На носу пора горячих и ярких праздников, которые не обходятся без хорошей вечеринки. А главные спонсоры веселья — это громкая музыка и яркий дискотечный свет, которые способствуют отличному настроению.
Компания Sony представила на российском рынке целую линейку мощных и многофункциональных аудио систем для вечеринки. Остановимся на флагманских моделях — Sony MHC-GT5D и MHC-V7D. Эти устройства прекрасно подойдут для любой вечеринки, ведь это девайсы типа «всё в одном»: качественная и громкая музыка, спецэффекты, светомузыка и возможность воспроизведения с различных источников.
Технические характеристики Sony MHC-GT5D
- Динамики: сабвуфер (35 см), СЧ-секция (4 х 9 см), ВЧ-секция (2 х 5 см)
- Выходная мощность: 2400 Вт (RMS)
- Интерфейс: аналоговый аудиовход, аналоговый аудиовыход, 2 х вход для микрофона на передней панели, композитный видеовыход, 2 х порт USB, оптический аудиовход, CD/DVD привод.
- Беспроводные интерфейсы: Bluetooth, NFC, AM/FM радио
- Габариты: 460х730х500 мм
- Вес: 30 кг
Технические характеристики Sony MHC-V7D
- Динамики: Сабвуфер (25 см), СЧ-секция (2 х 12 см), ВЧ-секция (2 х 4 см)
- Выходная мощность: 1550 Вт (RMS)
- Интерфейс: 2 х аналоговый аудиовход, аналоговый аудиовыход, 2 х вход для микрофона, композитный видеовыход, 2 х порт USB, оптический аудиовход, CD/DVD привод.
- Беспроводные интерфейсы: Bluetooth, NFC, AM/FM тюнер
- Габариты: 340х924х320 мм
- Вес: 19 кг
Внешний вид и эргономика
Обе аудиосистемы Sony обладают интересным и необычным дизайном — эдакое сочетание колонки, усилителя и диджейского пульта. Главная идея гаджетов — обеспечить пользователя мощным и качественным звуком при сравнительно компактных габаритах корпуса.
Приятно, что устройства поддерживают большинство современных способов передачи данных, включая Bluetooth, и сопряжение с источниками звука посредством модуля NFC, а также оснащены USB-портами. Заметим, что в аудиосистемах есть аналоговый вход с «тюльпанами» и композитный видеовыход, но нет 3,5-мм линейного входа и HDMI.
Sony MHC-V7D — довольно высокая (почти метр) аудиоколонка, в ней нашлось место сабвуферу, двум средне- и двум высокочастотникам. Особое внимание следует обратить на технологию Sound Pressure Horn: внутренняя камера колонки представляет собой свернутый рупор, а выходное отверстие фазоинвертора увеличено, благодаря чему повышается мощность звучания и АС выдает мощные басы.
Что поражает в V7D, так большое количество всевозможных кнопочек и регулировок, что при первом знакомстве может удивить, однако, разобраться в управлении и возможностях очень просто.
Устройство поддерживает проводное соединение по кабелю благодаря разъёмам RCA («тюльпанами»), Bluetooth-соединение (тут также есть NFC-модуль), проигрывание с USB-флешек и CD/DVD-носителей. Для передачи сигнала с последних на другие устройства в MHC-V7D имеется композитный видеовыход. Таким образом, V7D может выступать в роли полноценного DVD-плеера и, одновременно, — саундбара для телевизора. Следует отметить наличие функции караоке, которая поддержана 6,3-мм входами для микрофонов и специальным режимом приглушения плюсовых треков.
Интересная фишка — специальная панель управления с помощью жестов. Она позволяет почувствовать себя настоящим диджеем: можно переключать треки и добавлять забавные эффекты (вроде воя сирены или прочие спецэффекты).
Следует отметить, что экран небольшой, но с другой стороны, на нём, по сути, высвечивается только источник звука и таймкод играющего трека. Также с его помощью удобно отслеживать настройки эквалайзера. В остальных случаях, экран почти не используется.
В Sony MHC-V7D встроена светомузыка. Она красиво подсвечивает пол и большой сабвуфер, а сверху на корпусе есть дополнительный световой элемент. Его эффект и управление им, кстати, можно назвать «аналоговыми»: чтобы световой узор рассеялся на кубики или собрался в линии следует покрутить специальную ручку.
Благодаря почти метровой высоте колонки, всё управление устройством оказывается на уровне пояса. Это удобно, если пользователь захочет почувствовать себя в шкуре ди-джея. Однако, есть один нюанс. К сожалению, всё управление расположено так, что человек, который сводит аудиотреки, стоит к колонке лицом и всем телом перекрывает динамики колонки. Было бы гораздо правильнее развернуть управление в другую сторону, тогда можно почувствовать себя настоящим повелителем звука и не ослаблять его.
Sony MHC-GT5D — тоже многофункциональная аудиосистема. Она почти в полтора раза мощнее и весит 30 килограммов (против 19 кг у MHC-V7D). Инженеры, в данном случае, подумали о мобильности поклонников мощной и громкой музыки, оснастив корпус GT5D колесиками и специальной ручкой, чтобы перевозить устройство из одного помещения в другое. В этом смысле система чем-то напоминает большой чемодан, наполненный вещами и сувенирами. В нашем случае, огромный сабвуфер с колесиками — лишь часть системы, поскольку в комплект входят ещё две колонки, которые подвешиваются на специальные крепления, расположенные на ручке.
Активной частью системы является нижний блок с 35-сантиметровым сабвуфером и акустической конструкцией, изготовленной по технологии Sound Pressure Horn. Этот модуль отвечает за воспроизведение басов, а также за управление. Две колонки, которые находятся сверху, отвечают за высокие и средние частоты, а также немного разбавляют палитру низких.
Как и в MHC-V7D, пользователя ждёт огромное количество всевозможных кнопок и переключателей, блок караоке с подключением двух микрофонов в разъемы 6,3 мм.
Интерфейсы для источников звука те же: аналоговый аудиовход 2 x RCA, 2 USB-порта, DVD/CD, Bluetooth с возможностью подключения посредством NFC-модуля. Но система MHC-GT5D более универсальна-по сути это настоящий саундбар для телевизора, с колонками, которые можно разместить по бокам экрана или соединить снизу в звуковую панель. Также можно отметить чуть больший размер экрана у GT5D, а также то, что вместо датчика для управления движениями, тут установлено нечто наподобие вертушек. С помощью одной из них можно регулировать громкость, а также добавлять различные эффекты, в том числе, Flanger и Isolation. Это может добавить звучанию треков глубины, а небольшую вечеринку превратить в полноценную дискотеку.
Светомузыка в GT5D чуть поскромнее — разноцветные «светлячки» можно пустить по полу, а также разными цветами подсвечивается сабвуфер.
Как и в случае с V7D, отметим, что всё управление размещено так, что пользователь, выполняющий функцию ди-джея, волей-неволей закрывает все динамики. Кроме того, GT5D заметно ниже, чем V7D, поэтому ди-джею придётся присаживаться возле главной колонки.
Аппарат в работе
Тестирование было начато с младшей модели — Sony MHC-V7D. В этой системе стоит сабвуфер диаметром 25 см, два среднечастотных динамика по 12 см каждый и два высокочастотника диаметром 4 см. Эти драйверы вместе с технологией Sound Pressure Horn обеспечивают выходную мощность больше, чем 1,5 кВт. Грубо говоря, такой мощности достаточно, чтобы устроить не только вечеринку в квартире, но и неплохую дискотеку под открытым небом на загородном участке.
Как уже было сказано, в этой колонке большое внимание уделено светомузыке и управлению жестами. Цветные огоньки колонка запускает в такт музыке и приятно освещает темное пространство динамичным светом. Для настоящей вечеринки не хватает только дискошара и стробоскопа.
Контроль эффектов и воспроизведения треков осуществляется с помощью жестов в четырех направлениях: вверх, вниз, влево и вправо. Таким образом пользователь может поиграть с эффектами Wah-Wah, Pan, Isolation и Flanger, а также добавить сирену и крики MC, которые только разогреют аудиторию. Последнее сработает отлично, в случае, если ди-джей обладает хорошим чувством ритма. Опять же, поскольку управление осуществляется жестами, можно исполнить необычный танец возле устройства с разнообразными взмахами в такт музыке.
Что касается звука, то он максимально приближен к клубному стилю. В рамках тестирования звучала музыка разных жанров: инструментальная классика, разнообразный рок, рэп и поп-музыка, но лучше всего устройство себя показало при воспроизведении электронной музыки. Мы проигрывали музыку через Bluetooth-соединение, используя CD/DVD и USB-флешки. С последних воспроизводились файлы как в МР3, так и в lossless-формате FLAC.
Важно заметить, что в колонке есть волшебная кнопка MegaBass, которая добавляет примерно 50% мощности низам. И если она выключена, треки всех жанров звучат достаточно блёкло и без ярко выраженной ритмической окраски, а всё внимание уделяется средним и высоким частотам. Зато, как только кнопка MegaBass нажата — колонка начинает «качать», что особенно заметно на электронной музыке. Звук V7D при активной функции MegaBass можно охарактеризовать как качественный, с ровными средними и высокими частотами, но сильным упором на басы, которые при этом звучат очень плотно.
Система Sony MHC-GT5D в полтора раза мощнее V7D и оснащена посерьёзнее, ведь здесь стоят сабвуфер диаметром 35 см, среднечастотная секция с четырьмя динамиками по 9 см каждый, а также два высокочастотника диаметром 5 см. На выходе система может выдать звук мощностью 2,4 кВт.
Эта аудиосистема чуть более универсальна: она может послужить и саундбаром к телевизору, и музыкальным центром. Также ее удобно перевозить из комнаты в комнату, в зависимости от того, где вы хотите устроить вечеринку. Как и V7D, она может проигрывать видеодиски и, по сути, является DVD-проигрывателем. Это устройство по всем показателям мощнее и серьёзнее, что отражается даже в лаконичности светомузыки. Её свет проецируется на пол и на сабвуфер.
Имеются небольшие отличия и в звучании этих аудиоустройств. Если в V7D за напором басов чуть теряются средние и верхние частоты, то здесь он более ровный, в первую очередь, за счет «распределения ролей» (отдельные колонки отвечают за верха и средние частоты). Нижняя колонка отвечает исключительно за басы, и в ней особенно заметна работа фазоинвертора с рупором, сделанным по технологии Sound Pressure Horn и установленным позади басового динамика. В результате, удаётся добиться очень мощного и достаточно ровного звучания всей звуковой палитры. Однако, всё равно, это устройство максимально подчинено цели «раскачивать» зал, поэтому и здесь лучше всего звучит клубная музыка, а остальные жанры не слишком соответствуют характеру колонки.
Так же, как и в MHC-V7D, в этой модели есть волшебная кнопка MegaBass, с включением которой звук приобретает дополнительный объем и окраску, а низкие частоты получают ещё большую мощность. Эффект ровно такой же и, попробовав MegaBass, слушать музыку без него, откровенно говоря, уже не хочется.
В общих словах, звук MHC-GT5D можно охарактеризовать как достаточно ровный, но с большим вниманием к низам, которые тут получаются упругие и плотные.
Поскольку обе колонки поддерживают подключение Party Chain с помощью интерфейса RCA «тюльпан», то их можно соединить друг с другом, увеличив общую мощность.
Итоги
Cистемы Sony MHC-V7D и MHC-GT5D выглядят как «то самое новое, которое — хорошо забытое старое». Выразительная внешность с большим количеством кнопок и переключателей, внешний вид серьёзного гаджета, немалое количество вариантов подачи на вход аудиосигнала. В Sony пытаются заинтересовать пользователя необычными звуковыми решениями, ведь непривычно видеть аудиосистему в едином вертикальном корпусе, да ещё с таким богатством возможностей, а также различными фишками, вроде управления жестами, светомузыки и встроенного караоке. Обе АС при этом могут отлично вписаться в интерьер и выполнять свою работу — поднимать настроение сочной, мощной и качественной музыкой.
Обе аудиосистемы уже появились в продаже. Sony MHC-V7D обойдется в 34990 рублей, а MHC-GT5D — в 54990 рублей.
Плюсы:
- необычный дизайн;
- большое количество источников звука;
- светомузыка и управление жестами (в MHC-V7D);
- удобная для перемещения конструкция (MHC-GT5D).
Минусы:
- фокус на клубном звучании музыки;
- небольшой экран для управления.
Автор текста: Митя Иванов
на момент публикации
Источник:
в чем ужас ?
Вы не правильно понимаете слово "аудиофилы". Это скорее дорогая рэинкорнация бумбоксов.
P.S. Бумбоксы тоже не для аудиофилов.
бумбоксы по идее переностные, нет?
У этих тоже есть ручки для переноски, нет?
еслиб вы прочитали то увидели бы что бт есть и даже с nfc
аудиофилы то при чем? Они это в жизни не купят.
BT там есть, Вы читать умеете? Вы слышали звук с такой системы? Думаю что нет. Офигенный бум бокс для 2-х комнатной квартиры. В углу квартиры стоит, не отсвечивает, а если надо очень хорошо играет.
yarik20, аудиофилам такое не то что не нужно, они это не считают достойным вообще упоминать.
ваше высокомерное мнение никому не интересно.
не нравится? проходите мимо.
кому надо, купит и вас не спросит...
соседям до вашего мнения по поводу прелести громкого звука, мягко говоря наср..плевать...
Посмотрите в интернете фотки и видео внутреннего устройства девайсов типа Pioneer CDJ-200, CDJ-400, CDJ-800, CDJ-1000, CDJ-2000 да любого диджейского сидишного плеера в принципе и все поймете.
буфер памяти еще никто не отменял...
сразу видно учащегося школы (прежний пост забанили) ), который не использовал переносный сдплееры. нормальные сдплееры...
когда то давно придумали для переносных cd-player'ов функцию antishock (измерялась в секундах - больше круче) так вот насколько помню чемпионом того времени был iriver с алюминиевым корпусом (денег стоил не мерено в 2003 году) так вот у него еще тогда был 120 секунд антишок на сд треки и 480 секунд на mp3 и wma. Еще как вариант конструктив с уменьшением вибрации
ну зачем вы ему все разжевали и выплюнули в рот?)
достаточно было моего поста, пусть рыщет в просторах тырнета...
али решили повыеживаться?))
CD 💿 всё ещё является одним из стандартов в продвижении лицензионной музыки, если ты не в курсе.
Я вообще на betacam звук записвваю
S90 безусловно рулят. Только не надо забывать что:
1. Со временем портиться всё. И уж тем более резина в этих колонках.
2. Это пассивные колонки. К ним нужен покупать ещё усилитель.
3. Очень мало кто захочет отдельно покупать S90 (при этом искать в рабочем состоянии, а не похрипывающие от пыли и старости) и искать усилитель типа бриг, корвет или др. Отдельно покупать DVD аудио плеер и fm тюнер. Ну и новую звуковую карту в компьютер в дополнение. И всё это в разных местах и не факт, что если в объявление написано работает, то оно действительно работает.
Да и как показывает практика человеку, который ценит хороший звук найдёт то, что ему надо. Человек, который из магазинов знает только эльдарадо и мвидео и ищет музыкальный центр по характеристикам "наличие bluetooth и NFC" ему плевать на звук. Даже если ему показать S90 он их не оценит.
Ы90 с очень низкой чувствительностью.
Только венцы,только чувствительность!
Пушпулл на 6п6с,10 ватт при 2% нелинейных искажений
а что за усилок вы собираетесь делать за 5000? Мы под 5.1 на 80 Вт на канал за 4000 собрали...
да автомобильный готовый моноблок ватт на 300, и динамик по типу урала
Совковые 4а28,хоть и 6 ватт,любую дискотеку озвучат
Даже как-то тепло стало на душе при виде кнопочек и вертелок. )
Молодци Сони, нужно радовать не только поколение яги.
у меня ЛОРТА 1993 года стоит, (50 ват на колонку 2 штуки и усилок на 150 ват) рубят круче чем в моем учебном заведении те ж сони но другой модели) (сравнивая по качеству звука и возрасту) и я уверен что хоть он почти каждый вечер когда я на дворе на максах их врубаю они прослужат еще столько же а ети сони уже б умерли 8,5 раз
поставить в них усилок на полтора кила и врубить на пол мочности - порвет нафиг
100%
(Комментарий удален)
невсе в муравейнике живут - панельках! лучше взять что нибудь недорогое калонки с внутренним усилком nbgf Sven Royal до 10к или бу за 3-5к !у всех есть 3.5 разем в телефоне или ноуте ! за такие деньги усилок лучше взять типа бриг 100вт и калонки 70-80годов лучше звучать будет - 30к уложится можно ! а потом если попрет за 1к баксов моно - тмоно усил и колоночки за 2к баксов !
нет там 500 ватт, у самого такая. Edifier R2800 со своими 140 ваттами уделывают эту соньку
ну значит не 500, мне более чем достаточно того что там есть. Брал с собой на природу с ночёвкой, подключал к автомобильному аккумулятору через инвертор, друзья заценили, громкости нам хватило, даже не включали на полную.
RMS (Rated Maximum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения.