Вчера подписчики EA и Origin Access получили доступ к 10-часовой версии Mass Effect: Andromeda. Игроки, впрочем как и представители прессы, не могли не отметить заметные проблемы с анимацией. Уморительные ролики и скриншоты, демонстрирующие неуклюжие моменты новой Mass Effect, продолжают с завидной периодичностью публиковаться в соцсетях. Многие фанаты серии надеялись, что все проблемы будут устранены с патчем первого дня, однако, по словам ведущего дизайнера проекта Йена Фрейзера, данный патч уже включён в доступную триал-версию игры. То есть, в день релиза Mass Effect: Andromeda никаких улучшений не планируется.
Йен Фрейзер добавил, что новые патчи для Mass Effect: Andromeda обязательно будут, но они находятся лишь на стадии обсуждения. Пока все гадают, как же BioWare, создатели замечательной трилогии Mass Effect, могли допустить такое, пользователь Reddit решил прояснить ситуацию. "Андромеду" создавали совершенно другие люди, не имеющие отношения к разработке первых трёх частей. Дело в том, что над новой игрой трудилось монреальское подразделение BioWare, тогда как над трилогией работали сотрудники эдмонтонской студии.
Напомним, официальный релиз Mass Effect: Andromeda состоится на следующей неделе, 21 марта. Игра будет доступна владельцам PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник:
Так, а что вы хотели за такие смешные деньги?
К тому же, действие происходит в будущем, а там могут быть такие эмоции: смех и безразличие.
Это какие такие смешные деньги?
стоимость электричества при скачке с torrent
Шутку оценила, спасибо:)
Ты случаем не та IrinaSein, которую люто заминусили на пикабу?
Не та. В честь неё. Хотя и тут уже минусуют по инерции
А почему в честь неё назвалась?
А вот какие: ждём пока патчи выпустят (проходит где-то год) потом качаем с торрента кряканую версию, и радуемся жизни платя только за интернет)))
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Сраказм, правильнее.
Чушь несешь.. Не урони.
Ну смех и безразличие и в наше время есть )
Первый блин комом. Хотя хз, в первой ME с анимацией тож не так уж и хорошо было, однако прошел я ее окало 14ти раз.
Потому что для 2007 года в первом МЕ нормальная анимация была
Да не, бред какой то.
главное - впарить, а там хоть трава не расти. Я уже не помню, когда последний раз так пиаримаемая игра выходила нормальной. А ЕА с юбикам давно уже скатились, там по сути рекламные конторы, а не разработчики игр.
Ну говорили, якобы они делали ME потом после выхода инквизиции поняли что ME похожа на нее, и людям точно не понравиться, вот и решили перепиливать игру.
Хотя похоже что кофе пили пока дедлайн не начался.
Ну начнем с того, что ЕА и являются рекламщиками, игры они не делают, а издают. Я вас не пойму:то все воют, что нет рекламы у игры, нет геймплейных роликов, нет новостей, сейчас же, что слишком много денег на рекламу спустили.
все должно быть в меру. Насчет ЕА вы не правы, студии делают игры под их контролем. ЕА фактически издает свои игры ,а не чужие, ибо разработчики принадлежат ЕА.
Это в каком селе новый масс эффект - распиаренная игра? Довольно скромная и откровенно плохая пиар кампания была у игры. И не надо мне тут проводить корреляцию между качеством игры и ее рекламным бюджетом. Чё вы battlefield 1 то не вспоминаете в таком случае? У игры был огромный бюджет на маркетинг, реклама даже по ТВ шла и в итоге игра оказалась очень крутой.
Инровой процесс важнее для меня.
Да что там говорить. Я раньше квадратиком бегал, и токчками стрелял по треуголтничкам...
И стены вокруг были мягкими? Хотя почему были, они и есть.
Ну, я бы посоветовал погуглить ретро игры перед написанием таких комментов...
Ибо были такие игры (причем очень популярны!)
Советую поиграть в Skyrim.
но это EA
Неважно. Если человек хочет возмущаться, он будет возмущаться
Да, а какая разница? ;)
действительно, обе конторы делают отстой. Лично для меня они одинаковые.
У EA в сетевых играх хоть с ПИНГом нормально.
Ато у Убиков купили Осаду, игра шикарная, но с задержкой в полторы секунды играть тяжело.
у ЕА точно также с баттлой косяки: у нас пинг 16, но нет интересных серверов. На немецких серверах пинг 50, но там режим игры интересный и читеров поменьше будет.
Пф. Как человек, живущий в ДВ, осмелюсь заявить, что пинг 50 – это рай на земле.
мечтаю о таком пинге в Осаде, чтоб было 50, ато у нас там 150 стабильно, а у ребят в ДВ вообще под 300, мне их очень жаль.
не покупайте и не играйте в этот мусор .Пока вы несете бабло этим барыгам ,они не будут делать игры нормальные. С 2010 года я не могу назвать ни одной нормальной игры, которую бы сделали юбики или еа. Все - дичайший мусор: анно - убита, силент хантер - RIP, баттла - читомусор, дивизион - тупейшая гриндилка, фифа - конвейер, даже движок не меняют, сеттлерсы - RIP, СимСити - пусть земля тебе будет пухом, нид фор спид - убита, Command & Conquer - прощайте отличные стратегии, мы вас всегда будем помнить. Я желаю скорой смерти этим двум утыркам, это не конторы-игроделы, это похоронная команда. Зато ценнники лупят что диву даешься: с какого лешего 6к за баттлу, если даже серваков официальных нет?
Причем тут юбисофт? От EA игра же!
А по теме, какие студии и игры были загублены EA, немного примеров:
Студия Mythic. Приобретена в 2006 году, закрыта в 2014-м. Компания выпускает провальную Dungeon Keeper для мобильных платформ, которую обругали даже фанаты сериала. MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning «не взлетает», а к 2013 году окончательно теряет клиентскую базу и закрывается.
Студия PlayFish. Приобретена в 2009 году, закрыта в 2013-м. Отвечала за социальные игры компании, включая SimCity Social и The Sims Social. К 2013 году все игры компании были закрыты.
Студия Pandemic. Приобретена в 2008 году, закрыта в 2009-м. В 2009 году выпустила The Saboteur и The Lord of the Rings: Conquest. Игры получили средние оценки в прессы и не стали хитами.
Студия Black Box Games. Приобретена в 2002 году, закрыта в 2013-м. После провальной Need For Speed: The Run компания несколько раз подвергалась реструктуризации, но в итоге была закрыта.
Студия Westwood. Приобретена в 1998 году, закрыта в 2003-м. Основной разработчик игр серии Command & Conquer. В 2002 году запускает MMORPG Earth & Beyond, которая не заинтересовала массового игрока. В 2004-м EA отключает серверы.
И это только малая часть студий, которые прикрыли. За WestWood я бы с радостью дал в лицо руководству ЕА, так как они делали легендарные серии стратегий.
Кстати, что касается Pandemic, то тут вообще не ясно зачем они ее на 1 год приобретали? Причем The Saboteur очень неплоха была для своего времени, там была модная и не заезженная на тот момент система вышек, вот только обилие багов было, а также было видно, что в игру явно не все добавили, что хотели. Собственно там сами разрабы признали, что им довести до ума не дали и выпустили на рынок раньше месяцев на 9.
Юбики не лучше: анно, силент хантер, сеттлерсы/ А новые игры - мусор. Я вообще между ними разницы не делаю, изгои стима.
(Комментарий удален)
Ради пары - тройки новых фишек, которые не особо то и нужны.
За Анриал же платить надо, не? Точно не в курсе, но по логике.
5% от дохода с игры. А свой движок они взяли бесплатно, так как разрабатывали его и для других игр.
Ради того, чтобы не тратить бабло на UE. В EA давно жиды работают которую каждую копейку экономят
Дерьмовое продолжение дерьмовой трилогии.
а тебе лишь бы ляпнуть?
Трилогия не плоха была, вроде
(Комментарий удален)
Metascore 89, User Score 86
Поливать игру какахами со своим школьным другом - этого маловато, чтобы делать такие заявления.
В целом, это лучшее, что было в ролике андромеды)
И правда, Ведьмак-3 - эталонное объяснение и пример того, какой должны быть игра, чтоб окупаться даже без защиты. Даже если учитывать, что тут им на руку сыграл и авторитет пана Сапковского.
cdproject сделает только cdproject. И многие, кстати, не читали Сапковского до Ведьмака, да что там, до Ведьмака 3. Хотя мое личное знакомство началось с сериал то ли по рентв, то ли по тв3.
Подозреваю, что если бы они надумали на движке Ведьмака реализовать мир, например, Ника Перумова (из серии "Хранитель Мечей"), то тоже получилась бы конфетка) Там, кстати, много позаимствовано у Ведьмака.
они говорят, что их следующая игра про киберпанк будет больше и не хуже ведьмака. И еще кто-то из них помогает делать Agony.
я из-за названия вообще сначала думал, что это какое-то адовое фентези. Знакомый сказал, что годная игра. Сапковского тем более не читал и не читаю. Кстати, с масс эффектом та же фигня была, этот же знакомый надоумил поиграть.
а я вот даже не знаю как можно накосячить при использовании технологии "захвата" мимических движений
Любое крупное предприятие обязано содержать штат больных людей, при этом они платят меньше налогов, просто так совпало, что вместо умалишенного маркетолога, попался паралитик с которого делали захват мимики
Как же раньше игры без патчей работали?
Пора байкотировать что ИэЙ что Убисофт.
торент. Надо бить рублем за сырой продукт.
Да за играми время немного провожу, проще вообще тогда в неё не играть, но с таким подходом платить не буду. Тем более данное удовольствие для пс4 стоит 4 рубля. Ну его
оправдание от автора статьи вообще не в тему
Данный холивар вокруг игры уж явно походит на какую то спекуляцию, похожий пример с девайсом от самсунга.
З.Ы.: никакого сарказма.
Патч первого, второго, третьего... седьмого, потом тридцатого... дня! Дожили, однако. Уже не могут просто взять и выпустить нормальную игрушку, печалька.
Это разрабы с синдромом дауна. Самое печально, что хомячки раскупят этот мусор за милую душу. Поэтому они следующую игру также сделают: смысл стараться, если и так берут?
если их устраивает, пусть берут. просто не покупать мусор.
в торрент версии всё исправлено.
Ты головой ударился? Какой торрент? Я через Ориджн аксесс играю