Играм по мотивам «Звёздных войн» не всегда удавалось в полной мере порадовать фанатов. Конечно, были легендарные Jedi Knight II или SW: KotOR, но можно вспомнить и менее успешные The Force Unleashed II. Вышедшая в 2015 году Star Wars Battlefront хорошо передала атмосферу вселенной, но с игровой составляющей были явные проблемы. В прошлом месяце компания Electronic Arts официально представила сиквел Star Wars Battlefront. Игра сразу же поразила всех зрелищным геймплеем и высоким уровнем графики. Но ещё больше фанатов порадовало наличие полноценной сюжетная кампании. В новом трейлере разработчики уделили внимание именно этой составляющей игры.
Напомним, что в Star Wars Battlefront II сюжет будет строиться вокруг командующей элитного отряда имперской армии «Инферно» Айден Версио. Такого развития событий фанаты не ожидали, а взгляд на известные события со стороны новых героев должен быть интересен всем поклонникам «Звёздных войн». Судя по опубликованному видео, при создании сюжетной кампании разработчики уделяют внимание каждой мелочи, так что игроки могут надеяться на действительно интересную историю.
Релиз Star Wars Battlefront II запланирован на 17 ноября этого года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник:
ага, только жаль что у меня нет искбокс и ПС :(
"разработчики уделяют внимание каждой мелочи"
То есть как и по канону мы попадать ни в кого не будем?
Просто шутерную механику вырежут
Шутер без шутерной механики. Ты сломал мой мозг...
Просто шутерную механику можно будет приобрести в DLC
...ничего хорошего)
Зачем ? Он там очень к месту - угол обзора шире. А кому не нравится - могут играть от 1-го.
>угол обзора шире
В этом и вся проблема
Ну если игроки играть не умеют , они всегда найдут к чему придраться
Именно поэтому в 99% соревновательных шутерах нет вида от 3 лица, да
Я очень сомневаюсь что эта игра станет киберспортивной. И в обще, может я хочу видеть своего война в полный рост.
жаль только спереди не выйдет(
И вообще, воИон
причём тут киберспорт? да
При том, что я про киберспорт ничего не написал
соревновательный шутер = пылесос, не киберспорт, точка.
Много чемпионатов по Titanfall знаете? А по Battlefield или Insurgency?
По последней есть же
Да пофигу. Вон, в pubg все играют только 3го лица, ибо гораздо удобнее.
Это аркада. К чему тут такие сложности?
в чём?
Согласен, так как это все-таки мультиплеер, то играть приходится не с тем видом, который нравится, а с тем, который выгодней, а в батлфронте выгодней вид от 3-го лица...
Ну и что должно быть, по вашему, в баттлефронте, чтобы он не был баттлефилдом ?
Включаем баттлфронт 2004 года и смотрим)
полностью согласен)
Ну и что мы там видим? Батлфилд со скинами из звездных войн. Геймплей тот же, те же классы, те же захваты точек. А вот как раз новый батллфронт не был батллфилдом и от этого быстро наскучивал. Т.к. это больше контра какая-то была, ну или калл оф дьюти.
Новый баттлфронт наскучивал из-за недостатка контента.В новом такой проблемы не будет
Ничего общего с Battlefield, кроме движка и разработчиков
Движка графики, механики, миссий.... etc... Модельки разные и карты.
Механика стрельбы в Battlefield 4 или 1 ни капли не похожа на механику в Battlefront.
верно, ведь это был сарказм
это был сарказм
У них там все шоколадно. Конвейер крутится, деньжатки мутятся.
Шоколадно, как sh*t? =)
*Шутка про шоколадный глаз
Это была не шутка =)
у вас явно проблемы с чувством юмора
Еще как надо
А я бы не отказался бы
если даром будут раздавать - первый в очереди стоять будешь
Меня воротит от этого пластмассового движка, что фрост что зеро, из одной корзины, физики ноль. Дрянь редкосная, изза этого после БФ2(старого) положил болт на батлсерию.
эти сказочки старше ваших родителей
Но это не отменяет того факта, что ЗВ не НФ, а всего лишь какая-то космоопера.
В отличие от Светлячка, к примеру.
Хотя нет, плохой пример.
Очередные попытки вызвать срач, ещё и отличного светлячка приплели
Светлячок был плохим примером ибо он – космический вестерн, что есть поджанр космооперы.
В данном случае – действительно плохой контрпример космоопере.
Сейчас бы "поджанры" ну включать в общую картину. Что зв, что стартрек и светлячек одного поля ягоды, причём продуманы очень хорошо.
Поэтому я и сказал, что это плохой был пример.
Третий раз подряд говорю, если точнее - всё не дойдёт никак.
И вы сказали что они не очень, а я высказал мнение, что очень даже хороши. Может до вас дойти должно?
Насколько несообразительным надо быть, чтобы что-то не понять во фразе "плохой пример не_космооперы, ибо это тоже космоопера"?
Неужели у вас всё настолько плохо?
Вы писали что зв не интересная космоопера, я лишь поправил что это не так. Тут ещё и на личности переход, просто верх адекватности.
И что?Нет,серьезно. К чему это вообще? Из-за этого они хуже становятся? Как будто они когда-то на научную ценность претендовали.
Вы также,например, к властелину колец и играм престолов придираетесь? Типа это не исторические фильмы,а фентези?
>а всего лишь какая-то космоопера.
Наикрутейшая космоопера, я бы сказал. Если бы ЗВ были бы полной лажей, то не были бы такими популярными. Да и на НФ никогда они не претендовали. Это же не Интерстеллар или Одиссея
Не «крутейшая космоопера», а »космоопера, которая выстрелила».
Потому что так-то она не особо интересная, классическую трилогию вытягивали, по сути, только космические бои и необычная техника.
Так сказать, голливудщина со спецэффектами во всей своей красе.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Для того, чтобы пересмотреть фильм более 1-2 раз - да, плохое.
Не старше, тут не одни школьники сидят.
Минимум на средних, думаю. Дайсы умеют в оптимизацию.
С точки зрения империи ещё никто повествование не вел.
Как это не вел, а как же SWTOR?
Симулятор "принеси-отнеси", который так и не вошёл в канон.
Игра в которой по 8 веток одиночной истории с настоящим РПГ выбором. А канон пофигу, как будто у нас тут сидят фанаты знающие историю всей вселенной и каждого персонажа на зубок, и знающие канон и около него. По факту лазерный меч в зубы и вперёд.
Ты меня описал:)
The Force Unleashed, Battlefront II.
Про B II написал ниже, а в FU игра не успевает начаться, как герой меняет сторону.
Ясно.
SW Battlefront II (2005 года), 17 карт в кампании от битвы на Геонозисе (2-3 эп еще, да) до Хота.
Это не повествование, не значимая часть истории, а простая подготовка к мультиплееру.
А какой может быть сюжет в батлфилдах (Battlefront = перерисованный под Star Wars батлфилд)? Он же ВЕСЬ под мультиплеер заточен.
Ещё раз трейлер гляньте и behind scenes
Не во что? На что тебе стратегии, особенно какие нибудь 4к
И как в шутерах ранки на гг сами заживают за несколько секунд и почему каждый солдат несёт на себе минимум 4 рожка к автомату и ещё столько же к пистолету?
например это были осколки звезды вошедшие в атмосферу
А ты как думаешь? Явно взрыв означать выброс энергии, который задевает планету, атмосфера уже делает своё дело
Вакуум сильно замедлит звуковую волну если даже не поглотит, максимум что бы дошло до планеты это слабый "пук" и то наверно через полчаса после взрыва.
Вакуум вообще не проводит звуковые волны ни как не может, звук это волны деформации, а не электромагнитные волны и для их передачи нужна среда. В школе физику не прогуливайте.
поздравляю)
Игра то совсем не требовательная.. Ее на высоких GTX 750 тянула..А для этой части вполне сойдёт 1050 например
Кстати, а 960-ая потянет игру? А то сейчас купить что-то мощнее не представляется возможным.
Да)
1050 без ti потянет в FullHD на стредне-низких. Для сравнения есть куча обзоров как она тянет BF1. Тут, я думаю, будут такие же требования, как и в BF1. Чтобы норм поиграть без фризов нужно i7 ( очень требовательные у DICE игры к процессорам) и 1060
А я первую, раза 3-4,прошёл.))
Классика жанра :)
в Канаде живете? )
А вы крабов и кальмаров продаёте или производите что-то?
Софт ) Узкоспециализированный ))
Я, собственно, тоже мозгами работаю, но я не про это.
Империя должна победить :) А демократия - хаос, разруха и распри :)
PS: И, да лично мне жаль , что у нас (Раша) , ничего подобного не создают. Было бы здорово увидеть игру по "Древнему" С. Тармашева.
Кто читал, тот поймет, SW и ST и рядом не стоят. ИМХО.