Анонс шутера Metro Exodus во время пресс-конференции Xbox стал для игроков настоящей неожиданностью. Студия 4A Games хранила разработку проекта в тайне до самого последнего момента. Многие предположили, что показанная демонстрационная версия Metro Exodus была запущена на консоли Xbox One X, однако это не так. Как позже объяснил Джон Блох, исполнительный продюсер проекта, игра демонстрировалась на ПК с аналогичными характеристиками. Тем не менее Блох утверждает, что именно так будет выглядеть шутер на новой приставке от Microsoft.
Продюсер Metro Exodus рассказал, что они собрали свой движок практически с нуля с целью сделать его кросс-платформенным. Как итог: разработчикам не придётся переносить его с одной платформы на другую, ставя под угрозу оптимизацию. Несмотря на то, что Metro Exodus была представлена на конференции Microsoft, это не означает, что игра получит какой-то эксклюзивный контент, доступный только для Xbox One X.
"Мы не планируем выпускать какой-либо эксклюзивный контент или что-то подобное ни на одной из платформ. Наша команда не верит в эксклюзивы. Мы рады, что у нас есть возможность продемонстрировать игру на пресс-конференции Xbox. Мы тесно сотрудничаем с Microsoft, чтобы убедиться в том, что игра будет смотреться максимально хорошо на каждой из платформ семейства Xbox, особенно на Xbox One X", — заявил Джон Блох, исполнительный продюсер игры.
Когда у Блоха спросили об отличиях версий для Xbox One X и PS4 Pro, он отметил, что в данный момент ему пока сложно дать однозначный ответ на этот вопрос. Но продюсер добавил, что команда нацелена на нативное 4К-разрешение.
Напомним, релиз Metro Exodus запланирован на 2018 год. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения. В качестве главного протагониста, как и прежде, выступит Артём. Разработчики пообещали отойти от линейных уровней, предоставив взамен большие открытые локации.
Источник:
За такое стоит платить
Этой игре идёт линейность.
ну тут либо линейность и классный сюжет, либо открытый мир, но слабый сюжет и скучный мир.
Поддерживаю
Нам нужен выбор.
Ну да, в скайримке то сюжет слабый и мир скучный ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В точку
если честно, я уже не помню сюжета, помню, что драконы и все. Настолько он скучен и неярок был. Идеально - это полуоткрытый мир а-ля готика или ведьмак: тебе в сюжетные места раньше времени просто не дают попасть.
Ну тут по-моему дело вкуса. Кому то нравится пошариться и поискать что-нибудь эдакое, а не нестись с течением сюжета)
скай и по моему мнению скучноват в плане сюжета, чего не скажу об Обливионе, хотя может дело в том, что эти игры проходились в разный возростной период.
Чтобы в открытом мире найти что-нить эдакое, нужно чтобы в открытом мире создали что-нить эдакое. И тех 2-3-4-х приколюх, которых в линейной игре хватило бы за глаза, для создания впечатлений, в открытом мире хватит аж на 15 минут впечатлений.
Качественный открытый мир требует в разы, даже на порядки больше затрат сил разрабов. Что нереально и бессмысленно.
И да, скурим уныл чуть меньше, чем полностью. Души-наше всё. Там хоть ПоВеПе есть
Прямо как в ведьмаке.
да, 1 и 2 часть в плане сюжета были норм, а вот 3 так себе. Да, 2 часть по сюжету хуже первой, но вот подача всяко лучше, чем в 3. Это еще раз подтверждает мою теорию Собственно, еще один пример - готика 3: помесь скайрима с готикой, как итог - ерунда на выходе. Для меня золотая средина - это готика 1 и 2. И мир вроде открытый, но сунуться раньше времени в него нельзя.
В ведьмаке 3 тоже ведут за ручку по сюжету, просто от него можно отвлечься на допы (но на те же скеллиге раньше времени не сунешься), причем сюжет с одной довольно крупной дырой, и часть его проходишь с чувством, что проходишь очередной доп, а не главный квест.
Да нифига.
Абсолютно линейный сюжет batman:arkham knight (в том же году вышел) игрался гораздо бодрее унылого главного квеста дикой охоты.
Бэтмен не рельсовый, там есть открытый мир (не такой раздутый, как велен, но"наполненный" интересными декорациями).
А в ведьмаке эта свобода действий даже до фолаута недотягивает, она введена просто для галочки. Да и здоровую часть главного квеста мы решаем какие-то совсем мелкие проблемы на уровне рядовых допов. Ну и огроменная дыра, связанная с авалакхом.
Меня все это заставило понять, что из-за траты больших ресурсов на заполнение раздутой карты интересными допами и ивентами пострадал геймплей (унылейшая боевка) и основной сюжет.
С крыши башни ксардаса прыгаешь на скалу, 5 мин пешком и ты в зоне первой готики не проходя 1 акт.
каков смысл нелинейности, если она только на заставку в конце влияет? Я еще не видел реально стоящих нелинейных игр. Как раз лучше такой рельсовый сюжет, чем пустой открытый мир. Хочешь нелинейность и открытый мир - добро пожаловать в ММО или тот же скайрим/фоллаут.
Первый сталкер имел шикарный сюжет, но карта у него тоже была разбита на локации, по которым ты поочередно продвигался.
Чистое небо и зов припяти до него не дотянули сюжетно, имхо.
Да и в метро LL была нелинейность в виде разных концовок.
на самом деле это все безумно интересно. Последний сталкер если вникнуть в квесты то там возможно пройти одно задание несколькими путями, причем не всегда очевидными. Причем приятно становится когда тебе не надо идти с точки А в точку Б. А есть варианты которые мало того влияют на последующие задания, сложность прохождения и все такое.
Скажите об этом CD Project RED
вы про псевдооткрытый мир ведьмака 3? Нет, он линеен, как и мир сталкера последнего. Ну и сравните сюжет первого ведьмака и третьего. Реально открытый мир - это ТЕС, но там сюжета нет. Я помню сюжеты готики 1 и 2, хотя играл еще в 2005, но вот сюжет скайрима вспомнить не могу.
В скайриме, как и в ведьмаке главный квест проходится, как будто очередной доп. Я уже даже в ведьмаке 3 не помню большую часть сюжета, хотя проходил не так давно, как скайрим.
Вот где-где, а метро опен ворд бы пошел. Все станции метрополитена в ваших руках, с их тайными бункерами, тоннелями и горами лута, монстрами и выживанием. Кое-где можно помочь отбить станцию от атаки, где-то грабануть самому. А главный квест опять же отбить метро от черных. А был охреннено рад поиграть в такое.
скажем так, там бы пошел псевдоопенворлд а-ля ведьмак 3. Там этот мир забит квестами с сюжетом. А вот просто открытый, но неживой мир не нужен. Но это опять же на любителя. Для меня сюжет и повествование первичны. Если они убоги, то мир уже меня мало будет интересовать. Реально опенворлд сложно сделать, ибо надо симуляцию жизни писать, а это еще никто так и не осилил. В том сталкере война группировок ни на что не влияет, как в в ТЕС прохождение гильдий. Локально что-то меняется, глобально - нет. Плюс та же система с лутом может убить сюжет: тот же обливион и скайрим ругали за то, что можно изначально найти мегалут и дальше всех гнуть. Та же лабуда в ведьмаке: красный с мечом ты убить не можешь, зеленых убивать смысла нет, а равных мало.
В ведьмаке сама боевка проста до безобразия, его можно ругать уже только за почти имбовый аард и двухкнопочную тактику боя, с которой игру можно на самой высокой сложности пройти, используя только то снаряжение, что находишь по ходу главного квеста.
Вселенная метро - не фолаут, где люди довольно неплохо вписались в новую биосферу.
Тут, по идее, людям уже совсем нечего делать на поверхности из-за мутантов и загрязнений.
И вот вопрос: что, кроме отстрела мутантов и езды на поезде делать на поверхности, тем более за мкадом?
Конечно, есть возможность, что разрабы состряпают интересный сюжет про людей на поверхности, но хотелось бы, чтоб игра не утратила своей атмосферы от этого, а то получится клон того же фолаута в российских декорациях.
Метро же. Там и поворачивать то особо некуда)
свобода действий портит сюжет. Сложно увязать сюжет с твоими непредсказуемыми действиями. Либо же нелинейность будет линейной, простите за каламбур.
Хм, может быть ты сможешь предложить свою кандидатуру?
И направишь на путь истинный?
Ну по книге видно что не вся Россия под ядерной войной погибла
И кто же там остался в живых?
значит, ты не заметил возможные небольшие лазейки, которые можно исследовать ещё два-три прохождения. Ну и две концовки у каждой игры.
Элементы линейности все равно будут. Это ее фишка и в этом ее прелесть. Хотите открытый мир - играйте в ГТА... но долго ли интересно играть в нее после прохождения сюжетной линии... мне нет...
для меня лично первая часть - одна из настольных игр. Прошёл её несколько раз ибо очень сильно "зацепила".
Не открытый мир, а "большие открытые локации". Звучит скорее как Far Cry 1, чем как GTA.
Запомните ролик, представленный на E3, а потом сравните с релизом. Я вот вчера посмотрел про даунгрейд Rainbow Six: Siege, это просто жесть. Сказать, что графику снизили вдвое, это не сказать ничего.
Так, даунгрейд графики - это болезнь юбимофта и не стоит тыкать этим в других разработчиков, наоборот, у 4а игры на релизе только лучше становятся
только работают через одно место, что первая, что вторая часть об оптимизации вообще не слышали.
Что? Не слышали об оптимизации? На atom z8300 с 2 Гб оперативки запускал, правда в 20-22 FPS, но на поверхности было уже ниже, а вы говорите про плохую оптимизацию.
А у меня в ласт лайте почему-то phys x был по умолчанию врублен, хотя видюха была радеон.
Причем в настройках графики он не вырубался (почему - непонятно) и из-за него безбожно проседал фпс, после отключения визуально ничего не изменилось, но на высоких настройках моя старенькая видюха уже выдавала в среднем 25 фпс.
Под настройками графики имел в виду настройки в меню самой игры.
Вырубить можно было, прописав что-то в каком-то файле (причем если бы в нете про это не прочитал, тоже грешил бы на очень корявую оптимизацию).
Но, на самом деле, производительность процессора всё же можно было сделать лучше.
Watch dogs глянь
Ну так сравни Метро демо 2008 года и Metro 2033 2010 года, а потом гоните про даунгрейд и прочее, у них всегда демка хуже выглядит чем релиз.
Поживём - увидим. Но я сильно уверен, что все эти финтифлюшки с паутиной, овердетализированными вагонами и камнями, сверханимированными вытаскиваниями стрел из трупов и т.п. упростят к выходу релиза. Стоит понимать, что все ролики на E3 - это рендер, тщательно обработанный в редакторах и вылизанный до идеала.
Графоний, скорее всего, такой же будет, а анимация скорее всего нет. Этот ролик сплошной скрипт, а не геймплей.
эээ, паутина точно так же сгорала ещё в прошлой части, да и общий уровень графики примерно такой же, каким и был.
Анимации вполне возможно и вырежут, но это ж не из-за оптимизации, скорее всего просто для кинематографичности трейлера такую постановку сделали. Хотя не исключено, что такими деталями и обоготят игровой процесс, но просто сомнительная это идея - в первом Крузисе главный герой руками всё подряд поднимал и это и раздражало одинаковыми анимациями, и затягивало время, в итоге уже в аддоне львиная часть снаряжения поднималась автоматически. Я думаю, тут каждую стрелу из трупака Артём тоже не будет с отдельной анимацией вынимать исключительно из соображений рациональности, а не даунгрейда.
Ну графика реально на прежнем уровне практически, какой там может ибыть даунгрейд. Того и гляди она ещё и еа ведрах будет идти не хуже Редукс-версий.
Не забывайте, что прошлые части были линейны и коридорны, что в разы упрощало создание детализированной графики
эта тоже будет линейной и коридорной, максимум большинство локаций сделают широкими, наподобие уровня в болотах из Last Light, где надо было бензин для плота искать. Я вас уверяю, что ни открытого мира, ни даже карт на манер первого Far Cry тут не будет.
да нет, все представленное было в Ласт Лайт. Я бы даже не сказал, что графика лучше стала, осталась на том же уровне. Еще удивился, что графоний старый.
Эта паутина с прошлой части так же горела, вы чо несете, прям во время игры ее можно было жечь зажигалкой.
Будет еще круче! Вот увидишь!
Это отчасти линейная игра. Тут отсутствует открытый мир. Если только под открытым миром ты не имеешь в виду открытые пространства. Будут локации, которые можно будет пройти разными способами. Потсом ьы переходишь(переезжаешь на поезеде) на другую локацию
Новость читали вообще ? Или, лишь бы первым высказаться ?
Конечно, второе.
За что заплатил?
Они никакого эксклюзивного контента под коробку не пилят.
Он уже сказал, что ему не важно, лишь бы вброс первому сделать.
Не обращайте внимание на моё сообщение. Это просто вброс. Спасибо.
Я долго коммент писал.
Когда начинал, его ответа еще не видел)
просто заплатили и все, кому какая разница, за что платить, главное платить.
заплатили, чтобы порезали графон на всех платформах ради 4к на xbox
Если не ошибаюсь,после того как разрабы сталкера GSC распали,многие разрабы ушли в 4A games,вот и туда впихнули частичку сталкера.
Сталкер в свое время зашел, но метро (сначала книга, а потом и игра) зашла больше из-за атмосферы "подземного" постапокалипсиса.
По идее во вселенной метро на поверхности человеческая жизнь практически невозможна даже за пределами города из-за мутантов, а здесь нас отправят в путешествие на поезде (судя по трейлеру) по замкадью. Мой внутренний скептик уже весь извёлся.
ну так то в 2035 (книге) говориться что артем ( после событий 2034) почти все время на "воздухе" думаю игра будет начинаться не как в книжке а до этого имхо.
Вполне может быть.
У меня вопрос состоит в том, насколько интересным будет сюжет на "пустой" поверхности при условии, что он не будет выбиваться из канона.
А часть команды работала над Сталкером, поэтому и похоже, да и графика немного похожа
я бы не сказал на похожесть графики: если сталкер это все же прошлый век и вылезает за счет текстур, то здесь именно новый уровень картинки. Вот только вопрос, как она себя поведет на реально открытых локациях.
GTX 1060 6GB, все на ультра без сглаживания (кстати, оно там слишком брутальное, SSAA) дает в среднем 100 фпс в FHD.
Откуда инфа?
Он про Redux.
Играл и смотрел на счетчик фпс. Версия Redux.
а слово актуальность для Вас пустое место?
актуально. Там картинка реально красивая и уделывается всякие движины и баттлы. Даже если красота картинки останется на прежнем уровне, то игра будет выглядеть достойно.
Да. Одинаково играю и в Крузизы, и в Doom (1993/4 и 2016), и в Far Cry. На год выхода почти не смотрю. И да, к чему вопрос про актуальность?
ну наверно к тому, что приведенная тобой видеокарта выпущена на два года позднее игры
крайзис 1 выпущен в 2007, даже сейчас умудряется неплохо так поднагреть пред.топ ( 10 лет карл) то есть хочешь сказать что он был не актуален? даже 8800 которая вышла через год не тянула крузис в фулл хд на ультрах, да даже сейчас мидл сигмент( который в разы мощнее той же 8800) не тянет крузис 1й на ультрах, так что твой комент не в тему ( еще есть сталкер чистое небо который тоже может нагрузить все что можно )
И что? Корневой комментарий прочитай.
пффф, ещё год назад видел новость, что студия работает над неким проектом
Речь не о том, что она вообще разрабатывает, а о том, что анонс произошел именно на конференции майков, а не скажем сони или вообще где то еще.
прочти внимательно первое предложение новости и то, что я процитировал, ещё раз:
"Анонс ... стал ... настоящей неожиданностью."
а теперь пусть немного дойдёт до серого вещества, то что сказал я - никакой неожиданности не было, игра разрабатывалась аж с 2014 года 3dnews.ru/820132
Не знаю что подразумевает автор этой статьи, я приделаю мало внимания желтому тексту, но Блох в цитате объяснял именно позицию выбора эфирного времени. Если стараться откидывать "троллящие" вбросы от автора желтой прессы, то можно выделить приоритетную информацию, для чего и необходимо серое вещество, дабы не воспринимать на веру всё прочитанное.
А раз уж ты взялся это опровергать, значит и воспринял информацию "прямо".
Да господи, я тебе говорю, что гта 6 уже разрабатывается, но, если ее покажут завтра, то это будет НЕОЖИДАННОСТЬЮ, потому что этого никто не ожидает. Аналогичную ситуацию мы видим и тут, игру до этоого НИКТО не видел, ее НИГДЕ не показывали,не было НИКАКИХ слухов о том, что она будет на е3. Но, о чудо, новая метро представлена посреди конференции Майков, что само по себе неожиданно.
Год назад проходил слух,как оказалось достоверный.
не знаю, почему неожиданность, ведь 2033 прошел стороной ps3
3?
Лично на моем буке за 400$ все очень даже хорошо на ультрах.
И почему же название? Вроде как Exodus пилят по 2035.
$400 на ультрах?:) Ахах) Расскажи что-то еще)
очередной неверующий.
Связка core i7 4х2.4 и 650M 2гб
Чёт не вериться, я на своем core i5 + 950m играю на средне-высоких
Дело сугубо Ваше. Я же спокойно играю, хотя тема совсем не в этом.
А в том, что редукс - лично у меня идет прекрасно.
раньше могли, а сейчас не смогут? Это же не кроссплатформа на тормозном юнити.
Кроме первой остальные не нравятся...
Икс бокс икс будет иметь лучший графон! Конфирмед.
и?
Просто интересно было
Я люблю украинцев, без спасает давайте
нет. 4Agames с недавних пор базируется на островном государстве Мальта, все их сотрудники живут и работают там.
Разрабатывают то Киевляни, но штаб-квартира на Мальте.
У 4А два офиса в Киеве и на Мальте
Игру делают оба
Допустим, даже если в ролике показана и труЬ-графика, которая переедет на пк без даунгрэйда, она явно ультра будет считаться. Дак почему ваша 9600 не должна потянуть её на всё тех же высоких или средне-высоких, так-то в метро 2033 даже на средних графон по лучше был нежели в большинстве игр того года чуть ли не на макс.конфинге.
ну посмотрим)
Может потому что видеокарта не поддерживает dx 11 ?
ну так-то LL тоже, официально требовала онли DX10-11 =) хотя всё же да, не отрицаю, это не 2013й год и скорее всего патчей а так же ручных правок в конфинге не будет.
"игра демонстрировалась на ПК", "собрали свой движок практически с нуля с целью сделать его кросс-платформенным", "Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения"
А то, как то, после критики Андрея в адрес России нехорошо получится. Потому как за свои слова отвечать нужно. Настроен против страны? Ну так и не смей тут зарабатывать.
> Arktika.1 – это шутер от первого лица, разрабатывающийся эксклюзивно для Oculus Rift и контроллеров Oculus Touch
окей
ВР это вообще отдельная платформа так то, а то что она сегментированная, это вопрос к сложности и новизне, я уверен что со временем , появиться какой то общий стандарт в разных производителей. Вспомни как было с телефонами в 2002-2008 году до прихода айфона,была куча экспериментов не всегда удачных, но пришли к общему стандарту( он может нравиться может нет, но спорить с этим глупо)
вам наверное понятие фантастика не понятное, это в первую очередь фантастический роман, в фантастическом жанре есть очень много ответвлений в том числе и пост-апокалипсис, но это не делает это "не фантастикой" Тогда и звездные войны и жуля верна, и данте алигери не читайте/смотрите.
А почему это Артёмка?
На вики написано Главный герой — Артём, с группой выживших рейнджеров «Спарты» отправляется в путешествие из метрополитенаМосквы на модифицированном паровозе «Аврора» и едет далеко на восток, искать новое место для жизни в постапокалиптической России[7]. История начинается c суровой ядерной зимы и происходит в течение одного года[1]. Другой персонаж игры, вернувшийся из предыдущих игр и книги «Метро 2035», это Анна, которая теперь является женой Артёма[3].
только вот немой, а в книгах он разговаривать умеет
Он произнес одно слово, правда английское и матерное.
В первой части падая с дрезины он говорит: "черт"
Не совсем. Вбей в поиск "За весь геймплей Артём проронил только одно слово"