Несколько дней назад стало известно о том, что обновление приложения Oculus VR способствует быстрому расходу заряда аккумуляторов флагманов Samsung. Об этом сообщили пользователи сервиса Reddit. Владельцы гарнитуры в своих комментариях также упомянули и о том, что помимо быстрой разрядки они столкнулись и с нагреванием смартфонов. Выяснилось, что причиной этому является ошибка, связанная с обновлением модуля Oculus Rooms: приложение застряло в цикле установки, несмотря на то, что процесс уже завершён. Таким образом, Oculus VR разряжало аккумулятор всего за несколько часов, препятствуя переходу в режим сна, даже если пользователь не запускал приложение.
Сотрудники Oculus подтвердили наличие ошибки, а также некорректную работу приложения, поэтому оперативно выпустили патч. Как сообщают разработчики, для того, чтобы избавиться от этой проблемы, достаточно обновить Oculus VR.
Источник:
можно было вместо отопления использовать )))
А gear vr перестал быть oculus? Автор же не писал и не имел в виду Oculus rift.
Да и ссылка на ранню статью о ошибке в gear vr, и о телефонах речь которые в общем-то не запихнуть в oculus rift. Странно вы рассуждаете, как-то.
Когда не понял надо почитать текст, а не только заголовок, речь о приложении оклус вр
пробовал virtual box, и gear vr,
Первая проблема всех китайских коробок угол обзора, он намного меньше чем в gear vr, может конечно есть достойные варианты, но virtual box не среди них.
Вторая проблема софт, в gear vr (если брань самсунговский флагман конечно, странно брать их к другому телефону в общем то) он просто есть и нормально сделан в отличии от того же card board.
Последняя проблема это задержка во время поворота головы на обычном шлеме, за счёт того что в gear vr есть встроенный акселерометр и oculus умеет его использовать задержки перед поворотом практически нет, движение более плавны и тд, и это чувствуется, эффект тошноты при задержке вызывается намного быстрее чем без неё.