Компания Huawei объявила о начале продаж на российском рынке нового мультимедийного планшетного компьютера MediaPad M3 Lite 10. Он имеет 10,1-дюймовый дисплей, выполненный по технологии IPS, восьмиядерный процессор от Qualcomm, поддержку сетей четвёртого поколения и большой аккумулятор ёмкостью 6 660 мАч. Но главной особенностью новинки стало наличие четырёх динамиков, разработанных в сотрудничестве с компанией Harman Kardon.
Главным элементом в планшете является 10,1-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 1920x1200 пикселей. Отображение 16 миллионов оттенков и плотность пикселей 224 ppi при контрасте 1000:1 и яркости 450 нит гарантируют высокое качество изображения в любых условиях, а специальный режим ночного чтения уменьшает количество синего света и динамически настраивает оптимальную цветовую температуру экрана, позволяя использовать планшет даже в полной темноте.
В MediaPad M3 Lite 10 установлен восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 435, включающий 4 ядра с тактовой частотой 1,4 ГГц и 4 ядра, работающие на частоте 1,1 ГГц. За графику отвечает видеоускоритель Adreno 505 с частотой 450 МГц. Также планшет оснащается 3 ГБ оперативной памяти и встроенным накопителем на 16 ГБ или 32 ГБ в зависимости от модификации. Внутреннее хранилище можно расширить с помощью карт microSD объёмом до 128 ГБ.
Четыре динамика в классическом симметричном расположении обеспечивают объёмный звук при просмотре любого контента. Такой уровень звучания планшета является результатом сотрудничества инженеров-акустиков Huawei с аудиолабораторией компании Harman. Совместная работа позволила создать сбалансированную аудиосистему с насыщенным звуком и яркими стереоэффектами. Фирменная технология SWS 3.0, разработанная компанией Huawei, обеспечивает мгновенную реакцию динамиков на повороты устройства в пространстве.
Основная 8-мегапиксельная камера с автофокусом даёт возможность делать качественные снимки и видеоролики, а фронтальная камера с разрешением 8 Мп с фиксированным фокусом подойдёт для видеоконференций.
В Huawei MediaPad M3 Lite 10 установлен аккумулятор ёмкостью 6 660 мАч с поддержкой технологии энергосбережения Smart Power Saving 5.0, что обеспечивает длительную работу планшета без подзарядки. Интеллектуальное распределение энергии продлевает время автономной работы.
Гаджет поставляется с обновлённым интерфейсом EMUI 5.0 и операционной системой Android 7.0 Nougat, предлагая уникальные возможности по персонализации и настройке энергосбережения.
Huawei MediaPad M3 Lite 10 также имеет поддержку 4G LTE со скоростью скачивания до 150 Мбит/с. Для подключения к сетям операторов используется SIM-карта стандарта nano. Для подключения к беспроводным периферийным устройствам планшет поддерживает Bluetooth версии до 4.0.
Сам же девайс выполнен в тонком и лёгком корпусе — всего 460 грамм при толщине 7,1 мм. По периметру он обрамлён металлической рамой с закругленными краями. MediaPad M3 Lite 10 подойдёт не только для домашнего использования, но и для постоянных поездок.
Ещё одной особенностью Huawei MediaPad M3 Lite 10 стал специальный режим родительского контроля, позволяющий ограничить доступ детям к приложениям и файлам. Также планшет оборудован сканером отпечатков пальцев для защиты персональных данных и управления устройством с помощью жестов.
Huawei MediaPad M3 Lite 10 уже доступен в России в двух модификациях:
- 3 ГБ ОЗУ +16 ГБ ПЗУ в сером цвете по рекомендованной розничной цене 20 990 рублей;
- 3 ГБ ОЗУ +32 ГБ ПЗУ в сером и золотом вариантах по рекомендованной розничной цене 21 990 рублей.
Источник:
4пда скатился?
А зачем оно вообще ? Динамики пересчитывать ?
А по теме - 1000руб в разнице за память? Имхо лучше тогда делали сразу версию на 32гб. 1000руб погоду не испортит.
Samsung Galaxy Note 10.1 2014 Edition, планшет которому 3-4 года и вроде как получше этого, за меньше денег. Ну только не 4 динамика, а 2.
Ну с обновами да, туговато, но не сразу забросил, я свой где-то пол года назад обновлял, но дальше андр 5.1 он не поедет, к сожалению. На своё время флагман среди планшетов с лучшим на то время экраном на таблетке + стилус.
А добавить еще шесть мАч в батарейку ума не хватило что-ли? Позорники блин.
Это у вас брак скорее был... Ни разу не было такого, что б на зарядке он разряжался, какие бы нагрузки я на него не давал. Что-то, а вот о батарее ни одного плохого слова не могу сказать за Самс. Если судить по х-кам, то у Самса аккумулятор 8220 против Хуавея 6660, ну и QHD против FHD, даже по логике он не должен быть в этих аспектах хуже. Повторюсь, наверное у вас что-то с планшетом было не так.
Великолепный был планшет, пока не сдохла внутренняя память, спустя год, блин
а он новый ещё продаётся?
Без понятия, наверное не продают уже.
По моим данным - нет. На Авито с 3Г стоит в районе 10000, версия с 4Г 15000. Думаю по ценам лучше взять новую модель из статьи за 22 тыс.
на ибэе по $232 новый (Samsung Galaxy Note 10.1 2014 Edition), даже посылают напрямую в Россию.
ты думаеш орать будет,хм...Интиресно,носовневаюсь что как htc m7-m8
Айпад 2017.
Еше вопросы есть?
Ой, стоп, он же отстой на фоне этого, динамики не стерео и экран не 10 дюймов...
Надо быть на голову больным, чтобы из новейшего айпада и этой хрени выбрать не айпад 2017.
вот ваще неистово плюсую. куча брендов делают обычную версию и версию "про-", с разницей в гиг оперативки, например. занафига вот? цена разнится в тысячу - полторы..
Согласен, жесть. Карман г@ндон
Подруга попробуй найти аналог этому зачетному планшу ?)
Вайлифокс Свифт 2х на 435 летал на фулхд, однако замечу, что т2 прошлый на 652 или какой там из 600й серии нехило лагать.. .
На 615,это не очень проц,он грелся
Неплохой вариант для покупки : а) По пьяни , б) Смотри пункт а) . )))
Имею планшет Sony Tablet Z3 compact, аккумулятор на 4500 mAh, экран 8 дюймов и фулхд.
Не поверите, но держит он весьма недурно. До 10 часов при активной работе (браузер, игры, фильмы и т.д.).
А никто эти хуавеи и не покупает , несмотря на массированные рекламные бомбардировки на 4PDA ))) В магазинах у данного бренда вообще никогда-никого . А все эти сказки о мировых рейтингах по отгрузке продукции - умело сваренная лапша для ушей . Как был никчёмный китай - так и остался никчёмный китай , только за счёт проплаченных новостей из подвала делается якобы А бренд .
Производитель мирового уровня в сфере связи и телекоммуникаций ( уровня motorola, cisco ) - подвал?
Вы в своём уме?
З.ы. сотрудничали с Хуавей лет 12-15 назад, по прошлой работе, тогда они только открывали для себя Российский рынок. Уже тогда - были очень сильны.
На счёт их обородувания я в курсе, ещё лет 10 назад мобильных свистках мегафона под наклейкой мегафон был хуавей. Но планшеты и телефоны производят не они, а дочерки под брендом( и на счёт 5рублей я утрировал, но точно не 20 цена ему!
"Утрировал до 5к" - тебе не кажется, что ты нереально утрировал? Если бы 17к написал бы, я бы еще поверил, но 5к, это перебор, это не утрирование, это надежды - мечты твои. За 5к народу еще долго всякое г. подсовывать будут.
Твой вброс был в стиле " да за такие деньги я..." но оказалось "нифига". Эхх развелось сказочников((
Боюсь тебя разочаровать, но продукция этого бренда очень популярна в регионах особенно, и это не пустые домыслы а реальные факты, продажи растут, сервис развивают, качество продукции на высоте, один из самых маленьких процентов брака на сегодняшний день, но в прочем для вас наверное все шлак, что не носит название самсунг или apple. Планшет дорог для своих характеристик, не отрицаю, но вот относительно мнения о хуавей не согласен в корне.
Если бросить скидку на разрешение экрана, то в своё время Acer A501 c 3G стоил на новогодних праздниках после старта продаж всего лишь на 15-20 процентов дороже и планшеты тогда были вау эффектом. А это хлам если брать их за такую стоимость.
Я и забыл что там 1 гиг) а тегра, кстати, легко рисовала тени фонарей и прочего в гта, ни один проц тогда не мог этого позволить себе. Экран, был качественный. Ну 6 лет, ну 4ка и что? Аппарат был годный, тут вообще ничего особенного, стерео только посредственное за 21 к. Ну да, 4G есть, прям вау. Давайте ещё поправку на эти 6 лет разницы, так для 2017 это хлам.
А нормальных планшетов на андроиде просто не выпускают) Вот мы и видим такие цены) Я бы тоже был бы рад что-то годное приобрести, чуть ниже даже описал чего мне нехватает) Я, думаю, тут прошлогодний 600й квалком лучше себя чувствовал, да даже для него, цена, думаю, была б большая, но с ней можно было б смириться.
От этого планшета отпугивает только процессор за такую сумму и про камеры ничего не сказали, они же должны для скайпа работать хорошо с наличием качественного шумодава. В таком корпусе наличие стерео уже плюс, а вот качество, я уверен, будет отставать от самой дешёвой стерео колонки jbl.
Выше ответил про 5 рублей
Какой смысл слушать как звучит если характеристики так себе ? Д
А ты видел цены на самсунг или эпл со стоковыми хар-ками?
Мужчина. Я лучше доплачу и получу топовые характеристики - а не за эти деньги только динамики от известного брэнда !
В планшетах звук очень важная деталь а то что он не будет летать ничего страшного, кино фул хд потянет и игрушки на средних а многим этого достаточно.
Тамв пространства нет столько в корпусе чтобы они были качественными) Тут даже слушать не надо, будет где-то на уровне моегоайфона или планшета. Стерео эффект только обещает быть более натуральным за счёт колличества и симметрии динамиков.
Наушники, не не слышал, каким вообще нужно быть, чтобы слушать динамики
По твоей логике, зачем тогда динамики в планшете?
Будильник, звонок.
Вот вы себе и ответили. Только Apple. Nexus были хороши. И все.
Вы не правы, БЫЛИ хороши Asus и Acer, на страте вообще всех делали, и самсунг и нексус были догоняющие и так и не догнали. Самсунг был полным отстоем очень долгое время, да и сейчас я в них сомневаюсь. А вот СЕЙЧАС сдулись почти все, windows только не хило поднялся.
Вы пишите что-то из разряда раньше была трава зеленее.. То что было раньше - теперь нет. И из всех планшетов я отдаю предпочтение самсунг и эппл. Как-то так.
Все что вы назвали честно г(ну кроме сурфейсов)... только айпад и галакси хороши.
Стереозвук у айпада во всех прошках.
Цена высокая только из-за хармана.
Сначала по пользуйся, прежде чем судить. Наверно самсунг и эпл предел мечтаний?
Кроме айпадов и серфейсов остальное сейчас просто несерьезно.
Цены на смарты вполне ок. А вот с планшетами туго, поэтому кроме как iPad и выбирать не из чего.
При том что наушники и прочая дрянь звучат вообще посрелственно.
Ценник за качественный звук, пробовали когда нибудь смотреть фильм на планшете? Да и в телеках самсунг одна какафония, если не выкрутить звук процентов на пятьдесят, а через год и этого будет не хватать?
Благо surface 4pro радует уже второй год меня. Но жаль только windows(
Не пожалеете.
Каких 50тыс? Щас можно взять айпад 2017 за 25к и не парится!
Не париться, по поводу чего? Характеристик? Или платного контента?
Давно уже хочется что-то в пределах 8-8.4", но до сих пор ничего интересного нет.
Серый уже 20-ку стоит.
Это это уг нормальный аппарат? Tab S3, Pixel C, Nvidia Shield - вот нормальные планшеты на андроиде
С чего это за приложуэения деньги надо выкидывать?)
Приложения* ну вы поняли
На ios куча всего бесплатного, а то что платно, то и на Андроиде как правило платно. Дома ipad в основном как медиакомбаин работает.
Так я и говорю, что хорошая оптимизация и качество аппарата достойное. Если не пользовались, то и нечего говорить.
Достойное, но не лучшее, я же написал, что можно тупо яблоко за 25к купить, оно будет во всем превосходить вами любимый Хуавей. У данного планшета кроме как "суперкачественногозвука" фишек нет.
А кто сказал, что у эпл лучшее качество. Пример востаноленный айфон.
А какие фишки у айпэд?
Ios более стабильная.
А ты другие ОС пробовал?
Смартфонами на Андроиде пользуюсь последние 6 лет.
Бюджетными? До одинадцати?
Нет, таких не было. Были флагманы HTC и Samsung, теперь середняк Huawei. На всех устройствах андроид всё равно более лагучий чем ios.
Ну точно, пример приведи?
Через месяц, другой в продаже появятся Lenovo Tab 4 Plus с такими характеристиками иприблизительно такими ценами.
Ни одного плохого не выпустили
Жаль что загнулись(
Согласен)
А как же tablet z2? Полный провал же.У каждого второго-бракованная матрица,через месяц начинают гореть пиксели и по гарантии планшеты не меняли
про это хз
Юзаю Z3tc уже более 2 лет
Всё отлично
Уже года 3 не использую слот под симку в своём iPad. Зачем, когда всегда рядом смарт с кучей интернета?
Конкуренция не подразумевает покупку планшета, который должен стоит 7к за 20к...
он не разу не должен стоить 7к, 15к ещё ладно, но как минимум 10.1' фуллхд экран, 3/32гб и качественные стерио динамики плюс бренд(это не престижио) уже не стоят 7к, извените товарищ но меня просто выбешивает от таких
Давно Хуавей стал брэндом? Да, это не подвал уровня Салями, но до Самсунг, Эпл, ЛГ им как до китая.
Самсунг и эпл, за эти деньги отсасямба
Думаешь? У меня был хуавей. Из всех китайских только асус по душе.наверно кому что и каждый считает свои деньги по своему)
А какой хуавей, за пятёру брал? Наверно жал за китайца?
4с был)
А чё не mate 7?
К чему ведешь? Такие вопросы странные)
Просто, сравнил жё.. пу с пальцем
Чем хорош mate 7?
И да, жал за китайца, как и все)
А за топового китайца зажал отдать деньги, и придираешься
Ты видимо не зажал и отдал. Сейчас наверно тебя оч жаба душит, что не взял самсунг или эпл которые сосямбы, а признаться смелости не хватает)
"Топовый китаец" 😁
Опять сравниваешь жо..у с пальцем. 4 с за десятку, крутейший аппарат на то время.
Наверно до сих пор с ним ходишь?
4с поддерживали 3 года, а аппарат бюджетка. Не понимаю ваших претензий.
Претензий??? Вообще ни слова не сказал. Вы мне так и хотите продолжить про "топовых китайцев"? Ребят, если вы пользуйтесь этой маркой, то ради бога. Но начинаете за нее загонять, чтобы прочувствовать надо купить топ-изделие. Покупайте, и доказывайте, что он збест. Я знаю как можно более рационально потратить ту же 20ку. Получаю что мне надо. Какие вопросы вообще😁
Какой это планшет, это фоторамка.
Эта фоторамка функционирует лучше любого планшетного творения на Андроиде. На руках сейчас Air 1 (2013), даже в 2017 году годный девайс. А этот новый имеет мощнее железо и запас минимум года на 4 он будет всё варить.
Ну с 4мя годами в случае с ipad 2017 вы загнули, ipad pro 10.5 - вот там действительно запас в плане железа на 3 года
У меня Air 1 почти 4 года. Очень бодро работает на 10-ке и 11 версию должен получить. Не думаю, что под ней он станет более тормозным. Уверен, у iPad 2017 сравнимый потенциал, а у pro ещё больше. Разве что только не решат слить Mac os и ios в одну систему.
Ещё бы фоторамке бодро не работать)
Планшеты на андроиде и фоторамкой быть не в состоянии, не случайно почти все крупные игроки отошли от производства планшетов и уступили это aple. Для дома в большинстве сценариев iPad это ультимативное устройство.
Отошли от производства потому-что все кому интересно уже давно наигрались с планшетами и они уступили не iPad'у, а спаду спроса на планшеты в общем и появлению годноты на windows в частности. Это для вас функционал фоторамки имеет место быть и есть 2 к тому причины, либо вы кроме ютуб и пары приложений не используете девайс, либо вы просто ограничен в познаниях о функционале других планшетов на Android или Windows. Я прежде всего пошутил, операясь на то что функционал iPad беднее планшетов на Andriod или Windows, вы же приняли шутку близко к сердцу и начали нести полную ахинею в данном комментарии, ибо если вам хватает функционала, это не значит что его в данном устройстве всем достаточно. Я даже в последнее время не встречал яблочников с айпадами, ибо многие планшеты либо забросили, либо продали, либо отдали детям и это в общем о планшетах на iPad или Android.
Вот как раз планшеты на винде и есть ахинея. Планшет - это устройство для развлечения и простых рабочих задач. Для более сложных задач есть компьютеры и ноутбуки. Я достаточно знаком с возможностями планшета, чтобы не считать его фото рамкой.
Чтобы на них играть пальцем? Уж яблоко явно бесполезнее...
Я уже б подумал что вы адекватен, пока вы после своих слов не уместили iPad и Windows в одной категории.
Класс!
Весь тырнет через симку!
И опрос про: "сколько вам трафика надо?"
Голый андроид? Ты вообще пользовался им или так написал, чтобы комент. воткнуть.
Как раз проблема эмуй, оно адово тупая оболочка, как примерно самсунговская была до Галактики 6. Если эмуй из коробки летает быстро, то уже после первой же обновы на 7й ведро так лагать начал, даже сброс не помог. П9 хуавей, если что
А у тебя указано, самсунг А3
Этому месяц, прошлый п9, обновился до 7 пользоваться стало невозможно
С п9 на А3?
Лайт жи. Ну, а касательно оболочки, Самсунг лучше.
а ничего что там разница больше?
Хуавей обогнали буквально за год, вообще цены ломят незаслуженно
Самсунг ничуть не хуже, даже дешевле
Смотрится*
Это ж какой музон и каким музыкальным фонатом надо быть.,что потратить деньжищи и на музыкальный плейер.. в 10,1"
А зачем тебе бабушка у плейера такой дисплей.,а это для того Красная шапочка чтобы лучше треки на старости лет читать))
Старый сов.магнитофон будет звучать лучше..этого планшетного дуэта Harman и Kardon.
Это не музыкальный плеер, в такие габариты он не вместится, чисто для видео, в дороге будет супер, можно, конечно, слушать музыку или аудиокниги когда под рукой нет нормальной колонки.
И это при разрешении экрана свыше FHD, где и 820 уже маловато будет.
Удивительно, конечно... А потом удивляются, что народ айпады предпочитает, выпуская такие тормозные поделки за немалую цену :(
А потом говорите каки)