Уже в скором времени в продажу поступят шлемы виртуальной реальности от Oculus, HTC и Sony. Последний является эксклюзивом для PlayStation 4, а вот первые два можно будет использовать с персональными компьютерами. Компания NVIDIA на своей пресс-конференции в Лас-Вегасе в ходе выставки CES 2016 представила программу GeForce GTX VR Ready, которая позволит производителям указывать с помощью специального знака готовность компьютеров, ноутбуков и видеокарт к виртуальной реальности.
Чтобы сполна насладиться виртуальной реальностью, на коробке с компьютером или видеокартой должна быть следующая наклейка:
В ноутбуках для виртуальной реальности должна быть установлена видеокарта GTX 980. Для персональных компьютеров технические требования следующие:
- поддержка USB 3.0;
- процессор уровня Intel Core i5-4590 или лучше;
- видеокарта GTX 970 или лучше;
- не менее 8 ГБ оперативной памяти;
- два разъёма USB 3.0 и порт HDMI 1.3;
- операционная система Windows 7 SP1 или новее.
Стоит отметить, что эти характеристики полностью совпадают с теми, что ещё в прошлом году опубликовала компания Oculus.
Источник:
Пока нет ничего
Я про GTX 970, остальное у меня в компе намного лучше
ааа, ясно. Может лучше к Плойке взять Морфея?
Сначала надо взять плойку, а мне это нафиг не надо
Какие экраны с 8к? Речь идет о шлемах
Изображение выводится на матрицы, а экраны в кинотеатрах, умник.
По отзывам кто пробывал да экран хотят хотябы 4к надо но это не 2016 год
Вот зря ты так! Да нытики бесят но без них небыло столько тем про оверклок и т. Д.
Щас я этим не страдаю но в студенческие годы я очень заморочился и свой старый НОУТ (купленный за копейки) с селероном и вклеенной ATI 1100 выдавал такое что у друга челюсть отвисала (а у него был первой модели core2duo и карточка не помню какая но на 128мб своей+это был стационар!) А я просто махнул термопасту поменял кулер немного изуродовав корпус и потратил лишь пару тысяч и пару дней на подгон питания и перепрошивку биоса матери и видяхи ! Да он сгорел через год но это я летом заигрался когда на улице +30было!
Так что при определённых познаниях любая железяка может выдать больше чем ты думаешь)
раньше мб так и было, сейчас хоть уразгоняй видеокарту она принципиально-другой уровень производительности не покажет, ну добавит 5 фпс, но если она изначально выдает 20 фпс на 4к это ничего не изменит. Так что разгон помогает лишь немного отсрочить устаревание железа, но купить какую-нить средненькую видеокарту и играть во все на ультре вы не сможете
Сейчас и на топовой видеокарте не во все можно играть на ультре, ибо оптимизации не.
для ультры на fhd хватит 980, исключений мб канешн парочка есть, но в семье не без урода, вот для 4к уже да, там уже даже связки не особо ультру тянут
Что вы там разогнали, ATI 1100 встройка гналась на 15-20%, ну и на 30%, если без стабильности. Карта была очень медленная и тянула старенькие игры на самой низкой графике, сейчас и то современные игры идут шустрее на встройках. Раз у знакомого был Core2, то в те времена в топовых картах было уже 768МБ памяти, 128МБ это что-то вышедшее за 4-5 лет до Core2, оно и было на уровне встройки.
зачем,летом будут паскали.
Мда... пол года назад взял 960, а для реальности нужна уже 970+. До выхода в массы ещё далеко...
ну между 960 и 970 пропасть по сути
960я на уровне топов почти 4х летней давности (GTX 680), чего уж тут желать ещё, но конечно и стоит соответственно (в баксах).
60 кадров на каждый глаз минимум должно выдавать, не?
меньше 60 кадров голова кружится, и фул хд мало, сетку видно.
Рендерер-то по сути - один, просадки большой из-за 2 камер не будет.
уточню - в статье речь о ноутах, а мобильный чипсет М980 это грубый аналог "настольной" GTX 970.
попробуйте включить доп. графические опции, такие как увеличенная дальность прорисовки, msaa или если без сглаживания то вывод картинки с большим разрешением, и ваша видеокарта загнется сразу
сказки все это про 750ю. у меня 970 на ультре без доп настроек 40-60фпс. если в доп еще все вкрутить то все 20 будет. а те кто говорит что играет на максимуме на 750 от силы играют на средних в разрешении 1366....
странно, у меня i5 4460 и r9 280x (пока на штатных частотах), так все на ультра, сглаживание fxaa + msaa 2x, доп настройки на полную (кроме свервысокого разрешения), подключено к телеку fhd и только в тесте просело один раз до 35 fps, а так в игре 43-60 fps держит. а gtx 970 по идее мощнее должна быть.
Nvidia делает упор на графику. AMD же славится своим высоким FPS
чушь полнейшая, ничем аналоги не отличаются в плане графики, некоторые игры лучше на красных, некоторые на зеленых, в зависимости под кого разрабы оптимизировали, ну и у амд памяти побольше, жрут побольше, но на одних настройках в игре на амд и нвидии абсолютно одинаковая графика
18 лет, а всё в сказки веришь
вы сами поняли что сказали? с чего будет разная графика, если включены одинаковые настройки в игре?
Где такую наклейку можно купить?
всего-то раза в 3 слабее, канешн подойдет
По заявлениям Oculus, в конфиге для AMD значится R9 280(не x), которая от 270x ушла относительно недалеко.
Да, и достаточно большой.
Не верю я, что на ноутбуки от 100 тысяч большой спрос.
Новая циферка для меряния .... ? 28 нм уже не подходит...
Ну ты ещё пожалуйся на частоту видеоядра. Там где то 700-900Мгц. И???
От соньки ты будешь плеваться когда сравнить все это дело с отличной графикой ПК
Для сонькиного шлема нужен доп. графический блок, который стоит дороже самой Соньки.
Плюс к тому же кто хочет играть в игры на компе через очки вирт реальности не нужен шлем сам окулус достаточно модного смартфона как минимум с Ful Hd с поддержкой usb 3.0 по Wi Fi жуть. Иметь ноут на нвидиа с граф чипом 700М и выше которая продерживаеи стрим. Купить на любом стороннему сайте vr очки..лучшие из всех это Vr box на Али стоят. 1500р.
Имея все это можно на ютубе найти полнейший мануал как все эт настроить и играть. .
Опробовано на samsyng galaxy note 3 полёт отличный . можно играть в любые игры где есть акселерометры от майнкрафта до гта 5 от первого лица .
А кто не верит Пусть остаётся при своём мнении и покупает дорогие шлемы и всякие карты для. Компов якобы специально адаптированых под Vr.
У меня все .
И кто использует OpenGl
ага, сказки типо мантл у амд, в 5 раз производительней, в 10 раз экономичней итд, ну перепишите хотя бы тест графики какой-нить под опенгл и пусть у вас фпс вырастет в 5 раз при этом
Кстати, Мантл на 270х в Баттлфилде 4 выдаёт мощный прирост(не в 5 раз, но процентов 30 - точно). Вот скоро Вулкан выйдет - тогда будет хорошо. А Опенгл - это, да, баловство.
Отнюдь, он вырос из Mantle. Сначала они разрабатывали Next, а потом обратили внимание на технологию AMD и начали делать с нуля.
ну первое поколение, в этом году переход на новую архитектуру, что обычно нехилую прибавку в производительности добавляет, так что через годик-другой вполне будут тянуть топы куда комфортнее, чем сейчас
Грубо говоря, чуть увеличенное разрешение даёт намного большую нагрузку... печально. Но не думаю, что разрешение нельзя будет уменьшить и включить мылорежим.
99% разрешение шлемов будет фиксированным и изменить его через ОС не получится (к тому же, это добавит много мыла и в без того не идеально чёткую картинку, что, в свою очередь, может привести к быстрой усталости глаз и другим негативным эффектам). Они будут работать напрямую с видеокартой минуя стандартный интерфейс Windows (гуглите VR Direct Driver Mode). Проблема больше не в разрешении панелей, а в том, что надо рендерить намного большее разрешение "на всякий случай" для сглаживания быстрых движений головы - это своеобразный буфер, который сохраняет отзывчивость дисплея на высоком уровне в сложных ситуациях.
Хотя есть и хорошая новость - по заверениям ребят из Oculus, 90Hz даёт увеличение ощущаемого разрешения за счёт микродвижений головы, что недоступно на том же GearVR, где частота обновления экрана всего 60Hz. Так же не забывайте о высокой плотности пикселей в потребительских версиях шлемов, которая хорошо борется с видимой межпиксельной сеткой (Screen Door Effect)
На усталости смена разрешения не скажется никак. И из игр настройуи вроде никто не убирал, да и по сути разрешение самого экрана практически не сказывается на производительности(а в некоторых играх разрешение рендера и выводимого изображения вообще регулируются разными настройками) ,и куда больше влияет на неё разрешение текстур и угол обзора. Также, выпуск пользовательского образца не прекратит поддержку дк2, и по-моему в утилите Окулус есть выбор разрешения.
Лет через 5, в лучшем случае, такое будет возможно.
Даже чтобы сейчас вывести картинку 3840x2160 90Hz, на панели надо будет отрисовывать около 746 млн. пикселей в секунду (против текущих 233 млн.), а с учётом запаса на буферные зоны - около 1280 млн. пикселей в секунду (против текущих 400 млн.), что сейчас смогут обеспечить, разве что, 2-3 GTX Titan X в SLI. Не говоря о том, что на данный момент панелей с такими скоростными характеристиками просто не существует.
не подходят так как в новую архитектуру какие то кодеки встроили, так что придется новую покупать
Б л я темой ошибся(