Ожидалось, что HMD Global представит первые смартфоны под брендом Nokia только на выставке MWC 2017 в следующем месяце, но компания решила всех удивить и совершенно неожиданно анонсировала в Китае Nokia 6. По техническим характеристикам и стоимости аппарат можно отнести к сегменту средней ценовой категории, при этом производитель сделал упор на дизайн и уникальные возможности. Особенно Nokia 6 должен порадовать любителей качественного звука, ведь в нём установлены стереодинамики, расположенные как в iPhone 7, двойные смарт-усилители TFA9891, а также имеется поддержка технологии объёмного звучания Dolby Atmos.
Nokia 6 выполнен в цельнометаллическом корпусе с 5,5-дюймовым дисплеем, прикрытым закалённым 2,5D-стеклом Corning Gorilla Glass 3. Под экраном расположились кнопка Home, совмещённая со сканером отпечатков пальцев, и две сенсорные клавиши по бокам. На задней стороне - едва заметные пластиковые вставки под антенны и немного выступающая область с камерой и вспышкой.
Помимо качественного звука, Nokia 6 должен порадовать любителей мобильной фотографии. В смартфоне установлена 16-мегапиксельная основная камера с фазовым автофокусом и объективом со значением диафрагмы f/2,0. Фронтальная камера с такой же диафрагмой имеет разрешение 8 мегапикселей. Поставляется Nokia 6 с эксклюзивным приложением камеры с функцией автоматического распознавания сцены.
Технические характеристики Nokia 6:
- 5,5-дюймовый дисплей с разрешением Full HD;
- восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 430;
- графический ускоритель Adreno 505;
- 4 ГБ оперативной памяти LPDDR3;
- 64 ГБ встроенной памяти;
- поддержка карт памяти microSD объёмом до 128 ГБ;
- 16-мегапиксельная основная камера с фазовым автофокусом и диафрагмой f/2,0;
- 8-мегапиксельная широкоугольная фронтальная камера с диафрагмой f/2,0;
- аккумулятор ёмкостью 3 000 мАч;
- ОС: Android 7.0 Nougat;
- сканер отпечатков пальцев;
- стереодинамики с поддержкой Dolby Atmos;
- двойные смарт-усилители TFA9891;
- два слота для SIM-карт;
- поддержка 4G LTE;
- габариты: 154 х 75,8 х 7,8 мм.
Nokia 6 в скором времени поступит в продажу в Китае по цене около $250. О доступности в других регионах пока ничего неизвестно.
Источник:
Помним , скорбим
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
А по чему же оценивать? По лейблу? Ещё глупее
-Дизайн, как для меня, отличный;
-Камера на бумаге тоже неплохая;
-Хороший звук;
-При хорошей оптимизации с таким процессором должен неплохо держать заряд;
-4G тоже имеется.
Помимо процессора в телефоне и другие компоненты присутствуют. А если хотите помериться письками, то купите Xiaomi. Не всем попугайчики нужны.
У меня с писькой всё нормально, поэтому мериться не интересно)
•Дизайн самый обыкновенный. На рендерах, что появлялись в сети, всё куда красивее;
•Лопата;
•Ну и кнопки могли наэкранные сделать, или сделать их в виде точек, чтоб можно было потом местами поменять, у меня первый телефон был самсунг, до сих пор не перевариваю телефоны, где кнопка назад слева.
В остальном, по цене более-менее хорошо, но в России он, если и будет продаваться, то явно не по этой цене. Поэтому ничего особенного я здесь не вижу. Нокие нужно явно не это, чтобы вернуться в строй.
Бред какой то!!
ZTE Nubia Z11 mini S стоит 230 баксов и проц 617 и аудио обвязка круче, камера самая лучшая из бюджеток. И относительно не лопата.
Нокиа явно не конкурент на китайском рынке. Этакий эпик фейл. Или по-русски: пук на старте.
думаю если взять doogee какой то за 150$ и прилепить надпись nokia, то ты незамедлительно, с пеной, будешь убеждать, что 250$ отличная цена. небось еще с яблофилов шутки шутишь)
И что в этом дизайне отличного от других смартфонов? то ли дело в кнопочных старых телефонах можно изощарятся и фантазировать с дизайном,а тут что? закрой логотип Нокиа,и ты не поймёшь какой марки смартфон перед тобой.
не всем 5.5 лопаты надо,ой не всем...
Давайте признаем, что от нокии уже ничего осталось, ни команды, ни технологических разработок, ничего Самобытная нокиа закончилась при продаже майкрасофт, до этого хоть какое-то развитие было, и по дизайну и по железу, а потом жалкая стагнация. Конечно хочется верить, что хоть какие-то софтверные наработки будут по той же камере, а не лютая китайщина аля ксяоми. Если нету идей на дизайн, то откуда будет все остальное?
Какой звук, какая камера? Даже серди китайцев есть те же ZTE, THL вообще красавцы, в том же середняке уже года два как и звук делают и камеры и софт нормальный.
Ну вообще то в mini s 625 снап. В остальном согласен, что перебивает ноклу по всем параметрам.
(и по-моему, даже у Муртазина от ЭТОго забот не прибавится)
Не отличный он, максимум хороший. Батарея не сильно мощная, процессор средненький, и, по-моему, рамки толстоваты. Камера на бумаге вроде норм, но судить по бумаге в 2017 не стоит
Вполне он хороший. Meizu pro 6 с 2500мА·ч держит заряд на уровне других телефонов с 3к+. Всё зависит от оптимизации. Процессор, конечно же, средненький, но CPU не главный компонент и если он (телефон) во всем остальном проявит себя хорошо, то будет отличный смартфон за 15к.
Млава нокии
Но сяоми лучше
Слава
качество чего? Уже из ТХ видно, что с автономностью и производительностью будет беда. Качество сборки? Тот же Китай, что и у всех.
как раз таки оценить соответствие характеристикам деньгам, это корректно.
Непонятно зачем телефону с 420 Квалком 4ГБ ОЗУ. Игрушкам памяти хватит, а мощности процессора нет. Huawei P9 Lite за те же деньги сморите поинтереснее.
Ещё телефон никто толком не видел, а вы заявляете, что отличный.
Чем эта Нокия лучше WileyFox с таким же процессором? :-)
430 квалком, но да, 4Гб ОЗУ - просто пиар, чтобы люди, которые не разбираются в моделях процессора видя надпись 4Гб RAM думали что это крутой и мощный смарт за небольшие (если в $) деньги и покупали его. Но пользователей 4PDA не разведешь!
(Комментарий удален)
только вот денег у нокии на убивание мигой айфонов и прочих не было почему-то
Если захотеть то были, а хоронить стали еще со времен maemo, тогда деньги как раз были.
Рекомендуется к прочтению статья на хабре некоего инсайдера про ноклу, сбивает розовые очки и избавляет от иллюзий
+ именно тот дизайн использовали в каждый телефон люмия. Конечно жаль что новая Нокия на леводроиде. Сделали бы парочку на Вин и Сайлфиш.
Прекрасно, что эта новая нокия на самой перспективной свободной и открытой системе Андроид с нормальным человеческим интерфейсом, а не на могильно-плиточной сВиньФоне чуть не похоронившей под своими убогимм плитками легендарный бренд
ну, это ваше предпочтене. Лично я хотел Сейлфиш или уже не мечтаю о легендарном симбиане. И вин8 и 10 очень даже оригинальные и красивые ОС. Жаль что у них не получилось. Я влюбился еще в ВФ7, и теперь 10 очень красивая.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Сяоми несколько раз горели судя по новостям)
Айфоны кстати тоже в Китае собираются. Если что. Сейчас практически все собирается в Китае.
Хорошо хоть какая- то новая Нокия
Как ииайфон)
Дык, главное, шо ксяоми - китайщина известная в мире, давно зарекомендовавшая себя с хорошей стороны. Марка одним словом. А нокия это кто такой? Какой-то очередной подвальный китайский ноу-нейм, небось? Ну ничего, все с этого начинали. Даже ксяоми.
Согласен, да и за такие деньги, проц дно, батарея дно, я хоть и не фанат Xiaomi, но в этом случае лучше уж посмотрю в сторону китайщины Xiaomi, чем в сторону этой китайщины.
почему одно и тоже ? айфоны тоже в китае делают, так и что, тоже китайщина ?
по теме, если у нас будут официально продавать по цене в районе 20к - куплю не задумываясь
(Комментарий удален)
Xiaomi лучше
Ну тута мы, и чо?
Поддерживаю куратора по своему устройству)
С нетерпением жду возвращение легенды)
Имхо, но девайс в новости выглядит интересным.
Я тоже так считаю. Дизайн очень неплохой. Но это дело субъективное. Размер для такой диагонали абсолютно нормальный.
Железо среднее, ну телефон и позиционируют как средний.
Цена - тут вопрос сложный. С одной стороны не очень высокая, но пока телефон доедет к нам, он будет стоить дороже, значит для нашего покупателя цена высоковата. С другой стороны, большинство производителей сра..ь хотели на СНГ, им главное какая цена будет в других регионах.
нокиа открывает новую эпоху 2012 года в 2017 - ну круто им))
В точку. Хоть один норм комментарий от тебя 😁
Я думаю это они так для разогрева видать топовое решение значит будет стоить 500- 650$, конечно есть надежда что железо оптимизировано не хуже чем у яблочников тогда на цифры не нужно будет обращать внимания. Пока из всех цифр батарея явно маловато темболее если будет ips.
Ips экономичней, проверенно
Расскажите это любителям черных тем и обоев.
У меня брат такой, бред на счет ледов считал правдой, ошибался как и многие
Ну, если провереННо, тогда поверим.
Может горячие китайские парни? Тут от Суоми осталось только название "нокиа".
Суоми, почти как сяоми. Может ми ми это и есть нокиа, которая не хочет быть узнанной?
Может быть, китайцев не разберешь.
Зы: Суоми (Suomi)- это на финском (Финляндия).
Значит финны скопировали брэнд, изменив одну б У кву
В 2012 году у кого то было 4 Гб оперативки и 64 Гб встроенных при наличти microSD-слота ?
Зачем писать ерунду ?
я про дизайн их старый и снап 430. А при таком проце 4 гб оперативы это бессмысленно.
Закрыла еще до открытия с такой ценой за такие характеристики.
Без nfc в эпоху повсеместного внедрения электронных платежей?
Ничего интересного. Ни самобытного дизайна, ни новой изюминки.
Умерла так умерла.
Нокиа 6 , ждем дебют нокиа 5
Тут от Нокии только бренд, право на использование которого продано китайцам.
Трубка выглядит конечно вполне ничего, но вот убогий процессор все испортили. Поставили бы хоть 625-й, что ли
Нормальный процессор, для среднячка пойдет вполне. Если реализуют хороший софт у камеры, хорошую сборку и прочее, то вполне. На видео еще показали сканер встроенный в стекло - вполне интересно.
505 адрено нормальный для HD дисплея, там full HD
505 адрено по производительности как G6200 (2 ядра) у MTK6595М. Вполне способен ворочить FullHD.
G6200 его уделает на FHD уж всяко
G6200 (2 ядра) MTK6595М с адрено 505 +- одинаковые по производительности, я уже вам написал выше.
Целевая аудитория этого смартфона не геймеры, а там комунужен смартфон с хорошим дизайном, достойным качеством и стабильной работой. Так что процесор не его сильная сторона.
Если нужен игровой смартфон смотри в сторону snapdragon 652, 808, 810, 820 у остальным "нэма тяги"
А зачем тогда столько оперативки?
К примеру использовать навигатор и несколько запущенных мессенджеров. А еще интернет серфинг через браузер и приложения, да и в целом для комфортной работы, особенно когда в автозапуске 20 тон приложений.
Не перебор для такого проца?
Действуем по принципу много оперативки не бывает как и объема батареи))))
Хотя бы чтобы вкладки в браузере все держались в памяти. И приложения.
А вообще обычно у телефонов с такими характеристиками памяти в 2 раза меньше. Но это ж не значит, что так ДОЛЖНО быть. Может именно в этом его уникальность?
А что не так с вкладками? Мне пока и 2г хватает, это пока конечно)
Мне 3 ГБ не хватает. Ни на ксиаоми не хватает, ни на Мейзу не хватало. Хотя, возможно, это зависит от телефона. Общался с владельцами Хуавей, им 2 ГБ хватает, вкладки держатся в памяти.
Но в любом случае, у телефона должно быть что-то уникальное. Что-то, за что его будут покупать. Раньше (когда-то когда-то) Нокиа покупали за качество, потом за операционную систему (виндоус). А теперь за что? Андроид как у всех. Сборка... если будет хорошая, то это тоже не уникально - у многих сборка отличная. Цена - тоже не лучше, чем у всех. Вот может оперативка это оно самое? У всех оперативка +- 2 ГБ, а тут 4 ГБ. Все приложения, вкладки в браузере, всё держится в памяти. Если разработчики всё вылизали и там всё хорошо работает - то вот уже есть какая-то уникальность. Плюс, как по мне, хороший дизайн. И вот уже есть хоть за что зацепиться. Есть за что купить телефон.
За винду какраз перестал брать нокии.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Практика показала, что вы таки оказались правы и винда не прижилась. Мне Нокиа с виндоусом понравилась. И как я писАл выше - особенно понравилась их swype-клавиатура. Ни одна клава на андроиде не сравнится.
Да, всем по разному) увидим и другие новинки) может и очень не плохие.
Не забываем о том что основную часть оперативки кушает ОС + gapps, с каждой новой версией все больше ось кушает оперативки
Да это хорошо конечно, но думаю можно и 3г и цену поменьше, так оптимальней.
Ты походу после праздников еще не опохмелился. Сканер в клавишу домой встроен, это на видео и показано.
Да, сейчас пересмотрел видео, вы правы.
HMD Global это разве Китай?
HMD Global или просто HMD, является финской компанией, которая разрабатывает мобильные устройства под фирменным знаком "Nokia". Компания была создана в мае 2016 года, после объявления о приобретении части бизнеса мобильных телефонов Microsoft Mobile, а также принятии лицензионного соглашения. Сделка была завершена в декабре 2016 года. HMD управляет генеральный директор Арто Намелла и штаб-квартира в Эспоо недалеко от Хельсинки, напротив штаб-квартиры Nokia.
HMD состоит из ветеранов сотрудников Nokia и они конструируют мобильные телефоны, а также смартфоны и планшеты, работающие на Android платформе. Производство и распределение осуществляется мобильным подразделением Foxconn. В настоящее время существует три Android-устройства в стадии разработки, которые планируют объявить в начале 2017 года. 8 января 2017 года HMD аннонсирован Android-смартфон под названием Nokia 6.
Сама Nokia напрямую не инвестирует в HMD, но имеет представителя члена совета директоров и устанавливает обязательные требования, а также получает платежи за патенты.
А чего ж его к Китаю приписывает этот странник непонятно)
по тому, что эти ветераны все узкоглазые
Все ветераны посваливали в Майкрософт и их поувольняли в 15 году.
Не знаю откуда в HMD ветеранам взяться, но судя по относительно провалившемуся планшету Nokia N1 - этим "ветеранам" давно пора на пенсию кораблики складывать из бумаги, а не смарты делать.
HMD занимается только рекламой и продвижением, всем остальным занимается фоксон
Спасибо за ликбез, я что то думал это китайцы подсуетились )
деревянную, которой можно гвозди забивать)))
дизайн-помесь самсунга с,о боже,сяоми :D
Согласен, долго ждал выпуск Нокиа.
Чем нравится эта модель. Не забыли и про звук (х6 была в свое время, отличная штука во время тренек, считай везде со своей музыкой)
и про камеру, надеюсь будет снимать на уровне Lg g4, думаю там схожий модуль стоит. Тем более это бюджетка и тем более тут не Carl Zeiss (который мы увидим в следующих моделях)
Правда размер 5.5... Эх жду компактную версию от Нокиа и буду брать)
да
Глупый пример. У моего друга сяоми ми5, у всех разносол но с миниюсб. Бухали как то, а он кабель не взял с собой и зарядку, так как думал что не на 3 дня затянется. Итог, он с севшим телефоном.
Просто с конца 2016, все начали отказываться от микроавтобус юсб в пользу тайп си.
С учётом того, что их первый планшет на Android вышел с Type C, это смотрится как минимум странно.
Это так важно?
Нокиа сяоми
Сяоми нокиа
Мозг взрывается
Ну наконец то алилуя !!!
зря ждете ее больше нет, ясно же написано HMD Global - китайский фоксконн выпустил свои телефоны написав сверху нокия, чтоб лучше продавалось
По моему это и есть та самая старая нокия: страшненькая, с посредственными характеристиками, но жутко распространенная. Раньше на Нокию молились также как сейчас на Сяоми.
Made in China
Закопайте стюардессу
К сожалению, не дождемся. Старой нокии не вернуть, как и Сталина
250$ - снап 430= Nokia R.I.P
250 баксов за бюджетный устаревший проц который еле еле справляется с записью видео в фуллке, как же мы ждали.
Китайцам он ни разу не конкурент за такие бабки, даже Moto X Play с фуллкой и оптикой Hasselblad, и лучшей начинкой, у ритейлеров стоит дешевле.
Только фетишисты купят этот смарт.
поэтому вместе с процем поставляется корпус, экран, стекло его закрывающее, камера, стереодинамики, аккумулятор, ну и т.д.
Чётко сказано )))
Это 5!!!
Эти перечисленные комплектующие все вместе баксов 100 будут стоить самый максимум. Себестоимость смарта меньше 150 баксов будет (если не дешевле, зависит от того какая там оптика), а толкать его будут от 250.
купи кусок кремния за пару баксов и выточи из него процессор
Шутка оценена.
Еще никто не писал о разработке, когда речь шла о себестоимости. Вы прямо первопроходец.
Эти процы по 10 баксов продаются, а они явно скидку получают при заказе объемных партий. А10 от Эпла 14 баксов стоимостью идет, и большую часть стоимости яблока составляет "айос и оптимизация". А здесь за что еще 150 баксов отдавать за андроид смартфон, за надпись Нокиа?)
т.е. с адекватным автоисправлением в словаре?
Кстати, у Нокиа лучшая фирменная клавиатура и словарь из всех, что я пробовал. Там свайпом вообще не нужно в буквы попадать, и всё равно получается то что нужно. Вот серьёзно.
Ты хотел сказать, клава на Windows Phone у Майкрософта?
Да
>4гб ОЗУ
лел.
>250$
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
самое время открывать производство телефонов, вижу ты знаешь как всё надо делать. уверен, что ты сможешь привести свою компанию к колоссальному успеху подвинув всех нынешних лидеров, что уж там говорить о безымянных китайцах.
Вот у вас в профиле смартфон, там тоже 3000 мАч при 5,5 экране. корпус "хрустяшка".
Смарт 2015 года, стоил 120 баксов.
Он стоил в районе 180 баксов на старте продаж на алике, не надо.
Если мы тут говорим про официальные цены...
А 250 у нокиа не офф цена?
Связной, Евросеть, официальный магазин в калейдоскопе?
Из бункера выползать надо хоть иногда
те 120 как нынешние 250
Nokia Lumia 1520 Windows 10M экран 6" FullHD батарея 3400 держит афигенно, смарту третий год
Хотя может ведро требовательней окон...
Раза в 1.5
Толсто. И нужно больше восклицательных знаков богу восклицательных знаков.
250 это на старте, если не будет спроса, то упадет в цене.
250 это цена рекомендуемая, то бишь заказать за эту цену вы сможете только у барыг с Китая.
В Европе это будет 250+налоги, в Рф это будет 250+18% налог+наценка магазина, и выйдет под 300-350.
На планшет Nokia N1 на ведре у них спроса был не ахти, ничего они не снижали в течение года, просто продавали его только в странах где на него спрос был.
Тоесть снова будут пыль на полках собирать?(( 250$ на старте хорошая цена, еслиб не все эти добавки
Проц реально слабоват. И тут не поспоришь. Снап 625 был бы норм.
Вы просто никогда не продавали телефоны. 99% покупателей как услышат про 8 ядир и 4гб оперы, так бабки и выложат. И до лампочки им 625й или 430й снап или МТК какой. Лишь бы ядер и гигов побольше.
Что там говорить, да до сих пор среднестатистический покупатель видеокарту в гигах измеряет! И я не шучу, я с этим каждый день сталкиваюсь
Хех.
Да, есть такое. Это те, кто системник называют процессором.. И таких много..
Скажу больше. Их не много, их подавляющее большинство. С другой стороны, трубка и правда интересная и под мои задачи полностью подходит. Я б прикупил
Тоже, работаю в мобильном салоне. И уже давно понял что людям всё равно,МТК там или Снапдрагон, 430 или 820.Им намного важнее количество ядер.
И оперативки)
Собственно так по началу мейзу/сяоми у нас тут продвигались. А начинаешь человеку объяснять, что не в количестве ядер счастье, смотрит на тебя как на идиота
ну тут проблема в том, что на кой черт 430 снапу 4 гб ОЗУ?
Чтобы не утруждать себя оптимизацией и пытаться оправдать цену смартфона перед хомяками.
P.S. я не школьник
а вам бы всё "не как у всех"
В этом и была старая nokia.
Сейчас всё - тупо копипаст, только бренды разные.
старая - это когда? в 2005? тык тогда каждый телефон был уникальным у практически любого производителя. конечно были и клоны, но экспериментировали будь здоров сколько)
сейчас времена не те. уже нашли оптимальный форм-фактор, дальше кирпича или обмылка никуда не уйдёт.
для кого-то оптимальный, а для кого-то - нет.
у нокии всегда было бОльшее разнообразие форм, чем у других.
вот скоро пойдут разные скручиваемые, складывающиеся, раздвигающиеся и опять начнётся.
Проц слабый реально.
Как вы собираетесь реализовать его потенциал на арм? Бенчмарками?
То есть, вы считаете, что 430 хватает на ВСЕ?
Да. Прошу пример, на что его не хватит. Самому интересно.
Игры, как минимум. И приложения. И интерфейс.
Поконкретнее? Имею аппарат на этом проце, 2 гб оперативки, из которых доступен 1 благодаря miui. Несмотря на это, игры идут отлично как и приложения, проблем с и без того "тяжелой" прошивкой не испытываю.
Нет, конечно, проц хорошечный, но не ультимативный. Тут не поспорить. И он не катит как проц устройства за 250 баксов.
Так зачем ставить мощнее, если и этого с головой хватит? Понятно, если бы аппарат был на win 10 с обещаемой эмуляцией x86 - там имеет смысл ставить ультра мощные цп и гп. На арм же и этого с головой хватает.
Во первых, Xiaomi не забивает на аппараты. Во вторых, никто не знает, как нокия будет в прошивки и качество. И с камерой тоже неизвестно.
Так зачем во флагманы ставить снап 835, если, по вашим словам, 430 на все хватает?
Зачем? Одно слово - маркетинг. Имею множество друзей и знакомых, которые берут подороже и помощнее, и обязательно брендовый и в результате сидят несколько часов в браузере, и используют как звонилку. У людей есть сложившийся стереотип - больше, значит лучше. Поэтому некоторые до сих пор используют зионы на s775 или s1156, которым уже лет и лет, просто потому что частоты больше и ядер больше.
И дай угадаю, с HD дисплеем? Имею redmi 3s 32gb, с чем угодно проц не справляется, он тупо медленнее чем к примеру XRN3 Pro, а в нокии ещё и FHD
Именно. Рут есть? Xposed?
Вы неправильно понимаете значение выражения "лучшее - враг хорошего".
Оно обозначает, что не надо гнаться за лучшим, владея хорошим, поимеете больше проблем при смене одного на другое, чем удовольствия.
Видимо а вы, плохо осведомлены в истории этого выражения,и о нескольких его значениях?
Прежде чем делать замечание человеку, хотя бы будьте уверены в том что говорите на все 100%.
"Лучшее — враг хорошего С французского: Le mieux est Геппепи du bien. Впервые в мировой литературе эта мысль встречается в комментарии итальянского автора М. Джиованни (1574) к «Декамерону» Бокаччо. Позже подобную мысль выскажет и У. Шекспир в трагедии «Король Лир»: «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее»."
Простите, у вас есть ещё вопросы?
Уж если любите статьи из интернета, так скидывайте полностью ,а не вам нужную часть :)
С французского: Le mieux est Геппепи du bien.
Впервые в мировой литературе эта мысль встречается в комментарии итальянского автора М. Джиованни (1574) к «Декамерону» Бокаччо. Позже подобную мысль выскажет и У. Шекспир в трагедии «Король Лир»: «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
Но. крылатым выражение стало после выхода в свет романа «Недотрога» («La begueule») Вольтера (псевдоним Франсуа Мари Аруэ, 1694— 1778), который использовал эту фразу. Позже Вольтер вновь использует это выражение в своем «Философском словаре» — в статье, посвященной драматическому искусству. Поэтому именно Вольтера было принято считать автором этого афоризма, который цитировали обычно во французской, вольтеровской версии: Le mieux est I'enneini du bien.
Шутливо-иронически: поощрение того, кто готов отказаться от хорошего во имя лучшего, когда однажды сделанная работа переделывается, тратится время на ее совершенствование и пр.
Используется иногда также как ироническое предупреждение: несмотря на все усилия, «лучшего» можно и не достичь, а потерять при этом уже достигнутое «хорошее» — вполне реально.
а я бы отзывов подождал, перед тем как бежать покупать новинку.
Да и вдруг брак какой массовый будет в первых сериях будет, со второй-третьей ревизией поправят...
А откуда будут отзывы, если ни кто его не будет покупать?)
По мне так лучше купить, разочароваться и продать, чем ждать отзывов)
Жлоб, купи Престижио за 50$ и ходи довольный. Это бренд, как ни крути
Умерший бренд, как не крути.
Как и матаролалинова) Только она уделывает по качеству исполнения, фишкам и камере многие смартфоны.
моторола умерла, только в СНГ.
Ну это мы слышим уже лет 8. Ничего не мешает делать им и сейчас хорошие сбалансированные смартфоны.
Шикарный баланс. Например запихнуть в один телефон сканер отпечатка на лицевой панели и наэкранные навигационные клавиши. R.I.P. MOTO
Нет, надо сделать как у вашего самсунга снизу, чтобы в вертикальной ориентации задевать пальцами.
Ну да. И так нехилую нижнюю рамку сделали, так давайте еще и часть экрана оттяпаем. Реально это ассоциируется только с кривущими кастомами, когда у телефонов с физическими клавишами еще и наэкранные появляются и никуда от них не деться. А дизайн задней части вообще выше всех похвал, даже не предствляю кто еще такое уродство мог состряпать. А ведь мото всегда были самыми красивыми, аура и v8 чего стоят. Да и тот же xt910 был шикарен.
Я считаю что у самсунга зад под кожу и крашеные серебрянкой облазящие боковины - верх дизайнерской мысли. У меня был ноут 3 в пользовании (рабочий), извините, но у той же мотоленовы, про которую вы говорите дизайн лучше, а качество материалов/сборки намного лучше. И задник там сделан для модулей съемных - просто покупаете деревянную крышку тонкую и он смотрится заметно.
Точняк. Босый народ трубки по 400-800 баксов брать не хочет. Все думают, что дядя Ляо может всех уделать. Но, к сожалению, - только ценой
Нет, они оставались на плаву. А нокия вообще сдохла.
Кроме читателей 4pda мало кто знает что такое сяоми.
вы пк тоже только по процессору выбираете? а роутеры?
Оперативки 3гб много на Flyme, на MIUI к примеру это минимум, да и много не мало, чё уж уж там))
Лажа та еще. 8910i был повеселее. Лучшии нокии были Ex0 и Ех1.
Лучшими были почти все смарты N-серии.
Ну очень сильно "почти". В плане мультимедийного функционала они очень хороши были, но фэйлов было гораздо брльше чем у е-серии.
Так в Е-серии и моделей было заметно меньше, к тому же она была нишевой.
Из е-серии откровенно неудачными были только слайдеры е65 и е66 (хотя имели огромный коммерческий успех) да поздние аппараты типа е75. В остальном е-серия была даже интереснее n-серии особенно в плане материалов корпуса.
что? по удобству интерфейса и использования симбиан не сравнить в вм
Ты бредишь. Винмобы сливали по юзабилити, интерфейсу ОС, скорости работы, кол-ву и разнообразию приложений симбианам вчистую.
да лааадно) то-то народ платил бешенные бабки за ВМ, и мирился даже с глюкфишами, когда здесь была прекрасная Нокия с наилучшей по вашим по всем параметрам ОС.
Не-а.
Купит их 2-3 гика по старой памяти, как думаешь, есть ли смысл поддерживать этих безумцев себе в убыток?
Открывайте производство, вас ждет успех.
Дык будет то же, что и редми 3s
Только с хорошей камерой, звуком и fhd дисплеем
Да, но зачем вам фхд? Ноутбуки с 15.4-15.6 диагонаоями к примеру имеют 1366х768.
Да мне и не надо)) вполне хд устраивает, но для некоторых критично, а я просто различия подчеркнул
так это редми 4 про...
а че не так с микроюсб?
логично же, что не так удобен как type-c
не, ну не нужно путать удобство с маниакальным стремлением к упрощению жизни. если уж на то пошло то и тайп си нужно правильно разместить - только в круглый разъем можно воткнуть не глядя.
ага, нокиевская тонинькая зарядка форева) ещё бы данные передавались по разъёму и был бы идеал
Ох лол, потратить секунду на то, что правильно воткнуть в разьем - верх неудобства.
Для молодых это без проблем, согласен. А вот, к примеру, у мамы зрение уже не очень и постоянно проблемы - сначала к проводу приглядеться, какой стороной разъем, потом куда втыкать, тоже приглядеться какой стороной....
Хотят бабла срубить на ещё не до конца забытом бренде.
Повыпускают уг пару лет и окончательно похоронят.
Ахах они с банды "вонючий ветер")
Я вот второй год жду реинкарнацию нокии. После планшета N1 они показали, что могут сотворить чудо.
я вот жду возвращения из механизма клавиатуры, где дисплей под углом
в н97 вроде было
У меня n93 была. Качеству съемки тех 3мп позавидуют большинство текущих 13мп-ников. Но брусок бруском же был)
А в руке как смотрелась) шикарный аппарат был)
Неее.. лучше сразу как 9ххх и е90, да с физической клавой и на современном железе.
Смысл ждать у моря погоды, берите то что есть уже на рынке.
Ну такое. Я 920 люмию ногой топтал; она с 5го этажа падала (не на асфальт), а ей хоть бы что, о кнопочный вообще молчу.
Хочу Нокию и все тут!
будет что-то вроде филипса - на стенке отсвечивать
у филипса за его деньги хотя бы батарея ничего.
Щас бы из всех харак-к только на проц смотреть
:facepalm:
X ; X+ ; XL ; XL 4G ; X2
Nokia 6 шестая по счету модель на андроиде
А чем мерить? Своим что-ли? Знаете, в автопроме, допустим, не ладой же меряют, а хотя бы БМВ или Ауди))
Ага, ролс ройс, мазератти!
А в айфоне есть стереодинамики?
В 7 есть. Причем они НАМНОГО качественнее чем стоят в htc.
Прям так намного?
Да, намного. Я сам сравнивал со своим м9 и неприятно признавать, но разница очень ощутима...
Реализация стереодинамиков такая же.
Они и в планшете Asus VivoTab Note 8 есть, при этом звук неплохой довольно. Тоже думаю, чё они его не взяли для примера. Хотя у Нокий N73 как помню со стереодинамиками еще была.
Вот в том то и дело что примеров много, но сравнивают все с айфонами. Скоро будут писать, что в каком то смартфоне букв в русском алфавите столько же сколько в айфоне.
У креаклов йафон типа эталон всего, достаточно глянуть на всякие сеты и инсталляции. Эдакий ненавязчивый маркетинг. Нетрадиционные вощем.))
Нет.
У вас офф. информация? Ссылочкой со всеми не поделитесь?
ты что, это же человек, который даже мимикс по себестоимости за 220$ купить сможет, когда офф. цена 600$, а у ритейлеров все 800
Как вы его хотите реализовать его потенциал на арм? Бенчмарками?
игрушки на фуллхд с высокими настройками будут лагать. К гадалке не ходи)
Если они предлагают снап 430 за 250 баксов - флагман будет все 600+ стоить. И да, можете себя успокаивать....)))
И 600+ это нормально за флагман, с хорошими характеристиками и хорошей оптимизацией. Нет такой суммы - вперед за саломи на али.
Хех)) Нокия сейчас - никак не старая нокия)) Если вы готовы платить такие бабки за непроверенный бренд - вперед.
Вы уже посмотрели обзоры девайса в теме и успели попользоваться, чтобы сказать "Нокиа уже не та!"? Если да, то где вы посмотрели обзоры? Если нет, то давайте дождемся выхода в свет и обзоров/отзывов реальных владельцев, ок?
Если говорить так, тогда вы сами видели обзоры, чтобы твердить "годнота*?
Если вы не видели комментарий (смотрите вверху) я писал: "Нормальный процессор, для среднячка пойдет вполне. Если реализуют хороший софт у камеры, хорошую сборку и прочее, то вполне. ". "Если" - это решающее слово )
Выше двумя комментариями я вам написал, что платить 600+ за Флагман (в нынешнее время) это нормально. Нет таких денег - вперед на Али за "типа флагманами".
Для какого "середнячка"? Это бюджетный проц, и на таком разрешении с ним только серфить, медленно
Для меня процессор не показатель бюджетности или среднячковости. Зависит ли исполнения смартфона.
А если нокия не будет такой крутой на самом деле? Просто понты, и все. А вы просто хотите оправдаться.
Перед кем ? Перед вами? За что? Можете процитировать за что именно?)))
Вы пытаетесь оправдать заниженный проц для такой цены.
Объясню вам по-другому, т.к. вы видимо не понимаете в следствие вашей любви к цифрам:
Есть Xiaomi Mi4C на 808 снапе. Это не топ, это средненький сегмент по нынешним рамкам. Смартфон, как бы так выразиться, "мы сумели впихнуть туду 808 снап... это круто! все...". Я запускаю камеру - она отвратная, фулл шд с кривой типа "стабилизацией", которая не работает. Ни 4К, ни HDR, т.е. камера на уровне среднебюджеток. Т.е. производитель написал какое-никакое ПО, выкатил смартфон плана "нате чтобы фоткало". Запись звука вообще отвратная у ми4с на видео.
Возьмите другие смартфоны на 808 снапе: К примеру Style\Pure - великолепно снимают в 4К, с HDR, со стабилизацией. Возьмите G4 - та же история. Нексус 5Х - то же самое.
Т.е. зависит от прямых рук и желания производителя.
Если (опять же выделю вам "если", чтобы вы понимали что это предположение, а не "100% будет так") это будет смартфон с хорошей камерой (т.е. с оптимизированным ПО), хорошим корпусом, стереозвуком, хорошим экраном при 4Гб озу\64 Гб пзу) то он будет стоить своих денег. "Если", повторюсь. Поэтому выше я вам ответил, сказав, что ни вы ни я не видели ни обзоров, ни выхода этого смарта, поэтому что-то громко заявлять равносильно предсказывать погоду на "через пол-года" ориентируясь "будет же лето, значит должно быть тепло по идее".
чтобы программисты могли не экономить память :)
да сразу 835
Поддерживаю, хоть какой-то запас мощности должен быть, а то не середняк это , а тупо бюджета, хоть и с камерой и со стерео
из Китая с любовью ))
полностью согласен , такие эксперты что просто страшно становится ))
а таким как вы , хоть ссы в глаза - все божья роса, лижбо бренд NOKIA, и пофиг что это будет простоя звонилка за 250 баксов
Какое переживание за чужой карман, однако, экономный вы наш. )
писающий мальчик , а где вы углядели что я так восхвалил этот бренд?
а какая разница какой проц? всё уже давно работает и открывается быстро.
ах, ну для любителей в игрушечки поиграть, это, конечно, очень важно.
единственный оргумент "любителей в игрушечки поиграть"..., не играю и никогда не буду играть на смарте в игры. а что нибудь конкретно сказать можно почему лишняя производительность будет хуже? почему другие производители предлагают лучшие характеристики и мы должны смотреть именно на ущербную нокию? производительность лишняя не бывает, потому что софт выходит новый, и не фига не оптимизируют под старье.... я беру смарт на 2-3 года, а не на пол или 1 год.
ну так чем лишняя производительность хуже за такие же деньги? аргумент кроме "любителей в игрушечки поиграть" есть какой нибудь?
вот именно от того, что постоянно повышается производительность, разработчики всё больше забивают на оптимизацию что самих ос, что и программ. Производительность уже давно излишняя.
Сейчас даже калькуляторы чуть ли не под 100мб делают и по секунд 10 открываются на старом железе. Всё от лени разрабов, на "сегодняшних" топах же всё летает...
ну технический прогресс не остановить, вариантов у нас других нет...
это не прогресс, а повальная лень или низкая квалификация разрабов, плюс высокие темпы разработки.
ну высокие темпы разработки, чтоб мы брали смарты новые софт нихера не оптимизируют и пошло поехало, а все из-за того что как вы сказали, высокие темпы разработки, ну это и есть прогресс
Сынок, в двух коментах выше никто и слова про нокию не сказал, дерьмо она или манна небесная. Там сказано только что дерьмо - это вы, диванные хейтеры.
сынок твой лощадь в конаве даедает. хейтерят по делу, а вы - пустозвоны, без всяких аргументов, всех в хейтеров записываете...
Есть еще присказки? Можно сборник замутить.
По какому делу? "- Аппарат интересный, надо пощупать. - Не надо,проц отстой, нокла мертва". Да кому нахер ваше мнение уперлось, если человек заинтересованность высказал? Куда вы нахер лезете? Что кому доказываете? Что в курсе, что проц слабее? Вам прямо говорят, что на это похер - нет, надо доказать, что может существовать только одно мнение - ваше. Вот именно поэтому ты, сынок, и тебе подобные - дерьмо, которое лезет толпой куда не звали со своими аргументами.
дерьмо тут только вы! заходят сказать какие все хейтеры, а он один такой с правильным мнением, такие как ты достали просто.
и заметь, написал первые сообщения таким как ты, что вы всех только хейтерами без аргументов называете. а уж потом только пошло обсуждение аппарата. такое г.... как ты больше раздражает, чем аппарат. эти самые хейтеры обсуждают аппарат, а ты их... они несут больше пользы обсуждая сабж с аргументами, а ты просто тут срешь.
Куда ж твои хваленые аргументы делись? Только ушат помоев остался? О, великие дискуссионисты, вы прекрасны в своей отвратительности
ну это ж ты первый скатился на личности от скудности ума, не надо было отвечать тебе, в этом моя ошибка, уподобился тебе.
человеку выше который этого не сделал, ответ бы дан нормальный...
Прибежали, начали долбить по клавишам, что проц нетакой, как попугаи. А теперь еще трубуют к себе особенного отношения. Я вообще не лезу во всякие темы ваших саеми, миплюсы, ванплюсы, а вот тебе обязательно нужно, не читая посты своих одноклассников, отписаться
Вот и вся ваша суть, диванные хейтеры. Вы банально не в состоянии воспринять, что вам пишут. Скудность кругозора, не иначе.
в чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем... ваша суть
Говорил же в самом начале про присказки, но нет - он не воспринял.
еще что нибудь скажи. ты так хорошо пишешь)))
было бы за что тут писаться от счастья.... ценник явно завышен... от того и хейтерят. 150$ бы сказали, все бы сказали что норм аппарат
у вас днс то был?
Я даже слышал, что Квентин Тарантино снимал "Убить Билла" на Nokia N92.
Дык Симба она то нативная ось, а не прожорливое ведро. Даже сенсорники с резистивным экраном были неплохи. И камеры неплохие, на N80 снимал и снимки казались по тем временам космосом. Потом 6720с купил с типа-цейсковской оптикой, тоже снимки на ура были, да вспышка мощная, только к сожалению ксеноновая, из-за чего как фонариком нельзя было пользоваться. И корпус броня с металлической толстой крышкой. Но увы, времена те прошли. Такшта Сяоми слава, тем паче некоторые модели у них репутацию той старой Нокии наработали.
Да, я старпер, мне 48. Я в отличие от Вас , уважаемый, в гамесы играться не буду, мне количество попугаев до фени. Попробую подержать в руках новую нокию, понравится- куплю, нет, пройду мимо.
игры на телефоне - порно какое-то, для этого компы и консоли...
с выходом нового софта или опреционки, даже когда-то мощный телефон становится тормозным дерьмом, а вот телефон с таким процессором как нам представили выше, он станет таким сразу же. а те что на снапе 650, 652 и лучше, имеют запас производительности не на одно поколение....
Окромя мощности есть еще и автономность. Снапы 400й серии прекрасно держат заряд. Мне по барабану на попугаи да и в игры на телефоне не играю, а вот автономность мне критически важна. Так, что это не только старперам важно
эх, вашими устами.... если будет большая автономность, больше чем у остальных, даже я подумаю о его приобретении, но "меня терзают смутные сомнения"....
ради большой автономности можно пожертвовать производительностью, но как правило автономность остается такая же как у большинства...
Не скажите. Лично у меня аппараты на снапе 400/410 оставили исключительно положительные впечатления в плане автономности при весьма скромных батарейках
современные люди тоже со временем становятся не очень современными) так что не надо так, сам таким же будешь, каждому своё, не нравится - проходишь мимо, никто не заставляет покупать или хвалить.
согласен! вот только старперы сразу всех диванными аналитиками обзывают, хотя эти диванные аналитики приводят нормальные аргументы, а старперы кроме: "диванный аналитик" - больше ничего сказать не может в ответ
Я тоже старпер, с нокиями ходил когда еще многие из аудитории 4пда под столом с игрушечными телефонами-пищалками "звонили" Деду Морозу. С монохромных времен тащемта. И протянул с Нокиями до винфона 8.1, считаю что даже с оной оставалась той вещью в себе, за что всегда ценили. Кароче мое мнение: Нокия мертва. Будущее за китайфонами. Если только опять винду не поставят или типа салфиша не накатят.
а что, на андроиде бывает кнопка назад с правой стороны? просто не в курсе
всё, увидел. наверное просто дело привычки, я привык слева,и вроде как неудобств не испытываю
У меня sgs 7 всегда у самсунгов была кнопка назад с правой стороны, а меню слева, потом вместо меню сделали кнопку запущеных приложений, а так как кнопкой назад я лично пользуюсь правой рукой большим пальцем и она соответственно с права, то это удобно, чем тянуть постоянно палец в левую сторону! Все логично, помню был lg g2, так там наэкранная клава, ее можно менять, и треугольник я всегда ставил справа, потому что это епт. Удобно)
ну тут как бы палка о двух концах) мне чтоб нажать большим пальцем кнопку справа, когда держу его одной рукой, надо этот палец нехило так загнуть внутрь, не очень приятно, лично как для меня
Ну не знаю, держа телефон четырмя пальцами, мизинцем поддерживая снизу, мой большой палец распологает к нажатию правой кнопки, а при нажатии левой вызивает дикий дискомфорт, и я бы не сказал, что у меня карликовая рученка, довонльно средняя рука, а если тел больше 5.2 дюйма то это вообще для меня было бы раздражением
Так как кнопку назад мы используем щаще, чем кнопку запущеных приложений
У меня справа
Samsung
Скорее бы вышла, я думаю классный будет телефон
Наверное даже может заткнуть за пояс Samsung
Неплохо - это когда хорошее железо, интересный внешний вид и привлекательный ценник. А тут все плохо
"но компания решила всех удивить и совершенно неожиданно анонсировала в Китае Nokia 6". Действительно удивительно
написано же "выйдет на китайском рынке по цене 250$".
Считаю что при такой цене у него нет шансов!
А так 5 дюймовый за 100-150 дулларов взял бы! может быть!
кнопки отличные, хорошо что не сделали наэкранные)))
Стоить прочесть хотя бы последнюю строку новости,чтобы все понять.
Цена про Китай написанна
ну там еще написано,что "О доступности в других регионах пока ничего неизвестно."
Банда из Али нам поможет купить.
Хотел сказать улёт?
умрет
Nokia RIP
P.S. сделали бы, хотя бы, кирпич, для того, чтобы орехи колоть, а это...
Лучше бы вообще никакого возвращения не было чем такое...
Их в России ждёт тоже ,что и моторолу.
вы случаем не из 2007го ?
Не зря у него ник,сони басс😄
Так тебе тогда Vivo надо
а по смарту - еще свежи воспоминания о Nokla..
Были слухи, что во флагманах будет цейс
Интересно куда делась нокиа 1,2,3,4,5?,будет такая же карма как и с самсунгом?пропустил цифру,на тебе взрыв аккумулятора!!
Да и по дизайну все почти говорят тот у того скопировали то у того, а чем удивить?так сделают не удобно, то лопата
Через шесть лет сяоми пойдет по рукам за гроши, вернее с протянутой. С его амбициями долго не живут. Будет тоже, что в свое время случилось с Сименс и Эриксон.
Посмотрим что сделают дальше.
Будет ли глянс и разблокировка по даблтапапу
Ну почему дерьмище то ?
Дерьмищем были плиточные люмки на свиньфоне, а тут и оперативка неплохая и 64 Гб встроенных при наличии слота и дисплей 5,5 дюйма. И всё этл на нормальной мобильной системе, а не прошивке с недоинтерфейсом. Потом, не стоит забывать, что это пока первая бюджетная модель, а не флагман, который будет позже. В общем Нокия молодец, возродилась на Андроиде из под гнета могильных плиток мелкософта
Этот китаец под брендом "Нокиа" ничего общего с Майкрософтом и Виндой не имеет. Ровно как и с аппаратами, которые когда-то производила Нокиа.
Да кому она нужна эта миго кроме горстки гиков? На андроиде надо былл сразу выпускать отправив лесом винду. Сейчас вклиниться можно, но уж не со своей пустой миго
А что с миго было не так?она уже на то время была крутой ,сейчас бы спокойно могла бы конкурировать яблоками и андроидами.
Каким китайцам?
поддержу
если поддержка всего норм и камера то беру и пофиг на все возгласы но пока ждем обзоров и отзывов
Это уже будет совсем другой телефон
Вступаю без базара. Когда сходняк :)
все в сборе!
Соотношение размер/толщина не вызывает опасений по поводу "сломать"
Железо норм...
Если качество склейки и самих материалов будет на уровне - то и не жалко... 4гб оперативки + снап могут обеспечить несколько лет бесперебойной работы и прошивок...
Учитывая то, что этот лебл не пойми у кого сейчас (нокиа продали моб подраздение Майкрософту... а они вроде уже тоже избавились от него)... То вообще - очень даже норм
Alcatel открывает новую эпоху в истории французского бренда.
Nokia открывает новую эпоху в истории финского бренда... Мне очень жаль.
как это не печально, но факт...
Идолы кстати неплохо продаются.
ценник привлекательный видимо, в отличие от этой нокии...
Экран 5,5 дюйма в самый раз, меньше уже некомфортно читать, смотреть видел, серфить инет
Не у всех руки как у пианистов чтобы управляться одной рукой, доставая без проблем до всех углов экрана.
Да и судя по дизайну, нереальной эргономики ожидать явно не стоит.
В среднем сегменте столько памяти кстати ни к чему, кучу объемных приложений одновременно просто проц не потянет.
Камеры у Нокиа были нормальные только под оптикой Zeiss. Но Zeiss давно стал чисто понтовым брендом который "не может", Moto X Play с оптикой Hasselblad снимает абсолютно так же как Lumia 1520 с модулем на 21мп с оптикой Zeiss.
Тут еще Leica подтягивается.
Памяти много не бывает!Бывает ее нехватка.Я думаю там грамотные инженеры,ставят столько,сколько нужно для оптимизации п.о.Проц.не мощный,но на 64 б.архитект.У меня сейчас смарт с 16мп+8-снимают супер,в своем ценовом сегменте,Нокия имхо поставит не хуже.
Для оптимизации ПО и плавности работы в повседневных задачах достаточно 2.5-3гб даже для самых ленивых пользователей, не выгружающих приложения с памяти никогда, при условии что прошивка позволяет переключиться на приложение с памяти обратно и оно мгновенное продолжит работу с того же самого места, а не будет перезапускаться как на MIUI у XIaomi.
4гб это не показатель оптимизации, а показатель отсутствия оптимизации, корявейшей прошивки. У LG старые топ и предтоп девайсы с 1-1.5гб ОЗУ работают на 6 андроиде преспокойно и не жалуются на нехватку ОЗУ.
Не в мегапикселях дело, а в оптике и алгоритмах работы аппарата со снимками. Этот проц еле еле тянет запись видео в 1080, какая ему "суперкамера" если здесь на всем сэкономили, не считая оперативы? Которая стоит пару баксов в закупке.
Оптики Hasselblad или Zeiss явно нету, судя по панели. На Самсунговскую оптику у них явно бабок не хватит, а судя по характеристикам там либо средненькая Omnivision оптика, либо из старой 200-й линейки Sony, и шикарных снимков там явно не будет.
Смартфон ни рыба, ни мясо.
Вы разработчик П.О.?Откуда такие измышления,только по пользованию смартов других марок?Вы видели какую они поставили оптику?Кстати в первом посту я написал,что это первый "блин",каким он будет время покажет,но кроме экрана и цены(у меня претензий нет).
650-й:
Redmi Note 3 Pro - 116-149$
Mi Max 146-165$
Xperia X - 360$, Xperia X Compact - 366$
С чем тут сравнивать, если смартов то всего ничего?
А вот 625-й:
Redmi 4 - 130$
Nubia Z11 mini S - 216$ (одна из лучших камер до 350 бачей, и шикарный дизайн)
Huawei G9 Plus - 233$
Huawei Nova - 236$ (на старте продаж, месяц как в продаже смарт)
Zenfone 3 - 250$
Huawei Mainmang 5 - 282$ (уменьшенные Mate 8)
И так далее.
специально людей спрашивал для многих камера акк и сар являются ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ!
уровень sar
все будет. раслабуха.
потому что тестовые кадры делают профессионалы, которые знают в каких условиях выжать максимум из плохой камеры - это физика. А рядовому юзверю и хассель в руки дай он шумное фото кота сделает им и будет писать что утюг.
дык уже разобрались, что проц им надо было 652ой ставить )
Ну и правильно.
Держи нас в курсе
Смартфон в 2к17 уже не просто кирпич, это скорее аксессуар.
Будем брать ☑
Оставьте труп в покое, хватит его пинать!
Явно же что изделия на Windows Phone не особо для увеселительно-развлекательных целей и поглощения медиаконтента, в отличие от робота. Потому и негатив такой у народа)
Нет , ну серьезно , почему не снап 650 !?
Аналогично, вроде как топовая будет стоить 400 баксов, вот она то интересна очень, если окажется что качество на достойном уровне, можно будет подумать о покупке, подождать пару месяцев и прикупить)
не смотря на то что производить данные аппараты будет Foxcon, используя имя Нокиа , повторюсь все же есть надежда что они используют не только имя но и принципы которых придерживалась Нокиа в далеком 1998-2005.
В те времена цену неадекватно ломили за бренд и брендовую надпись.
Этот принцип они точно сохранили для 2017-го.
Два.. помню помню.
Был обладателем 3250, 5610, 3230, 2610, N73 EM
Цены были высокие, но ведь было за что платить в сравнении с днофонами Самсунг, с сравнении когда еще и китайцы не умели делать работающие телефоны - Nokia была чуть ли не единственным адекватным производителем.
Конечно были и моторола и СониЕриксон но цена на них была еще выше.
Спомним хотя бы C350 , E398 со стерео динамиками.
А сейчас, в изобилии выбора и недорогих решений Nokia довольно трудно будет конкурировать имея лишь имя.
Время покажет :)
Открою секрет, сотрудники Нокиа в Майкрософте все так же работают над "плитками".
А то что вы сейчас именуете "Нокиа" это изделие дядюшки Ляо под надписью Нокиа)
Тот же дядюшка Ляо клепает и Сяоми, и Мейзу , и еще дюжину названий.
Но нужно учесть, Ляо не дурак, не жлоб, Ляо умный китайский народ.
Сейчас пользуюсь Сяоми ноут 3 про, и удивлен насколько быстро Китай вырастает с обычного "ксерокса" в качественного клепача производительных и уникальных устройств.
Если нокиа сможет предоставить сервис уровня асус или xiaomi - почему бы и нет. А качество у них всегда было на высоте. До сих пор лежат старые модели их телефонов, заряжай и пользуйся - принцип звонков и смс не изменился.
Так что с возвращением, Nokia.
бюджетный ксяоми до 20к не радуют качеством сборки. Характеристики да крутые. Сижу на мейзу, выбирал себе ксяоми note3,4, pro, redmi 3,4. телефонов 10 перебрал, у одного шлейфы и лотки дребезжат, у других зазоры между экраном и корпусом, у 3х прошивки кривые-косые. Не говоря уже про желтеющие экраны, белые засветы и прочий брак. Ксяоми не панацея. Наверно я олдфаг немножко, но 10 лет назад покупая нокию ты не парился ни о чем. Берешь и уверен на все 100.
у Нокии десять лет назад был один из лучших ОТК в мире. И даже несмотря на это, случались проколы. Помню, смотрел какой-то ролик, где они пром.роботами нажимали на кнопки клавиатуры, сгибали, искусственно старили телефоны. Так и они получались - крепкими, надежными.
Вряд ли китайцы будут инвестировать в такой жесткий контроль.