Опрос: предпочитаете ли вы по-настоящему хардкорные игры?

Опрос: предпочитаете ли вы по-настоящему хардкорные игры?

12.04.16didex102

Вопросы о вкусах не бывают простыми. Одним нравится, когда их берут за руку и тащат по коридору по трупам злодеев до самого финала – доходов Activision от продаж Call of Duty никто не отменял. Другие скорее прожгут дыру в кресле, чем пойдут на попятный или снизят уровень сложности. По правде, оба подхода имеют право на жизнь. Не всё ли равно, чего ждёт от игры человек, если он заплатил за неё деньги? Можно ведь расслабиться и отдохнуть после работы, постреливая спустя рукава в каких-нибудь роботов да мутантов, или рассекая на спорткаре по Лос-Сантосу.

С другой стороны, разве не желаннее награда за трудное испытание? И разве не велик соблазн сделать то, перед чем у других опускаются руки? Dark Souls как раз из тех сериалов, что никому не дают спуску, но при этом покорили сердца миллионов геймеров по всему миру. И ажиотаж вокруг третьей части – лишнее тому подтверждение. Очевидно, на фоне упрощения и даже, извините, оказуаливания цифровых развлечений, всё-таки велик спрос на хардкор.

Источник: 4pda.ru


Самые комментируемые

    Рейтинг комментирующих

    АрpPrоmo

    Аpр Promо
    • superMatur
      да, предпочитаю
      • Asimo83
        Самая хардкорная игра, это - жизнь!
        • Romero F.
          Sims?
          • Crimento
            Romero F.,
            Могу еще посоветовать Syobon Action или I Wanna Be The Guy
            • Devijack
              игры должны приносить удовольствие а не нервные перекуры. дарксоулс откровенно выбешивал своей кривезной управления. ладно бы какой то реализм так нет. герой перемещается как паралитик в лыжах.
              • Asimo83
                Devijack,
                У меня в трофейной рыбалке вчера "пот" был:) Сижу в лодке на локе 2 реки, поклевка. Давай тащить, а рыба не в какую. Кучу энки слил (подумал что слон кг. на 800), оказалась белуга (но весом на 400). Печаль.
                • Doby2010
                  нормально он перемещается, прохожу вторую часть и сейчас качаю третью. Может это у вас немного, самую малость кривые руки?
                  • WinMan8-)
                    А я всегда начинаю играть со среднего уровня сложности. Так игра дает тебе понять особенности и механику, а не бьет сразу по голове кувалдой. А потом если есть желание перепройти игру, то с каждым разом повышаю сложность.
                    • hValle
                      WinMan8-),
                      Шутеры я всегда начинаю с максимального уровня сложности. Любые. Механика понятна ещё до запуска игра. =)
                    • Doby2010,
                      да нет уж, реализмом в дарклоулся и не пахнет даже. Одни скрипты
                    • Va1gа
                      Devijack, проблема не в игре. Я в первый DS играл, даже геймпад ни разу не кинул.
                • vVv.Inquisitor
                  Asimo83,
                  Planescape: torment.
                  • mixmax1982
                    Или "Сапёр" на максимальной сложности
                    • WERT07
                      Asimo83,
                      в России
                  • ibis_87
                    Нет. У меня нет столько времени. Меня на работе замучивают. Потом умирать по 10 раз в Dark Souls вечером у меня желания нет. От игры я хочу красивую историю, красивый мир и атмосферу и очеь умеренный вызов. На большее, увы, сил и времени уже нет :(
                    • xoБОТ
                      В DS можно играть не напрягаясь, выбираешь в начале игры мага, и всё сразу становится легко и просто.
                      Кстати, в dark souls шикарный лор и атмосфера.
                      • sullivan555
                        xoБОТ,
                        но у товарища не хватит сил осилить лор дарк соулс после работы xD
                        • narutouzumaki_13
                          xoБОТ,
                          Лора как такового в DS нету, там скорее намеки на него, все остальное додумывают сами фанаты (собственно на это и идет расчет).
                          • anyphone
                            xoБОТ,
                            ЛОР ДС? Ло дс это счетчик смертей и вторжения, более ничего.
                          • Dranyonito
                            Disciples 2, Neverwinter Nights... Forever...
                          • IamHater92
                            А разница-то? Если игра достойная, абсолютно неважно, хардкорная она или обычная аркадная ерунда.
                            • hValle
                              Неправильный опрос. Тот же Dark Souls если взять. Он не столько сложный, сколько zadrotsky. Фармишь на слабых мобах уровень, идёшь на босса. Опять фармишь, опять идёшь на босса. И так далее. Этому как раз способствуют постоянно воскресающие слабые мобы, как в Diablo. Сложная игра интересна, когда бросает вызов. Я во многие "не сложные игры" играю на высоком уровне сложности. Недавно, например, в последний StarCraft на таком уровне сложности играл. И хотя некоторые миссии проходились легко с первого раза, некоторые приходилось проходить по несколько раз, меняя тактику. Абсолютно все шутеры я прохожу всегда на максимальном уровне сложности. Поскольку в своих навыках в играх этого жанра я уверен на все 146%. =)
                              • 111 Houston
                                hValle,
                                Ээ. Перед боссом я фармил мобов всего раз за все прохождение. Для остальных боссов это не имеет смысла, либо же имеет - но не в таких масштабах, как вы указали. В дарк соулс важнейшую роль играет скилл, а не уровень или броня.
                                • shinguri
                                  111 Houston,
                                  ну блин реально, скилл? о каком скиле вообще в ПВЕ можно говорить? просто "опыт" же, разницу между опытом и мастерством сечете?)
                                  • Dr_Destroi
                                    shinguri,
                                    А ничего что есть такие уникумы которые прошли Dark Souls 1,2 и Bloodborne без прокачки уровней?
                                    • hValle
                                      Dr_Destroi,
                                      Всех встречных врагов стороной оббегал, да? Вот, к слову, я именно так все King's Bounty от Katauri на максимальном уровне сложности проходил - бегал от врагов и выполнял задания, ни с кем не сражаясь, пока не становился выше их по уровню, после чего побеждал без потерь или с минимальными потерями. Это тоже довольно весело, должен сказать. А выходить из каждого боя без потерь временами даже сложно.
                                      • Ivan_okoyanniy
                                        Dr_Destroi,
                                        Есть люди которые с пистолетом дум 2 на найтмере прошли
                                        И че?
                                        Единственная игра, которую я прошел на харде была даркнесс 2. Там сложности толком не было. Просто пули поастелиновые, врагов море, а ты из желе сделан. Играть тупо не интересно было. С вторым хотлайном аналогично: Локации огромные, враги видят все, особенно когда не надо, и тупо стоишь и выманиваешь их по одному. Динамики нуль
                                  • ARIFMOMETR123
                                    hValle,
                                    Да я бы не сказал, что уровень имеет решающее значение в dc. Тебе игра просто не подсунет нереально проходимых боссов на твоем уровне, по крайней мере, хотя бы по одному пути.
                                    • Che_Love_Chishe
                                      hValle, если ты фармишь мобов перед боссом потому что убить его не можешь, значит ты не понимаешь как играется ДС. Она основана не на опыте персонажа (уровень прокачки), а на опыте игрока, который набирается по мере прохождения игры.
                                      • hValle
                                        Che_Love_Chishe,
                                        Ну да, то-то его так легко завалить, тупо прокачав немного силы и выносливости на мобах, чтоб одеть какую-то шмотку получше. Глупые оправдания. Игры, где реально всё зависит от твоего навыка - это, например, киберспортивные игры (или подобные им). Вот там все игроки изначально равны, от уровня или шмота там ничего не зависит, исключительно от навыков.
                                        • Wretched_Crow
                                          hValle,
                                          смешно читать такие смелые заявления про то, что в чем не разбираетесь.
                                          • hValle
                                            Wretched_Crow,
                                            Ну да, куда мне до экспертов. :D
                                            • Wretched_Crow
                                              hValle,
                                              Экспертом быть и не надо. Просто надо поиграть не пять минут и немного разобраться в механике игры, устройстве мира, изучить монстров и боссов, используемое оружие, чтобы понять, что никакие шмотки и высокие цифры не помогут при кривых руках и без знания механики, мира, врагов и оружия в битвах с самыми серьёзными противниками. Скажем, какой шмот нужен для того, чтобы соло 100% с первого захода отпилить хвост Каламиту?

                                              К тому же, это, мать его, фентези и рпг. Конечно здесь можно найти крутые шпалы и броньки. Но кто заставляет их носить в первые прохождения, пока монстры не отожрутся до такой степени, что ваншотить будут? Только ваша лень и криворукость, раз без них пройти дальше не можете.
                                              • hValle
                                                Wretched_Crow,
                                                Глупые оправдания, как я уже говорил. Что касается фентези и рпг... вспомнить того же Ведьмака первого. Там шмот за игру почти не менялся. Менялось только оружие и по урону более мощное от стартового не сильно отличалось. Конечно, боевую систему там никак сложной не назовёшь, но, тем не менее, факт есть факт - рпг и фэнтези, практически без лута, при этом играть интересно.
                                                • Wretched_Crow
                                                  hValle,
                                                  с вами всё ясно. Наслушались Вась Пупкиных про Дарк Соулс и строите эксперта.
                                                  Так в Дарк Соулс то же интересно, исследовать мир, узнавать его историю, преодолевать препятствия путем превозмогания, а не как вы.
                                                  И да, почему про хвост Каламита промолчали? Поняли, что в лужу пукнули про то, что решают только цифры и шмот?
                                                  • Wretched_Crow
                                                    Wretched_Crow,
                                                    а не как вы говорите. Пропустил слово.
                                                    И второе предложение было к тому, что там достаточно интересного, кроме шмоток и циферек в статах.
                                                  • RvRedd
                                                    hValle,
                                                    другу нужен 65лвл в дарк соулс и пушка на +15, что бы убить нито с 15 попытки. Мне нужно 25лвл и меч цвейхандер на +3-4, что бы убить с 2-3 попытки. Он первый раз проходит Дарк соулс, а я уже выбил платину в демон соулс. Улавливайте соль?
                                                    • Va1gа
                                                      RvRedd, данному индивиду сложно что-то объяснить, в особенности прочитав весь его бред из разряда "я обхожу сильных противников, качаюсь на слабых и только потом иду на сильных".
                                        • Va1gа
                                          hValle, что за глупости? Это ДС, куда хочешь, туда и идешь, можешь тупо без кача на босса идти.
                                        • krasavinmikhail
                                          Call of Duty 2, Call of Duty 4, Call of Duty Modern Warfare 2, Call of Duty Black Ops на ветеране - вот это весело!
                                          • krasavinmikhail
                                            krasavinmikhail, а на телефоне нельзя не упомянуть Gravity Defied и Phases
                                          • david__gilmour
                                            Гораздо больше получаешь удовольствия от сложных игр, чем от тех которые проходишь с первого раза!
                                            • MRadgar
                                              Хардкорная игра и сложная игра - разные понятия.
                                              Если хардкорная игра это DS, то сложная - скорее даггерфол, морровинд, возможно дьябла.
                                              Ненавижу хардкорные игры, а вот атмосферные и красивые сложные люблю.
                                              • Sir Kuzmich
                                                MRadgar, придерживаюсь такой же точки зрения. И придерживаюсь Morrowind'а :-)
                                                • nemuri
                                                  MRadgar,
                                                  Все верно, сложность разная бывает.
                                                  ДС2 неосилил. При том что визуально нравится. Управление ужас (клавомышь). Да и в заучивании таймингов тоже веселья мало. А вот проходить несколько раз один и тот же участок в той же дивинити было интересно.
                                                • Va1gа
                                                  MRadgar, Диабло не лучший пример, однокнопочная игра.
                                                • FloidIW
                                                  Раз год можно и bloodborne пройти, но уж точно не на каждый день такие игры
                                                  • korobko88
                                                    Если у школьников\студентов зачастую есть куча свободного времени на подобные игры, то человек вроде меня, тратящий кучу сил и нервов 2/3 дня на работе + обремененный семьей, хочет в играх скорей отдохнуть, чем поспорить с машиной "у кого круче ИИ и быстрей реакция"...
                                                    • hValle
                                                      korobko88,
                                                      Ну, я работаю. У меня есть семья. И ещё время на развлечения (в том числе на игры) остаётся. Наверное, я какой-то неправильный человек. =)
                                                      • korobko88
                                                        hValle, работа работе рознь - разная она бывает, и устаешь на ней по разному, и время на неё тратишь разное. Кто-то умудряется во время работы и фильмы смотреть с интернета, а кто-то даже приходя домой продолжает работать. Та же ситуация и с семьей - кто-то приходя с работы садится за стол, вкушает ужин, ложится на диван и отдыхает, а кто-то берет на себя в знак солидарности с работающей супругой какие-то обязанности: готовка, стирка, уборка.

                                                        Так что всех под одну гребенку не захватить, нет правильных и неправильных, я лишь написал, что у некоторых нет столько свободного времени, чтобы препираться с игрушкой, "у кого скилл прокачанней")
                                                        • hValle
                                                          korobko88,
                                                          Ну, ты написал конкретно "школьников/студентов", я уточнил, что это не так.
                                                          • hValle,
                                                            Не придирайся. Конкретно даже у школьников и студентов, кто не пинает детородный орган, не будет времени в пятнадцатый раз сливаться на каком-нибудь боссе. Игрушки типо дарксолулса реально для слишком свободных.
                                                        • Conlost
                                                          hValle,
                                                          +
                                                          • Va1gа
                                                            hValle, знаю человека, у которого семья, работает он пол дня и зарабатывает 20 тысяч. на игры времени вагон с тележкой. Вот когда ты реально работаешь и занимаешься семьей, времени у тебя на игры не будет.
                                                        • gelfer1979
                                                          На устройстве (приставка, комп, планшет) есть еще десятка игр на прохождение. Зачем заморачиваться и проходить на сложной, теряя время в 2-3 раза больше, если после прохождения одной игры есть другие? Когда основная цель - получить в игре game over и титры, выбираешь самую легкую сложность, ну в крайнем случае среднюю.
                                                          А dark souls действительно для задр%тов - наша песня хороша, начинай уровень с начала. Дали бы хоть сохраняться когда хочешь.
                                                          Игры на компе и приставках в среднем проходятся за 10-20 часов, и больше не надо.
                                                          • Ceed90
                                                            gelfer1979,
                                                            То есть, час игры должен стоить 200р?
                                                            • gelfer1979
                                                              Ceed90,
                                                              для этого есть торренты или аккаунты на ебее. Ну в крайнем случает можно игру вскладчину купить…
                                                              • Ceed90
                                                                gelfer1979,
                                                                Ну разработчики и издатели как минимум посмотрели бы на тебя косо.
                                                            • ARIFMOMETR123
                                                              gelfer1979,
                                                              10 часов это мало. 20 тоже.
                                                              • gelfer1979
                                                                ARIFMOMETR123,
                                                                каждая часть игры про дрэйка проходится за 10-12 часов. И никто на длительность не жалуется…
                                                                • hValle
                                                                  gelfer1979,
                                                                  Да там попробуй пожалуйся, к концу третьей части уже через силу проходил, до того наскучило это однообразие. Перестрелки - лазания по стенам - перестрелки - лазания по стенам - перестрелки - перестрелки - лазания по стенам - перестрелки - лазания по стенам - перестрелки - лазания по стенам - перестрелки - лазания по стенам - перестрелки - лазания по стенам... Короче, хотелось уже побыстрее узнать, чем всё закончится, и со спокойной душой удалить игру с консоли.
                                                            • - mcg -
                                                              Более хардкорной, чем quake 3 arena не встречал.
                                                              • 111 Houston
                                                                О чем спор? Какое удовольствие может доставить какой-нибудь ассассинс крид, где, по сути, умереть сложно даже ребенку?
                                                                Но с другой стороны - "легкие" игры - это для тех, у кого помимо игр есть другие, более важные занятия, а игры нужны только для расслабления.
                                                                • gelfer1979
                                                                  111 Houston,
                                                                  может, если впихнули толковую историю. Со вторым пунктом согласен.
                                                                  • FirsovS
                                                                    111 Houston,
                                                                    Ну у ассасинс крид фишка больше в оформлении и сюжете
                                                                    В первые четыре части очень приятно играть, на мой взгляд
                                                                    • Va1gа
                                                                      111 Houston, зависит от того, ка АС тот же проходить. Лично я все пытаюсь делать скрытно. Спалили? переигрываю уровень.
                                                                    • frojke
                                                                      Не интересно играть в игры которые пройти легко, если ты играешь в игры для отдыха то сложные игры же лучше, ты будешь проходить игры по 3 месяца не заморачиваться во что бы поиграть вечером, но хк должен быть правильным а не искусвенно завышен как например в дарк соулс где просто специально не сбалансирована игра, а вот в старых играх все было норм.
                                                                      • gelfer1979
                                                                        frojke,
                                                                        главное чтобы не было напряга с сэйвами
                                                                        • Che_Love_Chishe
                                                                          frojke,
                                                                          там нет завышенного ИИ, там есть море продуманных ситуаций(те же засады), к тому же чтобы побеждать надо понимать что делает твой враг, а не тупо клацать атаку и смотреть кто кого убьет раньше. и эта игра не из тех что дает тебе делать немного верных действий с кучей ошибок, она дает тебе право на несколько ошибок на определенный участок прохождения (кол-во использований эстуса), если превысил лимит ошибок повторяй поновой, пока не выйдет пройти
                                                                        • Va1gа
                                                                          frojke, нормально там все со сложностью, просто это не ДМЦ, когда одной кнопкой мыши закликиваешь врагов, тут думать надо.
                                                                        • ARIFMOMETR123
                                                                          Люблю хардкор, но не тогда, когда вся сложность умещается в аиме у ботов в колде или тоннах хп, гигантского урона мобов в рпг.
                                                                          • FormSF
                                                                            Нет. Я просто поиграть в свободное время себе в удовольствие без нервного задрачивания по NN количество раз, попыток пройти кусок уровня, игры.
                                                                            • INTELLcorp
                                                                              Люблю хардкорные игры еще со времен принца персии под DOS, с последующим Dendy и понеслось... Но есть одно НО - я люблю именно сложные игры, а не кривые. И Dark Souls относится к последним, в которой сложность не в честном геймплее (где к примеру все зависит от реакции игрока, правильной тактики и т.п.), а в кривом управлении и ограничениях. Скажем в жанре гонок так вообще уже давно не делают честных игр.
                                                                              • xoБОТ
                                                                                Не честно - это когда игра нарушает свои же правлиа, и как раз в ds такого нет. Нужно только понять как она работает.
                                                                                • xoБОТ,
                                                                                  Это то есть как когда босс замахивается булавой, ты делаешь кувырок вбок, кросачиваешься сквозь летящую булаву и по тебе не проходит урон. И это ты понимаешь на 10 попытке, потому что просто и предположить не мог что скрипт работает именно так?
                                                                                • anyphone
                                                                                  INTELLcorp,
                                                                                  The Cars например.
                                                                                • Ozkavosh
                                                                                  Дарк соулс? Сложная? Nice meme.
                                                                                  • Bumhauer
                                                                                    Dark Souls, Bloodborne говорите, классные игры, каждую проходил не раз, много играл в PvP, но как по мне самая сложная из этой серии Demons Souls. Она же и первая, помню как бомбило с нее. Сейчас играю в Dark Souls 3, очень нравится, они умудрились запихнуть все предыдущие 3 игры в одну)
                                                                                    • дс нифига не сложная
                                                                                      • Natural Born Lucker
                                                                                        Все хорошо в меру. Те же соулс при прямых руках и/или правильном биде абсолютно не сложные, так что играю в них с удовольствием. А вот садо-мазо типа IWBTG предпочитаю обходить стороной.
                                                                                        • Natural Born Lucker
                                                                                          Natural Born Lucker,
                                                                                          билде*
                                                                                          Чертов Т9 хД
                                                                                          • hValle
                                                                                            Natural Born Lucker,
                                                                                            Так ведь проходит народ IWBTG, на ютубе летсплеев уже вагон и маленькая тележка, не такая уж и сложная игра, значит. =)
                                                                                          • Neokka
                                                                                            Если бы игры были с отточенным и четким геймплеем - тогда да, можно и сыграть на высшем уровне сложности.
                                                                                            А так вся хардкорность в большем количестве кликов мыши по врагу, бред в общем.
                                                                                            Например, когда в какой-нибудь RPG враг не умирает от попадания стрелы в голову, и для этого нужно выстрелить еще раз 5-6 - это не хард, это бредятина, и такое везде.
                                                                                          • Super meat boy вот это истинный хардкор. А с клавиатурой это хардкор вдвойне
                                                                                            • Zande,
                                                                                              Ну нет уж
                                                                                              IWBTG
                                                                                              поиграй)
                                                                                            • Уровни сложности придумали еще десятилетия назад. Но современный геймдев не в курсе походу ..
                                                                                              • Zeitnoks
                                                                                                Да!
                                                                                                • Pandalkash
                                                                                                  А зачем фото казаульной игры в опросе про хардкор игры?
                                                                                                  • yactpe6
                                                                                                    Меня в дарк соул бесило только отсутствие карты и непонятки где какие уровни врагов. Ведь игре уделяется 1-2 часа в день, могут быть другие игры, потом сон и работа. И вспоминать где я был/не был без карты очень сложно. А так норм.
                                                                                                    • Razor72rus
                                                                                                      только не dark souls
                                                                                                      • MeoWwW
                                                                                                        Один бладборн чего стоит... Ммм
                                                                                                        • Fermalion
                                                                                                          Вообще не очень люблю хардкор (нервов и неудач и по жизни хватает, игра - место, где я могу и должен ощущать удовольствие от успеха), но вот после Path of Exile не смог заставить себя играть в Д3 по обратной причине: нет никаких сил ковыряться в этом дегенеративном детском саду после поешной взрослой серьезности.
                                                                                                          Так что сама постановка вопроса про хардкор кажется некорректной - интерес вызывает (или не вызывает) просто сама игра, а уж окажется ли она при этом хардкорной или казуальной - вопрос вторичный.
                                                                                                          • UFOOLED
                                                                                                            Конечно.
                                                                                                            • devestation
                                                                                                              Главное в ДС не хардкор, а атмосфера! Хардкор - это лень!
                                                                                                              Кстати в дс1 много отсылок, Сигмайер из Катарины (onion knight - ff3), Озеро золы очень похоже на аналогичную локацию из творения другого Миядзаки (студия Гибли), шедевральное аниме под названием "Навсикая из долины ветров", там гг вместе с другим гг проваливались под землю, к корням мира-леса, а внизу все было чистенько, вода, корни деревьев.
                                                                                                              • Wretched_Crow
                                                                                                                devestation,
                                                                                                                А какая грустная музыка на этом озере, особенно когда сюжетная ветка Сигмайера из Катарины заканчивается.
                                                                                                              • RainTomorow
                                                                                                                Да
                                                                                                                • iKohanio
                                                                                                                  Нафиг казуалов, только хард!
                                                                                                                  • onlywaydie
                                                                                                                    Dark Souls вообще не в тему в заголовке. Возьмите любую игру поставьте максимальный уровень сложности вот тебе и dark souls. Хардкор это super meat boy или guacamelee - одни из ярчайших представителей
                                                                                                                    • Va1gа
                                                                                                                      В зависимости от того, в чем заключается хардкор.
                                                                                                                      • Rootdiv
                                                                                                                        Я вообще не люблю жестокие игры.
                                                                                                                        • kelvinboy
                                                                                                                          Народ! Возможно, что меня закидают помидорами, но мне не кажется ДС сложной игрой. Сложные игры бывают только стратегии, либо симуляторы, либо головоломки. XCOM-EU например. Ну, кто опровергнет то, что XCOM простой? Кто опровергнет, что KSP простая? Кто попытается сказать, что Portal2 элементарный?
                                                                                                                          Для меня ДС - это кликер, игра про то, как быстро жать на кнопки

                                                                                                                          Разработчик технологий для борьбы с киберпреступлениями F.A.C.C.T. (бывший Group-IB) сообщил изданию РБК, что мошенники придумали новый опасный метод кражи паролей для онлайн-банков, и рассказал, как от него защититься.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Аналитики медиакомпании Visual Capitalist составили список из 15 бестселлеров мобильного рынка за всю его многолетнюю историю. Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один.

                                                                                                                           

                                                                                                                          DOOM — это больше, чем просто игра. Это феномен, образ жизни, и, так уж вышло, целый мем. Народ давно привык к тому, что легенду запускают на различных компьютерах и не предназначенной для видеоигр аппаратуре, поэтому одна фанатка шутера решилась на ещё более оригинальный шаг.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Недавно популярная X-серия бренда POCO пополнилась двумя моделями: X6 и X6 Pro. С базовым вариантом ознакомились зарубежные СМИ. По сравнению с «прошкой» новинка предлагает более скромные характеристики, но не менее заманчивое соотношение цены и качества. Резюмируем обзоры изданий.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Студент Люк Фарритор из Университета Небраски в Линкольне разработал алгоритм машинного обучения, сумевший распознать содержимое свёрнутого папируса, пережившего пожар. Исследователь использовал тонкие и едва явные различия в текстуре поверхности, чтобы натренировать свою нейронную сеть определять чернила.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Собрать достойный игровой PC, который ещё несколько лет будет тянуть почти всё «на максималках» — задача не из лёгких. Денег на это требуется немало, но двух пользователей DTF их отсутствие не остановило.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Автор YouTube-канала Samuel Nam провёл необычный эксперимент, отказавшись от своего 16-дюймового MacBook Pro на M1 Max в пользу Samsung Galaxy S24 Ultra. В течение трёх недель он использовал флагманский смартфон в качестве полноценной замены компьютеру для выполнения всей повседневной активности.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Создание отечественной консоли входит в план развития российской игровой индустрии. На днях инициатива получила движение благодаря поручению президента. А теперь эксперты говорят о сроках реализации проекта — и ждать придётся немало.

                                                                                                                           

                                                                                                                          IT-эксперты из компаний Security Discovery и Cybernews обнаружили в сети базу данных на 12 ТБ, содержащую информацию об учётных записях пользователей со всего мира. «Под раздачу» попали Telegram, VK, X, Adobe и другие платформы. Специалисты рассказали, чем это грозит, и как проверить свои аккаунты на предмет «слива».

                                                                                                                           

                                                                                                                          Разработчики Telegram, не анонсируя это на официальном сайте, добавили в мессенджер несколько новых функций и улучшений. Большая их часть доступна подписчикам тарифа Premium, но одно из нововведений будет полезно и владельцам iOS-гаджетов, которые пользуются бесплатной версией приложения.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Смартфоны Samsung Galaxy S3 и Note 2, выпущенные ещё в 2012 году, уже давно лишились официальной программной поддержки. Впрочем, это не помешало энтузиастам запустить на «отменённых» устройствах современную ОС Android 14 — пусть для этого и пришлось пойти на компромисс.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Как правило, Microsoft неохотно признаёт проблемы с очередным патчем, и без лишнего шума исправляет их в последующих обновлениях. Но апдейт KB5034848 для Windows 11 компания проигнорировать не смогла. Он содержит серьёзные ошибки, нарушающие корректную работу ПК — и разработчики сами посоветовали пользователям не устанавливать его.

                                                                                                                           

                                                                                                                          На фоне стремительного роста Bitcoin вновь наблюдается повышенный интерес к криптовалютам и майнингу. И внезапно оказалось, что для этого вовсе не нужна мощная видеокарта, поскольку процессор AMD Ryzen 9 7950X демонстрирует лучшие результаты.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Нынешний генеральный директор Intel Пэт Гелсингер в прошлом был одним из ключевых инженеров-конструкторов компании и принимал участие в разработке процессора i386 (Intel 80386). Очевидно, в то время 24-летний разработчик мечтал оставить свой след в истории и поэтому «расписался» на каждом выпущенном CPU.

                                                                                                                           

                                                                                                                          В 2010-х из видеоигр на некоторое время практически исчезли рабочие зеркала. Хотя далеко не каждый заметил пропажу, геймеры со стажем до сих пор вспоминают о «забытых технологиях предков». И если сегодня программисты просто-напросто используют RTX, двадцать лет назад для достижения нужного эффекта разработчикам приходилось идти на очень занятные ухищрения.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Один из пользователей Reddit задался целью создания бесшумной системы охлаждения для своего ПК. Чтобы достичь желаемого результата, он использовал крайне нестандартное решение, включающее комбинацию из огромного медного бруска и двенадцати радиаторов.

                                                                                                                           
                                                                                                                          Первые подробности о флагманах Samsung Galaxy S25 слили в сеть Популярное

                                                                                                                          Лишь недавно состоялся запуск линейки Galaxy S24, а в сети уже появляются подробности о будущих Galaxy S25. Утечкой поделился инсайдер с ником Revegnus в соцсети X. Он рассказал о главных обновлениях устройств.

                                                                                                                           

                                                                                                                          The Day Before вышла и самоуничтожилась, однако слава её живёт. Сотрудники немецкого издания GameStar выпустили большой материал с новыми деталями разработки этой игры, которые по-прежнему удивляют.

                                                                                                                           
                                                                                                                          Microsoft отключает свои сервисы в России. Пока не для всех Популярное

                                                                                                                          Поставщик IT-сервисов Softline сообщил, что новые санкции ЕС повлияют на работу сервисов Microsoft, Amazon, Google и других компаний на территории России. Компания опубликовала все известные подробности о грядущих «отключениях», и рассказала, кого они затронут.

                                                                                                                           
                                                                                                                          Саморазогревающийся бетон очищает дороги от гололёда и снега Популярное

                                                                                                                          Учёные из Университета Дрекселя в Пенсильвании разработали саморазогревающийся бетон, способный избавить дороги от снега и гололёда. Разработка поможет не только увеличить срок службы дорожных покрытий, но и снизить количество аварий.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Разработчики приложения Nordpass в сотрудничестве с независимыми исследователями обновили список из 20 самых «бесполезных» паролей. По словам экспертов, 17 из них хакеры взламывают менее чем за секунду. Кроме того, в этом году первое место в «антирейтинге» заняла новая комбинация символов.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Ещё до выхода дебютного трейлера GTA VI интернет заполонили конспирологические теории фанатов серии, которые искали намёки везде, где только можно. Теперь же геймеры добрались до официального арта новой части и показали пару находок.

                                                                                                                           
                                                                                                                          Google открыла доступ к Gemini 1.5 Pro — самой мощной нейросети в мире Популярное

                                                                                                                          Ведущий научный сотрудник Google Джефф Дин сообщил об открытии публичного доступа к нейросети Gemini 1.5 Pro. Фирменная языковая модель справляется с широким спектром задач и, по заявлению её создателей, значительно превосходит по своим возможностям GPT-4.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Компания ZTE выпустила недорогой смартфон Changxing 60 с интересным набором характеристик. Новинка поставляется с Android-интерфейсом под кнопочную звонилку, оснащается неплохим для своей цены объёмом памяти и современным разъёмом USB Type-C, а также поддерживает сети 5G.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Исследователи Чикагского университета создали программу Nightshade, призванное защитить авторские изображения от «нейросетевого» плагиата. Специальный алгоритм обрабатывает изображение так, что ИИ, который обучается с помощью «отравленной» картинки, теряет способность понимать пользователей и выдавать правильный результат. Разработчики рассказали, зачем это нужно, и продемонстрировали возможности своего детища.

                                                                                                                           
                                                                                                                          Мощный и недорогой POCO X6 Pro временно стал ещё доступнее Популярное

                                                                                                                          Весенняя распродажа на AliExpress в самом разгаре, а значит, нужно поспешить, чтобы успеть закупиться по выгодным ценам. Так, до 27 марта со скидкой можно приобрести POCO X6 Pro. Это один из самых мощных смартфонов среднего класса, у которого в придачу экран с высокой частотой обновления и ёмкий аккумулятор с поддержкой быстрой зарядки.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Искусственный интеллект Graph Networks for Materials Exploration (GNoME), разработанный Deepmind (входит в состав Google) открыл 2,2 миллиона новых материалов. Это в 45 раз больше, чем было открыто за всю историю науки, или эквивалентно накоплению знаний примерно за 800 лет, что демонстрирует беспрецедентный потенциал ИИ.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Нидерландская компания Yandex N.V. объявила о продаже бизнеса «Яндекса» консорциуму частных инвесторов. Представители компании рассказали об ожидаемых следствиях реструктуризации и сообщили, кто станет её новым владельцем.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Исследователи Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) представили мотор-колесо для электромобилей, которое на четверть меньше и на 20% экономичнее аналогичных разработок. В потенциале такая конструкция может использоваться для производства легкового и грузового электротранспорта.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Как Hyundai решила переизобрести колесо для электрокаров, так и энтузиаст Хейвен Мерсер намерен изменить велосипедную индустрию. Созданная им система автоматической трансмиссии позволяет двухколёсному транспорту самостоятельно менять скорости без каких-либо действий со стороны человека.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Китайские исследователи, совершенно того не планируя, создали самый маленький и плотный узел из известных человечеству. В нём всего 54 атома, и у него нет концов — такой тип узлов называют трилистник, а по форме он похож на крендель.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Инсайдеры обнаружили в свежей тестовой сборке Windows 11 небольшое, но важное изменение списка процессоров, совместимых с актуальной десктопной ОС Microsoft. Начиная с версии 24H2, она перестанет запускаться на ПК с устаревшими чипами, не поддерживающими определённую инструкцию.

                                                                                                                           
                                                                                                                          Кремний-углеродный аккумулятор и смартфон за 28 секунд — чем ещё удивила нас фабрика Honor?
                                                                                                                          36
                                                                                                                          31.01.24News

                                                                                                                          Фабрика компании, где производятся смартфоны, расположилась в пригороде Шэньчжэня. Именно здесь сейчас выпекаются новенькие Honor Magic6, которые сходят с линии со скоростью один смартфон за 28 секунд.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Пока новостей о продолжении S.T.A.L.K.E.R. не так много, отправиться в новые приключения по зоне отчуждения фанатам серии помогают моддеры. На днях состоялся релиз True Stalker — глобальной модификации, размер которой сопоставим с оригинальной игрой.

                                                                                                                           

                                                                                                                          В магазине Google появилось любопытное приложение, ориентированное на пользователей, ностальгирующих по «плиточному» интерфейсу Windows Phone. В отличие от ряда подобных лончеров, оно не просто стилизует интерфейс домашнего экрана Android, а модернизирует его с помощью виджетов.