Если вы являетесь владельцем прошлогоднего смартфона HTC One mini 2 и ждали обновление до Android 5.0 Lollipop, то у нас для вас есть плохие новости: компания HTC не планирует обновлять девайс до пятой версии Android. Об этом стало известно после того, как один из пользователей в Twitter спросил у компании, когда та планирует обновить One mini 2. Представители HTC ответили, что смартфон не получит Android 5.0, так как данная версия системы на нём работает достаточно нестабильно.
"Мы выяснили, что Lollipop на One mini 2 не будет предоставлять оптимальный пользовательский опыт и не планируем выпускать это обновление", - официально заявила HTC.
В HTC One mini 2 установлен 4,5-дюймовый дисплей с разрешением 1280х720 пикселей, четырёхъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 400 с частотой 1,2 ГГц и 1 ГБ оперативной памяти. Стоит отметить, что данный аппарат был выпущен в мае прошлого года, то есть менее 18 месяцев назад, а это значит, что согласно требованиям Google компания обязана обновить его до новой версии операционной системы. При этом другие устройства с подобными техническими характеристиками, включая Motorola Moto G первого поколения, выпущенный в 2013 году, получили Android 5.0 Lollipop.
Напомним, что аналогичная ситуация сложилась в начале прошлого года, когда HTC отказалась обновлять до Android 4.4 KitKat смартфоны HTC One X и One X+.
Источник:
Вот, вот, ждут не зная чего. Я обновил свой М7 и мне не очень. 4.4 была гораздо лучше, менее багованная и сырая.
Хз какие баги у вас, у меня всё нормально, что я делаю не так?
Тоже всё замечательно и в разы лучше и удобнее 4-ки! Ни единого бака ещё не было с того момента как проша пришла по воздуху. Правда я делал полный сброс. Всегда так делаю после глобальных обнов.
В своё время присматривался ещё к первому ван мини, в руках лежал просто отлично, красивый... Но как почитал ветку брака... Желание как рукой сняло... ))
Я припоминаю свой многострадальный HTC Sensation. Такое отношение просто разочаровало и я перешёл на Samsung. Ну благо SGS4 работает на 5.0.1 хорошо(чувствую, что это последнее официальное обновление)
ветки брака вообще читать вредно. если с эмоциями. их надо читать на тему чег овысматривать при покупке.
Xperia z2 обновили тоже (d6503)
Да мне кажется, всегда лучше скачивать обнову вручную и через сд устанавливать, так у меня все баги исчезли.
Никогда так не делал с офф обновами и никогда не было никаких специфичных багов. Если только глобальные как у всех. С флехи ставил только после рута и не офф. На M7 Чёт ненуждаюсь в руте и так всё устраивает. Ну а вообще если по срокам обязаны то HTC ещё больше упала в моих глазах. Всегда пользовался их продукцией ещё начиная с виндозных HTC Touch Pro, но с каждый годом желание всё меньше и меньше.
Суть не в том, что багованая или нет. Это задача и обязоность компании выпустить нормальную прошивка. Motorola, LG и другие могут сделать нормальную прошивку на смартфоны с такими же х-ми, а у HTC какие-то проблемы.. Есть требование выпускать обновления в течение 18месяцев..HTC этого не делает..
Могу рассказать баг который я обноружил на HTC one m7, можете сами проверить
Так заходим в контакты
Вводим имя в поиске любое
Далее ,заходим на контакт любой жмем вызов и резко завершаем
Затем жмем кнопку назад
И видим,что назад не удаётся выйти
Как бы повторяется и не выходит
Маленький баг
не знаю. у меня как бы не пытался не вылезает баг.
проблема в том, что это не НТС виноваты, а Гугл, все аппараты и гугловские и НТС, и Самсунг и др. на 5ке глючат так, как не глючили до этого.
Сижу на 5.0 Lollipop на XT1092... Странно, но проблем никаких ни с тормозами, ни с глюками, ни с батареей, ни с памятью. В чем же дело?
На 5.0.2 не замечаю никаких глюков.
Это просто у криворуких людей из отделов разработки ПО разных брендов проблемы. Напихают оболочек-фантиков-плюшечек сверху и вечно проблемы. Отсюда у народа, ни разу не пользовавшегося хорошим андройдом и впечатление "андроед лагаить!".
Вот именно поэтому предпочитаю тот же бренд что и вы, сударь. За прямые руки софтеров и инженеров. Взял очередной аппарат и не прогадал ;)
sony xperia z2 на 5.0.2 не лагает абсолютно,память и аккум не жрет. ты где лаги увидел,на ваньке своем?
нексус 7 2013 одновил до лоллипопа. глюков не заметил. работает с теми же проблемами, что и были на 4
Начиная с 5.1 всё ок на леденце.
с 5.1.1. 5.1.0 та ещё сырость
Пользуюсь 5.0 - все топ!
мотосток это отдельный разговор, так что не надо тут. я про гпе.
Дак прошей неГПЕ. Вчем, собсна, проблема то?
прошил, сижу. единственное, это список запущенных приложений....
см12.... а если спросить, как "летает" твой сток?
это больше касается самсунга и т.п. вендоров. моторолу и нексусов это не касается. там паритет. см выигрывает только в кастомизации, но проигрывает в стабильности.
Проблемы андроид пользователей :(
Проблема руководства HTC
У меня на смарте 5.0. Вопрос: почему у меня нет проблем? Может ты перефразируешь свой коммент так: "Проблемы пользователей андройд со сторонними оболочками"?
Desire ничему не научил компанию, многие отвернулись от них после такого, ну что ж туда им и дорога, забивают последние гвозди в крышку своего забвения.
ой, вы ничего не потеряли, мне 4.4 нравился больше, чем 5ка, это как владелец полноценного М7 говорю.
Только багов добавилось.
4.4.4 была стабильней чем 5.0 Но начиная с 5.1,все очень даже хорошо.
На том же железе работает Lumia 730.
Но она получит Win10, как и Lumia 920, которая, аж конца 2012 года.
Так что, продавайте свои one mini и покупайте Lumia. Кастомы не предлагайте, наигрался я с этим еще на Samsung S2, Tab2, ничего путного из этого не получается.
Кто скажет про кидалово на WP7 с переходом на WP8 - проблема в железной несовместимости и немного неправильном отношении расчетам на будущее. Ошиблись, но исправились.
Красава
На хп сидишь?
Не жалко интернет-канала для уютного ботнета?
Эмм, я был на винде, там ничего того что я юзаю на андрюхе нет.
- автозапись звонков
- ОТГ
- клавой с возможностью добавления слов вручную и по единичному удалению
- прочие фишки, типа краткой заметки, заставки при зарядки и тд
- прог: рутакси, домру, 2гис и тд
- тихий режим без танцев с бубном как в 8ке
- плеера который имеет возможность тонкой настройки
- и прочее, что достанет перечислять
Возможно вы ппоймёте меня все, но ближе к пониманию будут владельцы асусов =)
- ОТГ -- будет в Win 10
- клавой с возможностью добавления слов вручную и по единичному удалению -- есть
- прочие фишки, типа краткой заметки, заставки при зарядки и тд -- есть Glance Screen, который может всегда работать
- прог: рутакси, домру, 2гис и тд -- дом.ру и 2гис есть
- тихий режим без танцев с бубном как в 8ке -- достаточно нажать кнопку громкости вниз один раз и передвинуть ползнунок
- плеера который имеет возможность тонкой настройки -- что вы понимаете под тонкой настройкой? Эквалайзер есть, смарт DJ есть, что ещё нужно?
- будет ключевое слово
- мб на люмиях есть
- имеется ввиду ты закрепил заметку или виджет калькулятора и он будет висеть поверх всех окон
- 2гис уже оффлайн пашет? Свершилооось
- имелся ввиду режим не беспокоить, что в 8ке включался путём перехода на американский регион
- видеоплеер с возможностью играть в фоне, с субтитрами, с возможностью выбрать звуковую дорожку, субтитры и тд. Аудиоплеер с функцией сна и тд.
И автозапись звонков? Где? Покажи плиз, не помню законодательством США это разрешено или нет.
Отг поддерживает каждый третий планшет, на том же андроиде, встречаются и смарты с отг.Автозапись встречал даже на кит. Ойфоне заходя в инж.меню, молчу уже о своём аппарате.Плеер вообще не проблема т.к. андроид свободная ось- бери не хочу(чем кстати она меня и привлекла) все фишкы выставлены ПРОГРАМНО их поставить-раз плюнуть, вот третий пункт конечно доооо полееезный(сарказм),прогам всегда можна найти аналоги.
Эмм, причём здесь твой коммент, разуй глаза, мы сравниваем винду и андройд, крч фейспалм
Дядька ты читал что я пишу?
Я крч ещё сплю, не обижайся)
Nexus 4, 2012, 5.1.
Давай лучше, расскажи нам про winmobile 7, много ли обновилось.
Учитывая какое дно последний Нексус(неудобные габариты, средняя камера) и какую цену за него выкатили,то лучше не смотреть на нексусы
И 100% ты им не пользовался))) И 100% это за тебя говорят "мыльные факты, вычитанные из новостей".
Moto e 1-го поколения со снапом 200 и парой ядер тоже получила леденец и очень даже. Дело не в железе, а в вендоре. Я очень рад за 920-ю люмию с wp10, но моя 920-я обновы не увидит- разбил за косяки, достала. Покупайте люмию! ;)
Кастомы тебе никто и не предлагает- их нет на винде. Глупо предлагать то, чего нет. У меня есть возможность и кастом поставить и всю систему перепахать, только вот не нужно- все отлично работает и обновляется вендором. Андроид андроиду рознь. По списку поделий самсунга я уже понял- месье знает толк в извращениях. И для того, кого из всех вендоров тянет на криворукий самсунг стабильная и неплохая в этом плане люмия- спасение.
тут дело не в ос, а в прозводителе, хтц кинули мой 8с с обновой до 8.1, спасибо майкам и их пфд, а уж на 10 я и не расчитываю, как и владельцы старшего 8х, ван м8 конечно скорее всего обновят до 10, а вот 8с и 8х нет
lg l90 получил в начале марта) g3s тоже, оба на снапе 400
как пользователь моторолы, скажу прямо, леденец сырой. на американку до сих пор его не выпустили.
да нифига он не сырой! 5.0 хт1032 европа
я тоже на ней сижу. раньше стояла бразильская, а изначально гпе, там вобще рукалицо....
Как пользователь XT1092 могу сказать, что ты в корне не прав.
Как пользователь XT1060 могу спросить, где мой леденец, суки?
18 месяцев офф. поддержки прошло в январе, так что тут только на усмотрения моторолы. А вообще я бы на моторе Х 2013 года проблем с 4.4.4 не видел никаких - все работало как швейцарские часы.
Moto G обновляют без проблем, а вот флагман того же года... Да и новизны хочется )
Да будет на него лоллипоп, просто подождать немножко. Тесты уже есть, так что не думаю, что они такой смартфончик оставят без внимания.
На подходе и сразу 5.1. 5.0.Х решили пропустить.
сравнил блин, х и g.
Сейчас в семье ХТ1032-ой на 5.0.2 - все отлично работает.
В меню разработчиков отключаешь всю анимацию (минимум ставишь на 0,5х все пункты) и наслаждаешься работой девайса.
извращение... на EU 5.0.2 и с анимацией всё шикарно, даже даилер не тормозит (правда я пол прошивки вырезал, когда рут поставил)
Я даже на xt1092 всю анимацию отключил)))
зачем?) вроде же норм анимация, не тормозная.... конечно после китката тяжко превыкнуть, кажется тормозной, но потом привыкаешь, и норм)
Затем, чтобы чувствовать по-полной скорость смартфона а не анимашку м-ду переключением\открытием приложений ;)
действительно.
Не лучший пример, так как большая часть бюджетных устройств 2014 года не получат 5.0, хотя тоже должны по тем же требованиям Google.
Никому ничего они не должны.
Хах, ну уж кого, кого, а Сони в пример обнов ставить)))))
Ну если исходить из брать пример, то как раз к концу следующего года обнову и выкатят))
так сони выпускает по два аппарат в год, htc по одному(флагману), оба флагмана обновили до 5.0? Проблемы?)))
У хтц проблем с открытием загрузчика нет. Открыли и ставьте кастомы. 5 минут делов
Да это ваша работа - делать её стабильной!
бесит блин..
>флагман
Кек.
HTC M7 ещё офф GPE получит, хотя прошло уже больше 2 лет, так что все норм.
как на х 5? и на е?
Нормально все.
Транслит - моветон.
А как мото г тогда получил 5.0?
У мото джи модоль проца 8226. а у мини 2 - 8926.
И HTC DHD, когда надо было до 4.0 обновляться.
Не умеют оптимизировать? Sense - cамая быстрая оболочка из всех! самсы только к шестому перестали лагать, иксперии вообще 3 гига оперативы нужно чтобы работать на уровне
Ну может и правда, но имея количество надстроек минимально отличное от голого андройда должно быть лучше лучше...ЗЫ Sony для меня на втором месте, так что за них радею ;)
Сказочник, ты кому свои сказки будешь рассказывать про тормозящий ТачВиз? Когда же уже всех адептов тормозящего ТачВиза перестреляют?..
Опять этот ярый защитник ТачВиза и самсунга в целом решил по удовлетворятся в новости, не касающейся его аппарата и тачвиза в частности. Уже на протяжении года этот субъект пытается облить кого-то грязью по поводу не разделения его мнения о том, что тачвиз - самая лучшая оболочка из существующих, что к сожалению, а может и к счастью, не есть правдой.
Да ты что? Я пытаюсь облить грязью тех, кто обливает грязью оболочку, с которой незнаком? Вот ведь негодяй какой!
Самая быстрая - это Android.
То, что делают всякие Самсунги, HTC и иже с ними, это ОС на базе Android. Там помимо визуальных изменений ещё вагон и маленькая тележка всего переделано "под капотом", и не всегда в лучшую сторону. Например, на киткате самсунги перестали вменяемо стриминг видео держать, т.к. самсунг что-то там с драйверами и плеером наделал.
Ещё в том году где-то на theverge было сравнение галактики 4 на тачвиз и на андроиде. Автор внезапно осознал, какой "вклад" в быстродействие привносят всякие там оболочки.
Да вот только мой старенький One S при переходе на неофф Sense 6 andr4.4 набрал 19432 в Antutu(пруф на любой адрес)
плюс тачвиз(я уже огворил в ветке) перестал лагать только в последнем флагмане
Я не согласен, без zen ui, я 100 раз подумаю прежде чем взять новый девайс. Просто шикарная.
Ваше право. Каждому своё
Sense - самая быстрая ололочка?
СКажите это пользователям Flyme и MIUI.
Flyme быстрая оболочка? Да уж куда там!
MIUI — быстрая оболочка? А многочисленные дыры, из которых хлещет память, подлатали?
Судя по mipad работа в этом направлении идет, но как всегда вяло и безуспешно. С последним обновлением v6 глобалки mipad стал держать уже больше пары вкладок браузера без перезагрузки, а вот с софтом в фоне все так же криво.
Насмешил. Miui вообще тормоз, куда на ней уходит столько памяти вообще не понятно.
"Sense - cамая быстрая оболочка из всех!" - Пользователи MIUI и Flyme заходятся в истерике от смеха.
(Комментарий удален)
Единственный способ сделать мяу мало-мальски шустрой — снести к чертям и заменить нормальным AOSP.
Вы еще iOS приведите в пример:) Xiaomi выпускает аппарат также часто как эппол и затачивает ПО под определенное железо. И не выпускает по сути ни чего кроме флагманов. В то время как остальные точат свои оболочки под кучи конфигураций.
ЛПП. На моём Jiayu G3 и G4s MIUI вторая по жору после стока батарейки если правильно сконфигурить систему. Конечно если система в автозагрузе тащит кучу сервисов и иже с ними... Все зависит от радиуса рук. И как правильно заметили это не айос - андроид требует рук прямых
Ну почему) чтоб иос приблизить по функционалу андройда нужно очень прямые руки))
\Кэп моде\ айос предполагает жри что дают, и не шагом в сторону. Да, после небольшого пердолинга можно сделать подобие андроида, но зачем, когда есть андроид? Но андроид не так часто обновляется как айос. Вот такая дилемма, хотя нестабил уже в обеих ОС
Кстати, мне вспомнилось, что и для айос нужны прямые руки ибо имея начальника/жену/мать с айфоном к тебе будут чаще прибегать за помощью чем если у них будет андройд, проверено))
Даже не знаю где можно в айос заблудиться )
Эм, ты сегодня уже меня достал, затычка а каждом комменте, если тебе плохо иди лечись.
По факту. У каждого есть родственники или знакомые у которых нет времени на 4пда и он в технике не шарит. Ты это учёл когда свой пафосный бред писал??
А остальные, кто ставит MIUI в качестве кастома - тоже затачивают под определённое железо? Ой, не смешите.
И, я так понимаю, про Flyme возражений нет.
Выше есть.
(Комментарий удален)
Он такой голимый, что уж лучше 4.4 с Сенсом, чем 5.0 без него)))
В свое время не мог дождаться новой проши и думал от гугловского варианта поставить 5.0, поглядел видеообзоры и перехотелось. Оно не стоит того. Сенс лучше.
Ну не скажите. Главная фишка 5 - стандартизация программных компонентов и их поведения. Это очень заметно. Большой скачок вперёд.
Кстати, заметно и отличие 5.1 от 5.0.
4.4 уже субъективно воспринимается как древность.
После кидка Desire HD - не только HTC кидает, это участь всех одноразовых телефонов на ведре!!!!
Ну не знаю на счёт всех, но мой до 4.4 обновился, все проги от асус обновляются и иногда приносят интересный функционал) леденец я не особо жду, так как ходили слухи что он сожрёт ещё больше встроенной памяти, что не айс) а работа меня почти устраивает, за исключением батарейки и микрофона)
во-во, благо есть большое комьюнити.
Получается так, в теории, я не удивлюсь если на 610 не будет.
Я особо и не жду уже
но сам факт того,что я могу спросить у аштиси про дату релиза по,вызывает у меня недоумение
Не все)
Microsoft не кидает
Угу. Особенно "не кинутыми", наверное, считают себя счастливые покупатели WP7 аппаратов.
Никто не обещал обнову вп7
Счастливые обладатели WP остались в 2011.
В 2012 им уже обьявили, что их кинут. Причем всех сразу.
Так же можно сказать и про счастливых обладателей one mini 2, остались в 2014.
Smit7564,
В отличии от кинутых андроид девайсов им хотя бы какое-то обновление выкатили,дав знать что им не совсем плевать на пользователей
Там был переход с ядра времен Windows CE на современный NT. Тут — просто замена Holo на Material + немного низкоуровневой шлифовки.
Современные телефон - это программно-аппаратная платформа персонального коммуникационного устройства, так что грубо говоря, и то, и другое.
Жаль, что многие этого не понимают...
Опять же проблема была с процами(у One s была два разных), даже есть слитая в сеть по сути официальная прошивка под процессор S4, если бы они обновили только половину аппаратов вот это было бы еще хуже чем не обновлять все, вот так и оставили
Вы совершенно правы! Вот Windows 98 - отличная ОС. Хрен пойми, зачем все эти Windows 10?
недавно обновилась моя 7-ка самостоятельно, потом включаю, половина программ не работает, инет накрылся и тд. Обновление откатил, благо есть такая функция,и нафиг отключил автоматическое обновление
Разумеется. 98 лучше, потому что 98 > 10.
Чистая арифметика.
Честно сказать, что то 4.4 отличает от 4.3 но я уже не помню, ибо обновился аж в том году. Помню что был рад новому функционалу, осталось вспомнить какому)
До этого были девайсы на 2.3.6 , 4.0.1 , 4.1.
Также имел опыт с 3й и 4.3
Тайваньцы- это те же китайцы, только в несколько лучших условиях.
Не будет HTC старье тянуть. Если желаете долгих официальных обновлений- смотрите на амеровские конторы. Это касается любой ОС.
Apple/Moto/MS всё американцы, заметьте.
Тем временем, прибыль HTC на 25% выросла за год. Это в том числе и оттого, что не тратят время на поддержку.
"Мото - американцы".
Шутку понял. Смешно.
Motorola Mobility LLC — a Lenovo company — дочерняя компания корпорации Lenovo,
Угу. Американская дочка леновы с относительной свободой действий.
Штаб в Илланоисе, Софт свой. Управляющие и принимающие решения так же сидят в США(И китайцы не будут резать отлично зарекомендовавший себя аппарат и превращать моторолу в ленову, по крайней мере еще несколько лет).
Правда вот сборка теперь на заводах Леново, но это неизбежное зло.
Мото - это американцы. Сборка всех брендов производится в Китае. То, что мото-мобилити была "продана" Ленове, не говорит, что ей занимаются китайцы. Это был отличный шаг у мото для выхода на китайский рынок и появление Х 2014 на китайском рынке дало плодотворные результаты. А как америкосы занимались ей, так и занимаются. Можно с таким же успехом заявить, что Volvo - это китайская марка)))
Ну, для справедливости, все таки стоит отметить, что железо нексусов 4,7,10 мощнее чем снап 400 с 4мя а7 и 305ым радеоном.
Но вот Moto E с парой а7 и 302 радеоном все таки обновлена и неплохо бегает под 5.1
Какой нафиг радеон?) там же джифорс))
Адрено - это именно радеон. Само название АДРЕНО - аннограмма.
Джифорсы на теграх.
В течении полутора.
Предоставлять обновления не значит ставить крайнюю версию ПО.
Могут под конец оговоренного срока прост выпустить новую версию 4.4 "с исправлениями ошибок".
Во первых не джух, а полутора лет. Во вторых они обязаны в течении полутора лет обеспечить поддержку девайса, а это не имеет ничего общего с обновлением до актуальных версий андроида. Они должны исправлять ошибки и пр, т.е. могут просто полтора года штамповать обновы на той же версии на которой жыпустили девайс. ну и наконец многие вендоры давно болт забили на жсе эти "обязаны"
Все кинутые пользователи в 90% случаев уходят от производителя или вообще ОСи, говорю как кинутый пользователь SOny.
Тогда сделать платные обновления для бюджеток и середняков долларов 50
Заодно кучу лагов добавили вместе с жором батареи.
Наверное у моей жены не правильный телефон, ни того ни другого не было.
очень смешно :)
Блин, ну как вы так сравнивает то? Разные же программно-аппаратные платформы.
Долго будешь ждать
Почему... Его выпустили в феврале де то того года 4.2.2 было и вот месяц назад дето чуть больше сделали 4.4.2
Пятёрка только ещё в проекте на флагманы от сяоми а учитывая их политику ломать - чинить в прошивке...
Миюай летать не может, она как курица.
Рис летает строго под цианом. И там уже есть и 5.1.1
Рекомендую SOKP. Вчера как раз накатил знакомому. Остался довольным.
Омггггг.... Дядя очнись. Стрит миуи 6 андрюша 4.4.2 аппарат летает! Любые игры на мтк6582 и мали400 мп
Я использовал и миюай 5 и миюай 6 на рисе.
Для сравнения я имею гпешный фалькон.
Нет. Не летает. Тебе, видимо, сравнивать не с чем.
Ну ну xiaomi hongmi 1s TD-SCDMA на МТК6582 летает
hongmi 1s на 400ом снапдрагоне. И в китайской и в интернациональной версии.
У тебя, вероятно, подделка.
Я пользовался Miui на аппарате от xiaomi и он поразил меня своей тяжестью и медленной работой(относительно АОСП)
hongmi 1s TD-SCDMA не выпускался на МТК.
А эт что? Я выдумал? Я в пекине покупал
Подделка, вероятно.
Первый рис шел на 6589, второй строго снап 400.
третий снап 410, но , к сожалению, пока нет версии с нашим лте.
Рис тем и хорош, что хоть миюай и не может летать- снапдрагон хорошо дружит с кастомами.
Подделка в самом китае? Омгггг тогда почему яя каяаю прошивки под тд версию на xiaomi redrise 1s обсуждение?
Тысячи их.
Не знаю почему ты качаешь прошивки от чужого аппарата. Одно из двух:
1)Либо у тебя нормальный рис на MSM8628(таким оснащают китайскую версию, в WCDMA ставят MSM8228)
2) либо ты качаешь прошивку от неподходящего для тебя аппарата. Очень маловероятно, что она запустится.
О процессорах для твоего телефона четко прописано в FAQ. Я никогда не слышал о Армани на МТК, более того, не смог найти упоминания о таком ни в гугле ни на сайте Сяоми.
Именно на мтк6582 у меня 3G ловит толькотв китае
У парня Hongmi 1S LTE.
Такой и правда делался для китая на базе 6582. С внешним TD-LTE модулем, да.
Про работу миюай на МТК ничего сказать не могу т.к не наблюдал работу миюай на МТК.
у сестры М8, гарантия ещё не кончилась, а батарейка уже накрылась, она себе сони зэт 3 взяла
это было раньше, сейчас LG очень хорошо обновляет и бюджетки и флагманы
И ведь это средний сегмент, а не мини версия флагмана. Пользовался сенсейшен ХЕ - все хорошие воспоминания о нем - наушники битс , которые работают с л90 и сони з1.
Это был первый, и последний телефон от НТС. С того момента, ни принцип прошивок вроде никак не изменился - если не загружается и нет RUU прошивки - можно в сервис или выкидывать, ни проблемы выхода нового софта.
Берите сони\самсу\лг. На нормальных трубках не кинут с обновами хоть ))
Звуки и УведомлениЯ-Уведомления приложений..Там отключаешь..На нексусе по крайней мере так
Я тут всё подумывал взять первый миник ONE вот только проц старый останавливал... взял иксперию Z3 compact и всё равно качество корпуса One mini 1го из головы не выходит... лежал он в руке и всё тут...