Фанатам этой TBS, встречающим каждый новый выпуск, как инквизитор — любимого еретика, вопрос покажется странным. Потому что HoMM III — это образок в красном углу, горсть родной земли на дне вещмешка, спасённые от вьетнамцев часы отца и вообще тот самый борщ, что варила мама. Остальные версии проверяются под микроскопом на соответствие канону, поэтому разработчикам из Limbic Entertainment пришлось не проще, чем канатоходцу над пропастью. Ведь с развитием классики держи ухо востро — то новичкам не угодишь, то старые поклонники, не дождавшись ностальгической инъекции, возопят, что «Герои» уже не торт! Попробуем сравнить обе игры и разобраться, правы ли скептики.
История
Сюжетно Heroes VII предшествует пятой части, но следует за шестой: династия Сокола прервалась, а империю раздирает междоусобица. Видя такое дело, герцог Иван из рода Грифона созвал совещание представителей противоборствующих сторон: Альянса Света, Академии волшебства, Непокорных племён, Некрополиса, Лесного Союза и Лиги Теней. Чтобы помочь Грифоновичу справиться с разбродом и взять на себя ответственность за будущее земель, советники рассказывают ему легенды о предводителях своих народов — они же шесть кампаний за каждую из рас. Несмотря на серьёзность повода, встреча проходит без галстуков: титулованные оглоеды чаще обсуждают жизнь, чем бизнес. Поэтому, сравнивая новые кампании с сюжетом «Возрождения Эрафии», мы получим две противоположности.
В оригинале Heroes III излагается цельная история, пусть и разбитая на главы — о борьбе наследницы престола Катерины с порождениями зла. Война за Эрафию здесь подаётся в предельно серьёзных тонах, а по уровню пафоса и размаху действие вполне сопоставимо с «Сильмариллионом» Толкина. Всё бы ничего, но примись эльфы с демонами так же хмурить брови и сегодня, это возымело бы скорее комический, нежели космический эффект. Иное дело седьмая часть. Конечно, кампании теперь не связаны между собой, полны предсказуемых поворотов и, если отбросить лирику, стандартны: развитие героя, найм существ, сбор ресурсов, поиск кладов и, наконец, генеральная битва, после которой можно перейти на следующую карту. Зато в них есть здоровый дух фольклора: так легче понять, как живут и чем дышат традиционные фракции «Героев».
Вот Непокорные племена копят силы для удара по своим создателям (и заодно угнетателям) из Академии волшебства: варварка Имани сперва помогает, а затем бросает вызов предводителю орков Дженго, разуверившись в его лидерских способностях. А вот остроухого моряка Вислота вынесло после кораблекрушения на таинственный берег, где персонаж встречает свою судьбу и получает шанс стать вождём эльфов. Не то, чтобы эти легенды драматически сложны, но они, по крайней мере, не вычурны, а перебивающий рассказчиков герцог Иван делает каждую кампанию похожей на сказку из «Тысячи и одной ночи».
Оформление
Сравнивать внешность продуктов в лоб не совсем честно, они в разных весовых категориях: третья часть двухмерная, а седьмая работает на Unreal Engine 3. Однако для пошаговых стратегий графика никогда не была краеугольным камнем, она лишь поддерживает общую атмосферу и помогает сориентироваться. Мало кто помнит, но до выхода Heroes III в 1999-м году «двойка» считалась вполне кошерной, и только появление The Restoration of Erathia заставило фанатов обратить внимание на то, какой она была детской, бедной деталями, плоской, да ещё и населённой гротескными уродцами. Не то, чтобы New World Computing в конце 90-х добилась технологического прорыва, но с релизом HoMM III сериал посерьёзнел и заиграл новыми красками. Особенно это касается внешности бойцов — на сражения стало приятно смотреть.
При первом знакомстве Might & Magic Heroes VII не производит того же впечатления, какое в своё время произвела третья часть. Сюжетные ролики без анимации, засилье серо-коричневых тонов на картах, в изображениях замков и интерфейсе, типовые ландшафты с дефицитом подробностей, где недолго и нужное проглядеть. Например, спрятавшуюся за скалой кучку руды или дерева. Впрочем, то же самое случалось и в «трёшке», но там нельзя было повернуть камеру, чтобы получше рассмотреть местность — 2D оно и есть 2D. А здесь можно — правда, в отличие от пятой части, всего на 180 градусов, но и этого хватает. Особенно важен такой обзор в подземельях, где стены туннелей регулярно перекрывают вид на их содержимое. А чтобы подсветить на стратегической карте полезные объекты, достаточно зажать Alt. Это хорошо работает везде, кроме снежных локаций.
К чести дизайнеров Limbic, они здорово справились с внешностью существ: на поле боя монстры вызывают не только тактический, но и эстетический интерес. Пусть курс на классику не позволил избавиться от преследующих сериал стереотипов — в Альянсе Света всё те же рыцари разной степени одоспешенности — но когда танцуешь с ностальгией, танцуй до конца. Паладины лапочки, скелеты злодеи — всё в порядке, мы вернулись домой. И, словно в подтверждение, наши приключения сопровождает музыка Пола Ромеро. Сочинять плохих мелодий он не умеет, но если вы сейчас вспомнили «боевые марши» из третьих «Героев» или главную тему из DLC Tribes of the East, то здесь таких же по силе композиций не найти. Зато саундтрек создаёт нужное настроение — требуется ли от него большее?
Геймплей
Это — главное, посему будем въедливы. Что Might & Magic Heroes VII многое заимствует из классики, понятно уже потому, что, несмотря на нововведения, в общие принципы по-прежнему врубаешься с полпинка. По крайней мере, поклонники франчайза уже через час почувствуют себя здесь, как рыба в воде, ведь картина знакомая: пока герои порционно тратят очки движения на битвы и сбор ресурсов, надо продумать стратегию развития замка. Всё по заветам отцов — победа куётся на стройплощадке. Рвануть за неделю в Капитолий (который теперь приносит две, а не четыре тысячи золота в ход) или к мощным монстрам (вроде Птиц Грома из Stronghold) не выйдет — здесь действует принцип уровней города из пятой части. Хотите Капитолий? Возведите для этого 15 других построек, по одной в день. Можно и по две — у некоторых героев есть такая способность, но пока вы её откроете, она вряд ли сохранит прежнюю актуальность.
Вообще с градостроительством поступили интересно. В Heroes III стратегии за любую из рас были более-менее одинаковы: если не получалось раздобыть за неделю высокоуровневых войск (тех же орочьих Птиц Грома или Виверн из Болота), то берём не качеством, а количеством — строим защитные сооружения, которые увеличивают еженедельный прирост. Обычно на второй неделе было готово и то, и другое. «Семёрка» же подаёт «гонку вооружений» в ином свете: приходится выбирать, каким из существ первых двух уровней (основных и элитных) дать лучший приплод. Скажем, играя за Лигу Теней, можно сделать упор на Ловчих (в ущерб Ассасинам) и на Медуз (в ущерб Неприкаянным), чтобы собрать армию с сильными стрелками, но жидкой пехотой. Что до элиты, то здесь и вовсе берём одно из двух — например, Серафимов или Ландскнехтов у Альянса Света. Такого разнообразия остро не хватало сериалу, где отряды всегда комплектовались по одному и тому же принципу (за исключением, пожалуй, четвёртых «Героев»).
Укрепления, начиная с форта, служат теперь исключительно для обороны, а не демографии. Они тоже дают существ, но таких, что безвылазно сидят в замке, а в случае нападения оказывают поддержку защитнику города. Или просто отражают наезд противника, решившего по старой памяти нажиться за счёт чужой невнимательности при помощи слабого героя. Надёжный тыл здорово развязывает руки и упраздняет суету, с которой обычно ассоциируются походы главной армии в HoMM III. Уже плюс.
Зодчество традиционно отъедает ресурсы, которых снова семь: золото, дерево, руда, кристаллы драконьей крови, звёздное серебро, драконья и сумрачная сталь. Зачем было сдавать в утиль «родные» серу со ртутью — непонятно, да и новые названия не упомнишь с наскока. Но со временем привыкаешь, называя ископаемые по-своему: звёздное серебро — «сопля», драконья сталь — «кирпичи». Наверняка так и поступят геймеры, чтобы не заморачиваться лишний раз. Поскольку теперь у каждого замка есть аура, которая покрывает изрядную часть округи, прилегающие шахты и лесопилки достаточно захватить единожды — это органичное развитие идеи форпостов из Heroes VI. Чтобы заполучить вашу хозчасть, врагу остаётся лишь брать город штурмом или, в пароксизме бессильной злобы, разорить рудник ради горстки ископаемых и остановки их добычи на пару дней. К тому же открытые грабежи здесь редки: возведя пристройку к Гильдии Воров, можно слать лазутчиков в чужие вотчины, чтобы по-тихому лишать врага части ресурсов и сил.
Аналогично попадают в городскую ауру и генераторы существ неподалёку: чтобы не бегать туда каждый понедельник, нанимайте тамошних новобранцев прямо в замке. И, о чудо, разработчики разрешили улучшать бойцов прямо в двеллингах — никакой теперь чехарды с рекрутёрами, как в третьей, или тележных заторов у ворот, как в пятой части. С другой стороны, все те же строения вне ауры легко переходят из рук в руки — здесь отдана дань уважения классике. Вообще в Heroes VII меньше утомляющей беготни: администрирование стало эргономичнее, что сводит свет клином на похождениях персонажей, а не на том, кто ловчее уведёт из-под носа шахту или влетит на крыльях логистики в пустой замок неприятеля.
Сотрудники Limbic пересобрали и всё, что касается героев со сражениями. Конечно, особенности рас слегка порезали ради уравнивания шансов, попутно убрав экзотику вроде артефактов для отрядов Академии из пятой части. Но здесь опять-таки привет из прошлого! Фракций это не обезличило. У каждой по-прежнему есть своя, уникальная управа на врага: в колесе умений каждого героя верхний сегмент — расовый, и он чрезвычайно полезен. Рост в уровне обставлен логично, без сюрпризов — знай себе копи опыт от битв и сундуков да двигайся по веткам навыков от периферии к центру круга, по пути ученика, знатока, мастера (не во всех ветках) и грандмастера (сюда ведут только три сегмента). Любители намазать хардкор на олдскул могут выставить классическую прокачку, со случайными вариантами развития, но зачем этим заниматься при более удобной и прозрачной системе?
С тактикой вышло под стать стратегии: где-то её урезали, а где-то, наоборот, дорастили, изменив знакомую картину всего парой нюансов. Существа расстались с личными книгами заклинаний и некоторыми из дополнительных умений (хотя у тех же Гарпий, живущих ныне в Непокорных племенах, ещё есть возможность напасть и вернуться на исходную). Однако в целом бои ощущаются более вариативными, чем в каноне: тактические локации прибавили в размере, важную роль играют удары во фланг и с тыла, а детали вроде телег, стогов или скал позволяют маневрировать и укрывать пехоту от прямой наводки стрелков. Ради правильного угла атаки и защиты надо планировать многое. Например, как бы ткнуть вражескому отряду в бок так, чтобы ваше существо осталось со стеной или союзником за спиной. Или частично унять боль от подзатыльников через геройские навыки — так умеют в Лиге Теней.
Ещё одно важное отличие Heroes VII от третьей игры серии состоит в том, что сражения разбиты на раунды, в течение каждого из которых все существа на поле боя делают по ходу. Это не отменяет бонусов морали: войска с высоким боевым духом (как у Альянса Света) действуют дважды и, если развить нужную ветку умений, нанесут не половину урона, а повторно ударят с прежней силой. Однако с инициативой творится странное: даже если энтузиазм пробил дно, существо всё равно подаст признаки жизни, пусть и в самом конце раунда. Зато развязали руки полководцам: герой бьёт или читает заклинание в любой момент, пока могут ходить его подопечные, а не строго по очереди. Разве не удобно?
Атмосфера
Очевидно, в том, что касается геймплея, разработчики-канатоходцы благополучно миновали пропасть. Здесь есть и удачные находки, внедрённые со смекалкой Марка Уотни из «Марсианина», и отдана дань уважения HoMM III, почитаемой многими за образец. И потом, седьмая часть уж точно выглядит качественным скачком по сравнению с предыдущей, которую делала Black Hole Entertainment. Might & Magic Heroes VII не кричит «я — возрождённая классика!» и не сразу демонстрирует свою силу, но стоит её распробовать, наиграть с десяток часов — и она увлечёт не на шутку.
Да, сюда вряд ли вошли все удачные наработки, но итог всё-таки выглядит гармонично, а основа — многообещающе: приличный для старта набор рас, комплект героев и карт. Последние, в виду творческого зуда фанатов и наличия редактора, со временем лишь прибавят в числе. Да, здесь остались древние, как мир, лазейки: орки, благодаря преимуществам фракции, по-прежнему рвут всех на малых картах и в начале матчей, а некроманты, как и встарь, спамят скелетами, едва партия затянется. Но, сравнивая с третьими «Героями», разве не найдём мы там примерно того же?
Главное, что игра создаёт правильное настроение, забытое за годы мытарств сериала. Знакомо ли вам чувство, когда за партией незаметно пролетает ночь? А когда обдумываешь перед сном тактику против особо коварного врага? Если издатели из Ubisoft задавались целью вернуть нам всё это, они явно добились своего. Так что при желании тряхнуть стариной запаситесь добрым элем и приглашайте друзей на партию в режиме hot seat. Те самые ощущения прилагаются.
Оцените лично реального наследника «Героев III»
Автор текста: Александр Бурсов
Источник:
ТРОЙКА! Даже не обсуждается)
(Комментарий удален)
Отдали бы Ниваловцам - пятая часть очень хорошая получилась
тут готов поспорить. Как по мне, в 5 героях сделали через чур сильный упор на 3д графику, что отвлекает от геймплея.
ты что, сидел играл и отвлекался?! Или тебя заставляли играть?)
Проблема в том, что на I5 с 8Гб ОЗУ 7-е герои грузятся (от момента клика по ярлыку до загрузки сейва) более 2-х минут. Про время на ходы я вообще молчу... Так что Герои III only,
Какой то китайский подвальный у тебя i5
SSD стоит?
Аналогичная фигня, проц i5 4690k. Для интересующихся - SSD стоит 120Gb, только под систему. Как то сильно кусаются цены на SSD в терабайт.
причем тут озу? ставьте ссд и будет щасте
есть такое. ии ходит столько времени как будто это реальный игрок.
Стим захламлен доталюбами, так, что доверять этому отребью вообще смысла нет.
(Комментарий удален)
Я и в 4,5,6 то не играл, а тут уже 7...
Блин, да что же вы все такие, а? Герои 3 единственные герои со мрачной атмосферой, что 1, что вторые были похожи на сказку,и 4 и 5 часть тоже, да все части- те кто в них играл поймет, что 3 герои в этом плане аутсайдеры-в плане освещения. Что касается геймплея, то я рад, что убрали лишние ресурсы, тот случай когда много не значит хорошо. По мне лучшая часть это 7 и она БОЛЬШЕ похожа на ГЕРОЕВ МЕЧА И МАГИИ, не хотите сравниватьс 4 частью, сравните с 1 и 2.
Бестиарий в 7-о части просто ужасен. Насчет дизайна некоторых юнитов. Какого --- тут делает дракобабочка из 6-о части? Это так, по их мнению, должен выглядеть дракон? Дальше, Зеленый дракон - это что? Я понимаю, что они соблюдают лор и драконы в этой вселенной олицетворяют стихии. Но нам все равно. Мы хотим огромных ящериц с крыльями. Мы хотим нейтралов, вроде Лазурного дракона, т.к. завалить такого сродни подвигу. Я уже не говорю, если получить такого в армию. Почему у Медуз эти палки в руках, где луки? Кто забыл удалить Ламассу из Некрополиса? И если они решили ее оставить, где Грифоны у людей? Во фракцию человеков вообще набрали всякий сброд, вроде волков, мужиков различной весовой категории и даже..БАБ! Не хватает еще детей и стариков. Гремлины стали какими-то псевдодраконами и зачем аля-Фениксу икона на голове? Ну или что это за цацка там торчит. Кстати, прорисовкой Костяного\Призрачного дракона заниматься вообще никто не хотел. Абсурдная вещь! Зачем Василиску всадник? Эльфы прогнали Единорогов, и заменили их.... Лунными Оленями....олени. Кстати Троглодиты стали вылитыми Чужими (Alien Xenomorph), это радует. И новая Гидра тоже. Хотя головы могли бы ей сделать более змеиные. Короче, стилистика и дизайн - незачот.
люди-люди-челАвЕкИ! (с)
Да что же вы все до оленей докопались))) Включите голову, Эльфы жители лесов и Олени более логичны, хотя менее каноничны с точки зрения серии. Еще бы попросили людям крестьян с вилами вернуть) Ну переработали бестиарий, но это другая игра, пусть и из той же серии. По большому счету и мир другой, если про 5 забыть, можно на это всё списать.
ну честно говоря, мне олени тоже не понравились.
НО! Было бы прикольно если бы оленей сделали саммоном, а единорогов оставили на месте.
>Я понимаю, что они соблюдают лор и драконы в этой вселенной олицетворяют стихии. Но нам все равно. Мы хотим огромных ящериц с крыльями
краткая суть комментария
Клинок Армагеддона
(Комментарий удален)
герои 4 нормальные и по-своему шикарны, музыка в этой части прям топ, не в каждом фильме такая
Мне 4 тоже очень нравятся - игра героями тоже занимательна - забафал воина, закинул телепортом в деф стойке во врага только лечи его)
Новая часть это неоптимизированный, забагованный, скученый кусок чего-то...
И при такой цене, половина ассетов из 6 части.
(Комментарий удален)
Принцип нечетных частей.
После каждой четной части идет часть "не очень". Про серию забывают, говорят, что уже не та эпоха и тому подобное, потом выходят третьи или пятые и все повторяется. Надеюсь седьмые тоже будут запоминающиеся
Вторые шикарны!
да и первые))
Вы кажется забыли про бешеных нейтралов,вроде призраков,группа которых могла разнести неплохую армию
а джины на коврах-самолётах? ))
За природу особенно класная музыка
Герои 4 смешали, но неудачно. В своё время поиграл в них неделю, больше не смог - не интересно.
Герои 5 могли бы стать шедевром, если бы не было 3-ки. В них все интересно, красиво, но что-то всё равно не то.
В 6-е не играл, 7-е попробую, но видео-превью уже не впечатляют.
С картой лажа- неудобно перемещаться. Герой может быть без армии.
Некры могут воскрешать и грейженые кости.
Нелогично что купить перса нужно отвалить 4000 денег. При том же капитолии 10000. Строишься поэтапно
Битва.
в 5ых можно было предварительно раскидать по единичке в ячейке, тут будь добр перед битвой сделай.
За меня уже посчитали сколько я примерно убью юнитов. Но это лучше чем в шестых, там ваще невозможно посчитать
Плюс, что делашь быструю битву, если не нравится идешь ручками бить. но это уже есть в допниках для 3 героев
А так, 3 герои пока лучшие. в седьмых думаю играть не буду. Не зацепили.
Nvidia это такая модель видеокарты?
Судя по всему у него gt630m или gt640m.
В чём соль хейтерства совершенно непонятно... С 3ми сравнивать конечно вообще не вариант, но со всеми остальными частями я бы поставил именно 7ые на 2ое место после 3их Героев.
Герои 3 - это игра, которой обеспечена вечная прописка на винте.
Интересно сделаны навыки и специализация героев, есть караваны, адекватные боевые машины (в 3-х баллиста убивала полкрестьянина, wog не предлагать, та еще наркомания).
7 может быть и интересная, но у меня железо не очень, да и кряк кривой - падает постоянно, не возможно оценить полностью. Понравилось, что нужно выбирать какое здание улучшать, это мне в 4х нравилось.
На мой взгляд, игра только выкопала от того, что атака зависит от "места" куда бьешь и то, что контрудар может быть раньше самого удара. Теперь нужно думать не только о том, кто после кого ходит, но и у кого инициатива больше.
контрудар может быть раньше удара-привет 4 часть-)
капитолий там так же 4к дает, там просто описнаие изменили, типо не "дает 4к голды", а дает "на 2к голды больше", т.е. 2к от магитсрата+2к прибавки=4к) По сути по мне главный минус 7х это довольно длинный ход компа, а так часть на самом деле реально очень хороша, получше 5-х даже и куда ближе к 3-ке, чем все остальные, выходящие после нее + реально больше тактических возможностей в бою и вариантов развития за счет упора на разных существ и 2 варианта 7го развития, которое сейчас стало действительно тащить. В третьей все же 7е развитие хот ьи было слиьным, но скажем 2 наги бы задницу спокойно могли надрать гиганту, а вот здесь 7е реально сильно, но дорогое и быстро до него не доберешься
Главный минус 7-х героев, такой же как и у 6 -разработчик. По сути очередная "коридорная" стратегия со скучной компанией и морем, нет не так, целым океаном багов. Отдали бы нивалу на разработку получилась бы отличная реинкарнация серии с классической механикой, но вместо этого у нас теперь очередной выкидыш. В общем пропускаем эту часть мимо, не задерживаемся.
К-Компания, именно блин из-за этого мы любим героев....ну вот реально... я вообще не знаю людей которые играют компанию в героях и тем более по этому судят игру...
Эм... не хочу тебя огорчать, но не будь кампании герои потеряли бы процентов 30-40 современной аудитории (сужу по себе и своим знакомым).
Сам помню какое впечатление произвела на меня кампания 5 героев( и кстати 5 для меня лучшая часть, но это мое сугубо личное имхо)
Все,к чему притрагивается нивал - обречено на смерть и вечный бета тест
Слишком толсто.
В шестых абсолютно убогая и бессмысленая механика зон влияния - отхватил шахту у соперника но получить с нее ресурс фиг вам пока не возьмешь город, прыжки по карте обесценили ход очень сильно, "переделывание" аванпостов из расы в расу это вообще за гранью... получились псевдо-геройские шахматы, Самая убогая часть, по сравнению с ней 4-ая прорыв с кучей фишек которые я бы предпочел увидеть и в 7-ой. 4-ые Единственная часть где герой это адеватный юнит, а не колдующий статичный флажок. И да 7-ая часть которая по факту помесь 5-х и 6-х проигрывает что 3-ей что 5-ой.
Не соглашусь на счет 6-ой части. Часть прекрасна с точки зрения стратегической игры. Наконец-то пофиксили идиотизм с армиями из 1 юнита. Больше нет необходимости бегать за героями противника с 1-м юнитом, которые забирают шахты. Теперь или у тебя есть действующая боевая часть, которая что-то решает на карте или нет. Игровой процесс очень страдал и затягивался из-за таких пустых армий-бандитов.
(Комментарий удален)
факты
отсутствие анимации
отсутствие звуков игре вообще всех
не правильная работа артифактов
отсутствие генератора картд для сингл плея ( это ваще одна из важнейщих фишек была)
и тд и тп
но самое печальное это АИ тоесть комп игрок он лоботамирован как и сами разработчики игры
комп забывает походить во время боя на глобальной карте он может проехать мимо моего замка без защиты и поехать на другой конец карты взять какуюто башенку нах не нужную он редко нападает он не пользуетцо тактикой и стратегией от слова совсем
почему этот ужос выпустили под видом героев да еще и продают за деньги мне не понятно?
если все огрехи можно пролечить патчами то главное АИ поправить не смогут
вердикт героим умерли и пора перестать насиловать их труп
От седьмой части много плохих отзывов слышал.
И, в придачу, также кратко - III.
Примерно с момента создания.
Это грусть, тоска и печаль, а не ремейк.
Сделали уже - см Heroes III HD
Даже не пытайтесь сравнивать ЭТО с шедевральным третьими "хомячками". Я не буду расписывать, что конкретно не понравилось - хотя одно только "колесо" навыков, кхм, напрягает нереально - но дифдиагноз очевиден: это провал. И в свете этого мне интересно лишь одно: почему компании, выпускающие те или иные продукты, не прислушиваются к мнению истинных фанатов? Ведь есть же люди, разбирающие по косточкам выпущенный продукт, докапывающиеся до всего и вся. Истинные поклонники, в 2015 году до сих пор играющие в 3х HOMM и знающие, что именно нужно для нормального игрового процесса. Рецепт-то прост: возьмите тот же самый Unreal3Engine, раз уж так хочется (хотя по мне, реализация возможностей этого движка в Героях 7 оставляет желать лучшего) и сделайте на нем Героев 3. Не надо изобретать велосипед! Хотите реально удивить всех? Не вопрос:
1) надетый эквип изменяет вид героя;
2) включаемый gore-режим с кровью и добиваниями (рейтинг апнется, ну да пофиг - дети давно уже в скайрим и диабло3 играют);
3) по-настоящему атмосферные заклинания (та же волна из 6х Героев - смотрелась ааафигенно! можно добавить кнопку "поддержания" действия массовых заклинаний, их автокаст каждый новый раунд: яд, порча, снижение брони...);
4) опыт существ (да-да, одна из ключевых фишек WoG!) и их уникальные способности - это бомба!
Короче. Придумать можно ой как много чего! Просто вся фигня в том, что за разработку, похоже, как обычно, взялись не поклонники, а маркетологи, решающие, что лучше для конечного пользователя. А в итоге получилась очередная неиграбельная... грусть-тоска. Жаль - угробили серию.
Что такое WoG?
2 герои - для моей детской психики стали просто откровением.
3 герои - стали продолжением откровения.
4 герои - очень нравились дизайном, прекрасной музыкой (весь ост у меня на смартфоне и сейчас) и в целом я их тоже очень полюбил, не понимаю хейтерства в их сторону.
Так вот, все эти три части - это тот костяк, тот эталон - то, как должна выглядеть серия имхо. В пятые я играл уже позже их выхода, да они ничего, очень приятны и это твердая четверка на фоне пяти звезд у предыдущих частей, но это не те герои. Действительно, как говорили многие камрады - почему бы ну реально не построить на новом движке все то что было эталонным раньше? Зачем эта сверх мультяшность, эти драконы уже плачут от того как они выглядят... Где суровый вид классических европейских зеленых, черных огнедышащих ящеров которые внушают уважение когда их выкачиваешь?
Я скучаю по тем временам когда игры были пропитаны любовью к своему детищу и это чувствовалось, это передавалось. Здесь же я чувствую только запах свеженапечатаных купюр.
Хотя, быть может мы просто выросли и стали ворчунами?)
5 как 3, те же привычные юниты, но красивые. графика получше.4 херня. Последнего лвл война - или ангела или паладина. Вообще херота.
2 в свое время была хороша. Но Третяя заставила ее забыть
(Комментарий удален)
Инквизитор каждому еретику радуется - в последний раз