приложение. Идея не в том, чтобы судорожно его изучать, когда УЖЕ нужно оказывать помощь, а как раз в том, чтобы пользователь изучил его ЗАРАНЕЕ и в случае чего был готов оказать помощь.
скорее всего так оно и есть, просто я себе представляю, как к лежащему в конвульсиях человек на земле, подбегает другой человек со смартфоном в руках и пытается вычитать как можно быстрее из этого приложения "чеващеделать" :)
Да так же представил, потом представил такую же ситуацию но с перемоткой на 20 лет назад, как к лежачему в конвульсиях подбегает человек с книжкой и давай листать ее.
Ну все верно. Мертвый клиент не пьет колу.
(Комментарий удален)
Владельцы виндовсфонов Must Die :)
Мы освобождены от участия) у ведрушников побольше опыта реанимировать девайсы, пускай переходят от электроники к плоти и крови)
Есть апк? Поиск по форуму ничего не дал
(Комментарий удален)
Приложение лучше воспринимать как теорпособие, а не как инструкцию к действию.
Както так....
а зачем тогда аптечка в автомобилях ?