22 февраля 2012 года на полки магазинов Европы и России легла новая портативная консоль со звучным названием PlayStation Vita. Пять лет назад. Созданная в компании Sony, она должна была стать наследницей сверхпопулярной PlayStation Portable и, в соответствии со своим именем, вдохнуть новую жизнь в формат карманного гейминга. Для этого у неё были все предпосылки, но... Маркетологи предполагают, а покупатели располагают, и PS Vita в рекордные сроки оказалась не на верхних строчках чартов продаж, а на свалке истории. Как же так вышло?
Что нужно популярной игровой консоли? Сколько-нибудь уникальные возможности. Доступная цена. Конкурентоспособные эксклюзивные игры. Когда все три (вспоминаем Nintendo DS или PSP) или хотя бы пара (привет, Nintendo 3DS) факторов сходятся воедино, можно рассчитывать на интерес игроков и, следовательно, на коммерческий успех. Вот по этим критериям мы препарируем Vita и узнаем, что же послужило причиной её скоропостижной кончины.
А вместо сердца пламенный мотор...
27 января 2011 года Sony анонсировала свой новый хендхелд PlayStation Vita, однако слухи о неведомом до того момента девайсе начали ходить намного раньше. И немудрено: PSP шёл уже седьмой год, а Nintendo вовсю готовила к премьере «трехмерную» 3DS. Создателям Patapon и God of War надо было чем-то ответить, иначе момент рисковал быть упущенным окончательно и бесповоротно. Первоначально будущая Vita носила «рабочие» названия PSP2 и NGP/Next Generation Portable, что расшифровывалось ни много ни мало как «портативность нового поколения». В отличие от своих земляков-конкурентов, Sony поставила на технические характеристики и последовала мантре: «портативные игры консольного качества». Был ли именно в этом первый просчёт? Возможно.
Вспомним 2011-й. Кнопочные телефоны уходят в прошлое. Всё доступнее смартфоны, распадающиеся на множество ценовых категорий — от совсем бюджетных до премиум-класса. Количество приложений в Android Market (название Google Play сервис приобрел только год спустя) исчисляется миллионами. Вышел iPhone 4, сорвал кассу Samsung Galaxy S, а на вершину мобильного Олимпа стремительно взлетел HTC со своими дорогим Desire и доступным WildFire. Обновление мобильных линеек происходит примерно каждые полгода, в то время как срок жизни консолей исчисляется пятилетиями. И вот, когда мир ждал появления PSP Phone — платформы, объединяющей телефон и игровую систему, — японцы предложили ему PlayStation Vita.
Пощупать новую железку все желающие смогли летом, на выставке Е3 2011. И отзывы в большинстве своем были поражённо-восторженные. «Вита» щеголяла броским дизайном, при в разы лучшей начинке весила столько же, сколько первая модель PSP, радовала появлением второго аналогового стика, впечатляла сочным 5-дюймовым OLED-экраном и интриговала дополнительной тач-панелью.
По всем критериям она выглядела и ощущалась наследницей всеобщей любимицы «ЗЫЗы», а 4-ядерный процессор и мощный графический чип обеспечивали картинку, близкую к таковой на PlayStation 3 — в те времена подобное «взрывало» мозг. Геймеры отложили деньги на покупку. Пресса наперебой принялась строчить похвалы и предрекать, что Vita втопчет своего ближайшего конкурента (Nintendo 3DS) в грязь. Другими словами, в тот момент будущее Vita казалось безоблачным.
Предания старины глубокой
За вау-эффектом, вызванным представлением Vita, легко было упустить, что, в отличие от той же 3DS, никаких воистину уникальных функций новая портативка в себе не несла. Мощное железо, обновлённый внешний вид, несколько функций, которых так не хватало PSP... Всерьёз можно было задуматься — неужели Sony и правда вот так просто «профукала» тренды того времени и не заметила, что мобильные платформы несутся к успеху на всех парах? Конечно, нет. Просто всё уникальное в Vita лежало за пределами самой консоли.
Речь о тщательно пестуемой Sony, но нынче наглухо забытой инфраструктуре PlayStation Suite. Мы не удивимся, если вы даже не вспомните это название, однако в те годы японская корпорация делала всё, чтобы о новой инициативе узнал каждый. И идея на самом деле была по тому времени очень прогрессивной. PlayStation Suite, позже переименованная в PlayStation Mobile, должна была стереть границу между игровой приставкой, портативной консолью и смартфоном, объединить домашнюю консоль с карманными, обеспечить совместимость игр между платформами и сделать всё это максимально мобильным. Ядром системы становилась PlayStation 3, PSP-игры перебирались на смартфоны за счет системы сертификации PlayStation Certified, а Vita открывала то самое «новое поколение портативности».
Каким должен был стать к 2014-му году идеальный дом в системе координат PlayStation? Центром его представлялась домашняя консоль. Спустя еще пару лет для поддержки этой философии была даже выпущена отдельная приставка PlayStation TV, позволяющая соединять PS4 с любым телевизором в доме с помощью стриминга через домашнюю сеть. Рубитесь с другом в Mortal Kombat, а тут мама хочет посмотреть любимое шоу? Не проблема, перешли в другую комнату, подключили PlayStation TV и продолжаете играть дальше. А если нет телевизора, подсоединили к той же сети свою PlayStation Vita, и вот вам уже и монитор не нужен. А захотели, так и вообще ушли из дома, сунув напичканную ворохом социальных приложений портативную консоль в карман. Лишь бы Интернет был, а уж игры и друзья по PlayStation Network всегда найдутся. В теории.
Согласитесь, ведь в некотором роде именно этого мы ждем теперь от Nintendo Switch. Через пару лет узнаем, готов ли мир 2017-го к такому подходу. А вот пять лет назад Sony явно опередила своё время. В итоге PlayStation Suite захирела со скоростью цветка под палящим солнцем, с 2013 года компания всецело сосредоточилась на PlayStation 4, и в 2015-м программа вовсе была окончательно свёрнута. Так что Vita осталась последним представителем сервиса.
А игры где?
Ладно, допустим, Vita не получилось встроить в общую инфраструктуру, но это, само по себе, не повод хоронить актуальный, прогрессивный и мощный гаджет. И всё же консоль едва ли способна вернуться из небытия. Почему? Да потому что важнейший фактор популярности любой платформы — её игры.
На старте и ещё некоторое время после Vita набирала себе баллы исключительно за счёт красоты и технологической продвинутости. Killzone, Uncharted, LittleBigPlanet, Resistance — всех их можно охарактеризовать сурово, но просто: до сих пор красивые, но почти бессмысленные ответвления полноценных проектов с PS3 (или позже PS4). А те игры, что снискали популярность на хендхелде, в итоге перебрались на другие платформы. Tearaway, Gravity Rush, Sine Mora — чтобы купить сейчас такое в первозданном формате, нужно быть настоящим энтузиастом.
Впрочем, на Vita всё же есть проекты, в полной мере использующие и мощь консоли, и её неординарные возможности. Уже упомянутые «Uncharted: Золотая бездна», «Killzone: Наемник» и Resistance: Burning Skies — эти игры достаточно успешно продали «Виту» поклонникам флагманских серий PlayStation. Отлично смотрелись в портативном формате Mortal Kombat и Injustice: Gods Among Us, частично благодаря инициативе NetherRealm Studios добавить поддержку сенсорных панелей, тем самым разнообразя геймплей. Удачно перебрались на мощное железо в компактном корпусе даже «большие» игры — Marvel vs. Capcom 3, Rayman Origins и Legends, Final Fantasy X/X-2, Rogue Legacy.
Когда Vita только поступила в продажу, на ней и правда было много разнообразных игр, а Sony, по своему обыкновению, усердно подстёгивала разработчиков трудиться на благо новой платформы. И тут самое время опять вспомнить про смартфоны и планшеты. Не прошло и пары лет, как более функциональные по своей сути устройства, фактически догнали «Виту» в технологическом аспекте и наголову превзошли по разнообразию предложений. К тому же немудрено, что разработчики предпочли сконцентрироваться на подготовке к премьере PlayStation 4, которая обещала всяко больше перспектив, чем уходящая в штопор Vita.
В итоге проекты под громкими названиями ушли в разработку третьесортным командам, что привело к появлению, например, Call of Duty: Black Ops Declassified, — позора, проданного тиражом в полтора миллиона копий. Не намного дальше ушли Assassin's Creed III: Liberation и даже обычно популярные игры серии LEGO. А уже по добравшимся в 2013-м до Vita играм Telltale стало невооруженным взглядом видно, что портативная консоль сдаёт позиции и в оптимизации, и в удобстве.
Либо хорошо, либо ничего… кроме правды
Беспристрастная статистика говорит, что за пять лет в мире продано 15 млн PlayStation Vita. Это примерно в 6 раз меньше, чем у её предшественницы — PSP. Не помогли ни снижение цены, ни выход новых ревизий. Столь же печально всё обстоит и с продажами программного обеспечения — примерно 60 млн против почти 300 млн, даже при том, что мало где пиратство цвело так пышно, как на PSP. Честно скажем, Sony предприняла несколько попыток «оживить» Vita, то предлагая использовать её вместо DualShock, то всячески намекая на прелести удаленного воспроизведения (которое, к слову, теперь доступно на любом смартфоне линейки Xperia). Но потом сдалась и она. Сейчас уже не секрет, что Vita не нужна даже собственным «родителям», а редкие игры для неё — скорее пережиток прошлого, чем шанс на сколько-нибудь ясное будущее. И даже пиратские прошивки и нелегальный софт, долетевшие до «Виты» пару лет назад, погоды не сделали. По злой иронии судьбы, 3DS, некогда «тёмная лошадка» и предмет издевок профильной прессы, живёт и здравствует до сих пор.
Так что же убило Vita? Что случилось такого, против чего не смогла попереть даже бездушная машина корпорации Sony? Во-первых, стремительный прогресс, сделавший несостоятельным идею отдельного портативного устройства, ориентированного только на игры. Во-вторых, недостаток действительно качественных и — главное! — эксклюзивных проектов. В-третьих, неправильное позиционирование, слишком тесно завязанное на нераскрученные сервисы с сомнительным потенциалом. С каждым из этих факторов можно было справиться по отдельности, но тройной удар оказался неотвратимым.
Но в чем PS Vita не откажешь, так это в том, что она стимулировала развитие мобильных игр. Всё-таки показала ту самую «портативность нового поколения», пусть даже в итоге оказавшись тупиковой ветвью развития. Что ж, история знает немало таких примеров. Тем не менее, за пять лет существования игр для нее было сделано достаточно, да и удаленное воспроизведение с PlayStation 4 так или иначе работает. Мелочь, но всё же лучше, чем ничего.
Автор текста: Яна Сорокина
Источник:
в нинтендо игры очень душевные зато!
Душевно накатил, помянул "Витю"
Я только купили с 3.60 - для меня живее-живых )
Тоже купил в декабре 2016 Виту, а три недели назад PSP 3008)
А зачем ПСП если все от неё идёт на вите?
Ну не у всех есть взлом на Виту, у меня например обновленная Вита взлома на нее нету, но он лично для меня и не нужен я уже на распродаж купил штук 20 игр на 6000 рублей) На год хватит.
А PSP нужна например есть отличный GBA эмулятор на PSP, сейчас там прохожу Baldur's Gate
Дадада, тот самый балдур, играл в него с головой практически на всех платформах после того как сломалась китайская мп5
Товарищ, а не подскажешь где нашел с такой прошивкой? В магазине еще возможно такую купить? Или только б/у?
б/у взял в хорошем состоянии по почте наложкой, насчет магазинов не в курсе.
именно, а Sony забила на игры. Причем как для Виты, так и для PS4 - просто забили(забили) делать эксклюзивы. Тут тоже раз на раз не приходится, и если с PS4 такая тактика прокатила т.к. Microsoft тоже не делает эксклюзивов, то вот с 3Ds получилась обратная ситуация - куча эксклюзивов спасли эту древнюю железку и сделали популярной. Если ты делаешь консоль, то делай и игры для неё.
Как я знаю на пс4 есть эксклюзивы и много
Глянь график выхода игр для PS4 (2017-2018) - найдешь много эксклюзивов.
я смотрю на свою PS4 pro и не вижу эксклюзивов=)
2017 только наступил. Ну и плохо смотришь... Игр 15 точно насчитать можно из уже вышедших. Или ты хочешь за 3 года более 100 эксклюзивов? Игры как бы не 3 дня разрабатывают... В 2017-2018 еще игр 7-10 выйдет спецом для PS4 - это я про более менее годны ААА проекты говорю.
15. На свитч почти каждая игра - эксклюзив. Хоть покупай иди.
Пять с половиной нинтендовских игр будут эксклюзивами (и они ориентированы на любителей казуалок, что неплохо для портативки), остальные будут либо мультиплатформой, либо спин-оффами с порезанным графоном.
Да уж... Либо продолжение 100500-й части Марио, Зельды, Йоши и т.п., либо мультиплатформа... Сомнительные эксклюзивы. Ну Зельда еще так сойдет... Остальное все заезжено до не могу, сюжет будет таким как и 100500 частей назад. Плюс они издеваются над Марио одевая его в костюм белки-летуна, кота и т.п. ... Я в такое играть не стану... В детстве бы мог. Все равно политика N для японцев более рассчитана. Они в любом возрасте будут в такое играть. Для нашего рынка не очень подходит так как во-первых извращение какое-то на экране происходит, а во-вторых цены на N игры довольно высоки и далеко не каждый ребенок может позволить игру от N.
Свежак Nioh, Gravity Rush2, скоро релиз Horizon zero down, Near... FF15(хотя есть и на х1).
С эксклюзивами проблем нету, были бы только деньги на покупку их, да и время на прохождение.
вот только большинство "эксклюзивов" находятся плюс-минус на уровне мультиплатформы. Да, Bloodborne годный эксклюзив, но DS2-3 не сильно хуже. Да, Order годный эксклюзив, но спорных моментов очень и очень много. Вот Uncharted 4 это да, ни у кого ничего подобного нет. Infamous и Last Guardian тоже хороши и уникальны, но на систем селлеров не тянут всё же. Надеюсь, что Хорайзон не даст слабину и его не стыдно будет поставить в один ряд с TLOU и Uncharted 2\4.
Следующие части TLOU и GoW выйдут в ближайшие пару лет. От создателей Heavy Rain готовится новая игра в похожем жанре.
Ну и опять же, это дело вкуса. Я, например, был в восторге от uncharted. Что-то кому-то нравится, что-то нет. Но ассортимент у плойки на данный момент совсем неплохой, с этим, я думаю, спорить не будете.
GTA 5 на каком смартфоне запустишь? PS Vita все таки намного удобнее и производительнее того что представляет нам смартфоны
А для Vita есть GTA V? Это в какой параллельной реальности так? Ябпоиграл. К смартфону можно докупить геймпадик и пожалуйста, полноценная современная портативная консоль.
Vita спасла бы возможность запуска игр PS2. По крайней мере, на PSP игры с PS1 были хорошим дополнением, хотя, на PSP миллионов своих отличных игр хватало и еще хватит напоиграть.
и будете играть в донат ферму или реал рейсинг с тем же донатом ? . я не говорю что на вите игры есть,как сказано она загнулась. Но вот если бы выстрелила это были бы нормальные полноценные игры,которые возможно портировали бы на моб тел.
Планшет+геймпад.
А игру можно легко заставить понимать геймпад,очень легко.
А про remote play не слышали? А вы же в другой паралельной вселенной! Так вот можно играть в GTA V да и вообще во многие игры PS4 на PS Vita через remote play
На смартах тож есть ремот плей
Толко он неудобный и для виты управление специально адаптировали, на старте же это все происходит через костыли.
На Вите тоже не очень удобное управление с ее задней сенсорной панелью. Нужно было подобие DS управление делать с ее механическими R1/R2/L1/L2. Тогда можно говорить о Remote play. А так тоже костыли. Хоть бы DS прддержку сделали официально с креплением, как к Xperia.
Производительнее? Серьёзно? Ты железо то глянь. Оно же как у смартфона тех лет. Да и для Виты НЕ ВЫШЛО не одной части ГТА вообще. А на PSP их 3 и все новые, а не порты, делаем выводы.
для 3Ds и Wii тоже ни одной части GTA не вышло, но это не помешало им продаться диким тиражом...
Справедливости ради... Chinatown wars была эксклюзивом какое-то время именно для нинтендо
но на 3Ds она не вышла. Я Вам больше скажу, для PSV, в наследство от Vita, досталось аж три части ГТА, а вот 3Ds только одна, которая с DS.
А эксклюзивных платформеров сколько на Вите?
Не эксклюзивный Rayman Legend есть на 3дс??)
тот который покоцаный до горя?
Нет спасибо, на 3дс посмотрел на ориджин и продолжил играть в витовскую версию.
А в целом у нас бы и псп не зашла, если её не хакнули достаточно быстро и не продвинули в массы)
Только когда продал псп, спустя 1-2 года увидел лиц. юмд диск)
С тем, что на виту нужно покупать игры смирился с момента покупки консоли, в принципе, нехваткой игр не страдал.
В смысле покоцанный?
Урезанный.
Графически, слегка, как то пофиг. На фоне всего остального, отличный Рэйман меркнет
Слегка... Слегка и фрейм рейт не 60, а 30. (геймплей не такой шустрый).
У меня вита и 3дс. Играть в rayman origin на 3дс - пытка)
Да и кому он нужен, если есть legend, версии которого были, намного лучше на вите\вии ю, в отличии от всех остальных)
Ты только в эксклюзивные игры играешь?! - марио(3д)\донки конг\кирби и прочее, урезанные версии игр с вии\вии ю.
А в прочем не понимаю, какой смысл сравнивать виту с 3дс?! На одной свои игры, на другой свои, хочешь играть во всё покупай всё и сразу)
У тебя есть 3дс, но ты называешь эксклюзивные платформеры обрезанными версиями этих игр на вий, вий ю? Ну либо у тебя нет 3дс, либо ты её даже не открывал и не играл. Именно порты - это редкое исключение. Я не играю, только в эксклюзивы, но в основном в них, ибо это 70 процентов игр.
Да, называю, потому, что есть вии и вии ю. сравнивал лично.
Mario 3d land - это 1/7 от марио 3d world c wii U
New Smb2 - это огрызок 1/3 от того, что на домашних консолях от нинтендо. марио мейкер тоже обрубок от вии ю версии.
Возможно ты помимо 3дс-ки не играл больше на других консолях, вот и не можешь адекватно, объективно сравнить и тд. в этом духе...
А вот Rayman Legend - версия для виты и вии ю, объективно, самая лучшая и самая полная в плане геймплея и это факт.
Ага, конечно. Я же сказал что ты несёшь чушь.
И плевать что Super Mario 3D Land, вышел вообще на два года раньше 3D World. Игры и эти абсолютно разные, схож сеттинг. И вообще это перезагрузка серии игр с Гейм Боя.
Плевать что NSMB это серия которая родилась на портативе. NSMB2 это вторая часть игры, сиквел версии с DS. А на Wii и Wii U абсолютно свои собственные версии, созданные для игры с друзьями опять же с таким же сетингом, взятым с портатива. Эта серия игр, их уже 4 части. Первая вышла на DS, вторая на Wii, третяя вышла на 3DS и является продолжением версии с DS, а потом четвёртая на Wii U. Игры не обрезанные, они блин разные из одной серии, как и выше.
Mario Maker да, это порт, полный и не обрезанный. Даже созданные уровни поддерживаются.
Так что консолей у тебя нет ты не играл и не сравнивал даже.
На против, из-за того, что помимо 3дс и возможно дс, с другими консолями ты не знаком, потому и не хочешь воспринимать факт, что ж смысла больше приводить примеры, попросту не вижу.
У меня Wii лежит в метре от меня, прямо сейчас. В Wii U играл очень много, прошёл игры. В планах приобрести. Так что нет, не факт это. Ты лучше аргументы приведи.
3d world вышла в ноябре, 3d land в в марте.
3D Land, вышла в 2011, а 3D World в 2013. А вышли они обе в ноябре, с разницей в два года.
Хватит там сидеть придумывать уже. Всё я о тебе уже понял, Хватит.
Значит куцая техно демка.
Поиграй в 3д ланд, после в 3д ворлд.
После поймёшь, о чём я имею ввиду, на разработку игры так или иначе уходит не менее 1 года.
Играл, проходил. При этом именно World сначала. Всё ясно. Давай, удачи!
И тебе всего хорошего)
Если бы играл, то смог бы увидеть столь очевидные сходства и то, что одна из этих игр, невероятно короткая и весит всего 500мб)
Так я и не защищаю PSP, просто к слову, раз про штатную заговоиили
Кроме чайна таун гта никогда не заходила на консоли нинтендо, поэтому это не показатель. С другой стороны плойка - родная платформа для гта и отсутствие гта на вите вполне себе показатель.
Сейчас местные спецы расскажут что на вите графона не было и их телефон тех лет был способен на большее ))
Запустил Киллзон - там графика чуть ли не баттлфилд 3, на смартах такого еще нет.
А вот игра пустая
Батлфилд 3 - не дошли руки, может и пустая.
А вот Killzone Mercenaries действительно шикарный аренный шутер с большой реиграбельностью
Короткий и однообразный, без какого либо сюжета
нормальный сюжет, я играл с удовольствием в маршрутках, всё на русском, в KillZone для PS4 сюжет такой же и что теперь?
Сюжет КиллЗона на Виты - "ты наёмник зарабатывай бабки". В полноценных частях, по сюжету как раз движешься, а там просто упоминается как база.
Если сравнить даже с первой частью на PS2, то становится смешно. Вот там игра была. Вариативность, персонажи.
То то это самая низкооцененная игра в серии... Там ничего кроме графики нет - вместо нормального шутера банальная короткая аренка. С "инновациями" в виде невозможности подбирать оружие противников... гениально )
Только благодаря оптимизации графон был, но железо было тогда не мощнее тех флагманов
Там же было железо от третьего айпада, да?
Только видео чип. А проц там был обычный 4х-ядерный АРМ проц на базе кортек А9, с 2 гигагерцами
Ну видеочип п ср. с Ipad 3 имеет одно отличие - в нём есть видеопамять 128 мб(только не помню, быстрая или медленная).
Сразу ясно, зачем, ведь у консоли всего-то 512 мб оперативы.
На вите не такой хороший графон и не такая крутая производительность, как все говорят. Тот же мк, который в этой статье хвалят, имеет отвратительную графику. Год оф вар имеет отвратительную производительность. Игры, которые делали специально под виту, выглядят отлично и имеют отличную производительность, но это в основном инди/японщина. Но порты/спинофы так себе.
Как вы заметили это не проблема виты с производительностью, это проблема разработчиков с руками. Все приличные внутренние студии сони были заняты громким стартом пс4. Порты/спинофы даже по ключевым сериям отдавали криворуким новичкам на сторону. Если посмотреть какие студии делали порты годофвара, джека и прочих игр времен пс2 то 90% ни одной другой игры этих студий не вспомнит ) Тот же портативный анч делали не доги, слая и год оф вар портили Sanzaru Games (их перу принадлежат такие известные проекты как... Ninja Reflex, Bentley’s Hackpack, версии колды и резистанса делали nStigate Games (за всю свою историю не сделавшие ни одной игры со средним рейтингом по прессе выше 60%) и т.д. Оттого и результат. А внутренние студии тем временем делали номерные серии для ПС4 )
не знаю, купил ее снова в этом году и доволен
Я тоже думаю купить, но это никак не повлияет на ее успехи на рынке.
при чем тут успехи? псп мертва
Также как и многочисленные ранеры и слешеры, которыми завалены г-плэй/ап-стор не делают андроид/иос конкурентами консолей.
Да, но пк и домашнюю консоль с собой не возьмешь в дорогу и это их предел...
Ну пк можно... Или планшет на винде или ноут
Еще геймпад/мышь, и все это в рюкзак на спину ага)))) видел таких улиток))) спасибо поржал👍
До сих пор держу PSP в аккуратном состоянии, ведь она действительно годной оказалась, patapon-ы, NFS, что только пожелаешь, и не поменял на Vitu
Продал недавно а жаль потому что на смарте играть неудобно
Жойстиком пользуйся.
Ощущения не такие
Конечно не такие. Что кастрированный стик и убогие шифты, а что полноценные курки и православные грибочки. Жойстиком играть несравненно удобнее, чем на псп.
Мне например на псп удобней чем на пс3 играть из-за размера.Да и на псп в шутера проще играть,хотя геймпадам до клавы с мышкой по удобству ещё далеко.А геймпады у меня есть.
Ржу... На ПСП с одним стиком легче играть в шутеры чем на пс3 у которой их два? Вы в какой реальности живёт?
Ну там вот в мгс:писволкер очень «удобно» заменять второй стик костылём-правым блоком кнопок. Ага. Целкость на небывалой высоте.
Мне удобней,может потому что ещё к геймпаду ещё не привык
У меня он уже 8 лет, продавать не собирался до сих пор, возьмём к примеру последний патапон, для него нереально много так скажем интереснейших модификаций вышло, в форуме чего только не было для PSP, да и вообще графику он в некоторых играх выдавал как PS3 ( если так можно сказать =) ) Piano Black был у меня
Патапон годная игра,много времени потратил на её.Графон хуже чем на пс3(сравнивал) Я месяц назад продал чтобы наушники купить нормальные+она была в плохом состоянии (клавиши болтались и хрустели,краска слезла и пыль под экраном была)
Игры от ПСП идут на Вите)
Идут, но с помощью взлома и установки некоторых утилит.
официально идут...
тебе и виту не дали бы за нее
Низкая автономность??? Ты её хоть раз держал???
А что, высокая? ПСП и то дольше держала. А в середине 200х в прошлом поколении низкая автономность ПСП была одним из ключевых недостатков в сравнении с ДС (дс лайт тогда под играми до 15 часов жил). 3дс в этом плане тоже сдал дичайше к слову.
А то что в дске проц был в 3 раза хуже и батарея побольше и сама оона была больше в 3 раза боле пихи тебя не смущает???
И что? Никто на ДС не играл в проц. Играли и играют в игры.
Вообщето батарея в псп была заметно больше дсовской ) ДС выигрывал автономку оптимизацией и низкой производительностью. При этом по размеру (сюрприз) ДС лайт и тот же ДСай заметно меньше ПСП. Оригинальная ДСка примерно того же размера. ДС лл чуть больше, но не намного. Самая маленькая в том поколении была ПСПго которую сони угробила кривой политикой по издательству - в онлайн сторе появлялся лишь небольшой процент выходивших игр, а физ приводу у го не было.
Автономность у PSP и PS Vita примерно одинаковая, только вот PSP в 3D играх садится намного быстрее нежели PS vita, а так обе примерно расчитаны на 5-6 часов игры, но PS Vita в режиме ожидания вообще не садится, чего не скажешь о PSP, которая может за пару дней в режиме ожидания разрядится, говорю так как есть сейчас на руках обе консоли.
На 6 часов хватает, а заряжается до 100% за час. Более чем хватает. 15 часов в сутки на пролет играем?
разница была ещё в том что аккум у псп легко доставался/заменялся, так у меня есть оригинальный на 1200 и какой то китайский аккум на 2400, легко взять и перекинуть и продолжать играть дальше.
>>Очень низкая автономность<< И какая же, если не секрет?
То что когда батарея в номае, можно играть 4 часа без перерыва
У меня псп 2008 часов 5 держала
Оцени возможности и саму систему, и поймешь, что это не предел для неё
Запусти игры от PSP на Vita и протянет больше
Возможно,я нз, витку не юзал долго
Так то если по судить даже сейчас какие бы процы с мошнейшими графическими камнями не были они не тянут с PS Vita , да и управление на сенсоре непутевое, для игр физические клавиши незаменимы
Я например для этих целей купил геймпад для смарта,а для эмуляции у меня пс3 на которой и играю.Вообще было бы шикарно если бы сони выпустили смарт с поддержкой пс вита игор и джойстиком который можно отсоединить.
Как раз нет, ибо эуляция
Пожалуй соглашусь. Точно такая же у меня 2008. Но теперь уже за 8 лет использования держит 3,5 - 4 часа.
плюсую, примерно 5-5.5 непрерывного юзанья. В поезде игры, фильмы, Псп это целая эпоха, и игры бесплатно.
И это низкая? Сейчас в 2017 смартфоны так еле держат.
А кто сказал, что у нынешних смартфонов нормальная автономность?
И это при том, что для них, в отличие от сабжа, игры - не основная задача.
На моем сяоми... Простите, хуайвее, постоянно играю с геймпадом и без. Всегда включён интернет. Предпочитаю пс1 и ДС, прошёл порт икс-ком, сан андреас, гта 3, ВС и Макса Пейна. Как заряжал в ночь - так и заряжаю. Не знаю чем вы там пользуетесь, но со времен хайскрин бууст 1 смешно читать истории про игру на зарядке, сидение у розетки и вот это вот всё из начала 10-х годов. Может у вас просто телефон не для ваших нужд?
При чем здесь это все, что вы написали? Вы читали комментарии выше?
Ну, с телефона сложно точно отследить всю ветку, но из моего камента понятно, что я спорил за высокую автономность современных телефонов. Если оно не в тему прилетело, то и фиг с ним.
Для школьников есть всякое, типа редми нот 3 про, и повербанки.
Если переходник найти... Если он существует
мой нокла старый походный держал и дольше (брал в лес как будильник и забыл его там однажды)
т.к. на его крышку были прекручены на изоленту 4 акамулятора 18650 общей емкостью 10000 mAh
хватало на пару дней непрерывной игры в bounce
В ингресс, если считается, около того. Это энторнет+гпс+экран. В другое ни во что 12+часов не играл.
А что у нас держет 12 часов игры нонстоп? Шахматы?
были бы смартфоны такие же жирные и большие - жили бы раза в 3 дольше
И как же размеры связаны с автономностью? Очень интересно.
непосредственно связано, правда сони не использовала потенциал жирнотсти своей консоли
емкая батарея = большая батарея, и в тонкий и маленький корпус ее чисто физически невозможно воткнуть
если бы сони хотели (а они не хотят, т.к. даже в смартфонах фуфловые батареи) могли бы воткнуть батарею на 8-10 тыс mAh т.к. при той же диагонали и меньшей толщине у многих смартфонов уже 4100 mAh
для сравнения redmi 3 4100 mAh размеры 69.6 х 139.3 х 8.5 мм
у плойки виты размеры 182×83,55×18,6
т.е. батарею могли воткнуть как минимум в 2 раза толще
но нет, воткнули 2210 mAh
основные потребители - экран и процессор
экран у виты такой же как у смартфона
процессор - так же
толщина больше - свободного пространства внутри больше (если грамотно расположить элементы и крепления)
соответственно можно воткнуть большую батарею
Ну вот у виты аккум 2200. У моего старого телефона аккум 2500(честных там где то 2200-2300). Экран тоже 5 дюймов с таким же разрешением. Но вот он проживет в играх в 2-3 раза меньше чем вита или псп)Сейчас даже в самых дешевых телефонах ставят аккум 2500-3000.
амолед
дисковода нет
места внутри больше
Амолед реально экономит, если вы играете в квадрат малевича. Дисковод заменили на тач. Экран увеличили, добавили еще стик, симку, камеру. И все при тех же размерах псп)
"Дисковод заменили на тач" - йотафон 2 - два тач экрана, батарея 2500 и толщина на сантиметр меньше т.е. 8,9 мм
и экран - тот же 5 дюймовый амолед только разрешение в 2 с лишним раза больше
сейчас посмотрел фото разобранной виты - разработчики из сони решили увеличить энергопотребление и убить емкость батареи одним ударом - разместив модуль связи как на ноутбуках, т.е. что то типо mini PCI-E
батарея могла быть процентов на 30 длиннее (но в том месте стоит тот самый внешний радио модуль) и на 15-20% шире, т.е. если занять все пустое пространство в консоли - то мы получим батарею 3300-3400 mAh
а если еще оптимизировать плату, то тут уже и до 4-4,5К можно раскачегарить емкость
амолед экономней в играх будет
ибо например при отображении красного или зеленого или синего цвета - матрица будет потреблять 30% от своего максимального значения
и максимальное потребление только при белом цвете - когда все органические диоды на максимальной яркости
Все пространство отжирает "геймпад". Убрать его и получится обычный телефон с обычными размерами. У шилда так вообще толщина в 2,5 раза больше. В 1,5 раза высота больше. Но зато впихнули аккум на 7,3к. Живет ли шилд с таким аккумом больше виты? Нет.
какой геймпад по центру устройства?
да и там тонкие геймпады, они ниже уровня платы над которой расположена батарея
жди в QMS фотографии
Вообще-то то живет шилд больше Виты
Виту не разбирал, но в псп некуда было помещать доп аккум, кроме как в дисковод. Там все было плотно и большую часть пространства занимали кнопки и стик.
Больше места = можно батарею больше воткнуть.
Мы уже видели успешный результат таких движений на примере взрывающихся из за перегрева батки самсов.
"пустое" место внутри не просто так - это элемент пассивного охлаждения.
это ни какой не элемент охлаждения
разбери и посмотри бездарность инжинеров сони,
3,5 часа в 3D играх типа Liberation, NFS MW 2012, LBP
Автономность ниже psp, так на Vita и игры более графонистые выходят... Причем намного отличаются от игр для psp.
Или ты хотел считай PS3 в кармане да с автономностью на 10 и более часов игры?)) 6 часов она неплохо держит! - В плане игр. Фильмы и музыка - от 9 часов.
Ну так и аккумуляторы на месте не стояли. Сейчас в тренде литийонные полимерные, они меньше размером.
Автономность у PSP и PS Vita примерно одинаковая, только вот PSP в 3D играх садится намного быстрее нежели PS vita, а так обе примерно расчитаны на 5-6 часов игры, но PS Vita в режиме ожидания вообще не садится, чего не скажешь о PSP, которая может за пару дней в режиме ожидания разрядится, говорю так как есть сейчас на руках обе консоли.
PSP в режиме ожидания, заряд вообще не тратит. Чушь несешь. У неё это режим гибернации. Она даже когда садится, переходит в этот режим. Потом заряжает и продолжаешь играть.
Мамке своей "тыкать" будете, у меня есть обе консоли и я описал именно так как у меня они себя ведут на самом деле.
Снова ТЫ и ВЫ. Очередной раз повторяю, для тех кто в интернете недавно - интернет отрицает иерархию. Гугли, если не понимаешь что это значит. Такой большой и не знаешь?
А мама умерла менее года назад, так что....
На жалость тут давить не нужно, насчет иерархии общения если предоставите какие либо доказательства или документы то приму к сведению и изменю свое мнение.
На жалость и не давлю. Просто факт. Документы чего? Правила интернета? Просто погугли
Основные проблемы - проприетарная и дорогая память и халтурные игры.
Psp ?
Да кому они нужны эти 16bit :D
Ты не поверишь...
GCW-zero, dingoo a320, вся линейка gp2x, некоторые андроид системы... Для эмуляторов полно гораздо более подходящих решений если по честному )
я тоже не поверю. прошлое должно оставаться в прошлом
Твой камент надо распечатать и повесить над всеми музеями, галереями, традиционными производствами, винными погребами, учебниками истории и дедами (которые воевали). Но, ты не поверишь, и деды кому-то нужны.
Многим я вот загрузил на PSP эмулятор GBA вы не поверите но игры просто супер, особенно Baldur's Gate Dark Alliance крутая РПГ!
Только вот PSP, тфнет их не все хорошо. Точнее некоторые только нормально
PSp это всё уже давно умеет, лучше уж тогда 3DS
У псп есть свои минусы, плохой экран, низкая мощность, качество последних моделей и она не может запускать игры от виты
Она и дешевле в разы. Экран, для эмуляции самый подходящий как раз.
Виталий стала совсем взрослой и дошла до уровня псп? Круто, чё...
Учитывая, что вита куда более технически лучше, это действительно круто
Не прекратят, форм фактор другой. Да, обе портативны но 3DS компактнее. Свитч это больше домашняя но мобильная консоль, так как низкая автономность (до 3 часов), более большие размеры (в карман не положить), + дополнительно носить с собой контроллер или одевающийся контроллер. В общем будет Вам и 4DS и 5DS и т.д. ...
Так 3DS зовется так из за 3D, а не потому что она третья
Вряд ли прекратит... Как минимум не сразу. Свитч полностью заменяет собой вию на рынке и частично 3дс. Поддержку вию уже фактически свернули. Новая зельда - последняя ниновская игра которая выйдет на вию. А 3дс все еще приносит тонны бабла. Так что основное внимание сейчас конечно будет на свиче, но ближайшие пару лет за 3дс тоже можно не волноваться.
А с витой сони тупо не потянула по играм. Они тогда сосредоточились на запуске пс4 (и к слову не прогадали) и решили не дробить силы. Виту этим слили, зато пс4 явно и однозначно победила в этом поколении домашних консолей.
Кому нужна ваша пс4? Без боксовского контроллера это раритет, а не приставка.
И вообще пэка-боги побеждают в этой, как и во всех прошлых, битве консолей.
5 отличий консоли от пк.
1. нельзя поставить винду
2. не нашел
3. не нашел
4,5 не нашел
2 нет возможности апгрейда
3 устаревает с выходом новой версии
4 проблемы с подключением мышки и клавиатуры, или их вообще нет
5 Нельзя установить Steam
2 нет апгрейда и на пк некоторых
3 на пк - аналогично
4 есть пк тоже без клавомышы, а клава к плойке есть
5. вытекает из первого
1 - на каких игровых пк и ноутах нет апгрейда?
2 - ничего не устаревает. В новые казуалки можно играть на железе 20 летней давности. В игры с пс4 на пс1 играть нельзя, какой бы дерьмовый графон там не был.
4 мышь и клавиатура к пк 300 рублей в любом ларьке, а для плойки?
5. Ни что не мешает производителя сделать цену игр как у стима.
Играй в фоллаут 2, досбокс, пс1, ДС, гба, псп, сегу, денди, гташки... Там ромсеты в тыщи игр под каждую. А то запруться люди в гуглплее и плачут сидят, что игр им не делают.
Это все эмуляторы, большая часть игр в которые хотелось поиграть ,либо надоела, либо пройдена, или тупо не удобно на таче, имеется в ввиду ,что нет игр на самой оси, заточенных именно под нее
Ну уж я не знаю как вы там проиграли игры, на которые и жизни мало. Либо уж очень привередливы.
Эмуляторы не идут и не должны идти в плюс платформе. Это как купить Виту, играть только в игры от ПС1 и ПСП и говорить (классные игры, не знаю чего все не довольны)
Чойта? Идут, да ещё в какой плюс. Не идут - бегут. На чём одновременно поиграть в дс, в пс1, в псп, в хорошие порты вроде оддворлда и гта, Балдурс Гейт и айсвинг дэйл, в более классические платформы?
В портативе, разумеется.
Тут постоянно всплывают люди, которые покупают псп именно для эмуляторов. А вы говорите.
Ты не так понял. Я мел в виду, плюс как платформе. То есть платформа Виты, это игры Выты.
Вита это да, согласен. Просто тут началось с «толку от мощности смартфонов... Один фритуплей».
Есть и толк и во что поиграть, пусть и не родное.
Ну так верно, толку нет. Эмуляторы отлично играются и на смартах за 5к. В DS играть на эмуле, тоже не лучшая идея
Может и играются, но на моем прошлом смарте ф2 тормозил, а псп, мягко говоря, не запускался.
Ну и на месте не стоит прогресс, все дела.
Дс. Драстик - мой любимый эмулятор. Целая куча всяких тайм холлоу, фаэр эмблем, адванс ворс, Зельд и разных рпг игралось и на ДС с тача. Эти игры тут как влитые. В кастельвании и другие подобные не удобно, но я играю джоем с картой в углу (второй экран). Все хорошо, всё нравится. Трудности были с Марио и контрой. Там телефон необходимо держать в портрете и играть джоем. А с остальным всё ок.
Драстик тоже куплен в маркете, но всё же играю на 3DS
А вы говорите про телефоны, игры на которых занимают не самую важную часть платформы и магазина приложений.
Есть, их достаточно.
какой толк от мощностей железа
1. камеры, чтобы успеть считать, стабилизировать картинку, HDR, и сжать кодеком для сохранения в 4k нужно не кислые мощности
и чтобы когда ты фотаешь тебе не пришлось пару секунд не дышать чтобы получить четкий снимок т.к. процессор долго считывает
И какой смартфон на андройде в 2011м хорошо тянул 3D игры?
На тот момент игры были такого качества, что их тянули все.
Ну да , какие же?
Такого (хренового) качества, если вы не поняли. Всяческие NFS, Modern Combat и гора time-killer'ов.
Эм... Вообще-то 3D игры были даже на яве в 2000х, правда не такие графонистые конечно.
Nokia n-gage. Пусть не хорошо, но ещё в 2003.
Samsung Galaxy S2, LG Optimus 2X, HTC Desire S/ EVO 3D. Игры в Android Market делались под существующее железо, а не теоретическое. Перечисленное - было лучшим.
Страны СНГ это пара процентов от международного рынка. Покупатели пиратки тем более совершенно бесполезны платформодержателю так как последний основной доход имеет именно от игр. Разработчики так же смотрят на коньюктуру рынка а не на количество проданных систем... будь их хоть 100лямов - в этом нет смысла если никто из этих людей игру не купит.
Из популярных их всего две и вторая активно живёт и только радует новыми играми
Вы про Нинтендо свич?Вторая какая?
Дс/3дс.
На дс есть эмулятор,а для 3дс слишком дорого контент стоит(покемоны например 45$ стоят а зельда ещё больше)да и сама 3дс 200$ точно не стоит.ИМХО
Какие 45 долларов, 3000 рублей последняя часть, которая вышла недавно. Если речь про Зельду и имеется в виду Окарина оф Тайм, то в России она стоит в издании селект, всего 1300 рублей. Всё цены названы на носителях, в розничных магазинах.
Я говорю про цены на носителях актуальные для Украины(онлайн магазины).Перепроверил и цена на покемон х 1300 грн тоесть если поделить на 27 то выйдет 48$.
Ну так 48 долларов это как раз и есть около 3000 рублей. Зельды стоят стоят у Вас в среднем от 450 до 700 гривен. Покемоны, такие дорогие потому что новая игра.
На Ocarina большой разброс цен от 500-1200 грн.
Зависит от издании и наглости барыг. На первом, на который я наткнулся "селект" стоит 485. Остальные не выше 700
Это не имеет никакого смысла. В Украине нинтендо никогда официально не поставлялась, поэтому маленький вторичный рынок и немалые цены.
Цены я сравнил с российскими и могу сказать что они почти идентичны.
Ну уж извините. То что лично вам дорого и, ваше имхо, не стоит своих денег никак не говорит об отсутствии популярности консоли, как и наличие эмуляторов.
" Sony удалось продать свыше 80 миллионов PSP по всему миру. "
"В настоящее время Nintendo 3DS является наихудшей по продажам игровой консолью в истории Nintendo (около 60 млн) с неопределённым будущим. Игры для этого семейства игровых консолей по-прежнему разрабатываются, хотя его жизненный цикл, по всей видимости, заканчивается. Nintendo 3DS по-прежнему далеко до результата портативных игровых систем Game Boy Advance, реализация которых составила 81,5 млн штук, не говоря уже о преодолении достижения самой популярной в истории Nintendo игровой системы DS — 154 млн проданных приставок."
Даже самая плохо продаваемая портативка от нинтендо в разы обошла скромного Витю с его 15 млн.
Мне недорого просто не вижу реального обоснования такой цене контента так и самой консоли.Я нигде не говорил что она непопулярна,про эмуляторы я вскользь упомянул.С чего вы взяли что мне дорого?Диванный эксперт?
1.«Из популярных их всего две и вторая активно живёт и только радует новыми играми». ©Д-Ман610.
2. Вы спросили:«Вторая какая?»
3. Я ответил какая.
4. Вы сразу ушли от темы популярности и начали топить про цены на игры.
С того и взял. Да, диванный эксперт.
Эм.. когда у меня была Вита, доллар был еще 35 рублей и Киллзон стоил тогда, 1800 рублей. Это как не трудно догадаться более 40 долларов. Остальные игры в среднем 1500. Так вот это не цены большие, это экономика рухнула, что у Вас, что у нас. Игры на PSP стоили 20 долларов это из издания, по сниженной цене, за хиты. Такое же есть у Нинтендо и как я уже называл, Окарина стоит у Вас там около 500 гривен. Да это те же самые 20 долларов. Новые игры и на PSP стоили тогда ДД того.
*тоже дорого
Да кому этот геймплей нужен. Графония нет, не вижу обоснования для цены.
Геймплей нужнее
Я не знаю чем вы обсосновываете цены и с чем сравниваете, но цены на консоли и игры на портативном рынке никогда сильно не менялись. Такие цены были и на предыдущие поколения игр/консолей, поэтому я не понимаю что имеется в виду под обоснованостью цены.
Ну например покемоны больше 20$ не стоят так как ничего особенного там нет и отдать за них 40$ неразумно на мой взгляд.Я например на псп игры по 20$ покупал лицензии на носителях.Я стараюсь покупать игры за адекватную для них цену.
Но адекватность цены - это ваше субьективное мнение. Покемоны всегда стоили столько и то, что фрашиза имеет 3 место по общим продажам подтверждает то, что большинство геймеров с вами не согласны. Поэтому меня и интересует то, как вы оцениваете обоснованность цены. Судя по всему тем, нравится вам конкретная игра или нет.
Да это моё субьективное мнение.Я фанат серии игор по покемонах но отдавать за них 40$ на мой взгляд неразумно.Это слишком дорого для портативной консоли и это тоже моё мнение.Цена игор для портативных консолей не должна быть выше 25$,ИМХО.
Я понимаю, почему вы так думаете. Но тем не менее типичная цена для AAA на момент релиза на портативках - 40, а на домашних консолях - 60 и это не зависит от платформы или франшизы.
3DS же
На 3дс цены тоже не мобильные, но ей это не помешало.
Кругом навалом людей с 3ds, но видимо не в России?
Ну и у нас Сони больше любят
"прекрасно помнит 90е годы"... И поэтому все еще думают, что с тех пор игры от Нинтендо не менялись. Кек...
у нас в США у очень многих. Ну и видимо в Японии, раз страна производитель, ещё точно у многих, включая друзей в Англии и Германии, даже ds до сих пор.
В России так мало людей с 3DS не из-за цен на игры, а из-за того что русифицированных игр почти нету... И если не брать во внимание Марио то в остальных играх понимать сюжет очень необходимо, а владеют иностранными языками у нас к сожалению меньшинство людей. Да и многим графику подавай у нас и в Европе в целом, а даже у 3DS с этим все довольно скудно... И на это все обращает внимание большинство людей, отсюда все отдадут предпочтение играм с родным языком, более графонистым и за туже цену.
Где много людей?В Украине их очень мало,нпример за три месяца видел одного юзера в кафе и ещё знакомый хочет купить 3дс.
Выше ответ Спектру, США, Европа, Япония. Поэтому и спрашивал про то как в России с этим, в Украине видимо так же.
Я сейчас и сам временно в России, но так как тут не особо знаком с бытом, мало чего видел и реально на улицах редко вижу псп, виту, шилд, ds или 3ds - уточняю. Тем более в аскетный Крым приехал, в Москве и 3 дней не пробыл, так что сравнивать по России кроме Симферополя больше не с чем.
А с Витой много видели, за тоже время?
Вообще не видел,вита только в магазинах есть.
У нас и в магазинах давно нет
Borisovich500,
По вашему от разрешения экрана зависит количество денег потраченных на разработку
А сейчас этот кусок пластика никому не нужен, так как и взлома нормального/удобного нет, Sony прикрыла все лазейки, а даунгрейд не сделаешь, на авито кто хорошо шарит, начали либо сливать PS vita, либо продавать по не разумным ценам дописывая в объявлении что консоль взломана.
То есть она не нужна потому что нету взлома? Шикарная логика
Дебил. Взлом есть, полный но на прошивке 3.60, сам ломал, пока не забыл активировать взлом и случайно обновил витку. Иигры надо лицензии покупать, на виту ниодну не спиратил
Порвать PSP? На момент выхода Виты, PSP уже давненько перестала показывать признаки жизни. Нет, не в том смысле что консоль не нужна, а в смысле что игры на PSP уже перестали делать года как 3-4. Ну футболы не в счёт
- Как мы дошли до жизни такой?..
Сам владелец всех ревизий PSP и Виты. Лучшей для себя считаю PSP GO. Я до сих пор в нее поигрываю. В Вите же не много разочаровался именно из за отсутствия качественных игр. Возьмем пример с PSP. Игры раньше выходили для PS3 и своя версия была для PSP. Например Split Second. Или же The Force Unleashed. Что мешает сейчас так делать? Сбавили графику и у пользователя появляется выбор между мобильностью и качеством картинки. Лично я бы предпочел первое. А если игра очень хороша, то и 2ю бы забрал. Зря они так... Надеюсь что следующему поколению быть и Свитч даст этому толчок.
Мешает то что разрабы не хотят делать игры, на консоль которую почти уже не покупают. Да, замкнутый круг, но таков бизнес. Помню как NetherRealms жаловались, что много денег, времени и сил угрохали на порты своих игр (MK9 и NFS MW), что бы минимум обрезать и поместить их в на такое железо. А игры в итоге даже не окупились. Помню тогда пошёл и купил MK за 1500 на Виту, что бы новый, тогда ещё не анонсированный МК быстрее вышел.
Согласен с вашим мнением
Смысл современного мобильного гейминга, каков он? Зайти на свою ферму собрать, ну что то там надо собрать, обязательно поделиться своими МЕГА достижениями в соц сетях, закрыть игру, и ждать очередного часа сбора "урожая"...
Как просто сказать, что консоль вышла гомном, и какие же дорогущие игры, когда тебя окружает бесплатный сыр...
Мне кажется, что сони ещё может перевыпустить виту, сделав её помощнее, игры дешевле и лучше, чем было. Или xperia play второго поколения, тоже неплохо было бы
Кто сказал, что Vita не была мощной (как минимум на момент выхода)?
Тут надо судить не по мобильным, а по консольным меркам, где в 256 мб "оперативы" PS3 умещались божественные красоты The Last of Us и прочие чудеса.
В the last of us графон не плохой но не более,играл недавно.И игры с лучшей графикой видел на неё.
Игра 2013 года на железе 2006 года. По этим меркам там ЧУДО, а не графика.
Технически графика может и похуже (если сравнивать с моделями 2015-2016 годов), но по артам, режиссуре и прочему - мобильным играм до PS Vita ещё очень и очень далеко. Увы.
И по количеству годного контента смартфонам тоже далеко
Ну сейчас уже фиг знает - на iOS хватает своих нормальных релизов (на Vita-то уже не выпускают толком). Но в целом тоже соглашусь.
На ios несколько хороших нашёл также как и на андроид
Я просто чаще играл на iOS - потому привёл свои данные. Никто не спорит, что iOS и Android плюс-минус на равных в плане игр.
Ну так ломаная и в PS1 и PSP могёт, а от него и в эмуляторы тоже., .
Да, но как я и написал я лишаюсь такого функционала как устанавливать доп. игры официально (а я все еще надеюсь, что выйдет что нибудь стоящее - хотя бы FF-12 очень бы хотелось, если сделают конечно), а те танцы которые надо делать для того что бы обманывать систему меня не устраивают, мне проще PSP держать под рукой.
Про игровые возможности смартфонов и говорить нечего. Даже с учетом наличия у меня BT-геймпада, играть мне по сути не во что. Пара портов старых игр, вроде Bully и GTA: SA - слишком мало.
Большая часть игр на 3DS идёт мимо меня. Их "магия" на меня почти не действует.
Вита была выпущена для получения удовольствия конечным потребителем, в то время как телефонные игры, для выколачивания из него денег! Посмотрите сами, самые скачивание игры распространяются по модели free-to-play. Но эти игры как пришли так и ушли...
Сюжет есть кстати в некоторых играх для андроида, проверено
В каких в портах с ПК? ГТА? Из сюжетных помню вроде как была Modern Combat и Nova но сюжета там первые 2 минуты в игре, мол ты крутой Дартатьян а все вокруг враги вот тебе автомат.
Порты с пк и мультплатформеры(визуальные новелы,her story,lifeline,titan quest,oddworld,clannad,everlasting summer,gta san andreas,higurashi,final fantasy,alien shooter и тд.Могу продолжить если нужно
В том то и дело что это все игры разработанные в первую очередь для других платформ, а не для мобильных! Вы перечислите проекты исключительно разработанные под Андроид где есть сюжет и где нету доната.
А почти ничего годно кроме портов нет(есть только фермы,кликеры и индюшатина).Lifeline кстати только для смартов и dungeon hunter ещё более-менее,на айос могу больше сказать.Я больше на gba играю чем на смартфоне.
Вот и я о том же нечего нормального на смартфонах нету, имеется виду из того что выпускалось именно под андроид.
Сам недавно купил PSP, поставил туда эмулятор GBA и не нарадуюсь Baldur's Gate на GBA шикарна
на ней есть во что играть
А что там с экраном не так? Все вроде грамотно и в пору, я даже рад что там нет этого ненужного для мобильной платформы 4к/2k/FullHD т.к. не жрет аккум и она свободно работает 8 часов (в играх) и я даже боюсь представить как бы работали игры типа xcom на PS Vita в 4к или хотя бы FullHD)))))
Ну да Анчартед/Килзона/теккен очень хорошо играются, просто спроса не было из-за цены так и карты памяти дорогие. Но в плане игр вита вполне себе выдает хорошую картинку+ еще разогнать ее можно и все дропы пропадают. А физические кнопки ничего не заменит.
Так у Виты итак хорошая автономность, я играл в Resistance Burning Skies, свернул игру, через две недели достал, развернул и продолжил с того же места.
Ну почему же Игорь нет, на вилку можно закинуть пмховские игры и есть киллзон, гравити рашш, теарка, нфска, колда, вайпаут, анчартед, морталка и другие)
Играю игры с PS1 GBA и PSP + God of War и все это на amoled при неплохой эргономике. По мне так неплохо.
Тоже заметил откуда то скопи.. пастили, скорее всего у автора даже не было Виты, да и статья из разряда капитана очевидности, в топку.
Пруфы в QMS или балабольство.
В клеше читать не надо и вникать в сюжет (тупо тыкай в экран и чувствуй себя стратегом), а на PS Vita во многих играх нужно знание английского (если это не шутер или god of war) иначе можно встрять по сюжету и долго топтаться на месте, а т.к. это портатив то тратить на это время люди уже не хотят. По крайней мере мне так кажется.
Не так давно на прошивке 3.60 сломали её .
Достал её с полки и погрузился в мир эксклюзивов. Пока только 7 игр прохожу, Digimon затянули сильно.
О каких эксклюзивах идет речь на взломаной вите? Она же при взломе позволяет только эмуляторы разные ставить, но не игры PS Vita или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Её в декабре взломали. henkaku на прошивке 3.60
Сейчас можно поиграть практически в 90% игр ,если у вас стоит не обновленная прошивка , а я её года два назад купил(приставку)за 4 тысячи и кинул на шкаф.Месяц назад достал...а у меня 3.54 вроде. ОБновлися до 3.60 и спокойно играю в официальные игры..
играю в Persona 4 golden , Uncharted (шедевр без преувеличения) Ну и Digimon .
Не знал. А где образы качаете? Можете в личку кинуть?
И да, Виту взломали, что даёт возможность играть в оригинальные игры, а так же куча хоумбрю, эмуляторов...
ИМХО.
Мобильные телефоны не переплюнут виту и 3ds в плане игр. Покупка геймпада? Это просто бред и мракобесие... Лучше обстоят дела с Шилдами, но и их мало берут.
Тонко =)
Добавлю еще такой момент, что со временем игры приобретенные в апсторе и плэй маркете волшебным образом исчезают или не поддерживаются на устройстве...
Ах да еще возьмем так скажем отличный тайтл на мобиле и поиграем в него минут 30, и у вас в руках уже раскаленный кирпич, и вместо того что бы наслаждаться игрой, думаешь как бы прикрутить на заднюю крышку девайса какое нибудь охлаждение...
Консоль очень крутая, у меня уже четыре года. Для себя открыл на ней десятки отличных игр. На мобилах таких игр нет, на мобилах только тупое f2p.
Вита просто идеальная для качественной индюшатины(не того шлака что лежит в гуглплей или аппсторе). Единственный ее минус - слабый аккум и проприетарные костыли(разъем для зарядки и флешка своего формата).
Может и придётся приобрести xperia , если ps mobile ,будет главным и единственным средством для портативных игр ,но я верю в Виту и надеюсь увидеть её наследницу .
А римоут плей и Сони эксклюзивы делают эту портативку очень приятной во всех смыслах .
Ps now тоже не очень популярен , но не в коем случае нельзя эту идею полностью игнорировать .