Итоги года подведены, но они затронули лишь малую часть достойных игр, вышедших в 2016-м. После долгих споров, пары литров крови и побитой в разгар спора мышки редакция выбрала наидостойнейшие игры, в компании которых в эти каникулы стоит провести время каждому геймеру. Январь — месяц унылый, тухлый на интересные события, но нашей подборки разношёрстных игр хватит надолго. Тут взыскательные господа найдут и хакерские фокусы, и философию, и битвы, и слёзы. Не зевай, налетай, играй!
Furi
Дизайн создателя «Афросамурая» Такаси Окадзаки, боссоориентированность Shadow of the Colossus и психоделичная ритмика Hotline Miami — такова Furi. Она предельно проста боевой системой, но лёгкой её не назовёшь. Furi всецело посвящает себя и геймера дуэлям с боссами.
Схватки с ними чередуются с красочными прогулками и задумчивыми монологами, но «мирные» похождения Странника (главного героя) оставьте на откуп автопилоту. Furi прекрасна именно интимными (по-другому и не скажешь) встречами с зубодробительно сложными противниками. Одолеть их танцами на кнопках и гневными воплями не выйдет, ведь игра бросает вызов вашему хладнокровию, чувству ритма и умению «раствориться» в музыке. Furi — ода минимализму, вызывающему при этом максимум эмоций и размышлений. Не поняли? Доставайте меч и пробивайтесь к осознанию.
Salt and Sanctuary
Источник вдохновения Salt and Sanctuary мгновенно узнаётся всеми, кто провёл сотни часов в «душевой» From Software. Жаль, ведь за переносом (чрезвычайно удачным) механик и мрачной атмосферы Dark Souls подрастерялась самобытность SaS. Она стильна, увлекательна и злюща — идеальное зелье для пресытившихся «душонками», но желающих страдать.
Посыпьте соль на рану и радуйтесь, ведь при всей схожести с DS-серией Salt and Sanctuary больше напоминает кармически правильную старую Castlevania. Метроидвания с замашками Dark Souls радует славной боевой механикой, интересным миром, реиграбельностью, чудесным дизайном и бешеным кооперативом. Псст, не хотите немного боли… и соли?
Titanfall 2
Продолжение «титанического» во всех смыслах боевика прошло незамеченным для многих, ведь оно появилось, мягко говоря, не вовремя. Владыки ЕА решили, что Titanfall 2 легко сразит Battlefield 1. Увы, «конь» оказался сильнее «меха», однако с железякой всё же стоит познакомиться. Она стала интереснее, красивее, динамичнее и продуманнее.
Забудьте о сюжетной кампании в виде брифингов, проводимых в разгар бегства от взбешённого робота — теперь сюжет преподносится по-человечески. Хотя людьми Titanfall 2, разумеется, не ограничивается. Парадоксально, но шутероделы смогли придумать толковый сценарий, выжимающий слёзы из игроков путём издевательств над железным другом героя. Вот же рободёры!
Stellaris
Paradox опять сделали игру, с которой хочется изменять миру и времени. Stellaris — вещь поистине уникальная, ведь геймплейной природой она близка не Endless Space, а Europa Universalis. Подражая её дотошности во всём, Stellaris, однако, не впадает в грех замороченности, так что нет стратегии лучше для знакомства с играми Paradox.
Студия, например, решила проблему скучного эндшпиля, присущего глобальным стратегиям. Впрочем, куда важнее, что именно в Stellaris можно открыть зарождающуюся цивилизацию полуразумных растений, обидеть её, а десятки часов спустя искать челюсть под столом, когда «подсолнухи» явятся мстить — много, долго и, как показал опыт, успешно. Бриллиант в короне Paradox.
Watch Dogs 2
Ubisoft сумела удивить. Watch Dogs 2 распрощалась с любимыми французами вышками и другой шелухой, портившей кровь игрокам. Хакерские игрища увлекают разнообразием возможностей, да и сама игра бесспорно удалась. Она ушла от мрачняка оригинала, преподнеся серьёзную тему в шутливой форме — знай себе балагурь да заражайся паранойей о Большом Брате.
«Песочница» Watch Dogs 2 полна увеселений, Сан-Франциско откровенно хорош своими видами и живостью мира, а нарратив добротен. Сюжет хоть и несколько сумбурен, но полно захватывающих приключений, юмора и милых странностей. Тем, у кого аллергия на «типичный Ubisoft», понравится бить людей бильярдным шаром. Уж поверьте «аллергику»!
Gears of War 4
Оригинальная Gears of War своей шедевральностью немало способствовала успеху Xbox 360. Gears of War 4 по силам такой же подвиг, ведь The Coalition сделали шикарное приключение. Они не просто вернули былую славу «Шестерёнкам войны», но и приумножили её.
Хотя консерваторам может и не понравиться преображение сумрачного боевика о долге и безнадёге в чуть более яркий боевик о семейных отношениях и влиянии Голливуда на игры. Оно тут заметно во многом, но в Call of Duty эпос о Саранче не превратился, так что уберите руки с Лансеров. Жаждете насилия? Тряхните стариной в Gears of War 4! Тут насилия много и со вкусом.
Tyranny
Насадить жестокий, бесчеловечный режим или устроить тотальную анархию? Сжечь деревню до основания или согнать местных в рабство? Obsidian Entertainment воплотила давнишнюю мечту фанатов ролевого жанра, сделав Tyranny — симулятор злодея, где добряком посчитается тот, кто устроит резню вместо геноцида. Игра вышла весьма короткой, но оттого и насыщенной.
Разработчики постарались и сделали Tyranny настолько вариативной, что её можно пройти несколько раз и увидеть совершенно разные локации, персонажей и квесты. Это, а также отполированные механики из Pillars of Eternity вкупе с зачином крайне интересной вселенной (чистейшее тёмное фэнтези!) буквально толкают Tyranny в руки игрока, желающего почувствовать вкус настоящего Зла.
Deus Ex: Mankind Divided
Eidos Montreal можно упрекнуть за неоригинальность темы сегрегации, мол, она уже поднималась в Human Revolution. Можно, но разумно ли? Да, сюжет не так вариативен, как хотелось бы, но Mankind Divided в остальном лучше HR. Геймплей, например, стал разнообразнее за счёт самобытных механик и путей для прохождения.
Мрачность же серии не уменьшилась, а наоборот — возросла, ведь аугментации всё быстрее превращаются из инженерных экспериментов в повседневную реальность. Глядя на аугментированную модель, сложно не поверить в страшные предсказания антиутопии Mankind Divided — такой красивой и такой... правдоподобной.
The Banner Saga 2
Серия The Banner Saga — эпос из эпосов, чья атмосфера поистине навеяна богами. The Banner Saga 2 геймплейно и концептуально идентична оригиналу — Stoic не стала пришивать кобыле хвост, сосредоточившись на заполнении визуально прекрасного мира огромным количеством событий и продолжении сказа о Рагнарёке.
Стоит ли ругать The Banner Saga 2 за вторичность? Нет, ведь эпосы не обязаны постоянно меняться — их сила кроется в истории. Она великолепна в скорбности, безысходности и жестокости. Геймплейные нововведения становятся пылью на сапогах, когда игра умудряется вызвать широчайший спектр чувств банальным продолжением рассказа. Готовы умереть?
Firewatch
В отличие от мудрёного The Witness, Firewatch понятно доносит до игрока смысл происходящего. Тут нет визуальных головоломок или глубокого философского смысла — герой по имени Генри бежит от себя и проблем в лице жены. Бедняжка страдает прогрессирующей деменцией, а для мужа нет кошмара хуже, чем не узнающая его жена — хоть с бутылкой обнимайся.
Генри предпочёл лесную глушь и одиночество, давящее тем сильнее, чем больше отождествляешь себя с несчастным мужчиной. Firewatch — очень ситуативная игра, требующая настроя. В ней отсутствует привычный большинству геймплей и шокирующие повороты истории — лишь красивые пейзажи, пугающий диалог с собой и мокрый платок. Firewatch ценна многим, но в первую очередь тем, что после её окончания хочется пойти обнять жену, которая тебя узнаёт.
Источник:
Лучше поиграть в бутылочку с девушками 😇
главное не сыграть в ящик
тян не нужны
Тим Кук одобряет!
Вспоминается баянистая шутка
Ваша сексуальная ориентация?
Правша!
Вы всё в бутылочку играете.. а девушки ждут.. когда уже к делу перейдёте! =))
А зачем все время?
Хм... а когда играть - вместо работы/учебы во время работы/учебы? )
ну, по пятнадцать минут в свободное время можно выделить по будням. Мне кажется ценность подряд идущего свободного времени куда выше нежели пятнадцать минуть каждый день которые можно заполучить просто более эффективно распланировав свободное время в течении дня.
15 минут это время на марио ранер или птичек. Несколько проблемно проходить полноценные проекты сессиями по 15-30 минут.
Согласен полностью!!!
Бредятина.
и еще раз спасибо, Firewhath тоже добавили
Спасибо большое! Furi добавили.
Firewatch тоже неплохая игра
И в Сагу не стоит. Возможно Stellaris и титаны повеселее.
Stellaris только первое время радует, потом она кажется унылой и однообразной
А ты угадай так что бы угасшая империя сбоку была и пыхти всю игру рядом
на ПК и XBox одна и та же лицензия
Единая система Xbox Play Annyware - одна игра для двух платформ. Да и совсем недавно в Маркете были скидки и на Gears of War 4 и на Forza Horizon 3 - 39,99$ стоили вместо 59,99$ и на ремастер Gears of War - 14,99$. Кто ждал меньшей цены купил бы, если бы реально хотел эти игры. А тот кто все время будет писать о ценах, все равно никогда не купит.
Я ждал меньшей цены чем в 60$ или как у вас в российском Маркете 3999 рублей и купил, правда в другом месте - на известной площадке продаже ключей купил промо-ключ Nvidia за 26$. Сейчас там же есть просто ключи по 34$.
Уже пора смириться - не будет уже цен на свежие игры ПК даже для России по 15$. Сейчас даже на распродаже в Steam на ААА игры этого года цены или в этом районе или выше 15.
В Steam и Origin 90% новых ААА-игр стоят 2000р. (стандартные издания).
Я купил на одном из известных торрент-трекеров за 150р. Сейчас там gears of war 4 стоит 100р. Это типа того, как на консолях покупают игры в двойках, тройках. Игра качается с аккаунта продавца.
ну вообще то все верно, по ссылке скачать игры можно, но надо сначала их купить)
Ну поиграй, расскажешь потом свои впечатления, если повезет
Не расскажет.
Еще есть Трояр, Огуречный и спирт Роял.
Та же самая история. Прошел всю серию DS + Lords of the Fallen. Посоветовали это. Оказывается, даже похардкорнее.
так овер в топе игр года :) Тут тех, кто не попали, но про них нельзя забывать