Флагманский смартфон должен не просто хорошо выглядеть в синтетических тестах, но и качественно справляться с повседневными задачами. Портал Tomsguide провёл сравнительный тест производительности нынешних флагманов Samsung Galaxy S6, LG G4, iPhone 6, HTC One M9, Google Nexus 6 и Asus Zenfone 2. Тестирование включало замеры скорости обработки PDF-файла размером 1,6 ГБ, времени открытия приложения камеры, производительности в играх и скорости передачи данных по Wi-Fi. Как ни странно, во многих тестах опредилились разные лидеры, однако в итоге самым производительным смартфоном был признан Samsung Galaxy S6.
За время теста обработки PDF-файла выяснилось, что Nexus 6 - единственный смартфон, работающий на "чистой" версии Lollipop, - остался далеко позади конкурентов, функционирующих под управлением ОС со сторонними оболочками. Показатель девайса от Google и Motorola в этом тесте составил 482 мс, тогда как лидером стал Galaxy S6 с показателем 127 мс.
Тройку смартфонов, быстрее других открывших приложение Камера, составили LG G4 с показателем 52,5 мс, Galaxy S6 с показателем 55,5 мс и iPhone 6 с 61,5 мс. И опять Nexus 6 замкнул таблицу результатов с показателем 128 мс.
Для замеров игровой производительности специалисты Tomsguide использовали GameBench. При помощи бенчмарка измерялось количество кадров в секунду во время трёхминутной сессии в Asphalt 8. Как и в предыдущих тестах, откровенным неудачником оказался Nexus 6 с показателем 26 кадров в секунду. При этом смартфон показал посредственную стабильности среднего показателя - 77%. Лидерами стали Galaxy S6 и iPhone 6, показавшие одинаковый результат - 30 кадров в секунду.
Для теста производительности системы при редактировании видео использовалось приложение VidTrim. Задачей теста было конвертирование 204-мегабайтного 1080p-ролика в 480p. В этом тесте не удалось задействовать iPhone 6 из-за отсутствия аналогичной тестовой утилиты. Android-смартфоны показали в целом примерно равные результаты за исключением Galaxy S6, который занял первое место с почти с двукратным отрывом.
Для синтетических тестов использовались бенчмарки Geekbench 3, Basemark ОС II и 3D Mark Ice Storm Unlimited. Здесь конкуренция аппаратов заметно возросла. Если в Geekbench 3 и системном тесте Basemark ОС II Galaxy S6 не было равных, уже во время теста памяти Basemark на первое место вырвался флагман от LG. Тяжёлый графический тест от 3D Mark лучше удался HTC M9, второе место при этом занял Nexus 6. Последнее место взял iPhone 6 с более чем двукратным отставанием от лидера.
Для замера скорости передачи данных по Wi-Fi использовался тест IxChariot, а в качестве маршрутизатора выступал ASUS RT-AC87U. В этом тесте на первое место снова вернулся Galaxy S6. С небольшим отставанием от лидера финишировал флагман от HTC. Последнее место занял ASUS Zenfone 2.
В итоговой таблице результатов, как мы уже говорили, первое место занял флагман Samsung. Второе место досталось LG G4, показавшему высокие результаты в большинстве тестов. iPhone 6 финишировал третьим с неплохими показателями в игровом и PDF-тестах.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Отдел маркетинга не перестаёт работать, днями и ночами рекламу штампуют.
Tom's Hardware Guide — это одно. Tomsguide — это совсем другое.
Плюсую. Tomsguide - никакого отношения к THG не имеют. Кроме названия, которое они сделали "случайно" созвучным
а ASUS Zenfone 2 неплохо против флагманов которые стоят в 2 раза дороже
По самим результатам теста:
1.Tестируем игры и выбираем для этого всего одну (!) игру с залоченным fps на 30 (интересно, это преднамеренная глупость?). Тестируем 3 минуты, а что проседания fps уже не актуальны, для median fps - 3 минуты это что вообще? А неизбежное ухудшения производительности от нагрева? А как насчёт MSAA как у айфона? Почему не использовали для теста 6+, чтобы было честно и который так же как и остальные выводит картинку в fullhd?
2. Это разве ios 8.3? Опять случайная ошибка? С 8.3 скорость взаимодействия с интерфейсом довольно заметно улучшилась (это к вопросу скорости открытия той же камеры).
3. Если пойти дальше, то опять же, при чём тут бенчи, тем более только в тесте многоядерной производительности, когда большинство тяжелых приложений сегодня используют в основном два потока? В контексте повседневных задач, тем более становится непонятным к чему были эти тесты. Хотели бы чемпиона по бенчам - отдельную категорию сделали бы, при чём тут опыт повседневных задач? Отдельно, по тем же играм, уже делали например, и iphone 6 занимает первое место, не в последнюю очередь благодаря более низкому разрешению.
Galaxy на сегодня чемпион по харду (особенно во всём, что касается скоростей памяти), но хардом дело никогда не ограничивается, поэтому есть нюансы. Во-первых, это та же оптимизация приложений (а особенно игр) для меньшего количества устройств. Это такая фишка как metal, которая не учитывается в этих тестах в новости, но при этом реально "делает погоду". Это более стабильный GPU, не скидывающий так частоты от перегрева.
Поэтому тест - дешёвая манипуляция, хотя s6 всё равно монстр среди смартфонов по железу.
Я вижу ты старался, но не получилось)
Так и было задумано.
Конечно очевиден! NOKIA 3310 - цена и качество.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
человек, которому нравится тачвиз, не имеет права рассуждать о красоте других интерфейсов. Этот человек - отщепенец, пария. Гоните их, устрашайте их изображениями красивых интерфейсов.
хотя что-то слишком грубо, наверное. Я извиняюсь =)
Это все дело вкуса, нынешний тачвиз намного лучше(вот старый тачвиз - это да, это просто какая-то адская жесть из смеси Gingerbread с Ice Cream Sandwich)
Не поклонник ТВ, и телефон от Самсунга последний раз был году в 2007-м, но нынешний тачвиз, имхо, выглядит приятно. Избавились от этой дискотеки из иконок, кислотные цвета стали более сдержанными, от свистелок ненужных вроде как избавились (по крайней мере они в глаза не лезут теперь так сильно). Дело вкуса, не настолько он сейчас ужасен, как его называют.
Прости, что тебя забыл спросить.
А, ну ты гугловский интерфейс "красивым" называешь, все с тобой ясно)
Может, во времена ICS сток был и лучше, но сейчас...
Ой да ладно. Человек которому не нравится тачвиз, не имеет право рассуждать о красоте других интерфейсов. Он лишен графического восприятия мира и видит мир плоским, двухмерным и черно белым. Гнать его надо, но и пожалеть при этом проходя быстро мимо тоже надо.
Я вообще не понимаю как люди без тачвиза живут. Вон нексус двухмерный, его вообще не оптимизировали.
Я покупаю только флагманы. Ибо их только и стоит сравнивать. Касаемо остальных телефонов низшего и среднего сегмента, то где то установлены не понятно откуда взятые программы, которые конфликтуют и "подъедают" ресурсы, кто то не ухаживает за своим смартфоном, замусоривая его разным программным хламом, кому то не хватает оперативной памяти, где то мощности процессора. И часто это все сразу вместе. И в итоги все упирается в деньги. Не секрет, что необходимо не жалеть деньги и покупать именно флагманы современному человеку, - это касается смартфонов любых производителей(китайских в том числе), по крайне мере известных. Касаемо А3 - это смартфон для детей и родителей, довольно таки слабенький, и требования к нему соответствующие. И не роняйте его слишком часто, любое устройство будет дергаться.
если на настройку тачвиза (без рута и извращений) потратить полчаса - он залетает на самых бюджетных аппаратах. флагманы даром не надо детям, пожилым людям и тем, кто не играет в игры. а школьникам конечно только флагманы, на мамкину то зп и бабушкину пенсию.
(Комментарий удален)
Давайте признаем что и Galaxy S6 и LG G4 и IPhone 6 это самые лучшие на рынке устройства. Но судя по тому что у IPhone 6 лишь 2 ядра и 1 GB оперативки и он взял 3-место...я даже боюсь представить что сделает следующий IPhone 6S :3
айфон 6 четырехядерный PowerVR)
у iPont 2 ядра по 1.4 и гиг оперативы, знаток.
вы застряли в 2007 ? давным-давно вышел 6 и 6+.....
Прежде чем яро отстаивать свою точку зрения, убедитесь сами, что она правильная.
эмм... PowerVR так-то-графический процессор.
что является самым важным для производительности)
Только в играх. В скорости запуска По граф. процессор вообще не при делах. И давай заканчивай сваливать в кучу GPU и CPU. Они выполняют совершенно разные задачи.
какая куча? ?? я ж написала powerVR как бы итак понятно что это гпу, я не про разные задачи а про важность отдельного компонента, про цп итак понятно что все производители преуспевают, а вот по гп проблемы у многих производителей
я написал, что PowerVR - GPU, потому что человек, которому вы до МЕНЯ написали, писал про CPU("... лишь 2 ядра и 1 "гиг"..."), а вы ему ответили, что "айфон 6 четырехядерный PowerVR)"
все поняла) ) но я ему выделила гпу только потому что он отметил лишь цп и озу, тогда как гп имеет не менее важную роль , ведь смарт сплошной экран и там хороший гп самое важное.
Не менее важную роль она выполняет только для игроманов. Для тех, кто не играет на ГПУ вообще побоку.
то есть на плавность работы интерфейса и скорость работы ос, подойдет и урезанный гп? не важна его мощность как цп? ??
Именно так, не важна.
или следующий Galaxy S7... или следующий LG G5 ... Ну или следующий HTC one m(10)
А если в этот тест добавить Meizy MX 4/Pro;
1+1, Sony Z3/Z3+, ZTE Nubia Z9, Huawei Mate 7, Huawei P8,LeTV One Pro/Max; Xiaomi Mi Note Pro
Не кажется ли топ 3 немного другим?
Meizu особенно)
Я думаю только mi note способен что то показать там.
A Nubia/Z3+/LeTV one - у них также snapdragon 810&lddr4 память.
И в антуту набирают 48-58к.
А еще P8 на Kirin 930 8 ядер?
>А еще P8 на Kirin 930 8 ядер?
И как всегда допотопным видео..
Тут не только видео тестируют
Ну и толку от такого камня в телефоне?
Если кроме многозадачности ему нечего показать? Это как фх серия амд...
Мейзу может показать и скорость запуска не плохую, но это общей картины о нем н меняет...
Я думаю нет. Не изменится ничего
Зря так думаете. Если тот же ZenFone не сильно отстает от флагманов.
А то что страдала мощнее ZenFone
"всего лишь 2 ядра" - слова ничего не смыслящего в технике человека.
но 1гиг озу.... Это не выдерживает абсолютно никакой критики
winphone и ios нормально себя чувствуют на 1гб.
Отдалённо похожий пример,чисто для понимания-java программы на компе.Программа может быть не большой и занимать 1мегабайт в памяти, а java vm при этом увеличивает эти требования оооочень сильно.
Похоже и тут-прослойка между программой и железом требует более мощного железа только потому,что она нужна.
С введением art ситуация изменилась в лучшую сторону, но суть остаётся: программы на андроиде используют до 8 (!) раз больше памяти ,чем на ios, на garbage collector и прочие сопуствующие необходимости.
Да фигня это, погугли на айфоне 6 проблему с нехваткой памяти. Андроид тоже себя нормально чувствует с 1ГБ, пока ты не установишь себе 150 каких-то приложений на смарт. Конечно, бывают исключения. Тяжёлые оболочки, типа тачвиза или MIUI, которые даже в голом варианте памяти жрут немало.
И вообще,не понятно,к чему этот пример. У меня на galaxy s стоит 4.4, и ей даже можно пользоваться... если программы не запускать. Как ни крути,требуется железо,которое позволит нормально работать. Так вот с1гб ios позволяет это делать,тогда как с андроидом на 1гб пользование-это вечные задержки и тормоза.Естественно,в сравнении-подозреваю,что те,кому сравнить не с чем,разницы никак не увидят.
мне при работе на 64-битных семерках и восьмерках не хватало и 4 Гб ОЗУ. Да и 8 не особо хватает, если стартануть виртуалку с виндой новее, чем XP. Подумываю добавить еще 8 в ноут. Да и Chrome с ViauslStudio нормально отжирают, особенно когда много экземпляров необходимо открыть.
Отлично работает 7-ка на 1ГБ, у меня на работе столько было (пока не воткнул вторую планку). Любой софт работает без проблем и шустро, как и браузер. Да, если открывать несколько тяжёлых программ - есть проблемы, а так... всё отлично. Тут больше зависит не от количества памяти, а от скорости. Запусти комп с DDR1 и Windows XP, будь там хоть 1ГБ, тормоза будут невыносимые просто. Также, процессор тоже важен. На слабом процессоре (скажем, новом селероне на хасвелл) и 8ГБ DDR3 больше пары приложений не запустишь без тормозов.
Давай вообще приложения ставить не будем,что уж там.
Опять сказки рассказываете? 1 гБ с трудом хватает айфоне не потому что не андроид, а потому что убогое разрешение экрана – трехлетней свежести. Китайцы стыдятся ставить в телефоны экраны с таким разрешением.
И даже при этом – 2–3 вкладки в браузер и места уже не хватает, странички вылктают из памяти и приходится постоянно их перегружать.
Суажите хоть раз откровенно – айфон – дешевка, с парщивеньким экраном, явно недостаточной ОЗУ, продающаяся лопухам за цену топового телефона. Вам полегчает.
Интересно, почему у меня 20 вкладок спокойно держит? Китайцы вообще такое разрешение не ставят никуда как у 6 - у него нестандартное разрешение) А как у 6+ fullhd вполне ставят, правда качеством может похуже, но не стыдятся тоже.
Решает не количество ядер, а их качество. Взять хотябы к сравнению настольные i5 и amd fx9... Интеловский в тестах быстрее амд, хотя у амд больше ядер в 2раза
вы не совсем правы, интел быстрее амд в играх, в том, что связано с быстротой вычислений адшки будут быстрее за счет более высокой частоты и многопоточности) однако это как костыль т.к. такие процессоры в большинстве своем нужны для игр, а для работы люди все равно i7 выбирают обычно, а не фх
Тоже самое, что Вы сказали про i6, можно сказать и про остальные флагманы.
У Iphone меньше в раза два разрешение, да и оперативная память в телефонах распределяется не так, как в пк. Galaxy сможет держать больше приложений без выгрузки их из памяти, в то время как будет показывать в синтетике такое же количество баллов по производительности памяти из-за одинаковой быстродействия.
почти в 4 раза разрешение меньше
Teoma,
Ну что за бредни опять? iPad'ы (Air и Mini 2) по производительности не отстают от iPhone (5s), хотя там разрешение больше 2К
а вы уверены, что игрульки запускаются в 2к?)
Там меньше, чем 2К же. На целый менапиксель.
у операционки в айфоне до сих пор отсутвствует реальная многозадачность и из всей представленной группы имеет самое низкое разрешение экрана, так что третье место по производительности это очень печально
реальная многозадачность? а какая она реальная бывает? производительность у 5 айфона даже достаточная чтоб все работало плавно без дерганий, рекорды производительности не так важны если работает все отлично)
Еще один. Выше отписал по поводу разрешения. Большой разницы в производительности с 720p и 1536р экранами на iOS нет
Бред несёте, там разное количество кластеров в графическом ядре. В планшет их естественно больше. А в новых ещё и процессорных ядер на одно больше.
еще один. сравнивает начинку планшета и телефона и думает что они одинаковые.
все, некомпетентые бредни обсуждать надоело
Mini 2 и 5S имеют идентичные SoC. Не знаете - не лезьте
Еще как есть, она не может не быть. Вот только все забывают, что разговор идёт о разнице между 750p ( именно в таком разрешении запускает игры iphone 6) и 1080p (в котором запускают такие игры 6+, s6 и все остальные). Тоже не мало, но всё же.
Что за жаргон? Нет такого понятия - реальная многозодачность. Почитай, что такое многозадачность операционных систем, удивишься, но в айоэс она присутствует. А приложения уходят в режим ожидания после сворачивания не потому, что сама ios не могла бы их держать активными (твики после джейла даже в многооконность могут спокойно уже несколько лет), а потому что в apple посчитали, что экономить заряд батареи важнее, чем выполнения задач в фоне. И в принципе в этом есть большая доля здравого смысла. При этом, все те процессы, которые действительно должны работать в фоне, в повседневной жизни - прекрасно работают.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
какая разница как я назвал. я мог с той же вероятностью сказать настоящая, истинная.
если кто-то не понял, то это не проблема выбора термина, ибо суть одна.
Суть одна, да, многозадачность там живёт вместе с компромисом автономности. Где надо - она есть.
Да, бывает разное, даже вкладки иногда перезагружаются, редко, но всё же. Поэтому я никогда и не говорил, что иос идеальна, в ней еще много надо работать над стабильностью и улучшением вот таких моментов. Но это никак не связанно с многозадачностью как таковой, это именно баги в системе, над которыми эппл нужно работать.
Вообще, касательно идеальности, если меня спросить, я предпочту всё же, чтобы приложения уходили в режим ожидания, как сейчас, даже с учётом случайных вылетов, т.к. всё же экономия заряда при активном использовании для меня поважнее. А лучше было бы если бы был выбор, но тут уже опять компромисы, неидеальности и наш выбор ОС)
*выбор активации режима ожидания
умение переключаться из одной задачи в другую это ещё не многозадачность. SE K750 тоже мог запомнить состояние программы и выйти на рабочий стол. многозадачность когда система выполняет параллельные задачи одновременно. пока ты делаешь что-то в одной, другая не ждёт когда ты на нее переключишься а тоже работает в это время. в иос нет такого, она запоминает состояние и ждёт, а исполняет только одну задачу
Боже, да почитайте уже, что такое многозадачность и какие виды многозадачности бывают. Мультитаскинг с иос 4.0 у айфона присутствует. Наберите в гугле хотя бы и прочитайте, интернет же под рукой... У к750 на джаве тоже многозадачность была, представьте себе. Шок, да?
Представь лучше, что будет если на galaxy s6 поставить экран с айфоновским разрешением...
такое разрешение там будет искажено) пиксели, цвета не те)
абстрактно поставить снап 810 на экран 720р - аппарат улетит в космос от недержания мощи. прецедент уже был - сони компакт. снап 800 при 720р - он рвал всех в этих ваших антутях пока не пришли минимум 805 снапы с 1080р.
Антуту показывает общее число, которое само по себе ничего не значит, уже пора бы это понять, как минимум надо рассматривать результат каждого подтеста отдельно. И вообще, уважающие себя сайты давно уже должны исключить его из обзоров, заменив на более детальные. Бенчи и так не идеальны, а валить всё в кучу, да еще и не в кроссплатформенном тесте - вообще колхоз.
Далее, те же игры, которые обычно присутствуют на тестах запускаются не в 2К и не в 4К, а в fullhd если кто не знал. Поэтому, справедливым было бы, если в этом тесте учавствовал 6+, который запускал бы игры на тех же условиях, что и остальные.
было бы справедливо если бы вообще все взяли и перестали навязывать свои айфоны/галактики/сони а покупатель просто в магазине покупал то, что ему нравится. я считаю сони лучше, коллеге нравится айфон. мы оба сделали выбор. я осознанно, она не совсем. если бы маркетинг эпла был менее агрессивный, коллега вообще купила бы звонилку от нокии и жила бы счастливо. а тесты нужны только для маркетинга. если бы его не было, никто бы не мерился у кого длиннее, толще и слаще.
Дык, твои коллеги так и поступают, выбирая то, что им нравится, то есть айфоны и галакси. Почему они им нравятся - это уже вопрос другой и индувидуального характера. Кстати, где ты видел агрессивный маркетинг от эппл? У многих китайцев и у того же самсунг он в разы агрессивнее. И дело уже давно не в маркетинге, если бы эппл сократила свой рекламный бюджет до ноля, их продукцию всё равно бы покупали.
А тесты нужны для энтузиастов и любителей мобильных технологий, подавляющая масса покупателей о них и не догадывается.
Да при чём тут 1 Gb оперативки? Ты правда думаешь, что будь там 4 Gb в iphone 6 это как-то заметно повлияло бы на производительность SoC? А про то, что там 2 ядра уже пора бы забыть, они по площади не меньше 8 ядерных и по производительности также на уровне, просто каждый пошёл своим путём, не в последнюю очередь из-за особенностей архитектуры ОС.
исходя из этих тестов самое странное что 418 у LG обошел 430 у HTC) хотя вроде общеизвестно что 430 ощутимо быстрей
Перегрев и тротлинг делают своё чёрное дело у HTC
В каком месте обошел?
я фотку перепутала, HTC первый, Motorola второй, айфон последний)
И что это дает? Понтов владельцам девайсов с вышеуказанным GPU?
Все равно в играх другой разговор.
Тест по канонам антуту. Всё, что было и впомнили свалили в одну кучу ничего отдельно нормально не протестировав)
Да там такой тест... Далекий от реальности, если честно)
особенно, когда он начинает тротлить и спускается в этом тесте на последнее место )))
обзор КОНЕЧНО же проплачен Самсунгом.
7420 очень неплохой процессор. По ЦПУ части это реально лучшее решение на рынке (хотя яфон с его 2мя ядрами очень даже хорошо смотрится даже на его фоне, по одноядерной производительности он лучше).
но гпу у него так себе.
вернее даже не само по себе ГПУ, а samsung dvfs этака фишка самсунга, которая разгоняет гпу для тестов и рубит его производительность более чем в 2 раза в реальных играх спустя буквально 10 минут игры.
очень надеюсь, что вам в кастомных ядрах перенесут наработки для note4 у которого ровно те же проблемы были решены лишь спустя 8 месяцев телефон. ВОСЕМЬ месяцев, КАРЛ! да и то, без mcaserg это было бы невозможным. Сам самсунг ЛОЖИЛ на любую претензию связанную с производительностью графики (лично посылал). и да - вам придется переходить на кастомы.
но для большинства процессор в с6 действительно неплох. однако 60фпс в тяжелых играх на стоковой прошивке вы не увидите (вернее увидите, но недолго )))
Это всё из-за новой скоростной памяти, процессор тоже хорош, но память решает-пробывал запускать приложения- почти мгновенно открываются))
Именно из-за новой памяти S6 не имеет аналогов)
Пожалуйста пруф в студию где S6 тротлит в видео-играх и значительно падает фпс
Личный опыт подойдет? Я не делал никаких замеров, ибо девайс витринный, но по ощущениям частота GPU держится в районе 350 МГц или даже ниже - Нот 4 с тем же Мали Т760 несравнимо быстрее казался.
Тот же Т760 в Note 4 тормозил в каждой игре. Неделю уже хожу с s6,не греется вообще. Не тормозит даже с включенным энергосбережением. Причём не только в UI,но и в играх в 2К
Потому и тормозил, что на 266 МГц частоту скидывал.
Тебе попался удачный образец сгс6 (ASV).
Там ещё и ядер в этом Т760 меньше было.
Да я знаю, у самого такой.
Без дикого вмешательства DVFS игры вполне нормально идут.
Что за ASV?
Бин чипа.
Каждая партия чипсета чуточку отличается от другой - так у всех. И вот одни чипы могут работать на более низких напряжениях, а другим надо чуть выше. И вот так появились ASV (эксинос) или PVS (снапдрагон) - чем выше бин, тем ниже напряжение и все от него зависящее - энергожор, нагрев...
Ахахахахахсхахаххаах, а вы частоту GPU чем ощущаете ? Точнее каким местом? :rofl:
:rofl: :rofl:
P.S. Сколько смотрел видео - везде у S6 отличный Fps в играх, в районе 45-55-60
Может у вас подделка ? ;)
особенно после второго и третьего прогона в бенчмарке на Unreal engine,где сначала 56 фпс,а дальше 30фпс. ОТ ТАКАЯ ТО МОЩЬ!
Пруф в студию
отправил в лс
ФПС падоет из за нагрева это нормально.
Разумом.
Я с GPU знаком, знаю, чего ждать.
Частота мериится по ощущениям? Это чото новое
Ваше мнение очень важно для нас.
А зря ты шутишь - он дело говорит.
Конечно же проплачен, раз такой умный, то проведи нам все это сам , ах да денег не хватит, тогда сорян наслаждаемся этим тестом который конечно же "Пролачен".
извини но покупать телефон с несъемным аккумом и без слота для карты я не буду.
более того я предпочитаю размер побольше.
В данный момент у меня ноте4 и все тесты ты можешь видеть в профильных темах. Процы там ОЧЕНЬ схожи
а так - даже Муртазин признал, что производительность в играх ОЧЕНЬ сильно и резко проседает.
но он также сказал, что ее достаточно.
я не спорю - 20-30фпс для большинства - ЛЕТАЕТ, однако чип спокойно и долговременно может выдавать 60фпс, что и делает в первые минуты игры. А вот потом игре резко плохееет.
для сравнения ДРУГИЕ телефоны в тесте, по процу тротлят куда жоще, либо греются сильнее.
а вот графика у них так резко и сильно частоту не сбрасывает и в долговременном плане куда производительнее в играх.
поэтому как минимум в графическом тесте С6 тут один из аутсайдеров. Но как видишь - тестировали всего то 3 минуты...
К самому телефону (зная его) у меня претензий нет, а вот к подаче инфы - ЕСТЬ. поэтому и пишу, что проплачено.
я тоже как то осенью ноте4 взял, который был по всем вот таким вот обзорчикам и тестам лучший.
Поставил дед триггер2 и не смог поиграть ) потому что ацке начинало все лагать спустя 5 минут игры... А до этого был ноте2 и на нем этот дед триггер выдавал стабильные 30фпс...
Кстати говоря, Dead Trigger 2 на Ультимате на 40 фпс идет спокойно)
40? Серьезно? Маловато, у меня на ноте стабильные 55-60(art) может поэтому.
Я не тестировал его на ультимате еще - надоела игруха - снес.
Думаю там должно быть больше 40фпс. И разумеется арт уже даааавно на ноте4
И кстати 55-60 фпс надеюсь не на глаз? Gamebench?
Естественно, на глаз я только деньги считаю.
да, надеюсь запилят ядро, как у нот4
уверен, что запилят. тем более, что исходники ультимата для ноте4 есть в свободном доступе. Грамотный человек сможет портировать все настройки очень легко
Ну такого человека, как mcaserg, не заменить никем)
предсавляеш дружише сколько за него работать?
То чувства когда у тебя ZF2, который реально стоит своих 300 баксов)
Это приятное чувство когда у тебя Galaxy S6, который стоил более чем в два раза дороже zenfon. Тот самый zenfon который показал результаты ненамного хуже самсы(особенно если сравнивать результаты в соответствии с ценой)
Как и твоё незнание русского языка! lol Жертва проплаченного маркетинга...
Оскорбление пользователей?
Конечно! Ведь обкекать Самсунг - милое дело. А если кто-то вдруг сказал, что аппарат хороший - его тоже нужно обкекать! Так местные овощи соревнуются друг с другом, пытаясь показать, какие они "не как все".
Хотелось бы сравнить и с представителем на WM.
нет WM уже давно, есть WP
Совпадение? не думаю.
Да хоть 16 гб пусть будет, но решает скорость. Видать корейские спецы хорошо похимичили с памятью.
Ну как бы ASUS стоит 20к за версию с 4гб озу, в то время как S6 стоит 30+.
И при этом ASUS не сильно уступает ему. (Разница настолько мала, что за нее переплачивать 10к+ - бред.)
А вы сравните камеру/дизайн/нагрев поймете что лучше.
Также реклама+поддержка+горячая линия+бренд=увеличение цены.
Имхо, переплачивать или нет - решает каждый сам для себя.
Те авто берут S6 в сторону ZF2 даже не смотрят.
А в чем дизайн то высчитать?в количестве лайков телефона на 4пда чтоли???ахаха ржу не могу-"дизайн сравните"))))))))
Вы скажите еще что по дизайну Асус лучше чем S6
Я смотрю вы так и не поняли почему я смеюсь с вашего комментария))))дизайн каждому свой-его нельзя измерять в чем либо и сказать какойй лучше а какой хуже.я вообще считаю что сейчас особо дизайн никому не интересен при выборе аппарата.времена когда были кнопочных телефонов(не знаю застали вы или нет их)имели красивые и разные действительно дизайны,такие как к примеру у мото razr v3 или nokia n-gage.
А сейчас что?угол чуть закругленный-это хорошо,а угол чють-чуть ,но не на столько закругленный это уже плохо;сзади камера которая находится сверху в центре это хорошо к примеру,но если она находится чуть правее то это уже плохо выглядит)
Мне дизайн обоих не нравится, поэтому я себе купил другой. Если смотреть на модели за 300$, то бренду Asus я доверяю даже больше, у Самсунга за такие деньги можно только кота в мешке купить. То же самое касается поддержки на модели этой ценовой категории
А вот в плане камеры Самсунг, конечно, далеко впереди. Хотя меня целиком и полностью устраивает камера в моём нынешнем смарте, мне лучше и не надо.
Знатный вброс с асусом
камера с6 лучше, дизайн эппловский самсунга лучше, реклама снова асус проиграл, поддержка и цена тоже за самсунгом, и бренд если ты фанат самсунга то выбор снова понятен) )
Тут на вкус и цвет - товарищей нет.
Я фанат хороших вещей, а не маркетологов из Apple, Samsung, Asus ........
у них ведь хорошие смарты)
я тебе гарантию даю что айфон 6 лучше твоего асуса 5,по любым параметрам,и неспорь даже.
Как раз по параметрам он хуже, а так лучше
Ну вот вы же фанат/ка (до сих пор не пойму, кто вы), постоянно защищаете и отстаиваете всё, что можно в пользу полуяблочка и... ничего. Скажу больше, вы даже уверены почему-то в том, что все что-то лижут, ой пардон, слизывают у огрызкофона (особенно я о дизайне). Тогда почему кто-то не может быть фаном (в хорошем смысле слова) той, или иной компании, например, самсунга? Я, например, уважаю эту компанию и всё, что у меня есть от этой компании, работает безукоризненно......
вот согласен, не то что бы я ярый фанат самсы, но нет реальных конкурентов в плане качества и наличия гарантии.
вот у меня были s3 note3 сейчас s5, все я их брал на старте продаж кроме s5, так вот сравнивал со всякими смартами в ту же сумму и понимал что по качеству камеры, материалов мало кто может сравниться, да можно с али китайца заказать, но автоматом получается что гарантии нет, а это не есть гуд
Посмотрите слепое сравнение камер смартов, самсунг вылетел
1 i6+,
2 LG G3,
3 i6
Нагрев??? S6, как и edge, греется просто лёжа на одном месте со включённым экраном. Просто так, без интернета, сим-карты и всего остального, просто опытный образец в салоне. Дизайн??? Такого убожества даже самсы давно не рожали. Спереди, да, неплохо, но если перевернуть. О хоспаде, как же он страшен, наверное, в аду самые жесткие грешники с такими ходят в наказание...
Камера хороша, тут я согласен. Но платить такие деньги за одну только камеру, оно того не стоит совершенно. Совершенно. Хорошая камера в телефоне не стоит таких денег.
Завидовать можно и молча ;)
Очень смешно. Я лучше MI Note Pro за такие бабки приобрету. Или любой другой вменяемый флагман ;)
Твой ник говорит сам за себя)
Что касается нагрева витринных образцов, то они, скорее всего, находятся на зарядке - вот и все.
Да нихрена подобного :D
И на зарядке, и вне её нагревается. Может ПО из самых первых, но греется серьёзно.
о, продавцы мобилок подтянулись)
Не, я не продавец.
Много знакомых на точках работает :)
А ниче, что демо-образцы обычно сильно отличаются от серийных?
В каком месте? Телефон вытащили из обычной коробки, вместе с теми, что стоят на витринах. Или вы из тех мест, где на витринах муляжи ставят? Тогда да, конечно, муляжи не греются :D
в асусе же ДДР2 память вроде как
LDDR3 в ZEML 551
Потому что у асуса ддр3,а у с6 ддр4
Полностью поддерживаю.
Бенчмарки никогда особо не решали.
До недавних пор всё же имели некоторое значение. Скоро, чувствую я, уже можно будет даже камеры не сравнивать. Через пару лет в каждом середнячке будет стоять 20мп модуль от Сони.
бенчмарки врали и врут, потому все таки значения они не имели никогда.
Ну, да, скорее, характеристики имели значение, сейчас уже не особо.
Тебе то это откуда знать?) У тебя HTC вот и сиди.;)
Я сравнивал свой HTC m8 с твоим s6, так мой хтц уделал твой самс по плавности скрола! S6 постоянно фризит в меню при пролистывании,при чём это болезнь всех самсунгов и оболочки тач виз! У меня были самсунги,но прошло время и я думал что что-то изменится,но увы скрол у самса очень сильно хромает! Но ты не переживай сильно, ведь по попугаям он впереди планеты всей
Спрячь свой star + или какой еще обрубок телефона. Сходи и пощупай с6. Фризит он. Ага. Я вот хоть и, мягко говоря, недолюбливаю гнусмас, но по части с6 гнать ненадо. Все быстро и плавно
Ты поюзай S6 пару часов,а потом возьми возьми HTC m8 или айфон 5s и ты будешь разачарован в s6
Теоретик,блин.
Да, но чтоб не говорили ВП с любым железо юзается быстро и плавно
Это у которого рывки при скроллинге?)
Все с тачвизом норм и на нот 4.
Часто? Где именно? Даже с включенным энергосбережением всё отлично.
Плюсую , со сбережения без фризов и торможении в запуске.
Везде,в меню,в меню настроек и даже шторка выезжает как то дёргано,на HTC m8 такого нет и в помине,всё плавно и быстро
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Мне как владельцу смешно слушать о мифических тормозах от того,у кого этого девайса нет
s6 и s6 яйцо вертел никаких фризов,молниеносные апараты
Вы хоть понимаете значение слов скрол,фризы? Аппарат может быть хоть мега-молниеносный но при этом фризить! Дело в оптимизации и как показывает практика,самсунг уже в течении многих лет не может побороть эту напасть! Да s6 очень сильный по железу и камере,но бегая по меню натыкаешься на неприятные подёргивания,что не допустимо для флагмана 2015 года!
А я два девайса юзал. Один фризил (тепленький), а другой - нет.
Я о том, что зенфон не является флагманом в принципе. Ждите следующего падфона, так как флагман прошлого года именно падфон с, а зенфоны - бюджетный и средний класс.
Padfone будет с квалкомом, а вот сравнить топовый процессор Intel с квалком и эксинусом очень даже интересно. Не хватает только MTK6795 (Hulio 10 или как там его).
падфоны, как бы, планшеты...
(Комментарий удален)
планшеты у них фонпады так-то.
Было бы правильно их разделить: флагман в линейке zenfone и флагман в линейке padfone.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
И дешевле,кстати :)
Чушь все эти тесты.
Чушь не только тесты а Ваше сравнение IOS с андроидом.
Системы разные => требуется разное железо.
Если иос "беспроблемен", в чем же проблемы android ?
У apple перационка пока всё ещё приятнее в пользовании. 5ка уже перешла границу "ужас-ужас ",которая была до киткэта, но множество непродуманных шероховатостей всё равно остались.Есть большая вероятность,что android m уже действительно зашлифует их, и этой разницы не будет.
Но это не обьяснить человеку,который о ios судит по картинкам.Пользоваться надо,хотя бы месяц.
давайте будем честны. ТЕЛЕФОН с 1гб оперативки работает наравне со СМАРТФОНАМИ с 3 гигами.
Будь честен прежде всего с собой.Если ума хватает.
Ну нельзя назвать тимкукфон смартфоном. Нельзя. Даже элементарной возможности чуть-чуть настроить интерфейс под себя там нету. Даже допотопные аппараты на s40/s60 имели такую возможность как смена темы. Если вдаваться в подробности, то на айОСи так и не появилось нормальной многозадачности, хотя на андроиде есть даже "многооконность". То что на айОС гора игрушек, еще не делает ее полноценной ОС. В давние времена на те же SE c A100 было больше игр, чем на WM, но никто не называл k750 смартфоном.
Но согласитесь что функционал iOS ненамного выше чем у тех же S40touch или ashaOS канувших в лету. И во многом проигрывает возможностям той же symbian bella.
Смартфоном еще как можно - смартфон, это телефон с расширенным функционалом, как и android. А вот кпк их обоих назвать сложно, это да. Им обои далеко до wm или maemo.
Так что же такое волшебное превращает смартфон в кпк?
Я могу сказать. Грамотно написаный код, не на java, за счет которого очень большая энергоэффективность была. Изначальный корневой доступ (танцы с бубном вокруг рута не нужны), неплохо справлялся с задачами на небольшой оперативки и и т.д. Я ваши комментарии вижу постоянно Во всех вопросах, такое ощущение, что вам лиж бы что сказать.
Про "энергоэффективность"-сразу в раздел "чушь и сказки" (вспоминаем разрешение экранов,технологию,процессоры), корнеаой доступ.... он делает wm кпк,а андроид,значит,нет? А 9ачем он вообще?мне не нужен.Во воеменаwm лелали проект по переводу и адаптации wm на русский,тогда было интересно,но НЕОБХОДИМОСТИ в этом было ровно ноль,как и сейчас.
ну 2-3 года назад она еще была актуальна.
С артом он заметно улучшился
Да нифига не изменилось.
Да не изменилось. Все также хорошо.
У меня было 5 смартфонов на андроид.
У Fly были лаги, но может не стоит винить андроид? Это не Apple у них бы и ios лагала.
На nexus 7 все очень быстро. Есть проблемы с тачем, но это скорее из-за сборки.на столе тач не реагировал
Зато One m7 ни единого лага за год. Да было - qhsb dload и заменили материнскую по гарантии, но это виноват не андроид.
Далее Sony Sp , ну очень медленный. Хром запускался спустя секунд десять, а телефон приятный. 1 гига ОЗУ на 4.3 мало было, ну и этот Qualcomm с двумя ядрами не очень был производительным.
И sony z ultra. Здесь вот никаких претензий нет. Ну хоть здесь.
Что то я собирался защищать систему, не очень получилось. Все равно люблю дроида.
Ios классная, все хорошо и быстро. Но как то нет эмоций)
А wp это как линукс. Может нет вирусов, может быть все и быстро, но софта нет. Он есть, но в тоже время его и нет.
Самое парадоксальное, что линукс это андроид.
Может наоборот? Android основан на Linux и в частности имеет его ядро.
я это и имел в виду.
линукс это и есть ядро
Это все знают.)
Да я и не говорил, что было все фигово. Просто ускорения не было, и все тут.
Я понял позже, но решил дописать.)
Скажи это нексусам и последнему тачвизу
И передай привет ios 8,самой "стабильной и незабагованной ОС в мире" xD
Согласен что у IOS самый плавный интерфейс,а если брать из андроидов то HTC самый плавный с оболочкой сенс либо чистый андрюха на нексус 5! Имею и имел все эти устройства и есть с чем сравнить! s6 по плавности не в какое сравнение
Ты хоть с6 в реале видел? Именно не на картинках.
Конечно видел и даже хотел его купить,но убогий тач виз и фризы отпугнули меня на долго от самсунга! Я в первую очередь смотрю на плавность интерфейса, но увы он очень плох у s6. А так внешний вид не плох,но как включаешь кроме раздражения ни чего не испытываешь! В итоге хожу сейчас HTC m8 в паре с айфоном 5s,один большой другой маленький, и оба работают превосходно!
Вы бы ТВ-антенну задвинули обратно в том С6, и фризы бы прекратились.
Иди скажи это в "связном" они тебе задвинут кое что, куда то!
Интересно, что и куда мне задвинут ботаник-неудачник, ПТУшник с перефирии и страшненькая мать-одиночка.... Или сейчас в связных реально серьезные пацаны работают? Кризис, кризис...
Что подставишь,туда и задвинут! А что ты не хочешь что бы тебе задвинули хлюпики с "связного"? Хочешь что бы задвинули реальные пацаны? С твоих уст звучит как недовольство! Если у тебя проблемы с пуканом,причём тут телефоны?
slovelissimo,
Не поверите, но это наверное большой просчет самсов: все витринные образцы смартов и планшетов с фризами, т.к. они все урезанные. Я приобретая гэлакси таб с тоже не понимал как у друга на том же планшете нет лагов, а в магазине на образце есть. Чуть из-за этого не передумал покупать, но продавец объяснил ситуевину.
Обычно предсерийники. Когда брал н8 на старте продаж, щупал его в фирменном магазине до старта продаж. Так там камера через паз включалась и зависала безбожно. На коммерческих образцах такого не было.
Да вчера только я щупал s6 в официальном салоне Samsung- тормоза присутствуют на всех образцах. На моем s4 все плавно. Вывод - у людей неправильное мнение о топ смартах samsung
там же, где и всегда, причем глубоко.
Там, где и всегда, в Японии. Сони слишком серъезная компания. Сказала, что не надо нам учавствовать в каких- то глупых и детских соревнованиях, отказалась.
А еще в удержании доли рынка и получении прибыли они тоже участвовать отказались.
Ну я , как бы в иронической форме это сказал. Ну да, сони много от чего отказываются, им не надо...
Конечно бы потеснил :)
Я даже знаю кого :)
Того кто в Basemark последнее место занял.
А если еще добавить ZTE Nubia Z9 на Snapdragon 810?
А еще LeTV One Pro/Max у них также железо то что надо!
ZenFone хорош конечно, но не понимаю зачем его сюда поставили.
Лучше бы взяли еще MX4/Pro/ 1+1 и еще кого нибудь.
И Sony почему всегда обижают?
Без новой быстрой памяти вряд ли...
Не потроллить вера не позволяет?
Ты сам-то можешь ответить,зачем написал о мейлру? На 4пда 95% новостей- с других сайтов с минимальной обработкой,и не через пять минут после появления. На tomsguide это сраанение появилось 25 числа. И что?
Что ты такого сделал z3+? 810 снап через 10 секунд после начала теста ушел бы в троттлинг и всё.
Он как увидел качество экрана и камеры подумал что все засмеют что он включил в тесты флагман 2010 года
(Комментарий удален)
AMOLED - на любителя.
Лучше дисплея,чем в s6,просто не существует.Можно и любимые ips-никами выцветшие цвета,которые почему-то они называют "естественными",сделать,при этом -чёрный будет чёрным,а не сероватым ужасом
Выгорание и мерцание у AMOLED тоже плюс?
ты бы видел что с ипсом творится. чуть ли не ч/б
Углы обзора у органических светодиодов... Это как???
Под углами ещё сильнее отдаёт в жёлто-зелёные оттенки.
У Меня до сих пор первый Galaxy лежит, прикинь, ничего не выгорело. Где там мерцания увидел вообще непонятно.
чем чаще пользуешься тем быстрее выгорит) ты им пользовался?
А ты? Или главное - откомментить?)
Мерцание?на ips вижу,на amoled-нет.Может,смотрю не так?
Видимо, не так, ни разу не видел мерцания на IPS. o.o
Не поверишь, отдал брату 3 года назад древний sgs2 , отличная картинка до сих пор. Может и есть выгорание, но лет через 10-15)
ага, только шлейфы при прокрутке пофиксить не могут. И это дико бесит.
Но мы же не перечисляем все мелкие особенности? Их у ips можно тоже с десяток насчитать,и у лучших,не говоря о дешёвке.При всех сравнениях на живом железе-я всё равно остаюсь на amoled с большим удовольствием,т.к. в постоянном использовании он в целом показывает себя лучше. Как минимум,это та технология,в которой виден прогресс каждое поколение,тогда как ips дорос до определённого уровня,и застыл там года два назад-не выжать из экрана с подсветкой и разными поляризаторами-светофильтари больше ничего.Причём да,на больших экранах с этим лучше, есть,куда копать,а смартфонные- упёрлись в размеры элементов:например,гасить полэкрана на 5-6 дюймах имеет смысла.
Дело только в конечном результате. amoled ещё может улучшаться, ips уже практически нет.
Можно приводить в доводы..то это..то то.... а че того не было..а где тот.....но факт остается фактом -молодцы..
Что ни говори -самс -молодец.Всех поимел.
Остается надеяться что разрабы Нексуса это увидят и к концу года мы увидим достойный новый нексус.
Ага и опять за 1000 баксов.нет,пожалуй не надо уже нексусов мне.купил нексус 7 2012 когда то.был доволен за выложенную суму.да это планшет а не телефон.но нексусы вроде должны быть дешевле как я помню.а когда брал самс с4 то нексус 5 его переплевывал на долларов 100.это лично моё мнение,или как нынче принято писать ИМХО(не знаю,но вот это "имхо"меня почему то очень раздражает сильно))
Олений тест, ни одного на МТК, тогда хоть повеселее было бы.
согласен еще надо было дабавть кирин 935
Эльбрус бы сюда...
И связку i7 + 980ti с разгоном и без
Шутканул...
Нужно сравнивать одинаковые устройства!
У тебя бомбит потому что не было видно фона? )
Ну поставьте в айфон 2к дисплей и вместо игры можно увидеть диафильм)
Вас сожрал маркетинг.
Тогда айфон надо сравнивать с флагманами 2012 года)
Почему не знает, пиарит же. Причем на 4pda в последнее время уж очень активно. Видно не смотря знаменитое самсунговское падение цен, дела все равно идут не ахти.
Вообще то в рекламе ВСЕГДА действует след. правило.
Ты можеш орать ВЕЗДЕ-что мой товар лучше чем ( внимание) -ДРУГИЕ!
НО.
если ты конкретно указываешь производителя -то это БООльшая ответственность.
И если это публично заявляется - ЗНАЧИТ -так оно и ЕСТЬ..В РЕАЛЕ.
(т.к. если ты соврал и указал производителя конкурента - то попадаешь на Ооочень крупные бабки -за клевету).
tom's GUIDE серьёзные парни, откровенной заказухи, за ними замечено никогда не было.
Если Вы внимательно читали пост: сравнивали не стоимость, а мощность.
Другое дело.
Да тест сам по себе виновый... Вот сколько раз в день... месяц... ну хотя бы в год вам приходится открывать 1,6 ГБ ПДФ на ТЕЛЕФОНЕ?!
Я блин вообще 1,5гб + пдф в глаза не видел... но если бы и нашел врядли стал читать такое с телефона )
Не зря же оно откусанное.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
-"василь иваныч,а что такое "паровоз"?"
-"ну ,как тебе,петька,обьяснить... ты вот арбуз видел?"
-"да".
-" ну так вот... паровоз,он это... на арбуз совсем не похож".
Так что почему бы не сравнить?
Да в любом случае,люди хотят какого-то общего знаменателя,и обьяснять ,что это малополезное дело-бесполезно.
(Комментарий удален)
С3 был... Не успел избавиться, а очень жаль...
есть с1, с2, с4 и с6)) тройку и пятый не брал, имхо не отличались в лучшую сторону от прошлогодней модели и были достаточно посредственны. ни разу не жалел о приобретении. да уж и в фанбои самса себя причислить не могу - есть люмка 930, сони з2, некоторые айфоны. Что лучше, что хуже - каждый решает для себя сам, в то же время гелакси флагманы всегда, по вышеуказанным моделям, приносили удовольствие и своей работой, и надёжностью. не возникало ни разу желание отказаться от них. А требования к аппаратам у меня не самые низкие. те же айфоны с джеилом обязательно. адблок и пачка твиков необходимы ему как воздух.
У тебя просто денег нет.
Осенью s6 sams будет 25т.р. серый. Нормальная цена для него.
Каждому своё.Кто-то просто может купить,не парясь о "таких деньгах",кто-то в кредит ради КрутыхЦифрВТестахИОнЖеПоследний покупает. Почему нет?
Не совсем корректное сравнение, тут скорее типа "в моей машине 357 лошадок, а в твоей всего 356". И при этом оба на них только в магазины и на работу ездят.
Тут это не сравнивали.
Читайте пост внимательнее
Бенчмарки не оценивают стоимость, только производительность и год выпуска.
Но если посмотреть на тест глазами выбирающего аппарат-получается,что всё равно asus куда более выгодная покупка:его сравнивают с самыми-самыми,а ценник-в два раза меньше :)
Вопрос качества камеры и прочего -за скобками ,это же тест производительности флагманов :) Вон sony вообще сюда вообще не попала,и ни одной люмии, моторолы нет, не говоря уже об экзотике для америки вроде oneplusone и xiaomi .
Асус тут не из-за того , что он признан одним из лучших, а из-за того, что он ФЛАГМАН
Не погорячился. В некоторых бенчмарках год тоже учитывается. Если сейчас какой-нибудь Alwinner выпустит очередной процессор с четырьмя ядрами A53, частотой 1,3ГЦ, видеоускорителем Mali-400, этот процессор будет набирать все 25К в антуту, хотя по производительности этот процессор будет не мощнее MTK6582.
-_- Асус хороший смарт за свои деньги, но не более, вот именно поэтому с6 и победил , он стоит своих денег.
Он стоит максимум 30к, но никак не 49+ которые за него просят.
А почему именно 30 то? А не 29 например?
Кстати он ростест по 36 уже везде
Мне S6 duos 64gb вышел за 34.5 с акцией в Эльдорадо. (18% возвращают балами на которые можно брать что угодно без доплаты, акция до 8 июля может кому пригодится.)
Тебе с моторолой путь далёк, да и дизайн там превосходный ваще, нЕсчем не сравнить.
По крайней мере Motorola в плагиате замечена не была... Может не будем вспоминать "трудный и тернистый путь" Сасунга на этом поприще? Palm, IPhone, что дальше?
Ты забываешь писать ИМХО.
А выплаченный миллиард по по потентным искам (за плагиат дизайна, интерфейса и тп) Яблоку это тоже ИМХО?? Давай не будем...
Давай я продолжу, так вот, многооконный режим впервые появился в ноут 1, фаблеты... Это тоже идея самсунга , первый из них ноут 1, смартчасы... Да самсунг не первопроходец, но именно он сделал знаменитым смарт аксессуары, nfc... Кто первопроходец? Верно! Опять-таки Самсунг со своим смартфоном Galaxy S3...
Теперь заслуги Apple:
1. Ретина - обычный IPS , но надо платить за бренд :)
2. Сканер отпечатков пальцев - Далёкое прошлое Самсунг в 2005, а недалёкое 2011 Motorola Atrix и Atrix 4G.
3. Золотая палитра - ну простите это-же всего-лишь краска :)
3. яОСь - помните старую палитру лого Apple? Так вот до прихода Джобса обратно в "правление" она была в палитрах "однополого движения" в Мексике... К счастью всё было в порядке, но когда он скончался... Тим Кук пришёл во власть и по купертино проехал марш "однополых" влюблённых.
4. Дизайн - да дизайн хорош, но скопирован он не полностью... Ну ведь можно различить IPhone 6 и Galaxy S6 :)
с6 эдж. или они его тоже у кого то скопировали?) калька загнулась?)
Подтверждаю!
Ты с запущенным бенчмарком не пробовал.
где ты там увидел запущенный бенчмарк.
А как докажешь что он не запущен?)
Нет это МИЛИ секунды
И почему для сравнения взят iPhone 6, а не iPhone 5 Plus?
Айфон 5 plus? O_O
Китайская подделка какая-то чтоль?)
у него видимо 5 + :D
Xperia Z3+ забыли
типичный фанат самсунга
Нет типичные фанаты сидят тихо и читают коменты через свой тач :)
Айфон 6 - прошлогодний аппарат, проснись.
Полгода разницы во времени и 3 года в технологиях)
поржал
"но теперь это девайсы - печки"
Именно ваше "корейское г" уделывает всех и не греется (1.9 ГГц на ядро и 14 нм)
наивный
У Сони оболочка хуже тачвиза, унылей только голый гугл лаунчер. Сенс неплох, но сами хтц вообще не фирма, а барахло, поэтому и обсуждать сенс бестолку.
У меня Самсунг на Андроиде и уже не первый и уже не один год. Андроид рулит, тачвиз не тупит. Но вы все умнее, у вас другое мнение, а я видел как тормозит айОС и не один раз, а его принудительные обновления без которых, иногда нельзя даже проги установить. ВП - минимум кастомизации и отвратный дизайн оболочки. и обоих последних проблемы с закачиванием и передачей данных - только синхра через спец прогу, что за танцы с бубном?
В любом случае, каждый выбирает своё. Я выбрал Андроид, кто-то айОС, кто-то ВП. У всего есть плюсы и минусы и каждый берет то или иное под свои потребности и кошелек.
Предвидя кучу гневные комментов к моему сообщению скажу так, я клал на те сообщения и их авторов, которые неуважительно отнесутся ко мне и моему комментарию.
Вы правы, каждому своё.
Про себя - как в анекдоте, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Мне не на 100% устраивает яблоко, которым я пользуюсь как основным устройством, но привык с 2008 года к нему. Есть и андройд, но его использую крайне редко, как навигатор если только, там экран больше (тоже Note, кстати).
Вот и я о том же. Каждому свое нравится и слава Богу, что у нас есть выбор и каждый волен его сделать сам.
Я тоже не на 100% доволен Андроидом, но нет ничего идеального. Раньше я был в восторге от Симбиана, но и он бесил - типил на слабом железе еще так, но мощного не было. Потом мощности росли, и Симбиан меньше тупил. Зато до качества Нокии тех времен остальные фирмы еще до сих пор полностью недостигли. Но легкой задержкой в несколько миллисекунд при пролистывании экраны уже недовольны, вы ребята Симбианом не пользовались на Нокиа 6260 или 3230 и подобных.
Радуйтесь тому, что есть сейчас и выбирайте, а не нойте и не хайте аппарат другого человека.
Таких кажров грех не потроллить-глупость смешна,почемы бы не посмеяться?
Это американский тест аппаратов,популярных на американском рынке,да и то,не всех, а не обзор китайских "флагманов".
Об этом в начале стать говорится.
А ничего, что и другие фирмы, кроме Самсунга, были пойманы на жульничестве с синтетическими тестами?
Я тоже не на 100% доволен Андроидом, но нет ничего идеального. Раньше я был в восторге от Симбиана, но и он бесил - типил на слабом железе еще так, но мощного не было. Потом мощности росли, и Симбиан меньше тупил. Зато до качества Нокии тех времен остальные фирмы еще до сих пор полностью недостигли. Но легкой задержкой в несколько миллисекунд при пролистывании экраны уже недовольны, вы ребята Симбианом не пользовались на Нокиа 6260 или 3230 и подобных.
Радуйтесь тому, что есть сейчас и выбирайте, а не нойте и не хайте аппарат другого человека.
1050 если брать с 128 ГБ
потому что они побоялись такие сильнющие аппараты выставлять!! порвали бы всё и вся, в пух и прах, не оставив ни одного шанса конкурентам вообще. Тем далеко до сони, и за пару лет точно не догнать текущий уровень.
Или нет?) может быть потому, что сони скатываются вниз и уже давно?) потому, что даже lg уже их обгоняют вполне спокойно по итоговому качеству?) МОжет потому, что сони модулями камеры обеспечивает почти все катийские фирмы смартфонов, но те фоткают лучше, чем в родных телефонах?)) дабы даже на ноунейм китае хоть сколь качественно написан софт на камеру?
я вот думаю одно из двух)))
Не поклонник тестов, но в антунту с дополнительной приблудой поддержки 64бит, мой S6 выдал 68555 попугаев в стоковой прошивке.
а причём тут пенсионер 930 то? это из за того, что он у вас есть?
У меня его нет, но он превосходит по плавности интерфейса Galaxy S6, дурачком нужно быть, что бы этого не понять.
у меня он есть. он превосходит количеством появления надписи "возобновление..." - это точно. иногда даже лаунчера, после разблокировки.
(Комментарий удален)
Типичный маленький фанат Самса.
Не держал в руках яФон, не пробовал аппаратов прочих, которые в разы быстрее Самса, но все равно Самс - лучший.
Возьми Sony Xperia Z3+, iPhone 5S, парочку моделей от китайский, не ноунеймов, и ты поймешь, что Самс далеко не лучший, особенно по цене.
И, да. Яфон плавный, но и мозгов ему вполне хватает, с горкой.
Хотя твой коммент все-равно конечно удалят из-за мата, но все же...
В яфоне нечему лагать. Ни виджетов, ни стекляшек, ни широты
А насчет теста, то тут вывод один - хочешь чтоб PDF открывался на 10 милисекунд(скорость, которую ни глаз, ни мозг человека распознать не могут) быстрее или девайс дешевле на 200$? Каждый делает свой выбор.
Сердечные поздравления победителям и владельцам победителя. Думаю ощущения у вас как у бегуна Юсьена Болта, который пробегает 100 метровку на 1/10 секунды быстрее соперников.
Погодите, они говорят о миллисеках??? Ипнулись шоль. Это что за скорость такая открытия... Чую камера уже открыта была и просто из кеша открывалось. Ну не поверю я в такую скорость.
вот по цене поставил бы ему плюс!
еще оперативка 4 ГБ, с мультизадачностью проблем не будет