В минувшую пятницу Nintendo провела, быть может, важнейший показ за последние годы. Чуть больше часа представители компании вещали о долгожданной консоли Switch, демонстрировали трейлеры игровых новинок и всячески старались привлечь внимание аудитории. Всё ради высшей цели — очистить запятнанную провалом Wii U репутацию и снова захватить рынок. Редакция 4PDA рассказывает о наиболее интересных моментах, прозвучавших со сцены мероприятия.
Nintendo не меняется
Кто ждал технических спецификаций и деталей, тот явно не в курсе приоритетов «Большой N». За время трансляции не было сказано ни слова о том, что же конкретно находится в корпусе машинки. Процессор? Объём оперативной памяти? Общая производительность? О чём вы, господа? Скажем, есть информация, что суммарная «сила» Switch составит один терафлопс, а сама система представляет собой аналог NVIDIA SHIELD (и видеочип у неё аналогичный — Tegra X1). Со всеми вытекающими из этого особенностями. Для сравнения: вышедшая не так давно PlayStation 4 PRO выдаёт четыре терафлопса. Выводы делайте сами.
Отсутствие технических деталей Nintendo постаралась компенсировать данными о продолжительности работы, размере дисплея и онлайн-сервисе, который, как несложно догадаться, у Switch будет. По словам менеджеров компании, заявленное время работы гибрида составляет шесть часов. В «тяжелых» приложениях, вроде новой The Legend of Zelda, цифра сокращается до 3-3,5. Негусто, если учесть, что примерно столько же работает New 3DS под максимальной нагрузкой. Разумеется, железо у Switch в разы мощнее, но конечный потребитель не почувствует разницы.
Диагональ дисплея также не вызывает восторга. Размер экрана Nintendo Switch — всего 6,2 дюйма, а разрешение — HD Ready (1280х720 пикселей). Так что любителей 10-дюймовых Full HD-планшетов приставка разочарует. Можно, конечно, соединить планшет с идущей в комплекте док-станцией. При помощи нехитрого трюка устройство превращается в полноценную стационарную консоль — не такую производительную, как PS4 или Xbox One, но способную выдать 1080p-картинку. Заряжается Nintendo Switch через кабель стандарта USB Type-C.
Nintendo решила не отставать от Sony и Microsoft, и анонсировала собственную Интернет-площадку. Switch Online Service предложит подписчикам бесплатные игры, скидки и место для общения, в том числе голосового. Первые несколько месяцев после запуска консоли сервисом можно будет пользоваться бесплатно. Дальше — только за реальные деньги (цена вопроса пока неизвестна). Правда, если в Playstation Now и Xbox Live подписчикам предлагают бесплатные игры в бессрочное пользование, то счастливые владельцы Switch Online Service получат по одной бесплатной игре в месяц — по истечении этого срока доступ к тайтлу они потеряют. На бесплатные GoldenEye 007 или The Legend of Zelda: The Wind Waker не рассчитывайте — выбор ограничат каталогами NES и SNES.
Второй важной деталью стал контроллер Joy-Con. В комплекте с планшетом и док-станцией их идёт две штуки, и каждый — полноценное игровое устройство, оснащённое собственными кнопками управления и аналоговым стиком. Соответственно, с комплектными Joy-Con’ами геймеры смогут зарубиться в какой-нибудь Mario Kart 8 на двоих. Или соединить два контроллера в один и играть в Skyrim в гордом одиночестве.
В Nintendo уверяют, что геймпад полностью заменит классический Wii Remote. В девайс встроены гироскопы, акселерометр, кнопка для быстрого снятия скриншотов, инфракрасная камера (определяет форму, расстояние и движение вблизи) и NFC-датчик. Отдельный предмет гордости — наличие HD-вибрации. Создатели подчёркивают, что это совершенная технология обратной связи, которая оставляет аналоги далеко позади.
- Joy-Con работает в трёх режимах:
- кооперативный — каждый человек использует свой Joy-Con;
- портативный — два Joy-Con’а подцепляются к планшету;
- стационарный — Joy-Con’ы соединяются со специальным держателем (заменяет классический геймпад).
Еще одна любопытная деталь — комплектация самой Switch. За 22499 рублей покупатели обретут полный набор для веселья.
А именно:
- саму консоль;
- набор Joy-Con'ов (правый и левый);
- держатель, объединяющий два Joy-Con'а в один стационарный геймпад;
- док-станцию Nintendo Switch;
- два ремешка для фиксации Joy-Con'ов;
- HDMI-кабель;
- блок питания.
Также можно будет купить ряд аксессуаров:
- комплект Joy-Con'ов ($80, в России цена пока не объявлена);
- один Joy-Con ($50, в России цена пока не объявлена);
- подзаряжающий держатель Joy-Con (1999 рублей);
- Nintendo Switch Pro Controller (4499 рублей);
- чехол и защитную плёнку для Nintendo Switch (1499 рублей).
Игорь тонет?
Естественно, в отсутствие исчерпывающих технических характеристик большая часть показа была посвящена игровым новинкам. Ситуация с софтом сложилась неоднозначная. С одной стороны, тайтлов представлено много. С другой, большая часть анонсов ориентирована на японцев и энтузиастов. Разумеется, ещё лет 15 назад AAA-игры создавались преимущественно в Стране восходящего солнца. Однако в лидеры выбивались максимально европейские по дизайну разработки — всевозможные Shin Megami Tensei и Xenosaga оставались уделом очень узкой прослойки покупателей. И таких игр на Switch отчего-то будет предостаточно.
Shin Megami Tensei: Brand New Title
Линейка JRPG от компании Atlus даже в родной Японии остаётся продуктом достаточно нишевым. Мрачные истории про демонов и конец света, высоченная сложность — всё это способно оттолкнуть от SMT массового геймера. Удивительно, но у бренда есть узкая прослойка фанатов, готовая сметать свежие релизы с полок со скоростью света. Brand New Title — полноценная, большая SMT. Праздник на дворе поклонников (в нашей редакции такие тоже есть).
Xenoblade Chronicles 2
Сериал Xenoblade — чуть ли не главный ролевой блокбастер Nintendo. И не удивительно: у руля стоят настоящие титаны индустрии, получается у них великолепно — отсюда восторги прессы и рядовых геймеров. На ивенте представили новую часть саги, и она обещает быть как минимум занятной. Пока это — один из главных поводов купить Switch. При условии, конечно, что для вас японские ролёвки — не просто набор символов, а портал в детство. Туда, где Айрис отправилась в мир иной под реки фанатских слёз.
Вторую группу анонсов составляют эксклюзивы самой Nintendo. С ними всё тоже не совсем однозначно. Причина банальна — их мало. Главный хит системы — The Legend of Zelda: Breath of the Wild — показали задолго до презентации. Шок вызвала лишь информация о полноценной русской локализации: последняя «Зельда» действительно будет доступна на великом и могучем. От очень консервативной «N» подобный шаг — большая и приятная неожиданность. В остальном же всё оказалось рутинно.
Super Mario Odyssey
Без платформера от персонажа №1 Nintendo просто не могла обойтись. Новая Super Mario будет про открытый и, что самое удивительное, реальный мир (в смысле — с людьми, городами и машинами а-ля GTA). Оставим за скобками то, что SEGA проделала это с Соником ещё во времена, когда Dreamcast была жива. Да-да, мы про Adventure 1&2.
Splatoon 2
Сетевой шутер про краски удивительно хорошо выстрелил на Wii U. Поэтому никто, в сущности, не удивился, когда в прямом эфире Nintendo анонсировала сиквел. К сожалению, неподготовленный зритель не смог отличить его от первой части.
1-2 Switch
Какая современная консоль Nintendo может обойтись без своего сборника мини-игр? Эта традиция тянется едва ли не со времен Mario Party для Nintendo 64. 1-2 Switch тренд продолжила. Здесь вы, например, сможете попробовать себя в роли ковбоя или сыграть в настольный теннис. Концепция до боли знакома, но до сих пор актуальна.
ARMS
При определённом желании ARMS можно описать одной фразой: казуальный файтинг, одна штука. Проект использует датчики движения Switch, позволяя игрокам окунуться в мир, где у каждого боксёра очень длинные руки. Успех спрогнозировать проблематично, в данном случае в завтрашний день смотреть почти невозможно.
Mario Kart 8 Deluxe
Самая известная (после платформенной серии) линейка про усатого водопроводчика, Mario Kart будет представлена на Switch… переизданием. Всё верно: на мероприятии Nintendo сообщила о Deluxe-версии популярнейшей аркадной гонки. Дополнительные персонажи и кооператив в Full HD идут комплектом.
Наконец, третью и самую малочисленную группу анонсов представляют мультиплатформенные релизы. Главенствующее место тут занимает адаптация The Elder Scrolls V: Skyrim. Ранее Bethesda активно открещивалась от этой версии, заявляя, что официального анонса ещё не было. Блеф раскрылся закономерным представлением дебютного трейлера. Возможность сыграть в культовую RPG вне дома дорогого стоит. Помимо этого, на Switch появится своя FIFA, а также переиздание уже классической Rayman Legends и недавней Steep, обе от Ubisoft. На горизонте ещё маячит ретро-Соник (Sonic Mania) и Fire Emblem Warriors — очередная попытка скрестить массовые побоища со знакомыми персонажами японского гиганта.
Кручу-верчу, запутать хочу
Nintendo всегда славилась своими революционными концепциями (и с переменным успехом — их удачной реализацией). Switch в этом смысле — сборная солянка из всех наработок «Большой N» за последние 30 лет. В комплекте NES (её пиратскую родственницу вы знаете как «Денди») поставлялись сразу два геймпада, GameBoy сделал игры портативными, SNES подарила геймерам дополнительные кнопки на контроллере, N64 познакомила мир с аналоговыми джойстиками... перечислять можно долго. По версии японцев, Switch — недостающее звено этой цепи, а её революционность кроется как раз в органичном совмещении уже придуманного.
Что мир ждёт в итоге — угрюмый провал в духе GameCube и Wii U, или громкий успех уровня Wii и DS? Узнаем в ближайшие два месяца. Хочется верить, что всё-таки второе. Пора бы уже Nintendo вспомнить былое и встряхнуть изрядно подзастывшее болото игровых систем.
Авторы текста: Олег Беляев, Алексей Карпенко
Источник:
При качественном дисплее и HD неплох.
Не в этом дело, а в качестве самих контентов. PSP вон вообще 480 х 272 был размер экрана, но стал лидером. Думаю популярность это и обусловит, а поразительные фишки 3 в 1 - приставка к ТВ, возможность играть вдвоем отдельно разделенными джойстиками и непосредственно сама на консоли сделает год незабываемым для геймеров
PSP стал лидером? DSка считается досих пор самой продаваемой портативкой.
Так то оно так, но PSP тем не менее по продажам дааааалекоооо впереди виты, которая в общем то является провалом сони, да на столько сильным провалом, что сони нынче сами стесняются лишний раз упомянуть виту.
А при чем тут еще и витя?
Не Playstation Now,a Playstation Plus
И игры там не бессрочные, а пока у тебя подписка не кончится. КОнчилась подписка, все НИПАИГРАТЬ пока не заплатишь!
Ну тут вы не правы, на Vita до сих пор игры выходят, при чем даже в этом месяце несколько вышли и это не японщина, в Vita очень крутое управление, классный экран и хорошее время работы от батареи, Вите просто не повезло в плане того что Sony жадная и боится потерять прибыль, хотя на одних портах с PS3 и PS2 можно было бы не хило так срубить денег.
А еще не забывайте что когда вышла Vita, игр на телефонах не было, точнее нормальных игр уровня PSP, я тогда ходил с nokia 5800 там было какое то УГ на java с графикой уровня денди. Был это 2009 год.
Вита вышла в 2011 году
Писал в автобусе, вместо Vita в последнем абзаце следует читать PSP, когда вышла PSP игры на телефонах были в зачаточном состоянии, поэтому она и взлетела, когда вышла Vita конкуренция уже была, Sony нужно было не жадничать а делать игры и пилить порты.
blades of fury, guitar rock tour, hero of sparta, zen bound, sway, rolando, platypus, aralon, infinity blade, chaos rings, knights rush, dead space - это хорошие игры 2009 года, далеко ушедшие от явы(и n-gage 2). Дальше - лучше. Вплоть до ios5, так как тогда не было доната и не была принята реклама - ты просто платил за всю игру и получал ее
Так что естественно что когда PSP вышла у нее не было конкуренции в виде смартфонов, так как игр такого уровня на телефонах просто не было.
была н-гага. Первопроходец того, что сейчас убивает портативные консоли. Будь она немного поудобнее в повседневном пользовании, игры подешевле, более хорошая защита, да не так быстро потерянная эксклюзивность, то могла на ура конкурировать с ds и psp
До сих пор ngage qd лежит на полке, но выход dc и psp добил её жалкое полуживое существование полностью.
В СССР 6 человек знают про нинтендо дс и только двое ее видели своими глазами.
в СССР может и так, тогда ведь только лишь эти 6 знали про существование машины времени, и лишь двое могли на ней путешествовать. А что касается современной России, то вы даже и представить себе не можете как много людей знает, видели, и владели/владеют до сих пор DS.
Ой, да ладно вам. Капля в море. В нинтендо-темах тут регулярно появляются люди из леса, рассказывающие о небывалых успехах пс3-псп против вий и дс.
Да уж заметил..
Зато все знали электронику (кстати тоже клон нинтендовских геймандватч)
Но для мировой практики это не показатель
играть вдвоем можно на любой консоли, а для фермы-в-метро есть планшеты
Все бы ничего, ток вот если я захочу поиграть с таким фпс я танки поставлю на высокие или гта 5 в фуллхд запущу )))) Особенно касается первой игры в обзоре
Дорого
За плртативную приставку неособо. PS Vita на старте стоила 12к когда доллар был 35, при нынешнем курсе будет тож самое.
зато виту ломанули))) и она зажила новой жизнью )
Да прям зажила. Все разрабы только и делали что не игры под виту, сидели ждали когда ее ломанут, а как сломали, так сразу игру за игрой начали выпускать. Прям расцвело всё.
а то что до этого сколько игр выпустили, то это ничего не значит? на пс3 еще хуже было изначально, но в итоге то все отлично у нее
ну да, зажила... вытер ее от пыли, взломал, поставил пару фанатских переводов, оценил и кинул дальше валяться. Какая разница в взломе если все интересные игры уже куплены? За время после взлома вышел только мне интересный Slain(который мало кто оценит, ведь это очередное пиксельное инди) и shantae(ну, это мощный проект, но игра была анонсирована на виту еще два года назад). Остальное - низкобюджетное инди или же очередная японщина. Большие релизы для европейского рынка? нееее
и посмотрите где эта вита теперь.
Где же она? Последние вышедшие игры на нее датируются январем 2017 года, стойте так это же в этом месяце! При чем это не японщина, а нормальные игры. Прежде чем что-то скоропалительно писать погуглите где сейчас Вита и поймёте что все неплохо
Ребята, перестаньте чушь пороть. Игры выпускают независимые разработчики. Помимо того, верно тут отметили, что вита - мертворожденный пртект. Эта консоль, на которую полторы нормальные игры можно найти. На PSP тоже выпускали игры, но почти все хлам.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
за 22k можно взять полноценную PS4\XO, а на сдачу купить Vita\3DS если уж очень хочется чего-то портативного...
Поржал PS4 24к в магазине, вита 12к 24+12=36 36>24
не в тех магазинах смотрите. На CU новейшая PS4 Slim 1 TB стоит 15к, Vita там нету, но New 3DS XL стоит 9к, итого 24к за НОВЫЙ комплект хороших приставок. Не говоря уже про то, что б\у можно ещё дешевле подобрать, да ещё и с кучей игр в придачу.
Ну значит и свита будет дешевле чем 22к, 15-16к как и PS4, это же цена в России, а не в Гермашке
Да и вообще не корректно сравнивать Российским рынок и Гермашовский. Ведь мы живем в России, так и стоит смотреть, что здесь продают
Стоит не рынки сравнивать, а цену за которую можно купить. А уж будет это цена по акции, из Германии или на Горбушке - какая покупателю разница? А то вы как эти сети: "Отвечаем у нас самая низкая цена! Найдете дешевле, сделаем еще дешевле!". А находишь: "Это цена у них по акции, а мы имели ввиду без акций". А мне вот как-то все равно, какие там акции, а главное, что мне пытаются продать дороже, чем я могу купить.
бог сравнений. взял цену на свитч с нашего рынка и цену ps4 и 3ds с немецкого безналожного. Может честнее будет тогда и свитч оттуда же?
Когда я все это купил, к меня был какой-то интерес. Теперь пофиг.
Я даже не знаю какую ХОРОШУЮ видеокарту сейчас можно купить за 22к.
GTX 1050Ti/1060/1070 ?
Я довольно спокойный человек, но даже у меня начинает припекать от подобных статей и заглавий.
ну давай поставят fullHD. правда игры всё равно в 720 будут, да и минут на 30 меньше работать будет.
Это показатель "качества".
Это показатель уровня инжиниринга (высокого) и адекватности (в наличие), а не попытки перемерить конкурентов сами знаете чем )
Простак, 4к минимум, идеале 8к
Какой там 4К или 8К разрешение? При таком разрешении экрана там всё лагать будет. Прежде чем писать чушь, думать надо.
Мэри, забыл достать табличку "Сарказм!"
не забывайте, тут с этим строго, а если после поставите табличку, все равно не поймут.
эммм, это портативная консоль, то, что там стоит топовое для мобильных устройств железо, это вообще исключение, обычно они тащат за счет хорошей оптимизации, см. PSVita
Как же надоели писать про "ХД экран на 6.2 дюйма". У виты той же 960 × 544 на пяти дюмах, но почему там не орали на каждом углу о разрешении?
Потому что в те времена маркетологи еще так не промыли хомячкам мозги про эти 4к-8к потому и не ныли.
Так себе сравнение. Шел 2011 год. Еще в ходу были 320x480 3,5дюймовые экраны на массовых моделях. Топовые айфон 4 и 4с имели экраны 960×640 при диагонали 3,5. Только что вышедший гелакси нот первого поколения казался чудовищной лопатой с его 5,3 1280×800 амоледом. И тут вита с 960×544 5дюймовым оледом. В 2011 это был очень качественный экран. Не самый топовый, но как сегодня добротный 2к )
С псп в 2004 похожая история. 4.3 дюймовый 480×272 экран с сочными цветами был очень крут. 2004-2005 это еще эпоха 128x160 телефонов и 320х240 кпк ) Первый айфон это уже 2007 и там был 480х320 экран )
так себе экран на фатке был. Имел счасьте купить практически со старта это дело. Размер да, но сочности мне не хватало, да и шлейфил он уж больно сильно в динамичных играх (в том же бурнаут лэгендс это дело до рвотных позывов) + дофига битых пикселей. С первого же обновления все стало намного лучше
Да, тормозным он был ) Шлейфы тоже напрягали. Но там кстати еще в фатке несколько разных производителей экранов юзали, так что тоже кому что попало. Но опять таки по тем временам экран был крут. В слимке кстати кроме уменьшения задержек (шлейфов) добавили черестрочную развертку что тоже подбешивало в некоторых играх.
Но ХД для современного портатива за глаза. Вот размер экрана и автономка расстраивают. По моему это целенаправленное ухудшение чтобы через годик выкатить обновление с 7дюймами в таком же по размеру корпусе и вдвое большим акком ) Ну и продать его по второму кругу тем же людям.
Но система пока выглядит очень интересно. Не факт конечно, но задаток чтобы повторить успех вий тут есть и он чувствуется.
А что за портативка нинтендо без xl версии с большей диагональю, большим акумом и без зарядки.
В чём с этим экраном ничто не идёт в сравнение, так это в потреблении энергии. Жрёт батарейку как слепая лошадь.
Какой смысл ставить такие экраны в телефоны, если человеческий глаз не различает больше ≈300 dpi — никто не знает.
да различить то можно, особенно если мозги промыть при помощи 8к.
Но другое дело, что устройство в лицо не тычат обычно...
Что непонятно, подключайте к ФХД ТВ- вот и будет ВАМ и большой экран и резолюция FHD
поколение покалеченное цифрами.
Ну не во всех играх скорее всего, но что больше 720р на ТВ это точно, причем вплоть до 4к, хотя последнее скорее всего про самые технологически просты в плане графики игры. И ту же Зельду по последним слухам на ТВ к релизу доведут до 1080р при 60 кадрах.
900p в зельде а про fps ничего не говорили вообще.
это на ту версию, что показывали 900, а в интернетах уже гуляют слухи, что разрабы пообещали, что релизная версия будет в 1080p при 60 кадрах на ТВ
не замена планшета, нет там андроида, айоса, винды, нет там инстаграма и прочего вконтакта. Это игровая консоль с возможностью это дело таскать с собой при желании. Планшет и Switch разные цели несут, хоть и может несведущим показаться что оно одно и то же чисто по субъективному визуальному мнению.
И вообще, автор статьи негодует что мол не 10 дюймов поставили. Дак тогда бы точно пришлось дисплей с большим чем 720p разрешение ставить, что потребовало бы либо ухудшения качества картинки при игре не в докстанции (только в докстанции консоль работает на максимальных частотах без экономи заряда, дабы поднять разрешение картинки с 720p нативного экрана до более высоких значений, и по последним слухам та же Зельда при игре на ТВ будет выдавать 1080p в 60 кадрах). Либо пришлось бы ставить более производительное железо, а что это за железо может быть кроме как Тегра? AMD Jaguar с пс4/хбо ставить не вариант, там надо атомную станцию прикручивать, и охлад эпический строить. Так что это не прихоти или экономия на качестве для большего заработка со стороны Н, а это здравый смысл. 6,2 дюйма при картинке уровня выше ПС3/ХБ360 там все очень даже прекрасно смотрится, учитывая портатив.
10 дюймов. Это портатив уровня диван-унитаз. И 6,2 не во всякий карман влезут.
GBM и Dingoo a-320 -- вот портативные консоли :)
Удобно будет играть лёжа на кровати вечером ..
речь не столько про влезет или нет в карман, сколько про то, как долго можно будет держать в руках это дело. даже 300 грамм при длительной игре будут тянуть. А если бы ещё проц x86 тот же Jaguar поставили с мощной системой охлаждения + батарею больше ощутимо, дабы обеспечить достойную графику в 1080p которую бы требовал экран размером в 10 дюймов дабы там уже оно было бы очень к месту, соответственно это вот все бы увеличилось в размере и дофига в весе. Им бы убить можно было бы. А тут как бы компромиссы с 720p на 6.2 дюйма с Тегрой.
>даже 300 грамм при длительной игре будут тянуть
Геймпад DS4 весит 210 грамм, боксовский 230.
И что-то я не припомню, чтобы кто-то жаловался на их вес.
Так что 300 грамм - это вполне нормально.
дак вполне нормально, конечно, но я расклад предположил про 10 люймов, что могло повлечь за собой, и 300 превратились бы во все 500-700-100500
Причем тут Ps4 если это портативгая консоль? Лучше купить за эти деньги видюху или проц, чем убогую Ps4
Да, только вот системный блок, помимо процессора и видеокарты, состоит еще, как минимум, из материнской платы, оперативной памяти, блока питания, жесткого диска, процессорного кулера и корпуса. А 22000р. не хватит даже на GTX 1070, которая уже не тянет все новинки в Full HD 60 fps на максимальных настройках.
Я и не писал про системник. Да ладно не тянет, о чем вы, она не тянет их в 4к, в ФХД хорошо справляется
В Watch Dogs 2 и Assassins Creed Syndicate просадки до 40 fps. Понятно, что кое-кто не умеет оптимизировать игры, но сути дела это не меняет.
процессор какой?
можно сказать что на PS4 все игры в Full HD 60 fps на максимальных настройках. Ниче что в играх под пс4 средне-высокие-низкие настройки стоят, и часто разрешение 900p при 20-30 кадрах?! Та же 1050 даст честные стабильные 40-60 кадров в 1080p при тех же настройках, а то и более высоких.
1050 вышла в 2016 году, а не в 2013
И чего? Теперь до выхода новой ПС все сравнивать с железом четырехлетней давности?
Разумеется, увеличивать мощность железа с помощью патчей еще не научились.
Ну? Тебе человек говорит про железку, а в ответ жалоба, что она слишком новая. До какого года еще ровняться на железо 2013?
В этом и проблема консолей. Делают железную мощщщ, которая через год-два легко перекрывается любым системником с жойстиком. В отличие от вий, в который и сейчас играть по кайфу.
как будто после выхода PS4 запрещено покупать игровой комп. Если у человека сейчас стоит выбор купить ПС4 или равной по стоимости комп + беспроводной пад какой на вроде логитеча 710? Ведь при той же денюжке, при том же способе игры с дивана с беспроводным геймпадом, накатив стим в бигпикчюрс, экономя на играх в 2 раза, не оплачивая подписку играть в онлайн, с ОГРОМНЕЙШЕЙ базой игр стима как текущих дней, так и дальнего прошлого. При этом стабильные 1080 на 30-60 кадров на тех же срене-высоких настройках. Ну это ли не чудо? И лишь 3-5 эксов нет с плойки в стиме но и на плойке нет сотен крутых игр прошлых лет, которые есть в стиме под ПК.
Сразу скажу, что у меня нет PS4. Первой и единственной консолью была Sega Mega Drive.
1 - Геймпад на PC поддерживается далеко не всеми играми.
2 - Помимо Steam есть, как минимум, Origin со своими Battlefield, Battlefront и Titanfall.
3 - В мультиплеерные игры с геймпадом не поиграть.
4 - Читеры и макросники.
5 - Прямо сейчас в SW Battlefront на ПК играют 4812 человек, на XBox One - 11610, на PS4 - 33056. В том же BF4 в большинстве режимов вообще нет игроков онлайн.
6 - Экономия на играх только из-за региональной политики Steam, Origin и UPlay.
Сразу скажу, что у меня были практически все консоли начиная от Денди и заканчивая XB360 и Wii. Кроме разве что Saturn, Sega X32/CD, PS3. Но начиная с поколения PS4 / Xbox One стал ПК геймером, убив в себе пирата со всеми этими стим, ориджн, уплеями. В общем то большую часть жизни до недавних пор был заядлым консольщиком, но все резко изменилось, и я полюбил ПК как игровую платформу, и было уже собирался купить XBО, но перед днем покупки взвесив все ЗА и ПРОТИВ решено было на эту сумму собрать еще один комп в роли стиммашины под телек.
1 - Геймпад на PC поддерживают ровно те же самые игры, что выходили на PS3/XB360 и текущие мультиплатформы ПС4/ХБО, а так же уйму других более старых игр. Но таки да, чем старее игра, тем меньше шансов что можно в нее будет с геймпадом играть, но все новинки уже как лет 5-7 точно с поддержкой идут.
2 - Помимо Steam есть, как минимум, Origin со своими Battlefield, Battlefront и Titanfall. И ярлычки после установки данных игр из других сторов можно добавить непосредственно в стим для их запуска из него.
3 - В мультиплеерные игры с геймпадом не поиграть. В гоночные игры/спортивные еще как поиграть, и в любом случае всегда можно подключить клавамышь.
4 - Читеры и макросники. Что есть, то есть. Пытаются с этим бороться. Но не онлайном едины ведь, правда, но оправдание звучит так себе, согласен.
5 - Прямо сейчас в Battlefield 4 на ПК играют 14,140 человек, на XBox One - 13,567, на PS4 - 18,579.
6 - Экономия на играх из-за региональной политики Steam, Origin и UPlay. И это прекрасно.
Mass Effect на ПК не поддерживает геймпад так, как на консолях :(
А вообще собсно у меня похожая ситуация: стоит стим-машина Zotac под телеком в режиме биг пикчер. Играю вот уже лет пять только боксовыми геймпадами + стимовским для Рокет Лиги (так вышло). Клавиатурой с мышкой за это время играл всего в одну игру, и та — стратегия (Endless Legend).
В компе стоит 960-я видяшка. Если не выпендриваться с настройками на Ультра, то картинку выдаёт отличную в большинстве игр.
Ну я вот недавно думал, что брать консоль или комп. При чет деньги были и на то и на другое хоть отдельно, хоть вместе взятое. Когда работаешь и нормально получаешь, об этом не думаешь уже.
Решил взять ПС4 и просто после работы берешь геймпад, сонька в спящем режиме, заваливаешься на кресло, одна кнопка и ты продолжаешь со вчерашнего места. Но реально игровая консоль мб и не топ графика, но удобно же :)
Друзей домой позвал, одна кнопка и вы чистите друг другу рожи в файтингах.
Хотя сам до этого всегда юзал ПК + геймпад от Бокса. Но как только решил, комп - рабочая лошадка, консоль - для досуга. И все както стало проще я не знаю как обьяснить даже :)
Хотя признаюсь, был пекарем, пиратки юзал. Как только начинаешь заниматься ечм то по жизни, пашешь на работе и тд, уже нет времени внедряться в последние новости ПК и тд. Хочется диск взять и поиграть. А то я помню, раньше родители купили мне ПСП, помню кастомные прошивки, батареи пандора и тд))) Щас уже так голова от этого всего раскалывается)
Дак а у меня как думает? Комп я тот вообще не выключаю, точнее он сам в свои сны глубокие уходит. Стоит вин10 на 128 гиговом ссд, (игры на хдд правда, но разницы кроме загрузки в самом процессе игры моно сказать и нет, о это нюансы, на пс4/хбо все так же с хдд запускается) выходит из сна так же моментально. Управляю с геймпада беспроводного от XB360. Вы видели интерфейс стим в режиме «Big Picture»? Очень удобно, это такая вариация интерфейса для тв на вроде "приставочного", для удобного управления с геймпада, со всякими чатами, браузерами, и прочими финтефлюшками. Комп настроен таким образом, что при включении (все же уезжая например на дачу на несколько дней предпочитаю именно выключить комп, а не гибернацию) автоматом загружается в стим, где соответственно включен данный интерфейс. Все обновления винда делает сама, игры стим так же сам обновляет. Все очень удобно, и по пользованию не ощущается компом, а именно как некая игровая платформа, но впрочем подобному стим сами дали имя "Steam Machines". Так что вот, такая удобная вещь. И это дело я таки сам собрал, но если вам лень, то моно купить уже готовую Стим Машину, но ценники на них очень ядрёные, зато выглядят круто, и по габаритам ровны таковым с ПС4/ХБО
Звучит круто!
Я понимаю, что всегда будут решения оптимальнее, что бы я не выбрал. Но консоль мне дала чисто фейк психологический эффект "на пару лет".
Хоть мне и неважны ультра настройки, но будь у меня комп, я бы захотел их наверное.
Сам комп я буду обновлять, но опять же для работы со звуком и музыки, поэтому решил отделить две вещи все друг от друга.
А ваш вариант на самом деле очень хорош. Но согласитесь со мной, много ли таких как вы из числа тех, кто со слюной брызжет, доказывая, что лучше купить ПК "видь там жи ультраа и пираткиии"
:)
Дак я сам потому и решил в один день купить очередную консоль, дабы отделить работу (графический дизайн, и с радостью бы переехал на сурфейс студио, но там ценник ппц просто =( ) от отдыха, и потому собирался брать XBox One, так как библиотека игр на дисках еще со времен 360 накопилась внушительная, и большинство из них таки теперь работает на One в обратной совместимости, и так же мне не особо то и важна графика, потому то меня совершенно не парит качество оно на новом Switch. А в другой день решено было таки все же потратить набранную сумму на XBO на еще одни комп, при этом далеко не самый топовый, но при этом даже такое решение дает стабильный кадр в нативном разрешении тв, не на максимальных настройках во всех играх конечно, но на близких. картинка в любом случае приятнее получается, да и игр у меня накопилось в базе стима море со всех этих распродаж, не видел смысла покупать их еще раз за большие деньги для консоли. Так то вот я и перебрался на ПК гейминг, но такой.. диванный.
Да не суть. 750Ti из начала 2014 при равных настройках по картинке в мультиплатформе с PS4 дает стабильнее фпс и честные 1080p в тех же 30 кадрах, а то и с лучшими настройками. Проблема современных консолей сони и майков в отсутствии уникальной архитектуры, которая бы на года превосходила пк в плане игр, как то было в момент выхода и спустя несколько лет на тех же пс3 и хбокс360, когда для мультиплаформы при таком же уровне графики требовался действительно очень крутой комп, который по стоимости в несколько раз превосходил те консоли. Да, программировать было пипецки сложно под те процессоры, особенно про монструозный CELL PS3 (который в плане центрального процессора круче того, что сейчас стоит в ПС4 не про версии, но да, графика была слабже) используя мощи которого разрабы могли творить чудеса по тем временам. А сейчас же железо которое можно собрать за ту же стоимость ПС4 выдаст ровно такую же / лучшую картинку и еще при этом на стабильных 30-60 кадрах в 1080p. Чудеса кончились. Потому то так скоро сони и майки рождают сови ПС4 Про и в этом году еще Скорпион от майков подоспеет, ибо текущее поколение консолей без запаса на будущее вышло, нечего там оптимизировать. Лепим игру под ПК, в "пару кликов" переносим на пс4/хбо закрываем панель настроек, а сами настройки опускаем до средне-высоких/низких = профит. Потому то не вижу смысла в текущее время покупать ПС4 и ХБО, ибо те же игры в стием и дешевле (РФ и СНГ) и работают лучше на равном по стоимости железе.
Другое дело Switch, который не стремиться ко всем этим мультиплатформам, а хочет быть и будет уникальным и со своей базой игр, что не стремно купить в довесок к ПС4/ХБО/ПК, конечно же если позволяют средства и есть желание играть в специфичные игры мира N.
Работают игры в стиме не лучше, потому что портируют всё же всегда с консолей на ПК, а не наоборот. Плюс не стоит забывать последний тренд с нытьём про «оптимизацию не завезли» после каждого релиза ААА, когда люди пытаются играть на утюге десятилетней давности.
Но в остальном всё верно, да.
Не знаю, как стор у Бокса, но у Сони с ценовой политикой и распродажами явно все лучше, чем у нинтендо
Что есть - то есть. В этом плане Н очень жопашные.
Не все новинки? Пока что еще ни одной игры не видел которые не шли бы 1080&60. PS стоит все топ скайлейк ну и 1070.
Выше написал
Честно, я конечно понимаю, что в консолях Nintendo да и вообще в их "мире" есть, то, что привлекает... но не за такую же цену?! Цена и кол-во игры, сделают своё дело. А сейчас спорить глупо, посмотрим через годик. Хотя может Nintendo будет устраивать и такой уровень ...
Количество игр, батенька вы видимо не знакомы с Нинтендо. У них никогда не было проблем с играми. Цена не завышенная на уровне PS Vita, 400$ че то такое. Сравнивать с PS 4 глупо, ибо разные продукты, портативная и стационарка. За 22к можно взять смартфон типа Самсунг и играть в игры с Гугл Плей)
Пс вита 400 долларов? она 100 с копейками стоит...
"На конференции Sony на E3 2011 была объявлена стоимость консоли (RRP): в Европе — 249 евро без 3G, 299 евро с 3G[7], в США — 249 долларов без 3G, 299 c 3G от AT&T[25]. "
На старте стоила 100?
примерно те же 300 баксов она стоила, не надо придумывать. Просто курс был тогда куууууда приятнее.
250 и 300 в зависимости от версии она на старте стоила. И это был просто портатив, а тут гибрид с кучей доп функционала.
Дак о чем и речь. При этом на тот момент в вите уже не топовое железо стояло, в отличии от Свитч.
А вот тут ваша неправда. На момент выхода железо виты выглядело гораздо более впечатляющим. Экран был околотоповым по меркам мобильных устройств вообще, а начинка... вита вышла в конце 2011. Достаточно сказать что такой же граф чип (PowerVR SGX543MP4) в 2012 появился в Apple A5X - сердце самого топового на тот момент планшета от эпл (айпад 3 поколения) с 2к экраном ))
Да и 4х ядерный цп по тем временам крут был.
А у свитча экран все же ниже текущего рынка. По начинке пока оф инфы не было сложно сказать, но все слухи сходятся к тегре х1, а это все же продукт 15 года на устаревшей архитектуре Maxwell.
Много знаете андроид смартфонов с топовой тегрой? :)
Железка 15 года которая применялась только в домашних девайсах/авто из за своей прожорливости в том числе и, по слухам опять де, будет работать в свич на пониженных частотах. Нагуглить результаты на макс частотах в сравнении с топовыми чипами мобильников сегодняшнего для думаю ни для кого не проблема. Нет там сейчас ничего выдающегося. По крайней мере если Нка не убедила нвидию перевести свой чип на паскаль или провести глубокую модернизацию.
Я как бы и за свич и за правду. Свич как консоль очень интересен и в плане производительности должен быть весьма неплох для гибрила. Но Вита на момент выхода обладала гораздо более впечатляющими характеристиками ) Спорить можно, но факта это не меняет ))
Лудше сяоми взять.
Кого не ожидал увидеть в этой теме, так это сяомибоев
Никогда не знаешь что будет в следующую минуту...
Ми макс, и к нему джойстик от Сяоми. И играть в порты с дски. Отлично же :)
Так это тролли же, а не фанаты сяоми.
Нет игр как раз больше это чисто эксклюзивы Nintendo, а не 2-5 игр как на Xbox/PS4
я как раз не смотря на то что фанат экзов нинтендо и сони, только ради одной, новой карманной персоны - взял бы и скорее всего возьму)
к примеру на вию стоял катсомный AMD RV770 про это описано в вике все бы ничего, но почему то создатели одного известного эмуля этой приставки потратили уйму времени что бы научить перводить шейдеры от игр в wiiu на те которые можно скормить обычной видео карте...
Не думаю!
но многие не играли в современные игры от Нинтендо на пример в 3ds и не знают о чём говорят)
Wii U провалилась не только в России так что не ветои дело.
Провалилась? Все познается в сравнении. Если брать просто продажи в отрыве от сравнения то 13 миллионов консолей, хороший результат. Учитывая, что Н никогда в ушерб не продовало, всегда выше себестоимости. А если начать сравнивать то PS4 полный провал (50 миллионов) по сравнению с первой плойкой (100 миллионов), кошмар, продажи рухнули на 50%.
Она не странноватая, она просто отсутствует.
Переводов нет, широкой доступности у ритейлеров нет, цены завышены как относительно конкурентов так и относительно европы/америки/японии. "странная" не вполне подходящее слово )
Ну и сетевой стор ценами и отсутствием распродаж (нормальных распродаж) сильно печалит.
Это да, этим Нинтендо всегда "славилась". Отсутствие распродаж толковых конечно удручает. Надеюсь что-то в их головах изменить с новым поколением. Да и за перевод новой Зельды полностью на наш могучий им огромный респект. Может лёд тронулся?
Хочется надеяться ) В принципе наши говорили что новая зельда не единичный случах и на свитч ключевые тайтлы будут переводить.
Сколько лет прошло перед тем как нинтендо выпустила нью 3дс? Долго ждать придеться...
Возможно. Но глядя на то, как скоро Майкрософт и Сони скоро выпустили не просто обновлённые,а более мощные версии своих приставок, можно предположить, что Нинтендо поступит также. Тем более, что весьма многие, в том числе и фанаты, критикуют технические характеристики консоли.
Нет. Такого не будет в ближайшее время, может версия с памятью большей выйти через год, или с олед экраном, может быть даже диагональ будет больше, но нового железа на свитч возможно вообще никогда не будет в данном поколении.
Сони и Майки приучили своих фанатов к гонке за цифрами, и у кого больше цифры, тот и продастся лучше. Да и мультиплатформа там сплошная, которая на пк в разы приятнее смотрится, так что консольки не хотят отставать. И так теперь будет каждые 2-3 года. Не то что раньше. И это закат как мне кажется консолей в их привычном понимании. В этот капкан сони с майкрософт сами себя загнали, в то время как Н шла своим путем
Нинтендо приучила своих фанатов к играм, а графика это второстепенно, она просто должна быть, по возможности как можно более оригинальной стилизации. Нинтендо это другие игры. Совершенно плевать будет ли графика в Скайрим версии под Свитч лучше или хуже оной на той же плойке. Да как бы вообще плевать на мультиплатформу, в которую можно и на ПК поиграть. Главное чтобы как можно больше оригинальных игр с интересной механикой и сюжетом выходило на Свитч, в чем в общем то можно не сомневаться.
PS 4 Pro выпустили, потому что в середине жизненного цикла консоли (через 2-3 года после выпуска) многие игроки переходят на компы, чтобы играть в игры с лучшей графикой.
Поэтому через 2-3 года будет просто новое поколение консолей, а не выпуск супер-про версии
Просто да не просто. Раньше такого не было, и это тревожно. Игроков на консолях теперь волей-не волей будут заставлять переходить каждые 2 года на новую консоль, с новым железом. И да, можно не переходить, но ведь всем захочется. М - Маркетинг. Да и разрабы положат на оптимизации, и вместо добычи еще 3 -5 ценных кадров при лучшей настройке графики, на более старых консолях будут тупо ползунки опускать в самый низ. Так оно и будет. И это очень тревожить должно консольщиков.
так то One S по мощности отличается на пару процентов от One, вот PS4 Pro да, существенно мощнее оригинала.
по такой логике, лучше бы всё выходило на одну платформу, а остальные не существовали, но нет - это приведёт к тому что видим на рынке андройд и айос игр.
у Нинтендо были большие финансовые проблемы из-за низких продаж Вии и ВииЮ. Сомневаюсь, что Свич как-то сильно улучшит положение на рынке, по этому лучшим вариантом был бы выпуск игр на остальных, более актуальных платформах.
У Wii не было проблем с продажами вообще. Wii продалась гораздо лучше PS3 и Xbox 360. Она победила в том поколении.
Ps3 продано около 90 млн.. так что считать за проигрыш.., как-то сомнительно
Да и wii лучше сравнивать с ps2 и тут она даже близко не подошла к продажам консоли от Сони. А wii u конкурент на то время ps3- xbox360 и даже отметку в 20 млн не преодолел, всего 12млн штук. Так что на рынке домашних консолей нинтендо аутсайдер
Вии продалась чуть больше 100 миллионов, 3ds 60 миллионов. У Нинтендо не было никаких финансовых трудностей)
Зальда новая и на Wii U выйдет. Так что можете ее с рук уже сейчас взять, дабы наэкономить. Но стандартный контроллер оной у вас опять таки вызовет ассоциации с планшетом, но вы всегда можете докупить про контроллер. Впрочем находясь свитч в докстанции подцепленной к телеку свитч свой планшетный вид выдавать не будет, если это пугает.
Вию как-то с рук только дорожает, 13-14-15к а с хорошим комплектом и за 20к. Так что между вию и свитч я не представляю как можно первую выбрать.
меня не её внешний вид отталкивает, а цена и, собственно, целесообразность покупки.
(Комментарий удален)
Геймеры, любители игр, купят.
Ценители высокотехнологичной графики нет.
Ах да, красивая графика - это не обязательно высокотехнологичная графика с крутым разрешением и прочими мерилками писинюков :)
Тише.. тише.. а то понабежит сейчас ваномас и начнет материться за текстурки
Че? Мышь? Справа? Это управляторы от wii.
Здешним комментаторам в массе своей это очень важно. Игрют в игры на своих плойках, и высчитывают полигоны, потом сравнивают их кол-во с таковыми на коробоксе, и поливают друг друга каловыми массами. В это время поклонники Nintendo продолжают гаяривать виртуальные километры в Марио Карт, и раскрашивают стены в Сплатун. При этом не забывая скупить в первый же день продаж всю партию NES Mini Classic (с играми 30 летней выдержки. Вот такие дела.
Именно для России, пока вопрос только в цене на игры, впрочем как и в случае со многими платформами, а между 18 и 25 тысяч разница не такая и большая, да и даже 50 тысяч не много если ты покупаешь вещь на года.
Ну 50 это уже конечно многовато. А то губу раскатят, и в следующий раз 100 сделают.
Снимайте вопрос,4-5 тыс. рублей,как и для хуана с плойкой.Если читали статью,то понимаете,что в сервисе особой халявки не будет:игры с NES,SNES ,которые сейчас на всём запускаются ,и для этого не обязательно брать switch,ясно же.
Да, цена с одной стороны не маленькая на игры, с другой стороны лично я не успеваю часто и много играть, свободен в самые неожиданные для себя самого моменты, поэтому свитч был бы кстати, и игр в пути эдак 3-4 - мне с головой хватило бы на год) Persona, Monster Hunter, Ace Attourney, надеюсь новые Кастлевании будут, если Байоннета выйдет так вообще жалеть не буду о покупке. Марио новый не понравился по видео, я подобного рода части пропустил и на wii. Фанаты забросают тапками, но Зельда для меня никогда не была особо привлекательной, а вот пусть даже с ужасной графикой jrpg с nintendo DS радовали, такого добра должно привалить, 3ds прошла мимо меня, а теперь имхо поздно брать, когда рядом свитч.
ну кому как,а мне дорого,ибо молодой,заняться кроме учебы и домашних дел нечем,вот и играю по 3-5 часов в день.Со стипендией в 500 рублей/месяц особо не наиграешься(на одну такую игру копить от 3-ех до 8-ми месяцев),а у родителей деньги просить,не:возраст не тот.Пока не стану работать,буду играть на пк,смартфоне или,на худой конец,на ps2,столько клёвых игр на неё.Хотя чую,что когда начну работать,уже точно не до игр будет,ну максимум по выходным.
Сейчас степендия всего 500р? Ужас какой-то, на 2 бургера и это у нас нефть и газ свой, да не наш...
ну я в техникуме учусь+он частный+наша группа первая из бюджетных+Россия матушка=500 рублей.
НинтенДо не гоняться за цифрами и попугаями, вкладываются в игровой процесс, к примеру пульты у Wee - шедевр игровой индустрии.
Надеюсь на компе ? а то как же 4к,,,
Имхо самый удобный способ поиграть в RE4
Ой, как замечательно что я вас повстречал.
Подскажите пожалуйста курс доллара на конец 2017. Очень надо.
Как все у вас просто. Вы наверное очень влиятельный и авторитетный человек. К вашему мнению все наверняка прислушиваются. Стыдно признаться, но до вашего комментария я искренне хотел купить свитч. *краснею А теперь то конечно не буду. Не хочется в ваших глазах выглядеть убогим.
Кстати, посоветуйте чего покупать, куда ходить, как разговаривать, что есть, какой рукой подтирать зад и т.д... чтобы стать таким же клевым как вы?
Сяоми,очевидно же ;)
PS2 продалась в кол-ве 155 млн штук
Но сегодня достаточно хороших игр без графики уровня 2010.
Для портатива есть эмуляторы и андроид...
Лично мне свитч не нужен в связи с вышенаписанным, это раньше надо было иметь именно портативную приставку чтобы играть на за ПК или ТВ, а теперь есть андроид.
Это в планшете K1, а речь идет о ТВ-приставке, в котором X1.
Я думаю здравомыслящий и практичный человек, априори может себе позволить что-то за такие "большие" деньги. Всё относительно, для парубков в некоторых странах Африки и пентиум 4 непозволительная роскошь = не практично и не здраво тратить такие деньги, вместо того чтобы влить ресурсы в еду или жену с 5 детьми.
Продукция по слабей конкурентов а цена на равне с ними. А объясняют это мифической магией нинтендо, вот и ругаются на цену.
продукция два в одном, почему она должна стоить существенно дешевле на старте
Ну не два в одном, а портатив с возможностью подключить к телику.
Просто вопрос - в том, что конкурентов фактически - нет. Пока что это - единственная в своём роде подобная консоль.
Конкуренты та есть но вот игр на них нет. Так что будем смотреть что выпустят здесь.
Отнюдь. Кто конкурент? Консоль с конкретно таким же функционалом(кроме Shield, который не консоль, и на котором 2 игры) просто не существует в данный момент.
Та потому что получается карту памяти купи батарею купи джостик купи к нему зарядку купи и уже бриблут столько.
НА видео которое Вы указали четко видно, что дальность прорисовки и детализация дальних объектов на свитче лучше чем на U 53 - 57 секунда видео советую обратить внимание на вулкан - он четче.
Получается так, чтобы поиграть в WiiU в маршрутке надо заплатить 22 тыс.
ну хз, всегда был спрос на портативки, просто, видимо, вы заходили только в какие-то странные магазины. Еще до выхода просто 3дс на ндс продавались тонны картриджей даже в подвальных лавках, а на 3дс уже покупал игры в том же DNS и т.д. (чаще заказывал, конечно)
А Wii - это самый большой успех среди стационарных консолей у Нинтендо после SNES. Также, как и у куба достойных игр будет под две сотни, а не 20 с учетом мультиплатформы, как у Wii U. У нескольких знакомых есть Wii U. Набор игр у всех один и тот же - комплектный зомби, теккен и поккен, две части байонетты, три марио (вернее два марио и луиджи), марио карт 8 и смэш с зеноблейдом. У пары еще инджастис и вязаный йоши для детишек. И это всё. И при этом три игры - мультиплатформа.
В общем увидим, что будет с этим новым чудом - взлетит или тоже будет консолька ради пяти-десяти игр про марио и зельду. Ничего не имею против марио и зельды но на консоли должны быть и другие игры и в количестве поболее 50шт.
Сразу как иссякнут батлфилды, КоДы, Ассасины, Томб Райдеры, Форзы, Гта и остальные. Включая сериалы с телевизора.