Ещё до релиза Mass Effect: Andromeda из-за своей нелепой анимации стала идеальным объектом для шуток. Уродливые лица, странные эмоции, неуклюжая походка - всё это в ярчайших примерах разошлось по сети с молниеносной скоростью. Встать на защиту разработчиков и немного разъяснить сложившуюся ситуацию вызвался Джонатан Купер, ранее занимавший должность ведущего аниматора Mass Effect и Mass Effect 2.
Купер заявил, что геймеры не должны сравнивать анимацию в таких масштабных ролевых играх с крупнобюджетными линейными проектами. Сам он помимо Mass Effect также работал над Uncharted 4: A Thief’s End, а потому не понаслышке знает, о чём говорит. Создавая линейную адвенчуру, авторы могут максимально контролировать каждую встречу и диалог. В случае с Mass Effect: Andromeda мы имеем гораздо большее количество участвующих в разговоре персонажей, а также возможность выбирать ответы, что влечёт за собой появление нескольких вариантов развития событий. По этой причине аниматоры иногда вынуждены поступаться качеством.
У разработчиков не всегда находится время на тщательную проработку всех диалогов: одним кат-сценам уделяют больше внимания, другим - меньше. Некоторые сцены и вовсе создаются только при помощи специального алгоритма без необходимости ручного вмешательства. Основной причиной самых заметных проколов в анимации Mass Effect: Andromeda Джонатан Купер считает недостаток времени. BioWare замахнулась на нечто очень масштабное, но в итоге не успела доработать всё до должного уровня.
"Похоже на то, что Andromeda получила базовый алгоритм с пониженным качеством, в результате чего мы получили мем "Моё лицо устало", включающий только синхронизацию губ. По-видимому, разработчики планировали доработать все сцены вручную. Но 5-летний цикл разработки показывает, что они недооценили поставленную перед собой задачу", - говорит Джонатан Купер, аниматор Naughty Dog.
Купер добавил, что создателям Mass Effect: Andromeda не стоило полагаться на алгоритм. Лично он на их месте предпочёл бы какую-нибудь простую и быструю систему захвата движений. А такое высокое внимание со стороны комьюнити к проблемам игры Джонатан объясняет популярностью франшизы и растущим с каждым годом стремлением игроков поделиться интересными моментами в соцсетях.
Источник:
(Комментарий удален)
Почему-то в других ролевых опенворлд-играх такой проблемы не было.
Кто-то явно балабол)
взять того же ведьмака.
На лица пассий главного героя можно было невозбранно онанировать, если интернета под рукой не было.
Ну так ведьмак и дороже и разрабатывала его целая толпа народу, в отличии от МЕ, с ограниченным бюджетом и пятидесятью работниками.
Ну так можно же было рассчитать свои силы и бюджет и не распаляться на огромный исследуемый мир.
Они видимо понадеялись на этот свой алгоритм, который явно дешевле захвата лиц, а когда заметили проблему, уже поздно было и слишком дорого что-то менять. К тому же я думаю что на деле все окажется не так плохо - просто сейчас действительно такое время что каждый фэйл смакуют и раздувают, а уж когда речь идет о такой популярной серии, то и подавно.
Ну понятно, что прохождению игры эта проблема не мешает, но меня это отвернуло от покупки (уже собирался нажать кнопку "приобрести", но в последний момент все же решил почитать обзоры и посмотреть видео). Короче, проблема не дико существенная, но оставляет ощущение, что ьебе пытаются впихнуть еще не готовый продукт по полной цене.
Там далеко не все на высшем уровне.
На высшем урвоне?)) Там постоянно какая-нибудь фигня торчала неизвестно откуда, каменные лица ну и прочее...
И как это оправдывает компанию? То, что она пихает этот кусок кала за несколько тысяч, уже заставляет поливать эту шарагу всеми экскрементами. К сведению, Ведьмака 1 делала группа из 10 человек. А то, что Bioware не смогла выпустить продукт должного качества, это лично их проблемы и никак не оправдывает их нехватка времени.
Бровары тоже скромно начинали, к тому же сейчас они себе не хозяева. И поливать какахами компанию это не то же самое что поливать разработчиков, работающих в условиях ограниченного бюджета.
Биовары, к слову, тут не причем. ЕА просто по-свински со своими студиями поступает, взять тот же Black Box, в 2012 году Criterion, который подгоняли, чтобы они хоть что-то наклепали (поиск на youtube: nfs most wanted 2012 cut content, первый результат - то, что изначально задумывалось, вызовет у тебя слезы) - наглядный пример
надеюсь это сарказм
Тонко. Спасибо.
Это насчет чего?
Особено в свитках. Вот они реально пример всем опенворлдам.
Ой, не надо только про свитки)
Там на выходе было столько багов, что эти проблемы с лицевой анимацией (которой, к слову, в свитках вообще нет) - просто цветочки
А ведь самое смешное что даже не нужно уточнять номер части серии))
Ой да ладно вам, Баггерфолл тот еще хардкор был)
потому что все смотрят на сиськи йен\трисс
Тю. Шани тоже вполне ничего)
В ведьмаке лицевая анимация тоже хромает. Возможно, это даже самая слабая сторона игры. Но до уровня андромеды ей далеко.
Там довольно топорные эмоции, но всегда понятно, что пытается изобразить персонаж, в андромеде же по тем роликам, что я видел, этого сделать невозможно
Там вообще анимация в диалогах такая же, как в фильме "Один дома", когда Кевин манекенов за веревки дергал.
Играл? Нет. Лишь бы всунуться
Я сейчас честно отвечу, что играл и фраза "Лишь бы всунуться" - обернется против вас.
BluVelvet,
Анимация действительно жудкая. Игру получил еще 21 ночью.
Моргают, закатывают глаза, крутят головой, улыбаются и все это может быть между собой не связано. Ощущуние, что это эмоции психически больного человека. Очень разочаровала игра в этом плане. И это не только людей касается. Кроганы, турианцы...
Модели персонажей вблизи выглядят не проработанными до конца. Приятное ощущение осталось только от Райдера старшего. Вообще ощущение, что игра должна была быть про него, но потом решили сделать игру про студента-дровосека и его стремную сестру. Видимо это сейчас людям интереснее.
Да за 4к они мне должны такую анимацию сделать, чтобы я плакал при каждом слове персонажа (сейчас тоже рыдаю, но из жалости к этим бедолагам, какие же они ущербные)
как сказал Купер, это технология проще и быстрее, поэтому я думаю, они даже деньги бы на этом сэкономили
Много работы - мало денег, мало людей. Третья часть продалась скромно, поэтому сюда вкладываться не стали. Обычное дело, просто бизнес.
А зачем тогда вкладыватся такими малыми сумами, если в итоге результат никому не понравится и профита не будет?
Тем более репутация иногда важнее экономии итакого рода бизнеса, потому что итог всегда один: малые продажи, финансовые проблемы и банкротство.
Денег заработать. Такой бюджет они отобьют, и будут в плюсе, а с большим вероятно пролетят, вне зависимости от качества продукта. Если бы МЕ 3 собрал больше, то могли бы вложиться, но сборы не в пользу серии.
Можно было просто проконтроллировать процесс разработки. Не создавать настолько амбициозный проект, а сделать что-то поменьше, но поприятнее. А так, доверие к франшизе упадет, и она потеряет в стоимости.
франшиза МЕ давно умерла. ЕА и юбики давно уже стали похоронными командами: баттлфилд, масс эффект, нид фор спид, фифа, C&C, anno, settlers, silent hunter, splinter cell.
Эх, я прям поностальгировал)
Хотя, все хорошее должно вовремя заканчиваться, иначе будет, как у некоторых вышеупомянутых вами франшиз
дело в том, что франшизы хоронятся в угоду очередным "талантливым" менеджерам, которые знают, как лучше будет, хотя сами разбираются в играх также, как свинья в балете. Просто все эти франшизы без проблем можно было продолжать, и все бы были счастливы. Сейчас вроде бы и игр много, а играть не во что.
А когда это баттлфилд умер? А вот за C&C действительно обидно. Где мои генералы?!
то, во что превратили багофилд, иначе, как смертью, назвать нельзя.
сборы не в пользу разрабов: делать мусор, а потом удивляться, что бабла меньше, чем хочется. Странно, поляки без опыта смогли сделать первоклассную игру, а куча контор с баблом и опытом не могут. Или может быть тупо не хотят ,а игры для них это как тряпки для торгаша на рынке: вложили 40, поимели 100 - жизнь прекрасна.
первые две Массы вышли в 2007 и 2010. На то время это была лучшая анимация среди RPG-игр.
Но факапы встречались, спорить не буду.
Но там она была нормальной, а не тем калом, что есть в андромеде, Я МОГ ВИДЕТЬ ЭМОЦИИ ПЕРСОНАЖА, а сейчас пред моими глазами бегают куклы с пластилиновыми лицами
больше на симсов похоже.
Даже в симсах анимация лучше, они там кривляются но это хотя бы просто забавно выглядит, а в андромеде это отвратно.
я в саму андромеду не играл и не собираюсь, ибо больше еа ни копейки после читобагофилдов. Ролики видел, поэтому и написал, что в симсах бы проканало, ибо там как раз забавность рулит, по типу говорящего тома, он тоже рожи строит. Тут можно подумать ,что типа что тут такого с анимацией, но тут диалоги - один из основных элементов игры. Неужели там не нашлось людей, которые бы этого не допустили? Или там реально всем на все пофиг, хомячки и так купят, особенно на соснулях? Сейчас уже стоящих ААА игр нет - до сих пор ведьмака вспоминают ,ибо больше нечего. Почему там люди без опыта смогли,а тут при бабле и опыте такие фейлы? Почему поляки перенесли релиз на пол-года и выкатили атомную бомбу, а тут тупо что успели то и продакшн кинули, а теперь оправдываются, какие они несчастные. В конце концов, за основу взяли бы старый МЕ, накрутили ему текстур и шейдеров, подпилили сет и все. Так нет же, надо испоганить. МЕ - это атмосфера и сюжет прежде всего. Но эти люди даже переводить голос не разрешают, типа атмосфера нарушается, хотя я до сих пор вспоминаю нежнейший голосок лиары из первого МЕ - офигенная озвучка. Того же Ведьмака перевели - кто пострадал? Да, есть там косяки, но лично я о них только из интернетов узнал. Только разве что на песне Присциллы сам услышал, но тут без претензий.
все понятно, что сложно, открытый мир, куча диалогов и тд и тп, но все это мало оправдывает разработчиков, это не шарашкина контора из подвала, которая сделала очередную часть никому неизвестной игры, а все таки биовар и масс эффект, так что бессмысленно оправдывать подобные косяки, имхо.
Да блин, если бы проблема была только в анимации эмоций, как я понял, с синхронизацией губ там тоже траблы, а такого я вообще ни в одной игре не видел
"Ой, всё."
Всё равно они должны были контролировать разработку. Показывать свои наработки издателю(EA).
Как Боженька смолвил((( пипец как обламывает тенденция нашего времени 'лишь бы продать'. И игры и кино (стар варс, форсаж etc.) современные такое "Г". В такое играть и такое смотреть - себя не уважать... Видели бы вы какие игры у меня на компе установлены))) фолыч с 1 по вегас, сталкер, гта2, деус 1й, диабло2, морровинд и тд.. Вот это с душой игры раньше делали...
Гта 2 тема, но и остальные гта тоже классные, мне только 4 не понравилась. Так же на PSP есть и Vice City stories, Liberty City Stories и Chinatown wars ( по стилю просто пэрсик )
Liberty City Stories и Chinatown Wars прошел не один раз на айпаде и телефоне) с нетерпением жду Вайс Сити сториес на мобилы, единственная гта, которую не прошел (не считая гта 1))))
Я на ПСП ее гоняю, ваще улет
назовите за последние 5 лет нормальную игру, которую выпустил ааа разраб. Я ааа уже даже мимо ушей пропускаю ,ибо стабильно лажа лютейшая.
Это утка и слухи, ничего такого не было на самом деле. Разработчики официально говорили что никаких косплеерш у них не было
так перед сессией или перед защитой?) Перед защитой всё просто - всё, что не доделано убирается из презентации... и дело с концом. Есть ненулевая вероятность, что на защите кто-нибудь пролистает в "недоделанную" часть и увидят там ляпы или полную ахинею, но... те, кто не полагается на удачу, все сделали по уму. А кто полагается на удачу - должен уметь как выигрывать, так и уходить на второй год)
Но масс эффект 2 лучшая игра трилогии. В ней идеально все.
некогда нам всякой ерундой заниматься, поэтому фиг вам, а не бабло за убогое поделие.
А что не так в GTX 780 Ti = RX 480? Сейчас во всех играх они примерно сравнимы, ещё к этому уравнению печ970 подключается и rx290. Нвидиа два поколения карточек очень хорошо кидает через половой орган своих покупателей, и если 970 была просто близка 780ти, то 1060я догнавшая и даже почти перегнавшая печ980 через две ступени.
А вот что печ1060 работает стабильно только 1080@30+ фпс вместо 60+ фпс, это да, позор лютый.
Вся эта муть про анимацию, походки и прочее... просто херня. Истинных фанатов серии всё это не трогает.
т.е. игра играбельна? я решил.что лучше уж подожду пару патчей и тогда наверно решусь.
Благо система позволяет не парится о системных требованиях.
Играбельна, но стоит ли?
Вполне.
Визги недовольных пуканов лишь подогрели интерес. А после того, как поиграл сам, понял, что начальный план.. как раз подождать пару патчей - был вкорне неверный. Играть можно, а главное очень интересно уже сейчас.
Чтобы такое написать надо 1-ое: чем-то конкретно удолбаться, 2-ое: всю жизнь мечтать посканировать какую-либо хрень, и 3-е: не играть в оригинальную трилогию вообще, ибо она не про это.
масс эффект закончился на второй части.
сканирование в игре лишь часть игрового процесса, чудик ты. У хейтиков больше аргументов нет походу, сразу со сканирования ничинают.
А с каких пор МЕА должна быть продолжением трилогии, только потому что тебе так захотелось. Это просто другая игра с другим сюжетом. Шепарда больше не будет, пойми наконец. Сразу видно того, кто не играл в игру. Либо мама с папой не дали денег, и теперь ноет сидит, обсерает игру.
То, что Андромеда не про Шепарда, было объяалено заранее, этого никто и не ждал, но масс эффект не должен быть про : картонного неинтересного суперзлодея, который плохой просто потому что плохой, унылые плоские диалоги ни о чём, невыразительных пустых персонажей, которые интересны ровно на столько, на сколько они уродливо выглядят. Исключение составляет разве что батя первопроходцев, которого, правда, слили в самом начале. Техническую часть исполнения я вообще трогать не буду.
Ну и почему мне должен понравиться новый масс эффект? Из-за того, что он на фростбайте, и его превратили в удобоваримый шутанчик?
Ну а когда нечего сказать, и нет аргументов, всегда можно обозвать школьником, просто потом учто так принято.
А вас насильно кто то заставляет играть в МЕА? Каждый сам решает. Но те, кто хейтят игру, посмотрев лишь обзоры или без веских аргументов вызывают только смех.
большинство хейтиков в игру даже не играли, посмотрели опусы на ютубе и теперь весь инет засерают.
Так и сказал бы, что денег нет... )) За 500+250 рублей марио в маркете лежит...
Да не вопрос, сколько денег?
это самое галимое оправдание. Им просто нахрен уже игры не нужны. Им бы тупо бабло нарубить. ЕА и юбики на игры забили году в 2010 еще. Сейчас тупо клоаку делают.
вы сами то в игру играли? или вы ютубгеймеры?
вполне хватило 3 части и ютуба, чтобы понять, что игру брать не стоит. Плюс репутация ЕА как трешмейкера. Плюс стабильные фейлы ааа проектов. А покупать ее ,чтобы потом кусать локти от выкинутых в никуда денег, не нужно.
Я так и думал. Пока ЕА будет выпускать игры, у которых нет аналогов (BF, MEA) ее репутации ничего не грозит, в отличие от вашей, как профана в данной теме.
у ЕА репутация уже давно на ноль помножена из-за их конвейеров и dlc. Карману ничего не грозит, пока хомячки с консолей эти недоразумения ввиду отсутствия нормальных игр покупают.
сам ты убогий
любитель сканирования подлетел с убогим комментарием. как ты в текстурах не застрял то.
(Комментарий удален)
юбики делают проходное г...вно каждый год. А МЕА делался 5 лет.
от этого он мусором быть не перестает. К тому же, его вряд ли 5 лет делали, его 5 лет назад аноносировали. No man sky тоже пилили долго. Толку? Цивилизация тоже раз в пятилетку выходит, но последняя зафейлена.
Мусор в голове у тех, кто по игре судит насмотревшись хейтерских обзоров. Хотя признаться, я сам так поначалу думал, пока сам не поиграл в демку, после чего и решил купить игру. Ну а всякие недообзорщики за счет навнчка разного себе лайков накрутили и профит получили.
NMS сравнивать с МЕ это слишком толсто ))
Ни чё прям такого плохого в этой анимации нет! И вообще-то там можно шлем одеть и большую часть быть в нем- пакет на голову и норм)
Так уж случилось, что начинал играть со старой видеокарточкой, а потом решил обновиться. Вы не поверите какие чудесные изменения с лицом произошли после перевода настроек на "ультра".
Что про деревянные эмоции, то главный герой в МЕ3 не особенно "страдал" от излишней экспрессии.