Если вы активно пользуетесь смартфоном и при этом водите автомобиль, то наверняка сталкивались с проблемой, когда за рулём вам нужно ответить на важный звонок, проложить маршрут на карте или написать сообщение. Новые модели автомобилей имеют встроенные системы с поддержкой Apple CarPlay и Google Android Auto, что существенно облегчает работу со смартфоном за рулём, но приобретать только из-за этого новую машину кажется не лучшим решением. Для этого был выпущен мультимедийный центр Pioneer AVH-X8700BT, поддерживающий все современные системы связи со смартфоном, включая Apple CarPlay, Android Auto, AppRadio Mode и MirrorLink.
Поддержка голосового ассистента Siri от Apple позволяет с лёгкостью прокладывать маршруты на карте, отвечать на сообщения, управлять музыкой, оставлять заметки, искать места по близости и многое другое. При этом водителю не нужно отвлекаться от дороги. Если же вы пользуетесь смартфоном на Android, то для вас имеется поддержка Google Now и голосового управления, которое также позволяет взаимодействовать с системой посредством голосовых команд.
Помимо CarPlay и Android Auto, в Pioneer AVH-X8700BT поддерживается фирменная технология AppRadio Mode, совместимая как с Android-, так и iOS-устройствами, а также технология MirrorLink, которые в совокупности делают медиацентр универсальным средством управления приложениями.
Улучшенный модуль Bluetooth с поддержкой A2DP, AVRCP 1.4 и HFP 1.6 позволяет не только воспроизводить аудиофайлы со смартфона, планшета или Bluetooth-совместимого плеера через автомобильную аудиосистему, но и наделяет головное устройство функциями высококачественной передачи голоса в режиме "hands-free" в расширенном частотном диапазоне. Pioneer AVH-X8700BT также обладает широким набором собственного функционального оснащения. Например, поддерживается воспроизведение большинства популярных медиаформатов, в том числе FLAC, MPEG4, H.264, WMV, MKV.
Особенности Pioneer AVH-X8700BT:
- поканальная настройка, возможность регулировки временных задержек для формирования в автомобиле правильного звукового поля;
- 13-полосный графический эквалайзер, легко настраиваемый одним скользящим движением и имеющий функцию автоматической настройки с помощью микрофона;
- наглядный кроссовер, дающий возможность оптимальным образом настроить характеристики срезов для фронтального и тылового каналов и канала сабвуфера;
- фирменная система улучшения звучания сжатых форматов Advanced Sound Retriever, работающая в том числе при передаче музыки по Bluetooth;
- функция Mixtrax, расширяющая развлекательные возможности при воспроизведении музыки;
- сенсорный ЖК-экран с широким углом обзора и более высокой скоростью отклика на касание.
Ожидается, что Pioneer AVH-X8700BT появится в российских магазинах уже в этом месяце по цене 39 990 рублей.
Источник:
Так сейчас во всех авто уникальный накладки. Как её ставить в штатное место? Когда себе штатную магнитолу менял выбор был крайне ограничен.
На многие авто есть переходные рамки, порою даже с крутилками климата - если по дизайну климат и магнитола объединины единой панелью.
Качество этих переходных рамок чаще всего ниже плинтуса, а у самой магнитолы тоже довольно спорные кнопки, как итог - в машине весь этот "комбайн" смотрится ужасно
неправда, качество нормальное. В машины премиум-сегмента мало кто поставит такое устройство, так как есть штатные продвинутые головы, идеально вписывающиеся в интерьер. А в классе пониже пластик так себе везде.
качество рамки нормальное, но выглядит это и впрямь убого. на фокус поставил пионер только ради камеры заднего вида. штатная магнитола была в азы лучше
на Форде штатная голова еще очень плотно общается с приборкой и любой нештат круто обрубает полезный функционал, и выглядит убого это точно
Нет всё нормально настраивается. В случае установки рамок переходных пострадает дизайн приборной панели. Хотелось бы чтобы кнопки управления магнитолой были выполнены в одном стиле.
потому что штатные головы еще и по CAN общаются с другими девайсами, модулем парктроника, в случае паркассиста,
также видят по CAN состояние коробки передач и текущую скорость, поэтому я тоже за штат с MirrorLink или чем нить еще.
У пионера с этим проблем нет.. и климат и парктроник и кнопки на руле, всё пашет.
У меня на магнитолу три кан шины заходит, и она рулит бк и климатом и почти всем в авто, пионер все это сможет?
3 CAN шины это как? Там все по одному проводу идет зачем класть 3?
У вас уникальная машина ;) у всех шина, а у вас аж три...
А что могут предложить конкуренты?
Не дорого,совсем для такого класса.
Да нет там никакого класса. Класс это высококачественный ЦАП и усилитель, а Пионер уже давно такие не ставит. Аппарат этот одно рассматривать только с точки зрения удобства, но не для любителей качественного автозвука.
88 пион, однодиновая процессорная голова, остальное шлак с мультиками.
Какой класс? Ни 3g на вай фай ни яндекс карт, ни звука, ни поканалку не сделать опт входов выходов нет.
ни 3g ни вайфай... а вы вообще знаете что такое carplay ?
Играют то они лучше чем ваговские рнски, но да, за такой ценник выдергивать голову под дизайн салона и вставлять этот квадрат - тот еще изврат.
а еще повешайте антирадар, видеорегистратор, дальнобой рацию, ну еще что нить по вашему вкусу - ну там, компакт диски по верху стекла
лучше купи запасную Оку
Еще как чувствуется!
Дальше не читал. Нафиг оно надо, лучше китайщину с ведром взять
А дальше только комментарии...
ну вообще то у него есть dvd и разъем для sd карточек там нажимаешь кнопку экран сдвигается и перед тобой щель для диска =)
cdma20000,
Камеру выводит точно, сзади выход под тюльпан насчет парктроников надо смотреть список совместимых авто у него есть возможность общаться по can шине стандартные я думаю врят ли он будет показывать.
,а так аппарат купил себе еще 2 недели назад пока с переходниками разбираюсь. по цене меньше 30к