Свобода выбора явно идёт на пользу игрокам, ведь куда ни глянь — везде есть хорошие игры. Некоторые развлечения отдают за бесплатно, лишь успевай рекламу просматривать или заносить свои кровные. Другие, наоборот, едва ли не гордятся своим нескромным ценником. Но появилась золотая середина. На фоне роста популярности ТВ-сериалов разработчики игр взяли на вооружение новую модель распространения — по эпизодам. Всё как у взрослых: новые «порции» игры выходят с определенной периодичностью, а паузы между эпизодами лишь нагнетают желание поиграть снова. Ждать порой приходится по месяцу, но что ни сделаешь ради любимой игры?
А как вам подобная идея для игр? Хорошо ли она сказывается на сюжетах или отдельных уровнях? Ведь с каждым эпизодом разработчики получают гору комментариев, которые могут учесть при разработке следующего. И есть ли у вас любимые эпизодические игры или которые вы забросили, так и не дождавшись новой порции?
Источник:
Очевидно.
эпизоды бред. вот толковые dls, например как у ведьмака, оправдывают свою стоимость
но все же людей не останавливало покупать к примеру Half Life 2.
Таки каждый эпизод Half Life 2 был практически отдельной игрой. Совершенствовался движок, была полноценная длинная кампания и каждая новая часть вносила что-то новое в геймплей и игровую механику. Тут все же речь скорее идет об играх от Telltale. И лично мне их политика совсем не нравится. Если тот же халфлайф все ждали с нетерпением и он действительно оправдывал свои ожидания, то куцые эпизодики в телтейловских играх, по цене полноценной мобильной игры, оставляют после себя лишь ощущение неудовлетворенности. Сначала хочется продолжения, но спустя долгое время ожидания интерес затухает. Это как оставить книжку на середине, а потом вернуться к ней через несколько лет, перечитав при этом тучу других книг, попутно возможно успев не раз пересмотреть и сменить свои интересы.
В целом, если проходить такие игры сразу целиком, то возможно они и оставят после себя хорошие впечатления, но по эпизодам - фуууууу.
Согласен. У тейлтейл той же эпизоды проходятся за 2 часа максимум. А стоит каждый эпизод как отдельная игра.
HL2- игра
HL2E1-короткий DLC, в текущем понимании "эпизод"
HL2E2-Нормальный DLC, танущий на DLC аля Ведьмак 3
Я согласен что дело в бабле, обычно первые 1-2 эпизода получаются шикарные, с отличной завязкой и прочее, ты проплачиваешь весь сезон в надежде поиграть как думаешь в отличную игру, а потом с 3 эпизода все сливается и превращается в халтуру
The wolf among us отличная игруля.
Близзард эпизодами выпускало и, вроде, не фигнецо...
уж больно короткие эпизоды у халфы
-Ага, по месяцу, первый эпизод Tales from The Borderlands вышел в ноябре 2014, а второй в марте 2015, от релиза первого эпизода до выхода 5го прошел почти год.
4 месяца для вас целый год? Парадокс, зовем Доктора Кто!
4 месяца ожидания за эпизод на 1 часик? Нет, спасибо, не надо такого удовольствия.
Нетуда :/
качественные, хет, правда игры друг от друга ничем не отличаются (даже графикой), зато доступно на всем, от пк до сковородок.
Бэтман от Ходячих Мертвецов не отличаются? Офигеть, а значит они дружно сидят и пьют чаек!!!! (нет) (Графой, да, не отличаются, но сюжетка совершенно разная.)
Если бы сюжет был один и тот же это было бы вообще забей
Игры с эпизодами, это как сериалы: очень много всяких, --а стоящих 5, максимум 10 штук !
+, Статья - мошенничество в особо крупных размерах.
Пусть к чертям катятся со своими эпизодами.
а игры не кусками играют? Сначала одно задание прошел- другое. Игра длится вечно? Игрок никогда не выйдет из игры? Это уже кусок. Раз не нравится так, жди выхода всех эпизодов и играй не по "кускам".
Хотя волк не плох, остальное фи
Я так понимаю речь не о 10 ассасине
Нет. Эпизодами идет либо интерактивное кино либо интерактивные книги на мобильных.
Минус,правда, в том,что эти игры проводятся очень быстро даже всеми эпизодами вместе,а наслаждаться парой часов геймплея в месяц - грустно...