Город засыпает, а под музыку из «Охотников за привидениями» по мрачным улицам мчится сияющий белый фургон. Это сотрудники игрового раздела 4PDA спешат на борьбу со злом в лице мирового издательского заговора. В этот раз на нас надеты специальные костюмы вроде тех, что носят бойцы химзащиты. Потому что сегодня в поисках правды им предстоит нырнуть прямо в чёрные глубины споров о графоне — а это, как известно, дело грязное. Но что поделать — наша служба и опасна, и трудна… И что ни говорите, а графика в современных мобильных играх по большей части — отстой.
А всё-таки индустрия карманных игр удивительна и неповторима. Кажется, ещё вчера приобщиться к той же Grand Theft Auto: San Andreas могли только обладатели внушительной железной дуры — PC или консоли, не суть важно. Дура — она и в Занзибаре дура. Кто на PC, тем к релизу обязательно нужно было провести апгрейд — видеокарту там новую, или хотя бы оперативки планочку. Открытый мир — он же, зараза, тормозить будет! А теперь — чудо чудное — всё играется на штуковине размером с ладошку, и бодро так играется! Что там GTA — вон, XCOM портировали, «Ходячих Мертвецов», даже BioShock. Пусть кривой, тормозной, глючный, и вообще в конце концов удалили из стора — но таки BioShock. Это вам не зомбец чихнул!
А всё потому, что смартфон нынче пошёл — ну вылитый суперкомпьютер. Если экран — то 4K, если процессор — так о восьми ядрах, оперативки той же — 4 Гб, получите и распишитесь. И всё приговаривают — мол, скоро-скоро хэндхелдик-то ваш по производительности догонит консоли седьмого поколения, как минимум. PlayStation Vita уже пару лет нюхает пыль, остальные нервно курят бамбук в ожидании. Да что там, даже аккумуляторы — и те человеческой ёмкости начали выпускать. Разработчик, милый, пользуйся. Разработчик вроде бы и пользуется, вроде бы и новые технологии какие-то прикручивает, вроде бы и растёт средний размер игр на карте памяти. Но и сейчас, в 2015 году, посмотришь на Killzone: Mercenary или Uncharted: Golden Abyss с той же Vita — глаз радуется. А переведешь этот глаз на какую-нибудь Unkilled — и пускает он горькую слезу. Почему чуть живая консоль делает красиво, а упитанный и накачанный Андрюша — такую помойку?
— Штаны, блин, подтяни! Что такое с детьми творится?
А вот возьмём, и лоб в лоб сравним портативный Mercenary двухлетней давности и новый главный бенчмарк для смартфонов Unkilled. В первом случае мы наблюдаем по-хорошему безумную синергию мощного движка третьей Killzone и удивительного таланта художников и левел-дизайнеров. Картинка не без огрехов, вы не подумайте. Текстурам окружения до высокого разрешения далековато. Зато при создании уровней руки авторов ни разу ни касались богомерзкого сочетания Ctrl+C: за каждым поворотом игроку открываются новые виды и чудеса футуристичной архитектуры — заброшенные индустриальные комплексы, тлеющие останки роскошного дипломатического дворца, укрытый в горах чёрный рынок, собранный из шифонера и палок.
Анимация, пусть и не очень аккуратная, зато выразительная: руки так и чувствуют, с каким сопротивлением нож входит меж рёбер пехотинца. А какая работа со светом! Каждая пробоина в потолке, каждая чёртова лампочка работает на атмосферу, аккуратно расставляя цветовые акценты. Оружие в твоих руках вообще не отличить от настоящего, настолько подробно оно прорисовано.
А теперь Unkilled. Нет, технологии там используются вполне себе передовые, не зря же кличут бенчмарком. Реалистичные и мягкие тени, красочное освещение, сложные системы частиц — всё в наличии. Красоты вот только почему-то нет. Весь свой богатый арсенал зачем-то исцарапали. Чего царапали, спрашивается? Пластмассовым пистолетикам ни веса, ни брутальности это не прибавляет. Да и не нужна им эта брутальность, в игрушечном-то городе. Здесь здания все с идеальной геометрией и единственной одноцветной текстурой. Здесь у машинок нет салона — руль рисуют прямо поверх белёсого «стекла». Здесь всё такое хрупкое, милое и яркое, что кажется, ты попал на бэкстейдж «Истории игрушек». Только зомби почему-то большие и страшные, как мадам Грицацуева, но это, видимо, канон такой. Да ещё искры — каждую секунду кто-нибудь рассыпается оранжевыми искрами. То ли дешёвый боевик, то ли дорогое кабаре-шоу.
Спросите, а чего это мы так вцепились в несчастную Unkilled? А ничего. С тем же успехом можете рассмотреть повнимательнее любую мобильную игру из модных. С трёхмерной и, по слухам, роскошной графикой: Dead Effect, Asphalt, N.O.V.A. — выбирайте на свой вкус, клиническая картина не изменится. Невиданное изобилие вычурных графических технологий — и полное отсутствие понимания, с какой стороны за эти инструменты браться.
Одиннадцать лет назад на персональных компьютерах вышла такая игра — Half-Life 2. Может, слышали? Чем она примечательна сегодня — так это тем, что её авторы при изображении, скажем, лиц героев, начисто игнорировали существующую уже тогда технологию рельефного текстурирования. Это если бы симпатичную мордашку Аликс там подсветили, сям затемнили — вот тебе и иллюзия тактильно-приятного объёма. Но нет, не стали прибегать к хитростям — просто хорошо сделали своё дело, а мы и по сей день помним эти игривые и чуть с грустью глаза.
Сейчас любой уважающий себя мобильный AAA-тайтл, как новогодняя ёлка, увешан bump mapping’ом, normal mapping’ом и параллаксом в придачу, иначе ведь никто не купит. Только вот от чрезмерного использования всех этих страшных хреновин, на игровых героев ложится страшное проклятье: все они превращаются в дешёвые пластиковые игрушки из Хэппи-Мила. Поставить бы на полку, да как-то стрёмно. Тут бы и сойтись на том, что все эти mapping’и — не для мобильного формата, но нет — Metal Gear Solid: Snake Eater 3D для карманной консоли от Nintendo прекрасно показало, что при грамотном обращении «резиновые» герои на маленьком экране смотрятся очень и очень приятно.
Гений поневоле
Однако бравые мобильные девелоперы продолжают ламинировать модельки человечков, продолжают брызгать в лицо пользователю искрами, каплями и прочими соплями. Продолжают игнорировать чувство меры и стиля, отчего современные портативные блокбастеры, хоть и подаются с серьёзными лицами, но всё больше напоминают пёстрый цирк шапито, возвращая нас куда-то во времена J2ME.
Тут бы понять и простить — мол, это у мобильных игрушек в крови. Да только 10-15 лет назад у художников было весомое такое оправдание под названием технологический потолок. Можешь долбиться в него, сколько душе угодно, но на тусклом экране 100х100 пикселей Crysis не нарисуешь. И процессор в условные 20 МГц тебе в этом деле тоже не помощник. Вот и приходилось пионерам карманной игровой индустрии прибегать к той же изобретательности, какой славились разработчики восьмидесятых и ранних девяностых. Знаете, зачем Марио усы? Чтобы на контрасте различать его маленький пиксельный нос. А слышали про загадочный туман из Silent Hill? Его бы не было, если б первая PlayStation была в состоянии обеспечить дальность прорисовки дальше пяти шагов.
Та же петрушка с ранними мобильными проектами. Артовикам приходилось делать картинку пёстрой, чтобы одна серо-бурая кучка текстур не терялась на фоне другой такой же. Они не могли иначе. И то ведь, из кожи вон лезли, чтобы удивить пока ещё неприхотливого геймера. Доводилось ли вам когда-нибудь играть в порт Tony Hawk’s Pro Skater с PSone на Nokia N-Gage? Идеальная гармония текстур, цветовая палитра — шедевр дизайнерского искусства, источники света расставлены с таким тщанием, будто это не мобильная игрушка вовсе, а съёмки высокобюджетного авторского кино.
Картинка — даром, что вся в тошнотворную «лесенку» — моментально гипнотизировала и уносила в урбанистическую ночь калифорнийских улиц. Это мы сейчас про порт игры 1999 года на платформу 2003-го, на минуточку. Чёрт, да в этой игре хочется петь дифирамбы каждой кнопочке в главном меню, настолько грамотно они вписаны в общую эстетическую канву!
К слову о кнопочках и прочих интерфейсах: почему они нынче настолько чудовищно безвкусны? Все, как на подбор, огромные, и ядовитых, как нос клоуна Красти, расцветок. Смотришь на экран топового смартфона, а в голове всплывают старые браузерки и shareware-казуалки с дисков «Страны Игр». Ладно, большие — чтобы компенсировать маленькие диагонали дисплеев. Но уродливые-то зачем?
Вероятно, всё дело в древней легенде, которая ходит среди маркетологов. Говорят, давным-давно жил парень, и был у него сайт, продающий бесполезную дрянь, но никто её покупать не хотел. А потом он изменил цвет кнопки с зелёного на красный — и все посетители стали покупать дрянь по три раза, да ещё просили отложить парочку до зарплаты. Вот и маркетологи пытаются повторить легендарный успех, языком цвета заставляя нас покупать бесполезную дрянь. Другой вопрос, что в проектах без in-app’ов глупые иконки перестают быть хитрым инструментом манипуляции и становятся просто глупыми иконками. Глаза бы не видели.
Вот из-за таких промашек у аудитории и формируется ошибочно-снисходительное представление о современном рынке мобильных проектов. И когда в очередной раз интеллигентный мужчина в галстуке скажет со сцены, что его 10-ядерный процессор по производительности догнал PlayStation 3, все над ним будут потешаться. Дурачок такой. Да игры с PlayStation 2 до сих пор смотрятся на пять порядков круче и актуальнее этого вашего Unkilled. Какие? Например, Silent Hill 3, Devil May Cry 3, God of War II — перечислять можно ой как долго, поверьте.
И будут неправы. Потому что он-то, может, и догнал, да кто же научит разработчиков раскрыть его потенциал? Кто покажет, как заставить дизайн работать на атмосферу? Кто расскажет, что всякая козявка в игре должна рисоваться с тем лишь умыслом, чтобы продемонстрировать достоинства графического движка и скрыть его недостатки? Наконец, кто объяснит, что технологии сами по себе вообще никому не нужны. Единственная цель их существования — быть инструментом и облекать в форму художественный замысел и оригинальный дизайн. Вы на Мону Лизу смотрите, или на краски, которыми она нарисована? А никто не расскажет, не покажет и не объяснит. Вот и смотрим, как дураки, на краски писаной торбы.
Автор текста: Денис Рыбалко
Источник:
Это не совсем телефон. Это портативная игровая консоль с функциями телефона)
N-Gage2 на всех смартах с 9кой прекрасно работала и игрушки были такие что до сих пор по ним скучаю.
сейчас функции телефона игр и тд всё чем мы пользуемся на наших мини пк"смартфонах" есть вещи второстепеные на которых отрабатуется система слежения за населением планеты. когда её отшлифуют нам докажут что носить что то в нутри себя очень полезно и засунит устройство в во внутрь человека
Не совсем просто отследить человека, купившего супертелефон серый из инет магазина и симку не зарегестрированную по паспорту...
А вы знаете чем отличается серый телефон от белого?:)
Поверьте, не сидящим внутри кгбешником
Да, логично. Я и не намекал на это. Скорее имелось в виду покупка телефона в центрах продаж, где его можно приобрести в кредит, а там и все данные... Вообщем так человека проще найти... Я не параноик, если что...
та ну брось. Любой твой друг, который запишет твой номер в телефонную книгу под твоим настоящим именем, расскажет о тебе десяткам приложений.
Эта связь намного сложнее и неоднозначнее, ее не записать в стандартные потоки данных
Но по GPS после звонка отследить его можно) так что захотят и найдут
ONE, Reset Generation, Hooked On Creatures Of The Deep, Star Wars The Force Unleashed...
В файтинг one особенно удобно на двойном слайдере было играть, как с будто с джойстиком перед приставкой сидишь.
у меня был такой.
в игрушки правда почти не играл
Вот именно смеяться и хочется, а еще что то про Vulkan кукарекают
и про мощь современных смартфонов.
Печально.
А что хаха - у многих на бюджетных ПК даже 4К посмотреть нельзя, а смарт тащит.
На моём 4 дюймовый смарте с snapdragon s3 full hd идет и этого даже много для такого екрана а 4к даже для 6 дюймов будет много
А от на компе жалею что только 1440 на ютрубе не тормозит
Скорее, Pukan превратится в Vulkan
Half-Life 2 с эпизодами, Portal и CS: Source вполне работают на телефонах и выглядят лучше, чем всё, что специально для этих телефонов когда-либо выпускалось. Просто никто не собирается выпускать красивый и хорошо оптимизированный проект, потому что это стоит куда больших денег, чем пользователи готовы платить за мобильные игры.
Поэтому донатные ранеры и фермы
Да итак понятно сейчас нет мощных гпу которые потянут серьезные игры на 2к или 4к
а зачем на 5 дюймах тянуть 2 или 4 ка?
чтоб люди смотрели на 5 дюймов и видя графику 2д в 4к
Вывод?
да пусть хоть в 720p делают - этого предостаточно, - но чтобы было красиво, а не как сейчас... С6 по скорости графики уже как интегрированный Intel HD 4400. Этого мало? По-моему достаточно, чтобы тянуть множество комповых игр пяти-семилетней давности.
но вот решения неплохие, но когда хотят на такой камень воткнуть 4к разрешение смысл небольшой,
как бы складывается ощущение для этого в общем и создают телефоны, соц сети, звонки, и мелкие игрушки безделушки на 4к экране который должен тянуть мобильный гпу и это за 50тыс за флагман. Даже компьютерные современные видяхи не сталкиваются с 4к, а тут в смартфоны применения столь высокого разрешения ищут который явно не тянет их гпу
того же мнения.
А так наличие 4К экранов в устройствах не означает невозомжность запуска на них игр в FHD или HD. А что - хорошая HD-графика на три головы выше топорной 2К графики теперешних мобилных игр.
Хуже там : шина, память выделенная, OpenGL 4.0, Ты наверное в железе не разбираешься ?
я тебя умоляю. Интегрированное видеоядро откуда память черпает? Правильно - из оперативки. Как и все ARM-чипы. Напомнить, какая проспусная способность у их оперативки? 25 ГБ/с!!! Это больше, чем дает графическая память некоторых дискетных видюх в недорогих ноутбуках!
Про поддержку OpenGL чушь сморозил.
Почему чушь OpenGL 4.0, а на ведре 3.1 c дохлым Mali-T880.
"Напомнить, какая проспусная способность у их оперативки? 25 ГБ/с!!!"
В ноутах с таким видео может быть DDr4 16 гиг оперативки , против медленной.... что там в смартфонах ?
Тупой идиотизм сравнивать графику ПК с жалкими смартами !
Потому что Андрюша родился от разных родителей и с лишней хромосомой. А Sony смогли хотя бы в оптимизацию на Вите.
"А Sony смогли хотя бы в оптимизацию на Вите." - как же вас понимать после этого, сударь?
Так порт делали те же "гении", что и последнего Batman'а на ПК переносили. Iron Galaxy Studios, если не путаю.
Лагает потому что процессор работает на частоте ниже 1ггц.
На ассемблере написать, ага.
Пк ещё более сегментирование чем телефоны. Но это не мешает делать достойные игры.. Проблема в кривожопости современных мобильных осей и разработчиков как этих осей, так и игр. Всем пофиг на оптимизацию и шлифовку.. Им проще выпустить альфа версию в продажу и постепенно допиливать её до нормального состояния
В этом есть свой смысл. Стандартная графика для большинства устройств. А если у тебя флагман и ты хочешь видеть это в игре, то включи в настройках доп. эффекты. Делай скриншоты и размещяй их в форуме 4pda с пометкой "вот такие эффекты даёт Samsung Galaxy S последнего поколения" и что бы все такие "Ууууу. Ну надо же. На моём таких эффектов нету :( "
а по делу: нафиг вы сюда халву приплели? сколько ей лет ?
А почему нет? Сейчас и первая халфа многим стрелялкам фору даст.
Она и сейчас нормально выглядит потому что.
Потому что они отлично смотрится и по сей день. Даже без всяких дополнений для графики. Это раз. А во вторых - у неё была отличная оптимизация. Я первый раз прошел эту игру на Pentium III 256 RAM, Ge-force 2MX 64Mb - и на не самых низких настройках. Картинка и на таком компе радовала глаз и в игру было интересно и приятно играть.
Сейчас же включаешь игру, где куча взрывов и ярких вспышек, которые требуют от твоего ПК таких требований - что мама не горюй. А под этими вспышками и мылом - картинка навевает уныние :(
Можно сделать вполне симпатичную и приятную 2Д игрушку. И с равным успехом можно сделать картонное 3Д уродство напичканное супер современными спецэффектами.
Ничуть не отстойная тема. Всю мою жизнь с появления еще в СССР 8 битных РС, те самые которые от аудиокассеты игры запускали, графика улучшалась. А сейчас что чем хуже тем привлекательней. С чего? Куда вы катитесь? Авторам нынешних шедевров в падлу заморачиваться с графикой и прорисовкой. Попроще и по быстрей на клепать и продать.
Новые яблодевайсы раскрываются на 20–30% из-за подобных ограничений ведра. Разработчики не решаются делать мощные эксклюзивы iOS only, хотя к их услугам нативная ОС, сверхмощные CPU и GPU, низкоуровневый интерфейс Metal. Ну, есть и собственные проблемы: 1) типичные цены на игры в аппсторе слишком низкие, делать дорогой крутой тайтл невыгодно; 2) яббл до сих пор поддерживает девайсы 2011 года, они разумеется ничего не потянут, а отсекать часть аудитории до прекращения поддержки как-то неправильно, может быть вайн. Кстати, сам яббл тоже страдает от необходимости тащить и 32-битную, и 64-битную версию ОС, отсюда повышенное кол-во пострелизных багов в iOS. В 2016-м пора отсекать все 32-битное, уже хватит. Ну и стимулировать разрабов дальше.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Причину и следствие не надо в кучу мешать. Мобильные игры а) дешевые б) казуальные в) не имеют нормального управления. Следовательно - никто не старается, ибо и так схавают.
Да ну? Столько букофф умных написал и все ниочем))
Если твои слова правда почему эксклюзивы на ios выглядят так же как и кроссплатформа?
В твоих словах истины нет не капли, а вот слюны и хейтерства очень много
там нет хейтерства...и там написано почему эксклюзивы на айось выглядят так же как кроссплатформа. Перечитайте
Мне не нужно перечитывать по нескольку раз, с первого все понял, объяснения этому факту там ещё более глупые чем первое утверждение что андроид тормозит всю мобильную игровую индустрию
Ладно давайте разложим:
1) если делать крутой дорогой тайтл не выгодно то причём тогда тут андроид? почему эта ось тормозит индустрию? налицо явное противоречие между первым и вторым абзацем текста
2) опять таки это проблемы эпл и получается очередное противоречие себе ж, сначала говорит чтоб бютжетки на андроид тормозят индустрию после пишет что и на ios есть слабые тела и из за них под мощные тела нет графония
3) вон винда тащит уже столько лет 32 и 64 бит и ничего графонию это не мешает развиваться
Глупый пост глупого хейтера, который завтра не удивлюсь если напишет что война в Сирии из за андроида
Такие обычно на хайтек@мыло.ру водятся
Не согласен с вами насчёт разрядности. МТ6592, 6595 и Snapdragon 800-805 являются 32битными, но на практике в производительности они далеко впереди чем некоторые 64битные чипсеты как и на работе CPU так и GPU.
Сравним к примеру 2 восьмиядерника на разных разрядностях: Snapdragon 615(64bit, 2015год) и МТ6592(32bit, 2013год) в играх и синтетических "писькомерах" МТ6592 себя показывает лучше чем Snapdragon 615, по общей производительности Snapdragon 615 равен 32битным Snapdragon 600 или S4 Pro.
Так что рязрядность в мобильных устройствах ничего не решает, и те же 32битки будут жить ещё долго.
Яббл страдает от необходимости 4 ряда по 5 иконок
а сейчас каждый на коленке может игру сделать и играть в нее будут, пока конкуренты поярче не нарисуют. вот и делают так, чтобы упаковку продать, а на остальное уже пофиг.
ну или мы просто зажрались, извините. ::-)
Раньше делали игры разработчики, а не эффективные менеджеры
Так в нетелефонной индустрии все так же. Есть игрухи способные и 980 загрузить, а выглядят как пластмасса, да и сюжет никакой.
Адрено 430 не тянет мощные приложения на 2к экране вот и проседает графика
людям это не объяснить, приди в салон и послушай как продавец втирает чушь о визуализации и приятный восторгом от столь высокого разрешение, Вы только посмотрите, глаза уж отдыхают от удовольствия, принцип эффекта плацебо, в действительности никакой разницы full hd и ultra hd
современные мобильные GPU уж точно быстрее тех, что были году в 2002-2003. А игры при этом хуже. Почему? Экономия и халтура - вот почему. Железо тут вообще ни при чем
Не извращение. Не нравится тач, купи геймпад. А выглядят большинство игр на эмуле, куда лучше оригинала. И саме главное, засейвиться можно когда хочешь, не надо переигрывать
Ты эмулятор PSP вообще пробовал. Покупкой геймпада, дело не ограничется
пробовал. честь игр (большинство) илет отлично, а часть, как god of war, тормозит. В большинство можно играть нормально, если смарт из топовых. А самое главнок, разрешение можно поднять и игра смотрится намного лучше!
Игры которым уже более 10 лет, ага. HL2 упомянули потому что, из за того что Валв при разработке, пошли на отчаянный шаг при создании лиц, но в итоге оказались умнее всех.
ЦА абсолютно разная.
Если в двух словах то красочный, понятный Анкиллд купит больше людей чем угрюмый, стилизированный Киллзон.
Потому что в мобильные игры играют в метро по 3-10 минут, а в полноценные играют пару часов за сеанс.
хорошая попытка, WG, но нет.
А на PC есть всё, вообще всё: мощнейшие настоящие 8-ядерные процессоры (не серверные, а тот же 5960Х), а не мобильное недоразумение; оперативная память в космических объёмах (кажется до 256 гб уже доходит); крутые видеокарты, а в ближайшее время еще более сильные; огромные винчестеры, в которые поместятся десятки гб файлов игры; а главное - мощнейшие игровые движки с поддержкой физики и прочих крутых фич. Но...из года в год мы играем в коридорный каловдути, шаблонный ассасин, аркадные гонки, в которых то нельзя машину разбить, то с трассы слететь, ибо огорожена невидимой стеной. Игры с открытым миром включают в себя пару-тройку "городов", размером с деревню в глубинке, отдаленную на 100500 км от цивилизации и состоящую из десяти домов; физика в таких играх напрочь отсутствует и весь открытый мир превращается в сборище клонированных локаций и NPC.
Ну так о чем я там? Ах да. Ждите, ждите игр с крутой графикой на смартфонах, там -то они появятся [САРКАЗМ].
никому не выгодно делать продукт, который запустится у 5% игроков; делать игры большими тоже не всегда выгодно - можно потратить уйму ресурсов (денег и времени), а игра может и не стрельнуть...
Что? А unkilled у всех запустится? Она требует ресурсов более, чем гта са... Но можно ли сравнивать гта са с этим... Я промолчу чем.
Можно конечно сделать что-то супер графонистое под 1% супер компьютеров, но толку? Хорошо если окупится, а остальные 99% игроков ещё и помоями обольют.
Ну, в свое время тот же Crysis был выпущен не под массовые компьютеры, мягко говоря и ничего. Зато было что-то такое, как бы сказать, крутое, недоступное и красивое.
А сейчас что делают? Пластиковое, лагающее мыло, да еще и часто с кривым портированным управлением. Не за чем даже компьютер улучшать, ибо нет ни интересного геймплея, ни, хотя бы, убер графики.
у кого дома есть нормальный компьютер? у всех! а у кого есть смартфон с 8ядрами и 3Гб озу? А? вот-вот, то то что не у каждого, и разработка и оптимизация таких игр под мобильные требует неимоверных усилий, на apple проще гораздо разработать игру, там всего на 3-4 устройства надо подогнать
смотря что считать "нормальным" компьютером. Даже тут у половины, если копнуть, окажется или старье (хоть и топовое), или бюджетки среднего звена.
Ты не меряй весь мир по России
Прямо сейчас прохожу Prince of Persia Revelations (aka Warrior Within для PSP) и... до чего же атмосферно и, кхм, "правильно" она выглядит. Вот, где дизайн рулит, где всё вручную, а не в чертовом редакторе.
Баги, правда, бесят, но разгон до 333МГц поправляют положение.
".......кто же научит разработчиков раскрыть его потенциал? Кто покажет, как заставить дизайн работать на атмосферу? Кто расскажет, что всякая козявка в игре должна рисоваться с тем лишь умыслом, чтобы продемонстрировать достоинства графического движка и скрыть его недостатки? Наконец, кто объяснит, что технологии сами по себе вообще никому не нужны. Единственная цель их существования — быть инструментом и облекать в форму художественный замысел и оригинальный дизайн......."
Приятно было читать
Есть такая игрушка, вроде даже это порт с ПК, prime world defenders называется, так вот после неё, я уже не могу играть в игры такого плана, ибо все они кажутся убожеством, нарисованным и придуманным на коленке каким-то школьником..
На вкус и цвет канеш, но помоему этому прайм ворлд до того же киндом раша как до Китая в позе камасутры.
Спасибо за свежий пример, вот именно про такие поделки я и говорил, устанавливаю, захожу и вижу графику уровня "моя пятилетняя дочурка рисует лучше" и вот так уже год или два, печально...
Такие цены актуальны на vite, где нет миллиардов потенциальных покупателей. На мобильных надо закрыть возможность для пиратства и все, цены поднимать до двух тысяч глупо.
Даже без эксклюзивов nvidia, достаточно игр с классной графикой - the wolf among us, wot blitz, Vega conflict, interstellar, real racing, modern combat и т.д. PS 2 по графике проигрывает. Есть и много классных портов.
Проблема не в графике, а в управлении, в f2p и в самих игроках. Без клавиш нет того удовольствия от игр, достаточно, подключить к fifa 14 джойстик и убедиться, как игра преобразится. Геймеры играют на пк, а на мобильных убивают время и это реальность, пусть и есть исключения.
modern combat и realracing классные игры? ты серьезно?
Писали уже "Хватит это терпеть" про донат - пользуйтесь поиском.
Как вариант сравнили с N-gage, который тоже телефон
В рамках одной единственной игры.
Проблема в том, что геймплей в любой современной игре для Android - невыносимая жуть
7а старых нокиях и то игры интерестнее были, графически не такие проработанные, но всё таки красивые, и нормально работали на 64 mb озу и без полноценной видеокарты
Кажется её не менее 10 лет делали и в итоге не стали зацикливаться на графике
Так о чем статья?