В ходе интервью с изданием GameTrailers Джонатан Жак-Беллете, исполнительный арт-директор команды разработчиков Deus Ex: Mankind Divided успел рассказать о многочисленных технических аспектах создания графической составляющей игры. Так, был затронут вопрос сложности разработки визуального эффекта так называемого "титанового щита" (Titan Shield). При активации последнего главный герой Адам Дженсен зрелищно покрывается темной материей, которая надёжно защищает его от внешних воздействий. Воочию процесс активации данного щита игроки могли впервые увидеть в самом конце дебютного трейлера Deus Ex: Mankind Divided.
Жак-Беллете утверждает, что над реализацией эффекта Titan Shield разработчики трудились целый год, потому как команда задалась целью сделать "суперпродвинутую" технологию. Создание данного эффекта оказалось сложным многоэтапным процессом. Разработчики поставили перед собой цель достичь полного соответствия между визуальной составляющей Titan Shield из CG-трейлера и конечным вариантом в "живом" геймплее.
Напомним, Deus Ex: Mankind Divided выйдет 23 февраля на PC, Xbox One и PS4.
Источник:
Вы бесплатно, а они за деньги:)))
в том то и суть его комментария. Правда, все зависит от внешнеэкономических факторов. Они делали за деньги, но могут и в убыток сработать. Я вот тоже писал год назад книгу, за деньги, но подлый редактор обманул меня, благодаря чему, я ушёл с ним в минус... Потому и лучше иногда просто паззл пособирать... Кстати, с лошадью я собирал полгода назад. Ехех, совпадение?
Если только паззлы не из хлеба..
Шашки из бумаги и грязи.
респект!
Короче, год копировали анимацию из CG-я. А как-то выдернуть её из 3D-редактора, в котором трейлер рисовался не судьба? Надо было год перерисовывать?
Так это же не анимация, а процедурная реализация через шейдер. Хотя если так расхваливают, то наверно вряд ли просто шейдер..
Одна секунда ролика может рендериться хоть пять минут, а в игре нужно, чтоб в реалтайме. Но про год они все равно не договаривают что то имхо. Если только над этим эффектом не работал один человек по вечерам пятницы))
Да ладно. В соседнем районе завод строили лет 10. Так и не построили. Щас там руины как в Сталкере. Если деньги платят - можно хоть пятьдесят лет делать.
ты серьезно?
(Комментарий удален)
Фигня потому что твой телефон не тянет?
Кхм, эту игру телефоны ещё долго не потянут
когда-то мы так думали про Half-Life 2
когда вышла вторая халфа, тогда андроида еще и в проекте не было
Да ладно? Гугл уже в 2005 его выкупила
и правильно думали, телефоны её долго не тянули)
в CG это сделать - минут 30 времени.
Делается примерно так же, но гораздо более важна производительность. Нужно сделать эффект так чтобы он рисовался в полную скорость (скорее всего 60 фпс), не тормозя при этом всё остальное.
нужен алгоритм сбора частиц. Посмотри трейлер и поймешь на что ушла уйма времени.
Напишешь туториал?
А сколько это рендериться будет? Надо, чтобы 60 раз в секунду.
"Максимум брони", "Маскировка включена", "Максимум силы" только не хватает до полного комплекта :)
это уже есть только с прокачкой
про скорость забыл )
все эти плюшки уже в DX HR вводили
Ввести-то ввели, а вот фраз при активации нет))
такое рассуждение, будто уже лично вживую видел этот эффект в последнем релизном билде игры
Посмотри сам алгоритм анимации и поймешь, что год был потрачен не зря
у них как раз в этом плане больинство студий могло бы поучиться
А они то не знают об этом)))
cinema 4d то же обрабатывает на лету анимацию с кадровкой выше 90?
Делается это следующим образом. Сначала в синеме делается эффект, потом модель переносится на игровой движок. Разумеется, движок не справляется со сложными моделями и их упрощают... Что касается титанового слоя, то он как раз и сделан с учётом упрощения. Там не более 2000 полигонов и то, часть через тессиляцию будет сделана.
По мне, так это новость больше для пиара и привлечения дополнительных покупателей игры.
расстреливал бы за слово "кадровка", вот честно.
По желанию художника синема будет выдавать графику от PS1 до Аватара
уже играл должно быть?
На эффекты были потрачены средства, которые можно было вложить на привлечение новых талантливых и подкрепление старых сценаристов.
(Комментарий удален)
Та не. Это они похвалиться так решили.