Некоторые владельцы консолей предпочитают кастомные геймпады оригинальным, например, от компании Scuf, которые зачастую стоят дороже самой приставки. Такие контроллеры отличаются увеличенным количеством кнопок и возможностью их настройки. Это позволяет, к примеру, выполнить прыжок и одновременно с этим целиться, не убирая пальца со стика. Ранее Microsoft выпустила собственный такой геймпад Xbox One Elite, что очень порадовало фанатов кастомизации. Не желая уступать, Sony также анонсировала кастомные контроллеры для PlayStation 4, но производят их компании Razer и Nacon.
Оба геймпада от Razer и Nacon лицензированы компанией Sony и полностью совместимы со всеми консолями PlayStation 4. Они кардинально отличаются от стандартного Dualshock 4 формой, расположением кнопок и их количеством, а также возможностью кастомизации.
Razer Raiju имеет такую же раскладку с двумя стиками по центру, как в Dualshock 4, но внешне он больше похож на контроллеры от Xbox One.
Ключевые особенности Razer Raiju:
- два дополнительных бампера;
- два дополнительных съёмных курка;
- переключатели для повышения чувствительности курков;
- два пользовательских профиля с возможностью их настройки и мгновенного переключения между ними во время игры;
- 3,5-мм разъём для гарнитуры;
- кнопки для отключения микрофона и регулировки громкости в наушниках;
- съёмные резиновые насадки на стики;
- подключение ко всем версиям PlayStation 4 через 3-метровый кабель.
Nacon Revolution имеет асимметричное расположение стиков, как в геймпадах от Microsoft. Благодаря специальному приложению, вы сможете создать четыре профиля под разные игры.
Ключевые особенности Nacon Revolution:
- аналоговые стики с 46-градусной амплитудой, усиленные фирменным программным обеспечением для достижения большей точности в киберспорте;
- четыре дополнительных кнопки быстрого доступа;
- восьминаправленная крестовина;
- возможность настройки четырёх пользовательских профилей;
- два отделения с возможность установки шести дополнительных грузиков для увеличения веса;
- подключение ко всем версиям PlayStation 4 через 3-метровый кабель.
Новые контроллеры поступят в продажу ближе к новогодним праздникам, но их стоимость пока не объявлена.
Источник:
Готов поспорить что в не читали
адепт стока?
ничего подобного
На вкус и цвет.
А вообще, наличие выбора под любые запросы, есть хорошо. Главное, чтобы качество было хорошим, тогда можно будет пережить громадную цену.
Не хбокс а дреамкаст
Полностью поддерживаю, хбоксовый джой формой полностью слямзен у дримкаст.
У меня уже почти год пс4 - а к дуалшоку я так и не привык.
Жаль, что представленные модели все проводные, вторую модель купил бы.
А может - куплю, фиг с ним, с проводом. Дуалшок не удобен.
RAZER WILDCAT стоит в оф.сторе 13990
Логично примерно такую же цену ждать на Razer Raiju.
-подключение ко всем версиям PlayStation 4 через 3-метровый кабель.
Дейстивтельно ключевая киллерфича этого контроллера. А по сути просто джои хуана для плойки.
Кстати да. Помни на плойку 3 была мышь и полгеймпада
И для PS4 есть несколько видов таких наборов от Hori.
особенно в файтингах и гонках) а так да
слишком заурядная новость чтобы ей радоваться.
Если пк-боярам пофигу, то они и статью то читать не будут.
а тут мне, консольщику пофигу. Зашел просто картинки посмотреть. А так и стокового вполне хватает :-)
мне так то тоже, вполне удобный геймпад. Посте 360 бокса дискомфорта не чувствую
Конечно пофигу, они же в своем корыте копаются
На правой руке надо чаще переключаться между кнопками и стиком, а на левой палец почти всегда на стике.
Более верхнее положение для большого пальца комфортнее.
Большой разницы конечно нет, играть можно и так, и так.
Будет в комплекте с детройтом.
Лучше бы с майками договорились, что бы сделали приблуду для подключения елит контроллера к пс4)))
И набор клавиш с пиктограммами сони)
Вот вот, а то играть на этом "супер-паде" от сони одни страдания )))
Cronus Max
да ты видимо от кому проснулся браток, уже больше года такое есть...мда..
Уж лучше чем тачпадами на стимконтроллере
согласен, а вообще гонки, ну файтинги еще. а шутеры на этих стиках это ж жуть неудобно будет.
Смотря какие шутеры. В большую часть - отлично.
В CS - нет, а вот даже Quake 3 уже получше.. В общем, играть можно, но в основном в те где без разницы в какую часть тела попадаешь и преимущественно на средней дистанции.
На огромных расстояниях в Halo 5 и Doom даже не пытаюсь стрелять даже при наличии снайперки.