Практически каждая из компаний-платформодержателей в определённый момент времени выпустила портативную систему. К примеру, SEGA сделала Game Gear, Sony - PlayStation Portable и Vita, а Nintendo - Game Boy и DS/3DS. В этом плане в стороне всегда оставалась лишь Microsoft. Один из пользователей Twitter поинтересовался у Фила Спенсера, главы Xbox, почему его команда не вышла на портативный рынок, чтобы и там составить конкуренцию Sony и Nintendo.
По словам Спенсера, Microsoft считала, что практически весь сегмент мобильного игрового рынка займут смартфоны, а потому не видела особого смысла выпускать портативную консоль. В какой-то степени он прав. Одной из ключевых причин провала PlayStation Vita стал стремительный прогресс, который сделал идею отдельного портативного устройства для игр несостоятельной. С другой стороны, Nintendo это не останавливает: она идёт своим путём, и показатели продаж её портативных систем держатся на достаточно высоком уровне.
Что касается рынка домашних игровых систем, то тут Microsoft пока заметно проигрывает своему основному конкуренту в лице Sony. Официальных данных компания не предоставляет, но, по данным информационного агентства SuperData, в январе этого года продажи Xbox One составляли примерно 26 миллионов экземпляров, что в два раза меньше, чем продажи PlayStation 4.
Источник:
Так Майкрософт не смогла и в смартфоны, какая уж тут портативная консоль.
так они вроде в общем обо всех говорили, а не конкретно смарты их выпуска
не смогли - потому что сделали закрытую для китайцев ОС
с жесткой привязкой к железу (экран такой, разрешение такое)
Потому что они не умеют это делать. как смартфон на базе винды...
это не мешает хреновейшим рекламоиграм с тонной доната опережать по скачкам игры с портативок.
Люди - примитивны по большей части, кликалка для них интересней большой игры на 40+часов
У каждой гта в маркете по 1кк скачиваний, берем цену и считаем, получается с трех портов 21кк зеленых. Тупо с портом старых компьютерных игр. И это только андроид. Меньше чем с птичек, но вполне немало.
Так вот почему отменили скейлбаунд
Скейлбаунд отменили по причине недоделанности со стороны разрабов(Platinum games)
Пожалуйста ставьте запятые пришлось пять раз перечитать чтобы понять что там написано
Да тебе бы тоже не помешало следовать этой просьбе
Ну да))) но и вы тоже не забудьте
ну ну )
Хватило одно раза, чтобы прочитать правильно и его и ваш коммент.
Раньше вообще без пробелов писали, а запятых не существовало и ничего читали как-то )).
тебе с дивана виднее
ну если даже EA Games выпустила полторы игры на Vita, то это о чем-то говорит.
Это говорит о стремительном росте популярности мобильных игр . Со стороны финансов - игры на мобильном с микро транзакциями куда более привлекательны , нежели игры под отдельную консоль . А если же на секундочку задуматся о том , что мобильный телефон повседневно носит с собой в кармене за миллиард людей . То выбор направления для производства игр очевиден . Всегда удобно когда твой телефон может выполнить львиную долю потребностей ежедневных . Зачем таскать с собой портативную приставку , если по необходимости скоротать от 20ти минут до пары часов может труба ? Я совершенно согласен с тем , что на телефоны нет норм игр ( по пальцам посчитать можно ) Но маркетинговые компании сделали свое дело и втянули миллионы людей в донатные фермы . Где по факту жмешь сидишь 3 кнопки на экране как овощь ,а тебе в замен показывают разного рода меняющуюся анимацию твоего успеха и мнимого достижения . При этом намекая на то , что мол вложи денег немного и получи море удовольствия от того , что сократится время выполнения различного рода действий . Получи премиум бонусы и остальную ересь . Хотя по факту у тебя всего лишь поменяются цыфорки твоих достижений в данном приложении . А вот 3 анимации которые ты видел изначально , никуда не денутся . Они и дальше будут сменятся предложение вложить еще и еще . Только вот реализованно все так , чтоб ты тратил их за минуты можно сказать . При этом думая , что ты крут . В вообщем сейчас не об этом . Извини . Но и по теме я ответил ))) Всего тебе доброго )
Объяснил всю суть этих фекалий в маркете.
но почему тогда у 3DS получилось выжить при стремительном росте популярности мобильных игр?
У них своя фан база ибо
Человек выше ответил . Там все по другому . Своя аудитория . Да и там не выжила а вполне себе живет ))
нинтендо делает упор в геймплей, а графика - на втором месте. плюс давайте не будет забывать, что как вышла первая 2 дс, так и дальше продолжает выходить, изменяя только версию ос и местами железо. тогда как вита вышла на другой ос. это не продолжение псп. это другая консоль, с другим подходом к реализации графической составляющей в играх. там железо было - 4-х ядерный процессор ARM Cortex-A9, графический ускоритель: PowerVR SGX543MP4, и 512 мб оперативки. видя предыдущие версии псп, с их техническими данными, можно понять, что тут во всем была виной ос и железо соизмеримое с октой у самсунг с4, мейзу мх3. могли бы засунуть в эту оптимизированную ос и внутренности по мощнее.
ну так правильно, 2DS по отношению к 3DS - другая ревизия ТОЙ ЖЕ консоли, а PSP по отношению к Вите - совершенно другое поколение, правильнее сравнивать DS и 3DS в таком случае, а 3DS - не полное продолжение DS, DS была направлена на гораздо более казуальную аудиторию, и железо там абсолютно другое, и ОС другая.
жду не дождусь когда снова начнут в играх как раньше в текстовых делать упор на сюжет, а не на "геймлей", "графику", изобретать мультиплеер от бессилия создать хоть какой либо толковый AI, на звук (как же не хватает того повального увлечения позиционирования звука игроделов на заре трехмёрных игр), на проработку индивидуальностей персонажей, которым хочется сопереживать, а не жевать заезженную жвачку стереотипов, в том числе нелепых сочетаний, когда перестанут на одну кнопку назначить кучу различных действий, вместо шикарных сложных комбинаций кнопок с множественными повторами которые надо было учить, когда перестанут вырезать из игр части чтобы их продать по цене оригинальной игр потом вклиниваясь в уже пройдённую игру, когда из-за "псевдозащиты" запустить на другой или свежей ОС почти невозможно, когда какие-то нелепые достижения обеспечиваемые ненужным серверами влияют на что-то в процессе игры, да полно всего того, что с большим удовольствие заставляет смореть прохождение на ютубе в виде сериала когда кто-то играет за тебя.
Короче у современных куда больше настоящих проблем нежели какие-то отдельные пункты.
Удивительно, что они даже сейчас этого не понимают и в какой-то момент начали портировать унылую индюшатину, да мобильные поделки.
скудная игровая линейка Виты - это не причина, а следствие
А на смарфонах веселее игровая линейка? Да десяток игр с ps vita с лихвой перекрывает все фермы раннеры на смартфонах. В гугл маркете миллионы игр, только вот играми их можно назвать с натяжкой и каждая копирует другие. Когда появилась платформа андроид с первыми поистине потрясающими играми типа dead space, backstab, 9 mm и прочие я ожидал в дальнейшем игр уровня crisis, gta4 и прочие. А сегодня я , как и все ,вижу кучу донатных ферм и раннеров, не более. Даже геймлофт с последним asphalt 9 и modern combat не шаг вперёд делает , а назад. И вот это ожидание чего то такого же как и ps vita на андроид , а может даже и уше поставили крест на ps Vita , и ожидания оказались несбыточными. И сегодня каждый производитель смартов соревруется выпустить самый мощный смарт на андроид с мощным железом, только вот для чего? В раннеры побегать. У меня на планшете из игр только эмулятор psp , потому что из андроид игр играть не во что.
Ты прав, я бы добавил ещё отсутствие нормального интернет браузера и всеядного медиа плеера и много других простых функций/програм которые есть на андроиде . Была у меня вита, килзон отлично игрался.
Тем временем портативные консоли процветают (3ds, до неё ds, psp), а на андройде именно родных - ноу геймс и даже то хорошее что есть, лишь парочка древних портов с пк (шикарные, но всё же ничего нового, десятки раз затёртое на компьютере). Очевидно же что Майкрософт не лезет в портативные, т.к. и с полноценными приставками - беда, эксклюзивов нет, вообще ни одного пока, априори на хэндхэлд было бы ещё меньше, т.е. меньше 0, что приводит аналитиков к решению не выпускать заведомо провальный продукт. В будущем и разделение бокса распустят, это вполне закономерно, всё равно монополии Сони не будет, пока есть Нинтендо и их довольно стабильная фан база везде кроме Африки и СНГ. Не смотря на то что вроде и игры объединяют, но ниши разные, конкурировать как обычно будут войной за переманивание аудитории графона против геймплея.
игры, выпускаемые для смартфона, изначально предполагают сенсорное управление, а на нём проблематично играть во многие игры, требующие быстрой реакции и обладающими хоть мало-мальски сложным геймплеем(файтинги там, или платформеры в стиле контры), поэтому разработчиком приходится либо упрощать геймплей, либо делать игру менее сложной. И когда ты подключишь геймпад, игра всё равно не станет более глубокой в плане механики, и уж тем более не станет сложной. Выпускать же игру, заточенную лишь под геймпад, никто не будет, так как далеко не каждый владелец смартфона обладает геймпадом и разработчик может потерять потенциальную аудиторию. Вот и остаётся только что играть в старье на эмуляторе.
уже всё-таки взломали
Полностью, хенкаку называется, игры в формате впк, не идут только новые игры типа даркест данжн.
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=465175
"С его помощью можно запускать образы родных PSV-игр"
это если верить 4пда
Не разрушай его предубеждений...
вот кстати поддержу оратора, на смартфонах только порты (или мультиплатформа) и играбельна, за редкими исключениями.
Сенсорное управление делает и их неиграбельными.
ну вот и стартовая линейка портативная - хало, гири, форза. еще можно откопать Crackdown, Dead rising, Halo wars.
но это все могло бы быть, а раз не стали, то и ладно)
до филимона была еще куча директоров. Во времена PSP могли бы выпускать свою портативку. Но, если не видели смысла - значит его и не было.
как будто "смысл" их конёк. Они плетутся в хвосте у конкурентов, сливают все полимеры на пк и бьются в агонии, путаясь во лжи)))
Ну некоторые уже вполне себе выдерживают по 8-9 часов игры
Не гони на наши родные 90е - игр было немного, но качественных было больше, в процентном соотношении.
Прочитай ещё раз
Мы с вами на брудершафт не пили и посему попрошу мне не "тыкать".
А по сути — согласен.
Извините меня, если я Вас обидел.
У подавляющего числа смартфонов были книпки. А энгейдж в этом вопросе был гениален.
А отличные нативные есть, не гоните. Тут принципиальнее ограничение в размере экрана — даже с геймпадом неудобно играть во многие игры.
Бесплатные игры с кучей доната? Спасибо, но нет.
ну...если вы ищите донат - флаг вам в руки.
Как-то благополучно обхожу этот вопрос. Просто покупаю целые игры и не парюсь .Да и среди бесплатных есть такие, в которых с вас ни копейки не попросят.
Что же не сделали ничего если знали что деньги туда уйдут?!