Так как Square Enix пока не планирует работать над ремастерами классических частей серии Tomb Raider, то за это дело взялись энтузиасты. Команда фанатов, называющая себя Raiding the Globe, заявила о намерениях выпустить Tomb Raider: The Last Revelation HD - визуально улучшенную версию оригинала, вышедшего 17 лет назад. Фанатский ремастер сохранит старый дизайн и геометрию уровней, однако предложит более качественные текстуры, спрайты высокого качества и современные эффекты, такие как динамический туман и гладкие тени.
"Tomb Raider 4: The Last Revelation HD предложит геймерам игровой опыт оригинала от Core Design, обновлённого благодаря более чётким текстурам, качественным объектам и новомодным эффектам, включая новые геймплейные возможности. Пройдите через древние гробницы, заполненные опасными ловушками и смертоносными врагами. Скоро мы раскроем больше информации", - гласит описание на официальном сайте команды.
Tomb Raider: The Last Revelation - четвёртая часть легендарной серии, повествующей о приключениях молодого археолога Лары Крофт. Игра была разработана студией Core Design и издана компанией Eidos Interactive. Релиз состоялся в ноябре 1999 года на PC и PlayStation, а спустя несколько месяцев - на Sega Dreamcast. В The Last Revelation ещё совсем юная расхитительница гробниц отправляется на поиски амулета, который поможет одолеть египетского бога Сета.
Источник:
Особенно у Лары,хорошие две игры,как не как еще 5-го размера.
(Комментарий удален)
сзади ещё игра тоже норм
да и правильнее не фанаты, а играчеры. убрать Лару и получится обыкновенная нудятина
Ага, и головоломки там абсолютно неинтересные *sarcasm*
А по делу, классная игра, хотя с четвёртой части серия начала портиться
Если заменить в Tomb Raider Лару на мужика, то получится Принц Персии \ Индиана Джонс \ Uncharted. А если добавить открытый мир, то выйдет Asssasins Creed.
Сюжет/головоломки в игре интересней, чем в Uncharted. Ну, может не доя тебя, конечно. Но, ИМХО, на Ларку смотришь только часа два, потом играешь
В старой Ларке геймплей решает и пофиг на модельку
ну, да... Убери из любой игры от третьего лица игрового персонажа и посмотри, что получится )
Зачем, если старофаги фапают я триангловые сисандрии
Нынче модны сферы
да простите майнкрафтоюзеры
хах, превью - это арт. Какая же это графика)
Волна хайпа пошла на слове "ремастеред".
Хочу заметить версии Tomb Raider 1 и 2 для андроид и iOS тоже переделали в HD. Официально нигде слова про ремастер нет. Это слово пошло от маркетингов сони ps4.
Называйте вещи своими именами, на компе у GTA 3/4/5 и прочих других игр тоже есть "моды с улучшенной графикой". И каждый жалкий "мод" теперь будет называться "ремастеред"
Может в меню в играх где надо установить разрешения дисплея и в каком формате играть писать "ремастеред до 720, ремастеред до 1080, ремастеред яркость игры, ремастеред тени..."
Что за дичь.
Дичь - писать "ремастеред", русскими буквами
Remaster - продукт с улучшенным качеством звука или изображения.
Здесь это определение полностью уместно и соответствует действительности.
Не вижу причины мусолить эту тему, если только совсем делать нечего)
дак ему и нечего делать
Не так, тут наверняка ремейк - творческая переработка материала, поскольку у фанатов обычно нет оригинальных текстур и геометрии повышенного разрешения, из которых и готовились адаптированные ресурсы. В пользу переработки говорит ещё и то, что в фанатскую версию будет добавлена новая игровая механика.
Термин заимствован из индустрии звукозаписи. Мастеринг - это процесс создания мастер-копии записи для её дальнейшего тиражирования на потребительские носители, когда-то это были виниловые диски. Поскольку в процессе создания аудио записи, как правило, применяется запись множества дорожек и их дублей, с последующей обработкой эффеками и фильтрами, то собирая всё это в одну запись можно получить разное звучание. Поэтому, когда звукорежиссёр будет доволен результатом сведения, из него изготавливается физическая мастер-копия. Так как мастер-копия, кроме всего прочего, учитывает свойства и ограничения существующих носителей и форматов записи, то при желании выпустить старую запись задействовав возможности новых носителей достаточно вытащить из архива старый сведённый материал, вновь применить фильтры и эффекты и подготовить новую мастер-копию - это и есть ремастеринг. При этом участия артиста не требуется и повторно гонорар выплачивать ему не нужно, а новые носители можно продать, в том числе, тем же потребителям, что уже приобретали старые.
Ремейк - это переработка полная. Тут основа - оригинал. Только новые/улучшенные текстуры и эффекты. Это ремастер или HD-переиздание. Фанатское. Фанатские работы, по сути, вообще официально никак не классифицируются. Так что тут даже спорить не о чем. Это даже графическим модом можно назвать, если угодно.
Так у фанатов и не должно быть лучших текстур. И у разрабов они есть далеко не всегда. Создают новые или улучшают старые.
Про механику - там не ясно. Возможно, имелось ввиду новое движение, анимация или тупо дополненный интерфейс.
Хорошо, согласен, что в данном случае графическая модификация (мод) точнее передаёт тип производной работы.
Как-то разучился уже всерьез воспринимать заявления о фанатских разработках.
Ты это морровинду скажи или 7 финалке...
А что, на морровинд у нас есть какие-то революционные графические моды? Пожалуй, оверхол только можно отнести к тому сакральному 1 %. А с финалками я не знаком, поэтому, не с чем сравнивать.
скайвинд, как раз, яркий пример той одноногой беты, о которой я говорил выше. С 2014 года серьезных прорывов к финалу проекта так и не было.
есть такое. Но в данном случае речь чисто о графических улучшениях уже существующей игры. Фундамент и механика останутся прежними, так что ничего плохого из этого получится не должно. Будет та же игра, только красивше.
ну, дай бог! Посмотрим, что получится на выходе.
Из оригинальной статьи: "...brand new effects additional gameplay features and much more." - это значит, что измениния каснутся и игровой механики и эффекты будут ограничены только чувством прекрасного разработчиков-фанатов.
Захотят и запилят туда прохождение кнопкой ×, добавят пародии на покемонов и Марио с тетрисом в качестве побочных квестов, и всё это с линзовыми бликами от кинематографически движущейся камеры в густых облаках пыли вздымаемой Ларой при каждом соприкасании с поверхностями, которую живо рассекают плавноочерченные мягкие тени от динамических источников света...
Выдохаю.
это уже рассуждение о крайностях. Видно, что ребята бережно к оригиналу относятся.
gameplay features - может иметь целый спектр всевозможных вариантов. Например, возможность быстрого сохранения.
В общем, ждём подробностей. Чего гадать.
На Sega Dreamcast играл когда то
Я же это ещё с детства хотел!