Рынок смартфонов и носимых устройств готовится стать более гибким. Сразу несколько крупных компаний сейчас трудятся над разработкой различных гаджетов со сгибаемыми экранами. Однако для создания гнущихся девайсов требуется такая же гнущаяся "начинка". На днях специалисты южнокорейской дочерней компании Amotech сообщили о завершении тестирования гибкого литий-ионного аккумулятора, разработанного по собственной технологии. Согласно опубликованному отчёту, батареи Amotech продолжают работать при скручивании на 180 градусов или сгибания влево и вправо на 20 градусов.
В ходе тестов было выявлено, что новые гнущиеся аккумуляторы практически нечувствительны к повреждениям. Изделия испытывали на прочность гвоздями и разрезали керамическими ножницами, после чего батареи продолжали нормально функционировать.
Компания готовится к выпуску нескольких вариантов гнущихся аккумуляторов ёмкостью 42 мАч, 135 мАч, 650 мАч, 1 000 мАч и 2 000 мАч. Эти модели уже прошли сертификацию международной электротехнической комиссии IEC и корейского ведомства KSC.
Представители Amotech также сообщили о готовности скорого запуска аккумуляторов в массовое производство. Ожидается, что гибкие батареи появятся на китайском и корейском рынках не позднее октября этого года.
Источник:
Лучше одежду
Если это то, что у него в руке, то это слишком громоздко
Нижнее фото*
Ручками
шариковыми?
Дверными
Поворотные?
Выдвижные
Платы давно сгибаются,а вот процы не видел
Платы как у G Flex?
А как называется материал этот загадочный?
там не один материал, там многослойный композит: внутри медь, полиамид, эпоксидка, слой терморезистивного материала, и ещё несколько разнообразных слоёв.
пленочные чипы, не слышал?
Нет. Вроде процессоров еще таких нет
Думаете всемирный заговор?
или их купят)
И снова скроют, тексет выпустит смарт с таким аккумом и все заходят скупить его, а тексет говорит "нее мы будем массово продавать смарты и будем самыми популярными, а вы все (Apple, LG , Sony, Samsung, BBK , Huawei , Tesla, Xiaomi, Meizu) дальше скрывайте всему миру аккумуляторы"
Это врядли, ДВС это ДВС , аккумуляторы менять дорого обходится, с ремонтом сложнее
Лол, а кап. ремонт ДВС типо дешевый!??
Даже текущее обслуживание намного дороже электрического. Молчу уже о многократном уменьшении движущихся и трущихся деталей и узлов, к изготовлению которых предъявляются высокие требования по качеству поверхностей.
Сначала все перейдут на гибриды )
Рыночная экономика + уже сформировавшиеся потребительские ожидания.
Так и есть, называется Planned Obsolescence.
имхо дегенераты противники прогрессу, как вы.