Вопросы о вкусах не бывают простыми. Одним нравится, когда их берут за руку и тащат по коридору по трупам злодеев до самого финала – доходов Activision от продаж Call of Duty никто не отменял. Другие скорее прожгут дыру в кресле, чем пойдут на попятный или снизят уровень сложности. По правде, оба подхода имеют право на жизнь. Не всё ли равно, чего ждёт от игры человек, если он заплатил за неё деньги? Можно ведь расслабиться и отдохнуть после работы, постреливая спустя рукава в каких-нибудь роботов да мутантов, или рассекая на спорткаре по Лос-Сантосу.
С другой стороны, разве не желаннее награда за трудное испытание? И разве не велик соблазн сделать то, перед чем у других опускаются руки? Dark Souls как раз из тех сериалов, что никому не дают спуску, но при этом покорили сердца миллионов геймеров по всему миру. И ажиотаж вокруг третьей части – лишнее тому подтверждение. Очевидно, на фоне упрощения и даже, извините, оказуаливания цифровых развлечений, всё-таки велик спрос на хардкор.
Источник:
Могу еще посоветовать Syobon Action или I Wanna Be The Guy
У меня в трофейной рыбалке вчера "пот" был:) Сижу в лодке на локе 2 реки, поклевка. Давай тащить, а рыба не в какую. Кучу энки слил (подумал что слон кг. на 800), оказалась белуга (но весом на 400). Печаль.
Шутеры я всегда начинаю с максимального уровня сложности. Любые. Механика понятна ещё до запуска игра. =)
да нет уж, реализмом в дарклоулся и не пахнет даже. Одни скрипты
Planescape: torment.
в России
Кстати, в dark souls шикарный лор и атмосфера.
но у товарища не хватит сил осилить лор дарк соулс после работы xD
Лора как такового в DS нету, там скорее намеки на него, все остальное додумывают сами фанаты (собственно на это и идет расчет).
ЛОР ДС? Ло дс это счетчик смертей и вторжения, более ничего.
Ээ. Перед боссом я фармил мобов всего раз за все прохождение. Для остальных боссов это не имеет смысла, либо же имеет - но не в таких масштабах, как вы указали. В дарк соулс важнейшую роль играет скилл, а не уровень или броня.
ну блин реально, скилл? о каком скиле вообще в ПВЕ можно говорить? просто "опыт" же, разницу между опытом и мастерством сечете?)
А ничего что есть такие уникумы которые прошли Dark Souls 1,2 и Bloodborne без прокачки уровней?
Всех встречных врагов стороной оббегал, да? Вот, к слову, я именно так все King's Bounty от Katauri на максимальном уровне сложности проходил - бегал от врагов и выполнял задания, ни с кем не сражаясь, пока не становился выше их по уровню, после чего побеждал без потерь или с минимальными потерями. Это тоже довольно весело, должен сказать. А выходить из каждого боя без потерь временами даже сложно.
Есть люди которые с пистолетом дум 2 на найтмере прошли
И че?
Единственная игра, которую я прошел на харде была даркнесс 2. Там сложности толком не было. Просто пули поастелиновые, врагов море, а ты из желе сделан. Играть тупо не интересно было. С вторым хотлайном аналогично: Локации огромные, враги видят все, особенно когда не надо, и тупо стоишь и выманиваешь их по одному. Динамики нуль
Да я бы не сказал, что уровень имеет решающее значение в dc. Тебе игра просто не подсунет нереально проходимых боссов на твоем уровне, по крайней мере, хотя бы по одному пути.
Ну да, то-то его так легко завалить, тупо прокачав немного силы и выносливости на мобах, чтоб одеть какую-то шмотку получше. Глупые оправдания. Игры, где реально всё зависит от твоего навыка - это, например, киберспортивные игры (или подобные им). Вот там все игроки изначально равны, от уровня или шмота там ничего не зависит, исключительно от навыков.
смешно читать такие смелые заявления про то, что в чем не разбираетесь.
Ну да, куда мне до экспертов. :D
Экспертом быть и не надо. Просто надо поиграть не пять минут и немного разобраться в механике игры, устройстве мира, изучить монстров и боссов, используемое оружие, чтобы понять, что никакие шмотки и высокие цифры не помогут при кривых руках и без знания механики, мира, врагов и оружия в битвах с самыми серьёзными противниками. Скажем, какой шмот нужен для того, чтобы соло 100% с первого захода отпилить хвост Каламиту?
К тому же, это, мать его, фентези и рпг. Конечно здесь можно найти крутые шпалы и броньки. Но кто заставляет их носить в первые прохождения, пока монстры не отожрутся до такой степени, что ваншотить будут? Только ваша лень и криворукость, раз без них пройти дальше не можете.
Глупые оправдания, как я уже говорил. Что касается фентези и рпг... вспомнить того же Ведьмака первого. Там шмот за игру почти не менялся. Менялось только оружие и по урону более мощное от стартового не сильно отличалось. Конечно, боевую систему там никак сложной не назовёшь, но, тем не менее, факт есть факт - рпг и фэнтези, практически без лута, при этом играть интересно.
с вами всё ясно. Наслушались Вась Пупкиных про Дарк Соулс и строите эксперта.
Так в Дарк Соулс то же интересно, исследовать мир, узнавать его историю, преодолевать препятствия путем превозмогания, а не как вы.
И да, почему про хвост Каламита промолчали? Поняли, что в лужу пукнули про то, что решают только цифры и шмот?
а не как вы говорите. Пропустил слово.
И второе предложение было к тому, что там достаточно интересного, кроме шмоток и циферек в статах.
другу нужен 65лвл в дарк соулс и пушка на +15, что бы убить нито с 15 попытки. Мне нужно 25лвл и меч цвейхандер на +3-4, что бы убить с 2-3 попытки. Он первый раз проходит Дарк соулс, а я уже выбил платину в демон соулс. Улавливайте соль?
Если хардкорная игра это DS, то сложная - скорее даггерфол, морровинд, возможно дьябла.
Ненавижу хардкорные игры, а вот атмосферные и красивые сложные люблю.
Все верно, сложность разная бывает.
ДС2 неосилил. При том что визуально нравится. Управление ужас (клавомышь). Да и в заучивании таймингов тоже веселья мало. А вот проходить несколько раз один и тот же участок в той же дивинити было интересно.
Ну, я работаю. У меня есть семья. И ещё время на развлечения (в том числе на игры) остаётся. Наверное, я какой-то неправильный человек. =)
Так что всех под одну гребенку не захватить, нет правильных и неправильных, я лишь написал, что у некоторых нет столько свободного времени, чтобы препираться с игрушкой, "у кого скилл прокачанней")
Ну, ты написал конкретно "школьников/студентов", я уточнил, что это не так.
Не придирайся. Конкретно даже у школьников и студентов, кто не пинает детородный орган, не будет времени в пятнадцатый раз сливаться на каком-нибудь боссе. Игрушки типо дарксолулса реально для слишком свободных.
+
А dark souls действительно для задр%тов - наша песня хороша, начинай уровень с начала. Дали бы хоть сохраняться когда хочешь.
Игры на компе и приставках в среднем проходятся за 10-20 часов, и больше не надо.
То есть, час игры должен стоить 200р?
для этого есть торренты или аккаунты на ебее. Ну в крайнем случает можно игру вскладчину купить…
Ну разработчики и издатели как минимум посмотрели бы на тебя косо.
10 часов это мало. 20 тоже.
каждая часть игры про дрэйка проходится за 10-12 часов. И никто на длительность не жалуется…
Да там попробуй пожалуйся, к концу третьей части уже через силу проходил, до того наскучило это однообразие. Перестрелки - лазания по стенам - перестрелки - лазания по стенам - перестрелки - перестрелки - лазания по стенам - перестрелки - лазания по стенам - перестрелки - лазания по стенам - перестрелки - лазания по стенам - перестрелки - лазания по стенам... Короче, хотелось уже побыстрее узнать, чем всё закончится, и со спокойной душой удалить игру с консоли.
Но с другой стороны - "легкие" игры - это для тех, у кого помимо игр есть другие, более важные занятия, а игры нужны только для расслабления.
может, если впихнули толковую историю. Со вторым пунктом согласен.
Ну у ассасинс крид фишка больше в оформлении и сюжете
В первые четыре части очень приятно играть, на мой взгляд
главное чтобы не было напряга с сэйвами
там нет завышенного ИИ, там есть море продуманных ситуаций(те же засады), к тому же чтобы побеждать надо понимать что делает твой враг, а не тупо клацать атаку и смотреть кто кого убьет раньше. и эта игра не из тех что дает тебе делать немного верных действий с кучей ошибок, она дает тебе право на несколько ошибок на определенный участок прохождения (кол-во использований эстуса), если превысил лимит ошибок повторяй поновой, пока не выйдет пройти
Это то есть как когда босс замахивается булавой, ты делаешь кувырок вбок, кросачиваешься сквозь летящую булаву и по тебе не проходит урон. И это ты понимаешь на 10 попытке, потому что просто и предположить не мог что скрипт работает именно так?
The Cars например.
билде*
Чертов Т9 хД
Так ведь проходит народ IWBTG, на ютубе летсплеев уже вагон и маленькая тележка, не такая уж и сложная игра, значит. =)
А так вся хардкорность в большем количестве кликов мыши по врагу, бред в общем.
Например, когда в какой-нибудь RPG враг не умирает от попадания стрелы в голову, и для этого нужно выстрелить еще раз 5-6 - это не хард, это бредятина, и такое везде.
Согласен.
Ну нет уж
IWBTG
поиграй)
Так что сама постановка вопроса про хардкор кажется некорректной - интерес вызывает (или не вызывает) просто сама игра, а уж окажется ли она при этом хардкорной или казуальной - вопрос вторичный.
Кстати в дс1 много отсылок, Сигмайер из Катарины (onion knight - ff3), Озеро золы очень похоже на аналогичную локацию из творения другого Миядзаки (студия Гибли), шедевральное аниме под названием "Навсикая из долины ветров", там гг вместе с другим гг проваливались под землю, к корням мира-леса, а внизу все было чистенько, вода, корни деревьев.
А какая грустная музыка на этом озере, особенно когда сюжетная ветка Сигмайера из Катарины заканчивается.
Для меня ДС - это кликер, игра про то, как быстро жать на кнопки