В официальном блоге разработчиков многопользовательской игры War Thunder появилась запись о масштабном обновлении, которое принесет новую версию движка Dagor Engine 4.0. В него интегрированы графические технологии рендеринга NVIDIA Gameworks и NVIDIA Waveworks, позволяющие реализовать физически корректный рендеринг для более естественного отображения материалов и цветов, а также продвинутую разрушаемость окружающих предметов. Кроме того, отныне игрок должен учитывать контакт боевой машины с водой. Например, сильный ветер и волны будут мешать движению по воде, словно это происходит в реальной жизни.
Продвинутая разрушаемость из набора NVIDIA Gameworks позволит обрушивать целые здания. Если раньше в танковых боях игроки могли уничтожать деревья, ограды и другие небольшие объекты, то теперь масштабы разрушений вышли на новый уровень. Это не только добавит боям зрелищности, но и откроет новые тактические возможности – например, можно будет создать новую огневую позицию, разрушив стену или дом. Ещё одна технология – NVIDIA Waveworks – создает реалистичные водные поверхности, будь то лесная река, озеро или бушующий океан. Она генерирует волны и пену, учитывая направление ветра и степень волнения.
Разработчики внимательно отнеслись к оптимизации всех этих графических улучшений. Новые технологии влияют и на игровой процесс, поэтому они должны работать на всех поддерживаемых игрой платформах и конфигурациях оборудования. Если кто-то снес стену, она должна разрушиться для всех игроков, находящихся в данном бою. То же самое с реалистичными волнами: они не только красиво выглядят, но и мешают взлету/посадке гидропланов. Мы гордимся тем, что в War Thunder технологии NVIDIA Gameworks будут доступны всем пользователям, даже с самыми слабыми машинами и вне зависимости от платформы.
В данный момент продолжается открытое бета-тестирование кроссплатформенной онлайн-игры War Thunder на PC, PlayStation 4, Mac, Linux и Android. Любой желающий может присоединиться к открытому тестированию на PC на официальном сайте игры.
Источник:
(Комментарий удален)
Может расшифруете ВОТ и АВ а то не все такие как вы...
Все должны знать названия твоих игрушек? ))))
если ты идешь устраиваться в компанию, ты должен знать чем она занимается.
ВОТ - World of Tanks, АВ - Armored Warfare (наверное)
Разрушаемость это бф... Остальное .....
разрушаемость это ред фэкшн! бф плачет в сторонке!
Отличие вот - идет на каждом калькуляторе, введут разрушаемость - потеряют минимум 20% игроков.
в реалистичных/симуляторных не подрифтуешь - там физика грунтов нормальная, без упрощений
Улитки тоже много чего обещают, и много чего пропускают мимо ушей. Народ уже устал их просить отладить респ игроков в начале боя (они появляются не одновременно, из-за этого происходят столкновения на респе). И физика взаимодействия между танками ("прилипание" при столкновениях) до сих пор не исправлена, будто все танки клеем обмазаны. Короче, фу Улиткам.
Шутка про военкомат
Как раз идёт набор на тур по сирии для тех кто хочет потерять голову
Контрактников.
в армии. вперед и с песней!
Заголовок прочитайте, шуточники.
Очень удивляют люди, кто врубает в улитках режим ракады и ждет реализм...
Реализм, он в симуляторном режиме боев естественно!
Если не пробовали, так вот там вообще НЕТ меток ни союзников ни противников, нет "точек" на миникарте, и "наноподсветки" силуэтов через кусты, вид для танкистов - или прицел наводчика, или будто командир голову из люка высунул, а для пилотов, только сидя в кокпите своей машины.
Даже взлететь не просто, самолет при разгоне тянет в сторону из-за вращения винта, есть и штопор и флаттер, и закрылки вырывает - реализм.
Игра сложная, порог входа высокий, это конечно минус, но одновременно и плюс, ибо стада школоты, раков и оленей не смогут его преодолеть, покричат "аааа игра плахая... миня фсё время убивают!!!" и останутся сливаться в картошке.
И главное... WT и WOT - игры абсолютно разного жанра.
а почему командир голову не может высунуть из люка и осмотреться? именно так и воевали деды, глядя через смотровые приборы много не навоюешь
А почему вы не читаете... написал же "или будто командир голову из люка высунул," у него (командира), еще и бинокль кстати имеется.
для меня равзвлекуха. ибо сть Ил-2 - Битва за Сталинград где например у ла-5 открытые створки радиатора ухудшают виражность от того что ухудшается обтекание корня крыла, где нечто похоже на имитацию усталотсного разрущшения конструкций..
или Digital combatsim world - там более современная авиация имитируется на уровне. гдеещеможно полетатн а Ка-50 или ми-8 войсковой модификации! Или на су-25.
Ды как бы это тоже есть, просто нужно настроить ручное управление двигателем... ест и перегрев двигателя, который остывает быстрее в пикировании и с убранным газом... И даже "фонарь" кабины можно открыть или закрыть!
Все по теме написал, те кто с кривыми руками пусть в аркаду WOT идут играть.
Судя по всему вот у тебя не зашел))
Водичка стала покрасифше и приливы отливы завезли. В остальном... нельзя отдавать работу худов на откуп физ рендеру. Старая версия (по этому же трейлеру) смотрится приятнее и реалистичнее. С новым рендером пришла выкрученная контрастность и мультяшная картинка.
техника с новым рендером намного естественнее выглядит
Тем не менее у картошки на "багворде" графика не на много хуже. По крайней мере графика в ВОТ не мыльная, как в тундре (привет консолям).
И да. От бигворлда осталось только название. Движок в ВОТ (последнии его версии) практически полностью написан с нуля.
Тем временем улитки используют чужие наработки. Ну и кто прилагает больше усилий при разработке игры?
В следующий раз почитайте что такое движки. Уровень графики, по большей мере, зависит не от движка, а от стараний разработчиков и мощностей целевой платформы.
Мыльная графика?! Что то я там не видел мыла, может у вас разрешение 800x600, и откуда вам знать что BigWorld написан с нуля?
Личное мнение
Движок BigWorld - пережиток прошлого на intel (4790k 5ghz,8 gb ram, gtx970(разогнана)) 80fps при его убогой графику УЖАС
Повторяю, бигворлда больше нет.
Ок, тогда движок WoT пережиток прошлого на (intel 4790k 5ghz,8 gb ram, gtx970(разогнана)) 80fps при его убогой графике УЖАС
Но, тем не менее, эта игра может быть играбильна и на очень старых ПК.
Советую отключить вертикальную синхронизацию и автоматическую подстройку разрешения рендера.
Плюс, вероятнее всего, у вас очень медленные жесткий диск и оперативка.
Мой ноут:
- i7-2670
- 16 GB RAM
- SSD
- NVIDIA 630M
Относительно слабый.
Обновил в этом ноуте только SSD и оперативку. Игра идёт с 60фпс на практически максимальных настройках графики. (отключены некоторые эффекты, которые мешают в процессе игры).
Вывод:
Этой игре абсолютно наплевать на видеокарту. Ей нужен быстрый процессор и очень быстрая память (вся).
У меня на максималках примерно 25-30 fps:
- AMD Radeon HD 8570 2GB (очень медленная видеокарта)
- Intel(R) Core(TM) i3-3220 @ 3.30 GHz (дешевый процессор, но для своей цены очень хорош)
- ОЗУ 4GB DDR3 1600 MHz
- Обычный жесткий диск, работает медленно, точнее сказать не могу.
А у друга с Radeon HD 7770 и более слабым процессором всего на 2-5 fps больше.
Могу сказать, что больше всего нагрузку на видеокарту дают: тени (у меня при отключении сразу +10-15 fps, ну это похоже в каждом движке так), эффекты, размытие и глобальное затенение. Кстати, 1GB видеопамяти достаточно для работы с HD текстурами.
Лично для моего железа этот движок хорош. И да, технология сглаживания этого движка заслуживает быть в каждой игре, при таком эффекте сглаживания на производительность почти не влияет, я такого нигде не видел, так что это жирный плюс.
Вы называете мобильную видеокарту, а процессор у Вас получается десктопный. Ай-яй-яй, не хорошо врать.
Найди в интернете Acer Aspire XC600 (DT.SLJME.017)
AMD Radeon HD 8570 не мобильная видеокарта
AMD Radeon HD 8570M - мобильная
msrazar,
8570 - это встроенная видеокарта (даже если нет маркировки m), у AMD нет серии HD 8xxx среди десктопов (после HD 7xxx идет R7 xxx и R9 xxx).
Если Вы утверждаете что она дискретная, то покажите где ее можно купить.
Есть такая хорошая прога-cup control называется и у меня она дает во всех программах не хилый буст к производительности - в тех же танках + 20кадров и 50-60 кадров держит спокойно, с редкими просадками до 30-40 в напряжённых сценах. И это при учёте gt630m. Да не все на высоких, включена детализация воды и трава отключена и ещё качество деревьев, а все остальное- дальность отрисовки, качество танков, качество декалей, качество карты-выкручены на максимум
gtx 770 сток частота, 8 гб, Intel 4770k 3,5 ГГц, обычный HDD - 90 фпс при максимальной графике.
писать свой велосипед с нуля, когда уже есть отличные готовые решения как минимум глупо.
То, что они обещали сделать в 2014 году и так не реализовали улитки сделали.
Графика в ВоТ не мыльная, но она уровня 2005 года.
Графика в тундре с новыми технологиями уже дотягивает до 2010.
5 лет разницы. При том, что ВоТ на 5 лет старше...
Большой компании легче написать с нуля, чем копаться в чужом.
"она уровня 2005 года"
Хотел бы я в 2005 иметь такую графику. Очередные высказывания взятые с потолка.
а тундровская в 2010уже была, хот mb не в тундре а в другой леталке тех-же.
на 2 года, в ВТ танков небыло, а игра была.
В первом кризисе графика тоже кажется отличной, пока не обратишь внимание на полигональность моделей и разрешение текстур.
Очень тонко))) неужто такие и сюда добрались....прям все комменты на грани!)
Красивая графика с малым кол-вом полигонов и пикселей в текстурах реальна, но таких игр сейчас не делают :/
В своем уме? У улиток свой движок! Который они еще в "Ил-2 штурмовик" пилили! Какие чужие наработки? У них техника только реально-существовавшая, а не бумажная (из журнала "Наука и жизнь") как в картохе. Они реальные танки сами восстанавливают, а ты про какие-то чужие наработки... Мыльная графика? Может с компьютером что-то?
Вот ведь знать нифига не знают, а пытаются свое "авторитетное" брякнуть... Вот что действительно там дЭбильное - так это балансировщик! Кидает на т-34 против маусов. До сих пор непонятно - почему сами разработчики такого дегенерата на роли баланс-кодера держат.
нуда маусы то конечно реально существовали)) в виде корпуса с макетом башни)))
Пруф, что Т-34 балансит к Маусам. Именно актуальную версию.
Значит балансило, реализм ппц.
В нынешней версии игры именно так и происходит. Потому что имбецил-разработчик, лепит танкам БР даже не отдупляя - что они могут.
i5 4590, GTX 970, 8 GB DDR3, HDD 1TB
50-100 fps
Так что нормально все с интелами
Именно поэтому я играю в нее на xbox one, обратно на PC пересел аж блювать тянет, на боксе чувствуется другой движок, ну или переписан с нуля, чувствуется атмосфера другая, да и приятно знать что все в равных условиях играют
не тянет комп, нечего игру поносить
бабки берут значит не бета
Только на Шилде.
На ютубе
Слава Nvidia!!!
PhisiX Слава!
PhysX
Драйверам слава!
И да,картошка сделает соснулий,если тут здания будут рушиться.А вообще,вода судя по видео и так норм была,мы же все равно толком не увидим всех этих волн,мы же не на кораблях плаваем.
Пусть улитки лучше сначала сделают,чтобы снаряды не пропадали после выстрела,и танки в 50 метрах от тебя за столбиком забора не пропадали
Это вы про картошку, уважаемый?...
Обломки осыпаются сквозь танк после первого контакта, хорошее решение на мой взгляд
Не будет корабликов от улиток.
Будут. Они думали над тем что первое вводить, танки или самолеты, решили что танки будут лучше взаимодействовать с авиацией, кроме того, геймплей на кораблях без "наноподсветки" и маркера упреждения будет ацки сложным!
Да не завтра, да не через полгода, но введение кораблей планируется.
И прошу заметить, все будет в ОДНОМ клиенте! Тобеж можно будет взлететь с управляемого игроком авианосца и разбомбить управляемый игроком танк! Кстати, даже сейчас на Ютуб есть видео (ссылки низзя), баг короче и можно поуправлять кораблями! Да сыро безумно, но можно!
А теперь вопрос? Когда картоха объединит Танки, корабли и самолеты в один клиент? Планы на это были... да давно...
Ответ - никогда! Потому что отцы-ногибаторы, которые орут "арта дно, арту выбросить из игры!", они просто дружно помрут от инфарктов, когда вместо "чемоданов" косой арты, на них полетят бомбы и ракеты, и никаких "сэйвов" как от арты - не будет!
Есть ещё и танки на консолях и на смартфонах/планшетах, но это уже отдельный разговор.
Я вот уже второй раз за полгода скачал WoW, и опять в игру не заходит. Игру скачивает, но пишет ошибку подключения к серверу. Файрвол виндовый отключал. Ничего не помогает. А я хочу поиграть в кораблики....
В самолеты поигрываю иногда.
Так игра тянется раза в два, чем ВОТ
Да WOT уже давно стоит на коленях перед улитками со своими "HD моделями, текстурами и обещанным хавоком"
Сейчас в WG сделали переформирование целей и со следующего года они будут править баги и вносить существенные изменения в клиент. Скоро выйдет новый движок (BigWorld останется только на стороне сервера), звуковой движок (только Живец из-за одноядерников волнуется, что он не потянет) и многое другое.
Ваши улитки уже недавно два (!) раза опозорились. Кинули незаслуженный 10 страйков Алконафтеру, и сейчас завели дело ещё на одного вододела.
Вы сами слышите, что говорите? WG сделали переформирование целей и со след. года... И того сколько у них времени ушло определить, что они не тем страдают?
Скоро выйдет новый движок... Вот уже второй или третий год выходит, все никак не выйдет.
А насчет какой-то там лабуды с вододелами и ютубом меня не волнует.
В итоге, что мы имеем: Улитки имеют качественные танки, с моделями на высшем уровнем, куча шикарных фич типа грязи на танках, зарывания в грунт и разрушаемости объектов с весьма комфортной картинкой и фпсом. Картошка имеет лоу поли танки с выходом так называемых HD по 5 танков в 3 месяца, убогую физику, которые фиксят перефиксят и никак дофиксить не могут и т.д и т.п...
Играл и в то и в это, так что оставьте свою симпатию к картошке.
По 30 машин за патч в хд переводят так то уже.
Для тех, кто устал от ВоТки. Ну и для ценителей. Всё-таки, можно клеить наклеечки на танки - уууу, круто.
Даже от текущей графики очень сильно глаза устают, а от этого так ещё больше будет.
Да и потом. С их ли проблемами работать над графикой?
Да им пофигу. Они на своей волне. У них черная дыра в геймплее, а они разрушаемость и волны вводят. У меня выкачаны все самолеты и половина танков. Правда не играю уже полгода и не тянет как то
Нельзя там будет любое здание разрушать. Внимательнее читать/смотреть надо.
шок видео мокрые писечки war thunder запрещённое видео смотреть бесплатно без смс
До кораблей там не долго было, но улитки решили, что танки важней. Однако ВОТ - это только танки, а Тундра - это и танки и самолеты совместно. Графа лучше, физика лучше.
В целом ВОТ сильно сдает позиции, как по мне, т.к. ожирели и обленились. Им теперь уже догонять надо.
К сожалению в тундре нет никакого баланса. Все друг друга убивают с одного выстрела. Это скучно и не интересно. Люди начинают уходить обратно в вот.
Я бы не так сказал. Залётные ребята из картошки сваливают обратно, а те, кто убежал из картошки в поисках счастья, те просто сваливают.
Учиться играть пробовали? Там знаете ли - другая физика, другой метод нанесения повреждений, другая броня, другой геймплей да...
Вариант "да у меня в картохе 58% побед, да я на ГК играю всех нагибаю и тут сейчас нагну - не прокатывает!"
Я в тундру играл еще с 20 уровневой системы. Весь геймлей на танках в тундре - спрятаться где-нибудь рядом с респом врага и шотить проезжающих мимо. Играбельны только самолеты
на счет спрятаться я хз. открыты и самолеты и танки 5 эры за совков и 3 эра остальных. Картофельная система с хп в танка х - это конкретно жесть полная :D. В тундре все много интересней. нет никакого хп и прочего г-на. Есть модули и экипаж. Всё. ЗЫ в Тундре косяк один - 5 эра. что самолетная, что танковая. На танках если ты не на m103, m60 или леопарде то все. тебе кранты. на ранних свистках вообще жесть против шутинг стара, баншей и метеора ничего не спасает. Только лобовая. С другой стороны катаю на яке 9п и 3п в сб и фану нет предела. Все это ессно ИМХО
Графа и физика лучше. Но в ВОТ лучше геймплей. А вообще обе игры достаточно унылы. Разнообразия после 2000-3000 боев никакого.
Улитки одного летсплеера на ютуб забанили и еще на одного блогера подают в суд. Лучше уж картофан без матов.
А дочитать новость? Бан произошел по инициативе ОДНОГО продюсера, который в итоге был уволен из компании.
на кого в суд подают? про алконафтера слышал, а про суд нет еще
"Ну ушло"
Гребаный свайп))
Крабаны остались в картохе, улитки сложнее,порог вхождения в игру выше.
play market же
Сходите в армию, попробуете что такое пулемет, какая у него скорострельность, как часто расположены в ленте трассера, которые вы видимо принимаете за "пульку"....
А если вспомнить сколько времени у Улиток танкам.... ну когда картофельные танки были в таком возрасте, они даже упасть не могли, свисали с обрывов!
Какая разница, как расположены трассера? Если в танке Pz.II при выстреле из пулемёта одиночными слышен выстрел один, в барабане становится на ОДИН патрон меньше, и при этом дерево падает от этого выстрела. А если наехать танком на дерево - от удара дохнет водитель, ломается трансмиссия, а дерево стоит как ни в чём не бывало.
Если сравнивать с картошкой, так у них всегда танки только улучшались с каждым апдейтом, а у улиток только ухудшаются. Раньше танки были всегда видны, и это была их фишка, а сейчас танки пропадают за препятствиями. Заехал танк за низенький заборчик, что только башня видна, и через секунду пропал из прицела. Нафига они сделали такую же систему засвета, как и в картошке? Только там это фишка, на ней построен геймплей, а тут это баг, который они сознательно ввели.
Играю на ноуте DELL INSPIRON 7720, full hd, i5-3210M, 650m 2Gb DDR5 (+ SSD + 12GB ОЗУ).
Настройки средние-высокие (ручной режим) в воздухе норм еще.
Но на земле, все на минимум, иначе при выстрелах и взрывах вокруг дикие просадки фпс.
Как по мне из ролика, удались только разрушаемость домиков и море с волнами, остальное просто жопа и поясню почему.
Они просто снижают сложность прорисовки теней (тупо чернота в окне, вместо подо конника с карнизом или плоские краски без единой помарки на корпусе танка), чтобы консольки и старые компы тянули, а тупики радовались повышению фпс и говорили более богатым знакомым, смари у меня "тундра" на максималках идет, а твой ВоТ тормозит.
Как то они на первое апреля кажется, не помню точно, замутили шуточные бои с картофельными танками, типо показать какой унылый геймплей и графоний в ВоТ.
А теперь сами перешли на такой графоний, вот это блин достижение, ну вааааще)))))
И вот что значит, что прибой или волны будут влиять на поведение техники????
Типо яду я такой на ИС-3, тут хренась утренний бриз и волна, и меня развернуло нафиг?? ну че за бред, какое к черту влияние?
Лучше бы они "улитку" и АйИм-Дженкиса победили, а то играть уже невозможно, каждый третий юзает.
Это я тем, кто тут распинался про реалистичные и симуляторные бои, раньше там ваще никого не было. Максимум сессию 5х5 в симуляторах на танках можно было собрать, потому что награду порезали, народ тупо перестал восторгаться "реалистичности" с наградой как в аркаде)))) А в самолетах-симуляторных, тупо ваще нужно было пол дня убить, чтобы понять как там летать.
Зато сейчас и там, и там просто аншлаг))) Благодаря "улитке" и Дженкинсу, все всех видят и все по всем попадают, даже крабы)))
По сути более менее играбельные режимы остались, это танковая аркада (там нет особых преимуществ у продвинутых игроков) и аркада самолетов (где общая свалка и могут и продвинутого нагнуть)))
В общем графоний не поднят, а оппущен. Прикольные только волны ломающиеся домики и зеленые волны))
онлайн показывает, что ничего правильного они последние два года не делают.
Вы, батенька, давно интересовались, какие ноутбуки на рынке есть? Полно моделей, и не самых дорогих, которые ваш настольный кирпич оставят позади... греться, разгоняться и пылесоситься)))