Тогда как многие фанаты знаменитого шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» уже отчаялись когда-нибудь увидеть полноценное продолжение, некоторые до сих пор забрасывают Сергея Григоровича, его создателя, вопросами о возможном выходе второй части. И на один из таких вопросов, заданных на днях в социальной сети Facebook, разработчик неожиданно ответил. Григорович дал понять, что его не интересуют деньги, которые он бы заработал на сиквеле, и объяснил, что S.T.A.L.K.E.R. для него — не просто бренд.
На прямой вопрос «Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?» Сергей Григорович ответил: «Когда звёзды правильно сложатся на небе. Не раньше!» К теме тут же присоединились и другие пользователи, которые высказали недоумение по поводу того, что разработчику не нужны деньги, и предложили ему, раз он сам не хочет заняться созданием второй части, продать права на бренд другой компании. Григорович заявил, что денег у него достаточно и они никогда не станут для него самоцелью, если он решит взяться за сиквел. Сергей назвал S.T.A.L.K.E.R. культурным событием целого поколения, сравнимым со «Звёздными войнами». По его словам, если вторая часть когда-нибудь и появится, то лишь в качестве очередного, значимого культурного события человечества.
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — популярный шутер от первого лица, разработанный украинской компанией GSC Game World и выпущенный в марте 2007 года. Игра была тепло встречена критиками, отметившими необыкновенный стиль, глубину и продвинутую модель баллистики, но в то же время проект щеголял немалым количеством технических проблем. Со временем шутер обзавёлся двумя самостоятельными аддонами: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Полноценный сиквел был анонсирован в августе 2010 года, но в декабре 2011 года его производство было остановлено в связи с роспуском команды разработчиков.
Источник:
Не звездные войны конечно, но очень оригинальная атмосферная игрушка своего времени)
(Комментарий удален)
Григорович заявил, что денег у него достаточно и они никогда не станут для него самоцелью,- вся команда которая делала Сталкера разбежалась как раз из за финансовых разногласий, он все греб под себя а ребята пахали на волне энтузиазма и впечатлении от посещение реальной зоны, а Григорович просто греб все под себя вот и отгреб, что делать следующую часть некому, БАРЫГА!!!
Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы, Билли.
они все все отрицают и создают ауру загадочности про внезапную таинственную кончину проекта, а по сути было следующее- ребята за время разработки Сталкера повзрослели поняли жизнь, захотели жить тоже а Григорович делится не пожелал( в свое время общался с Сытяновым, ) Просто не хотели позорится перед фанатами за такую паскудную суть развала вот и до сих пор молчат о истине а сами тем временем пытались создать восток геймс на славе Сталкера и не потянули , так и сдулись ...
Ты там работал или тебе это приснилось вещим сном?
По той же причине была книга и потом игра Метро 2033 - привязка к реальности. Это задает атмосферу, что все происходящее не гдето далеко в космосе, а в 30 км от тебя... или ты каждый день спускаешься туда....
Да хоспади, сюжет на этот саркофаг какой угодно натяни:
- Через 2 года после сего дня: случайный выброс, ошибка при консервации, террористы, землетрясение, астероид, ракета с испытаний, ворона в турбине...
И этот саркофаг будет 100 лет стоять, а игра будет привязана к «через 2 года после сего дня...»
И новым Duke Nukem...
Там некоторые локации - точная копия локаций из сталкера, разве что растительности больше)))
тебя ждут в тим лиды, не иначе
Пруфы в том. Что такие вот Стив джобсы и бил гейтсы. Маркетологи выезжающие на чужих горбах
гробах))
Тем не менее вышел Stalker - Lost Alpha)
Lost Alpha сделал DezaWave, а не Григорович
Это ничего не меняет, если не Григорович то кто нибудь за него да решит этот вопрос)
и присядет за нарушение авторских прав, ибо Григорович до ужаса жадный человечишка.
Судя по всему он ещё и довольно тщеславный... Просто выражений не хватает, как можно обрубить на корню такой проект.
Фанатскими усилиями, Милейший)
Тем не менее, вроде судя по обзорам не менее удачная, куча людей на нем уже подсело)
Пробовал, когда выпустили. Все время тупо бегаешь от одной точки, до другой через всю зону, потому что такой квест. Вообще все квесты там были "пробеги 30 минут туда-обратно". Тропики одни и те же, а враги не респаунятся. Поэтому, ищем вектор, кладем тяжелый болт на кнопку "вперед" и идем заваривать чай. Денег хоть попойжуй - благо фичи трудностей "новой" зоны легко становились ежеминутным заработком. В первый же день уже возил стволы на перепродажу за бешеные бабки. То есть ни сюжета, ни продуманности не было, да еще и зоны те же самые, что в оригиналах. Так что нового в этом фанатском моде? Два дня игры - и на полку. Не знаю, почему народ доверяет обзорам (вот я вам свой обзор накатал), лучше бы скачали и попробовали сами.
Либо я путаю, либо в депо гопники постоянно респаунились.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Полостью согласен!
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
В пример crysis тебе
>doom
>детском
Сорокалетние бородатые мужики с тобой крайне категорично не согласятся.
Ни одного не знаю человека который хотя б мой ровесник сейчас его играл, не говоря уже о взрослых или пожилых
таковых как минимум человек 7 знаю.
Сталкер риал плеер. гугли. Будут тебе дядьки.
"Казаки" также Григоровича
Вы сравниваете такие игры как Сталкер и Дум? С учётом того, что они в разных жанрах и с абсолютно непохожей атмосферой? Это же как сравнивать кита и гепарда на предмет того, кто из них выше летает.
Очевидно что западных или азиатских игр с атмосферой алко бомжатника я назвать не могу. Вот и приходится сравнивать с просто проработанными играми.
Ну если вы ничего кроме алкобомжатника в игре не увидели, то я вам соболезную. И если уж сравнивать с проработанными по своему миру играми то стоит тогда обратить внимание на Baldurs Gate, Fallout 1-2, Ведьмак 3 в конце-концов и прочие крупные проекты в жанре РПГ, а не шутер от первого лица с линейным сюжетом и абсолютно не раскрытом мире по сравнению с вышеописанными тайтлами.
Я не люблю просто сидеть и жать W/левый стик.
Игра должна быть не большой, а насыщенной.
Согласен, Тень Чернобыля местами не так заполнена деталями, однако Чистое Небо это с лихвой компенсирует, событий там раз в десять больше. Если вам не нравятся игры в этом жанре - не играйте в них, я например градостроительные симуляторы не понимаю, и что с того? Кому-то нравится ходить по большой локации, изучать её, попадать в необычные ситуации, находить интересные места. Мне Дум тоже по душе, я на нём вырос, но опять же, смысл сравнивать кота и рыбу?
Что ты еще перескажешь из телевизора этой страны?
а ты?)
ничего, я и не говорил ничего такого, лол )
ты первый упомянул телевизор. С чего ты взял, что все его смотрят вообще?
Про "море копать" было по телеку и только в это стране, читал в нете и ролик видел.
внимание, вопрос - так кто телек смотрит из нас?
Ты что слепой? Кому я по твоему писал изначально?
так кто тебе дал право транслировать свои бредовые видения на всех?))
Вполне сравнимо. Для того времени по атмосферности было не слабее чем SW для своего ...
Игра не только из атмосферности состоит
Интересно из чего еще ???
Овервотч идеальный МОБА-шутер, первый Сталкер - игра без сюжета, без баланса оружия, с самыми унылыми побочными заданиями, пустым открытым миром и с чудовищной технической частью.
Скоро 1 сентября успакойся.
Это все контраргументы?
Вы вообще играли в сталкер? Где там открытый мир? Баланс оружия против ботов что ли? Сюжет там есть и при чем очень даже хороший, пять концовок на то время это круто.
И самый жир - это атмосфера, похожая только в Метро... и то не то.
Открытый мир там во всех частях, баланс оружия: АК-74 обычный и укороченный дамажат раз в 5 меньше, чем винтовки под патрон 5.56, пистолеты вообще не нужны, сюжета там нет (в первой части), концовки - хорошо, если правильно помню, их 7 или 8.
Сюжет там отличный, я например до последнего тогда не знал, кто такой "Стрелок". Насчет оружия не замерял, та и вряд ли там в 5 раз разница, дискомфорта не ощущал в этом, даже на ранних версиях. Всегда переключался на пекаль, когда в автомате патроны кончались.. видимо вы таки не играли толком в сталкер.
Если так интересно - первый прошел 3 раза (я тогда был маленьким и не разбирался в видеоиграх, поэтому он мне кпзался хорошей игрой), второй 2 раза, третий 3 раза. Если в треттем починить ИИ то он станет даже отличной игрой.
Либо вы говорите не то что думаете, либо у вас садомазохистские наклонности. Проходить игру которая так не нравится 3 раза, зачем? Если мне игра не нравится на столько - я и первый раз не прохожу.
ну, бродить по местности было довольно здорово, эдакий заповедник СССР, первое появление контроллера - вообще отвал башки.. но когда сюжетный NPC из раза в раз застревает в двери, или после Арены все решают, что ты сбежавшая мишень - все это очень подпортило впечатление
И, имхо как и все остальное, там слишком уж высок градус деклассированности элементов, маслиноловителей, сидоровичей и им подобных адидасоносных особ
> Проходить игру которая так не нравится 3 раза, зачем?
"я тогда был маленьким и не разбирался в видеоиграх, поэтому он мне казался хорошей игрой"
Зов Припяти перепрошел буквально месяц назад
Зов Припяти перепрошел буквально месяц назад, кроме тупого ИИ, все косяки первой и второй части исправлены: есть сюжет и мотивация его проходить, появился баланс оружия и его правильная кастомизация и реально интересные побочные задания
Семь концовок
Мне 33, пробовал в сталкера и чистое небо. Убогие недоделки, а не игры. Инвентарь тупой, стрельба ватная, анимация деревянная, вылеты, зависоны. Больше чем на 2 часа не хватало ни разу . Ксенус вообще страшно вспомнить(((
А про третью часть что скажете? Зов Припяти
Третий раз на те же грабли? Нет, спасибо
С третьего раза они все-таки смогли
P.S. не фанат сталкера
Баланс оружия в первом Сталкере есть, только он сделан в соответствии с принципом чем дальше в лес, тем толще контроллеры.
пссс, овервотч не моба
Не моба, моба-шутер
Не моба-шутер, а mmo-fps.
Моба немножечко другое.
ok, overwatch - не моба-шутер
уберите слово шутер подальше от слова овервотч и я с вами соглашусь
24 из 25 героев имеют дистанционную атаку, почему это не шутер?
отвечу вопросом. В доте тоже вагон героев имеют дистанционную атаку, почему она не шутер?
Потому что Дота это МОБА, а Овервотч - МОБА + шутер
а овервоч моба без шутера :3 Хотя для вас, вероятно, всё что стреляет - шутер. Удачи.
"всё что стреляет - шутер" вы не поверите... (:
Единственное что оживляет игру это моды.
овервотч на порядок выше, сталкера я с трудом заставил себя пройти первую часть
(Комментарий удален)
ну автор както сравнил, я продолжил его сравнение)
Да
Он просто еще не родился тогда
Не играл, значит ты лошара
Может он просто любит играть в качественные и интересные игры?
ты пропустил "не" перед "любит". Исправь.
Тогда получится, что сталкер качественная и интересная игра, но вещь это не так.
Bvtyyj nfr - качественная и интересная игра
Да, ты единственный ))
я не играл, бро
"иди своей дорогой сталкер!")
я играл, но абсолютно не понравилась.
Не единственный.
Я начинал, забил минут через 20. Книгу Стругацких люблю, а тут что-то не то, не моё
Что-то с лучшей графикой щас игры полно выходят, но не популярны, графика шикарная, почему такой парадокс?
Кто читал А.Б.С. в это играть не будет. Так извратить идею могли только..
Чего ждать то? Очередной твит?
звёзды
... к сожалению =(
Свободу и долг?)
Контроллеру пофиг
Да и есть более ожидаемое событие, Half-Life
Халф лайф хорошая игра, я его пару раз проходил, выделю 2ю часть особенно, но Сталкер все же лучше , причем так на порядок , особенно захватывающим сюжетом
То есть в 10 раз лучше?
Поляки одно время такие раз в неделю выпускали.
И тоже про Чернобыль)))))0000))0))))
Но завышать свой ЧСВ не стоит, тем более разбрасываться столь громкими заявлениями.
Как фанат игры, в возрасте почти 30 лет, я прекрасно помню многие баги игры, её вылеты и без логовые краши, был отыгран каждый патч, изучен каждый уголок карты и каждого монстра на }{yю вертел, в смысле на ноже.
Каэсочка интереснее
Ну так и Фоллыч со Сталкером, как полюса одной шкалы: одна рпг с элементами шутера, другая шутер с элементами рпг.
Согласен, в особенности 1.6
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Пофигу, что он там писал. Речь идёт об игре, а не личности её создателя.
Тебе пофиг, а мне - нет.
Это уже давно раньше по ветке обсуждения начали.
Почти 10 лет назад у меня был выбор между двумя играми про постапокалипсис: сталкер и fallout 3. Я выбрал сталкера, а на Столичную пустошь попал лишь год спустя. Сильно жалею, что выбрал не ту игру.
Плюсую. Фолыч даже половины тех эмоций не вызывает.
В первые части fallout'a не играл, но по атмосферности третья часть полностью превосходит сталкера. Сталкеры с баянистыми анекдотами, бандиты с воплями про маслины и лимонки и унылые советские руины и близко не сравнятся с величественными развалинами Вашингтона, силовой броней Братства и Анклава и шикарной музыкой по радио. Также 3-й fallout полностью превосходит сталкера в области квестов (как основного сюжета, так и второстепенных), в нем есть нормальная диалоговая система, интерес к исследованию мира и прочие вещи. Хотя игры все-таки разные: fallout - полноценная РПГ, а сталкер - обычный шутер лишь с элементами ролевой игры.
Похоже, еще и не ту родину.
Это к чему вообще?
Э,слишь, ты чё такой ДЭЭРЗКИЙ !
появилась гопота на сайте... Фильтруй базар
Ага, с букварём, паровозом, плугом и колесом ))
Да ну на фиг. Элекс тот же коллектив делает, что ризен 3. А от них совершенно ничего хорошего не жду
Ну, для фанатов этого забагованного творения, он им, как минимум, и является. А единственный, хоть на что-то годный аргумент, приводимый ими,- это, пожалуй, атмосферность. Местами игрушка выглядела и правда интересно.
Чистый Сталкер, это нечто нехорошое, а вот с модами- бомба, а не игра!
Согласен,играть одну и ту же сталкерню надоест,а моды интереса прибавляют.
В оригинальном Сталкере было, только, парочка видов мобов.
Баги и недочеты с лихвой компенсируются невероятной атмосферностью игры. Одни звуки чего стоят. Нигде я больше подобного погружения не встречал, даже в аддонах.
Дважды плюсую !
> Для своего времени Сталкер была несравненной игрой
Bioshok, Assassins Creed, Mass Effect, CoD4 и Crysis, вышедшие в том же году, я думаю не согласились бы с этим утверждением.
И в какой же из них NPC травят анекдоты?
Эпичность игры по бородатым анекдотам измеряете ?
толсто
А чего толстого-то ? Эту тему, как бы, вы начали, а теперь возмущаетесь, что кто-то не согласен ?
Assassin's Creed для своего времени тоже была несравненной игрой - прежде персонаж, уткнувшись в стену, чаще всего, продолжал бежать.
А вот в AC уже было построено взаимодействие с окружением - доходя до стены, персонаж полностью останавливался, упираясь в нее руками, в толпу можно было влететь с разгону, а можно было аккуратно пройти сквозь, при этом анимация отображала, как Альтаир аккуратно раздвигает толпу.
А из русскоязычных игр зацепили космические рейнджеры, казаки сталкер и танчики. Со всего союза
Есть моды которые вроде что-то добавляют, но то со спавном начудят, то баланс порушат к чертям
Жаль, мне нравилась задумка, реализация конечно не идеальна, всегда чего то не хватало...
Есть, конечно.
Гуглите моды вроде АМК, OGSM, SGM.
Сталкер - это сырая скучная и глючная игра с отвратительной физикой на момент выхода. Потом немного доточили. Сюжет примитивный, побочные задания принеси-убей. Эта игра никогда не будет соперничать по качеству ни с вселенной SW: kotor ни с Ведьмаком, к примеру.
Единственный её плюс - это "наша окружающая действительность" с гитаркой, гопарями, пятиэтажками, водкой и консервами. И фсё.
Плюсую. А меня наоборот вся эта "наша окружающая действительность" оттолкнула в первые же минуты. У меня за окном 24 часа в сутки "сталкер". Я лучше окунусь в мир ведьмака или джедаев, в то, что не смогу увидеть в жизни)))
Просто я разговаривал с фанатами сталкера, для большинства это их первая игра в жанре шутер с элементами РПГ и в такие игры как серия TES они не играли.
Я когда-то фанател от сталкера. А потом повзрослел))
Точно, один раз смотрел из окна как алканы по одному и тому же маршруту мимо заброшенной стройки идут раз в 5 минут, чисто нпс зомби в сталкере
ты бы еще консервных банок насобирал
Ты о чём?
Точно, игра то оказывается уже началась в 2014... зона расширилась,выжигатель мозгов с ней...
Мысль твою понял, камрад! Согласен. Создатели этой игры замутили шикарную атмосферу, моды сейчас есть шикарные, например народная солянка крайняя. Атмосфера та же, исправлены куча косяков, оружие себе можно выбрать по душе - озвучка и анимация супер! Те кто пишет, игра фигня, вылеты и тд... Им просто не зашло медленно лазить по всей зоне, под каждым кустом шарить искать артефакты. Именно в этом вдумчивом и медленном прохождении и есть фишка сталкера.
Ну да, в каком-то смысле Сталкер обошел Звездные Войны. Если сравнивать несравнимое) Вообще, Сталкер в принципе своем несравним с любым западным творением, ибо почти все на Западе это франшизы))) Славянской душе дико такое понятие)) Как можно (и на примере Зв. войн в том числе) назвать атмосферным то, за что, в основном, гребут бабки))) атрибутика, фильмы и т.д.) как говорится, в корне две разные сути)
Да и Halo или Half-Life сделали в разы больше для жанра, чем эта игра. Плюс куча багов и ужасная оптимизация тем более не делают ее лучше.
Расстреляете, пожалуйста
А что получаем при покупке? Более лучшие извраты при попытке поиграть на модах которые требуют свою версию (тк игра забагованная ж, нельзя просто взять и играть на любой).
Атмосфера хорошая, но игра сырая, вот уровня метра бы...
Не! Метро - это не то.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Так что не понимаю таких понтов.