Кто бы что ни говорил, но одна из центральных причин, по которой мы ждём очередную E3 — ощущение чуда. Надежда, что сейчас на сцену выйдет какой-нибудь ветеран индустрии и покажет такое, что волосы дыбом и твиттер в клочья. Ожидания, как правило, остаются ожиданиями (и не забываем, чьи это проблемы), но бывают и приятные исключения. На этот раз дала жару Ubisoft — средняя по всем меркам презентация закончилась взрывным аккордом. Мы собрали лучшие моменты конференции — листайте до конца, там много интересного.
Far Cry 5
Вторая по важности (первая — чуть ниже по тексту) серия Ubisoft успешно пережила превращение из неожиданно выстрелившего шутера в полноценный конвейер. В пятой части Far Cry мы отправляемся в небольшой городок на север США — штат Монтана, крайне провинциальное место.
В этом царстве леса, полей и гор власть захватили адепты культа «Врата Эдема». Фанатики обесточили радиовышки, оцепили городок, и теперь хозяйничают, потрясая религиозным сводом правил своего пастора. Типичная для Америки ситуация, действительно.
Типичная и для Far Cry: по-прежнему будет захват вышек, районов и специфическое подсвечивание противников. В наличии кооператив, а для него — пачка харизматичных персонажей. Есть и животные: например, в геймплейном ролике показали собаку по кличке «Бумер», которая отбирает оружие, кусает сектантов за разные места и всячески помогает местным антиклерикам. Релиз — 27 февраля 2018 года для уже привычных PC, PS4 и Xbox One.
Mario + Rabbids: Kingdom Battle
Презентация неожиданной коллаборации началась с того, что на сцену к президенту Ubisoft Иву Гиймо выскочил великий Сигеру Миямото — создатель Марио и Зельды. Парочка немного посоревновалась в конкурсе «Самый ужасный английский акцент» (вышла боевая ничья), после чего удалилась, чтобы дать слово разработчику игры.
Mario + Rabbids уже окрестили «XCOM про Марио», и это чертовски верная формулировка. Согласно сюжету, кролики каким-то образом попали в Грибное Королевство (не исключено, что грибы и послужили транспортом), а там встретили усатого итальянца, его брата и других персонажей цветастого царства. Но вот беда — злые кролики тоже проникли в волшебное место, и остановить их можно только войной. Которая почти ничем не отличается от сражений людей с инопланетянами.
Небольшая карта, пошаговые бои, укрытия, очки действия и «работа в команде» — всё это напрямую касается Mario + Rabbids. Игрок должен планировать атаки, использовать ландшафтные нюансы (есть труба, выкидывающая юнитов на другой конец карты). В перерывах между баталиями — компанейское исследование мира.
Отдельная радость в том, что до анонса игры доходили какие-то слухи о союзе кроликов и Марио — и всем нормальным людям хотелось покрутить пальцем у виска. К счастью, пока поводов нет: получается, как минимум, оригинально. Релиз 29 августа этого года, только на Nintendo Switch.
Assassin’s Creed Origins
Про новую Assassin’s Creed понятно одновременно всё и ничего. Будет Древний Египет во всей красе: фараоны, жрецы, палящее над пирамидами солнце, верблюды в качестве гужевого транспорта и бегемоты с крокодилами в роли местной изюминки. Колорита игре не занимать, но вот обещания «сделать всё как раньше» настораживают — не факт, что возвращение к истокам получится удачным.
Но пока что точечные нововведения радуют: например, неловкая условность в виде «орлиного зрения», наконец, превратилось в настоящее зрение орла — вы управляете гордой птицей, которая, летая над городом, высматривает патрули, слушает разговоры и ведёт разведывательную деятельность.
Нырнуть в царство пустыни и оазиса можно будет уже этой осенью — 27 октября. Платформы — традиционные для серии PC, PS4 и Xbox One.
The Crew 2
Вторая часть The Crew напоминает классический сиквел от Ubisoft: больше, мощнее, монументальнее, круче и не факт, что вовремя. Первая The Crew была объёмной по всем параметрам гонкой, но чертовски скучной. Вторая стала ещё необъятнее, но есть вероятность, что поезд ушёл окончательно.
Теперь вы управляете не только машинами разной степени проходимости, но ещё и катером, самолётом, багги и чем только не. В ролике не зря представлен этакий водитель-универсал, которому с одинаковой лёгкостью подвластна баранка спорткара и штурвал лётного аппарата (кроме того, оцените отсылки к «Началу» Нолана).
The Crew 2 очевидно будет проектом больших возможностей, но не факт, что большого веселья — даже разработчик рассказывал о своей игре с предельно отсутствующим видом, что уж тут говорить о нас. Но всё же — выглядит небезынтересно, запись на бета-тест уже открыта.
South Park на телевизоре и в кармане
Астрологи передают неделю «Южного Парка» — количество игр по этому мультсериалу увеличилось вдвое. Про первую мы уже не раз слышали — South Park: The Fractured But Whole, сиквел чудесной «Палки Истины». Несмотря на то, что проект делают другие люди, смотрится он неплохо: та же ролевая система, тот же скабрезный юмор.
На этот раз генеральный конфликт вертится вокруг ссоры лучших друзей: ребята не смогли договориться о создании единой киновселенной по супергеройским фильмам, и теперь будут выяснять отношения на поле брани. Раскол недвусмысленно намекает на вечную войну DC Comics и Marvel, с той лишь разницей, что суперспособности у персонажей иного плана: например, Венди зовут Call Girl, «Девочка по вызову». Выйдет игра 17 октября этого года на тройке основных платформ.
Второй проект прыгнет на вас с плеймаркетов прямиком в смартфоны и планшеты (с прицелом на банковскую карту). South Park: Phone Destroyer — симпатичная карточная стратегия. Та самая, где всё решает вытащенный вовремя прямоугольник с крутыми характеристиками.
Starlink: Battle for Atlas
Анонс Starlink был одним из вызвавших недоумённое выражение лица: что, простите? Ubisoft Toronto, авторы последней игры про Сэма Фишера, показала на E3 что-то визуально похожее на No Man’s Sky, но по духу близкое скорее к… Skylanders.
Формально это космическая сага с открытым миром, где пользователь может кастомизировать свои корабли, воевать и торговать. Но одна деталь существенно меняет расклад: какую-то часть флотилии предлагается пополнять за счёт настоящих игрушек. Наверняка это будет реализовано как у Activision — моделька корабля (купленная за ощутимые деньги), специальный «телепорт» из физического мира в виртуальный, и вуаля — игрушка оживает уже по ту сторону дисплея.
Учитывая, сколько денег гребёт издатель Skylanders (спойлер: астрономически много), неудивительно, что Ubisoft пошла в ту же степь. Правда, в Starlink это сделано с нюансами — вы можете «переселить» не весь корабль, а какую-то часть, и она тут же отобразится на юните. Понимаете масштаб грядущих вложений? Оценить нетривиальную идею смогут пользователи PS4, Xbox One и Nintendo Switch осенью 2018-го.
Transference
Тот случай, когда информации ноль, но интригует. Transference занимается Ubisoft совместно со SpectreVision, в которой всем рулит Элайджа Вуд. Собственно, голливудский актёр первым появился на экране — и тут же сказал, что делает игру для VR.
Из трейлера пока понятно ровным счётом ничего, зато обещания громкие: стереть границу между интерактивными развлечениями и кино, рассказать жуткую историю некоего очевидца, оцифровав его воспоминания. Пока что ближайший ориентир, к которому можно привязать Transference — вторая серия третьего сезона сериала «Чёрное зеркало», где чертовски похожий на Кодзиму разработчик отправил главного героя в игру с аугментированной реальностью.
Skull & Bones
Одна из ключевых фишек Assassin’s Creed IV: Black Flag — это морские сражения, почти «Корсары» 2010-х годов. Skull & Bones предоставляет, на первый взгляд, чудесное — те самые баталии, где шум волн соседствует с криками «на абордаж!», а экипаж, чуть что, затягивает «Drunken Sailor».
Но, увы, именно на первый взгляд. Skull & Bones на самом деле заточена под мультиплеер, и личного приключения про морских волков вам не видать — как минимум, придётся делить славу с напарниками. Зато социализация обещана обширная: можно вступать в кланы, воевать с другими игроками или грабить с ними торговые караваны, бороздя бескрайний Индийский океан. Геймеры давно об этом просили, так что проект по-хорошему предсказуемый.
Beyond Good & Evil 2
26 мая у Мишеля Анселя спросили в инстаграме — а Beyond Good & Evil 2 на выставке будет? Ансель ответил отказом, но обманул: анонс сиквела великой игры 2003 года закрыл презентацию, и это тот случай, когда E3 даёт ту самую рождественскую сказку — чудо, не иначе.
Нам показали прекрасный CGI-ролик, вдохновлённый ранним Люком Бессоном (и оригинальной игрой, фанаты, ищите отсылки!), из которого следует несколько простых вещей: в сиквеле будет крутая обезьяна, крутая главная героиня, крутая атмосфера, крутой злодей, крутое всё. Чуть позже сам Ансель разобрал трейлер по кадрам, рассказав уйму интересного.
Выяснилось, что сиквел — на самом деле приквел: все события происходят до рождения зеленоглазой Джейд, во времена, когда корпорации делали гибриды людей и животных. Мы играем за девушку, вместе с единомышленниками осевшую в пиратском космическом корабле. В напарниках та самая обезьяна и, например, капитан корабля, которая чертовски похожа на героиню оригинала — возможно, близкая родственница. Корабль — временное укрытие, как приют в первой части: оттуда герои будут посещать разные уголки галактики. Где ожидается подобие открытого мира — разрешат немного побродить по уникальным (мы в этом не сомневаемся!) локациям. В арсенале есть джетпак, вылетающий из рукава крюк, а погоня из трейлера обязательно материализуется в самой игре — и наверняка будет ничуть не менее зрелищной.
В общем, Ubisoft подарила нам двигатель, который вырабатывает чистое счастье. Главное, чтобы мотор не заглох на несколько лет, как уже однажды случалось. Вроде бы, печальный сценарий не повторится: вторую часть делают три года, Ансель при деле, всё хорошо, ждём. Примерной даты выхода и списка поддерживаемых платформ, увы, пока нет.
Ubisoft всех победила?
Так вышло, что конференции на этой E3 — одна скучнее другой, и у Ubisoft получилось чуть ли не лучше всех. Да, 50% успеха (если не больше) поступило от неожиданного анонса Beyond Good & Evil 2, но компания в кои-то веки отошла от уже привычной позиции «Вот вам Far Cry, вот Assassin’s Creed, а вот ещё Just Dance», зарядив пачку небесспорных, но точно любопытных анонсов. Ну а слёзы Мишеля Анселя, вышедшего на сцену, мы будем помнить всегда — именно из-за таких моментов E3 объединяет людей со всей планеты.
Автор текста: Илья Божко
Источник:
Так а зачем, если игры осенью выходят.
Чтобы хотя бы иметь возможность следующим летом пройти хоть что-то
Странный вы, у всех нормальный людей это называется "оплачиваемый отпуск". Это и "каникулы" и отпускные дают.
2 раза по 2 недели, ну либо другие вариации)) Там свои дела, ремонт поделать или поехать отдыхать)) Хочу три месяца, всё лето!!! :D
Если устроитесь работать учителем в школу, то, как минимум, 2 месяца оплачиваемых каникул вам обеспечено.
Правда, размер этой оплаты - другой вопрос)
это ВЫ - странный человек. У кого оплачиваемый отпуск длится целое лето?
(Комментарий удален)
чтоб не тратить на них своё свободное время, а заняться чем-нибудь полезным
А как же про Альтаира?(((((
Ну первую часть слишком нудной сделали, хоть сюжет был отличный
блек флаг был ужасен. наверное худшая часть после юнити. но юнити обделалась в плане оптимизации, а блек флаг -кораблями.
надеюсь тут исправят косяки блек флага, хотя бы внеся возможность захватывать чужие судна.
В блэк флаг мне сама тема понравилась, да и морские баталии были по мне не плохи (но думаю это на любителя)
А вот мне приходилось прыгать в море, плыть к вражескому кораблю, перебить весь экипаж, вернуться на свой корабль, и тогда битва проходила быстрее
Абсолютно с вами согласен!
Мультиплеер привлекает врежде всего временем, проведенынм в игре и перспективами монетизации. Ни кто не будет покупать шкурки для оружия, если их него убиваются только мобы. Разработчики и еще больше издатели все больше заинетерсованы в доходе, к сожалению. Социопаты не расскажут о игре друзьям, потому что их нет, а любители мультииплеера притянут друзей в проект, чем еще увеличат доход издателя. В общем, не выгодно на вас, социопатов, ориентироваться.
А если по делу, то сингловый Вульф 2 видится лютой годнотой, так что еще не все потеряно!
все равно, как по мне, тенденция выпускать игры только ради мультиплеера, где синглплеер вторичное развлечение, типа той же колды с батлой, это какая-то деградация. Всю жизнь мультиплеер был приятной фишкой, не более, а сейчас на сингл разрабы забивают полностью, делая его коротким и без нормального сценария. Понятно, что издатели на этом зарабатывают, но неужели игрокам нравится жрать это, почему такие высокие продажи?
Battlefield всегда была мультиплеерной игрой, где кампания делалась для галочки
От этого он не стал хуже. Лично я не даже заходил в кампанию (хоть её и хвалят очень), для меня BF это врежде всего мульт.
Чем же не лучшая? И кто тогда лучший?
может метелица?
Чем она лучше? Варкрафт, Старкрафт и Диабло - всё что компания создала.
Если брать количетсвом, то Ubi да, её обогнала только EA. А метелица (не забываем, что она часть Activision), делает меньше, но качество ВСЕХ проектов на высшем уровне, у Ubi большинство шлак и "конвейер", и только изредка проскакивает редкая годнота. Так что лично я в этом споре за метелицу.
метелица тож далеко не идеал, у них 2 игры остались по сути, старкрафт 2 они уже закрыли, дьябло 3 уныл. По мне лучшие сейчас - сд проджект именно по качеству, но у них по сути 1,5 игры и их судить сложно) А всякие крутые топы вроде биоваров скатились основательно
Тогда уж Беседку вспомнить стоит, они и в TES вписались, и к думу с вольфом причастны, да и других проектов у них полно.
беседку я вспоминать не хочу. Кроме ТЕС и первой части дизонорд имхо у них вообще ничего нет приличного. Вторая часть дизонорд слабее намного, серию фоллачей по сути превратили в унылость (кроме вегаса, который обсидианы делали), дум хорош только оптимизацией великолепной, в остальном не сказать что такая уж крутая игра. По сути даже конвейер от юбиков чаще выглядит интереснее игр беседки
DOOM шикарен, если любите TES возможно просто не ваш жанр, но он просто глоток свежего воздуха для любителей коридорных шутанов, Вольф туда же, при том что жанр один, игры сильно разные, и обе по своему хороши.
Ток Дизоноред не беседка клепала, в отличии от фолыча и тес, а аркаши которые даже не подраздел) Не к ним притензии, а то ты намешал всех и вся, и издателей с разрабами, и что хош.
выпускает-то беседка. Ну и если по вашей логике рассуждать, то все еще хуже ибо первая дизонорд чуть ли не лучшая игра беседки, если не вспоминать о скайриме, который уже сто лет назад вышел
Ну тогда по вашей логике и биовар не топы, а еа, так-как они выпускают игры пивоваров) да я не спорю, сам ща перепрохожу первый дизоноред, при чем самый кайф в том, что спустя время всё позабывал (кроме механики) и прохожу как первый раз :-) до сих диву даюсь какая в ней оптимизация (прохожу даже не на пк, а ноуте слабом) и как они её прое...втыкали во второй.
биовары не сразу стали издавать под крылом еа, собственно свою славу они заработали как раз до того как с ними связались. Пожалуй на уровне доеашных времен у них только первый драгон эйдж вышел. А сейчас совсем чет "все очень плохо"
(чёт не могу под конкретным комментом писать)
Ну в любом случае, биовары никогда самостоятельно не выпускали игру, всегда под кем-то и собственно самые хитовые тоже, тобишь опять же исходя по как вы выразились, моей логике, упоминание их на ряду с "сам делаю-сам издаю" юбиками и беседкой не уместно. Хотя на счёт доеашных времен, то я более чем уверен, что балдур/джэйд эмпайр и иже хотя и казались топами когда-то, но априори сейчас о биоварах вот на каждом шагу как о мэйнстриме говорят уже только благодаря МЕ и не более. У меня знакомые кричащие "Шепард-Шепард" удивляются узнав о том, что они KOTOR делали =D
ну я за биоварами следить начал как раз во времена до МЕ первого, помню как первый котор проходил еще на geforce 4 mx, год уж даже не вспомню. Помню как тогда заинтересовался собственно МЕ первым и следил за всем этим) Честно говоря не могу вспомнить выпускали ли игру тогда сами биовары или был какой-то издатель
Рокстар и naughty dogs
Роксы это "компания одного хита", который они успешно раз в несколько лет обновляют.
Если что он кроме гта сделали макса пэйна, ред дед редемтейшн и л.а. ноир
"Макс" был годный только 1, второй уже не то, про 3 молчу, "ред дед", ну так себе, нуар, согласен, но это когда было. Стабильно только - ГТА, остальные тайтлы уже настолько запылились, что уже и не вспомнить про них сходу.
Ру скоро рдр 2 выйдет посмотрим как все будет. И да, рдр так се это конечно интересно, 95 баллов на метакритик набрать "так се" игра никогда не сможет.
а еще на метакритик у овервотча 91 балл и 92 у какого-то полутекстового симулятора бейсбола. У инквизиции кстати биоваровской 89) Оооочень объективные оценки
А вы играли лично то в рдр? Не на ютюбе? А вообще любая игра дело вкуса (я например всю серию тес считаю мегоуныльем, лично не смог пройти не одной части, сносид после 3-5 часов игры) и поэтому средняя оценка и есть максимально обьективный показатель.
средняя оценка по больнице никогда особо объективной не является. Я не говорю о том, что рдр плохая игра (хотя считаю ее переоцененной), просто говорю, что рейтинг метакритик - редкостная шляпа.
самая лучшая оценка игры та, которую ты сам дашь)
и, к слову про РДР, хоть и не меня спрашивали.
я прошёл, вроде и ничего, но из-за некоторых глюков игра бесила (баг с лассо на пс3, не знаю как на 360-ом), да и тормозила конкретно. сюжетка неплоха (хотя как всегда у Рокстара есть сюжетный твист с предателем), но играть довольно нудно, особенно когда заставляют через всю карту на коне скакать. я понимаю, аутентичность, но блин...
Да то понятно, что своя оценка обьективнее всего для себя, но проходить все выходящие игры нет времени и тогда вот обзоры, рейтинги все это в помощ для выбора))
А ну и беседка еще.
О да, идеальный издатель (нет).
Там один только Rage чего стоил.
Но то, как её в трейлере преподнесли...в этом плане, больше мне нравился трейлер 1 части, он хоть красиво выглядел
Ну, они инргда выдают годные проекты. Так что,- да.
*иногда
если честно, то ничего годного от них назвать не могут. А вот запоротые серии - это нормальное дело.
принц персии. В итоге, слитый :(
Хм, нет, там она не нужна.
"Одна из ключевых фишек игры" (если заменить - суть не теряется, всё понятно). А вот "из игры" звучит странно, как мне кажется.
Тогда у вас получается "Одна ключевых фишек игры..." Если вы считаете, что так норм,- тогда оставляйте, чё.
По мне, так "Одна ИЗ ключевых фишек..." как-то менее коряво звучит, чем так, как есть сейчас.
Вы правы, "из" было пропущено. Спасибо за фидбек!
надо же, сколько лингвистов собралось. Будем очепятки править :)))
Глупый вопрос хотел написать
Это же убейсофт. Посмотрите на ранние презентации вотчдогс, фар край 3, дивижн, и сделайте для себя выводы, выкатят ли они то, что обещают, или, как обычно, будут "допиливать" к релизу.
Нет, нельзя. У них только реклама красивая, а сами игры - фуфло.
Первую The Crew тоже рекламировали как могли.
А на деле получилась какаха.
И этот каменный век вышел пооригинальней и поинтересней четвёрки, которая от третьей части отличается разве что раздражающей необходимостью вечно забираться по чёртовым горам.
P.S. "Думаю, юбики не подведут" - ой ли? Один раз подводили, два, три... Стоит ли им вообще верить теперь?
Может внесут в игру какие то новые фишки или еще чего-нибудь интересное,мало ли.Насчет каменного века не соглашусь,мне сама идея каменного века вообще не нравится.И это чудо стало полноценной игрой?Хотя может мне просто не нравится сам каменный век,трудно сказать,но играть в это я бы точно не стал.Видимо не мое.А вот тема вестерна мне интересна.Изначально как только сказали про фк5,подумал,что будет вестерн и 19 век,однако вестерном здесь и не пахнет.Но все равно будет интересно посмотреть,что у них получится.Вроде бы такой же конвеер,как и асасин,но асасин порядком приелся,а фар край выходит реже и зачастую гораздо интереснее,затягивает.