На ежегодном осеннем мероприятии Apple показала новые компьютеры и ноутбуки линейки Mac. Этот год стал особенным для компании, потому что первый PowerBook под их брендом был выпущен ровно 25 лет назад. Главной новинкой, которую показали на презентации, стал обновлённый MacBook Pro. Многие предположения и слухи о новом поколении профессиональных ноутбуков от Apple подтвердились. Новинки действительно получили сенсорную OLED-полосу TouchBar в верхней части клавиатуры, а также стали намного легче и компактнее предшественников.
Обновлённая 13,3-дюймовая модель получила корпус из цельного алюминия толщиной 14,9 мм и весом 1,3 кг, в то время как старшая 15,4-дюймовая модификация весит 1,8 кг при толщине корпуса 15,5 мм.
Клавиатура нового поколения MacBook Pro была позаимствована с 12-дюймовых MacBook и также оснащается механизмом типа "бабочка". Внутри ноутбуков находится по два кулера для эффективного охлаждения.
Трекпад MacBook Pro (2016) также изменился. Теперь он стал в два раза больше, выполнен из стекла и поддерживает технологию Force Touch.
Для динамиков была разработана совершенно новая конструкция. Она позволила расширить динамический диапазон в 2 раза и сделать новые динамики до 58% громче. При этом громкость баса выросла в 2,5 раза.
Наибольшей интригой до презентации оставался набор функций, которые будет выполнять новый TouchBar. Пункты управления на нём являются интерактивными и меняются в зависимости от открытого приложения. На TouchBar вынесены функции для контроля над системой: управления яркостью, звуком, и даже отдельная кнопка для вызова Siri.
Интересно, что в Safari панель будет отображать все закладки, в приложении фото на TouchBar будут выводиться эскизы предпросмотра, а при открытой клавиатуре - подсказки для ввода текста и его форматирования, которые также эффективно работают для быстрого ввода Emoji или в почтовом клиенте.
Пункты управления на панели можно кастомизировать, просто перетаскивая кнопки с основного экрана. Разработчики также могут интегрировать свои приложения с новым TouchBar.
Впервые в ноутбуке Apple был использован дактилоскопический сенсор. В MacBook Pro 2016 года компания вынесла Touch ID второго поколения на кнопку включения, прикрыв его сапфировым защитным стеклом. За безопасную аутентификацию отвечает специальный новый чип Apple T1. Примечательной функцией стало то, что сканер распознает, чей палец использовался для разблокировки и моментально переключается на аккаунт этого пользователя.
Apple также провела большую работу над "железом" ноутбуков. 15,4-дюймовая модель оснащается процессором Intel Core i7 с памятью на частоте 2 133 МГц, в то время как в 13,3-дюймовой новинке можно выбирать между чипами Core i5 и Core i7.
Apple разработала ноутбуки используя материалы, которые легко перерабатываются и не вредят окружающей среде. По левую и правую сторону ноутбуков находятся по два порта USB Type-C (Thunderbolt 3), каждый из которых можно использовать для зарядки встроенного аккумулятора. На правой стороне всё так же присутствует 3,5-мм аудиоразъём.
Объём SSD-накопителей увеличен до 2 ТБ, а скорость записи - до 3,1 ГБ/с, что на 50% выше показателей предшественников.
Новинки работают на базе macOS Sierra и оборудованы аккумулятором, который обеспечит до 10 часов автономной работы. 13,3-дюймовая модель также будет выпускаться в версии с двумя портами USB Type-C и традиционными кнопками управления. Эта модификация ориентирована на пользователей, которые предпочитают MacBook Air. Все представленные ноутбуки выпущены в цветах "серый космос" и "серебристый".
- Стоимость новых версий 13-дюймового MacBook Pro:
- Стоимость новых версий 15-дюймового MacBook Pro:
Источник:
Действительно есть инновации - чего стоят один ssd, думаю отметку в 1000мб/с записи перейдет спокойно.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
больше на заглушку похоже чем на карту
Разрешение экрана-то какое?
350 000 рублей за топовую версию КАРЛ!
Откуда ценник 350?
230 вижу...
Он дороже и не о том
Ты покупаешь iPhone 7, топовый MacBook Pro, а после пытаешься подключить к ноутбуку наушники. Вот она - экосистема Apple
сюрфейс про 4 в топе да хорошо, если б не вин 10 с ее недоделками. а так согласен.
но и макбуки не остают, ед минус, нельзя клаву отстегнуть.
привезут этот, посмотрим, панелька очень в тему будет.
напомните пожалуйста о недоделках вин 10?
Т.е. сам не пользовался, зато читать умеешь? Из всего перечисленного, ни разу не происходило, прям реально интересно стало, особенно про вайфай. Ноутбук обновился сам до 10, сам решает какие-то свои болячки, сам устраняет какие-то там ошибки, устанавливает обновления и просто работает, единственное что парит, он это делает тогда, когда мне ноут больше всего понадобился😂 в принципе 10 винда хорошая
У меня на компе окошки копирования/перемещения файлов часто на заднем плане открываются. А на ноуте иногда курсор при выходе из спящего режима не видно.
Такая же фигня. Плюс еще пару раз мышь и клава после загрузки не работали. Поставил обратно на пк вин8.1 и уже недели две ничего подобного. 10 в целом не удобная.
нежелание обновляться - это как нежелание делать прививки маленьким детям. Такой же дебилизм. А мистические проблемы с браузером - вообще бред какой-то.
Не все прививки благо, говорю как отец ребенка инвалида угробленного отечественными прививками.
Тоже везде стоит 10 винда. Все летает и не лагает. Доволен очень ею.
Все знали и понимали простую истину - сколько лажи и неудобств не делай, просто, забей, не чини, и со временем, появится масса пользователей, что будут говорить:" У 10 нет проблем! Она работает идеально! Лучше не придумать!"
Когда я беру в руку мышь и кладу другую руку на клавиатуру устройства с вин10, меня начинает мутить, от кол-ва проблем, багов, фигни, что меня ждёт для решения казалось бы, простых вопросов.
вы издеваетесь? Мне сейчас за год вам подборочку выложить сортированную?
Да и зачем это здесь?
Больше портов? Ты вообще молиться дожен, что они 3,5 jack оставили :)))))
Я фонател от эпл? Вы меня точно с кемто путаете. Я их жлобскую политику никода не любил.
У Apple единственный продукт, который мне симпатизирует - это 13 дюймовый MacBook pro, все остальное у них - тлен.
который мне симпатизирует
все остальное у них - тлен
фигасе самомнение)
чем жлобская? люди во всём мире, если у них нету денег на что-то, не покупают этого, и только люди из России обвиняют компанию производителя в том, что делают дорого. Абсурдная логика.
3,5 оставили, а юсб убрали. Так что старые девайсы только через костыль (который норм денег стоит). хочешь 2 устройства докупай еще и т.д. ))))).
(Комментарий удален)
И как давно Apple SSD выпускают? Только все боятся за ноут 13 дюймовый ценник в >$2500 ставить, а вот Aplle не боится.
А зачем на маке мышка? они хорошие тачпады делают, все знакомые на макбуках уже не пользуются на ноуте мышкой а только тачпадом
Согласно заявленым спекам на презентации, скорость SSD - 3.1 гигабайт/с.
Что-что, а тачпад просто шикарен.
(Комментарий удален)
да-да. в винбуках уже сколько лет весь экран можно лапать, а iapple наконец-то разродилась на то-оненькую тачполоску. инновации прямо прут!
вот когда реально тачпад необходим, так это при наличии стилуса. Да и при вкб-сёрфинге...
Ноутбук, которым можно пользоваться только с мышкой - не ноутбук.
Был хп пробук, сменил на новенький хп енви на топовом амд железе и с сенсорным экраном. Поигрался дня два, девушка пару раз попробовала и все. На этом его использование закончилось. И в старом пробуке экран для фотореда больше нравился. Но в итоге сейчас на макбуке 13 ретине. И ни капли не жалею
Не являюсь поклонником яблочной продукции, но реализация тачбара в макбуке этом намного граммотнее и эффективнее будет в использовании чем лапать монитор бука. Мало того что очень фунционально он сделан, так еще не будет заляпан экран. Если с айфоном 7 все очень не однозначно, то тут реально то чего нехватает буку. Минус конечно, что решили убрать юсб и старые девайсы только через костыль.
По этому через одного на макбуки ставят Винду?
(Комментарий удален)
А я iOS не запускаются вообще, ибо на Винде все работают, любой клиент банк, любая корпоративная софтина.
Да вы, батенька, не разбираетесь в вопросе.
Ну есть серверные машины от эпл. Представь цену)
Кто конкретно ставит? Среди моих знакомых никто не пользуется виндой на макбуках. И сам я исключительно макосью пользуюсь.
Котиков в вк отправлять?)
Нет, в частности, люди веб-разработкой занимаются на них. На винде это выглядит очень забавно, вот тот батхерт, когда человек начинает понимать, что нужно сделать для этого.
Вижу в маке лишь немногим более игрушку, инструментов на вин больше, работать на Линукс удобнее, имхо.
Для себя не нашёл места для MacOs.
Эта дорога с двухсторонним движением. Пока одни ставят форточки на макинтоши, другие ставят иксы на пк.
100 пудов, так оно и есть.
Осталось честно ответить на вопрос - Почему?
И наступит эээ , не буду говорить, многие (точно не к Вам) обидятся
Да, тачпад этот стеклянный даже через несколько лет как новый.
Большой + в том, что сканер всунули и толково это реализовали, не так, как у некоторых.
Артемий Лебедев должно быть сейчас негодует)
Его проблемы, не запатентовал и протолкнуть не смог.
Технологии в массы. А патенторасты сами знаете кто.
Эээ... Корпорация Apple?
да
сенсорные кнопки в 2к16... о боже, ничего круче и не ожидал
Зачем ты показываешь свой школьный возраст путем написания года в таком формате ?
НО(!) То, что убрали все нормальные порты, это минус, еще не один раз выскажут им за это покупатели и профессионалы.
не, переходнички онли
Обратно совместим, это когда в него можно воткнуть обычный USB.
А смысл в обычных USB портах, когда наконец-то начался полноценный переход на универсальный разъём?!
не думаю что будет в кайф профессионалам у которых скорее всего есть хорошая мышка к ней подрубать переходник да и еще занимать лишний порт. а костыли и разные прибамбасы лишний геморой на компактности. куда то пришел нужно распечатать а принтеры то все на юсб 2.0. и эт ток мелочи
Будет прикольно когда на твой ноут за 3000 через пару лет не будет периферии и тебе будут говорить, у вас устаревшие порты, купите переходник.
Покупайте новинку, через пару лет, достаньте ее из коробки и, с достоинством, подключите к принтеру.
Зачем покупать переходник, если достаточно сменить кабель? Там же обычный USB
к макбуку не нужно подключать никакие мышки, тачпада хватает для любых нужд.
Да и что за принтеры такие без вайфая? сейчас даже самые дешевые за 3 тыс и те с вифи.
За 3 тысячи чего они с wi-fi? И в какой стране?
за 3 тысячи рублей.
Заходим в любой интернет магазин, выбираем раздел МФУ , ставим фильтр поиска "с wi fi" и выбираем.
В том же днс их полно, и цены начинаются от 2800р.
Даже в моделях 3х летней давности есть вифи, не говоря уже о свежих продуктах 2016 года
Обычно перед покупкой чего либо принято подумать над решением вопросов, взвесить за и против, и в такие моменты, на WiFi в принтере обычно плевать...
Epson L800 например. В нем нет WiFi, а принтер стоил далеко не 3000
ага
только этой моделе уже 6 лет
Мы то говорим о настоящем времени
расскажи как не нужна мышка человеку работающему с фотошопом, ArtiosCAD и иллюстратором. Давай, вперед.
нужна мышка? без проблем, любая блютуз мышка в помощь.
Единственное для чего нужен хотя бы один обычный usb - это для флешек
"любоя блютуз мышка в помощь"
"Единственное для чего нужен хотя бы один обычный usb - это для флешек"
Ясно. Понятно.
Ну так-то да. Не вопрос. Можно выбросить магсейф, внешний винт на старом зандере, купить еще с десяток переходников(мне мало трех, а на самом деле 6 чтобы не забыть взять с собой, которые у меня по сумкам рассованы): монитор подключен через HDMI, проектор как правило у клиентов приходится цеплять через DSUB, сеть через провод (никто не будет открывать внутреннюю сеть организации через воздух, если конечно он не клинический дебил), купить дурацкую или дорогую как крыло от самолета мышку и выбросить проводную клавиатуру (2 штуки как минимум).
А можно купить тот же Dell M4800 с доком (где блин док для мака?!!!!) который обойдется в те же деньги и не тыкать мозг. Я уже не настолько завязан на узкоспециальный MacOS софт чтобы ради очередной идиотской прихоти маркетологов выбросить в мусор половину купленной переферии. И я уже не говорю про рутинную операцию: сбросить что-то с флешки или с SD карточки на мак.
Яблочники сказали, что USB порт не нужен - значит не нужен, (Вы просто поверьте, а поймете потом...)
я пользователь мака с более чем 10 летним стажем. Если вы "режете" макеты для верстки, то это прекрасно. Не могу представить что означает "резать макеты" для верстки. Даже с высоты 15 лет работы в индустрии упаковки и высшего образования по специальности.
Если мы говорим о ретуши и работе с масками, то либо у вас очень неважная скорость работы либо вы никогда этим не занимались. Это я еще не начинал говорить про 3Д моделинг.
И добаволю: чтобы что-то рисовать (жена иллюстратор, так что немного знаком с темой) нужен планшет. Куда мы его втыкаем? Бинго! В USB. Здоровый как слон Wacom вы тоже выбросить посоветуете потому что какому-то придурку вперлось убрать обычный USB из мака?
Связка Pro17 и монтор Nec решало проблему наших частых путешествий и необходимости работать вне дома (монитор оставался дома, планшет и прошка ехали в поездку). Потом случился 15-ти дюймовый мак. Следующим случится 17 дюймовый PC. Уверен.
(Комментарий удален)
Много у вас дома устройств с Type C? Банально не куда воткнуть флешку, а они все ещё бывают нужны. Могли бы хоть один полноценный USB оставить. HDMI опять же. И надеюсь, что слот под карты памяти не убрали.
Как то глупо лепить один порт usb как бы переходная модель получится и это плохо для маркетинга
Убрали
убрали.
Точно такая же ситуация была когда из макбуков убради двд привод. Тогда все возмущались, но прошло совсем немного времени и никто уже не вспоминал про двд привод.
Про двд скажите упоротым пользователям Леново, тапкми закидают.
Никто не мешает пользоваться переходниккми или самому начать переходить на новые стандарты. Да и то что у нас еще в ходу, по всему миру как правило себя изживает. Посетите любую европейскую выставку, хоть ту же ISE, поймете что мы живем в каменном веке.
Я бы не назвал этот ноутбук революцией, скорее это небольшой апгрейд(в некоторых случаях даунгрейд).
Поэтому если и брать, то ПРО 15 в макс.комплектации, даже лучше, чем этот будет.
Да и цена завышеная, а так нормальная машина.
Но видимо придется брать thinkpad.
Вот уж где оверпрайс, это в современных Синк Падах - стоимость совершенно не соответствует качеству .
Это как с айфон 7+ пересесть на texet.
Вы явно никогда не пользовались линейкой Thinkpad.
Но с этими Fками не очень то и удобно. Посути выбора нет. Макбук отпал, остались thinkpad'ы с пониженым качеством.
есть еще сюрфейс бук, и дел
А Mac Pro не оверпрайс? Что-то ржу.
нет.
С такими параметрами ноутбуки стоят либо так же, либо дороже.
И дело не только в поколении процессора или кол. памяти.
Если пройтись по всем параметрам: экран, скорость работы, внешний вид, звук, клавиатура и трекпад, сборка ии самое главное акб - то конкурентов можно по пальцам одной руку пересчитать и все они стоят так же либо дороже
думаю очень быстро появится софт, эмулирующий функциональные кнопки на сенсорной панели, или из коробки будет доступно. Клавиша Esc там именно на сенсорной панели, так что думаю все будет. Это важный функционал.
Они никуда не делись. Доступны по нажатию на fn.
Из "инноваций" - новый цвет корпуса и полоска над клавой...
Просто позорище.
"Лучше предшественников..." - то есть,ничего нового.
Посмотрите на новые макбуки. Видите хоть на одном порт Thunderbolt? Вот и ответ на вопрос будет ли дисплей. Не будет.
Вижу, форм-фактор изменен но порт все равно thunderbolt 3 о чем на презентации четко заявлено, так что мешает с таким же форм фактором сделать?
USB 3.2 Type-C совместимы с Thunderbolt.
по тихому обновят текущий моник и все. Эпл частенько без особого шума обновляет очень специфичные продукты.
Или партнерка с lg похоронит их мониторы
Не исключено. Будет жаль, моники были не плохие, но реальные альтернативы на рынке есть. Может не такие красивые внешне, но мне кажется, в профессиональной деятельности важнее функционал.
Но это Apple, покупатель найдется.
Ты считаешь, что цены "жуть"?! Иногда читая комментарии о ценах, начинаешь понимать, что люди совсем не хотят работать или зарабатывать нормальные деньги. По моему только в "ру" сегменте принято заводить разговор о цене...
Беднота там по распродаже купит его за 999 еще и в кредит под 2%.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Учитель! Хватит в школе околачиваться!
Проституция и приятней и выше оплачивается!
потому что, только в РУ сегменте такие адовые цены из-за бешеных наценок на все и вся. Не все в этой стране могут зарабатывать по 200к в месяц, как Вы, и покупать необоснованно дорогую технику в первый день продаж.
Не цены жуть, а курс деревянного.
винду можно купить за 2к топовый ноут, а с мак не особо выбор есть.
и да. основной плюс против обычных ноутов это всё же ось тут. если бы не она - никто в жизни маки бы не брал, ясен пень тогда все виндо ноуты лучше.
Я был почти прав. Только в топ версиях дискретка. Хотя я сомневаюсь(очень сомневаюсь), что она сильнее моей старой гтх 660.
так всю дорогу так было вроде. Дискретку ставили только в старшие версии, я поэтому на 15-х и сижу, хотя 13 бы хватило за глаза.
Вы хоть знаете, как работает графическая подсистема в Маках?
Что, количество потоковых процессоров в видеокарте растёт пропорционально понтам которые кидает маковод? Или магическая сила яблока добавляет волшебных невидимых потоковых процессоров?
Твоя ГТХ660 жрет энергии больше,чем весь макбук.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Сравните 15 и 25, что больше? И во сколько раз? А теперь 2 500 и 3 000,. Вопрос: у кого дороже?
вот врёте... Нет ничего удобнее студенту и человеку, который часто с чертежами работает, формулами, чем иметь сенсорный экран со стилусом. Раньше тратил на выкладки кучу бумаги, а теперь хожу лишь с Surface Book - стилус и сенсорный экран всё заменили. Для этого же и соотношение сторон, удобнейшее для работы с текстом и стилусом...
А вупе с возможностью отсоединять клавиатуру и крутым дизайном вовсе не жаль потратить на Surface Book три тысячи... Если возможности позволяют, конечно.
Крутые дизайнера посмотрели как этот стилус "замечательно" работает и остались при своих wacom.
Чертить и делать заметки, это не рисовать и быстро прорабатывать мелкие элементы.
и чем же wacom лучше?
У ms задержка, нет отрисовки мелких действий или быстрых - шриховать и тп.
вот только новые майки ноуты ещё дороже. и расширение экрана очень странное, необычное, под это ещё надо оптимизировать.
и никому в жизни не нужен сенсорный ноут.
ах да. за 2500 баксов у ноутов мелкомягких вам дарят целых 8гб ОЗУ. ну да, это же эппл жадные)
За всех не говорите. Есть художники, модельеры, разработчики, которым такой большой экран кстати.
Сперва посмотрите как windows такое разрешение отображает.
Либо все мелко, либо мыло...
если никому не нужен сенсорный ноут, зачем Apple сделала в новых Pro'шках сенсорную панель над клавиатурой?
Чтоб в следующем году сделать сенсорный ноут и silbond сказал, что это инновация и Майкрософт жмоты. =3
Ты правда это серьезно написал?
да, как видите я это серьезно написал. Человек утверждает, что ноутбуки с сенсорными экранами не нужны никому. Хотя Win и всякие Linux дистрибутивы поддерживают работу с touch screen дисплеями. Apple тоже вводит сенсорную панель (видимо, что бы не отставать, хотя macOS еще не оптимизирована под работу с touch screen). А человек утверждает, что "никому в жизни не нужен сенсорный ноут". Вот я и задал ему вопрос, хотел что бы у него выстроилась логическая цепочка, что все таки его утверждение про "сенсорные ноуты" конфликтуют с реальностью.
Не, братцы, донашиваю свою прошку и отваливаю на PC. Хрен с ним с лишним килограммом в рюкзаке, на Прецишене хоть USB портов вдоволь и слот для дополнительного винта есть.
ну да, лучше плюс 1 кг и минус одна ОС чем юзать новую зарядку (она же в комплекте))
а новая ведь явно дороже чем целый виндоноут)
вот и я про то же. Нах мне эти чудоразьемы? Не, зандерболт простой я стерпел, и даже подкупил койчего на нем. Но твою жеж мать, угробить MagSafe! MagSafe, Карл!
Итого считаем: 4 порта: -1(зарядка), -1(внешний винт), -1 (монитор), -1(проводная сеть) и всё. Куда засунуть флешку? Куда воткнуть заряжаться телефон?
еще заметил ddr3 оставили( тогда как у простых acer'ров за 700 баксов стоит ddr4 с 4к ips экраном
это что за асер такой за 700$ с 4к экраном?
может 2700 или 3700?
ссылку кинул лс) нет там стоит i7 6700 проц 16гб ддр4
я наверное рукожоп какой-то.
Но не нашел его в продаже.
та это ему наверно приснилось - i7 6700 + ddr4 64Гб + 2TB SSD и Titan X за 700 долларов в алюминиевом корпусе весом в 1 кг и батареей на 24 часа всего за 700 доларей =)
нет ничего подобного у абсеров.
Самое "тяжелое" что они могут предложить это и7-8Гб в пластике за 1400 денег.
В общем-то 64 Гб мне без надобности -- 32 за глаза, но вот дискретку, нормальный проц и возможность иметь на борту 1-2 Тб будет вообще не лишним.
ПЦ решения в том же железе стоят соизмеримых с маком денег. Факт. В новом маке меня убивает отсутствие дружественности к переферии;
нах acer, корпус ни к черту. У меня ноутбук летает столько же сколько и я, а у меня налет по 100К километров в год. Асер просто развалится через 2-3 месяца.
Так Тайп Си и создан, чтобы можно было много вещей подключать к одну порту ...
много это как? Группен секс через адаптер? Т.е. мне в сумку к стандартному набору из 3 адаптеров добавится еще 2-3?
Вы правда считаете, что ПеКа не перейдет на usb-с? Особенно к тому моменту, когда вы доносите вашу прошку.
ПК уже переходит, но стандартный юсб никуда не денется, как и возможность дополнительно его вывести прямо с платы на лицевую
Ну доносить ее я планирую приблизительно к следущему лету и что-то мне подсказывает что каконть Dell M4800 останется с должным количеством USB :)
можно хоть 3 асуса, правда их сразу 3 не поюзать(
Продам один асус, а сам куплю прошку)
а еще за эти деньги может купить 5 ноутбуков chuwi, или же на авито 20 б\у нетбуков, или 60 мешков сахара.
Вот только что с этими асусами делать? батарейка то 100% пару часов держит, да и экран не радует.
Покупайте про 13 2015 года и не парьтесь
Да понятно, я на эмоциях. Выбираю между деллом xps 13, макбуком 13 и синкпадом 460s. Асус так, к слову. С макосью дела не имела, но уж думала решиться. А тут обратно к своим баранам: цена на новые маки некомильфо, а брать бродвел при кэби лейке в деллах как-то обидно.
А извольте спросить, чем вас смущает Broadwell?
Я беру ноут года на три, хотелось запасец. У меня была сонька S1513 на 3632М, я ее уже пару месяцев как продала и жалею, сейчас таких камней для ноутов не делают.
у меня сейчас Macbook 15 Pro Mid 2014 года работает как лошадь, каждодневно обработка пары сотен фото + 2,3 виртуалки + куча текстов ну и вечером фильм посмотреть. Вот думаю менять в следующем году или не менять. Пока на все хватает с головой.
смотря для каких задач берете.
если чисто офис, фш и интернетик- то прошки 2015 года с головой хватит.
для себя я бы взял прошку 15дюймов 2015 года, в ней и процессор очень шустрый и акб огонь.
Если важен вопрос компактности, то берите прошку 13 2015, тем более они сейчас не сильно дорогие и скоро еще подешевеют
2015 13" Core i5 2.7GHz/ 8GB/ 128GB SSD — 81 999 ₽
2015 13" Core i5 2.7GHz/ 8GB/ 256GB SSD — 94 999 ₽
2015 13" Core i5 2.9GHz/ 8GB/ 512GB SSD — 115 999 ₽
ФШ + обработка звука (Adobe Audition) + офис. И на работу таскать надо, мне пятнашка большая, в рюкзак не влазит : )
Я бы купил рюкзак побольше)
В 15ке все таки HQ процессор, его точно хватит на 3 года.
Ну а там смотрите что больше нравится.
Им сейчас на продажи положить. Они сконцентрированы на софте, а там майки и гугла. Вообще путь не простой.
И у кого во времена кризиса рост?
У сурфейс и 2-в-1 ноутбуко-планшетов
иногда лучше жевать чем говорить
In terms of Apple specifically, the company saw shipments rise 5.6 percent year-over-year to 1.8 million in the United States, although its global shipments fell 2.6 percent year-over-year. Despite global shipments falling, however, Apple gained in terms of market share, increasing its share to 7.4 percent worldwide to 13 percent in the United States
И не говори, ужас то какой!
Подросток в 20 лет не может позволить себе игрушку за $3000 - это ж где ещё в мире подобная несправедливая несправедливость то творится!!
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Стоп-стоп.
Я правильно понял, что тача на самом экране так и не случилось?
Вот эта вот убогая полоска - и все?!
фи
а кому нужен сенсорный экран на ноутбуке? Кто эти люди? Их на этом сейте наберется 100 человек?
Сенсорный экран на ноутбуке это полный бред и уныние. Одно дело ноуты с отстегивающейся клавой, хотя и они очень нишевый продукт, а другое цельный ноутбук и сенсорным экраном.
Тоже в следующем году будете хвалить сенсорный экран на новом MacBook? Не в следующем, так через год. Рано или поздно они добавят сенсорный экран.
и не собирался.
С сенсорным экраном есть планшеты. Ноутбуку это как 5я нога
при всём уважении, Вам просто не довелось пользоваться линейкой Surface... Да и род деятельности не тот, чтобы иметь возможность объективно говорить.
смотрел обзоры на surface и не нашел в нем вообще ничего интересного, сюрфейс бук да, интересен. но опять же цена как у мака. И тут разумнее будет взять мак, можно даже прошлогодний
а этот ноутбук сделан исключительно для пользователей сайта 4пда??? Вы думаете это и есть ЦА Макбука????
Ни о какой исключительности речи не было, просто 4пда самый крупный тематический ресурс в рунете.
"Портал 4PDA.ru — это площадка о мобильных устройствах, которую посещает более 11 085 000 уникальных посетителей ежемесячно. А количество просмотренных страниц превышает 156 000 000 в месяц."
Если где и собирать статистику, то именно здесь.
Сенсорного экрана в макбуке в ближайшем будущем точно не будет. В эпл не дураки сидят.
Немного пофанбою, но оставлять оба варианта ЮСБ очень уродливо. Тем более зачем ЮСБ обычный, если Тайп Си выполняет те же функции, что и старый, а то и больше и быстрее. Тот, кто $1800 выкинет на этот комп, сможет, наверное, купить себе кабели и флешки с Тайп Си. Не вижу особой проблемы. Как и с телефонами. Хоть Тайп Си и нигде нет, но покупают же, а потом еще и кабели покупают.
Сравнить ноутбук с телефоном, в который в 99% случаев втыкают только комплектный кабель для зарядки, это конечно сильно. Лично я плохо себе представляю, как во время учёбы в вузе я бы жил с ноутбуком без USB. Банально дипломную на флешку не скинуть и не распечатать в типографии.
Ну да флешки же только усби бывают
Вот только вокруг вас Type X разъем встречается у считанных единиц.
Именно так.
Флешка обычно нужна для того, что-бы перетащить что-то от одного компьютера к другому. Ну или хранить там что-то, с возможностью открыть на другом компьютере.
Так что вся эта инновация Эйпла выглядит крайне спорно.
ну с флешками даа, беда, а вот мышка к макбуку вообще не нужна.
Таскать переходник с собой вообще не проблема, проблема это цена этого самого переходника
А зачем мышку подключать через провод? А чем вам Bluetooth не нравиться? Мышки такие работают дольше, точность выше и удобнее
лол, у меня на работе уже есть сейчас юэсбовая мышка. Зачем мне покупать блюфную ?
в макбуке прекрасный трекпад
в дотку шпилить не пойдет, зато работать одно удовольствие
работать с солитёром?
Нет конечно если пользоваться только на Windows - да, не реально и звучит глупо, но на mac это совсем другое устройство.
точность выше ну ну
И создалась бы проблема с набором текста.
А вот если бы там был E-Ink, было бы интереснее
у меня еще и телефон по цене подержанного автомобиля. И что? Что вы сравниваете камни с пивом?
Да, серьезные лаптопы всегда были дорогими. Такими и останутся.
какого авто? Те кто покупает жигули, не думает о Макбуке. Ощущение, что выбор после этой новости у всех или Макбук или ничего. Перестали по ходу дешевые ноуты делать со вчерашнего дня судя по новости и народу купить теперь нечего. Беда беда однако. Думаю кто покупает макбук у него машина и прочее явно дороже и он не на последние деньги это делает. А кто это делает взяв 5-й или 20-й кредит и думает теперь где почку продать это уже клиника. Макбук никогда не стоил копеек и не будет стоит и не ориентирован он на голодающих детей из африки.
конечно подешевеет.
Привет от lenakasem))
Уж что-то, а дизайн у маков всегда>большинства других ноутбуков. Из всего описанного зашкварная только цена, все остальное весьма неплохо, но не за 120тысяч же...
ps Тебе, наверное, образец уже прислали, раз говоришь, что он неудобный? Или это "очевидно"?=)
во разорвало то....
Но обычные пользователи, наверное, оценят.
наверно единственный адекватный комментарий по поводу функциональных кнопок.
Я думаю это единственный минус, но на фоне скажем так плюсов от функционала он не такой категоричный. Довелось как-то мне работать на маке с Final Cut-ом и реально с таким баром было бы удобнее это делать и быстрее. Да и впринципе реально удобная штука (возможно если бы оставили клавиши то вообще идеал был бы, но я думаю многим и во многих случаях такой татчбар облегчит жизнь и ускорит взаимодействие с ноутом.
согласен, минус не критичный, но он может стать решающим для тех людей, которые и так видят в MacBook другие значительные недостатки по эргономике, которые могут стать проблемой именно для их сценариев использования ноутбука.
Зачем убрали магсейф разъем!??!? Только из-за него можно было покупать mac.
А теперь что?! Задел провод и ноуту за 150-200 т.р. хана.
Хотел обновить свой черный макбук на новый, похоже продолжу его и дальше эксплуатировать.
Раньше.
Кардридер убрали - он необходим - фотосессии по 2000 файлов через USB от фотика через импорт фото - то еще садомазо, да и воткнуть теперь этот узб уже не куда.
HDMI - оч долго ждал, когда его добавят, избавиться от переходника, добавили, и опять убрали...
Скоро вес всех переходников будет больше веса ноута...
Перестал оправдывать приставку PRO, если бы назывался просто Macbook за меньшую, то было бы простительно.
Ну давайте продадим машину и купим на ее цену ноут, будем стремиться к американцам. Или что ты предлагаешь? воруй-убивай?