За каждой игрой, независимо от её качества, тянется шлейф и любви, и ненависти — просто потому, что всем не угодишь. На орехи достаётся даже таким глыбам, как GTA или Assassin’s Creed, не говоря уже о проектах, имеющих низкое качество по всем статьям. Охват негативных эмоций колеблется от неприятия того или иного геймплейного приёма до всего тайтла в целом, отдельных жанров, платформ и даже стран (мало ли ненавистников у японских игр?). То, что хейтерство — штука бессмысленная, знают, наверное, все. А кто не знает, тот хотя бы догадывается. Но почему в ненавистничестве нет смысла? Попробуем ответить.
Добро пожаловать в клуб
Человек едет на работу в метро. По пути он играет на планшете или телефоне в одну из тех игр, которые принято называть убийцами времени. Ладно, пусть он проходит Rayman Legends на PS Vita — это не меняет сути. Добравшись до офиса, он на время забывает об интерактивных развлечениях (если сам не занят их разработкой) и погружается в выполнение стоящих перед ним задач. В перерыве открывает Facebook и, оглянувшись — не видит ли кто — кормит богопротивных коров и уток в FarmVille.
Вернувшись с работы домой, человек включает PC или консоль, чтобы сыграть в Call of Duty и немного расслабиться. Такой шутер как раз подходит для отдыха: беги-стреляй да любуйся взрывами, не ломая голову над сюжетом. Можно ещё партейку в Dota 2 с друзьями «откатать», тоже релакс. Таков потребитель игр, капля в океане, формирующем социальный заказ — чтобы попасть в клуб, хватит готовности платить за продукт. Здесь по умолчанию нет элиты, все равны перед вызовами, которые предлагают игры.
Массовая культура — вне иерархии вкуса, как и потребляемые нами развлечения. Мы учимся, работаем, ежедневно выполняя сотни разных задач. Нам некогда вникать в суть вещей, мы атрофируем необходимые для этого инструменты. Поэтому то, что мы потребляем, прежде всего развлекает нас, быстро усваивается и не требует размышлений. Переплачивая за брендированную одежду (потому что действительно удобно), смеясь над шутками из новомодного ситкома (потому что действительно смешно), не стоит стесняться любви к популярным играм и делать жупел из их элементарности и идейной пустоты.
Но не таков хейтер: входя в тот же самый клуб, имея аккаунты на Steam и Origin, участвуя в дискуссиях на профильных ресурсах, он, тем не менее, противопоставляет себя сообществу. В таком двуличии было бы мало беды (точнее, не было бы вовсе), если б ненавистники ограничивали свои выступления собственной кухней. Но ведь им, понимаете ли, фидбэк подавай. Общественная реакция на эпатаж не менее важна для их самоутверждения, чем «Оскар» для актёра. Хейтеры мнят себя рыцарями, сражающимися за высокий идеал, не замечая при этом, что тычут копьями в мельницы.
Всё очень просто
Игры, как и любой иной культурный продукт, служат отражением современной жизни, с музыкальной точностью попадая в её ритм. В этом ритме нет места глубокому осмыслению реальности. Говорят, древнегреческий философ Сократ мог сутки простоять на берегу моря, размышляя над какой-нибудь идеей. Сегодня же всё иначе. Если кто-то разглагольствует о фрейдистском подтексте или квантовой физике в играх, этот человек в девяти случаях из десяти не разбирается ни в том, ни в другом. Столько букв изведено на поиск теории струн в Bioshock Infinite — страна физиков прямо, а «Протон-М» всё равно падает. Давайте уже признаемся, что Кен Левин в первую очередь хороший геймдизайнер, а где-то в пятую — философ и эстет.
Для кого, спрашивается, разработчики множат пёстрые спецэффекты, клепают шаблонных персонажей и проектируют кишкообразные уровни, чтоб, не дай бог, кто не заблудился? Для широкой аудитории, формирующей спрос. Перестрелка в космосе? — отлично, дайте две. Нацисты на Луне — shut up and take my money. В сюжете используются принципы квантовой физики — что, простите? Тут-то на сцену выходит хейтер, и заявляет: привыкли получать шутерок на вечерок, а здесь что-то сложное, да? Он с таким же упорством копит елей перед выходом замороченного «шедевра», как жёлчь — в ожидании «киношной» The Order: 1886. Из-за этой почти религиозной предвзятости он и ведёт себя соответственно — как фанатик, навязывающий мнение окружающим.
Вам нравятся free-to-play или не обременённые смыслом AAA-проекты, для которых не нужно развивать мелкую моторику пальцев? Примите поздравления: вы — потенциальная мишень для хейтерских выпадов. Ненавистник примется доказывать, что вы ничего не смыслите в играх, и даже приведёт аргументы в свою пользу. В реальности же за ним — карго-культ, а за вами — культурная традиция. Ведь плохой продукт и продаётся плохо. Положившись в выборе на критическую массу предпочтений (например, оценки на Metacritic или Steam), вы остаётесь в выигрыше, а хейтер с его расчётом на мощь собственного вкуса — в гордом одиночестве.
Получать от игры то, на что рассчитываешь — нормально. Другое дело, если вы не получаете ожидаемого, или игра преподносит неприятный сюрприз. Знакомая ситуация: только наладилась криминальная карьера в Grand Theft Auto: Vice City, разбиваем головы битой и расстреливаем лимузины из автоматов, как вдруг — миссия с неуклюжим игрушечным вертолётиком. Битва с финальным боссом Lost Planet запоминается по аналогичной причине: игра внезапно подсовывает робота с незнакомой схемой контроля.
Если подумать, такое выпадение геймплея из общей канвы — более удачная мишень для критики, что и поняли в Rockstar, разрешив пропускать миссии GTA V, с которыми геймеры не справляются. Однако хейтер всё видит в ином свете: не можешь совладать с заданием из GTA — хирургически выпрямляй руки.
Всё очень сложно
До недавнего времени сложные игры служили крепостной стеной, за которой хейтеры прятались от критики в свой адрес. Хардкор — для тру-геймеров, ведь главное в играх — геймплей, и чем он сложней, тем качественней игра. Это правда лишь отчасти: геймплей всегда балансирует на грани, чтобы, с одной стороны, не отвадить пользователя непроходимостью, а с другой — не дать ему заснуть. Тем интересней опыт студии From Software и, в частности, геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки, принявшегося намеренно культивировать хардкор: Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne.
Главное преимущество этих разработок в том, что игрок всегда видит, где совершает ошибку, поэтому череда неизбежных смертей только раззадоривает его. Миядзаки заставил потеть даже тех, кто смотрел на подобные проекты с опаской. Общественность приняла вызов, а нишевые action-RPG стали по-настоящему популярны. На росте популярности Dark Souls сказался не столько маркетинг, сколько интерес рядовых пользователей: во что там эти хардкорщики играют?
Понятно, что хейтеры от таких дел приуныли — они-то считали труднопроходимые игры своим убежищем, башней, с вершины которой можно поплёвывать на косоруких профанов, указывая им на «правильные» произведения. Для них продукция From Software сродни посещению тренажёрного зала: всё измеряется в количестве повторов и подходов. Однако сложность прохождения не может быть самоцелью. Хотите знать, как выглядит хардкор ради хардкора? Flappy Bird — вот как.
По иронии, новое убежище хейтеры нашли тоже в косорукости — только не геймерской, а разработчицкой. Были извлечены откуда-то из-под грунта Нью-Мексико и обрамлены золотым окладом хиты для Atari 2600 и NES. Те самые, где нельзя с первого раза перепрыгнуть с одной платформы на другую, где враги летают в недоступных для стрельбы местах, где хрен поймёшь, как попасть на следующий уровень, и где жизни героев теряются на пустом месте — просто чтобы пройти дальше. Ghostbusters, Terminator, TMNT, Ghosts ’n Goblins — словом то, что Джеймс Рольф (AVGN) ёмко охарактеризовал как shity games.
Уже не торт
Бытует мнение, что индустрия деградирует. Что канон Super Mario никто не переплюнет, а после Doom, Duke Nukem 3D, Serious Sam так и не появилось более забористых шутеров. Что выход лучших игр пришёлся на наше детство, когда мы проходили их за китайским клоном NES и старым пузатым телевизором, кошмаром офтальмолога. И трава была зеленее, и боссы круче. Игры по-настоящему хотелось обсуждать: как пройти уровень, как одолеть босса, где какие секреты спрятаны. В общем, крылатые качели: только небо, только радость.
Однако существует и другая точка зрения. Что игры для NES намеренно делались такими сложными, чтобы тратить на них больше времени (сказывалось аркадное прошлое), а ошибок в геймдизайне, по современным меркам, там хватало с лихвой. Что большинство проектов для этой консоли с разной степенью удачности копировали механики у жанровых эталонов, которые можно пересчитать по пальцам: Super Mario Bros., Contra, The Legend of Zelda и ещё пара-тройка тайтлов. Не говоря уже о предшествовавшей NES Atari 2600, качество продукции которой поставило индустрию на край пропасти в 1983 году.
Ностальгия сглаживает углы, однако сейчас проходить старые бестселлеры способны лишь единицы — хотя бы потому, что новые игры, в массе своей, лучше. Крылатые качели в итоге размазали нас о стену: стало понятно, что развлечения — это бизнес, где делать что попало не получится.
Наверняка под этой публикацией появится типичный комментарий хейтера: «Из-за подобных статей растёт количество тупых проектов и всякого кинца, которое проходится вслепую — автор, убейся и выпей йоду». Что тут скажешь... не нужно путать причину со следствием. Производство игр пришло к сегодняшнему состоянию благодаря здоровой конкуренции и погоне за качеством. В конце концов, предпочтения публики более-менее устаканились, что отразилось даже на игровой прессе.
Сейчас практически нет рецензий на явно плохие игры (что такое плохо, все и так уже поняли), а на хорошие они пишутся так, чтобы их можно было читать, даже пройдя игру до конца. Нечто подобное переживала кинокритика в 80-е годы, когда публика сама научилась выбирать фильмы, а рецензии перестали влиять на кассовые сборы. Поэтому в наши дни, даже став критиком, хейтер вряд ли привьёт свои вкусы геймерским массам. Давайте же просто играть и развлекаться. Или хотя бы фильтровать своё праведное недовольство.
Автор текста: Александр Бурсов
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Бладборн это просто что-то с чем-то. Так у меня не горело уже очень давно.
значит ты не играл в саинтроу
(Комментарий удален)
По сути, тоже самое делает и автор стати. Люди разные, и идеалы у них тоже разные. Кто-то тащится от серии ассасинов, я же не смог осилить ни одной игры Ubisoft, предпочитая другим играм. И ведь меня тоже можно назвать хейтером Ubisoft. "Как же так? Как можно не любить такие популярные продукты?"
Нравятся мне эдакие статьи размышляющие, но эта мимо.
(Комментарий удален)
Еще один хэйтер. Так по твоему farenheit, heavy rain и beyond two souls это плохие проекты.
Иди в экшоны играй.
А в чём он не прав? Думаете новая Advanced Warfare, получилась бы более-менее хорошей если бы критика в сторону MW3 и Ghosts не была бы столь жёсткой? У них прибыль упала из-за гневных обзоров, оценок и отзывов, ибо люди перестали верить рекламе и покупать. Или может Юбисофт сталибы делать патчи для своей Unity если бы все остались довольны? Полностью согласен: пост - херня.
Не все так просто... даже если игра продается при жесткой критике, игнорировать это они не могут, всячески опрадываясь нелепо что подтверждает критику.
Сейчас кинцо еще более походит на кинцо где треть экрана занята черными полосами.
beyond two souls так себе игра
А по мне так лучшая на пс3. На вкус и цвет блаблабла и тд. и тп.
это игра?
Он типа пошутил по прочитанному материалу
ребята просто не умеют в юмор
Что значит бессмысленный? Один из самых структурно грамотных материалов по теме, что я видел.
Совет автору (если он шутки понимает) быстро создавайте течение в науке (о чем Вы нам только что писали) и бегом в ВУЗ, преподавать! Гарантирую на "разводах" поднимете состояния!(маленький процент за идею - мне) А Ваш предмет потягается по сложности с Вышматом, Сопроматом и Филосифией..
Только я это заметил? Человеку просто заплатили за статью, а он её просто написал - материал (я почти в этом уверен) судя по содержанию и близко не отображает реальных взглядов автора (если они у него на этот счет вообще есть).
Кто платил и за что?
не смей никогда в присутствии поклонников соулс сравнивать с ними эту хрень.
Я поклонник Соулс, у меня нет плойки, и мне понравился ББ (отсмотрел полное прохождение на трубе). Вот это поворот, да?
Что значит серия соулс? Не смейте при фанате Demon's Souls, эту серию называть "серия соулс". Хрень этот Дарк после Демонов.
Псевдолдфаг негодуэ
То есть хардкорщик=хейтер?
по ходу да :) так что товарищи с фулл Ульдуар ачивками - вы все хейтеры:)
Ага, упрощённо статья звучит "еште что вам дают и не возмущайтесь"
Да, это авторское мнение, определенный взгляд на вещи. Но тут иначе никак - в данной теме нет однозначно правых и не менее однозначно виноватых.
У меня ровно такой же комментарий для вас :)
Хоть кто-то понял, о чём в статье речь.
Как связаны стадо и хейтерство вообще?
В статье речь про то, что лучше не исходить на го*но, если тебе что-то не нравится, и искать единомышленников. Если все ваши друзья играют в Доту и КС - это их выбор, не более того. А вот то, что они вас грязью поливают за специфические вкусы - это как раз по теме материала (они в данном случае хейтеры игрового артхауса).
Хотел сказать, что вопреки статье хейтеры могут обитать и в массовых играх, и адекватные игроки могут обитать не в играх для стада. И нет, я не льщу себе.
Тут даже не это, тут Intel Atom :(
абсолютное вранье ибо есть такая штука как донат.
Тут имеются ввиду нормальные игры, а не го*нецо в котором деньги влияют на геймплей. Если не согласны, но расскажите, как шмоточки помогут в доте/кс го.
Никак не помогут, но автоматически сделают тебя "Элиткой". Да и чувство собственного достоинства увеличивает нехило.
В каком месте? Высокий ммр сделает тебя элиткой, а в низком ммр всё равно какие у тебя шмотки.
Нагнув элиту с шмотьем за пару сот баксов, можно отвесить едкий комментарий в его сторону и наблюдать как полыхает его задница. Это божественно.
(Комментарий удален)
Ох, лол. Да тебе медаль надо выдать, как тру геймеру. Вот это да! Склонись, босота, идёт человек, который лучшие годы жизни потратил на го*но-дро*ильню.
Не позорился бы. :^)
и тебе привет, тру-хейтер :) я и не позорюсь, мой игровой опыт мне сейчас предоставляет основной доход :)
играю на геймпаде (а не на джойстике), но народ пишет что в игре есть определенные проблемы с управлением клава+мышь. описанное тобой это проблема двойного нажатия. ищи в инете, вроде нашли выход.
Хейтеры бывают разные. Одни кричат, что у людей, которые играют в какую-то игру что-то не в порядке с головой, да и вообще эти люди - недоразумение природы. Этих можно назвать "Хейтер необыкновенный". Другие говорят о недостатках не аудитории, а игры, причём в их сообщениях всегда есть доля правды. Этих можно называть "Хейтер обыкновенный". Я встречался больше со вторыми. Как пример: людей, играющих только в Доту, называть групыми и неразумными будет неправильно, но к самой игре, из-за многочисленных попыток вытянуть из игрока деньги, отрицательно относиться вполне можно.
Если не нравится - просто играй во что-нибудь другое. Справедливо и для всего остального, альтернатив много, так что можно вообще забыть о том, что не нравится и пользоваться другим. Смысл хейтерства мне не понятен.
Именно для этого созданы комментарии на сайтах и обзоры в Steam - как способ высказать своё мнение, даже отрицательное. И опять же, есть люди, которые высказывают своё мнение, а есть люди, которые его навязывают. Последних надо просто серьёзно не воспринимать.
И в тех, и в других есть доля правды. Конечно, если они не сводятся к "Можно управлять с геймпада и мышки - обожемой 10 из 10!!!11!"
я не говорю что современные игры шлак, но что-то с большинством из них имхо не так.
Застревать в прошлом тоже нельзя
В RPG? The World Ends With You рвёт добрую такую половину классических игр. Причём рвёт одной левой. Ещё, конечно, Xenoblade Chronicles (которая недавно перебралась с Wii на New 3DS) - тот же самый случай. Ni no Kuni - вот ещё пример, но уже из чисто пошаговых.
Mortal Kombat 2011 года и недавняя Mortal Kombat X по механике, количеству и качеству контента, а главное - по глубине буквально втаптывает в грязь прошлые выпуски.
Иными словами, прогресс не стоит на месте, и если кажется, что "раньше трава была зеленее", то причины надо искать в себе, а не в окружающей действительности.
У каждого свой вкус. Жена прошла полностью world ends with you, я же полсе часа игры решил что она слишком однообразная и удалил. А nino kuni купил для 3 плой3и, но еще не пробовал. Как она для того, кто к финалкам привык?
Да гуано это все, из последнего Last Story Wii, из классики Fantasy star 4 , даже ремейки выходили жаль на японском. А последние финалки не то уже что было в VII и lX.
Просто мода пошла на онлайн. Разработчикам важно не только продать игру а и удержать игроков. А черезмерная сложность может отпугнуть многих. Да и современная молодежь не очень любит читать. Ты им на пальцах покажи, как делать. Вот и идет тенденция - много контента и невысокая сложность. А в мобильной индустрии другая тяга - или донат или короткие игры за несколько долларов. Или игра по частям продается. Первая часть бесплатно как манок а потом докупай остальные или плати за сезон если твердо решил пройти до конца. Такой расклад. Трудно сказать, хорошо это или плохо. После цен на мобильные игры, покупаешь на ps3 и офиг*ваешь а на новую плойку цены на игры кажутся совсем дикими. Это так к слову.
Не обольщайтесь, сударь. Тупые проекты сейчас и без вас хорошо идут.
То что колдень попсовая, тут и к бабке не ходи.
Пример с гташкой вообще некорректный, надо было играть внимательней.
Сами будьте спокойнее, выпейте валерьянки. В каждом отрицательном отзыве есть своя правда, просто не надо все рассматривать как ребенок.
Ну и опять же, никто не отменял троллинг, вы вчера родились?)
убейся и выпей йаду будет по-точнее...
Хороших игр уже всё меньше, тому доказательство, огромная помойка - стим.
Опомоивается всё, причём очень явно, можно взглянуть только на плей маркет и понятно станет.
На 3 плойке есть куча эксклюзивов, которые шлаком трудно назвать. Heavy rain, beyond two soul, last of us, серия uncharted, little big planet, god of war, ico, shadow of the collosus. На пс видимо дело хуже обстоит :)
Ну это да, игры хорошие-то эти.
Особенно неплохи Heavy rain, beyond two soul, last of us,shadow of the collosus.
На пк всё хуже, и всё из-за стима помоешного, всё пропало, а вродебы всеголишь онлайн магазин игр.
Да и на консоли всякая фигня начинает выходить последнее время, например тот же блудборн.
На пк все хорошо, надо только знать, что искать. Насчет шутеров не скажу, но вот из 4X серия Endless * прекрасна, из RPG D:OS очень неплоха. К примеру.
Добрая треть которых проходятся нажатием одной кнопки в нужный момент. Тоже мне игры.
А где ты там русофобию заметил? Или после зомбоящика она в воздухе витаит. А то втирают народу - какие мы крутые, нам все по*уй, нам ничего не сделают, лож*ли мы на весь мир :)
Я ТВ не смотрю! В КоДах всегда по бравых американцев против злых русских!
Не рассказывай сказки, что там такого нет, все в курсе.
Ну так это стереотип а не русофобия!
Орли?
Было бы странно если бы там было про бравых русских и злых американцев. И да, не всегда.
Если вы действительно проходили Call of Duty (имею в виду все части) и вникали в их суть (а она там была) - этого мнения бы не было. Россия и русские в COD'ах предстают в мощнейшем свете: мы на Вашингтон пошли войной, оккупировали США, разбомбили к чертям их мемориалы. Плюс, наши злодеи - сплошные харизматики. И герои тоже (в ранних выпусках).
Поэтому, как мне кажется, авторы COD'а о России куда лучшего мнения, чем многие её жители.
Да так оно и есть. Лучше саморазвитием заниматься, научиться чему-нибудь новому... Или пойти в качалку, там точно можно отдохнуть от скучного офиса, не нравится качалка- займись воркаутом, не нравится спорт - научись играть на гитаре и т.д. Даже если ты много чего умеешь, не значит, что всю жизнь надо провести за играми. Лучше отдохнуть часа 2-3 и заняться чем-нибудь другим.
А если игры это отдушина от работы, которая уже достала?
Очевидно найти в себе силы сменить такую работу, которая уже достала! Конечно если на тебе семья/дети/ипотека и поэтому приходится терпеть работу, то не стоит искать отдушину в играх. На любой дальнейший Ваш вопрос или других участников форума, отвечаю: Найдите на ютубе следующее видео, которое откровает вам глаза на то как у нас забирают наше время. Само видео называется:
Почему ты раб? Учись быть свободным а не рабом.
Не стоит все воспиринимать серьезно
Название ролика звучит как пропаганда какой-нибудь секты.
Ты делаешь ровно тоже самое здесь и сейчас.
В основном у этих людей проблемы с жизнью или зависть и т.д. Неудовлетворенность чем-то , и тем самом они выплескивают ее на разрабов. Повторюсь в основно, но бывают исключения...
Есть игры достойные, которые занимают не так много времени, но погружают в удивительный мир. Как пример Mashinarium.
Что прохождение второй части Ведьмака, что поездка на море, что единственный в прошлом году случай выбраться на природу (ибо война не дала выбраться еще раз) - все это помню, все это приятно вспомнить даже не на эмоциональном уровне, а на чувственном.
И, если возвращаться в прошлое, 8-битные игры навевают не меньшую ностальгию, чем вылазки в заброшки и игры в футбол с кирпичами вместо ворот.
В точку! Вспоминаю свои ощущения от сталкера 8 лет назад и от фар края(1 и 3). Сталкер хорош тем, что постройки и пейзажи напоминают детство. А в фаркрай хорошо возвращаться промозглой осенью или зимой.
Lost odyssey пройден 3 года назад и до сих пор помню некоторые сцены из нее. Особенно когда герой встретил свою дочь которую считал погибшей, только чтобы увидеть ее последний раз и похоронить. А воспоминания главного героя! :)
Я помню все в Chrono Cross, игра 15 летней давности. Выбраться на природу это хорошо, я выбираюсь частенько. Если честно ты тоже ошибаешься по поводу игр.
Да, одна из немногих японок, где не надо было гриндить для прохождения :). Но прчемуто она не была успешной. Видимо японцы любят гриндить
Магистра Йоду.
Правда! Сократ самый известный бомж в мире!
Прото-хипстер ;)
Что получили самые преданные фанаты ассасинса, первыми купив юнити? Правильно, забагованную хреноту. И это стало нормой для игродела.
Проблема хейтерства не в том, что игры какие-то хуже или кому-то не нравится. Проблема в том, что весь игродел походу забыл, для кого, собственно, эти игры вообще делаются.
Все дело в приставках. И из за того, что появилась возможность делать апдейты. Вот как на 2й плойке - какая игра на диске, такая она и будет. Если вышла забагованной- значит провалится. И по этому проверяли сто раз. А сейчас выпускают игры побыстрее, а потом можно и запатчить.
Что хоть хотели сказать-то? По русски и коротко слабо?!
если ты не играешь в популярные игры - ты хейтер, если играешь, то тебя удачненько зазомбировали геймдевы :)
Там вроде написано, что все - хейтеры
В тексте же чёрным по белому объясняется, почему хейтерство - зло. Не аргументированная критика продукта или произведения, а именно заcёр его и его почитателей. Критиковать по делу - ПРАВИЛЬНО. Разработчикам надо указывать на объективные недочёты, чтобы их фиксили патчами или хотя бы в сиквелах правили. А вот беспочвенно изливать фекалии на фанатов и сам продукт - нет. Неужели это настолько сложно понять?
просто не приятно когда хардкорных геймеров ровняют с школотой-хейтерами, и уж явно хардкорщики не считают себя элитой xD
Не надо просто воспринимать чужие мнения, как истину в последней инстанции. 4PDA, хоть и очень крупный, но всё-таки один из многих ресурсов рунета. А Александр (автор) - точно такой же человек, как и мы с вами. Хардкорщик, к слову, который сильно устал от хейтерства вокруг :)
Иными словами - это просто хорошо аргументированное мнение. Те, кто реально прочитал и вник, кажется, даже комментировать не пошли - просто приняли к сведению.
уж если бы я хоть что-то воспринимал как истину в последней инстанции, возможно у меня было бы меньше проблем по жизни:) но вот желание самому прыгнуть на грабли и посмотреть, что будет - мне не преодолеть:) Это позволяет взглянуть на мир иначе: вы не поверите, но 99% всего что вы слышите, читаете, чему нас учат, мягко говоря не совпадает с действительностью. Вот поэтому, например я, не принял к сведениям эту статью, и стал комментировать. А аргументировать можно все что угодно, но вот действительно вникнуть, порой, не могут даже сами авторы статей...
Когда хардкорный геймер не играет в свой хардкор, а ищет чтоб понести дерьмом не по делу и без аргументов, он хейтер.
Если вы кричите об этом повсюду и гнобите почитателей COD и AC - да, вы чистой воды хейтер. Если же просто не любите эти серии, но понимаете, что у всех разные вкусы - всё в порядке.
Не стоит искать в материале то, чего там нет - статья ни к чему не призывает. Речь о том, что у всех разные вкусы и поливать человека грязью из-за них - дело, как минимум, неблагодарное.
По теме - как обычно заголовок и текст статьи никак не связаны. На вопрос "почему в играх нет понятия дурного вкуса?", вынесенный в заголовок, в статье ответа нет. Неудивительно, ведь понятие дурного вкуса в игровой индустрии есть, так же как и в любой другой. В статье же говорится только о том что бросать какахи на вентилятор плохо. То есть тест то в общем правильный, но как обычно не по делу то ли он, то ли заголовок )
да были сплошные ошибки - до доната и DLC тогда еще не додумались, а без них современные игры - по сути ничто, на них все завязано ...